Приказа 255 от 23042014 г

Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255
«О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583»

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября 2015 г., 18 августа 2016 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373) приказываю:

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);

Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу).

2. Статс-секретарю — заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов (флотами), руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя, обеспечить установление гражданскому персоналу воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации*:

должностных окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных приложением N 1 к настоящему приказу;

компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложением N 2 к настоящему приказу.

3. Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил), обеспечить ежегодное утверждение контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала и своевременное доведение их до воинских частей и организаций.

4. Руководителям воинских частей и организаций:

организовать работу по приведению положений об оплате труда (коллективных договоров, локальных нормативных актов) в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, настоящим приказом;

обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу воинских частей и организаций в соответствии с настоящим приказом;

осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (флотами), родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение изменений в штаты воинских частей и организаций в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим.

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение N 4 к настоящему приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

base.garant.ru

Приказ министра обороны 255 от 23 04 2014 и 1953 kgb unleashed 2013 торрент

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Уголовный кодекс Республики Казахстан Обновленный. Кодекс Республики Казахстан от 3 июля. Комментарий к ст. 3. Законодательство в сфере охраны здоровья Часть 1: ч. 1 закрепляет. Фриц Морген: «Логика помогает нам думать, помогает нам вести дискуссии, и, главное, помогает.

Хотите получить доступ ко всем материалам? Приглашаем познакомиться поближе. Система. 16 июл 2014 Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. N 255 г. Москва «О мерах по реализации в Вооруженных Силах. Вопрос 30.03.2017 г. Прохождение военной службы Уважаемый Сергей Николаевич! Извините. НачФин.info Сайт военнослужащих министерства обороны РФ (МО РФ). У нас всегда свежие военные. Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления. Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год? Максимальное количество.

Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы. С 2014 года вводятся в действие новые Указания о порядке применения бюджетной классификации. Охрана труда, техника безопасности. Нормативные документы. Инструкции по охране труда. Приказ Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. n 558 «Об утверждении Перечня типовых. Приказ Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. n 558 Об утверждении Перечня типовых. ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 21-04-2009 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ. ПРИКАЗ. от 23 апреля 2014 года N 255. О мерах по реализации в Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за.

dedramonnin.site90.net

Премия из экономии фонда оплаты труда за своевременное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и результаты работы согласно Положению о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций, утвержденного приказом Минобороны РФ №255-2014 от 23.04.2014 №255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. №583»

Для того, чтобы разобраться в данном вопросе необходимо разграничить виды премий из экономии фонда оплаты труда в Министерстве обороны:

1. За счет сокращения личного состава — порядок выплаты предусмотрен приказом №1010-2010, распределение на федеральном уровне.

2. За счет изменения качественной характеристики личного состава — порядок выплаты предусмотрен приказом №255-2014 и коллективными договорами (Положениями об оплате труда), распределение на уровне воинских частей и организаций Минобороны (далее — организаций).

Премия из экономии фонда оплаты труда (ни та ни другая) в систему оплаты труда не входит (для информации — при расчете среднего заработка не учитывается).

Основное отличие – решение о выплате по приказу №1010 принимает Министр обороны, формируется на уровне Министерства и выплачивается в соответствии с утвержденным приказом №1010 Порядком, а решение о выплате премии на уровне организации принимает ее руководитель (командир), формируется по итогам использования фонда оплаты труда организации и выплачивается в соответствии с Положением об оплате труда (Коллективным договором), утвержденным в организации.

Порядок выплаты премии из экономии фонда оплаты труда по приказу 1010 подробно рассмотрен здесь,

а также положения судебных решений, касающиеся выплаты по приказу Минобороны №1010-2010 здесь

Согласно Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций, утвержденного приказом Минобороны РФ №255-2014, премия из экономии фонда оплаты труда относится к премиальным выплатам стимулирующего характера по итогам работы.

Согласно п. 32 Положения выплаты стимулирующего характера, зависящие от результата труда работника, устанавливаются ему с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности (без установления конкретных критериев и показателей работы премирование невозможно).

