Заслонка впускного коллектора мазда 6

Заслонка впускного коллектора мазда 6

Мазда 6 (2008+). ДВИГАТЕЛЬ — ЧАСТЬ 4

Впускной коллектор пластиковый, с изменяемой геометрией и дополнительными вихревыми заслонками 3 (рис. 5.10) на входе в каждый цилиндр.

При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливовоздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов. При повышении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу 1 заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.

Рис. 5.10. Вихревые заслонки впускного коллектора:
1 — привод вихревых заслонок; 2 — впускная труба; 3 — вихревые заслонки

Рис. 5.11. Заслонки управления длиной каналов впускного коллектора: 1 — заслонка управления длиной каналов впускного коллектора; 2 — привод заслонок управления длиной каналов впускного коллектора; 3 — привод вихревых заслонок

Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров установлен электромагнитный клапан управления длиной каналов впускного коллектора. Через этот клапан разрежение подводится к приводу 2 (рис. 5.11) заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки 1 открыты. При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин-1 — длина каналов впускного коллектора при этом минимальная. Если частота вращения становится выше указанного значения, по команде электронного блока управления двигателем открываются заслонки, в результате чего к каналам впускного коллектора подключается дополнительный объем.

Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува, вследствие чего улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и

в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка — на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

zinref.ru

Mazda 6 Чёрный нейтрон › Logbook › Замена впускного коллектора, или стучите… и вас вылечят

Всем моим читателям и просто гостям страницы Привет!
В данном посте я предлагаю вариант решения проблемы если у вас в документах написано что машина работает на бензине, вы заправляете бензин, а работает он как дизель 🙂
то есть СТУЧИТ!

Вот и у меня с года полтора назад Застучало, да застучало так что услышал я и все моё окружение 🙂 далее по тексту мой способ решения проблемы: (много букв)

Начнем с малого — Немного теории: впускной коллектор Мазда6 GG и GH были сконструированы инженерами с применением их мысли в сторону повышения крутящего момента, облегчения пуска и прочих инженерных хитростей, для этого во впускном коллекторе есть несколько наборов вихревых заслонок ( у моторов 1,8 один набор заслонок, по у обладателей таких моторов ничего не стучит 🙂 им можно дальше не читать 🙂 а у обладателей 2,0 и 2,5 моторов такая головная боль есть там два набора заслонок. заслонки управляются пневмоклапанамии, по средством вакуума во впускном коллекторе. алгоритм прост на низких оборотах и при прогреве мотора заслонки второй нижней группы закрыты и воздух идет по всей длине впускного коллектора, при достижении 3200 оборотов заслонки открываются и воздух идет по более короткому тракту для лучшего наполнения цилиндров (так говорит гугл), так вот, когда эти пластиковые заслонки, привод, и их рычаг от времени ломаются или разбалтываются мотор начинает стучать (цокать, брякать называйте хоть как) словно дизель трактора аж стыдно если честно на людях стоять. ну хватит теории…

продолжим — Диагностика проблемы:
Звук стука который исходил от мотора был определен мной сразу, я был почти уверен что это они но для верности принялся за поиск инфы, и курение форумов, в итоде есть несколько вариантов диагностики дабы отличить стук заслонок впускного коллектора от прочих гадостей, Самый на мой взгляд точный и самый достоверный — это отключение электромагнита привода вихревых заслонок. Проделывание этой процедуры на запущенном движке может вызвать появление ошибки (чек) снимается сбросом клеммы аккумулятора или на диагностике) но для исключения появления ошибки (0661 — электромагнитный клапан управления заслонкой впускного коллектора). есть более простой способ: прогреваем мотор, отчетливо слышим как застучало, глушим, снимаем фишку ЭМ клапана, заводим мотор — тишина :), глушим, надеваем фишку, запускае двигатель стучит 🙁

Еще один косвенный признак, это отсутствие тяги на высоких, как будто бензин плохой, или ты в машине один, а чувство что вас пятеро и тело в багажнике.
можно конечно смерится что у тебя двигатель 1,8 и гонять так сняв фишку с ЭМ управления заслонок, но это не наш метод:)

Кульминация — Лечение:

Способ 1 «пружинка» — в инете полно описаний, заострять внимание не буду, он не надолго помогает, максимум тачку продать спокойно с покерфейсом говоря что от такой проблеме не слышал 🙂

