Гайки медные на коллектор

Гайки медные на коллектор

Застрекотал стык выпускного коллектора и выхлопной трубы.

Ездить в принципе можно: на скорости ощущение как на вертолёте летишь 🙂
Но в пробке, на холостых оборотах весь выхлоп идёт в салон.

В обсчем когда я окончательно провоня. э-э-э пропитался запахом настоящего Уаза до кончиков волос, я окончательно дозрел до неотложного ремонта.
(Я не раздолбай, просто времени выкроить на машину сейчас могу очень мало)
Почитал камасутру и сунулся стык этот раскрутить, чтобы заменить прокладку.
Думал делов на полчаса вместе с неспешным испитием по окончании работы бутылочки пивка.
Но не тут то было!
Гаек оказалось почему то не две, а четыре (видно прошлый владелец расстарался).
С трудом открутил одну гайку,на следующей от избытка энтузиазма свернул грани.
Остальное попробовал расшевелить и решил не трогать . пока не послушаю ваши советы.

ЗЫ
На мой взгляд там нужен какой то специальный ключ вроде тех, которыми тормозные трубки на «Жигулях» откручивают (с болтиком).
Но места там всего ничего, особенно, если откручивать гайки расположенные ближе к блоку цилиндров.
Мафын: УАЗ-3909
Мотор: УМЗ-417

ЗЗЫ
Естесственно гайки поливал самыми разными жидкостям в надежде, что «откиснет» — не помогло.

В общем, Коллеги, кто чем эту беду откручивал?:roll:

Гаек оказалось почему то не две, а четыре (видно прошлый владелец расстарался).
С трудом открутил одну гайку,на следующей от избытка энтузиазма свернул грани.
Остальное попробовал расшевелить и решил не трогатьать . пока не послушаю ваши советы

это если уж савсем все плохо — как худой конец и самый здравый грей электросваркой гайку и крути спокойно хоть пасатижамиструбциной

а медных гает там отродясь небыло (омедненные) или бронзовые

По личному опыту, и по опыту знакомых, шпильки ломаются довольно легко. При откручивани помогает такой прием: сначала пытаешься закрутить гайку (она при этом страгивается), потом чуть открутить. Буквально по миллиметру туда-сюда. Провозился немного больше часа — открутил, поторопился — сломал шпильку. Главное не спешить прилагать силу, подождать когда Wd размочит, может уйти день на размачивание, а потом минут 10 на откручивание, при этом все целое. Да чуть не забыл, щеткой стальной по резьбе пройтись, потом брызгать Wd, так она лучше проникает + гайке меньше помех при отворачивании

Пробовал так — не помогло. Мертво они там сидят.

Уксусом не отмачивал, обязательно попробую. Кстати, полить именно уксусом или его эссенцией?

А головка у меня действительно звёздочка, не сота шестигранная.
Найду нужную головку.

Свищей в прокладке коллектора не наблюдал, сколько ни смотрел — дымит именно из стыка коллектора с трубой — он же дальше расположен, легко идентифицироать.
Так что, слава Богу, знакомство с процессом замены этой прокладки можно пока отложить.

Сегодня в Москве дождик и футбол.

Под машину в обсчем лезть как то не с руки 😉
Поэтому решил я сегодня вечером /завтра утром ещё раз обильно всё полить WDшкой и уксусом, а завтра вечером попробую открутить.

Спасибо всем за советы!
Отчёт о проделанной работе выдам в пятницу.

forum.uazbuka.ru

Медная гайка из авто магазина «Веха» на ось Z

Статья относится к принтерам:

Цена 15 р. Как не взять.

Вообще они идеально подходят для подшипников 608. Использовали их в роликах для уголка.

Теоретически — медь будет лучше скользить по шпильке со всеми вытекающими благами.

Гайка эта используется для крепления коллектора выхлопных газов.

Теперь подумываю в прушу их вставить, но там уже 4 штуки надо.

А пока погоняю их в смартрапе.

Еще больше интересных постов

Заказал пробники пластика Pet-g у нового производителя Hi-Tech Plast (очень заманчивая ц.

Проверь на что способен твой принтер!

Доброго времени суток, уважаемые читатели 3Dtoday!) Все уже в курсе, что компания Print.

Чем и что печатать. Небольшой обзор для новичков, без воды и сказок. Часть 1-я.

По материалам для печати есть достаточно статей. Но многие из них перегружены теоретичес.

