Закон про бюджет 2008

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 182-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»

Изменения и поправки

Принят Государственной Думой 6 июля 2007 года
Одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 2 330 632 659,2 тыс. рублей, из них 2 107 198 283,4 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 1 280 281 467,5 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 1 872 000,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 2 113 706 514,0 тыс. рублей, из них 2 093 436 876,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, в сумме 10 700,0 тыс. рублей;

3) предельный объем профицита бюджета Фонда в сумме 216 926 145,2 тыс. рублей, из них 13 761 406,6 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2009 и 2010 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 2 669 533 494,5 тыс. рублей, из них 2 397 522 331,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 1 456 377 538,2 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 2 100 000,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 3 179 764 200,9 тыс. рублей, из них 2 857 588 851,5 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 1 801 399 652,0 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 2 468 900,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 2 481 441 976,7 тыс. рублей, из них 2 454 709 469,4 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, в сумме 11 910,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 2 903 463 091,1 тыс. рублей, из них 2 866 737 825,7 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, в сумме 12 680,0 тыс. рублей;

3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2009 год в сумме 188 091 517,8 тыс. рублей, из них предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 57 187 138,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, и предельный объем профицита бюджета Фонда на 2010 год в сумме 276 301 109,8 тыс. рублей, из них предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 9 148 974,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.

3. Установить, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2009 году в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является остаток средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.

4. Установить, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2010 году в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является остаток средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2010 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

1. Утвердить структуру расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов:

1) на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2008 год в сумме 2 047 062 563,4 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 2 406 839 171,9 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2 819 636 693,9 тыс. рублей.

3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации:

1) на 2008 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Фонда в бюджеты субъектов Российской Федерации:

1) на 2008 год согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.

5. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий:

1) на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 10 к настоящему Федеральному закону.

Фонд вправе в пределах средств, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону, осуществить финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2009 года в декабре 2008 года.

Фонд вправе в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов в пределах средств, предусмотренных на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов и осуществление других мероприятий, связанных с деятельностью Фонда, осуществить финансовое обеспечение оплаты услуг организациям по приему и составлению электронных заявлений граждан об отказе от получения социальных услуг (социальной услуги), исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.

Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, осуществляются Фондом за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, утвержденных частями 1 и 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

1. Фонд вправе в 2008 году и на плановый период 2009 и 2010 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

2. Фонд вправе осуществлять безакцептное списание денежных средств со счетов его территориальных органов в части превышения норматива оборотных денежных средств, устанавливаемого Фондом в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

Установить, что финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат производится Фондом в пределах 1,5 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость. Перечисление указанных средств производится на счета организаций, осуществляющих доставку пенсий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Определить изменение остатков средств пенсионных накоплений бюджета Фонда:

1)на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 12 к настоящему Федеральному закону.

Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации», включаются затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда в Фонд исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.

Установить, что объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный к перечислению в бюджет Фонда на 2008 год в соответствии с частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания для детей-инвалидов, проезду на транспорте пригородного сообщения, определяемый в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

Установить, что объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный к перечислению в бюджет Фонда на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в соответствии с частями 1 и 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N4302-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета в бюджет Фонда в соответствии с частями 1 и 2 статьи I настоящего Федерального закона на меры социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, в объеме, предусмотренном приложениями 7 и 8 к настоящему Федеральному закону.

1. Разрешить Фонду в 2008 году и на плановый период 2009 и 2010 годов осуществлять в пределах средств, предусмотренных подразделом «Иные межбюджетные трансферты» раздела «Межбюджетные трансферты» бюджетной классификации Российской Федерации приложений 3 и 4 к настоящему Федеральному закону, предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной выше категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в 2008 году в размере до 1 000 000,0 тыс. рублей, в 2009 году в размере до 1 200 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в размере до 1 500 000,0 тыс. рублей.

2. Установить, что финансовое обеспечение указанных в части 1 настоящей статьи мероприятий в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет поступления сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, сумм пеней и иных финансовых санкций по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации).

1. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2008 года, на

1 января 2009 года и на 1 января 2010 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты страховой части трудовой пенсии.

2. Установить, что в составе остатка средств пенсионных накоплений, не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, по состоянию на 1 января 2008 года, на 1 января 2009 года и на 1 января 2010 года учитываются страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, поступившие в бюджет Фонда и не учтенные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в связи с непредставлением страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Установить, что финансовое обеспечение выплаты по исковым требованиям граждан на основании вступивших в законную силу решений судов осуществляется за счет источников, из которых финансируются соответствующая пенсия (часть пенсии), ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан и другие социальные выплаты, а также компенсация расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда.

Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов резерв бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, не создается.

Установить, что остатки средств федерального бюджета на 1 января 2008 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2007 году межбюджетных трансфертов на выплаты пенсий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и другие социальные выплаты, а также на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, направляются Фондом в 2008 году на указанные цели.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

rg.ru

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1
(1) Принять бюджет АТО Гагаузия по доходам в сумме 236299,0 тыс. леев, по расходам в сумме 237299,0 тыс. леев с покрытием разницы в сумме 1000,0 тыс. леев за счет доходов, полученных от операций с капиталом.
(2) Свод доходов, расходов и источников финансирования бюджета АТО Гагаузия представлен в приложении №1.

Статья 2
(1) Утвердить центральный бюджет АТО Гагаузия по доходам в сумме 164424,0 тыс. леев, по расходам в сумме 164924,0 тыс. леев. Разница в сумме 500 тыс.леев будет покрываться за счет доходов, полученных от операций с капиталом.
(2) Сводные показатели доходов и расходов центрального бюджета представлены в приложении №2.
(3) Утвердить в расходной части центрального бюджета трансферты в сумме 94843,1 тыс. леев для финансовой поддержки местных бюджетов в соответствии с приложением № 5.
(4) Установить, что уплата процентов по двадцатимиллионному среднесрочному банковскому кредиту, полученному в 2006 году и направленному на финансирование капитальных вложений в сумме 1900,0 тыс. леев, будет производиться за счет средств центрального бюджета.
(5) Уполномочить Исполнительный Комитет Гагаузии пролонгировать среднесрочный банковский кредит, полученный в 2006 году, до 31 декабря 2010 года.
(6) Нормативы отчислений от общегосударственных доходов в районные бюджеты и бюджеты примэрий представлены в приложении №4.

Статья 3
(1) Утвердить смету расходов Народного Собрания Гагаузии на 2008 год в объёме 1867,4 тыс. леев.
(2) Утвердить смету расходов на содержание Счетной Палаты АТО Гагаузия в сумме 633,5 тыс. лей.

Статья 4
В целях покрытия непредвиденных расходов образовать в центральном бюджете АТО Гагаузия резервный фонд Исполнительного Комитета Гагаузии в размере 1000,0 тыс. леев и Народного Собрания Гагаузии в размере 1000,0 тыс. леев.

Статья 5
Утвердить в структуре бюджета Гагаузии районные бюджеты Комратского, Чадыр-Лунгского и Вулканештского районов по доходам и расходам в размере 8668,3 тыс. леев, 8691,8 тыс. леев, 6004,6 тыс. леев, соответственно.

Статья 6
Установить, что расходы, предусмотренные в бюджетах всех уровней, представляют максимальную величину, которая при утверждении смет расходов не может быть превышена, а их изменение осуществляется на основе законов АТО Гагаузия.

Статья 7
Суммы отчислений в районные бюджеты от сбора за пользование автомобильными дорогами, полученного с владельцев транспортных средств, используются полностью на содержание и ремонт местных автомобильных дорог.

Статья 8
Поступления акцизов от реализуемой подакцизной продукции аккумулируются в центральном бюджете АТО Гагаузия.

Статья 9
Установить, что реализация публичной собственности осуществляется Главным Управлением госимущества и приватизации Гагаузии. Причитающиеся Главному Управлению госимущества и приватизации Гагаузии отчисления от сумм поступивших доходов от операций с капиталом возмещаются из соответствующих бюджетов по фактически сложившимся расходам при организации и подготовке процедуры приватизации объектов публичной собственности.

Статья 10
Средства, полученные от выдачи лицензий, аккумулируются в центральном бюджете АТО Гагаузия с последующим перечислением в бюджеты сел, городов и муниципия.

Статья 11
(1) Утвердить объём капитальных вложений, финансируемых за счёт средств центрального бюджета в 2008 году, в сумме 800,0 тыс. леев и объем средств предназначенных для капитального ремонта медицинских учреждений в сумме 2326,7 тыс.леев.
(2) Распределение ассигнований, предусмотренных в центральном бюджете для финансирования капитальных вложений по объектам, осуществляется Народным Собранием Гагаузии по предложению Исполнительного Комитета Гагаузии пропорционально численности населения сел, городов и муниципия.

Статья 12
Освободить от уплаты подоходного налога с доходов в виде заработной платы учащихся учебных заведений АТО Гагаузия, привлекаемых в 2008 году к уборочным и другим сельскохозяйственным работам.

