Приказ об организации праздника в доу

Приказ о предпраздничном сокращенном рабочем дне

Актуально на: 16 декабря 2016 г.

Рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час (ч. 1 ст. 95 ТК РФ). А как в организации оформить сокращение рабочего дня? Нужен ли приказ о предпраздничном днем?

Сокращение рабочего предпраздничного дня: приказ не нужен

Положение об уменьшении предпраздничного рабочего дня – общая норма трудового законодательства. Ее применение не зависит от того, прописал или нет работодатель в своем отдельном документе право работника трудиться меньше перед праздниками.

Хотя часто в трудовых договорах или положениях об оплате труда норма о сокращении рабочего дня накануне праздников дублируется.

В то же время, даже если пункта о том, что рабочий день перед праздниками уменьшается нет ни в трудовых договорах, ни в положении об оплате труда, для сокращения рабочего предпраздничного дня приказ не требуется.

Возможна иная ситуация. К примеру, в непрерывно действующих организациях и на отдельных видах работ, где сократить предпраздничный день невозможно, издание приказа целесообразно. Он как раз поможет выделить перечень подразделений и сотрудников, которые накануне праздника меньше поработать не смогут. Но для них этот излишний час все равно будет считаться переработкой и компенсироваться либо предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или, с согласия работника, оплатой по нормам сверхурочной работы (ч. 2 ст. 95 ТК РФ).

Приказ на предпраздничный день: образец

Если работодатель считает необходимым дополнительно уведомить работников о сокращении рабочего дня перед праздниками, он может издать приказ о работе в предпраздничный день, образец которого должен разработать самостоятельно.

В приказе о коротком предпраздничном дне целесообразно указать, на каком основании и на сколько сокращается предпраздничный день, а также перечень сотрудников или подразделений, к которым он применяется (либо указание, что приказ действует в отношении всей организации).

Для приказа о сокращении предпраздничного рабочего дня образец может выглядеть так:

Общество с ограниченной ответственностью «Экостор»
121351, г. Москва, ул. Кунцевская, д.26
ИНН 7731332719 / КПП 773101001

В связи с предстоящим праздничным днем 23 февраля 2017 года – Днем защитника Отечества

1. Установить, что продолжительность рабочего дня в среду, 22 февраля 2017 года, для всех сотрудников ООО «Экостор» уменьшается на 1 час.
2. Инспектору отдела кадров Грошиной В.А. в срок до 21.02.2017 включительно разместить копию настоящего приказа на Доске информации для ознакомления с ним сотрудниками ООО «Экостор».
3. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.

Генеральный директор ________________ Мохов О.Л.

glavkniga.ru

Электронное образование в Республике Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегенең «Лениногорск шәһәре 15 нче номерлы катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчэ белем бирү учреждениесе

Визитная карточка

Приказ «Об усилении режима безопасности»

«Об усилении режима безопасности,

организации антитеррористических действий,

установлении пропускного и внутриобъектового режима

в дошкольном учреждении» от 11 января 2013г.

В целях усиления режима безопасности организации антитеррористических действий, установления пропускного, внутриобъектового режима, надежной охраны здания, помещений и имущества, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала и воспитанников во время их нахождения на территории в здании, эффективной защиты от угроз в совершении террористических актов и упорядочения работы дошкольного учреждения

• Заведующему хозяйственной частью Галимовой Р.Р.:

• Провести инструктаж педагогического, технического персонала по предупреждению возможных террористических актов и обеспечивающего физической защиты объектов ДОУ, а также правильным действиям в случае возникновения террористических угроз и ситуаций.

• Выделить место для размещения сторожей, вывесить памятку, установить телефон, выделить кнопку тревоги для постоянного пользования.

• Определить обязанности сторожей в соответствие с инструкцией по антитеррористическим действиям.

• Вывесить список телефонов руководства, служб экстренных вызовов.

• Обеспечить наличие табличек на дверях запасных выходов.

• Содержать в исправном рабочем состоянии оборудование для освещении территории, входов в здание, специальных площадок и других помещений.

• Прибывать на свои рабочие места за 15 минут до начала рабочего времени.

• Перед началом работы визуально проверять состояние групповых помещений ДОУ на предмет безопасности, исправности оборудования, отсутствие подозрительных, опасных для жизни, здоровья детей и взрослых предметов и веществ.

