Практическое занятие по теме налоги

Практическое занятие по теме налоги

Задание 2. Налоговые вычеты

Заполните таблицу. Руководствуйтесь Налоговым кодексом РФ

(сокращайте обширные перечни, выделяйте суммы вычетов).

Стандартный налоговый вычет

Социальный налоговый вычет

Имущественный налоговый вычет

Профессиональный налоговый вычет

Задание 3. Сроки уплаты налога с доходов физических лиц

Заполните таблицу. Руководствуйтесь Налоговым кодексом РФ.

Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей

Задание 4. Налоговые вычеты (практические задачи)

Определите согласно Налоговому кодексу РФ следующее:

1. Обязан ли налоговый орган применить профессиональный вычет при определении налоговой базы для исчисления налога с доходов работников – авторов настоящей учебно-методической разработки?

2. Имеют ли Ваши родители (или Вы, если являетесь родителями) право на стандартные налоговые вычеты за каждый месяц налогового периода на каждого ребёнка, находящегося на обеспечении?

3. Какова процедура предоставления такого вычета?

4. В семье учатся отец, мать и сын. Отец за заочное обучение заплатил за налоговый период 30 000 руб., мать оплатила своё обучение на вечернем отделении вуза 25 000 рублей. Стоимость обучения сына составила за налогооблагаемый период 56 000 руб., из которых 28 000 руб. уплатил отец, а 28 000 руб. сам обучающийся.

Дайте юридическую консультацию о праве на налоговые вычеты.

Не забывайте о том, что образовательные вычеты применяются при наличии условий, указанных в Налоговом кодексе РФ: правовой статус образовательного учреждения; лица, получающие услуги по образованию; форма обучения; лицо, получающее льготу; срок применения вычетов; форма оплаты; ограничения по применению вычетов.

Задание 5. Применение налоговой ставки 30 %

1. Найдите определение дивидендов в первой части Налогового кодекса РФ.

2. На основании Налогового кодекса РФ определите, что не признаётся дивидендами для целей исчисления налога на доходы физических лиц.

3. Дайте анализ п. 2 ст. 214 и п. 1 ст. 232 Налогового кодекса РФ.

4. Обратитесь к ст. 207 Налогового кодекса РФ, дайте определение налоговых резидентов РФ. Какими нормативно-правовыми актами установлен правовой статус:

а) граждан РФ, состоящих на регистрационном учёте по месту жительства и по месту пребывания в пределах РФ;

б) иностранных граждан, получивших в органах внутренних дел разрешение на постоянное проживание или вид на жительство в РФ;

в) иностранных граждан, временно пребывающих на территории РФ и состоящих в трудовых отношениях с организациями, осуществляющими свою деятельность на территории РФ с продолжительностью работы не более 183 дней в году.

studfiles.net

Практическое занятие по дисциплине «Налоги и налогообложение» на тему: Основы законодательства РФ о налогах и сборах

Практическое занятие по общепрофессиональной дисциплине ОП.10 Налоги и налогообложение предназначено для проведения текущего контроля в рамках промежуточной аттестации обучающихся ПОО по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Тема практического занятия: Налоговая система РФ, элементы налогообложения. Цель занятия состоит в том, чтобы сформировать умения у обучающихся по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров решать ситуационные задачи, анализировать ситуации по применению законодательных актов для регулирования налоговых отношений.

Данное занятие может быть включено в фонд оценочных средств по учебной дисциплине.

Copyright © 2010—2018
ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре»

Поддержка
(495) 589-87-71

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.
  9. Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

    Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

    Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

    www.informio.ru

    Методическая разработка на тему:
    Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Налоги и налогообложение». Расчет налоговой базы по налогу на прибыль

    Учебная дисциплина: Налоги и налогообложение.

    Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) углубленной подготовки.

    Тема занятия: Расчет налоговой базы по налогу на прибыль.

    Вид занятия: практическое занятие.

    Продолжительность занятия: 90 минут.

    Предварительный просмотр:

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

    ТОРЖОКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

    Рассмотрено на заседании

    предметно – цикловой комиссии

    По дисциплине: Налоги и налогообложение

    Тема: Расчет налоговой базы по налогу на прибыль.

    Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

    Составитель: Меркурьева Н.В.

    Методическая разработка учебного занятия.