способ 2 «замена привода заслонок», — сказать честно в начале я так и думал, даже прикупил привод, но… привод отдельно купить можно, а вот рычаг, тот корень зла который часто ломается, истирается или попросту вышаркивается идет только в сборе с коллектором… привет инженерам мазда ! привод я в итоге поменял, но проблему это не решило, вал изношен или заслонки свернуло, они все равно брякали…пришлось применить грубую силу а именно

способ 3 «замена впуска» — это не самый демократичный, но самый верный способ решить проблему, так я в итоге и сделал. впуск приобрел от рестайлинга, продавец проверенный сказа коллектор свежий и не брякает, если забрякает то можно вернуть 🙂 сказано сделано, правда пришлось перевести ему на сберкарту 5к…но оно того стоило.
касательно замены — тут все просто открутить и прикрутить, при этом поменять 4 прокладки LF0113111 на впуск, одну LF0120306 на ЕГР и одну LFE213655 на дроссельную заслонку, болты один в одно, но…без ложки дегтя не обошлось… коллектор от рестайла и дорестайла отличаются одним креплением, верхним тот что на фото, его придется нарастить, подобрать болт не проблема есть в любом гаражном магазине, а вот стальную втулку (та что в месте крепления) пришлось выбить из старого коллектора и затолкать туда две, подходят с небольшой доработкой плоскости прилегания. я замену коллектора выполнял в сервисе у знакомого мастера, по этому фото процесса нет, но со слов мастера снимать ничего кроме коллектора ничего не нужно. пара хитрых удлинителей на головку, зеркальце местами (один болт посередине коллектора, внизу). При монтаже коллектора необходимо почистить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
в итоге ничего не стучит, ошибок нет, работает без стука! теперь не стыдно на встречи маздоводов ездить 🙂

www.drive2.com

MZR – бензиновые двигатели Mazda

На рубеже нового тысячелетия Mazda находилась под крылом Форда. Это, конечно же, означало обмен совместными технологиями. Мазда 2 была тесно связана с Фиестой, а Мазда 3 — с Фокусом. Как ни странно, в случае с Mazda 6 и Ford Mondeo каждый из производителей пошел своим путем. Эти автомобили получили разные платформы и разные подвески. В то же время они использовали одинаковые четырехцилиндровые бензиновые двигатели, начиная с 1.8 л. В Мазде эти агрегаты известны, как серии L, а в Форде – MI5. Коммерческое обозначение MZR и Duratec-HE соответственно.

Впервые эти двигатели появились в 2000 году под капотом Мондео третьего поколения. Mazda последовала за Фордом с двухгодичной задержкой с новой моделью Мазда6 (GG/GY). Фактически, эти агрегаты имеют одинаковую только базу в виде алюминиевых блока и головки цилиндров. Остальное немного отличалось. А так как двигатели постоянно модернизировались, то в более поздних образцах различия между ними были уже довольно значительные.

Порочные заслонки

Первые Mondeo, произведенные до 2003-2004 года, прославились проблемами с вихревыми заслонками во впускном коллекторе (они улучшают производительность мотора в широком диапазоне оборотов). При приближении их конца обнаруживался специфический звук, напоминающий грохот. В крайнем случае, заслонки даже могли оторваться, а это означало повреждение клапанов и дна поршней.

Многие, опасаясь за возможные последствия, просто удаляли заслонки. Ford ответил на проблему модификацией заслонок – хрупкий пластик заменили более прочным материалом. Вскоре недуг вновь напомнил о себе в четвертом поколении Мондео и его производных — S-Max и Galaxy. Причем, здесь уже нельзя было просто демонтировать заслонки, так как они имели обратную связь с блок управления двигателем. В результате, загорался индикатор неисправности двигателя.

Японский подход

В моторах Mazda тоже использовались заслонки во впускном коллекторе. Но из-за другой конструкции о проблемах с ними практически ничего не известно. Кроме того, в зависимости от версии двигателя и его объема применялись разные системы изменения геометрии впускного канала (с различными принципами действия).

Самый маленький 1.8 MZR, помеченный как L8, а так же 2-литровый LF использовали VTCS (Variable Tumble Control System – регулируемая система управления подачей дополнительного воздуха). Речь идет о вихревых заслонках с эффектом падения (всасываемый воздух вращается в вертикальной плоскости). Тот же принцип использовался и в вышеупомянутом двигателе Мондео. Система VTCS в моторах серии L – это производная от аналогичной системы, используемой ранее в двигателях 1.8 серии BP инновационной Mazda MX-5 NB.

