Самурай вне закона

Три самурая вне закона (1964)

Год: 1964
Страна: Япония
Название: Sanbiki no samurai

История отчаянного захвата в заложники дочери местного правителя тремя крестьянами, которые требуют рассмотреть свою жалобу. На их счастье, в дом в котором они прячутся, на ночь забредает одинокий самурай, который, впрочем, не спешит вмешиваться в течение событий пока обстановка не накаляется до предела.

Трейлеры и Кадры

Похожие фильмы

Гений дзюдо

Токио, 1883 год. Сансиро Сугата, деревенский юноша, приезжает в столицу, чтобы обучаться джиу-джитсу. Мастера разных школ борются за место инспектора школ боевых искусств при городской полиции. Тот, кто станет инспектором, сможет продвигать свою школу, обеспечив ей официальную поддержку. Мастер, к которому попал Сансиро, со своими учениками нападают на мастера школы дзюдо, соперника на место инспектора. Благородство и мастерство, с которым тот отразил нападение, поразили юношу. Всю свою жизнь он посвятил дзюдо, найдя в нем не только боевое искусство, но и путь к гармонии и духовному совершенству.

После распада своего клана, безработный самурай Хансиро Цугумо прибыл в поместье лорда Ию, с просьбой совершить харакири в его имении.

Телохранитель 2: Отважный Сандзюро

В своих странствиях по городам и весям самурай Сандзюро «набрел» на серьезный конфликт в одном из кланов: оголтелая борьба за власть, коррупция, глава клана по ложному обвинению арестован вместе с семьей, а его место вот-вот займет злобный интриган Кикуи. Только горстка молодых воинов готова биться за справедливость. Им на подмогу приходит Сандзюро. Его оружие – хитрость, внезапность, бесстрашие и, конечно, меч, на котором кровь негодяев не успевает высохнуть…

Телохранитель

В некий японский городок приходит самурай. Самурай выглядит совершенно не по-самурайски: плохо пострижен, не причёсан. А в городе две организованных преступные группы, созданные местечковыми олигархами из лиц, находящихся под следствием и в розыске, терроризируют жителей городка, жестоко страдающих от бандитского беспредела. Проявляя недюжинную оперативную смекалку и мастерски работая мечом, попеременно нанимаясь телохранителем то в одну, то в другую банду, самурай искусно сокращает поголовье уродов, попутно решая свои собственные задачи.

keeno.tv

Хидео Гоша и его самураи вне закона

Любителям гороскопов и магии цифр на заметку: сразу три великих мастера самурайского кино родились в 1929 году. Про Кадзуо Икехиро рассказ на «Синематеке» уже был, про Эйичи Кудо — ещё предстоит, сегодня же отметим юбилей самого знаменитого из нашей тройки — Хидео Гоша. Честно признаюсь, хотя в критических исследованиях Гоша неизменно получает наиболее высокую оценку из этих трёх замечательных постановщиков, но для меня он режиссёр скорее уважаемый, чем любимый (тогда как Икехиро и Кудо относятся как раз к любимым мастерам японского кино). Но уважать этого автора есть за что, его опыты в самурайском жанре заставили считаться даже привередливую критику с, казалось бы, чисто развлекательным жанром, а ранние фильмы Гоша ничуть не утратили своей силы и энергетики, оставаясь к тому же образцом постановки боевых сцен.