Комментарии

У меня есть латунная шпилька M8. Покупал в местном Крепмаркете (остатки).
Пойдет ли бронзовая или медная M8?
Куплю в автомагазине завтра же.
Латунных гаек пока не нашел, увы.

А смазка такая-же, или для цветной пары — особая?

Латунь-бронза. Если бронза порошковая — еще лучше.

Смазка — солидол, ЦИАТИМ-221, литол-24, графитная и т.п.

Коллега, а где можно найти Латунную гайку M8 или M6 с точеным колпачком типа ПОЛУСФЕРА ?
Эдак и сопла можно будет на коленке делать.

Кстати, в параллельной теме

А вставить это нужно вместо третьего числа, которое как раз про Z

шпилька от домкрата Волги — идея конечно интересная. Кстати, на ладовских домкратах-трапециях вроде бы похожие шпильки стоят. Надо будет сравнить, когда буду в ближайшем автомаге. Гайка меднённая продаётся в любом абсолютно автомаге, используется на выпускном коллекторе, поэтому я их видел, как в магазина лады, газ, так и в магазинах с деталями для грузовиков камаз, урал, паз, зил. Латунные гайки же нашёл только в автомагах с запчастями для грузовиков. К сожалению, есть латунные гайки для камаза m10x1.25, но мне же надо m8 с тем же шагом. Немного поискал и нашёл в другом грузовом автомаге m8x1.25 латунь, используются там же на выпускном коллекторе, лежали в секции запчастей для урала. Латунь на самом деле лучше. Я купил омедненные гайки, латунные и у меня есть стальные. Я для интереса провёл эксперимент для себя и в результате — медные идут мягче, чем стальные, но латунные идут ещё мягче, чем медные. Люблю я иногда не цифры в табличках смотреть, а так сказать видеть воочую. Вроде бы понятно, что латунь лучше, но хотелось именно по ощущениям сравнить на сколько. Так вот действительно загвоздка в том, что в строительной шпильке они себя чувствуют немного не комфортно. У шпильки глубокая резьба, а у шпильки от домкрата — нет. Именно как минимум поэтому надо посмотреть в эту сторону. Что стальна, что латунная, что медная гайка в строительной шпильке немного люфтит, откуда и появляются биения. А если уж верхний конец шпильки не посажен в подшипник. А если ещё шпилька кривая. То забываем нафиг про борьбу с биениями. Ну и кто-то говорил про больший шаг резьбы, в районе 8мм — поддерживаю. Если вал кривой, то надо понимать, что один полный поворот вала вокруг оси — это один полный цикл биения. Чем меньшее количество раз надо провернуть вал для большей высоты перемещения, тем лучше. При шаге 1.25 на модели появляются волны на стенках каждые примерно 1.25 мм (мелкая такая волна). При шаге 8 мм такая волна появляется каждые 8 мм и из-за её растягивания по большей высоте она получается значительно более сглаженной, примерно в 6-7 раз. Так что трапецеидальные шпильки — это наше всё!

Так что вот краткое резюме по всему выше сказанному:
1) Омедненные гайки лучше стальных (на безрыбье, как говорится), но если есть возможность взять латунные — это совсем гут!
2) Строительная шпилька лучше чем ничего, но лучше взять калёные прямой вал с неглубокой резьбой. Ну а калёный трапецеидальный вал с латунной гайкой — это совсем гут.
3) Если юзаешь строительную шпильку — забудь про борьбу с биениями.
4) Чем больше шаг резьбы, тем меньше биений. Но бесконечно большой шаг — это очень не гут. Чем больше шаг, тем большее количество шагов и крутящий момент нужен для ШД. Очень распространены трапецеидальные валы с шагом 8мм, да и где-то натыкался на информацию, что это оптимальное значение. Поэтому лучше посмотреть в эту сторону,тем более, что цены на них стали вполне адекватные

я уже приобрел китайский вариант циклопа

Только без радиаторов, уж больно много китайцы просили за радиаторы. Счас вот думаю как охлаждать. Стандартный радиатор от E3D
не подходит — внешний диаметр большой.

но мечтаю вот это приобрести
http://reprap.org/wiki/Diamond_Hotend
дорого он выходит.
Есть чертежи, но нет станка и специалиста кто это может выточить. (((

Закажи у токаря брусок алюминиевый. А дальше — по классической схеме:

Дай ссылочку, где циклопа брал

проблема в токаре. Если есть кто на примете, скину чертеж.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Компания UBOT анонсировала 3D-принтер для работы с тугоплавкими конструкционными термопластами

Результаты конкурса «Выиграй ящик Filamentarno!» — 2

3D-принтеры Designer X от компании PICASO 3D вышли на рынок

3D-печать помогла аллигатору обзавестись новым хвостом

Из первых уст о Solid Edge 2019

Тестовая печать пластиком Pet-g фирмы Hi-Tech Plast

Комментарии и вопросы

Добрый день! На принтере flyingbear p905x стоит родной блок питания.

