Разрешением hvga

Разрешением hvga

HVGA Tоuch Scrеen — это сенсорный экран, наиболее часто используемый в качестве дисплея смартфона или КПК. Аббревиатура HVGA означает, что экран способен работать со стандартным разрешением 640 х 240 px при соотношении сторон 8:3 либо с альтернативным разрешением 480 х 320 рх при соотношении 3:2. Тачскрин обладает рядом уникальных свойств — во-первых, он отличается высоким уровнем защищённости, во-вторых, способностью отлично передавать контрастность и яркость изображения. Кроме того, сенсорный экран превосходно переносит неблагоприятные погодные условия.

Основным элементом дисплея HVGA Touch Screen является матрица, изготовленная из микроскопических пластинок. Когда пользователь подносит палец к экрану, пластинка реагирует на электрический импульс и изменяет свою ёмкость. Тачскрин непрерывно сканирует состояние пластинок, и в случае обнаружения изменений, он передаёт координаты операционной системе телефона или КПК. Далее программа обрабатывает поступившие данные и выдаёт определённую реакцию. Одним из преимуществ технологии тачскрин является защита от произвольного набора номера, когда аппарат находится в кармане. Такая возможность полностью исключена, поскольку смартфон реагирует только на прикосновение пальцев. Кроме того, дисплей HVGA Touch Screen значительно расширяет мультимедийные возможности аппарата. В смартфоне, оборудованном сенсорным экраном, могут сочетаться небольшие габариты и крупный экран.

Современный экран Touch Screen отличается не только удобством в эксплуатации. Постоянно снижающаяся цена на данные комплектующие позволяет использовать их в различных устройствах — мультимедийных плеерах, торговых и информационных терминалах, в коммуникаторах и т.п. Технологию тачскрин широко используют разработчики игр нового поколения, предназначенных для КПК и мобильных телефонов.

www.smartphone.ua

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.


[offline]

Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 10614
Регистрация: 27.08.07
Apple iPhone 6s Plus

Репутация: 1234

В этой теме выкладываются обои для экранов с разрешением SQVGA, WQVGA, HVGA и WVGA

Внимание! Не рекомендуется публикация более трёх скриншотов оригинального размера. При необходимости выложить большее количество изображений, используйте спойлеры или архив + превью (все картинки в одной).
Запрещается выкладывать скрины в формате несжатый BMP. Все ссылки на BMP будут удаляться.
Не забывайте о том, что многие просматривают форум с мобильных устройств!

Для изображений с девушками есть соответствующая тема Обои для рабочего стола: Девушки. SQVGA, WQVGA и WVGA

Изображения с девушками, опубликованные в этой теме, удаляются без предупреждения, но с наказанием.

Кто не знает что такое спойлер и как им пользоваться – написано здесь.

Сообщение отредактировал romanmaks — 28.09.10, 10:35

4pda.ru

Разрешение (компьютерная графика)

Разреше́ние — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Термин обычно применяется к изображениям в цифровой форме, хотя его можно применить, например, для описания уровня грануляции фотопленки, фотобумаги или иного физического носителя. Более высокое разрешение (больше элементов) типично обеспечивает более точные представления оригинала. Другой важной характеристикой изображения является разрядность цветовой палитры.

Как правило, разрешение в разных направлениях одинаково, что даёт пиксель квадратной формы. Но это не обязательно — например, горизонтальное разрешение может отличаться от вертикального, при этом элемент изображения (пиксель) будет не квадратным, а прямоугольным.

Содержание

Разрешение изображения

Растровая графика

Ошибочно под разрешением понимают размеры фотографии, экрана монитора или изображения в пикселях [источник не указан 286 дней] . Размеры растровых изображений выражают в виде количества пикселов по горизонтали и вертикали, например: 1600×1200. В данном случае это означает, что ширина изображения составляет 1600, а высота — 1200 точек (такое изображение состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно 2 мегапикселя). Количество точек по горизонтали и вертикали может быть разным для разных изображений. Изображения, как правило, хранятся в виде, максимально пригодном для отображения экранами мониторов — они хранят цвет пикселов в виде требуемой яркости свечения излучающих элементов экрана (RGB), и рассчитаны на то, что пикселы изображения будут отображаться пикселами экрана один к одному. Это обеспечивает простоту вывода изображения на экран.