Прежде чем подробнее остановиться на творчестве Хидео Гоша (26.02.1929 – 30.08.1992), вспомним о времени, когда он дебютировал в кинематографе, то есть о 60-х годах. На тот момент казавшаяся незыблемой студийная система японского кино слегка зашаталась и нуждалась в новых подходах и именах. В послевоенной культурной истории Страны Восходящего Солнца 50-е годы стали как раз периодом расцвета больших студий («Тохо», «Дайэй», «Шочику») и облюбованной академической кинокритикой порой. Череда ладных развлекательных лент (в большинстве своём как раз самурайских) и таких же ладных семейных и исторических драм предлагала зрителю набор мелодраматических или относительно острых ощущений, не особенно стремясь к критическому осмыслению действительности или прошлого. Да, мелькала у Кейсуке Киноситы критика милитаризма, приведшего к национальному унижению страны. Да, Кендзи Мидзогути и Микио Нарусе в своих работах достигали подлинного драматизма. И безусловный талант Ясудзиро Одзу не позволял обращать внимание на некоторый схематизм ряда его картин. Но тут же обретались и явно перехваленные фигуры — вроде поверхностного Акиры Куросавы или чересчур претенциозного Масаки Кобаяши. В общем и целом японское кино «для внутреннего употребления» зиждилось на вполне конвейерной продукции, а «экспортное» — на фестивальных драмах, честно следовавших традиционным понятиям о Японии и изображавших японскую действительность порой чересчур благостно.

Итак, прежняя продукция студий стала интересовать только фестивали, а «новая волна» обозначила свою несостоятельность. Не самая лучшая ситуация, но на студиях вопрос решили. Здесь в ход пошла модель скорее американская : режиссёрам дали больше свободы и возможность выражать свои взгляды, а также использовать любые оригинальные средства, но при условии, что на выходе продюсеры получат эффектный жанровый фильм, который заинтересует самые широкие круги зрителей. Не сказать, чтобы здесь всё проходило безболезненно, но такой подход оказался куда полезнее для кино Японии. Разумеется, популярные левые взгляды, антиамериканские выпады и цитаты из Годара присутствовали и в жанровом кино. Но были здесь и скептицизм по отношению к политике всех видов, разграничение в восприятии политики США и культуры, а рядом с заимствованиями из Годара шли цитаты из Сэмюэла Фуллера, Энтони Мэнна, Фила Карлсона, Дона Сигела, Джона Хьюстона, Хауарда Хокса или Фрэнка Тэшлина. В общем, студийное жанровое кино Японии 60-70-х с такими именами, как Киндзи Фукасаку, Теруо Ишии, Сейдзун Сузуки, Эйичи Кудо, Кадзуо Икехиро и собственно, Хидео Гоша я бы причислил к самым важным явлениям мирового кино и назвал пиком кинематографа Страны Восходящего Солнца.

Фильмы Хидео-сана киноисторик Крис Дежарден характеризует словосочетанием «hard-boiled» («круто сваренные» или просто «крутые»). Изначально в кино этим словосочетанием обозначались лучшие «нуары», а ещё до того – их литературные первоисточники, прежде всего романы Дэшила Хэмметта и Реймонда Чандлера. В случае с японским режиссёром уровня Гоши определение более чем уместно. Он, Кудо и Икехиро сделали с самурайским фильмом то же, что Хэмметт и Чандлер с криминальным романом: превратили развлекательный жанр в художественно значимое явление, насытили его жестоким реализмом, мрачной иронией, чёрным юмором и «бодрым пессимизмом», взвинтив темп и наполнив повествование неоднозначными персонажами. Справедливости ради нужно уточнить, что самурайское кино и раньше обращалось к романам «hard-boiled school» – Телохранитель Куросавы (1961) основан на романе Хэмметта «Красная жатва». Однако Куросава со свойственной ему поверхностностью лишь обыгрывает сюжетные ходы американца, не передавая сути философии Хэмметта. Фильмы Гоши или того же Икехиро, не опираясь напрямую на наследие «hard-boiled school», гораздо точнее передают суть романов о безысходности вечной борьбы «циников с добрыми сердцами» против мерзостей жизни, творимых людьми.