Таким образом, премия выплачивается на основании анализа, оценки итогов, результатов работы каждого работника за определенный период в случае принятия решения о выплате, т.е. без оценки работы премия не выплачивается, как и не выплачивается на основании субъективных и абстрактных мнений, размышлений. Необходимо обратить внимание, что в нормативных документах Минобороны положений об оценке работы на основе субъективного усмотрения не существует. Усмотрение – это не субъективное мнение относительно сложившейся ситуации, а основанное на нормативно-правовых актах в пределах предоставленной компетенции решение, которое включает в себя объективное рассмотрение и учет всех сложившихся обстоятельств.

В соответствии с п. 48 Положения (приказ №255) экономия фонда оплаты труда в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы на условиях, предусмотренных положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами), направляется на премии и стимулирующие выплаты, не учитываемые при формировании фонда оплаты труда, установленные гражданскому персоналу воинских частей и организаций положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами).

Так, в Положением об оплате труда организации, принятым в соответствующем порядке (ст. 372 ТК РФ), должны быть утверждены должности высококвалифицированных рабочих, важные и ответственные работы; предусмотрен порядок выплаты из экономии за совмещение; положение о том, что установление выплат за счет средств экономии фонда оплаты труда при наличии кредиторской задолженности по выплате заработной платы не допускается, порядок информирования об основаниях лишения, выплаты и др.

Приведу простой (упрощенный для наглядности) пример: фонд оплаты труда на год составляет 1200000, трудятся 10 работников на одинаковых должностях, т.е. на каждого в фонде оплаты труда запланировано по 120000 на год или по 10000 в месяц на одного работника. По окончанию 6 месяцев 2 работника уволились, т.е. осталось (6 месяцев) в фонде оплаты труда на 2х работников 60000х2 = 120000. На одну вакантную должность взяли сразу работника, но без выслуги, надбавки за секретность, что будет составлять 2000 в месяц, т.е. в последующие 6 месяцев экономия составит 6*2000=12000. На другую должность взяли работника только через 3 месяца, но с полным набором (секретка, выслуга и др.), т.е. за 3 месяца пока должность вакантна (никто не замещал) экономия составляет 3*10000=30000.

Всего экономия составляет: в июле (по окончанию месяца) – 2000+30000=32000; в августе — 32000+32000=64000; в сентябре – 32000*3=96000; в октябре – 96000+2000=98000; в ноябре – 98000+2000=100000; в декабре (за год) – 100000 + 2000=102000 — это и есть экономия, формируемая непосредственно в организации по итогам использования фонда оплаты труда.

На практике, эту экономию руководитель «дербанит», как его «душенька пожелает» (иногда в качестве «душеньки» выступает жена, которая действительно желает и желает очень много и от этого желания возрастают у нее шансы купить новую шубу, но пропорционально росту цены на шубу снижается размер премии у других работников). К сожалению, командиры именно «дербанят» по своему усмотрению данные деньги, хотя должны распределять в соответствии с установленным порядком.

Основным пунктом Положения, предусматривающим стимулирующую выплату из экономии фонда оплаты труда, является п. 49:

«49. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ и РАЗМЕРЫ премирования и стимулирующих выплат, не учитываемых при формировании фонда оплаты труда, устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников с учетом требований настоящего Положения».

Стимулирующая выплата, не учитываемая при формировании фонда оплаты труда, это и есть премия из экономии фонда оплаты труда.

Не надо забывать о том, что руководители в своей деятельности руководствуются Конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента (в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим ВС РФ), актами Правительства, актами Минобороны, приказами, директивами и указаниями командующих войсками военных округов, актами федеральных органов исполнительной власти, актами федеральных государственных органов и актами высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий и т.д.

Опять же прошу вас заметить, что только нормативно-правовые акты. Никакого субъективного «вправе», «по своему усмотрению», «может», если это право конкретно не прописано в нормативном акте.