При выводе изображения на поверхность экрана или бумаги, оно занимает прямоугольник определённого размера. Для оптимального размещения изображения на экране необходимо согласовывать количество точек в изображении, пропорции сторон изображения с соответствующими параметрами устройства отображения. Если пикселы изображения выводятся пикселами устройства вывода один к одному, размер будет определяться только разрешением устройства вывода. Соответственно, чем выше разрешение экрана, тем больше точек отображается на той же площади и тем менее зернистой и более качественной будет ваша картинка. При большом количестве точек, размещённом на маленькой площади, глаз не замечает мозаичности рисунка. Справедливо и обратное: малое разрешение позволит глазу заметить растр изображения («ступеньки»). Высокое разрешение изображения при малом размере плоскости отображающего устройства не позволит вывести на него всё изображение, либо при выводе изображение будет «подгоняться», например для каждого отображаемого пиксела будут усредняться цвета попадающей в него части исходного изображения. При необходимости крупно отобразить изображение небольшого размера на устройстве с высоким разрешением приходится вычислять цвета промежуточных пикселей. Изменение фактического количества пикселей изображения называется передискретизация, и для неё существуют целый ряд алгоритмов разной сложности.

При выводе на бумагу такие изображения преобразуются под физические возможности принтера: проводится цветоделение, масштабирование и растеризация для вывода изображения красками фиксированного цвета и яркости, доступными принтеру. Принтеру для отображения цвета разной яркости и оттенка приходится группировать несколько меньшего размера точек доступного ему цвета, например один серый пиксел такого исходного изображения, как правило, на печати представляется несколькими маленькими чёрными точками на белом фоне бумаги. В случаях, не касающихся профессиональной допечатной подготовки, этот процесс производится с минимальным вмешательством пользователя, в соответствии с настройками принтера и желаемым размером отпечатка. Изображения в форматах, получаемых при допечатной подготовке и рассчитанные на непосредственный вывод печатающим устройством, для полноценного отображения на экране нуждаются в обратном преобразовании.

Большинство форматов графических файлов позволяют хранить данные о желаемом масштабе при выводе на печать, то есть о желаемом разрешении в dpi (англ. dots per inch — эта величина говорит о каком-то количестве точек на единицу длины, например 300 dpi означает 300 точек на один дюйм). Это исключительно справочная величина. Как правило, для получения распечатка фотографии, который предназначен для рассматривания с расстояния порядка 20-30 сантиметров, достаточно разрешения 300 dpi. Исходя из этого можно прикинуть, какого размера отпечаток можно получить из имеющегося изображения или какого размера изображение надо получить, чтоб затем сделать отпечаток нужного размера.

Например, надо напечатать с разрешением в 300 dpi изображение на бумаге размером 10×10 см. Переведя размер в дюймы получим 3,9×3,9 дюймов. Теперь, умножив 3,9 на 300 и получаем размер фотографии в пикселях: 1170×1170. Таким образом, для печати изображения приемлемого качества размером 10×10 см, размер исходного изображения должен быть не менее 1170×1170 пикселей.

Для обозначения разрешающей способности различных процессов преобразования изображений (сканирование, печать, растеризация и т. п.) используют следующие термины:

  • dpi (англ.dots per inch ) — количество точек на дюйм.
  • ppi (англ.pixels per inch ) — количество пикселей на дюйм.
  • lpi (англ.lines per inch ) — количество линий на дюйм, разрешающая способность графических планшетов (дигитайзеров).
  • spi (англ.samples per inch ) — количество сэмплов на дюйм; плотность дискретизации (sampling density), в том числе разрешение сканеров изображений (en:Samples per inchангл.)
  • По историческим причинам величины стараются приводить к dpi, хотя с практической точки зрения ppi более однозначно характеризует для потребителя процессы печати или сканирования. Измерение в lpi широко используется в полиграфии. Измерение в spi используется для описания внутренних процессов устройств или алгоритмов.

