Пособие по черлидингу

Онлайн библиотека

огромный выбор книг

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЧЕРЛИДИНГУ

Формат: Pdf
Размер: . MB
Загружено: раз

С целью уточнения теоретического анализа и обобщения определения — работа с помпонами (далее по тексту «предметная подготовка»), были проведены экспериментальные исследования [1, 6, 7, 8, 9, 12]. Москва состоится обучающий семинар для тренеров МОДУЛЬ 2 по чир спорту и черлидингу. Матрица корреляционной зависимости ТП и «предметной подготовки» экспериментальной группы черлидеров.

Выполнение пируэта на 1080°с открыванием свободной ноги в сторону из положення «пасе». На результат и качество выполнения бросковых действий влияют начальные параметры вылета помпонов. Контролировать траекторию полета, высоту, скорость и точность броска.

Отобразить стилизованную танцевальную связку с обязательными элементами черлидинга. Результат оценивается по удачным пробам выполнения комплекса в баллах от 0 до 5. Результаты корреляционного анализа, где выявлены тесные связи между технической и «предметной подготовкой», свидетельствуют о том, что, в тренировочном процессе существенное влияние на специально-двигательную деятельность спортсменов черлидинга оказывает «предметная подготовка», выполнение которой требует определенных затрат времени и специальных упражнений (табл. Юниорская сборная команда клуба Звёзды и, соответственно, сборной России готовится к Первенству мира в США в Орландо Тренерский состав проводит с девочками каждодневные интенсивные тренировки по 3-3,5 часа в день в специально арендованных залах, где есть возможность отрабатывать программу на площадке с размерами, соответствующими соревновательной (12мх12м) Уже составлена АБСОЛЮТНО новая программа (пока секрет какая, но музыкальное сопровождение удивит многих!), и теперь состав из 16 спортсменок и тренеров начинает кропотливую работу над отработкой техники сложнейших элементов, синхронным, чётким и эмоциональным исполнением новой композиции))) Лекторы: Инесса Брускина и Ольга Таганова, Демонстраторы — спортсмены Vesca Cheer Studio — победители и призёры Чемпионата и Первенства Пермского края по чир спорту и черлидингу-2016.

Черлидинг в высших учебных заведениях — федерация Методическое пособие «Черлидинг в высших учебных заведениях» В ноябре вышло новое методическое пособие для преподавателей, инструкторов и . Учебно-методическая работа сайт федерации черлидинга и Программа утверждена Департаментом физической культуры и спорта г. Методическое пособие «Черлидинг в высших учебных заведениях».

Черлидинг в высших учебных заведениях учебное пособие Черлидинг в высших учебных заведениях. Учебники и учебные пособия | Физкультура и спорт. Программа по черлиденгу Черлидинг сочетает в себе и спортивные нагрузки, и гармонию, . Как подготовить команду», -Москва, 2008 г . МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЧЕРЛИДИНГУ

bousy.mirgdt.ru

Методическое пособие по черлидингу

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 2 «Образовательный центр» с. Кинель – Черкассы муниципального района Кинель — Черкасский Самарской области детско-юношеская спортивная школа

Организация работы по подготовке команды по черлидингу

Дыма Эмма Фагимовна,

СП ДЮСШ ГБОУ СОШ №2

1. Историческая справка

3 Основные термины черлидинга

4.Обучение базовым движениям в черлидинге

5.Характеристики спортивных соревнований

6. Разучивание кричалок

В Древней Греции зрители активно поддерживали бегунов во время Олимпийских игр. В 1860-ые годы в студенческой среде в Великобритании стало модным подбадривать спортсменов во время соревнований, и вскоре это веяние распространилось и в Соединенных Штатах. Первый клуб групп поддержки был организован в Нью Джерси в Принстонском Университете в 1865 году, там же прозвучала и первая кричалка:

Tiger Tiger Tiger

Princeton ! Princeton ! Princeton !»

Говорят, на одной футбольной игре в Принстоне Томас Пиблер собрал шесть человек, которые выстроились перед трибунами со студентами и в течение всей игры скандировали кричалки, побуждая остальных зрителей болеть за любимую команду.