Самый большой в линейке 2,3 литра (L3) использует систему VTCS и VAD (Variable Air Duct – регулируемый воздуховод). В последнем случае речь идет о заслонке в боксе для воздушного фильтра, что улучшает наполнение двигателя на высоких оборотах. Кроме того, здесь установлена система VIS (Variable Intake-air System – регулируемая система всасывания воздуха) – производная от VICS (Variable Induction Control System), которая применялась в двухлитровых моторах серии FS модели Mazda 323 BJ. Чтобы устранить существенную разницу между размером цилиндра и ходом поршня, самый большой двигатель (2,3 л) получил дополнительный картридж с балансировочным валом.

Начиная с 2005 года, в рамках перехода на Euro 4, система VIS досталась 2-литровому LF. Разумеется, вихревые заслонки VTCS были сохранены. Из других изменений в рамках перехода на Евро-4 можно отметить систему изменения фаз впускных клапанов. До этого времени фазорегулятор применялся только в крупном 2.3 L3. Так же у L3 была позаимствована дроссельная заслонка с электроприводом. Самый маленький 1.8 (L8) продолжал использовать механически управляемый дроссельный узел и фиксированные фазы газораспределения.

Масложор

Некоторые двигатели Mazda страдают от повышенного расхода масла. Прежде всего, это пожилые шестицилиндровые двигатели серии К, а так же 1.8 BP, известный не только по MX-5 NA и NB, но и по Mazda 323 BA и BJ. С другой стороны, отдельные моторы не потребляют ни капли масла. К ним относятся четырехцилиндровые 1.5 из серии Z5 (Mazda 323) или 1.6 серии В6, используемый в более старых MX-5 и MX-3.

Расход масла обычно является признаком проблем с двигателем, в крайне случае из-за износа цилиндров. Однако, некоторые моторы Мазда потребляли масло еще новыми, что можно отнести к особенностям.

Иногда повышенный расход масла присущ и рассматриваемым агрегатам серии L. Причем, одни не потребляют масло вовсе, а другие упиваются литром на 2 000 км пробега. Предположительно, на это влияет ряд факторов – от стиля вождения еще первого владельца до используемого масла.

Mazda рекомендует масло вязкостью SAE 5W-30. Отдельные специалисты советуют даже использовать 10W-60, предназначенное для использования в двигателях со значительно более высокой тепловой нагрузкой. Особенно оно подходит для моторов родстера МХ-5, водители которых часто ездят динамично. Главное соблюдать спецификацию ACEA A3 или API SL и менять масло не позднее 10 000 км или через год.

Опыт показывает, что наиболее восприимчивы к потреблению масла двигатели объемом 2,3 литра (L3). Одной из причиной могут быть те же высокие поршни, что и в меньшем 2.0, но с тем же диаметром и существенно увеличенным ходом поршня. Впрочем, и короткие поршни упоминаются как причина повышенного расхода масла. По крайней мере, это относится к вышеупомянутому 4-цилиндровому 1.8 BP и шестицилиндровым серии К.

Кроме того, двигатель 2,3 л имел необычно низкий запас масла – всего 3,5 литра. С другой стороны, два меньших двигателя получили 4,3 литра масла. Позже производитель исправил ошибку. L3 приобрел более крупный масляный поддон и другой масляный щуп. Запас масла увеличился до 4,7 литра.

С 2007 года во втором поколении Mazda6 появилась еще более крупная версия двигателя объемом 2,5 литра с обозначением L5. Здесь диаметр цилиндров был расширен до 89 мм, а ход поршня достиг значения 100 мм. Конструкция с некоторыми изменениями была позаимствована у двигателя L3, включая кассету балансировочного вала. Объем масла увеличился до 5 литров. Удивительно, но данный мотор потребляет чрезмерное количество масла лишь в исключительных случаях, что для двигателей емкостью 2,0 и 2,3 литра скорее норма.

Единственный способ предотвратить износ двигателя в случае повышенного расхода масла – регулярная проверка уровня масла с помощью щупа. Датчика уровня масла здесь нет. Нет его и в моторах Мазда3 и Мазда6 второго поколения, а так же в МХ-5.

DISI – непосредственный впрыск

Mazda, как и VW, предложил двигатель с непосредственным впрыском топлива. В отличие от немцев, японцы не стали внедрять новый впрыск топлива в атмосферный мотор. Для инновации был использован турбомотор.

В 2006 году был представлен 2.3 DISI Turbo, предназначенный для спортивной модели Mazda 6 MPS. Позже он достался Mazda 3 MPS. А до 2009 года он был единственным агрегатом для кроссовера Mazda CX-7.