Ответственные: Зарипова Н.М. – воспитатель, Каргина Г.П. – воспитатель,

Ушенина М.И. – воспитатель, Тахауова Ф.Р. – воспитатель,

Шаймуратова Л.И. – воспитатель, Зарипова Э.Р. — воспитатель,

Теребинова О.В. – воспитатель, Латфуллина В.Г., воспитатель,

Егорова Т.В. – воспитатель, Валиева Н.Н. – воспитатель,

Люгаева Е.С. – воспитатель, Валиуллина З.Т. – воспитатель

• Сторожам: Гурьяновой В.В., Миникаевой Н.М., Жаркову О.М.:

• До начала приема детей в детский сад, а также при заступлении на рабочую смену, организовать проверку всех групповых комнат, игровых площадок, пищеблока, подсобных помещений, подвалов, прачечной на предмет пожарной, технической безопасности и выявления взрывных устройств.

• Осуществлять непосредственную охрану здания в ночное время и праздничные дни.

Во всех случаях поступления сообщений о предполагаемом взрывном устройстве или обнаружении подозрительных предметов незамедлительно провести эвакуацию детей и сотрудников, сообщить в ОМВД РФ по Лениногорскому району тел. 02, 2-72-20; Отдел УФСБ РФ России по РТ в г. Альметьевск тел. 5-12-68; 9-03-63 . МЧС тел. 5-12-16; МКУ УГС Единая дежурная диспетчерская служба «ЛМР» тел.2-74-024; 2-75-77; 112

• Организовать разъяснительную работу с дворником по повышению бдительности в целях своевременного выявления подозрительных лиц, предметов, произвести проверку мест возможной закладки взрывчатых, отравляющих веществ, бактериологических средств, вызывающих массовое заражение людей и животных. Ответственный: Галимова Р.Р.

• Дворнику Фаткееву Р.М. производить сбор бытового мусора, производственных отходов только в специально выделенных помещениях, площадках с последующим вывозом, специально оборудованным транспортом. Исключить сжигание мусора, использованной тары и прочее, а также разведений костров на территории детского сада.

• В целях исключения нахождения на территории детского сада в здании посторонних лиц и предотвращение несанкционированных доступов, установить следующий порядок пропуска:

• Контролировать пропуск в здание посетителей дежурному, двери здания держать закрытыми.

• Осуществлять проезд транспортных средств для уборки территории, вывоза мусора, завоза материальных средств и продуктов со стороны хозяйственного помещения.

• Завхозу Галимовой Р.Р. ежемесячно до 20 числа предоставлять отчет о выполнении антитеррористических мероприятий заведующей детским садом Горбуновой И.И.

• Воспитателям, старшему воспитателю Кулагиной И.А. организовать проведение собраний, бесед с населением, развесить памятки «При обнаружении взрывоопасных устройств или подозрительных предметов», «При обнаружении бесхозного предмета вспомните про опасность теракта», « Порядок действия в экстремальной ситуации»

• Возложить ответственных за безопасность нахождения в помещениях:

• В групповых помещениях – воспитатели.

• В музыкальном зале – муз. руководитель Хакимова Д.Г., инструктор по физкультуре Кириллова Е.И.

• В логопедическом кабинете – учителя – логопеды Суркина Т.Г., Шакирова Н.С.

• В кабинете татарского языка – воспитатель по обучению татарскому языку Семенова Н.Н.

• В медицинском кабинете – ст. мед.сестра Юрина И.А.

• В пищеблоке — повара Власова В.Н., Миннегараева Н.М.

• В коридоре – мл. воспитатели Войко Л.В., Стенькина А.А..

• В прачечной – рабоч. по стирке белья Мавлюдова Г.С.

• В кладовой – кладовщик Азязова О.В.

В складах, подвальных помещениях – завхоз Галимова Р.Р.

На дворовой территории – дворник Фаткеев Р.М.

• Ответственным за вышеуказанные помещения:

• Осуществлять постоянный контроль за безопасным состоянием установленного в них оборудования, обеспечения сохранности имущества и документации, соблюдения установленного режима работы пожарной безопасности, выполнения правил эксплуатации систем газо-электроснабжения, своевременную уборку и сдачу под охрану.

• Категорически запрещается проведение огневых и других опасных работ без письменного разрешения пожарного надзора и предварительной организации противопожарных правил и защитных мер.