На основании п. 49 Положения (приказ №255-2014) Положением об оплате труда в организации должны быть предусмотрены:

1. Порядок премирования (например, как Порядок по приказу №1010, порядок должен относиться именно к этой премии), т.е. кто принимает решение, основания для выплаты, для лишения, для снижения или уменьшения в долях, процентах, конкретные показатели и критерии работы, кому и на каких условиях производится премирование и др.

Если порядок в воинской части премирования премией из экономии фонда оплаты труда не утвержден, то военная прокуратура вам в помощь, да, в принципе, для ГИТ это тоже работенка. Без установления (утверждения) порядка премирования в соответствии с п. 49 Положения (приказ №255-2014) распределение средств экономии на цели премирования является незаконным. Не достаточно просто в Положении об оплате труда прописать, что средства просто распределяются среди личного состава, необходимо в порядке предусмотреть всё, что, как минимум, указано в п. 49 Положения.

2. Условия премирования. Примерный перечень: наличие свободных средств экономии, принятое решение командиром в/ч о выделении части из этих средств на премирование личного состава, выполнение работниками определенных показателей премирования, отсутствие дисциплинарных взысканий или дисциплинарных проступков, максимальная сумма премии и т.д.

3. Показатели премирования: определенные критерии работы, согласно которых можно определить качество и объем выполненных работником должностных обязанностей. Вообще, интересная, тенденция (переписывают друг у друга) устанавливать такой показатель премирования, как «высокая степень и эффективность участия любого работника в выполнении общих задач отделения, отдела, организации в целом», т.е. премия простого работника (не начальника отделения, отдела и т.д.) зависит от результатов работы всего отделения, отдела и всей организации. В данном случае от данных показателей зависит премия начальника отделения, начальника отдела и, соответственно, руководителя организации, но никак не работника. Работник отвечает за выполнение показателей по своей должности, по которой он заключил трудовой договор, а не за то, как хорошо руководство организует работу подразделения.

Получается (из 10 работников: 2 работают, 3 пьют, 3 – «кореша» начальника, 2 – взяли «по блату») при распределении премии, на практике: двум, что работают, меньше – подразделение не выполнило показатели премирования; 3-м, что пьют (им «по барабану») – не выплачивать; остальным (5) – полностью и чуть больше. Это и есть «усмотрение командира» в том виде, которое существует в настоящее время при распределении премий.

Поэтому внимательно обратите внимание на показатели премирования в положениях об оплате труда, установленных в организации, т.к. от этого зависит «степень разбазаривания» средств.

Неопределенность показателей, их неконкретность и необъективность, а в большинстве случаев просто их отсутствие (как и порядка премирования в целом), — первый признак создания причин и условий для завуалированного воровства, т.к. деньги осознанно и реально «разбазаривают», доподлинно зная, что утвержденного порядка, показателей, условий нет, т.е. с умыслом.

4. Размеры премии каждому работнику. Размер премии устанавливается опять же не в зависимости от настроения, а зависит от установленных (утвержденных) показателей и условий премирования.

Например, предусмотрено: привлеченные не предоставляются, совершившие дисциплинарный проступок минус 30%, совершившие нарушение в фин.-хоз. деятельности минус 50%, за выполнение одного важного задания (из утвержденного перечня) плюс 30%, а двух и более 50% и т.д.

Нельзя предусмотреть «по своему усмотрению» — это незаконно.

Если экономию выделили, например, 50000 руб., то на 10 человек расчетная сумма премии составит по 5000 руб. Именно на каждого, т.к. установление расчетной суммы премии не зависит от должностей или еще чего-либо (нет подобных положений). Но исходя из того, что 2 привлечено – им не положено, один совершил проступок – минус 30%, один нарушил фин.- хоз. – минус 50%. Таким образом, в результате этого дополнительно высвобождаются средства 2*5000+5000*30%+5000*50%=14000, которые и можно (право командира) на основании мотивированных рапортов выплатить работникам в большем размере согласно установленных показателей премирования.