Раздел II РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ АСПЕКТЫ

Статья 13
(1) Тарифы на услуги по приему от населения и сборщиков налогов платежей в центральный бюджет, районные бюджеты и бюджеты административно-территориальных единиц устанавливаются в размере до 1,0 процента поступившей суммы.
(2) Расходы, связанные с оплатой услуг, указанные в части (1), осуществляются за счет соответствующих бюджетов.

Статья 14
(1) Задолженности публичных учреждений, финансируемых из бюджета АТО Гагаузия, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2008 года, погашаются этими учреждениями за счет и в пределах средств, утвержденных на их содержание в 2008 году.
(2) В 2008 году закупки товаров, работ и услуг, а также осуществление расходов исполнителями бюджета производятся только в пределах распределенных соответствующим учреждениям ассигнований.
(3) В целях более рационального и экономного использования бюджетных средств предоставить право Главному Управлению экономического развития, торговли, сферы услуг и внешнеэкономических связей Гагаузии совместно с органами местного публичного управления проводить консолидированные тендеры по государственным закупкам товаров, работ и услуг для нужд публичных учреждений.
(4) Предоставить право органам местного публичного управления, при наличии дополнительных средств, производить расходы по питанию сверх лимита, но не более 50% утвержденного норматива.

Статья 15
(1) Установить, что переходящие остатки на счетах местных бюджетов на начало бюджетного года и образовавшиеся реальные источники дополнительных расходов от превышения доходов и перераспределения утвержденных расходов в процессе исполнения бюджетов в первоочередном порядке направляются на погашение кредиторской задолженности по заработной плате, расходам на оплату электроэнергии, теплоэнергии, природного газа, топлива, воды и услуг канализации.
(2) Предоставить право Исполнительному Комитету Гагаузии направлять в приоритетном порядке переходящие остатки бюджетных средств, образовавшиеся на начало бюджетного года на счетах центрального и районных бюджетов, на погашение кредиторской задолженности по заработной плате, расходам на оплату электроэнергии, природного газа, теплоэнергии, топлива и финансирование капитальных вложений по плановым объектам.

Статья 16
Предоставить право Главному Управлению финансов Гагаузии:
а) заключать в течение бюджетного года договора на получение кредитов на внутреннем финансовом рынке со сроком возврата их в 2008 году для покрытия кассового разрыва центрального бюджета АТО Гагаузия, возникающего вследствие неравномерного поступления доходов в бюджет;
б) приостанавливать исполнение решений местных советов, связанных с отвлечением бюджетных средств на цели и мероприятия, противоречащие требованиям ч. (2) ст.14 и ст.15 настоящего Закона;
в) заключать в течение бюджетного года договора с финансовыми учреждениями, осуществляющими прием платежей в центральный бюджет от населения и сборщиков налогов с соблюдением требований ч. (1) ст.13 настоящего Закона.
г) в зависимости от объема поступлений в бюджет АТО Гагаузия финансировать в первоочередном порядке расходы по выполнению обязательств по оплате труда, услуг, связанных с подготовкой к отопительному сезону и питанием;
д) по обоснованным обращениям исполнителей бюджетов перераспределять утвержденные в бюджете ассигнования:
— между типами групп одной отрасли, за исключением группы «Органы управления»;
— между статьями одной группы.
е) временно использовать свободные остатки специальных средств и специальных фондов учреждений, финансируемых из центрального и районных бюджетов, для осуществления основных расходов центрального бюджета с восстановлением их в течение бюджетного года;
ж) изменять взаимоотношения между центральным или районным бюджетом и бюджетами административно-территориальных единиц в случае изменения действующих или принятия новых нормативных актов, касающихся перехода в установленном порядке некоторых учреждений из ведения одних органов местного публичного управления в ведение других органов местного публичного управления.

Раздел III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17
Приложения 1-5 являются неотъемлемой частью настоящего закона.

Статья 18
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава (Башкан)
Гагаузии (Гагауз Ери) М.Формузал

г.Комрат, 11 декабря 2007г.
№84-XXXII/III

Полную версию закона «О бюджете АТО Гагаузия на 2008 год» можно скачать здесь

www.gagauzia.md

Закон про бюджет 2008

14 ноября 2007 года N 125-ЗС

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2009 И 2010 ГОДОВ

Постановлением Алтайского краевого

Совета народных депутатов

от 08.11.2007 N 707

(в ред. Законов Алтайского края

от 31.01.2008 N 1-ЗС, от 08.05.2008 N 41-ЗС)

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 40246175,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21801154,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 40811736,1 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2009 года в сумме 18445021,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 2040586,8 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 565560,5 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2009 год и на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 41283120,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21083423,8 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 43077962,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21008536,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 42096081,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1773401,3 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 45735857,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2867225,4 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2010 года в сумме 20199697,0 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 22069426,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2010 года в сумме 2104804,1 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 2286792,9 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2009 год в сумме 812960,3 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2657895,0 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Установить на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов.