При возникновении угрожающих условий, возможных террористических актов информировать руководство МУ МО «Управление Образования» — 5-12-24, в ОМВД РФ по Лениногорскому району тел. 02, 2-72-20; Отдел УФСБ РФ России по РТ в г. Альметьевск тел. 5-12-68; 9-03-63 . МЧС тел. 5-12-16; МКУ УГС Единая дежурная диспетчерская служба «ЛМР» тел.2-74-024; 2-75-77; 112

• Сигнал оповещения порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала.

• Организовать прием и уход детей под роспись. Завести во всех возрастных группах журналы фильтра для регистрации прихода и ухода воспитанников под роспись родителей. Срок до 11 февраля 2013 г. Ответственный ст. воспитатель Кулагина И.А.

• Приказ довести до всех сотрудников детского сада. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Галимову Р.Р.

edu.tatar.ru

Официальный сайт МКОУ «Средняя школа №3»

г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области

Приказ о проведении новогодних праздников

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г.Сухиничи Сухиничского района Калужской области

от 19.12.2012 г. №156-ОД

О проведении в школе новогодних

мероприятий для учащихся

На основании приказа отдела образования администрации МР «Сухиничский район» от 21.11.2012 г. №367-ОД «О подготовке к проведению новогодних мероприятий», плана учебно-воспитательной работы МКОУ «Средняя школа №3» на 2012/2013 учебный год

1. Новогодние мероприятия для учащихся школы провести в следующие сроки:

— для учащихся 1 — 4 классов (утренник) 29 декабря 2012 г. в 10 часов (53 учащихся, 4 классных руководителя и 40 гостей)

— для учащихся 5 — 11 классов (дискотека) 28 декабря 2012 г. в 16 часов (71 учащийся, 7 классных руководителей, организатор)

2. Во время мероприятий провести подведение следующих итогов:

— конкурса костюмов по всем номинациям с награждением победителей и

— конкурса рисунков с награждением победителей и призеров;

— конкурса поделок с награждением победителей и призеров.

3. Для подготовки и проведения праздников обязанности между работниками

школы распределить следующим образом:

3.1. Ответственной за установку и украшение елки назначить Вологодскую И.А.,

3.2. Ответственной за подготовку и проведение праздников назначить

заместителя директора по воспитательной работе Пехтереву И.А. и вожатую

3.3. Организовать дежурство классных руководителей на дискотеке по

3.4.Ответственной за противопожарную безопасность в период проведения

праздников назначить заместителя директора по воспитательной работе

Пехтереву И.А., старшую вожатую Петрову Л.В.

4. При проведении новогодних праздничных мероприятий строго соблюдать противопожарные требования по подготовке помещений и украшению елок, поведению участников праздника:

  • § установить елку на устойчивое основание так, чтобы она не касалась потолка и стен;
  • § для светового оформления праздника использовать электроосветительные приборы (гирлянды) только промышленного изготовления, находящиеся в исправном состоянии;
  • § категорически запретить использовать для украшения елки игрушки из горючих материалов без специальной обработки, а также использование свечей, хлопушек, бенгальских огней, петард и иных источников открытого огня;
  • § запретить детям, присутствовать на праздниках в костюмах из легковоспламеняющихся материалов (ответственные – классные руководители);
  • § обеспечить помещение, где будет находиться елка, дополнительно не менее чем двумя огнетушителями.
  • 5. Учителю ОБЖ Демкину В.Н.:

  • § провести инструктаж по противопожарной безопасности с сотрудниками школы, задействованными в праздничных мероприятиях, под роспись в журнале;
  • § разработать порядок действий в случае возникновения пожара и ознакомить с ним под роспись сотрудников, задействованных в праздничных мероприятиях;
  • § провести тренировочные занятия по эвакуации учащихся из помещений, где планируется проведение новогодних праздников;
  • § не допускать проведение мероприятий без присутствия на них классных руководителей, либо лиц, назначенных вместо них.
  • 6. Классным руководителям:

    • лично присутствовать на проводимых мероприятиях;
    • провести инструктаж с учащимися по нахождению в общественных местах,

    на улице. Особое внимание уделить разъяснительной работе с детьми об опасности игр на льду, о недопущении использования пиротехнических изделий;

  • сделать запись в дневниках учащихся о времени проведения новогодних мероприятий;
  • ознакомить учащихся с маршрутами эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • 7. На заместителя директора по воспитательной работе Пехтереву И.А. и классных руководителей возложить ответственность за сохранность жизни и здоровья учащихся во время проведения праздничных мероприятий.