Дебютом Гоши на большом экране стала сделанная для «Шочику» версия популярного и им же снятого телесериала Три самурая вне закона (1964, сериал выходил в 1963 году). Почти мельвилевский «красный круг» сводит вместе трёх ронинов : вечного странника с аристократическими манерами Шибу (Тецуро Танба), неотёсанного Сакуру (Исами Нагато) и циничного наёмника Кикйо (Микидзиро Хира). Вообще-то циничны все трое, помятые жизнью герои не стремятся к подвигам, поэтому Шиба и Сакура пытаются следовать правилам невмешательства в чужие проблемы, а Кикйо готов служить любому хозяину за хорошие деньги. Но обстоятельства складываются так, что троице приходится объединиться и помочь крестьянам в борьбе с притесняющей их местной властью (причём Кикйо идёт против своего же хозяина, ставя личные понятия о чести выше самурайской этики). На уровне формы перед нами — динамичный самурайский экшн с виртуозными поединками на мечах и первыми проявлениями того, что критик Александр Джейкоби называет отличительными чертами боевого стиля Гоши: «жестокий реализм в постановке боёв с акцентом на потоки крови и звуки металла, пронзающего плоть». На уровне содержания – атака на власть во всех её видах и прославление независимости и следования собственному кодексу в противовес устаревшим правилам. Ассоциации же с «нуаром» очевидны и в форме, и в содержании : тщательно продуманное чёрно-белое изображение (оператор Тадаши Сакаи), лаконичные диалоги и типичный для «hard-boiled school» бодрый пессимизм. Победа героев над негодяями ничего не меняет ни в их жизни, ни в существовании забитых и трусливых крестьян. Поэтому вместо триумфа сил добра в финале мы получаем ещё более укрепившихся в своём цинизме троих вечных странников. Но в такой же степени они укрепились и в личных представлениях о необходимости противостоять тому, что угрожает жизни и достоинству людей. Поэтому Шиба, Сакура и Кикйо готовы к новым схваткам с преступниками всех мастей, даже отдавая отчёт, что мир им изменить не удастся. И невольно вспоминаешь, что к таким же финалам приводили своих героев именно Хэмметт, Чандлер и другие мастера «hard-boiled» романов.

После успеха Самураев вне закона Гоша сделал Меч зверя (1965), который я считаю лучшим в его карьере. Ураганный по темпу и до предела насыщенный изощрёнными фехтовальными сценами экшн является и одним из самых скептичных и, следовательно, точных размышлений о равной враждебности человеку существующей власти и любых революционеровреформаторов. Пожалуй, именно самурайские картины Меч зверя и Большая бойня Кудо (1964) гораздо точнее предсказали обречённость и неизбежный кровопролитный исход идеализма 60-х, чем фильмы, осонванные на современных событиях. В Мече зверя главный герой, самурай Генносуке (снова Микидзиро Хира) соглашается содействовать сладкоголосому реформатору, но быстро убеждается, что разговоры об изменениях существующего порядка — только прикрытие для борьбы за власть. Преследуемый многочисленными наёмниками Генносуке отказывается от любого следования идеализму или традициям, ставя выживание превыше всего. Скрываясь от убийц, герой встречает самурая Дзюроту (Го Като) и его жену Таку (Шима Ивашита). Дзюрота, напротив, готов жертвовать всем ради служения своему клану. Серия предательств, впрочем, убеждает этого персонажа в правоте независимого одиночка Генносуке — но слишком поздно. Кровавое правосудие в финале суждено свершить именно герою Хиры, что прочитывается как противостояние независимости всем формам коллективизма и идеализма.

Наверное, для творческого человека правильно постоянно находиться в поиске. Поэтому со стороны Гоши было естественным нежелание варьировать свои успешные ранние ленты. Другое дело, что его последующие работы, даже общепризнанные Гойокин или Небесное возмездие мне видятся не столь яркими, как Три самурая вне закона и Меч зверя. Но обо всем по порядку.