Преимущества непосредственного впрыска в случае с турбомотором были очевидны. Благодаря этому удалось достичь сравнительно высокой степени сжатия 9,5:1 по сравнению с 10,6:1 в атмосферной версии 2.3 (L3).

Установка прямого впрыска потребовала новой головки блока цилиндров и, конечно же, поршней. Топливная система получила два насоса – низкого давления в топливном баке и высокого давления, приводимого в движение кулачком распредвала.

2.3 DISI Turbo весьма мощный, но имеет ряд недостатков. Для долголетия очень важно не крутить турбомотор, пока он полностью не прогреется. Автомобили с пробегом более 150 000 км уже обычно потребляют масло. Как правило, оно уходит не через поршневые кольца, а через подшипники турбонагнетателя. Проблема возникает, когда двигатель длительное время эксплуатируется с небольшим количеством масла. В таком случае залегают поршневые кольца, а на стенках цилиндров возникают задиры.

Новый турбокомпрессор довольно дорог. Восстановленный нагнетатель значительно дешевле. Мазда не поставляет запасных частей для ремонта турбокомпрессора. Впрочем, производством турбины и запчастей занимается Hitachi.

2.3 DISI Turbo требует только высококачественного топлива с октановым числом 98. Отдельные мотористы рекомендуют периодически чередовать 98-ой с 95-ым, что якобы снижает вероятность образования нагара.

2.0 DISI был представлен в 2011 году, и на этот раз двигатель был атмосферным. Если в Мазда 3 он ведет себя достойно, то в Мазда 6 ему не хватает сил. Зато мотор экономичнее аналога с распределенным впрыском. Удивительно, но 2.0 DISI практически не доставляет никаких проблем.

Заключение

Двигатели L-серии перестали использоваться Маздой с появлением технологии Skyactiv. Тем не менее, прежние моторы остаются совершенно удивительными и отзывчивыми (быстро реагируют на педаль газа). Сказанное верно даже для наименьшего агрегата объемом 1,8 литра. Но найти ухоженный экземпляр непросто. Дольше всего на конвейере прожил двигатель в вариантах 1.8 и 2.0. Все благодаря МХ-5, предлагавшемуся до 2015 года.

vvm-auto.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

механизм изменения длины впускного колллек.

  • Нравится
  • AngryAnton 03 мар 2016

    Горит чек, ошибку не скажу (не помню), диагност обозвал его клапан впускного коллектора или клапан вихревых заслонок, что это вообще? Толком инфы пока не нашел. Проводка в норме, а на клапане(механизме) высокое сопротивление. И так вопрос: у кого было как лечили?

    Прикрепленные изображения

    AngryAnton, надо называть код ошибки ! Судя по фото двигатель Z6 ? На впускном коллекторе Z6 есть заслонки завихрения, те что ближе к ГБЦ, и заслонки изменения длинны впускного тракта. Привода заслонок одинаковые ( один отмечен на фото). Если верить диагносту, то проблемы с приводом вихревых заслонок ( на фото не видно, он ближе к ГБЦ ). Поэтому лучше вспомнить код ошибки. А пока, можно сравнить сопротивление на приводах.

    Сообщение отредактировал felixych: 03 Март 2016 — 21:38

  • Не нравится
  • stasikirin 03 мар 2016

    felixych 03 мар 2016

    Толком инфы пока не нашел.

    Assaulter86 09 мар 2016

    Да и собственно зачем она нужна? Какой толк от изменения длинны впускного коллектора?

    felixych 09 мар 2016

    я правильно понял что эта ситсема изменения длинны впускного коллектора присутствует только на двигателях 1.6? Или на иоем 2.0 она тоже есть?

    И на 2.0 тоже есть, только управляется по-другому.

    Во впускном коллекторе — есть две двигающихся заслонки (VIS и VTCS). Правильная их работа — крайне важна. А неправильная работа — будет сразу заметна.Принцип управления у них следующий.

    Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на «низах», короткий для тяги на «верхах».

    Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.

    bonstorm 26 май 2016

    felixych 26 май 2016

    Я себе на фокуса 2.0 года три назад ставил клапаны от карбюраторных жигулей(2105 электромагнитный клапан). До сих пор работают и стоят по 150р каждый, тогда как оригинал стоил 4000)) На ФФ2 форуме есть подробная тема об этом.

    bonstorm, здесь про ДВС 1.6, где управление заслонками совершенно другое.