Данный простой пример приведен для того, чтобы показать, что любой командир самоуправством заниматься не должен, все должно быть прописано в нормативном документе. Если этого нет, то нарушение.

Таким образом, если не установлен (не утвержден) порядок премирования премией из экономии фонда оплаты труда, в котором должны быть определены условия премирования, конкретные (не отсебятина) показатели премирования, порядок определения размера премии, то это прямое нарушение приказа №255-2014г., т.к. в соответствии с п. 4 которого все положения работодателей должны быть приведены в соответствии с приказом.

Причем в п. 48 Положения (приказ 255) четко и конкретно указано за что выплачивается: за своевременное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и результаты работы.

Ничего нового, выполнил – к премии, не выполнил – применяются меры (ст. 193 ТК РФ или иной утвержденный порядок). Результаты работы, соответственно, зависят от объема выполнения должностных обязанностей по должности (естественно, по своей, а не другой или других должностей в целом).

Никакого «исключительного права», «широкого усмотрения» и тому подобных ничем не предусмотренных прав нет, все должно быть утверждено, установлено, прописано, обозначено, но главное в документе на бумажном носителе, а не в качестве периодически всплывающих образов в голове у командира, порождающих одному ему известные смысловые «показатели», зависящие от состояния погоды за окном и погоды в доме.

Если коротко, то специфика федеральных казенных учреждений (в/ч, военные комиссариаты и др. организации Минобороны) состоит в том, что они являются получателями денежных средств, которые используются в строгом соответствии с их целевым предназначением и строго в установленном порядке. Никаких сверхъестественных полномочий у руководителей ФКУ нет, есть одни обязанности по их законному использованию.

Хотя необходимо отдать должное, что подразумеваемое «исключительное право» у командира всё-таки существует, которое состоит в том, чтобы определиться с размерами и по завершению какого периода будет выплачена «экономия», исходя из сложившихся обстоятельств. Почему «подразумеваемое» — потому, что премия из экономии при ее наличии (когда осуществлены все необходимые выплаты, учтен резерв и т.п.) будет однозначно выплачена и никакой командир на это не повлияет. Командир не может направить «обратно» распорядителю денежные средства. Например, в п. 48 Положения (приказ №255-2014) четко и однозначно установлено, что экономия НАПРАВЛЯЕТСЯ на премии и никаких других решений командир принять не может, т.е. это его не ПРАВО, а ОБЯЗАННОСТЬ. Также, его обязанность определиться с периодом, за который будет данная премия выплачена.

Необходимо дополнить, что в нормах Трудового кодекса РФ также имеются положения, что работодатель поощряет работников в установленном порядке. «Установленный порядок» — это не усмотрение и не исключительное право командира, а «установленный порядок» — это локальный нормативный акт, принятый в рамках предоставленной компетенции, в соответствии с актами вышестоящего командования с учетом требований трудового законодательства.

Думаю, данной информации достаточно, чтобы понять суть премии из экономии фонда оплаты труда и для того, чтобы хоть немного снять уже слежавшейся «лапши» с ушей работников, состояние которой постоянно поддерживается в «актуальном» состоянии.

Для интереса, ознакомьтесь, например, с постановлениями Пленума ВС РФ от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» и от 09.07.2013 №24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» и, уверен, вы найдете много общего в действиях командиров по премированию премией из экономии фонда оплаты труда (и по приказу №1010, и №255) с отдельными определениями в указанных постановлениях.

Данные небольшие разъяснения касаются также премирования работников из экономии фонда оплаты труда практически всех министерств и ведомств.

www.9111.ru

Теория всего

a theory of everything

Импринтинг

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

With fingers crossed, the old rabbit’s
foot out of the box in the attic,
I will be sacrificing a chicken
in the backyard to Moloch.
(Hillary Clinton Email Archive)

Одной из первых полностью бесплатных клиник города Москвы была Мариинская больница. При больнице был и первый приют для неизлечимых больных.