    Учебная дисциплина : Налоги и налогообложение.

    Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) углубленной подготовки.

    Тема занятия: Расчет налоговой базы по налогу на прибыль.

    Вид занятия: практическое занятие.

    Продолжительность занятия: 90 минут.

    Место проведения занятия: кабинет «Финансы, Денежное обращение, кредит» № 32.

  10. закрепление и систематизация полученных теоретических знаний по налогу на прибыль
  11. повышение мотивации учебной деятельности
  12. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ПК 5.3. Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты.

  13. развитие мыслительных операций, внимания, восприятия, памяти;
  14. формирование у студентов правовой грамотности.
    • обеспечение формирования у студентов профессиональных и общих компетенций:
    • Междисциплинарные связи: ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации», ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» и дисциплиной; ОП 06 «Финансы, денежное обращение и кредит », ОП 11 «Экономика организации».

    • тема 1.1 Законодательство РФ о налогах и сборах
    • тема 1.2 Система налогов и сборов.
    • Учебное оборудование занятия:

      • Налоговый кодекс РФ;
      • рабочая тетрадь;
      • калькулятор;
      • карточки-задания;
      • Опережающее задание студентам:

      • Изучение порядка заполнения налоговой декларации.
      • Критерии и методы диагностики уровня готовности студентов к занятию:

        студенты должны знать: субъекты и объекты налогообложения по налогу на прибыль, что является налоговой базой по налогу на прибыль; ставки налога, порядок исчисления и уплаты налога, сроки уплаты налога на прибыль.

        Для диагностирования готовности к занятию используется тестирование.

        Критерии и методы диагностики эффективности занятия:

        Отметка «5» ставится, если

        Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения работы теоретические знания, практические умения и навыки. Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

        Отметка «4» ставится, если

        Работа выполнена учащимся в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. Учащийся использует, указанные учителем источники знаний. Работа показывает знание учащимся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

        Отметка «3» ставится, если

        Работа выполняется и оформляется учащимся при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени. Учащийся показывает знания теоретического материала, но испытывает затруднение при самостоятельной работе с источниками знаний или приборами.

        Отметка «2» ставится, если

        Результаты, полученные учащимся, не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя оказываются неэффективны в связи плохой подготовкой учащегося.

        Этапы и содержание занятия

        Вступительная часть занятия:

      • приветствие, проверка готовности аудитории, проверка присутствия студентов.
      • знакомство студентов с порядком проведения и оценкой результатов практической работы.
      • Актуализация базовых (теоретических) знаний студентов:

        Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя — отработка практических навыков и умений.

      • Решение задач по определению налоговой базы по налогу на прибыль (с использованием положений главы 25 НК РФ)
      • Контроль качества ЗУН по теме занятий.

      • Оценка выполнения теста (осуществляется преподавателем во время решения задач);
      • Оценка решения практических задач по НПО (осуществляется в процессе самоконтроля студентов с разбором задач на доске)
      • Заключительная часть занятия:

      • Обобщение, выводы по теме;
      • Комплексная оценка работы студентов на занятии;
      • Выдача домашнего задания
      • Технологическая карта занятия:

        Сообщение темы и целей урока, повторение изученного: приветствие, проверка готовности аудитории, отметка отсутствующих студентов.

        — Здравствуйте, садитесь. Староста доложите о присутствии студентов на уроке.

        — Сегодня мы продолжаем изучение темы: «Налог на прибыль организации».

        Сообщение цели занятия :

        — Занятие будет состоять из двух этапов. На первом этапе мы повторим пройденный материал, знания которого вам нужны для выполнения практической работы на втором этапе нашего занятия. За урок вы получите 2 оценки.

        Назвать цель урока:

        — Результатом практической работы будет отработка практических навыков по расчету налоговой базы налога на прибыль организации.

      • Актуализация базовых (теоретических) знаний студентов:
      • — Господа студенты, чтобы достигнуть поставленной цели, нам необходимо проверить уровень усвоения теоретических основ по данному налогу. Для этого проведём тестовый контроль по вариантам. На партах у вас лежат чистые листочки. На них вы пишите свою фамилию и номер варианта (преподаватель, раздавая задание, объясняет критерии оценки тестового контроля).