Но годом зарождения черлидинга принято все же считать 1898. В этом году у футбольной команды Миннесотского Университета сезон явно не складывался. И тогда один из самых инициативных фанатов решил пожаловаться в the Ariel . В своем Официальном Письме Университета Миннесоты он писал: «Все кричали: Держитесь, не падайте духом, и мы победим!» и «Говорю вам, дайте нам группу поддержки, и нас нельзя будет сломить».

Таким образом в Соединенных Штатах зародился черлидинг. Вначале черлидинг был более популярен среди мужчин. Однако, когда в связи со 2-ой Мировой войной на фронт ушло воевать огромное количество мужчин, ситуация резко изменилась, теперь более 90% черлидеров составляли женщины.

В 1920 году черлидинг пополнился двумя нововведениями: барабаны и дудки. С ростом популярности футбола росла и популярность черлидинга.

Активное участие в черлидинге женщин началось в 20-х годах прошлого столетия. В Университете Миннесоты черлидеры ввели в свои программы элементы гимнастики и прыжки, а идея отводить специальный сектор для черлидеров принадлежит Линдли Ботвеллу из Университета Штата Орегон.

В 1948 году Лоренс Харки Харкимер (основатель индустрии групп поддержки) организовал первый лагерь для черлидеров, это состоялось в Университете Хантсвилль Сэм Хьюстон, где приняли участие 52 девушки. Тогда же была основана первая черлидинговая организация — Национальная Организация Черлидинга.

В 1950-х годах черлидеры стали проводить в коллеждах специальные семинары, на которых преподавали всем желающим основы этого вида спорта.

Современный виниловый помпон изобрел Фред Гастофф в 1965 году, и представил Международной Организации Черлидинга. » Bruin High Step » стиль программы с помпонами был усовершенствован черлидерами из UCLA и Международной Организацией Черлидинга.

infourok.ru

Методическая разработка по физкультуре (11 класс) на тему:
Методическое пособие Программа Черлидинг

Как эффективно и правильно в течении 2-х лет обучать детей Черлидингу.

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 350

Невского района Санкт-Петербурга

решением Совета ГБОУ школы № 350

Невского района Санкт-Петербург
протокол № от . .2014 года

Директор ГБОУ школы № 350

Введено в действие приказом от

ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НА 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

педагог дополнительного образования
Могунова Екатерина Петровна

Программа «Черлидинг» является общекультурной, модифицированной дополнительной образовательной программой физкультурно-спортивной направленности.

Поскольку Черлидинг считается одним из оздоровительных видов гимнастики, необходимо отметить, что в занятиях имеется возможность весьма широко варьировать нагрузку, что позволяет каждому обучающемуся строить тренировку по принципу составления и освоения конкретных соревновательных композиций и постепенного расширения двигательного запаса за счет освоения новых элементов.

Программа составлена на основе директивных и нормативных документов, в соответствии с Законом «Об образовании» и типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

Цели и задачи данного курса.

Цель программы: всестороннее гармоничное развитие занимающихся, основанное на воспитании морально-волевых и нравственно-этических качеств в подготовке воспитанников в области Черлидинга на основе общеразвивающих физических и хореографических функций.

1. Способствовать овладению воспитанниками элементами гимнастическими и танцевальными движениями Черлидинга.

2. Обучать навыкам хореографии.

3. Формировать музыкально-двигательные навыки по средствам хореографии.

4. Сформировать систему знаний, умений, навыков по основам гимнастики и Черлидинга.

1. Развитие у занимающихся специальных знаний, необходимых для успешной деятельности в данном виде спорта.

2. Развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, прыгучести, выносливости)

3. Развитие артистических способностей.

4. Развитие уверенности в себе, своих силах и готовности к высоким спортивным достижениям.

1. Формировать патриотизм.

2. Воспитывать высокие волевые, морально-этические и эстетические качества.

3. Воспитывать чувство ответственности и товарищества.

4. Приобщить занимающегося к здоровому образу жизни.