В 1966 году Гоша попробовал себя в более традиционном подходе к самурайскому кино, выпустив фильм Танге Садзен: загадка урны (иногда название переводят как Одноглазый и однорукий самурай, но по-русски название звучит как у неудачной комедии с Лесли Нилсеном, поэтому я бы воздержался от буквального перевода). Лишённый руки и глаза — но не боевого духа! — самурай Садзен появился в 1920-х на страницах романов Фубо Хаяши (он же Умитаро Хасегава), побывал он и героем манги Осаму Тедзуки и, разумеется, появился во многих фильмах, начиная с одной из работ Дайсуке Ито 1928 года (в 1969 выйдет даже Женщина Садзен Кимийоши Ясуды с очаровательной Мичийо Ясуда, которая не утратила очарования даже в такой неожиданной роли). Гоша не стал предлагать ничего сверхнового в своём фильме о похождениях знаменитого персонажа, привычно порадовав любителей дуэлей на мечах и придав истории некоторую долю иронии. Фильм остаётся примером «чистого развлечения» в творчестве постановщика.

Дилогия Самурай-волк (1966-1967) стала, по определению Александра Джейкоби, «чересчур помпезной историей о противостоянии наёмного телохранителя и наёмного убийцы… чрезмерная эффектность образов и преувеличенная неправдоподобность персонажей напоминает скорее о спагетти-вестернах». Зато в 1969 появился Гойокин, ставший событием в самурайском жанре. Перед нами опять история о разочарованном в самурайских традициях герое (отличная роль Тацуя Накадаи), который вынужден вступить в схватку со своим старым приятелем (всегда безукоризненный Тецуро Танба) — для последнего стремление к власти оправдывает любые преступления. Здесь снова выражена подчёркнуто анти-авторитарная позиция режиссёра и снова мы видим мастерски срежиссированные бои, но в Гойокине Гоша экспериментирует с ритмом, искусственно замедляя его между боевыми сценами и придавая картине (словно в противовес реализму прежних работ) ощущение некоторой ирреальности, тягучесть красивого и яркого сна (цветовое решение оператора Кодзо Окадзаки завораживает). Изощрённый монтаж финальной дуэли на заснеженных просторах с выступлением барабанщиков, лица которых скрыты под масками мифологических монстров, добавляет фильму эффектности, но и отдаляет от реализма ранних картин Гоши.

Одна из сюжетных линий Гойокина завязана вокруг готовности правительственных чиновников пожертвовать любым количеством людей для абстрактных «государственных интересов». Гоша таким образом использует форму самурайского кино для анализа совсем недавнего прошлого, так как здесь явно угадывается не только характерная для творчества режиссёра постоянная тема противодействия властям, но и параллель с военными преступлениями Японии в годы второй мировой войны. Та же тема присутствует и в знаменитом Небесном возмездии(1969). Суперзвезда и эталонный исполнитель роли Затоичи Шинтаро Кацу играет роль наёмного убийцы 19 века Изо Окады (реального, кстати, лица, о котором в 2004 Такаши Миике снял провальную фантазию Изо) Окада становится пешкой в руках интригана и националиста Такечи (регулярно работавший в фильмах Гоши Тацуя Накадаи) и совершает ряд убийств, прежде чем разочароваться в Такечи, стать жертвой его предательства и отомстить ему ценой своей жизни.

Если темой совершаемых под прикрытием националистических лозунгов преступлений Возмездие перекликается с Гойокином, то тема обманутых властями надежд и манипуляций идеализмом в фильме напоминает о Мече зверя. По сравнению с ними Возмездие отличается гораздо большей мрачностью и отказывает зрителям в удовольствии лицезреть хотя бы видимое правосудие. В финале Гоша сосредотачивается на казни Изо, оставляя участь Такечи на втором плане. Такой подход режиссёра у меня, впрочем, возражений не вызывает. Другое дело, что при «подрывном» характере фильма с его разоблачением национализма и тесной связи самураев с правительственными преступлениями Гоша предпочитает слишком традиционное визуальное решение. О том, что перед нами работа одного из новаторов самурайского кино, напоминают только как всегда эффектные батальные эпизоды. В остальном размеренное по ритму Возмездие лишено как энергетики Меча зверя, так и изобразительных изысков Гойокина. Хотя кто знает — может, именно поэтому фильм так любят представители академической критики. Процитирую хотя бы исследователя самурайского кино Алена Силвера : «Один из величайших примеров жанра».