    8. После окончания праздничных мероприятий классным руководителям

    организованно вывести всех детей из помещения школы и доложить об

    итогах заместителю директора по воспитательной работе Пехтеревой И.А.

    9. Заместителю директора по воспитательной работе Пехтеревой И.А. после завершения праздничных мероприятий доложить об их итогах директору школы.

    10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Пехтереву И.А.

    school-3-su.org.ru

    Приказ об организации праздника в доу

    Сейчас 423 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    МБДОУ д/с «Олененок»
    (наименование организации)
    Номер документа Дата составления
    ПРИКАЗ О/д 26. 27. 04.2016г.
    об обеспечении антитеррористической и противопожарной безопасности,
    организации дежурства в праздничные дни

    Во исполнение приказа Управления по социальной политике Администрации городского округа Анадырь от 22 апреля 2016 года № 157-о/д «Об обеспечении антитеррористической и противопожарной безопасности, организации дежурства в праздничные дни», в целях обеспечения порядка и оперативного решения возможных проблем в период проведения праздничных мероприятий с 30 апреля по 04 мая и с 07 мая по 10 мая 2016 года,

    1.Утвердить график дежурства сторожей-вахтеров в праздничные и выходные дни с назначением ответственных дежурных в ДОУ согласно Приложению №1.
    2.Сторожам-вахтерам:
    2.1 не допускать нахождения посторонних лиц на территории и в здании ДОУ в праздничные и выходные дни.
    2.2 в случае возникновения чрезвычайных ситуаций незамедлительно информировать заведующего МБДОУ, заведующего хозяйством МБДОУ, ответственного за сбор оперативной информации в праздничные дни Ятманову Викторию Владимировну по телефону +7-914-082-4344.
    3.Заведующему хозяйством Могилевской Т.Ю.
    3.1 обеспечить меры противопожарной безопасности в период проведения праздничных мероприятий; проверить состояние электрооборудования и средств пожаротушения, обеспечить устойчивую работу тепло-водо, энергосистем в зданиях детского сада.
    3.2. провести инструктаж с сотрудниками детского сада по пожарной безопасности, правилам эвакуации и обязанностям персонала в случае возникновения пожара.
    4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Руководитель организации
    Заведующий
    Юрах Н.В.
    (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

    olenenok.anadyrobr.ru

    Добро пожаловать в мир праздника и радости, в мир музыкальной сказки и песни, в мир доброты!

    Вы любите наблюдать за детьми во время праздника? Видеть, как меняются их напряжённые лица, как хмурятся их маленькие брови. Как тревожно дрожат их пушистые реснички, а потом лицо расплывается в светлой улыбке? Они восхищаются и огорчаются, радуются и досадуют, негодуют и сопереживают… Когда ребятам интересно, они внимательны и увлечены, старательны и активны. Понимание того, что весь этот сложный образно-эмоциональный процесс восприятия ребёнком праздника во многом зависит от нас, музыкальных руководителей, обязывает ответственно относиться к своей профессии, к делу, которое требует немало педагогической мудрости и мастерства при прикосновении к хрупкой детской душе.

    Праздник- это «день торжества, установленный в честь или в память кого-чего-нибудь…, день, особо отмечаемый обычай…, день радости и торжества по поводу чего-нибудь…, день игр, развлечений…» (С.И. Ожегов. Словарь русского языка)

    Зачем детскому саду праздник?

    Что тут говорить и так ясно – для радости, веселья, тайны. Без праздника детская жизнь немыслима.

    «Если праздников не хватает, их следует выдумать», — говорят японцы. Праздники важны для взрослых, но ещё более необходимы для взрослых, но ещё более необходимы детям. И не только потому, что детская жизнь полна глубоких переживаний, и ребёнок остро нуждается в атмосфере всеобщей радости, веселья, игры. Праздник – это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни. Праздники являются школой чувств ребёнка, где он обучается восторгу, удивлению. Чем больше такого радостного опыта в детстве, тем больше будет «запас радости», готовность к празднованию, умение создать праздник. Несмотря на любые заботы и трудности «взрослой жизни». А как часто этого не хватает нам, вечно занятым взрослым.