Статья 3. Главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета – органов государственной власти Алтайского края и иных организаций согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета – органов государственной власти Алтайского края согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов или источников финансирования дефицита бюджета комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2008 году

1. Утвердить на 2008 год в соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года № 89-ЗС «О краевом фонде финансовой поддержки поселений» и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года № 90-ЗС «О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов» пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет в расчете на одного жителя, в размере:

1) для поселений — 734 рубля;

2) для муниципальных районов — 886 рублей;

3) для городских округов — 4320 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из бюджетов городских и сельских поселений, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный пунктом первым настоящей статьи, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых краевыми бюджетными учреждениями

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, финансируемым за счет средств краевого бюджета на основании смет доходов и расходов, в 2008 году в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

2. Средства, указанные в пункте первом настоящей статьи поступившие в краевой бюджет в 2008 году, перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

3. Средства, полученные краевыми бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в 2008 году учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на счетах на обеспечение деятельности этих учреждений сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

Статья 6. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

1) на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов:

1) на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2008 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 6815143,1 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 7700942,8 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8623705,8 тыс. рублей.

5. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы средств федерального бюджета, поступивших сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

6. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2008 года согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Статья 7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности, включаемые в адресную инвестиционную программу, по приоритетным направлениям на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложениям 16 и 17 к настоящему Закону.

2. Администрация Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в распределение средств краевого бюджета на реализацию адресной инвестиционной программы на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по приоритетным направлениям, согласно приложениям 16 и 17.

Статья 8. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), – в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований ‑ в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета – в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг ‑ в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом ‑ в пределах предусмотренных настоящим Законом главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении распределения бюджетных ассигнований, предусмотренного приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона уточнять распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, на сумму полученных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета сверх сумм, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, и осуществлять финансирование указанных расходов сверх сумм, утвержденных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

4. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и носящие целевой характер, не использованные в 2007 году, подлежат использованию в 2008 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели (за исключением средств указанных в части пятой настоящей статьи).

5. Установить, что подлежат возврату в краевой бюджет средства, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и неиспользованные на 1 января 2008 года:

1) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

2) на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;

3) на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;

4) на обеспечение мер социальной поддержки жертв политических репрессий в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;

5) на осуществление государственных полномочий по распределению бюджетам поселений субвенций для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

6) для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

7) на организацию тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).

6. Установить, что погашение задолженности, за исключением обязательств по оплате труда, образовавшейся на 1 января 2008 года при исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных пунктом первым части второй статьи 6 настоящего Закона главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета к компетенции которых отнесено выполнение государственных функций, ранее исполнявшихся органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета.

7. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, носящие целевой характер, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и не использованные в 2007 году, потребность в которых в 2008 году отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет.

8. Установить, что с 1 января 2008 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств краевого бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью краевого бюджета и с учетом принятых обязательств.

9. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению получателями средств краевого бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2008 год.

10. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, представляются в порядке, установленном Администрацией Алтайского края.

11. Порядок использования субсидий, переданных из федерального Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов на реализацию Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, а также средств, предусмотренных в краевом бюджете на реформирование муниципальных финансов, определяется Администрацией Алтайского края.

12. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов и расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Алтайского края, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, краевых государственных учреждений

1. Расходы на медицинское обслуживание в краевых и муниципальных учреждениях здравоохранения лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и Государственной противопожарной службы, учтены в расходах на содержание Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю и Отряда Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю.

2. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы, сотрудников органов внутренних дел.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и других организаций бюджетной сферы.

Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов:

1) на 2008 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;

2) на 2009 — 2010 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

2. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменение в распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов, предусмотренное таблицами 2, 3, 10, 15, 22 приложения 19 к настоящему Закону и таблицами 2, 3, 6, 11, 18 приложения 20 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании заявок и представленных отчетов.

3. Администрация Алтайского края вправе распределять межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 19 и 20 к настоящему Закону).

4. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, которые вводятся в действие настоящим Законом в части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в 2008 году, согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Алтайского края и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

Установить с 1 января 2008 года:

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:

а) от 3 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»: ветеранам труда – 150 рублей, труженикам тыла – 130 рублей;

б) от 3 декабря 2004 года № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» – 130 рублей;

в) от 31 декабря 2004 года № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» – 400 рублей;

2) ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края» в соответствии с законом Алтайского края от 12 декабря 2006 года № 135-ЗС «О наградах Алтайского края» и постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 3 июля 2007 года № 465 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Алтайского края» – 5700 рублей;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в пунктах 1-4 статьи 3 закона Алтайского края от 12 января 2001 года № 2-ЗС «О доплате к пенсии в Алтайском крае», за исключением лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин Алтайского края», в размере 570 рублей в месяц, доплату к пенсии лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края», – 1705 рублей в месяц;

4) ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Алтайского края от 15 октября 2004 года № 34-ЗС «О ежемесячном пособии на ребенка» – 85 рублей;

5) компенсационные выплаты на питание учащимся, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с законом Алтайского края от 5 марта 2005 года № 10-ЗС «О компенсационных выплатах на питание студентам и обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, нуждающимся в социальной поддержке» и в соответствии с законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» – 3,2 рубля в день.

Статья 12. Взносы в уставные капиталы

Фонд имущества Алтайского края направляет бюджетные ассигнования в сумме 140000 тыс. рублей в уставный капитал «Краевого Коммерческого Сибирского социального банка» общества с ограниченной ответственностью для формирования краевого лизингового фонда.

Статья 13. Особенности исполнения краевого бюджета в 2008 году по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной основе

1. В 2008 году бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели, в сумме до 1135000 тыс. рублей, в том числе 735000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, экономическим развитием.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, ‑ по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, ‑ в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе предоставлять бюджетные кредиты для выполнения обязательств Алтайского края по возврату в государственный материальный резерв заимствованных материальных ценностей по ставке 0 процентов.

4. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

5. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Алтайским краем по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе. Урегулирование задолженности осуществляется следующими способами: путем предоставления отсрочки, рассрочки погашения задолженности или ее списания полностью (в части) в случае выполнения должником условий, предусмотренных мировым соглашением, а также путем новации обязательства.

6. Администрация Алтайского края вправе уменьшить задолженность государственного унитарного предприятия Алтайского края «Алтайагропрод» по бюджетным кредитам, полученным для кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве под региональный заказ, на сумму задолженности предприятий, ликвидированных в установленном законом порядке, в размере до 200000 тыс. рублей.

Статья 14. Контроль за исполнением в 2008 году бюджетов муниципальных образований

1. При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Счетная палата Алтайского края вправе осуществлять:

1) проверку обоснованности предоставления финансовой помощи, а после принятия решения о ее выделении – проверять достаточность мер по увеличению доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов;

2) контроль за целевым и рациональным расходованием средств, выделенных в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из краевого бюджета.

2. В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к незачислению либо несвоевременному зачислению в краевой бюджет налогов, сборов и иных доходов, выявления нецелевого и незаконного использования бюджетных средств, комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе на суммы указанных нарушений уменьшать выделение средств краевого бюджета, предусмотренных настоящим Законом для перечисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов, а также применять иные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 15. Государственные внутренние заимствования Алтайского края и предоставление государственных гарантий Алтайского края

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края, предусмотренных на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, согласно приложению 22 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2008 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

Статья 16. Приведение законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

Законы и иные нормативные правовые акты Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в срок до 1 января 2008 года.

Статья 17.Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением статьи 16 настоящего Закона, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

fin22.ru

Смотрите так же:

  • Закон о бюджете рф на 2009 год Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ"О федеральном бюджете на 2008 год и на […]
  • Приказ мвд рф no 861 Приказ МВД РФ от 6 октября 2008 г. N 861 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в системе МВД России" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 6 октября 2008 г. N 861"Об утверждении Положения об […]
  • Пособие по временной нетрудоспособности на работе по совместительству Работник - внешний совместитель принят на работу с 1 апреля 2012 года, а с 11 апреля он заболел. Как начислять пособие по временной нетрудоспособности в этом случае? Согласно ст. 183 ТК РФ при временной нетрудоспособности работодатель […]
  • Индексация пенсии в 2009 Индексация пенсии в 2009 Ход реализации в нашей республике положений Послания Президента Российской Федерации, касающихся индексации и увеличения пенсий в 2009 году, обсудили 12 октября участники оперативного совещания в Правительстве […]
  • Закон рк о госзакупках с изменениями и дополнениями О проекте Закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан "О государственных закупках" Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 октября 2008 года № 936 Правительство Республики […]
  • Как считать стаж работы по специальности ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Понятие «специальный трудовой стаж» отличается от понятия «стаж работы по специальности». Начало исчисления стажа работы по специальности следует считать с момента получения документа о начальном профессиональном, среднем […]