В 1930-1940 годах на месте приюта было построено здание Центрального театра Красной армии. Здание занимает десять этажей на поверхности и столько же подземных этажей. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой. Это первое театральное здание, спроектированное и возведенное в Москве после революции. Лучи пятиконечной звезды точно указывают направление на крупные транспортные узлы столицы (Белорусский, Савеловский, Рижский вокзалы, Комсомольская площадь). Пятый луч указывает направление на центральную часть Москвы – говорит нам википедия.

Ну и при чем тут вокзалы – подумал я. И нарисовал прямо поверх гугльмапса линии из центра по лучам здания. Линии прошли мимо вокзалов и попали в кладбища: Ваганьковское, Миусское, Алексеевское и Введенское.

Ну и что такого? Эта Москва куда ни посмотри – сплошное кладбище, сложно в них не попасть. Пожалуй и так. Только вот картинка ниже органично продолжает историю. Ну и что? Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак. Упс. Это ведь Пентагон и Мемориал воздушных сил, крематорий на Арлингтонском кладбище, бассейн мемориала Линкольна и мемориальное кладбище Линкольна.

Похоже, что Пентагон строили не по ситуации между пятью шоссе, а по образу и подобию. И что? И что там с пятым лучом этих звезд, кстати?

У Пентагона по пятому лучу Гуантанамо. А у театра:

«Музей истории ГУЛАГа с благодарностью примет в дар фотографии, мемуары, письма и документы, личные вещи репрессированных и лагерные артефакты».

Зиккурат на красной площади и колумбарий за ним.

Рядом: Малазийский боинг, ТУ-154: Донецк в 2006, Адлер в 2016, АК Сибирь в 2001.

Ядерная геология. Что Путин потерял в Сирии?

Сирийский театр являет нынче красочное представление с мириадами разномастных участников, от насквозь фсбшно-моссадовского ИГИЛ-а до регулярных воинских частей ведущих мировых экономик. В кулуарах бытует мнение, что активность сия обусловлена наличием под водами Средиземного моря, прямо напротив Сирии и Ливана, океана нефти, превосходящего все остальные мировые запасы. Как могло это мнение сформироваться?

Здесь ответом послужит такая технология, которую условно можно назвать «ядерная геология». Применение ядерных зарядов для сейсморазведки не секрет. Десятки их были официально применены для глубинного сейсмического зондирования земной коры и выявления залежей полезных ископаемых. Но интересный нюанс состоит в том, что содержание земной коры можно определять не только на линии взрыв-датчик, но и по всему фронту прохождения волны, которая в силу округлости земного шара огибает его полностью, и даже не один раз. Принцип восстановления объемной картины из нескольких одномерных сигналов сродни принципу используемому в томографии и в любой местной поликлинике можно недорого убедиться в наличии и развитости таких методик. Было бы странно, если бы они не использовались государственными властями для изучения стратегически важных ресурсов.

Они и использовались. Возня вокруг маршрута транспортировки газа с супергигантского газонефтяного месторождения Туркменистана, якобы открытого в 2006 году, началась «немного» заранее — Карабах, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье (а ныне еще и Крым) — все они находятся на прямой соединяющей источник газа и исторически сложившуюся в СССР точку отгрузки его в Европу. Думаю можно найти еще не один пример того, как возня вокруг месторождения началась до официального открытия.

Развитие вычислительных технологий позволяет чуть ли не на бытовом уровне реализовать любым желающим методы наблюдений. Вопрос только в источнике взрывного воздействия. Именно это побудило приостановить все ядерные испытания — негоже кому попало знать расположение ценных ресурсов.

Для полноты и четкости геологической картины было бы интересно получение сигнала и с «поверхности Мохоровичича» — нижней границы земной коры, скорость распространения сейсмической волны на которой скачкообразно увеличивается. Проекты СССР и США по бурению сверхглубоких скважин для ее достижения совпадали по времени с большим количеством ядерных испытаний, но, якобы, были безуспешны.