    Значение разрядности цвета

    Для создания реалистичного изображения средствами компьютерной графики цвет иногда оказывается важнее (высокого) разрешения, поскольку человеческий глаз воспринимает картинку с большим количеством цветовых оттенков как более правдоподобную. Вид изображения на экране напрямую зависит от выбранного видеорежима, основу которого составляют три характеристики: кроме собственно разрешения (кол-ва точек по горизонтали и вертикали), отличаются частота обновления изображения (Гц) и количество отображаемых цветов (цветорежим или разрядность цвета)). Последний параметр (характеристику) часто также называют разрешение цвета, или частота разрешения (частотность или разрядность гаммы) цвета.

    Разница между 24- и 32-разрядным цветом на глаз отсутствует, потому как в 32-разрядном представлении 8 разрядов просто не используются, облегчая адресацию пикселов, но увеличивая занимаемую изображением память, а 16-разрядный цвет заметно «грубее». У профессиональных цифровых фотокамер у сканеров (например, 48 или 51 бит на пиксел) более высокая разрядность оказывается полезна при последующей обработке фотографий: цветокоррекции, ретушировании и т. п.

    Векторная графика

    Для векторных изображений, в силу принципа построения изображения, понятие разрешения неприменимо.

    Разрешение устройства

    Разрешение устройства (inherent resolution) описывает максимальное разрешение изображения, получаемого с помощью устройства ввода или вывода.

  • Разрешение принтера, обычно указывают в dpi.
  • Разрешение сканера изображений указывается в ppi (количество пикселей на один дюйм), а не в dpi.
  • Разрешением экрана монитора обычно называют размеры получаемого на экране изображения в пикселах: 800×600, 1024×768, 1280×1024, подразумевая разрешение относительно физических размеров экрана, а не эталонной единицы измерения длины, такой как 1 дюйм. Для получения разрешения в единицах ppi данное количество пикселов необходимо поделить на физические размеры экрана, выраженные в дюймах. Двумя другими важными геометрическими характеристиками экрана являются размер его диагонали и соотношение сторон.
  • Разрешение матрицы цифровой фотокамеры, так же как экрана монитора, характеризуется размером (в пикселах) получаемых изображений, но в отличие от экранов, популярным стало использование не двух чисел, а округлённого суммарного количества пикселов, выражаемое в мегапикселях. Говорить о фактическом разрешении матрицы можно лишь учитывая её размеры. Говорить о фактическом разрешении получаемых изображений можно либо в отношении устройство вывода — экранов и принтеров, либо в отношении сфотографированных предметов, с учётом их перспективных искажений при съёмке и характеристик объектива.

Разрешение экрана монитора

Для типичных разрешений мониторов, индикаторных панелей и экранов устройств (inherent resolution) существуют устоявшиеся буквенные обозначения:

dic.academic.ru

Какое разрешение экрана при разработке приложения?

Когда я разрабатываю приложения для Android, я использую разрешение HVGA в эмуляторе. Я видел (на YouTube и других видеокартах), что некоторые разработчики используют более высокое разрешение, подобное WVGA или тому подобное.

Какое разрешение лучше всего подходит для разработки Android-приложений? Почему?

Зачем ограничиваться одним разрешением? Вы отлично можете настроить дизайн для всех разрешений экрана. См. Эту страницу в документах разработчика: Поддержка нескольких экранов

Он сообщает вам, как поддерживать несколько размеров экрана и как их тестировать.

Лучшее разрешение для проектирования — это разрешение, которое пользователь использует. Это звучит очевидно, но, поскольку существует множество устройств Android, существует множество поддерживаемых разрешений экрана. Что вам нужно сделать, так это убедиться, что вы создаете приложение для поддержки множества разрешений, чтобы оно выглядело отлично на всех устройствах, а не только на одном. @Tchami указывает, как начать.

Все они, одновременно, потому что нет ничего более раздражающего, чем получать 95% пути через приложение и обнаруживать, что ваш босс тестирует его на HTC Desire, ее босс тестирует его на вкладке Galaxy Tab, и они оба хотят он должен выглядеть правильно для них.