Тацуя Накадаи, ранее сыгравший благородного героя Гойокина, очень хорош в роли отменного негодяя Такечи, хотя солирует в Возмездии, конечно, Кацу. Отличный актёр и умный продюсер не желал быть «вечным Затоичи», охотно берясь за более сложные роли и проекты. Именно Кацу-продюсер помог в реализации Возмездия, а Кацу-актёр сыграл вызывающего то раздражение, то неприязнь, то сочувствие Изо на высочайшем уровне, словно перекинув мостик от положительного Затоичи к циничному Хэнзо Итами из сериала Хэнзо-лезвие. А я бы ещё обратил внимание почтенной публики на исполнителя одной из второстепенных ролей. Пытающегося сохранить остатки благородства и совершающего в конце концов харакири наёмника Танаку сыграл небезызвестный Юкио Мисима. Сыграл достойно (Гоша от кого угодно мог добиться хорошей игры, что мы увидим ещё на примере Нобору Андо в Волках) и не потерялся на фоне титулованных звёзд Кацу и Накадаи. Многие воспринимают сцену смерти Танаки-Мисимы как пророчество (фильм вышел за год до реально совершённого писателем харакири), хотя вообще-то едва ли не каждое появление знаменитого литератора на киноэкране заканчивалось смертью его героев, от Боящегося смерти Ясудзо Масумуры (1960), до Патриотизма самого Мисимы (1966). Интереснее другое: подчёркивавший свой национализм Мисима согласился сняться в фильме, который беспощадно критикует националистические идеи всех видов. Вот и думайте, был ли писатель серьёзен в своих играх в политику, или просто старался поэффектнее обставить свой уход из жизни.

Но вернёмся к Гоше, который после Небесного возмездия решил взять паузу и передохнуть от работы в самурайском кино. Конец 60-х – начало 70-х ознаменовались подъёмом интереса к кино криминальному, и режиссёр не упустил возможность попробовать себя в «якудза эйга». Соревноваться с изысканным традиционалистом Таем Като, изобретательным западником Теруо Ишии или циничным новатором Киндзи Фукасаку Хидео-сану было бы затруднительно, поэтому для него опыты в «якудза эйга» стали возможностью снова поэкспериментировать с формой, дополнив не слишком оригинальные сюжеты сюрреалистическими деталями.

Волки (1971) – завораживающая фантазия на темы «нинкйо». После выхода из тюрьмы благородный якудза (снова Накадаи) пытается отомстить предателю внутри своего клана. Гоша тщательно воссоздаёт атмосферу 20-х годов и умышленно замедляет ритм, отчего в ряде эпизодов кажется стёртой граница между реальными событиями и сном кого-то из героев (особенно характерна в этом смысле сцена с красавицами-наёмными убийцами). Даже бесконечно долгая кульминационная дуэль не столько взрывает ход событий (как в «нинкйо», например, того же Като), сколько кажется естественным продолжением несколько ирреальных событий картины. Может быть, такая трактовка «якудза эйга» и не делает Волков достижением масштаба Уличного бойца Фукасаку или Истории женщины-якудза Ишии, но фильм запоминается как оригинальное видение жанра талантливым режиссёром. В безусловный плюс «Волкам» можно засчитать и на удивление уверенную игру Нобору Андо в роли союзника главного героя. Андо, в прошлом самый настоящий якудза, в кино снимался часто. Но обычно ничего особенно выдающегося в смысле драматического искусства не демонстрировал (даже у Фукасаку, так как великий режиссёр вообще недолюбливал исправившегося гангстера и снимал его только по рекомендации продюсеров, не стремясь к тщательной работе над ролями Андо). Гоша же смог добиться от Андо необходимой отдачи, поэтому актёр-якудза почти не уступает Накадаи.