Отличительные особенности программы

Дополнительная образовательная программа «Черлидинг» предполагает групповую форму занятий. Программа по Черлидингу направлена на повышение двигательной активности учеников, совершенствование технических умений и приобретение новых двигательных навыков, формирование умения работать в команде, воспитывая тем самым дисциплинированность и ответственность.

Сроки реализации программы.

Дополнительная образовательная программа «Черлидинг» физкультурно-спортивной направленности рассчитана на 3 года обучения. Программа предназначена для детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет.

Группы комплектуются из обучающихся 8-17 лет, не имеющих противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом, обязательно при наличии допуска врача. Комплектование групп по Черлидингу осуществляется на основании выполнения (подтверждения) обучающимися нормативов физической и технической подготовленности соответствующих этапу подготовки.

Программа адресована учащимся школьного возраста 8-17 лет.

Формы и режим занятий

Обучение по данной образовательной программе осуществляется с группой учащихся в форме традиционного занятия, зачетного занятия, соревнования. Программа рассчитана на 3 года обучения, занятия проводятся:

  • Количество занятий в неделю, часов в неделю и в год:
  • у первого года обучения 4 занятия в неделю по 1 часу – 4 часов в неделю (144 часа в год)
  • у второго года обучения 6 занятий в неделю по 1 часу – 6 часов в неделю (218 часов в год)
  • у третьего года обучения 6 занятий в неделю по 1 часу – 6 часов в неделю (1218 часов в год)
  • продолжительность академического часа – 45 минут.
  • Наполняемость групп – 15-20 человек.

    В зависимости от года обучения занятия проходят в форме:

    — занятия на привлечение занимающихся (1 год обучения)

    — занятия на проведение досуга (2 год обучения)

    — занятия на результат; — показательные выступления (3 год обучения)

    Вводные и теоретические занятия по технике безопасности.

    для учащихся младшего

    для учащихся среднего и

    • правила техники безопасности (режим занятий, основы техники безопасности на занятиях в зале; правила личной безопасности в игре, правила падения);
    • здоровый образ жизни (значение здоро-вого образа жизни в жизнедеятельности человека);
    • влияние занятий физическими упражне-ниями на организм человека (значение утренней гимнастики и закаливающих процедур, понятие о правильной осанке).
  • правила техники безопасности (режим занятий, основы техники безопасности на занятиях в спортивном зале; правила личной безопасности в игре, правила падения);
  • история возникновения и развития Черлидинга (международные;соревнования, экзаменирование);
  • здоровый образ жизни (значение здоро-вого образа жизни в жизнедеятельности человека; вред табакокурения для здоровья человека);
  • влияние занятий физическими упражне-ниями на организм человека (влияние на мышечную,нервную,сер-сд-тую,дых. сит)
  • Формы подведения итогов программы

    В ходе реализации программы предусмотрены следующие виды аттестации:

    • промежуточная аттестация (декабрь) – в форме зачетного занятия;
    • итоговая аттестация (май) – в форме педагогического тестирования, зачетного занятия, соревнования.
    • Данной учебной программой предусмотрены следующие формы подведения итогов: зачетные занятия, контрольно-переводные нормативы, соревнования. Результаты фиксируются в журналах.

      У посетивших от 80 до 100% занятий должны наблюдаться сформированные знания по теоретическому разделу программы, практические умения в освоенных упражнениях и достигнутый для своих лет результат. Учащиеся должны демонстрировать прикладное значение изученных упражнений. Сформирована «база», владения основными техническими элементами гимн. упр. Черлидинга. Понимание сущности танцевальных движений, значение техники и тактики. Умение не только самостоятельно выполнять действие, но и обучать упражнениям товарищей. Самостоятельно выбирать тактику и реализовывать ее. Уметь демонстрировать высокий уровень работоспособности, без снижения эффективности освоенных технических движений.

      ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

      Таблица учебно-тематического плана на первый год обучения

      Общая физическая подготовка

      Специальная физическая подготовка

      Контрольно- переводные нормативы

      1.Общая физическая подготовка

      упражнения на снарядах-махи, прыжки на 3,4 рейку гимнастической стенки, передвижение по ограниченной опоре, «полоса препятствий» с использованием мячей, матов, скакалок, скамеек.