        Тестовый контроль (15 мин.):

      • Налогоплательщиками налога на прибыль организации признаются:
      • Российские организации, индивидуальные предприниматели и иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства;
      • Российские организации и иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства;
      • Российские организации и иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и (или), получающие доходы от источников в РФ.
      • Доходы от реализации – это (допускается несколько вариантов ответов):
      • Стоимость от долевого участия в других фирмах;
      • Стоимость реализованных основных средств;
      • Выручка от реализации;
      • Налог на прибыль организации это:
      • Федеральный налог;
      • Региональный налог;
      • Местный налог;
      • Налог на прибыль является:
      • Прямым налогом;
      • Косвенным налогом;
      • Основная налоговая ставка по налогу на прибыль:
      • 13%
      • 18%
      • Налоговым периодом по налогу на прибыль признается:
      • Календарный финансовый год;
      • Месяц;
      • Квартал;
      • К методам определения доходов и расходов относятся:
      • Метод начисления;
      • Кассовый метод;
      • Метод образования доходов;
      • Метод образования расходов;
      • В Федеральный бюджет зачисляется налог на прибыль организации по ставке:
  • 3%
  • 20%
  • Кто не является плательщиком налога на прибыль:
  • Центральный банк РФ по прибыли, полученной от деятельности, связанной с регулированием денежного обращения;
  • Организации, налогообложение которых осуществляется в соответствии со специальными налоговыми режимами;
  • Организации, уплачивающие НДС;
  • Все возникающие доходы организации укрупнено классифицируют на:
  • Доходы от реализации товаров (работ, услуг);
  • Внереализационные доходы;
  • Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы;
  • Налог на прибыль организации подробно описывается в:
  • Главе 24 НК РФ;
  • Главе 25НК РФ;
  • Главе 26 НК РФ;
  • Базовая ставка налога на прибыль состоит из федеральной и региональной частей в следующих размерах (по действующему законодательству):
  • 2% и 18%;
  • 2,5% и 17,5%;
  • 3% и 17%;
    1. Как определяется прибыль организации за текущий год до вычета убытков прошлых лет:
    2. Налогооблагаемые доходы организации за текущий год минус
    3. прибыль организации за текущий год до вычета убытков прошлых лет минус убытки прошлых лет
    4. Налогооблагаемые доходы организации за текущий год минус убытки прошлых лет
    5. В региональный бюджет зачисляется налог на прибыль организации по ставке:
    6. 17%
    7. К расходам относят:
    8. Расходы, связанные с производством и реализацией;
    9. Внереализационные расходы;
    10. Расходы, не учитываемые в целях налогообложения;
    11. Убытки прошлых лет.
    12. Сроки уплаты налога:
    13. За отчетный период – не позднее 28 дней со дня окончания отчетного периода;
    14. За налоговый период – не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
    15. За отчетный период – не позднее 10 дней со дня окончания отчетного периода;
    16. За налоговый период – не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
    17. 1 вариант. 2 вариант.

      — Время вышло, положите свои ответы на край стола.

    18. Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя:
    19. Решение задач по определению налоговой базы по налогу на прибыль.

      — Сегодня на занятии вы будете определять налоговую базу по налогу на прибыль. На партах у вас лежит базовая схема расчета налоговой базы по налогу на прибыль. Давайте её проработаем.

      Налогооблагаемые доходы организации за текущий год

      вычитаемые расходы организации за текущий год

      прибыль организации за текущий год до вычета убытков прошлых лет

      Убытки прошлых лет

      Налогооблагаемая прибыль организации за текущий год

      — Дежурные раздайте тетради и соберите ответы по тесту.

      — Работу выполняем по вариантам. Номера вариантов написаны на карточках, с обратной стороны. На выполнение задания отводится 30 минут. По окончании этого времени мы проверим выполненную работу и выставим оценки. Открываем тетради, пишем на полях число и тему практической работы, которую вы видите на доске. Условия задач переносить в тетрадь не надо.

      — Вопросы есть? Желаю удачи!

      Студенты начинают выполнять практическое задание.