Другие комментарии здесь правильны, что они должны работать во всех разрешениях. Если вы хотите знать, с какими из них вы должны сосредоточиться, и сделать пиксель идеальным, используйте панель инструментов Android Device, которая обеспечивает разбивку всех размеров экрана и плотности последних пользователей рынка на прошлой неделе. Это позволит вам узнать, какие типы экранов особенно ценны для таргетинга (нормальный hdpi и нормальный mdpi доминируют на данный момент)

Для вашего времени разработки, сначала разрешите несколько разрешений, пейзаж/портрет второй. Создайте тонну эмуляторов с тоннами различных размеров экрана, включая планшеты. Это мои приоритеты. Вы всегда можете заставить кого-то использовать что-то, что работает в ориентации, которую они не хотят, но вы не можете заставить их использовать что-то, что не работает в любой ориентации.

Я всегда разрабатываю размер холста размером 768px X 1280px, это разрешение xHdpi, и вы должны изменить размер всех элементов в холсте до 4 размеров или 5, которые являются mdpi, hdpi, xhdpi (базовая линия), xxhdpi, xxxhdpi (необязательно), тогда у вас есть независимый от устройства дизайн для вашего приложения.

  • mdpi = 160dp =% 50 (изменение размера)
  • hdpi = 240 dp =% 75 (изменение размера)
  • xhdpi = 320 dp =% 100 (базовый уровень)
  • xxhdpi = 480 dp =% 150 (изменение размера)
  • xxxhdpi = 640 dp = %200 (изменение размера)
  • qaru.site

    Nokia Series 40: кадры из будущего

    Пока мы готовим отчет с барселонской выставки Nokia World, постоянный автор «КТ-Онлайн» Олег Придюк порадовал обзором 6-й версии телефонной программной платформы S40.

    Эксперты давно прочат телефонному интерфейсу S40 конвергенцию со смартфонами S60. В новой версии она почти произошла. Отличий осталось настолько мало, что возникает резонный вопрос – а зачем тогда смартфоны нужны, если телефоны умеют такое.

    На днях был представлен телефон Nokia 6260 Slide, знаковый аппарат, который отображает тенденции телефоностроения, как минимум, на год. Он предлагает экран с разрешением 480×320, полноценную реализацию WLAN и GPS. Все это стало доступно вместе с выходом новейшей версии платформы Series 40, в SDK которой нам и удалось заглянуть. Она пока установлена на двух телефонах – уже упомянутом и Nokia 7510 Supernova. Последний ничем особо волшебным не отличается – нет GPS, WiFi, HVGA-экрана, хотя прочие новые шашечки Series 40 6th Edition в наличии имеются. Их полный список таков:

    Поддержка дисплеев с разрешением HVGA (320×480);

    Новый браузер, основанный на движке WebKit;

    Полноценная поддержка WLAN;

    Java-профиль для работы с GPS;

    Поддержка Flash Lite 3;

    Обновленный интерфейс с новыми переходами меню;

    Кодеки для Windows Media Video 9 и Windows Media Audio 10.

    С первым пунктом все понятно – адаптировали интерфейс для работы с высоким разрешением экрана. Оставили поддержку стандартного QVGA и бюджетного 128×160.

    Новый браузер отличается от своего аналога из мира смартфонов Nokia парой кнопок интерфейса и отсутствием возможности запуска виджетов. Наличествует поддержка технологий CSS2, JavaScript 1.5, Ajax, WAP CSS и WML 1.3, которых ранее в S40 не наблюдалось. В общем, браузер полноценный и всеядный.

    До сих пор в телефонах Nokia WiFi встречался крайне редко и использовался для какой-то одной функции, VoIP, к примеру. В 6260 Slide и его последователях он будет реализован полноценно, включая функции браузинга и интернет-звонков. По крайней мере, такая возможность предполагается, а реализация – это уже скорее удел каждой конкретной модели.

    В Nokia 7510 Supernova и 6260 Slide установлена программа Maps 1.2, но если ее возможностей недостаточно, владелец может поставить любое совместимое Java-приложение. В 6-й ревизии платформы S40 имеются библиотеки для полноценного и всеобъемлющего доступа к GPS-приемнику.

    Обновленный флэш-плеер поддерживает флэш-видео, запускает программы и скринсейверы. Браузер поддерживает десктопную версию YouTube вместе с просмотром Flash-видео. Еще недавно эта функция была недоступна даже смартфонам.