      — Развитие общей выносливости

      бег 200, 400 м на время, прыжки на скакалке, прыжки через скамейку, прыжки с подниманием коленей к груди, прыжки в парах, отжимание, приседания.

      Наклоны вперед, назад, в стороны (вправо, влево) с максимальным напряжением (из различных исходных положений — сидя, стоя, без опоры и с опорой). Наклоном назад мост на обеих ногах, на одной ноге.

      Различные прыжки со скакалкой с постепенным увеличением продолжительности и скорости прыжков; прыжки со скакалкой с постепенным сокращением времени на заданное количество прыжков (20 прыжков за 10с., за 8с., и т.д.).

      Различные эстафеты и игры с бегом и прыжками, используя скакалки и др. предметы.

      Шаги не меняющие Лидир. Ногу

      1.March-Марш (1-2 сч)

      2. Mambo-Мамбо (1-4сч)

      3. Quick (little) mambo- Быстрое (Маленькое мамбо) – (1-3сч при выполнении с одной ноги, 1-8сч при выполнении с двух ног и прибавлении марша)

      Шаги меняющие Лидир. Ногу

      1. Step-touch- Приставной шаг (1-2сч)

      2. Double step-touch-2-приставных шага (1-4сч)

      3. Grapevine- (скрестный шаг) — (1-4сч)

      4. Open-step- (открытый шаг)

      Single curl-одинарный захлест голени назад- (1-2сч)

      Single kneep-up- подъем колена- (1-2сч)

      Single lift side-отведение ноги в сторону- (1-2сч)

      Single lift back-отведение ноги назад- (1-2сч)

      Double curl-двойной захлест голени назад одной ногой- (1-4сч)

      Double knee-up-два подъемаколена одной ногой- (1-4сч)

      Четыре захлеста- четыре захлеста голени- (1-8сч)

      Четыре колена-четыре подъема колена- (1-8сч)

      Shuffle- ча-ча-ча-шоссе- (1-2сч)

      Mambo cha-cha-мамбо ча-ча- (1-4сч в одну сторону)

      Lunge back, side-выпад назад, всторону- (1-2сч)

      Упражнения с лентой:

      -круги; вертикальные; горизонтальные

      -змейки; вертикальная, горизонтальная

      -музыкальные спортивно-хореографические композиции

      4. Технико-тактическое мастерство

      Учащиеся получают базовую информацию о тактике этого вида спорта, умения работать в команде. Особое внимание уделяется эмоциональному фону личного характера.

      Технические элементы изучаются начиная с наиболее простых , затем, по мере усвоения, совершенствуются в более сложные.

      5. Хореографическая подготовка

      Элементы классического танца:

      — полуприседание (деми плие) в 1, 2, 4, 5 позициях;

      — приседание (гран плие) в 1, 2, 4, 5 позициях;

      — выставление ноги на носок (батман тандю) в различном темпе;

      — махи ногами на высоту 45 град. (батман тандю жете);

      — полуприседание с выставлением ноги на носок (батман тандю сутеню);

      — приседание на одной, другая согнута (прижата) к щиколотке (батман фондю);

      — нога согнута, колено в сторону, носок у щиколотки опорной ноги (спереди или сзади) — сюр леку де пье;

      6. Контрольно-переводные нормативы

      Контрольные нормативы, перевод детей осуществляется в зависимости от набранных баллов, количество баллов у первого года обучения колеблется в промежутке от 60 до 72. По итогам набранных баллов ребенок переводится в другую группу.

      — Понятия «строй», «шеренга», «колонна», «ряд», «направляющий», «замыкающий», «интервал», «дистанция».

      — Предварительная и исправительная команды. Повороты на право, налево, кругом, пол-оборота. Расчет.

      — развитие у занимающихся специальных знаний, и умений в данном виде спорта

      — основы техники и методика обучения в спортивному Черлидингу

      — правила соревнований по Черлидингу

      — Основные виды гимн.упр.; упр. с лентой (динамические, статические упр)

      — Обучение и приобретение навыков базовых движений и простых комбинаций.

      — Умение работать в команде

      — Поведение команды в условиях спортивного прессинга, эмоциональное напряжение

      — пропаганда асоциального поведения

      — Музыкальный такт; различный ритм музыки

      — Выполнение упражнений под музыкальное сопровождение

      — развитие у занимающихся специальных знаний, и умений в данном виде спорта – Черлидинг

      — Правила выполнения переводных тестов

      — Правила выполнения тестовых упражнений; нормативы

      Таблица учебно-тематического плана на второй год обучения

      Построение в одну шеренгу и перестроение в две шеренги; построение в колонну по одному и перестроение в колонну по два.

      Движение строевым и походным шагом. Обозначение шага на месте и в движении. С движения вперед обозначение шага на месте. Остановка.

      Движение бегом. Переходы с бега на шаг, с шага на бег.

      Повороты в движении (налево, направо). Перемена направления, Захождение плечом.

      Упражнения на снарядах (гимн. Стенка, скамейка), передвижение по ограниченной опоре, «полоса препятствий» с использованием подручных средств.

      Бег на длинные и короткие дистанции.

      Для рук: поднимание и опускание рук вперед, вверх, назад, в стороны; движения прямыми и согнутыми руками в различном темпе; круги руками в лицевой, боковой, горизонтальной плоскостях (одновременные, поочередные, последовательные)

      Для шеи и туловища: наклоны, повороты круговые головой и туловищем в основной стойке, в стойке ноги врозь, в стойке на коленях, сидя на полу (скамейке) с различными положениями рук и движениями руками с изменением и амплитуды движений. Дополнительные (пружинящие) движения туловищем вперед, в сторону.

      Для ног: сгибание и разгибание стоп, и круговые движения стопой. Полуприседы и приседы в быстром и медленном темпе; то же на одной ноге с одновременным подмигиванием другой вперед или в сторону (с опорой и без опоры).

      Шпагат (правый, левый, поперечный), шпагат с различными наклонами вперед, назад, в сторону и с различными движениями руками. Движения ногами (махи) в различных направлениях и с максимальной амплитудой; медленные движения ногами с фиксацией конечного положения в течение нескольких секунд. Упражнения вдвоем (с сопротивлением).

      Из сомкнутой стойки на рейке гимнастической стенки, лицом к опоре, хватом руками на уровне груди — подъем на носки (на время: за 10с.-15 раз, повторить серию 3-4 раза с интервалом отдыха 1-3мин.), то же в стойке ноги вместе носки врозь.

      Пружинный шаг (10-15с.), пружинный бег (20-45с.).

      Различные эстафеты и игры с бегом и прыжками, используя скакалки, мячи, утяжелители и др.

      2. Специальная физическая подготовка

      Освоение Basic-step (при помощи Степ-платформы), включающие движения рук и ног, так же согласование движений в целом с учетом ритма музыки. Добавляется баллистический стретчинг. Повышаем силовую нагрузку в соответствии с данным возрастом занимающегося.

      1. Базовый шаг (Basic)- основной – (4сч)

      2. Шаг-ви Основной и Попеременный шаг (V-step) – (4сч)

      3. Касание Внизу и Вверху-Основной (Tap Up-Tap Down)

      4. Касание Внизу –Попеременный (Tap Down) – (8сч)

      5. Касание Вверху –Попеременный (Tap Up) – (8сч)

      6. Шаг с касанием (Step Tap) – (4сч)

      7. Шаг с Подъемом-Основной и Попеременный (Lift Steps)

      8. Врозь Вниз-Основной и Попеременный (Straddle Down) – (4сч)

      9. Врозь Вверх-Основной и Попеременный (Straddle Up) – (4сч)

      10. Шаг с Поворотом-Попеременный (Turn Step) – (8сч)

      11. Через Верх Попеременный (Over the Top) – (8сч)

      -гимнастические комбинации в сочетании с лентой

      -упражнения с помпонами

      3. Технико-тактическое мастерство

      Моделирование соревновательной деятельности в тренировочном процессе

      Психологическое состояние во время программы.

      4. Хореографическая подготовка

      — резкое сгибание ноги в положение сюр леку де пье и разгибание на 45 град. (батман фраппе);

      — круги ногой по полу (рон де жамб пар тер);

      — подъем на полупальцы (релеве);

      — махи ногами на 90 град. и выше в 3 и 5 позициях (гран батман жете);

      — махи ногами вперед-назад (гран батман жете балансе);

      — поднимание ноги вперед, в сторону, назад в 3 и 5 позициях (батман де-велопе)

      5. Контрольно-переводные нормативы

      Контрольные нормативы, перевод детей осуществляется в зависимости от набранных баллов, количество баллов у второго года обучения колеблется в промежутке от 96 до 108. По итогам набранных баллов ребенок переводится в другую группу.

      — техника безопасности на занятиях в спорт зале

      — первая помощь при травмах

      — Правила выполнения упражнений для развития физических качеств

      nsportal.ru

      Рис.8 СТРЕДЛ : Прыжок ноги врозь (ноги прямые, колено направлено вперед)

      прыжок ноги врозь

      Рис.9 Так: прыжок в группировку, колени прижаты к груди

      Станты – поддержки, выполняются минимально двумя, максимально пятью участниками команды. В составе программы может использоваться несколько стантов различной конфигурации. При построении стантов действуют правила построения пирамид.

      Примеры действий спортсменов базы во время выполнения стантов по мере

      возрастания сложности (способы подъема на стант) Количество участников одной команды.

      Рис. 10 Стредл на плечах

      Рис. 11 Стойка на бедре двойной базы

      Соревнования по черлидингу проводятся в спортивных дисциплинах в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта:

      ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ МИКС

      Возрастные категории участников соревнований определяются в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК).

      ЧИР ДАНС (ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ)

      ГРУППОВЫЕ СТАТНЫ МИКС

      4.ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

      Соревнования проводятся в закрытых спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих правовым актов, действующим на территории РФ по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

      Площадка для соревнований. Стандартная площадка для черлидинга –минимум 12 х 12 метров.

      1) Площадка для дисциплин ЧИР, ЧИР-МИКС, ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ, ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ МИКС, ПАРТНЁРСКИЕ СТАНТЫ маркируется на мягком гимнастическом покрытии.

      2) Площадка для дисциплины ЧИР ДАНС (ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ) маркируется на жёстком покрытии (паркет, твёрдое полимерное покрытие и т.п.)

      Количество соревновательных площадок:

      1 одна площадка — (в случае, если одно покрытие монтируется поверх/вместо другого и соревнования в дисциплинах идут поочерёдно)

      2 две площадки — (в случае, если соревнования в дисциплинах проходят одновременно на обеих площадках)

      Помимо основного зала для соревнований должны быть обеспечены следующие зоны .

      — разминочно-тренировочная зона для подготовки команд к выступлению;

      — зона ожидания выхода на площадку для соревнований;

      — радиоузел (операторская зона);

      — зона для команд на зрительских трибунах;

      — зрительская зона – места для зрителей (должна быть отдалена от соревновательных площадок на безопасное расстояние).

      В программах этой дисциплины участвуют команды, 100% участников которых – женского пола, за исключением возрастной категории «мальчики, девочки», в которой могут участвовать спортсмены как женского так и мужского пола. Программы ЧИР включают в себя достаточно большое количество акробатических элементов, требуют страховки при выполнении сложных элементов программы. Соревнования в дисциплине ЧИР могут проводиться во всех возрастных категориях предусмотренных ЕВСК.

      Федерация черлидинга Омской области

      Фотогалерея

      1 июня 2005 года появилась Омская региональная федерация черлидинга.

      Организация создана в целях:
      • развития физической культуры и спорта, формирования у молодежи потребности в физическом совершенствовании и в здоровом образе жизни, организации культурного досуга населения Омской области;
      • поддержки ХК Авангард, спортивных праздников, соревнований различных видов спорта в городе Омске и Омской области.
      • развития самого черлидинга в городе Омске и Омской области.

      Главная задача черлидеров — создание благоприятного психологического климата на спортивной арене, смягчение агрессивного настроения болельщиков, воспроизведение обстановки позитивного фанатизма. Но, управляя эмоциями зрителей, черлидер не должен забывать об основной цели — о поддержке «своей» команды.