      ПАО «Алтайский мед» занимается продажей меда. Выручка от продажи меда в текущем году составила 1000 000 руб. Себестоимость проданного меда – 500 000 руб. Расходы ПАО за текущий период составили:

    20. Заработная плата персонала и единый социальный страховой сбор – 100 000 руб.;
    21. Плата за аренду торговых помещений – 200 000 руб.
    22. В прошлом отчетном периоде ПАО получило налоговый убыток в сумме 40 000 руб.

      nsportal.ru

      2 декабря 2013 года в Дербентском институте искусств и культуры на кафедре «Экономика и менеджмент» состоялось открытое семинарское практическое занятие «Налоги и налогообложение бюджетной системы». Занятие проводилось с участием специалистов Управления Федеральной налоговой службы по РД — Мурадовым Ренатом Абдуллаевичем- главным гос. налоговым инспектором и Абдуллаевым Курбаном Далгатовичем — главным гос. налоговым инспектором. Тема мероприятия была выбрана преподавателями кафедры «Экономика и менеджмент» согласно учебному плану.

      К практическому занятию студенты кафедры «Экономика и менеджмент» подготовили следующие материалы:

      «О налогах и налогообложении в бюджетной системе» — Эждарова Тарана, 3 курс;

      «Федеральный бюджет» — Габибова Саида, 3 курс;

      «НДПИ» — Гасанова Эльмира, 3 курс;

      «Налог на землю» — Керимова Гюльшан, 3 курс;

      «Налог на имущество физических лиц» — Агасиева Фарида, 3 курс;

      «НДС» — Исаева Арзу, 1 курс;

      «Региональный бюджетный транспортный налог» — Уружбекова Фатима;

      «Налог на имущество организации» — Бабаева Бике;

      Обсуждались актуальные вопросы:

      • проблемы бюджетного, налогового законодательства, законодательства о внешнем (внутреннем) долге, обязательном социальном страховании;

      • проблемы законодательства о кредитовании и расчетах, законодательства по вопросам валютного регулирования и валютного контроля, денежного обращения, платежного баланса, законодательства об организации и управлении рынком ценных бумаг;

      • методологические вопросы правового регулирования и практической деятельности в финансовой сфере;

      • тенденции развития международного финансово-правового регулирования.

      Наибольший интерес студентов вызвала тема, связанная с региональным бюджетным транспортным налогом, налог на доходы с физических лиц, а также процентные ставки НДС. Студенты на практическом занятии всесторонне обсудили вопросы классификации прямых и косвенных налогов, особенностей косвенного налогообложения, оснований и процедур возврата (зачета) излишне уплаченных или взысканных налогов, правовых последствий введения новых налогов для налогоплательщика и пришли к следующим выводам, что приоритетным направлением бюджетной политики становится повышение объективности и достоверности планирования бюджетных показателей на основе комплексного подхода, синтезирующего в единую концепцию теоретические, методологические и методические разработки по организации бюджетного процесса в регионах и их муниципальных образованиях. По окончании встречи преподаватели института отметили, что возможность задать свои вопросы специалистам-практикам повышают заинтересованность студентов, получить исчерпывающие ответы.

      «Налоговое и бюджетное планирование представляют собой неотъемлемые элементы налогового и бюджетного процессов, при осуществлении которых принимаются необходимые политические, финансовые и социально-экономические решения. Более того, в условиях циклических проявлений финансовой нестабильности в экономике, подобных современному мировому экономическому кризису, усовершенствованный инструментарий оперативного и перспективного планирования призван решать задачи предвидения и предупреждения негативных последствий экономических потрясений, обеспечения финансовой устойчивости бюджетов-территорий», – отметила проректор по учебной части Алибекова Маида Абумуслимовна.

      «Проблема обеспечения рационализации процессов налогового и бюджетного планирования в целях достижения оптимального для социально-экономического развития и улучшения финансово-инвестиционных условий объема налоговых и иных поступлений в бюджеты субъектов федерации и муниципальных образований приобретает особую актуальность», – завершил мероприятие и поблагодарил участников, ректор Дербентского института искусств и культуры, кандидат культурологии, профессор, Депут

      daok-derbent.ru

      Практическое занятие 3.8. Выполнение расчетов по теме «Налоги и налогообложение»

      Задание 1.Решите задачи

      Задача 1. Рассчитайте на основе данных таблицы средние и предельные налоговые ставки. Каким является данный налог: прогрессивным, пропорциональным или регрессивным? Почему налоговые системы большинства стран носят прогрессивный характер, объясните?

      Задача 2. Фирма Б заплатила фирме А за древесину 120 тыс. руб., включая налог на добавленную стоимость (НДС). Из древесины фирма Б произвела дверные блоки и продала их потребителям.