Похоже именно в этой «Кольской сверхглубокой» скважине Давид Миронович Губерман, ее директор, и разглядел Сирийский океан нефти. Возможно его коллега сделал аналогичное окрытие и для США в ходе реализации аналогичного проекта.

Тема сия настолько секретна, что почти не упоминается в открытых источниках. Но должен быть открытым вопрос о том, что же побудило Давида Мироновича разглядеть месторождение — наличие нефти, или же желание малого, но склонного к организации масштабных драматических представлений народца, экранизировать главу одной древней книжки.

Blockchain

Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

Но, скорее всего, нет никакого конкретного послания. Просто эти мощности используются для расшифровки вообще всего на свете. Похоже, что квантовый компьютер может вычислить не все подряд как его живописуют. А лишь то, что потенциально вычислимо в некой его окрестности. Поэтому в этой окрестности ненавязчиво создаются огромные вычислительные мощности под эгидой криптовалют.

Радиус окрестности скорее всего определяется временем вычисления умноженным на скорость света. А, поскольку ближайший сертифицированный ДЦ галактического совета находится на расстоянии десятков световых лет, руководство местной концессии для ускорения итераций и удовлетворения сиюминутных потребностей и организовало эту суету.

P.S. Если у вас вдруг завалялось немного GTX 1060, 1070 или, на крайняк, 1050 Ti и вы после прочтения этой статьи больше не хотите обслуживать мутные интересы тайных элит, то я готов помочь вам избавиться от них по сходной цене.

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Большой разрыв черной дыры

Эти два числа получены эмпирически из разных наблюдений:

И гравитационный радиус черной дыры с массой наблюдаемой вселенной был бы равен 13.7 миллиардам световых лет.

Гравитационный радиус исчисляется по формуле: rg = 2 * G * m / c 2

G — гравитационная постоянная
c — скорость света в вакууме, тоже фундаментальная физическая постоянная
m — масса вещества в наблюдаемой вселенной, которая тоже постоянна

Но радиус наблюдаемой вселенной увеличивается. Получается, что нам очень повезло наблюдать вселенную в тот краткий миг, когда в нашей окрестности находится ровно столько вещества, сколько нужно для образования черной дыры размером ровно со всю эту окрестность.

Совпадение? Не думаю. Скорее можно предположить, что соотношение G / c 2 меняется со временем, увеличиваясь по мере увеличения радиуса наблюдаемой части вселенной.

Чем нам это грозит? Тем, что в будущем горизонт событий начнет появляться вокруг все более и более легких объектов. Вокруг галактик, звезд, планет, элементарных частиц. Постепенно все они будут исчезать для внешнего наблюдателя превращаясь во все более микроскопические и многочисленные черные дыры. Ситуация напоминает большой разрыв но возникает из других предпосылок и внутри черной дыры.

Спартивная пятиминутка

Существует распространённое мнение, что отец ребенка в древней Спарте должен был отнести новорождённого к старейшинам. Хилых, больных детей сбрасывали со скалы, а крепких оставляли.

Такой вот древний пример практической евгеники, имевшей некоторые результаты. Да, действительно, физические качества во многом определяются генетической наследственностью и поддаются искусственному отбору. Равно как и интеллектуальные.

Если есть обособленная этническая группа, то как она может достичь долговременного интеллектуального превосходства среди других этносов, разделяющих с нею ареал обитания?

Путь номер раз — длительная, многовековая, даже тысячелетняя, селекция этнического состава. Поколение за поколением отбирать для воспроизводства лучших «своих», уничтожая зарвавшихся «чужих». Это эволюционный путь. Нечто подобное наблюдалось на протяжении средних веков.

Путь номер два — революционный. Нужно единовременно уничтожить интеллектуальную элиту в окружающих этносах и второсортных представителей среди «своих». Человеческие потери при этом в разных этносах будут непропорциональны, ибо доля обладающих элитарным интеллектом в любом естественном этносе весьма мала.

Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

Нет ли в недавней истории примера такого процесса и не наблюдаем ли мы теперь его последствий?

Тайная информация

Я уже писал про эффекты вызываемые сакрализацией знаний , попробую остановиться подробнее на их практических проявлениях.

В нынешнем правовом поле тайны пока еще бывают двух видов — «личная тайна», хранимая человеком, которой он ни с кем не делится. И «разделяемая тайна» — некое тайное знание, доступное группе людей, «государственная тайна» как частный случай.

Личная тайна может рассматриваться как неотъемлимая часть личности и заслуживает всех привилегий неприкосновенности личности. Но в тот момент, когда она становится потенциально доступной другому человеку, она перестает быть личной тайной. Странно требовать соблюдения какой-либо аккуратности обращения с той информацией, которую человек сам предоставил и в той или иной форме сделал доступной. Но, тем не менее, это повсеместно происходит.

Огораживание доступности разделяемых тайн издревле рождает могущественные тайные общества, в какой-то мере правящие человечеством. Наделение публичной информации атрибутами авторства и ограниченного права на распространение создает огромные индустрии, буквально торгующие энтропией . В результате заурядные свойства человеческой природы, такие как воля к власти и алчность, в ходе эксплатации «разделяемых тайн» приводит к появлению могучих неявных сущностей.

Сейчас наблюдается тенденция, когда огромная мощь государственного аппарата насилия направляется с одной стороны на разрушение института личной тайны:

1. почти повсеместный запрет использования и создания сильных средств шифрования
2. введение ответственности за непредоставление доступа к данным составляющим личную тайну, записанным на частных носителях информации (например в Великобритании)
3. злободневная история с требованием взлома личных данных пользователя смартфона Apple
4. монополизация услуг связи и сбор информации операторами связи
5. деятельность человека все больше обрастает идентификаторами, средствами их отслеживания и хранения истории

С другой стороны происходит ограничение права личности на сбор и анализ информации:

Закон о персональных данных и о праве на забвение наделяет уполномоченные и информированные органы исключительным правом осуществлять различные действия с этими данными. Самого наличия такой возможности, безотносительно ее использования, даже намека на нее, зачастую достаточно для манипуляций. Люди прибегающие к законам и скрывающие уже ставшие доступними свои личные данные добровольно отдают себя во власть тех, кто эксплуатирует эти «цифровые недра». При этом законодательство закрепляет государственную монополию и раздает концесии на эксплуатацию таких средств.

Активно начинает закрепляться ограничения средств поиска и анализа формально общедоступной информации. Закон о праве на забвение выделяет поисковики как класс программ и ущемляет их доступ к произвольной информации. Тем самым ущемляется отнюдь не право поисковиков, как безликих машин, а скорее право пользователей поисковых систем на доступ к информации. Качественный анализ информации становится доступен только владельцам полных банков данных и средств индексации и это разделение законодательно закрепляется. Человеку навязывается возможность доступа к информации только с помощью «хороших программ», таких как браузеры, но при этом ограничивается возможность использования эффективных средств поиска и анализа, таких как поисковые системы.

Формируется кастовость в плане информированности, и скорее даже не формируется, а лишь законодательно закрепляется в публичном правовом поле, ибо те же самые принципы веками эксплуатировались, например, церковью.

Естественное право на «личную тайну» размывается и взамен формируется огромная «разделяемая тайна», использование которой доступно лишь избранным. Избранным, якобы, демократическим путем. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

Торговля энтропией

Есть две широко распространенных научных теории физического устройства вселенной — общая теория относительности и квантовая механика. Обе они по отдельности непротиворечивы, и подтверждены научно. Но возможность их объединения не обозначилась ни разу за всю долгую их историю. Получается мы имеем дело с двумя разными мировоззрениями в области физики.

А если не только физики? Если представления человека помещают его в соответствующий им мир? Непротиворечивый, научно обоснованный, но обусловленный мировоззрением. Посмотрим как формируются миры в зависимости от признания или отрицания возможности квантования вероятности.