    Кто-то из детских писателей сказал, что у каждого ребёнка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики. Которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и весёлым звоном, чтобы мир ребёнка стал светлым и радостным. Путь к этим колокольчикам отмечен чисто детскими вехами, а ниточка-верёвочка, которая заставляет их звенеть, – это увлекательные досуги, праздники, игры-шутки, игры – минутки. Праздник в детском саду – это окно в волнующий мир музыки, поэзии, увлекательных игр и затей.

    Детство – самая замечательная пора в жизни человека, и сделать её такой помогают разнообразные праздники. Праздник, какой бы он ни был – календарный, фольклорный или сказочный, – не должен быть сухим и скучным. Малышам нравится праздничная атмосфера, они всегда рады гостям, которые приходят на торжество. Но бывает так, что дети негативно относятся к сказочным персонажам на празднике, замыкаются, отталкивают их, не желая общаться.

    Как этого избежать? Любой приглашённый персонаж должен быть хорошо знаком детям по сказкам, мультфильмам и диафильмам. Костюм героя надо продумать до мельчайших деталей. Появившись на празднике, персонаж должен дать детям время рассмотреть его. Потрогать. Познакомиться поближе и понять, с какими намерениями он пришел к ним. Когда герой праздника выбран удачно, дети открыто с ним общаются, отвечают на его вопросы, с удовольствием играют с ним, а так же поют ему песенки и учат танцевать. Перед каждым праздником рекомендуется устраивать с детьми беседы на соответствующую тему: показывать сюжетные картинки, рассказывать о поре года, читать стихотворения, связанные с тем или иным персонажем. Это поможет детям понять и прочувствовать атмосферу праздника.

    Праздники в детском саду – важная составная часть воспитательного процесса. Она активно воздействует на формирование личности дошкольника, позволяет ему проявлять свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определённый итог педагогической работы.

    Праздники и развлечения являются особой формой организации детской художественной деятельности для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Формы организации малышей многообразны. Это концерты с участием детей и взрослых, игры-драматизации, забавы. Соревнования, праздники и весёлые развлечения. Часы досуга не только веселят детей, ног и вызывают у них активное желание говорить, задавать вопросы, высказываться по поводу увиденного. Вдумчивое использование развлечений расширяет сферу педагогического влияния на всестороннее развитие детей, способствует проявлению положительных качеств личности. Развлечения, прежде всего, являются средством эстетического развития ребёнка, поскольку в них используются различные виды искусства.

    Сценарий объединяет художественный музыкально-литературный материал в единую, целостную форму, в соответствии с содержанием того или иного вида досуга.

    Выбор развлечений определяется основными художественными педагогическими принципами. Содержание, соответствующее задачам сада и школы, должно включать элементы новизны, занимательности, необычности.

    При проведении любого праздника самое главное – чтобы ни один ребёнок не оказался безучастным, незадействованным, чтобы у каждого была своя, пусть даже небольшая роль.

    Немаловажную роль на празднике, а так же во время подготовки к нему, играют родители. Они с удовольствием принимают посильное участие в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для оформления места проведения праздника. Родители активно включаются в игры на празднике, играют роли.

    Особенности проведения праздников и развлечений в детском саду.

    Игра и сказка – неиссякаемый родник волшебного эликсира для воспитания и развития детей дошкольного возраста.

    Активное использование сказки и игры помогает решить такие программные задачи музыкально-эстетического воспитания, как:

    — развитие звуковысотного слуха, музыкальной памяти, чувства ритма;

    — ознакомление со средствами музыкально выразительности, с музыкальными произведениями выдающихся композиторов, жанрами музыкальных произведений;

    — развитие индивидуальных способностей детей, их творческого потенциала;

    — поддержка и помощь малышам в стремлении к самовыражению;

    -укрепление добрых человеческих отношений среди сверстников.

    Для развития эмоциональной сферы дошкольников важно особое состояние души, которое способствует творческому самоопределению ребёнка. Сказочно-игровая форма проведения праздника или развлечения помогает решить эту задачу. Торжество, объединяющее детей общностью переживаний, входит в жизнь ребёнка ярким событием и остаётся надолго в его памяти.

    Несмотря на педагогическую ценность хороших праздников и развлечений в жизни детей, подготовка к ним не может быть самоцелью. Праздник должен стать результатом разнообразных видов детской творческой деятельности. Важно не выучить песни к очередному выступлению, а научить детей петь, не подготовить пляски к мероприятию, а научить ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки.