      а) Какую сумму заплатили потребители фирме Б, если стоимость продукции фирмы без НДС составила 180 тыс. руб.?

      б) Какую сумму в виде НДС получит государство от фирм А и Б,если фирма А не закупала продукцию, облагаемую НДС?

      в) Как изменились бы ответы на вопросы а) и б), если бы фирма Б закупала у фирмы А сырье, из которого производила бы продовольственные товары, подлежащие обложению НДС по половинной ставке?

      Задача 3. Кривые спроса и предложения на товар А имеют линейный вид и заданы формулами: QD = 50 — 6Р; Qs = АР — 10, где цена (Р) измеряется в долларах, а количество (Q) – в тысячах единиц. Правительство ввело акциз в 1 доллар на каждую проданную единицу товара А.Определите суммарную величину налога (Т1), которую заплатят продавцы, и суммарную величину налога 2), которую заплатят покупатели. Отобразите свое решение графически.

      Задача 4. Вы являетесь владельцем облигации, за которую заплатили 1 тыс. руб. Получаемый по облигации процент подлежит обложению подоходным налогом. Ваш совокупный доход за год, помимо процента по облигации, составил 20 тыс. руб. Дефлятор за год составил 1,12. Реальная годовая процентная ставка по облигации до налогообложения оказалась равной 4%. Чему равен ваш реальный доход по облигации с учетом налога?

      Задача 5. Проанализируйте теоретическую ситуацию: допустим, функции спроса и предложения составляют Qd = 100 — Р и Qs

      = 2-Р — 50 в тыс, шт. при том, что цена Р задана в долларах. К чему приведет введение 10%-ного налога на продажи?

      Задача 6. При спросе, меняющемся в зависимости от цены, Qd == 110 — Р и функции предложения Qs = 2- Р — 50 в тысячах штук к чему приведет введение 20% -ноге налога на добавленную стоимость (НДС)?

      Задача 7. Издатель выпустил 10 тыс. книг. Себестоимость одной книги составила 60 руб., а доля покупных материалов и услуг сторонних организаций достигла 50% себестоимости. По какой цене издатель должен продавать книги, чтобы оставшаяся у него часть прибыли была не меньше 340 тыс. руб., если налог на прибыль составляет 32%, НДС — 20%, а от других налогов он освобожден?

      Задача 8. При спросе, меняющемся в зависимости от цены, Qd = 110 — Р и функции предложения Qs = 2- Р — 50 в тысячах штук к чему приведет введение 20% -ноге налога на добавленную стоимость (НДС)?

      studopedia.ru

    Смотрите так же:

    • Адвокаты минск московский район Адвокатура. Адвокаты. Юридические услуги. Адрес: 220088, г. Минск, ул. Захарова, 50б. Телефон: (017) 285-21-05. Факс: (017) 285-22-38. Интернет-сайт: www.advokat.by Электронная почта: mgka@advokat.by Специализированная юридическая […]
    • Разрешение на ввод в эксплуатацию котельная Ввод в эксплуатацию После проведения подготовительных пусковых и наладочных работ, а так же режимной наладки, следует этап ввода котельной в промышленную эксплуатацию. В нём условно можно выделить 2 аспекта: технический и […]
    • Пишется претензия Автор: Соколова Ирина Евгеньевна, руководитель аналитического управления Объединения потребителей России Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а […]
    • Кредит под залог недвижимости условия Кредит в залог недвижимости без подтверждения дохода в Сбербанке Кредит под залог – это разновидность кредита с обеспечением. Он бывает целевым и нецелевым. 70% кредитов с обеспечением оформляются на покупку жилья, остальные 30% - на […]
    • Налоги рублю не помогает Сколько налогов мы платим Рассчитаем, сколько в среднем каждый гражданин России платит налогов. Расчет проведем на 1 000 рублей. Итак, каждый граждан платит: 13% налог на доходы физических лиц. НДФЛ платят все. Налог вычитается из […]
    • Когда выдают родовой сертификат по закону Родовой сертификат в 2018 году: для чего он нужен? Ответы на все вопросы Необходимая информация о родовом сертификате в 2018 году: сумма родового сертификата, как его получить, есть ли разница в получении родового сертификата на первого […]