Андо перешёл и в Жестокую улицу (1974). Этот криминальный фильм режиссёра свёл четвёрку очень популярных в «якудза эйга» актёров : Андо, Бунта Сугавара, Акира Кобаяши и Тецуро Танба (последний, впрочем, был популярен во всех жанрах). С таким составом и сюжетом о войне кланов Гоша, впрочем, предпочитает не ошеломлять зрителя бешеным действием или социальной критикой в духе «дзицуроку» от Фукасаку или Садао Накадзимы; Гоша стремится вплести в повествование детали, акцентирующие ненормальность и абсурдизм происходящего. Процитирую критика Пэтрика Мейшеса: «Эксцентричные таланты режиссёра налицо в этом проекте… Гоша постоянно использует элементы сюрреализма. Странные декорации вроде заваленной манекенами свалки или испанское кабаре героя Андо добавляют безумия этому зрелищу».

После такого вот «отдыха от самурайского кино в компании якудза» Гоша вернулся к фирменному жанру. К 1978 году самурайское кино, казалось, было совсем оттеснено на периферию зрительского интереса криминальными и эротическими лентами в основном современной тематики, но Самураи сёгуна Фукасаку напомнили, что жанр ещё в полном порядке и в руках сильного режиссёра может стать хитом у критиков и зрителей. И в том же 1978 Гоша выпустил Бандитов против отряда самураев. Увы, нельзя назвать это возвращение триумфальным. Хотя фильм отмечен достойной игрой постоянных актёров Гоши (Тацуя Накадаи, Тецуро Танба, Шима Ивашита), содержит несколько интересных отсылок к американской классике «фильмов об ограблениях» вроде Убийства Стэнли Кубрика и может блеснуть несколькими фехтовальными сценами в духе ставшего классикой Небесного возмездия, всё же Бандиты скорее разочаровали затянутостью и отсутствием оригинальных идей. Примерно такой же была реакция на Охотника в темноте (1979), в котором талант Гоши лишь в отдельных эпизодах, прежде всего — в решающей дуэли между героями Накадаи и Сонни Чибы.

80-е годы стали не лучшим периодом в истории японского кино. Гоша в это десятилетие оказался примерно в той же ситуации, что и Фукасаку или Сейдзун Сузуки. Снятые им в то время фильмы ощутимо уступали сделанному в лучшие годы, однако на отсутствие коммерческого успеха или любви критиков пожаловаться он не мог. Среди фильмов Гоши 80-х обласканная критикой Гейша (1983), подчёркнуто театрализованная и эстетизированная «женская» самурайская лента Тени смерти (1987) и очередная экранизация популярного романа Таидзиро Тамуры Врата плоти 1988 года (разумеется, уступающая образцовой киноверсии Сейдзуна Сузуки 1964 года). Если раньше Гошу числили среди «мужских» режиссёров, то теперь он всё чаще обращался к женским персонажам в центре повествования. Работать с актрисами режиссёр всегда умел, Йоко Михара в Мече зверя или Рурико Асаока в Гойокине играли замечательно. Но особенно часто и успешно Гоша сотрудничал с Шимой Ивашитой, с ней связан и его последний крупный успех.

Документальная книга Сёко Иэды Жёны якудза имела в Японии такой успех, что продюсеры просто не могли оставить её без своего внимания. Хироши Такада сделал для «Тоэй» беллетризованную версию, Иэда её одобрила, и в 1986 году Гоша выпустил на экраны одноимённый фильм. Не стоит искать здесь сюрреалистических деталей прежних опытов Гоши в «якудза эйга». Жёны якудза — добротный криминальный фильм о сильных женщинах, которые вынуждены решать совсем не женские проблемы якудза, когда их мужья отсиживают сроки или погибают на «работе». Профессионализм режиссёра, конечно, успеху поспособствовал, но главной составляющей популярности Жён якудза стала игра Ивашиты. Когда-то актриса была символом японской женственности в Осеннем дне Одзу — теперь, четверть века спустя, она прибавила к красоте аристократическую стать зрелой и уверенной в себе женщины. Поэтому её Тама управляется с проблемами семьи и якудза с женской элегантностью. По словам Марка Шиллинга : «Ивашита доминирует в фильме, уверенно прокладывая себе путь в мужском мире, отказываясь при этом скрывать свою женственность… миллионы любителей жанра стали её поклонниками». Действительно, успех фильма был так велик, что «Тоэй» превратила Жён якудза в продолжительную серию. Правда, Гоша, который помог Ивашите обрести суперзвёздный статус, от работы над проектом вскоре отошёл.