    Форма проведения развлечения разнообразна. Это может быть сказочный спектакль, в котором дети – костюмированные персонажи и ведущие. А может быть и такой праздник, где основную роль берут на себя костюмированные взрослые, дети же принимают самое активное участие. Наконец, возможен и такой вариант, где вышеописанные формы переплетаются. Главное, чтобы праздник всегда оставался праздником, чтобы был интересен от начала до конца.

    Подготовка к любому мероприятию обязательно должна начинаться с продумывания сценария. Интересный и содержательный сценарий сделает праздник незабываемым. План или сценарий готовится заранее, не позднее чем за месяц до проведения мероприятия. При составлении сценария особое внимание обращается на:

    -логическое течение развлечения;

    — удачное чередование мажора и минора;

    -массовые и индивидуальные сцены;

    -уместность юмора, игр, аттракционов.

    Рекомендации к составлению сценария:

    1. Необходимо тщательно продумать оснащение праздника, оформление зала.

    2. Нельзя обойти вниманием подбор музыкальных произведений, музыкальное сопровождение.

    3. Следует серьёзно и вдумчиво отнестись к подбору ведущего.

    4. Никто из детей не должен остаться вне праздника. А чтобы все ребята чувствовали себя комфортно, обязательно нужно учесть возможности данной группы.

    5. Нужно обязательно принимать во внимание музыкальное восприятие ребят, их музыкальную устойчивость.

    6. В сценарии лучше включать не только новый материал, но и уже известный, накопленный в игровых импровизациях музыкальный опыт. Это создаст непринуждённую атмосферу праздника.

    7. Необходимо продумать темп, динамику развлечения. Поэтому не обойтись без воображаемого проигрывания сценария. Такое проигрывание позволит избежать неприятных сюрпризов, всякого рода неожиданностей.

    8. Окончательно сценарий дорабатывается после обсуждения его с воспитателями, работающими с данной возрастной группой, с заместителем заведующей — методистом. Совместное обсуждение с коллегами общей направленности и деталей праздника позволит улучшить качество сценария, обогатить материал новыми идеями.

    9. Когда сценарий написан и откорректирован, начинается этап подготовительной работы. Здесь не обойтись без ежедневной фиксации проделанного, планирования на ближайшее время (на следующий день, будущую неделю).

    10. Чтобы излишне не утомлять детей и не понижать интереса к празднику, не следует практиковать генеральные репетиции и общие прогоны представления. Нужно заметить, что импровизация детьми праздничного материала почти всегда достойна внимания и чаще всего требует доработки сценария. Можно рекомендовать выделить отдельные фрагменты, а затем вовлечь детей в их проигрывание, творческое музыцирование. В это время желательно чаще работать с подгруппами детей и с каждым ребёнком индивидуально, нежели со всей группой одновременно. Такая работа позволит избежать однообразия репетиций.

    Методические рекомендации по организации праздников в детском саду.

    1.Если вы выбрали сценарий для проведения праздника, то на педагогическом совете обсудите его с коллегами. Внесите коррективы, учитывая конкретные условия ДОУ, возрастной группы. Важно, чтобы организация праздника отвечала интересам детей и каждый ребёнок получил удовольствие от участия в нём.

    2.В подготовке праздника принимает участие весь педагогический коллектив, но особая роль отводиться музыкальному руководителю.

    Педагог -музыкант должен создать условия для постепенной подготовки репертуара, входящего в сценарий праздника, чтобы избежать ненужной спешки и утомительных внеочередных занятий.

    Предлагаемый в сценариях репертуар можно использовать полностью или частично, на усмотрение музыкального руководителя.

    3. Инсценировки, танцы, пьесы для ансамблей и оркестра детских музыкальных инструментов можно разучивать индивидуально или с небольшой подгруппой. Такие занятия с детьми лучше проводить во второй половине дня, продолжительностью 7-10 минут.

    4. Особое внимание стоит уделить выбору ведущего. Кроме хорошего знания последовательности программы, он должен уметь свободно общаться с детьми и гостями праздника, проявлять находчивость и умение адекватно реагировать на непредвиденные ситуации в ходе праздника. В связи с этим роль ведущего отдаётся педагогу, обладающему музыкальностью, артистичностью, умением держаться на сцене, находчивостью, коммуникабельностью.