экструдер и стол нагревается но печать не начинается ,что делать .

Добрый день. Настраиваю работу MKS sbase на своей дельте. Непонятное.

Здравствуйте! Начну с того, что работаю техником на выставке, на к.

3dtoday.ru

Petrovich35 › Blog › Профилактика выпускной системы. Часть 1: Эволюция латунной гайки.

Добрый день, коллеги!

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в довольно агрессивных условиях. При работе двигателя она подвергается воздействию высоких температур, на стоянке изнутри деталей образуется конденсат, а на ходу на раскаленные детали с дороги попадают вода, грязь, снег и химические реагенты. Все это провоцирует ускоренную коррозию выпускной системы.

Далеко не всегда детали выпускной системы изготовлены коррозионностойких материалов, таких как нержавеющая сталь. Гораздо чаще производитель экономит и делает выпускную систему из обычной углеродистой стали. В итоге выпускная система довольно быстро корродирует как снаружи, так и изнутри, а ее крепеж намертво прикипает. Для демонтажа деталей приходится изрядно помучиться, если требуется ремонт, например, глушителя. Не всегда помогает применение проникающих смазок или горелок, приходится резать даже исправные детали. Еще хуже, если из-за прикипевшего крепежа ломаются шпильки выпускного коллектора, доступ к ним неудобный, плюс высверливание обломка шпильки еще то приключение.

Поэтому касательно выпускной системы, как нельзя лучше подходит первое правило медицины, что профилактика проще, эффективнее и дешевле лечения.

В этой записи рассмотрим один из аспектов такой профилактики — как подольше сохранить в хорошем состоянии крепеж выпускной системы, чтобы он даже после нескольких лет эксплуатации приемлемо откручивался без применения хирургических методов. Профилактика других деталей выпускной системы будет рассмотрена отдельно в следующих записях.

Даже такая вроде бы примитивная вещь, как крепеж выпускной системы, с течением времени тоже подвергается изменениям. К сожалению, эволюцией в положительном смысле этого слова данный процесс назвать сложно, скорее это самая настоящая деградация. По моим наблюдениям, в погоне за тотальным удешевлением производства и продукции, крепеж выпускной системы за последние 50 лет заметно деградировал. От использования качественных латунных гаек, производители опускаются до использования обычной стальной «сыромятины».

Взгляните на фото 1 и 2 ниже. 1970-е годы — в крепеже применяются латунные гайки. С 1990-х экономия приводит к их замещению на стальные омедненные. Но и это со временем оказывается накладным для производителей, и с 2000-х годов стальные гайки начинают просто покрывать лаком. И вот, наконец, финал — сегодня мы видим, как раскаленный выпускной коллектор и другие детали выпускной системы крепятся обычными стальными гайками, которые намертво прикипают уже на первых десятках тысяч км пробега.

Проблему усугубляет и то, что гайки стали заметно ниже по высоте, в результате чего резьба шпилек обгорает намного сильнее, чем с высокими гайками. Как результат — при попытке открутить гайку, она в лучшем случае выкручивается вместе со шпилькой. Намного хуже, если шпилька при откручивании гайки обламывается, тогда ремонт значительно усложняется. Более высокие гайки предохраняют резьбу шпильки от обгорания.

www.drive2.com

Откручиване гаек крепежа коллектора

Шустрик: Уважаемые форумчане! Взялся наконец снять ГБЦ и устранить причину троения движка. Кусок выпускного коллектора длиной около 30 см крепится (вроде называется «штаны»?) к ГБЦ и трубе, идущей от карба к цилдиндрам (вроде называется «приёмная труба»). Другой своей частью он крепится (4 шпильками, по 2 на каждую трубу) к трубе, идущей к глушителю. Как откручивать гайки на этих шпильках? Во-первых, неудобно, во-вторых, они заржавели. Поделитесь опытом, кто может, пожалуйста.

dvv70: Какая машина? Тут это критично =) Когда я лазил в мотор своей 2401, то без особого напряга свинтил коллектор небольшим воротком с квадратом 3/4 дюйма. Вроде даже без карданчика. Такие воротки и сильные и компактные. Винтил и сверху, и из под машины. Ну гайки там размачивал конечно. А которые не пошли, так они за собой шпильки из ГБЦ вывернули. Так и снял, оба коллектора в сборе. Для 2410 по слухам сложнее из-за неудобных «штанов». Кстати, для начала можно снять ГБЦ с коллекторами. В факе на газклубе писали — за коллектор удобнее срывать прилипшую голову

kapitan_katalkin: сначала немного прогрей движок(что-бы был чуток теплый на ощупь),гайки отвинчиваются воротком, предварительно пролить все ВД40, подождать минут 5, потом еще раз пролить и отвинчивать. по идее все должно открутиться. если все окей, то мой тебе совет, когда будешь собирать все обратно, то смажь графитной смазкой эти самые шпильки. на будующее 🙂

Шустрик: Ребята, спасибо за скорый ответ! dvv70 Для 2410 по слухам сложнее из-за неудобных «штанов». Это как раз мой случай. А то бы не стал писать на форум 🙂 А которые не пошли, так они за собой шпильки из ГБЦ вывернули. Так и снял, оба коллектора в сборе. Проблема не со шпильками, крепящими штаны к ГБЦ, а со шпильками, крепящими штаны к коллектору, идущему под днище и дальше к глушителю. kapitan_katalkin Движок прогреть не получится, я уже слил ОЖ и несколько гаек крепления ГБЦ отвинтил. Про ВД40 и сам думал, но не уверен — так ли она хороша? Неужели результат будет намного лучше, чем если машинным маслом намазать? Я пока ничем не мазал ещё. За совет о графитовой смазке — спасибо. Где она обычно продаётся? ВСЕМ Кто-нибудь пробовал менять шпильки, с которыми я мучаюсь, на обычные болты? Или как-то модернизировать крепление коллектора, чтобы было удобнее обслуживать? Какие отзывы?

karlson: шпильки нужны—это однозначно! гайка замерзла—ее всегда можно поменять вместе со шпилькой—или для начала срезать, а вот резьба в блоке или коллекторах такая слабая—3-4 раза потянеш и все резьбы нет, наворачивай новую, новые шпильки и т.д. ничего в этой жизне не бывает просто—-решил @баться днем—купи машину, а если решил днем и ночью—то купи машину и женись))))))) нехитрыми движениями вперед-назад начинаеш немного раскручивать гайку, не идет на раскручивание—закрути неного —потом назад. и ттак пока не раскрутиш——ТОЛЬКО НЕ ТИНИ НА СИЛУ, А ТО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ШПИЛЬКИ ЧТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГЕМОРОЯ НА ТВОЮ ГОЛОВУ! Хоть Вы и отвечаете на мой же вопрос (за что спасибо), вынужден объявить замечание за мат, хоть и в завуалированном виде. Шустрик

Михалыч: Шустрик пишет: Кусок выпускного коллектора длиной около 30 см крепится (вроде называется «штаны»?) к ГБЦ и трубе, идущей от карба к цилдиндрам (вроде называется «приёмная труба»). Другой своей частью он крепится (4 шпильками, по 2 на каждую трубу) к трубе, идущей к глушителю. Шустрик , труба, идущая от карба к цилиндрам называется ВПУСКНОЙ коллектор. Приемная труба — это труба, принимающая выхлопные газы от ВЫПУСКНОГО коллектора. В зависимости от типа двигателя бывает: — одинарная (дв. 24Д, 2401) — двойная (дв. 402) — вот она называется ШТАНЫ. Иногда сами ставят коллектор на 24Д/2401 от 402, тогда и появляются штаны в системе выхлопа. Аккуратнее нужно с терминами, коллега. Без обид, ок?

Шило: Башковёрт с удлинителем — и из-под машины

Шустрик: Аккуратнее нужно с терминами, коллега. Да-да, правильно, спасибо! Я и писал, что не уверен точно, что именно как называется 🙂 У меня выпускной коллектор (т.е. часть выпускного тракта, идущая между ГБЦ и (приёмной) трубой, стыкующейся с глушителем) как раз штанами. И вот как раз те шпильки, что соединяют приёмную трубу и штаны — заржавели и находятся в неудобном положении. Как с ними быть? Башковёрт с удлинителем — и из-под машины У меня его нету 🙁 Зато есть сварка и болгарка.