www.cinematheque.ru

Три самурая вне закона

Sanbiki no samurai (Япония, 1964 г.)
Боевик
Реж.: Хидео Гося
В ролях: Тэцуро Тамба, Исаму Нагато, Микидзиро Хира, Миюки Кувано, Йошико Каяма, Киоко Аои, Каматари Фудзивара, Тацуя Ишигуро, Хисаси Игава, Ichirô Izawa

Не подходи! Она умрёт, если ты приблизишься!
Что происходит?
Она, похоже, из семьи самурая.
Убейте их!
Вы изнасиловали её?
Конечно, нет.
Она дочь управляющего сёгунскими землями.
Мы не трогали её, мы же не звери!
Дочь управляющего?
Мы хотим, чтобы её отец выслушал наше прошение.
Вы силой заставите его выслушать вас?
Люди голодают из-за плохого урожая.
Но управляющему нет дела до наших невзгод.
Понимаю.
Даже если он что-то сделает, чтобы помочь вам,
он не простит вам похищения дочери.
Мы готовы ко всему!
Даже умереть?
Восемь деревень надеются, что мы уговорим его.
Пожалуйста, уходите, чтобы вам не стать соучастником.
Я не могу себе этого позволить.
Разрешите мне сегодня переночевать здесь.
Уходите!
Три крестьянина против управляющего. И красавица, для полноты картины!
Я просто прохожий,
но дайте мне насладиться представлением.
Болван!
Вместо этого ты должен направлять меч на неё!
Я позволю им сделать с вами всё, что они захотят,
если вы не будете слушать моих советов.
УПРАВА
Господин Мацусита!
Господин Мацусита!
Господин Мацусита, Айя…
— Вы нашли её? — Да.
На водяной мельнице, возле моста Маннэн.
Её похитили Дзинбэй, Госаку и Ёхати!
Дзинбэй и Госаку? Они ранили её?
Вероятно, они похитили её, чтобы их просьбы были услышаны.
Они хорошо с нею обращаются.
Возможно, они вовсе не хотят её убивать.
Грязная деревенщина!
Ладно. Отправляйтесь на мельницу! Поспешите!
Ясугоро!
Она на водяной мельнице, возле моста Маннэн. Быстрее!
Спешите!
Быстро! Быстро!
Господин Кикё!
Управляющий ищет вас. Идите за мной.
Это бесполезно.
Но это одна из ваших обязанностей.
Я не хочу опускаться до драки с крестьянами.
Для этого и стражники сгодятся.
Скажите это управляющему.
Господин Кикё, что будет с этими тремя крестьянами?
Их забьют в колодки, а затем казнят.
Даже если они отпустят пленницу?
Конечно. Тупицы!
Это похищение не изменит законы нашего клана.
С детства Дзинбэй многое делал для меня.
Можно как-нибудь его спасти?
Нет.
Отдохните немного. Вы же не хотите упасть от изнеможения.
Замолчи! Ты хочешь расстроить наш замысел!
Вы очень подозрительны.
К тому же вы плохо закрыли дверь.
Забавно!
Давайте, быстрее!
Несите всё, что найдёте!
— Быстрее! — Осторожно!
Чёрт!
Теперь это ещё смешнее.
Вот что произойдёт, если вы отойдёте от кого-то.
Госаку, оставайся с нею!
Ёхати, наблюдай снаружи!
Поняли?
Наконец-то вы начали соображать.
Теперь вам надо наесться.
Есть у вас в этой лачуге какая-нибудь еда?
Мы не хотим есть, особенно сейчас.
Он прав.
Мы недолго продержимся с пустыми животами.
В ведре должно быть немного проса.
Я сварю его.
Они идут сюда.
Дзинбэй!
Что нам делать?