    5. Хорошо, если вы заранее распределите поручения между сотрудниками детского сада и определите сроки их выполнения. Это поможет лучшей организации работы по оформлению зала, подготовки костюмов для детей и взрослых, сюрпризных моментов ит.д.

    6. Очень важно, чтобы музыкальный руководитель, ведущий и его помощники, свободно владели знанием программы праздника, успех которого во многом зависит от качества взаимодействия всех устроителей детского праздника. Привлечение к программе профессиональных артистов, родителей, школьников возлагает дополнительные обязательства на организаторов по обеспечению их органичного включения в сценарий, не нарушая целостности праздника.

    7. Прямой обязанностью музыкального руководителя должно стать обеспечение полноценного звучания музыкальных произведений, их художественного исполнения. Педагог-музыкант должен с особым вниманием отнестись к музыкальному вступлению в песне и танце, настраивая детей на выразительное исполнение. Нельзя искажать темы, нюансировку и пр.

    8. Программа праздника не должна быть знакома детям в полном объёме. Однако за несколько дней до праздника целесообразно провести одно-два непродолжительных занятия (до 10минут), объединяющих 2-3 подгруппы детей, чтобы помочь им сориентироваться при исполнении общих хороводов, перестроений, почувствовать себя равноправным участником слаженного ансамбля.

    9. Необходимо исключить проведение общих репетиционных занятий, на которых дети многократно повторяют свои роли. Это поможет сохранить свежесть восприятия праздника.

    10. Праздники можно проводить как в утренние часы, так и во второй половине дня, но продолжительность их должна быть от 20 минут до часа, в зависимости от возраста детей.

    11.Хорошо, если после праздника ещё некоторое время в зале остаётся оформление. Атрибуты для игр. Дети с удовольствием могут повторить полюбившиеся им песни, танцы. Хороводы, игры, тем самым ещё раз получит удовольствие от выступления, почувствовать уверенность в своих силах.

    12. После проведения детского праздника взрослым необходимо проанализировать его, выяснить причины негативных моментов и отметить удачные педагогические находки.

    Роль родителей в организации утренников

    Утренники в детском саду — праздник не только для малышей, родители также принимают в нем непосредственное участие. Зачастую детям необходимо подготовить различные костюмы, декорации или другую атрибутику. В этом помочь своим чадам могут только родители. Они также могут контролировать, какую долю участия принимает ребенок в утреннике, проверять, достаточно ли хорошо он выучил стих или песню, знает ли он все движения танца, который разучивается к празднику.

    Чтобы не нарушить психологический контакт с ребенком, не надо выказывать своего недовольства, что опять предстоит морока с этой подготовкой к утреннику. Ребенок ведь так ждет праздника, он жаждет веселья, похвалы, он хочет показать свои достижения, и утренник хороший повод для демонстрации своих успехов.

    Утренник в детском саду может быть неплохим воспитательным моментом и для родителей в семье. Каждый ребенок ждет праздника, и если его поведение «хромает», то малыша легко мотивировать тем, что скоро утренник и надо вести себя подобающим образом, иначе праздника не будет. Ведь не секрет, что дети значительно меняют свое поведение, если сказать, что за ними наблюдает дед Мороз и в соответствие с тем, как они себя ведут, он подарит подарки.

    petushok.ucoz.ru

    Смотрите так же:

    • Правила подсчета площадей жилых зданий Правила подсчета площадей жилых зданий Разработка 3D моделей зданий для колористического паспорта. Подсчет площади помещений: законы, СНиПы, инструкции, письма МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ […]
    • Приказ мо рф на списание Приказ Министра обороны РФ от 16 июня 2016 г. N 350 "О Нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники, автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации и их применении" Приказ Министра […]
    • Закон 1655 кз Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 г. N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями и дополнениями) Закон Краснодарского краяот 29 декабря […]
    • Образец апелляционной жалобы в судебную коллегию по гражданским делам Образец кассационной жалобы в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации В Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15 От Заявителя: […]
    • Федеральный закон об ипотеке от 16 июля 1998 года Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" С изменениями и дополнениями от: 9 ноября 2001 г., 11 февраля, 24 декабря 2002 г., 5 февраля, 29 июня, 2 ноября, 30 декабря 2004 г., 4, 18 декабря 2006 г., […]
    • Приказ 439 2014 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 16 сентября 2016 г. N 736 "О внесении изменений в приказ ФСИН России от 5 августа 2013 г. N 439 "Об утверждении Правил выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением […]