Правила мишки фредди

Мишка Фредди 3

Описание и правила

Очередная часть необычного игрового хорор проекта под названием Мишка Фредди 3 вновь удивляет поклонников сменой правил и тактики поведения в процессе игры. Нет, главный герой не изменился, и он по-прежнему работает охранником в ночную смену в загадочной городской пиццерии. А вот зловещие аниматроники опять поменяли стратегию нападения.

FNAF 3 – процесс игры

В ночной пиццерии игрока поджидают ожившие игрушки. В этой части они решили выбрать себе предводителя, который и будет смертельно опасен для игрока – его зовут Спрингтрап, и он будет всячески стремится вас уничтожить. Остальные персонажи представлены в виде фантомов и не могут нанести реального урона, но всеми силами будут мешать защищаться. Подбираться к вам злодей будет по вентиляционным трубам, издавая характерный звук, улавливаемый охранной аудиосистемой. А фантомы будут нападать на вас и на камеры, отвлекая внимание и выводя технику из строя поочередно.

Для отражения атак в этой игре предлагаются следующие способы:

  • звуковой сигнал, который можно подавать из определенного помещения, отвлекая внимание злодея;
  • вентиляционные решетки, которыми можно перекрывать подходы к помещению.

    Для отслеживания движений игрушечного монстра необходимо постоянно использовать видео- и аудиоаппаратуру, а при её выходе из строя перезагружать через функции планшета. Сломанную монстрами систему вентиляции перезагружать таким же образом. Звуковые сигналы подаются через панель камер наблюдения и действуют, только если чудище не очень далеко. Активация заслонок производится двойным кликом на ближайшей видеокамере. Одновременно может быть закрыта только одна решетка.

    Как и в игре Мишка Фредди 2, в текущей версии 5 Ночей с Фредди 3 нужно продержаться пять ночей, но даже если это удалось, возможны два варианта окончания: плохой и хороший. Плохой вариант – вы просто выжили в течение установленного срока, хороший вариант – вы дополнительно прошли все мини-игры, предлагаемые каждую смену.

    5freddy.ru

    Five Nights at Freddy’s 4. Прохождение игры

    Общая информация

    Разработчик: Scott Cawthon. Издатель: Scott Cawthon.

    Дата выхода игры Five Nights at Freddy’s 4 — 23 июля 2015 года.

    Системные требования
    Five Nights at Freddy’s 4

    Правила игры

    Мы играем за маленького мальчика, который остался один дома. Нам нужно пережить несколько бессонных ночей. Каждая ночь длится с 0:00 до 6:00, всё это время нам нужно оборонятся от страшно жутких подвижных игрушек (аниматроников).

    Обороняться нужно в своей детской комнате. Враги могут проникнуть в комнату с четырёх различных направлении: верь слева, дверь справа, шкаф, кровать.

    Враги убивают нас с одного раза, если им удастся до нас добраться. А мы можем лишь закрывать двери и отпугивать их фонариком. Фонарик может светить бесконечно, но он помогает не во всех случаях, некоторых монстров свет наоборот делает агрессивнее.

    Закрывая двери, мы тратим много времени, и потому становимся уязвимы с других сторон. Чтобы закрывать двери только тогда, когда это действительно нужно, придётся прислушиваться к звукам в коридорах. В игре хорошо слышны шаги, их направление (если у вас аудиоколонки с объемным звучанием), прочие звуки, издаваемые монстрами. Именно на звуки и нужно обращать большую часть внимания. Но аккуратнее, прислушиваясь к еле заметным шумам, вы можете сильнее испугаться громких звуков.

    Описание монстров

    Всего в игре есть 7 разных монстров, не считая обычных игрушек-скримеров, появляющихся на кровати вместе с Фредди.

    Бони (Bonnie the Bunny)

    Этот кошмарный плюшевый заяц пытается пробраться в вашу комнату исключительно через дверь слева (если смотреть на шкаф). Вы можете услышать шаги, которые говорят о том, что враг где-то поблизости – справа или слева.

    Если вы приоткроете дверь и услышите тяжёлое дыхание, то будьте уверены, что монстр стоит прямо перед вашим лицом. Не включая фонарик, заприте дверь и удерживайте её в течение нескольких секунд. Следует учитывать, что дыхание может быть слышно с некоторой паузой продолжительностью в 1-2 секунды. Не ленитесь, а подождите около 4 секунд прежде, чем убедиться, что дыхание так и не появилось. Для убедительности посветите фонариком в коридоре и спрячьтесь в комнате.

    Фокси (Foxy the Pirate)

    Злобная плюшевая лиса. Аниматроник появляется не сразу и присутствует не во всех ночах. Лиса может подкрадываться к вам через обе боковые двери. Но смысл заключается в другом. Она не будет прыгать на вас, пока вы смотрите через двери. Всё, чего она пытается добиться на первом этапе – попасть внутрь шкафа.

    Если вы увидите, как шелохнулась дверь шкафа, это значит, что Фокси уже внутри него. С этого момента периодически нужно будет подходить к двери шкафа, и светить через неё фонариком.

    В шкафу лиса может находится в четырёх состояния, которые последовательно указывают нам, сколько времени осталось до её атаки: 1 — Лежит внутри , 2 — Торчит крюк, 3 — Видно куклу, 4 — Видно морду куклы, слышны звуки.

    Если вы увидите морду Фокси, быстро закрывайте дверь шкафа и удерживайте её в таком состоянии в течение нескольких секунд. Если же ничего странного вы не заметили, то можете смело отходить от шкафа.

    Чика (Chica the Chicken)

    Злобная плюшевая курица. В большинстве случаев этот аниматроник атакует через дверь справа от шкафа. Увидеть Чику можно как в дальней части коридора, так и около двери.

    Если вы подсветите фонариком в тот момент, когда она будет около двери, то проиграете. Нужно прислушиваться к дыханию монстра. Открыв дверь, выждите около 3-4 секунд, чтобы убедиться в отсутствии дыхания. Если же вы услышите дыхание, то быстро заприте дверь и удерживайте её в таком положении.

    Злобное плюшевое пирожное. Появляется в самый неожиданный момент. Капкейк находится в руках Чики. Он появляется, только если вовремя не обезвредить Чику.

    Фредди (Freddy Fazbear)

    Злобный плюшевый медведь. Он будет появляться в том случае, если вы перестанете периодически отгонять Скримеров от плюшевого медведя на кровати.

    Одно моргание света означает, что на кровати стало одним или двумя Скримерами больше. Когда на кровати будут сразу три Скримера, то через несколько секунд появится и сам Фредди. Чем чаще будет гаснуть свет, тем больше вероятность того, что вот-вот на вас нападёт Фредди.

    Злобный плюшевый медведь жёлтого цвета. Финальный босс сюжетной части игры. Впервые вы столкнётесь с ним в пятой ночи.

    Он будет появляться везде и всюду, никакого дыхания вы слышать при этом не будете. Подходите к дверям и освещайте коридор. Если видите монстра на любой позиции, то незамедлительно закрывайте и удерживайте дверь. Если монстр будет замечен в шкафу, то так же незамедлительно запирайте дверь шкафа. Наконец, если монстр (а точнее – его голова) появится на кровати, то нужно освещать её до тех пор, пока она не исчезнет.

    Фредбир «Ночной кошмар»

    Злобный плюшевый медведь чёрного цвета. Тактика боя с ним практически не отличается от обычного Фредбира. Этот монстр просто несколько быстрее и ловчее предыдущего.

    Прохождение игры

    1. Ночь первая
    Five Nights at Freddy’s 4. Прохождение

    В самом начале игры в двухмерном режиме, играя за мальчика, подойдите к двери у верхней части экрана. Стойте около неё. Мальчик будет стучаться в дверь. Стучитесь до тех пор, пока мальчик в итоге не упадёт и не расплачется.

    Вы окажетесь в комнате. Здесь есть четыре активных позиции: текущая позиция (позади вас кровать, на которой лежит плюшевый мишка), дверь справа, дверь слева, встроенный в стену шкаф впереди. Для перемещения по локациям используйте свою мышку. Перемещайте курсор в нужную сторону и нажимайте «левую кнопку мыши». Клавиша «SHIFT» в игре предназначена для закрытия дверей. Нажав клавишу «X», вы можете спрятаться в каких-либо местах. Наконец, удерживая клавишу «CTRL», вы сможете активировать фонарик.

    В первую ночь концепция такова: вам нужно подходить к одной и второй двери. Когда подойдёте к двери, не спешите светить фонариком. Прислушайтесь. Если вы будете слышать чьё-то дыхание, то вам обязательно нужно закрыть дверь. Для этого удерживайте клавишу «SHIFT». Делать это следует до тех пор, пока дыхание не исчезнет. Если же вы не слышите дыхание, то тогда просто посветите в коридоре фонариком.

    Так же, вам нужно периодически поворачиваться в сторону кровати, на которой лежит Фредди, и светить фонариком. Тем самым вы будете отпугивать одного-двух обычных монстров.

    В районе 5 часов утра обязательно появится плюшевый заяц.

    2. Ночь вторая

    Вновь играя в двухмерном режиме, пройдите через дверь вверху, которая на этот раз открыта. В коридоре бегите налево. Сделайте несколько шагов к центру комнаты, после чего из-за телевизора выскочит красное чудище.

    «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)

    Начнётся бонусная часть. Если вы пройдёте бонус, то сможете сократить ночь на 2 часа. (Такая миниигра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня).

    Впереди на стуле сидит Плюштрап. Выключите фонарик. Слушайте, когда появятся шаги. Как только слышите их, быстро включайте фонарь. Тем самым вы остановите Плюштрапа. На полу нарисован белый крестик. Для победы вам нужно поймать тот момент, когда Плюштрап будет на этом крестике. Если же вы будете просто светить фонариком, ничего не слушая и не выключая света, то бонусный подуровень пройти не получится.

    Советы на эпизод такие:

    — Периодически смотрите на кровать с Фредди. Там будут появляться обычные Скримеры. Вы должны отпугивать их с кровати, светя фонариком. Если на кровати будут три Скримера в течение долгого времени, то они превратятся в огромного монстра и игра будет закончена. Если на экране мигает свет, это значит, что на кровати прямо сейчас находятся три Скримера. В этом случае быстро бегите к кровати.

    — Продолжайте проверять двери слева и двери справа. Вам нужно приоткрывать их и, не включая фонарик, слушать то, что происходит за ними. Если вы слышите шаги или дыхание, то быстро закрывайте дверь и удерживайте её. Вслушайтесь внимательно: если тишина будет в течение нескольких секунд, то можете приоткрыть дверь, включить фонарик и убедиться, что в коридоре никого нет.

    — Наконец, во встроенном шкафу по центру появится лиса. Сначала вы увидите небольшую плюшевую игрушку лисы. Но уже в следующий раз вполне вероятно появление огромной лисы с пиратским крюком на руке. Ничего страшного не случится, если вы на неё посветите фонариком. Вам нужно сразу, как только вы её увидите, закрыть и удерживать дверь шкафа.

    3. Ночь третья
    Как пройти Five Nights at Freddy’s 4

    Бегите направо, столкнётесь с большим плюшевым медведем. Бегите налево, пока мальчик не упадёт на землю.

    Повторите действия с Плюштрапом, чтобы попытаться понизить время следующей ночи на 2 часа. Для победы вам нужно поймать тот момент, когда Плюштрап будет на белом крестике.

    Действия в этом уровне идентичны предыдущему, но есть одно отличие. В определённый момент вы заметите, как задвигается дверь шкафа. После этого вам нужно будет не забывать проверять шкаф. Внутри шкафа сидит злобная лиса. Вам нужно открывать дверь шкафа и светить фонариком. Как только из шкафа появится голова лисы, закройте дверь и удерживайте её в таком состоянии в течение нескольких секунд. Вновь откройте дверь. Если в шкафу будет виднеться манекен с пиратским крюком, то можете проверять остальные места. (Если же увидев лису, вы просто отбежите к кровати, то она моментально на вас набросится).

    4. Ночь четвёртая

    Двигайтесь направо, пройдите правее машины. Следуйте по асфальтовой тропинке, пока не окажетесь вновь внутри дома. Идите направо и вниз, чтобы вернуться в свою комнату.

    Секрет. Когда будете в зале с телевизором и диваном, на котором сидит Фредди, подойдите к телевизору и включите его. Вы увидите надпись: «Fredbear&Friends 1983». (Судя по всему, это год, в котором происходят события). В телевизоре вы сможете увидеть несколько фотографий.

    Когда из-под кровати вылезет лиса, начнется бонусный уровень. Повторите действия с Плюштрапом, чтобы понизить время на 2 часа.

    Скорость появления Скримеров на кровати увеличилась. После трёх-четырёх проверок боковых дверей обязательно следует спугнуть с кровати Скримеров, которых к этому моменту может быть уже трое. Чем быстрее вы будете перемещаться между дверьми, периодически проверяя кровати, тем меньше вероятность того, что злобная лиса успеет заскочить внутрь шкафа.

    gamesisart.ru

    Five Nights at Freddy’s 2 — советы по прохождению

    Five Nights at Freddy’s 2 — это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Учитывая, что продержаться пять ночей в тёмной пиццерии наедине с агрессивными и очень опасными животными-аниматрониками будет очень сложно, наши советы вам наверняка понадобятся.

    • Оденьте наушники. Эта игра полна аудио-подсказок, поэтому вам нужно прислушиваться к любому шороху и стуку – каждый из них говорит о чём-то. Правильное распознавание звуков поможет вам определять, где в данный момент находятся аниматроники.
    • Прослушивайте сообщения на телефоне. В этих фразах, которые могут показаться бессвязными, скрыта полезная информация – подсказки по прохождению и нюансы сюжета. Каждую ночь вы будете получать по одному сообщению — не забывайте внимательно прослушивать их и запоминать всё, что услышите.
    • Кто-то смотрит на вас из вентиляционного отверстия? Это может быть только аниматроник. В этой ситуации есть только один способ заставить его уйти – быстро одеть маску Фредди. Тогда аниматроник потеряет к вам интерес, а об его уходе вы узнаете по характерному грохоту из вентиляции. Здесь вам тоже придётся полагаться на слух, так как маска существенно затрудняет обзор.

  • Если вы видите аниматроников в коридоре – вы ещё не в опасности… пока… Офис службы безопасности пиццерии, в котором вы сидите всю ночь, выходит в длинный коридор, который представляет собой нечто вроде «шоссе» для аниматроников. Здесь они будут появляться очень часто, проходя мимо, поэтому нет смысла одевать маску Фредди каждый раз, когда заметите кого-то в коридоре. Она понадобится вам, только если аниматроник зайдёт внутрь офиса.
  • Держите музыкальную шкатулку заведённой – это единственный способ избавиться от Марионетки. Пока звучит музыка, Марионетка не выходит из своей комнаты, если же шкатулка умолкает, Марионетка может проникнуть куда угодно, плюс, она не боится маски Фредди, в отличие от аниматроников. Всё, что вы можете сделать в этой ситуации – постоянно подзаводить шкатулку, заглядывая в комнату марионетки с помощью камеры номер 11.
  • Если музыкальная шкатулка перестала играть, не думайте, что всё потеряно. Проверьте коробку с подарками в комнате призов – если она открыта и Марионетка пока только выглядывает из неё, то вы ещё можете остановить это ужасное создание, снова заведя шкатулку. Но в случае, если коробка с подарками открыта и Марионетки вокруг не видно, вам остаётся только смириться со своей судьбой.
  • Заниматься мониторингом камер в Five Nights at Freddy’s 2 не так важно, как это было в первой игре. На этот раз аниматроников гораздо больше и уследить за ними практически невозможно. Главное – не упускать из вида камеру 11, которая помогает контролировать музыкальную шкатулку, а значит, и Марионетку. Наблюдать за аниматрониками будет гораздо целесообразнее, когда они будут проходить мимо вашего офиса по коридору.
  • Учтите, что Фокси не боится маски Фредди, поэтому обезвредить его можно только направив фонарик прямо ему в лицо. Он не переносит света и убегает.

  • Возьмите себе в привычку одевать маску Фредди, как только вы опускаете монитор камеры слежения. В этот момент вы можете обнаружить в офисе кого-то, мягко говоря, нежелательного, а дальше всё зависит от вашей скорости реакции. Поэтому тренируйтесь одевать маску как можно быстрее.
  • Даже если вы не видите Калеку, помните — он может находиться ближе, чем вы думаете. Он любит перемещаться по потолку, поэтому виден не всегда. Его перемещения сопровождает звук радиостатических помех, и если вы слышите что-то подобное – быстро одевайте маску.
  • Мальчик с шариками не будет атаковать непосредственно вас, но он обесточивает ваш фонарик, и, что ещё хуже, начинает хихикать, чем привлекает внимание других аниматроников. Его появления стоит ожидать из вентиляционного отверстия, и, как только это случится, вам необходимо надевать маску Фредди. Если вы успеете это сделать, мальчик с шариками благополучно уходит.
  • Ваш фонарик перестаёт работать, невзирая на наличие батареек? Это означает, что аниматроники приближаются, так что будьте начеку.
  • app-time.ru

    Игра 5 ночей с Фредди прохождение всех ночей

    В данной статье — инструкции будут описаны основы как играть, механизмы, тактики для выживания, а также описание «бабаек» и приёмы их завалить. И несколько рекомендаций относительно этой игры.

    Единственный негатив в игре, что тут нет описания правил или малейшего обучения. Когда играешь, то тяжко вникнуть в суть игры, тем более это игра из разряда ужасов, поэтому не зная правил, можно наложить в штаны. Остаётся только молиться Богу.

    Я понимаю тех геймеров-новичков, поэтому приходится с самого утра писать про игру. Рискну написать свои идеи и наблюдения, считаю эта новость будет полезна новичкам. Кто горит желанием мне помочь, пишите комменты, я буду только «за» поделиться с вами мыслями или замечаниями. Конечно, про остановку кирпичного завода никто не заикнулся, а сократить объёмы производства можно.

    Правила игры Five Nights at Freddy’s

    Сами правила очень просты, но строги. Если вы нарушили правило, вас игра накажет очень строго. Проще говоря, эта игра не для жуликов или экономных, и если вы к ним относитесь, не тратьте своё время. Чего мы ждём? поехали к правилам.

    Короче говоря, всю игру вы сидите своей на пятой точке и при помощи кнопок контролируете две двери, находящиеся по бокам, есть возможность подсветить коридор возле каждой двери. В вашем распоряжении есть камеры наблюдения, с помощью них вы смотрите за бабайками. Как только игра начнётся, в начальной комнате появятся целых три бабайки, они то и пойдут к вам. Но не расслабляйтесь, ихнюю кампанию могут составить ещё две.

    Вашей целью будет сдерживать паразитов с 12 ночи и до 6 утра, не дать им проникнуть к вам в каморку и Те, которые приблизятся к вам вплотную, нужно успевать закрывать двери. Дожили до утра, значит выжили. В этом заключается смысл игры.

    И чем ближе концовка игры, тем нужно игроку быть более внимательным. Просто отсидеть не выйдет. И те, кто собирает энергию на финал, игра вам этого не простит. Нужно всё время следить на перемещениями.

    Смотрим через камеру правильно.

    В первую очередь, на куклу стоит смотреть пристально, тем дольше она стоит. Когда упырёныш подойдёт слишком близко, лучше всего направить на него камеру и держать дольше чем на всех, есть вероятность, что он отойдёт. Обратите внимание на монстра, даже если он далеко от вас, ему хватит пару перемещений чтобы стоять возле вас.

    Если у вас всё идеально с камерами и вы всех видите и не даёте к себе приблизиться, нужно опасаться их внезапных перемещений. В случае помех, которые образуются при вашем сильном усердии на охоту врага, можно воспользоваться кнопками света на наличие монстров, а если никого нет, можно рискнуть визуально найти контакт со всеми.

    Следить за лисой это нечто. У неё есть 4 вида положений:

    а)Неактивна — шторы закрыты плотно и табличка висит;
    б)Готовится — шторы чуть открыты и рожа её торчит;
    в)Собралась — она почти полностью высунулась, да ещё и морду наклонила;
    г)Свалила — шторы вообще раскинуты, а её не видать.

    Вы и не догадаетесь том, что лиса начала забег, она это сделает в том случае, когда вы что-то нарушили или подходите к финалу. Если вы увидели пустое место и её нет, сразу же надо закрыть левую дверь. Через секунд десять она даст о себе знать. Этот процесс ускоряем, сделав переключение на коридор. Допустим,вы переключились на коридор до того момента как лиса ускользнула, то вам будет дано 1-2 секунды, дабы успеть закрыть дверь.

    Нам на всю ночь дают 99% энергии. Как только станет 0%, тогда нам капец. бабайки проникают к нам в комнатку. Вот расходы:
    — одно деление или пассивный режим — есть самым экономичным режимом, энергии хватит на 2 ночи. Но к сожалению, монстры не дадут просидеть всю игру при такой экономии. Как вариант, можно иногда закрывать двери и оторваться от камер, чтобы хватило энергии на финал.
    — два деления — это обычный режим, при котором вы в состоянии продержаться до утра, при условии, что не увеличите перерасход. Так случается тогда, если пользоваться одной камерой или закрывать одну дверь.
    — три деления — очень сильный перерасход, при котором только за один час игра съедает 25% энергии, соответственно за 4 часа вы будете на нуле.

    Как сэкономить, советы:

    — два деления — если смотрим в камеру или открыта дверь. Когда вы точно уверенны, что с той стороны никто не подлезет, то самым простым способом будет закрыть опасную деверь с другой стороны и не смотреть в камеру. Хотя эффект по тратам такой же, зато меньше рискуете. Поступать так лучше в самом финале, к примеру, если монстряки попытаются залезть с одной стороны.
    — включать свет в коридоре и сразу же выключать. Если там находится монстр, то будет слышен звук. Поэтому можно хорошо сэкономить на энергии.
    — двери надолго не оставляйте закрытыми, ибо монстр после того, как неудалось ему напасть на вас, не засиживается и сразу пропадает надолго..Но на всякий случай иногда мониторьте пространство.
    — в самых началах дежурства, можно хорошо экономить, ничего не делая, и выйти в финал с кучей энергией закрываясь с двух сторон. Одним словом, если насобирали 25% за час до 6 утра, то можете закрывать двери и спокойно ждать финала. Возможно даже энергия закончится и двери открыты будут, то монстрам придётся секунд 10 потратить, чтобы просветится на экране и тогда the end. Вот именно так, в самом финале 5 ночи, можно победить.
    — случается и такой казус, что экономия даст сбой, а в финале толку сидеть и копить энергию. Если взять зайца, который тупо будет стоять за дверью и спускать вашу энергию в бездну.

    Двери необходимы для блокировки монстров. Двери находятся по правой и левой стороне от вас, к которым ведут 2 коридора. Красный цвет кнопки означает открытие или закрытие дверей, а светлый — для осмотра коридора рядом с проходом. Как расположены двери не могут запечатлеть камеры.

    С помощью действия света, можно обнаружить курицу и зайчика, которые блокируют проходы для других паразитов, а остальным наплевать на свет. Свет работает в пределах 1-2 секунды, а вот двери закрываются до тех пор, пока вы сами их не отворите. Тени дают понять, есть ли монстр за ней или нет. Если справа курица, то значит слева от неё будет тень.

    Карта и комнаты

    В игре единственная локация — это пиццерия Freddy. В ней содержатся 10 комнат, одна из которыхреспаунит монстров (CAM1A), а вторая и есть ваше убежище (You). Вот наглядное изображение схемы, где видно движение монстров.

    Возвращаться в стартовую локацию они не будут, но могут двигаться в разных направлениях, на которых показаны точки.

    CAM1A — это стартовая локация, в которой располагаются зайчик, курка и медведь.
    CAM1B — главный зал, здесь тусят 3 монстра, кроме лисицы.
    CAM5 — тут мастерская, находятся монстры, за исключением лисы.
    CAM1C — локация старта лисицы, здесь она единственная.
    CAM3 — кладовка, тут лишь зайчик.
    CAM2A — это начало коридора, через которого бегает лисица, где также может быть зайчик.
    CAM2B — концовка коридора, а далее идёт ваше помещение. На стене висит плакат с изображением золотого медведя, который в будущем будет атаковать комнату.
    CAM7 — специально отведённый зал для мишки и курки, которые могут иногда тут бродить.
    CAM6 — неактивная камера со звуком, с помощью неё можно узнать есть кто-то или нет.
    CAM4A — первая часть коридора справа, по которой ходят мишка и курица.
    CAM4B — последняя часть коридора по правую сторону, где ходят медведь и курица.

    Тактика и особенности монстра, их виды.

    зайчик — рядовой с левого фланга и атакует в этом направлении, начиная с зоны CAM1A. Если он незаметно подкрадётся, способен блокировать двери и свет, тогда, когда вы не за камерой. Может быть находиться и в главном зале. Благодаря неожиданности он и атакует. Не будете смотреть в монитор, тогда и он не вылезет, но закрыть дверь станет нереально. С лисой работает в связке.

    Зоны куда может атаковать:
    CAM3
    CAM2A
    CAM2B

    Курица — рядовой правого фланга, начало атаки с зоны CAM1A. Нападение ведёт справа, действия похожи на зайца, но агрессии меньше. Также может тусить в главном зале. Не стоит относиться к ней небрежно, есть возможность, что она заблокирует дверь. В связке с медведем.

    Медведь — есть ассасин игры, который тихо крадётся и обнаружить его можно лишь по глазам светящимися и отключённому свету, путь начинает с CAM1A.
    Шагает с правой стороны, он коллега курицы. В кладовке и главном зале может присутствовать. Резко атакует около двери, без возможности его подсветить. Самый надёжный способ ему противостоять – это мониторить по камере или двери закрыть.

    Атаки в таких зонах:
    CAM4A
    CAM4B

    Лиса — самый опасный враг. Обладает большой скоростью и не тормозит даже тогда, когда на неё смотреть. Респаунится только на CAM1C, двигаясь потом вниз бегом без остановки. Дважды раздвигает шторы перед тем как начать атаку. Если на старте локации, шторки раздвинуты на максимум, тогда уже бежит и вы имеете время от 5 до 8 секунд дабы закрыть двери.

    Лучший метод её остановить — это не дать ей войти. Именно заяц блокирует дверь для лисицы. Она способна отнять 5-6% энергии во время битья в двери. Она в состоянии за одну ночь проводить три атаки, а возможно и не одной, в зависимости насколько вы активны.

    Золотой медвежонок — монстр, появляющийся редко, шанс его встретить от 1 до 3 %. Если в комнате CAM2B на изображении мишки не будет глаз, тогда ждите атаку. Причём он может проникнуть через двери, поэтому закрыться не получится. Чтобы отбить атаку медведя, когда он будет уже перед вами, нажимаете на планшет и глядите на плакат. Ребята, не забывайте, что на нашем сайте вы можете еще и играть онлайн в 5 ночей у мишки Фредди бесплатно. Для этого зайдите в этот раздел и выберите нужную игру.

    Советы и тактика прохождения FNAF

    1. Первая ночь — атака начинается поздней ночью, а а игрушки стоят на месте первый час. Когда у вас пассивный режим, на первых 20% можно пока что никуда не пялиться. Позже, зайчик будет атаковать, но без агрессии, так что ждите дальше. Та самая курица может вообще участие не принять, так же как и медведь. Ночью может прийти лисица, которую можно по камерам погонять или поэкономить вначале энергию, закрывая двери за 2 часа до шабаша и тогда можно идти со спокойной душой пить чай, если вы имеете 50 % энергии.

    2. Вторая ночь — можно сделать такую же работу как и в первой ночи, а дойдя до финала тупо сидеть за закрытыми дверьми. Но пользоваться светом всё-таки нужно, смотря на лисицу, которая внезапно может появиться под концовку ночи, если будете чересчур экономны. Медведь участия не принимает.

    3. Третья ночь — как раз в этой ночи вам и придётся попотеть. Если вздумаете экономить на первом часе, то ждите атак лисицы, а монстры будут караулить у вас под дверью, что в итоге быстро заберут вашу энергию. Самым простым и надёжным способом будет сосредотачиваться на левой двери, иногда просматривая монстров по камере. Курка с правой стороны атакует редко, игнорируйте её, если внезапно дверь заблокируется. Именно в эту ночь ждите возможность появления медведя золотого. Когда увидите его, скоренько смотрите на монитор и ищите плакат, находящийся в первой комнате слева, а закрываться от него бесполезно.

    4. Ночь четвёртая — тут главное мониторить за монстриками, которые будут вас атаковать. Самым опасным будет медведь. Атаку его не гарантирую, но если не пялиться на него, он может угрожать уже перед дверьми. Если проигнорируете лисицу, то ждите от неё нападения, что вследствие у вас будет отниматься энергия. В этой ночи главное смотреть за монстрами, а не сидеть и копить энергию. Сегодня узнаем с вами о 5 ночей с Фредди прохождение всех ночей и игры в целом. На самом деле — это не так уж и сложно. Но игра очень интересна!

    5. Ночь пятая — это финальная ночь, самая напряжённая и уникальная. Тут нужно быть очень внимательным. Тактику, которую вы применяли в прошлых ночей, тут не применить. И вообще, складывается такое впечатление, что враги атакуют по своему плану. За ними нужно присматривать уже с самого первого часа, в противном случае, ждите нападений уже к часам 3. Где-то с попытки пятидесятой прошёл этот уровень, после того как появился мишка золотой. Он как появился, другие отошли, только лисица вообще не атаковала. Энергии еле хватило, а свет выключался.

    6. Ночь шестая — это уже сильное дополнение у игре, я даже и не рискнул пройти эту ночь, возможно кто-то из вас и пройдёт. Кстати, существует и седьмая ночь.

    moigry.net

    Пять Ночей с Фредди 2

    Вторая часть увлекательной и пугающей игры Пять ночей с Фредди 2 не менее интересна и сложна для прохождения. В этой части игроку также предстоит выступить в роли ночного сторожа ресторана, наполненного спятившими электронными игрушками. Отряд жаждущих крови аниматроников увеличился почти вдвое и к уже знакомым персонажам добавились игрушечные Бони, Фредди и Чика, а также Марионетка, Мангл и зомбированный Мальчик с шариками. Еще появляются призрачные тени, которых боятся не следует – они лишь пугают здорово, но практически безобидны.

    ФНАФ 2 – игровой процесс

    К великому разочарованию, помещение охранника теперь не защищено автоматическими дверями, а для обороны от нападений предлагается фонарик, планшет и камуфляжная маска, имитирующая самого Фредди. В комнату ведет пара вентиляционных шахт, которые можно подсвечивать нажатием кнопок на стенах, и главный тоннель. Через эти проходы в гости и наведываются нападающие. От большинства нападений можно защититься, используя маску, но против некоторых персонажей это не действует, и тогда нужно активно применять фонарик (клавиша CTRL) и осветительные приборы в шахтах. Особую опасность представляет Марионетка, которая нападает стремительно, как только перестает играть музыкальная шкатулка. Поэтому, обязательно следите за шкатулкой на одной из камер и своевременно подзаряжайте её (нажать мышкой и подержать).

    Те, кто успел пройти игру Мишка Фредди 1 уже знают, что здесь нужно продержаться пять ночей, в каждую из которых активность игрушечных монстров все возрастает. Когда это удастся, открывается «бонусная» ночь, для самых ярых любителей хоррора. Сложность прохождения этой ночи можно настроить (от 0 до 20 уровня), а также выбрать одну из версий активности нападающих.

    Если персонаж погибает, в качестве утешения появляется возможность сыграть в одну из мини-игр, перед тем как начать прохождение заново.

    Смотрите так же:

    • Экскурсии с проживанием в спб Тур по Питеру с проживанием на 5 дней Подарите себе пятидневный тур в Санкт-Петербург! Красоты Северной столицы стоят того, чтобы вы смогли увидеть их хотя бы раз. Тур в Санкт-Петербург на 5 дней, цена которого сейчас сравнительно […]
    • Декретные входят в пенсионный стаж Входит ли декретный отпуск в трудовой стаж? Входит ли декретный отпуск в трудовой стаж – вопрос, встающий перед семьями, где ждут появления ребенка. А узнать, входит ли декретный отпуск в трудовой стаж, можно, проанализировав ряд […]
    • Как написать приказ о переименовании организации Запись в трудовой книжке о переименовании организации: образец Нормативно-правовая база Хотя смена названия в трудовых книжках и связана с трудовыми отношениями, в этом случае Трудовой кодекс РФ помочь не сможет. Обращаться необходимо к […]
    • Как написать жалобу в государственную думу Написать жалобу в Государственную Думу Правовые отношения, касающиеся рассмотрения обращений граждан, регулируются Конституцией РФ, Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» и прочими нормативно-правовыми документами. Согласно […]
    • Срок подачи заявления на усн рб Переход на УСН с 2018 года Прежде чем принять решение работать на УСН, убедитесь, что ваша организация имеет на это право. Часть компаний не могут работать на упрощенке, так как НК РФ содержит на это запрет (полный перечень таких […]
    • Назначение льготных пенсий медработникам Льготная пенсия медработникам в 2018 году Федеральное законодательство Российской Федерации предусматривает социальные льготные пенсии для работников медицинских учреждений. Эта пенсия не является какой-то дополнительной выплатой, а […]