Если вероятность квантуется, то количество вариантов будущего конечно. И есть смысл желать наступления каких-либо из них в ушерб другим, вытесняемым в область невроятного. Однажды в будущем прогресс позволит создать технологию для влияния на прошлое и в этот момент начнется конкуриренция за наступление такого момента, повышение его вероятности (или ненаступление). В жизни человека с таким мировоззрением существуют непреодолимые сверхестественные силы, внешние по отношению к нему — «боги». Миры с квантующейся вероятностью детерменированы и безжизнены — жизнь в них наступает лишь как реакция на «божественные» вмешательства.

Если вероятность не квантуется, то вариантам будущего нет смысла конкурировать даже при наличии такой возможности — все возможно и так. Нет даже смысла создавать такую возможность или ее предотвращать. Миры с неквантующейся вероятностью не имеют основы для проявлений упорядоченной жизни, там царит хаос, нуждающийся во внешних источниках порядка для того, чтобы хоть на чем-то обозначаться.

Допустим у нас есть две группы людей — верующие в «богов» и живущие в порядке, но в глубине души жаждующие хаоса для того, чтобы почувствовать себя живыми. И неверующие ни во что, но нуждающиеся во внешних источниках порядка для продолжения жизнедеятельности. Эти две группы никогда не смогут понять друг-друга. Они могут говорить на одном языке, о одних и тех же вещах, но никогда не поймут точки зрения человека из другой группы.

Можно ли делать на этом бизнес? Нужно выращивать и воспитывать разных людей, радикально склонных к одному из мировоззрений. Людей работящих и людей творческих, не способных понять друг-друга. Нужно дозировать предоставляемый ими друг-другу хаос и порядок, изымая излишки, чтобы жаждующие не пресыщались. Нужно держать работников в стойле, а творцов в голоде. И нужно, чтобы они не перемешивались и не изолировались, иначе остановится бизнес.

P.S. Кстати, «торговля энтропией» это вторая всеобъясняющая теория, наряду с «мнимой природой власти». Обе они непротиворечивы, более-менее эмпиричны и не содержат ни малейшего намека на возможность объединения комфортно дополняют друг-друга.

Образование как бизнес

«Большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи.» Б. А. Березовский

Спецура зачастую объясняет творимый ею беспредел образовательными целями. Не просто так уголовку завели и в тюрьму посадили, а чтобы чему-то научить. Отчасти это так. Для примера достаточно, чтобы далеко не ходить, взглянуть на карту Омска:

Вокруг омского УФСБ расположились и педунивер, и институт повышения квалификации учителей, и школа для «своих». «Своих» учат для продолжения службы, учителей готовят для выращивания послушных и трудолюбивых граждан.

Но это не единственная и не главная организация, ведущая образовательную деятельность. Головное управление ФРС США также занимается, в основном, образовательной деятельностью. Достаточно красноречиво об этом говорит список наиболее аффилированных организаций:

Заметно не то что преобладание вузов, в этом списке вообще одни вузы (кроме армии сша). Эмиссия ликвидности это не основная деятельность ФРС, это лишь технический момент. Основная деятельность — организация мировоззрения, способствующего изъятию денежной массы.

В колониальных концессиях эта задача отдана на откуп спецслужбам. Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование.

rospravosudie.com

Смотрите так же:

  • Приказ 77 от 14101999 Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ"О предупреждении распространения туберкулеза в […]
  • Закон по персональных данных статья 19 Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 […]
  • Федеральный закон об акционерах Федеральный закон "Об АО" Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 […]
  • Федеральным законом от 27 июля 2010 года n 210-фз Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных […]
  • Приказ минюста 174 от 05092012 Приказ Минюста РФ и Минфина РФ от 5 сентября 2012 г. N 174/122н "Об утверждении порядка расчета вознаграждения адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов […]
  • Мошенничество изменения в ук рф Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. № 111-ФЗ “О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации” Принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года Внести в Уголовный кодекс […]