      Сегодня в Омскую региональную федерацию черлидинга входят 18 команд. Девушки и юноши поддерживают большинство спортивных команд области. Участвуют в матчах ХК «Авангард», волейбольной команды «Омичка»,
      баскетбольной команды «Нефтяник», гандбольной команды «СКИФ». Участники федерации выступают во всех спортивных и культурных мероприятий города и области: «Королева спорта», «Праздник Севера», «Сибирский Международный марафон», «День города».

      В 2009г. команда «Чери» стала победителем I Кубка России в номинации «данс» (Челябинск), I и II Кубка Восточной Европы в номинации «чир-микс», Чемпионата Московской области – 2009 в номинациях «данс», «чир-микс»
      (Химки). Победным стал 2010 год. На Первенстве и Чемпионате Московкой области команда «Чери» стала победителем в номинации «Чир-микс», а команда «Виктория» заняла III место в этой же номинации, в номинации «данс» (дети) III место заняла команда «Астра». В мае 2008 года тренеры Омской федерации совместно с педагогами Института развития образования Омской области разработали первое в России учебное пособие для ДЮЦ, ДЮСШ и общеобразовательных школ для занятий по черлидингу.

      В подготовительные группы принимаются все желающие девушки в возрасте от 8 до 23 лет. Главные требования — это здоровое желание быть лидером, неутолимая жажда к выступлениям, готовность к самосовершенствованию и к
      самопожертвованию в интересах команды, уважение к партнерам и к соперникам, любовь к спорту и к танцам, внутреннее обаяние и дисциплина. И, если вы считаете, что восторженные взгляды болельщиков, шум
      аплодисментов и яркая, насыщенная жизнь — это то, чего вам не хватает, то вперед — в черлидеры! Федерация ждет Вас!

      Обращаться необходимо в хоккейный центр «Авангард» по понедельникам, четвергам с 19.00 по адресу: Куйбышева 132/3 и ДЮЦ «Смена» по воскресеньям с 9.00 до 16.00 по адресу: проспект Мира 96 б.

      Президент Федерации черлидинга Омской области — Светлана Васильевна Твердовская.

      Более подробную информацию смотрите на сайте: cheerleading55.ru

      www.biletomsk.ru

    Смотрите так же:

    • Учебно методические пособия по хореографии Обсуждения БЕСПЛАТНО книги по хореографии. Электронная библиотека. 224 сообщения Друзья, в этом разделе вы можете скачать и прочитать книги по хореографии БЕСПЛАТНО! Заказать книги по хореографии в печатном виде очень просто, следуйте по […]
    • Пособие по геометрии погорелов Геометрия. Учебник для 7-9 классов. Погорелов А.В. 2-е изд. - М.: 2014 - 240 с. Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. В учебнике выделены задачи […]
    • Жилищный закон рк Жилищный закон рк Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-I О жилищных отношениях (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.04.2016 г.) Раздел 1 Глава 1. Общие положения Глава 1-1. Государственное регулирование в […]
    • Приказ о зачислении учащихся в школе Унифицированная форма № Т-1Утверждена Постановлением Госкомстата Россииот 05.01.2004 № 1Форма по ОКУД МБУ ДО АР «Детская школа искусств г. Аксая» Приказ № 27от 27.06.2017 года 1.Зачислить с 01.09.2017 года в 1 класс фортепианного […]
    • Правило басиста Правила ВСЕХ музыкантов рок-группы))))) Добавлено: 2009-08-04 11:33:23 Правила вокалиста: 1) Вокалист всегда тру и прав во всем; 2) Во всем виноват микрофон или барабанщик; 3) Вокалист тру, даже если не знает инструментов (ему это не […]
    • Словарный диктант по всем правилам Словарный диктант - Всё на пять! Словарный диктант 5 класс 1. артиллерия2. будущее3. вокзал4. грамматика5. доброжелательный6. жужжать7. здравствуйте8. искусство9. коллективный10. лингвистический11. миллион12. ослепительный13. […]