    Последние два пункта можно будет проверить, когда на руках будет живой образец телефона. В эмуляторе никаких особенных эффектов интерфейса мы не нашли. Еще раз оценив все нововведения и характеристики новенького 6260 Slide, невольно задаешься вопросом — если телефоны могут такое, зачем тогда нужны смартфоны? Новинка имеет прекрасную камеру с возможностью съемки VGA-видео, полноценный браузер с поддержкой Flash-видео, VoIP, WiFi, HSPA, батарею на 6 часов разговора или 30 часов музыки, стереодинамики, Bluetooth 2.1, поддерживает 8 Гб карты памяти и вывод изображения на ТВ. Через пару месяцев аппарат можно будет приобрести за 300 евро — дешевле, чем очень многие современные смартфоны с похожими характеристиками. При всём этом он еще и выглядит прекрасно. У смартфонов остается не так много преимуществ – многозадачность да возможность установки полноценных ресурсоемких программ. Для очень и очень многих людей это спорное преимущество. Часто покупатели не желают разбираться в особенностях работы смартфонов, не желают возиться со сторонним софтом и терпеть энергетическую прожорливость умных аппаратов. Так может смартфоны станут и вовсе не нужны?

    На самом деле, финская компания намерена сделать свои смартфоны еще лучше и функциональнее при вполне приятных ценах. Типичный пример — первый девайс новой волны, Nokia 5800, который на днях уже начал продаваться в России, Индии, Гонконге, Испании и Финляндии.

    Кроме этого, сенсорный интерфейс пока запланирован только для смартфонов, равно как и система управления движениями. Ну и новенький многоядерный процессор OMAP 3 тоже останется прерогативой смартфонов. Достаточно причин? Если нет, то вспомним про унификацию Symbian и активную работу по портированию Qt на S60. Основание Symbian Foundation позволит всем вендорам выпускать программно совместимые смартфоны, а второе – легко адаптировать Linux-приложения для работы с S60. То есть, появится больше программ, смартфоны будут дешеветь, а S60 будет не только у Nokia, Samsung и LG, а, как минимум, еще и у Sony Ericsson и японских производителей.

    В середине февраля непременно случится Mobile World Congress, на котором принято представлять и анонсировать новые телефоны. Тогда станет понятнее, о чем идет речь в последних параграфах. А пока можно помечтать и еще раз внимательно рассмотреть скриншоты, которые мы решили поставить в конец статьи.

    old.computerra.ru

    Смотрите так же:

    • Обязанности потребителя при возврате товара Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону? Несмотря на то, что закон, защищающий потребителей от недобросовестных продавцов, был принят более двадцати лет назад, не все граждане знают, что могут возвратить в магазин […]
    • Сколько стоит страховка для авто в россию Стоимость страхования автомобиля в Росгосстрахе в 2017-2018 году Всего 20 лет назад не было необходимости в обязательном страховании автомобиля. Раньше никто не заставлял этого делать, но в наше время каждый автовладелец обязан по закону […]
    • Закон о краже чужого имущества Что будет за первый раз ст 158 попытка хищения чужого имущества, ущерба нету здравствуйте. я с женой зашёл в магазин одежды, выбрал себе туфли которые стоили 4000 , одел их и хотел подобрать брюки к ним , посмотрели прогулялись не […]
    • Сколько в сша пособие по безработице ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ В США пособие по безработице от 36 до 152 тысяч рублей в месяц Минимальное пособие по безработице в России 850 рублей, максимальное пособие в России 4900 рублей в месяц. Посмотреть можно ЗДЕСЬ . Минимальное пособие в […]
    • Закон рф о государственном внутреннем долге российской федерации Закон РФ от 13 ноября 1992 г. N 3877-I "О государственном внутреннем долге Российской Федерации" (утратил силу) Закон РФ от 13 ноября 1992 г. N 3877-I "О государственном внутреннем долге Российской Федерации" Согласно Федеральному закону […]
    • Когда и у кого удерживается налог на дивиденды Как оплачивать подоходный налог с дивидендов в 2018 году Дивиденды – это прибыль, которую получают собственники компании в результате ее эффективной работы. Однако, как и со всякого дохода, с дивидендов необходимо уплачивать налог. […]