cinematext.ru

Три самурая вне закона через торрент

Три самурая вне закона трейлер

Скачать Три самурая вне закона через торрент в хорошем качестве

2026 kbps avg, 0.39 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps [Сергей Кузнецов]

Видео: 2700 Кбит/с, 1024×436, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Кузнецов)

Аудио 2: Японский (AC3, 1 ch, 128 Кбит/с)

Доп. информация: Перевод: Авторский одноголосый (Кузнецов)
Субтитры: Русские, английские

Видео: 1920 x 816 (2.353) at 23.976 fps AVC VBR 7050 Кбит/сек High@L4.1
Аудио: Аудио1: AC-3 at 192 Кбит/сек 2 ch- русский авторский Сергей Кузнецов
Аудио2: AC-3 at 448 Кбит/сек 1 ch- японский

Доп. информация: Субтитры: русские, английские(BD) английские(DVD)- srt

Видео: 1920x1080p, 23.976 fps, AVC, 34994 kbps
Аудио: Аудио 1: AC3 2.0, 48 kHz, 192 kbps русский
Аудио 2: DTS-HD 1.0, 48 kHz, 1034 kbps, 24-bit (DTS Core: 1.0, 48 kHz, 768 kbps, 24-bit) японская

Доп. информация: Субтитры: русские, английские

torrentom.com

Sanbiki no samurai

    • Страна:
    • Япония
    • Год:
    • 1964
    • Жанр:
    • драма
    • боевик
    • Продолжительность:
    • 95 минут (1:35)
    • Премьера (МИР):
    • 13 мая 1964
    • На экранах:
    • с 1964 по 0000
    • Режиссер:
    • Хидео Гоша
    • Сценарист:
    • Кеиичи Абе
    • .
    • Продюсер:
    • Gin’ichi Kishimoto
    • Тетсуро Тамба
    • Оператор:
    • Тадаси Сакаи
    • Композитор:
    • Тосиаки Цусима
    • Рейтинг «Киномании»
      • 7.7
      • Рейтинг IMDb
      • Оценок: 2119
      • _
      • Рейтинг «КиноПоиска»
      • Оценок: _

    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    • КИНО
    • ТРЕЙЛЕРЫ
    • ОБОИ
    • Жаркие летние ночи

      Австралия, США, 2018

      Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители

      www.kinomania.ru

  • Смотрите так же:

    • Права собственности граждан гк рф Статья 213. Право собственности граждан и юридических лиц 1. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать […]
    • Закон гражданство в турции Закон гражданство в турции Гражданство основывается на статье 66 Конституции Турции и регулируется Законом 403 турецкого Закона о гражданстве 1964 года. Факт рождения на территории Турции не предусматривает автоматическое […]
    • Закон о дискриминации сша "ГИГАНТСКИЙ ШАГ ВПЕРЕД" Билль о гражданских правах 1964 года В июле 1964 года, после долгих месяцев ожесточенных дебатов в обеих палатах Конгресса, стал наконец законом билль о гражданских правах, в свое время предложенный покойным […]
    • С какого возраста выходят на пенсию женщины Правительство одобрило повышение пенсионного возраста Начиная с 2019 года, планку планируют ежегодно повышать на один год - до 63 лет у женщин и до 65 лет у мужчин Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Кабинет министров Российской Федерации […]
    • Гк рф возмещение материального вреда Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим […]
    • Утвержден ли закон об индексации пенсии работающим пенсионерам Новый закон о пенсиях 2018 года Не успели улечься страсти по обсуждению пенсионной реформы 2013-2015 гг, как на подходе новый закон о пенсиях 2018 года? Решение о повышении пенсионного возраста принято, о чем объявил Дмитрий Медведев 14 […]