    LLITbIpJlec 27 май 2016

    Эти заслонки могут поцокивать? Звук похож на клапанный

    bonstorm 27 май 2016

    Извиняюсь. В названии темы не указанно.

      felixych 27 май 2016

    На фото выше видно. Лучше один раз увидеть. )

    mazda3.ru

    Рычаг привода вихревых заслонок Мазда из алюминия

    Рычаг привода заслонок MAZDA MPV, 6, 3, LF, L8, LF17, L5, L3
    для впускного коллектора MAZDA
    1790 рублей.

    Симптомы:
    Плохая динамика на малых оборотах (скорость до 40км/ч).
    Повышенный расход топлива.
    Стук во впускном коллекторе.

    Причина
    Поломка рычага привода вихревых заслонок.
    Во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые приводятся в движение с помощью вакуумного привода, соединенного с осью заслонок рычажком (который и ломается так как сделан из пластика).
    К сожалению рычажок отдельно не продается, приобрести можно только впускной коллектор в сборе.

    Мы производим и продаем отдельно новый рычажок, новый рычаг сделан из алюминия.

    Центральный квадрат исполнен с поворотом, точно, как и на оригинальном рычажке, это обеспечивает полное открытие/закрытие заслонок.

    Состояние автомобиля влияет на качество управления и безопасность всех участников дорожного движения. Не редко именно запасные детали, которые со временем приходится менять в любом автомобиле, могут повлиять на это. Например, находящийся во впускном коллекторе рычаг, который прикреплен к оси вихревых заслонок мазда достаточно часто ломается.
    Вихревые заслонки mazda или другой марки автомобиля – это деталь не только бензинового, но и дизельного типа двигателя. Она находится во впускном коллекторе и обеспечивает однородность воздушно — топливной смеси и равномерность ее сгорания за счет создания вихревого движения смеси вдоль цилиндра. Их положение зависит от вакуумного элемента, а крепится деталь на металлической сквозной спице. Привод же присоединен к оси заслонок рычагом.
    Уже на 50 000 км многие водители могут услышать звук, в районе впускного коллектора. Кроме этого, растет расход топлива, жестче срабатывает коробка передач, общая динамика также подводит.
    Причина неисправности
    Рычаг привода заслонок вследствие эксплуатации ломается, так как он пластиковый, а пластик со временем «устает». Попытки отремонтировать рычаг, как правило, безуспешны, через определенное время процедуру нужно повторять. Проблемным оказывается и ремонт заслонок мазда. Отдельно пластиковые рычажки дилером не поставляются, купить можно только все деталь в сборе — впускной коллектор. Целиком он достаточно дорогостоящий.
    Новое решение
    Наша компания предлагает новый вариант рычажков — из износостойкого алюминия. Его характеристики соответствуют оригиналу, что обеспечивает 100% открытия и закрытия вихревых заслонок мазда 6. Это относится и к вихревым заслонкам мазда 3. Рычаг продается отдельно. По этой причине экономия становится очевидной: покупатель получает износостойкую, надежную деталь, которая значительно дешевле всего впускного коллектора.

    vanos-bmw.ru

    Смотрите так же:

    • Какой налог для ооо на упрощенке Какие налоги платит ООО В России существует несколько систем налогообложения. В зависимости от применяемой системы ООО и платит налоги. Самой трудоемкой в плане ведения учета и расчета налогов можно считать общую систему налогообложения. […]
    • Структура мвд россии приказ Приказ МВД России от 01.09.2017 N 690 "Об утверждении Типового положения об отделе (отделении, пункте) полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне" от 1 сентября 2017 г. N 690 ОБ […]
    • Незаконное увольнение с военной службы В Омский гарнизонный военный суд г. Омск, ул. Спартаковская, 7 Заявитель: В, Омская область, . в/ч . Должностные лица: Командир войсковой части . г. Екатеринбург, ул. . Командир войсковой части . Омская область, р.п. . вч . Заявление о […]
    • Приговор покушение на дачу взятки Приговор покушение на дачу взятки Если должностное лицо отказалось принять взятку, действия лица, непосредственно направленные на их передачу, подлежат квалификации как покушение на преступление, предусмотренное ст. 291 УК РФ - дача […]
    • Реестр по 44фз Как работать с реестром закупок Огромное количество публикуемой в открытом доступе информации о потребностях заказчиков, естественно, требует упорядочивания и структурирования. Поставщику — найти заказ в интересующей его сфере, […]
    • Закон о передачи имущества Федеральный закон от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 […]