Шило: Шустрик пишет: У меня его нету — дык возьми у соседей по гаражам, без удлинителя и головки отвинтить не представляецца возможным.

karlson: хоть мне и все равно на твое замечание, а сказать хочу! я незнаю как там это у тебя называется дело которое ты делаеш по ночам—но уж т очно не откручивание гаек! а вот помучатся придется——пока не зделаеш не появится опыта. можеш канечно с помощью кувалды и какой то матери—тоже выход!!)))))))))) не злись—но после того как не раз помучиешся с этими гайками—ты еще не так будеш высказываться.

Шустрик: но после того как не раз помучиешся с этими гайками—ты еще не так будеш высказываться. Я высказываюсь будь здоров, но устно, хе-хе :)) А на форуме я не матерюсь: запрещено. А гайки и вправду весь ремонт стопорят. Даже думаю срезать там всё к едреням, да жалко. Вот набрызгал ВДшкой, может отъест.

Шустрик: ВД помогло отлично! Почти пальчиками открутил. А самую неудобную гайку откручивать было и не надо, выпускной коллектор разделился на две части и всё отлично снялось.

Alexx: Вдогонку к теме: при установке коллектора на блок и соединении с выхлопной системой знающие советуют пользовать медные гайки, типа в дальнейшем не пригорят. Сам так и сделал неделю назад, при перетряхивании движка

Михалыч: Alexx , только не медные — латунные медь слишком мягкая, сорвешь резьбу при затяжке кстати, эти гайки ставились и ставятся штатно на заводе, так что «совет знающих», мягко говоря, странен

Kir: «совет знающих» — скорее всего, не медные, а меднённые гайки, у меня такие.

Alexx: Да, извиняюсь, оговорился — действительно гайки медненые. Сорвал резьбу на одной и там сталь было видно.

Шустрик: у меня латунные стояли. Видимо, раз с завода.

MAGNET: Снял сегодня выпускной коллектор. На шпильках, к которым крепятся штаны (приемная труба) совсем нет резьбы. Как их заменить, они из коллектора не вывинчиваются. Я и ВД40 лил, и грел лампой — ни в какую. Поделитесь опытом, завтра кровь из носа нужно все собрать. Предстоит поездка. Новые 4 шпильки и гайки имеются. Прошу помощи!

СержНовоч: Постучи по ним хорошо, расшевеливай туда-назад.

Alex: Я при КРД открутил старые шпили с коллектора так:болгарой сделал на концах квадрат на 8 мм под головку пошатал туды-сюды и пошло.

MAGNET: Стучать боюсь не лопнит коллектор? Он чугунный вроде того. Я бы высверлил их нах, но резьбу жалко. Нет у меня устройства для нарезки резьбы (как называется?) да и не умею.

Master General: В продаже есть коллектора (даже у нас). Можешь наварить на шпильку гайку и пробовать ключем — тогда у тебя будет несколько попыток так как если и лопнет то может хватит еще на повторную попытку.

dmitry: Вобщем-то, непонятна ситуация. В чём проблема-то? Снимите головку вместе с коллекторами и откручивайте в любом удобном положении!

Master General: Да ясно что на машине не выкрутишь. Только одного человека знаю кто бы выкрутил не снимая.

dmitry: Master General пишет: Да ясно что на машине не выкрутишь. Только одного человека знаю кто бы выкрутил не снимая. Я второй такой. Ухитрился скрутить коллектор 402-го всего за 40 минут, не снимая головки.

MAGNET: Пока нет проблем, я просто советуюсь. Колектор я снял с головы, вчера болгаркой окводратил одну шпильку — ключем не пошла. Замочил ВД на ночь. Сейчас опять буду пробовать, если говорите можно и постучать по ней. Надеюсь не лопнит.

Master General: НА 24Д проще — у меня под авторынком снятие, постановка, ремонт коллектора заняли около 2х часов.

MAGNET: Еще бы, у меня то он сдвоеный+впускной. Короче сегодня свинтил одну шпильку в тисках, резьба цела осталась. Одну сломал и высверлил. Метчика нет у меня, завтра принесут. Остальные две решил не трогать, вроде разрабаотал гайкой с маслом. Итого три дня, вчера снимал сегодня ремонтировал, завтра ставить буду. Прокладку слышал обрабатывать чем то нужно, силидолом чтоли. Не в курсе?

dmitry: MAGNET пишет: Прокладку слышал обрабатывать чем то нужно, силидолом чтоли. Не в курсе? Прокладку нужно менять. Прокладки вешь одноразовая. Раньше, от нищеты, мазали графиткой, сажали на солидол и паче извращались, а сейчас всё что угодно в магазине продаётся.

MAGNET: Это ясно что менять! Новую нужно силидолом промазать?

dvv70: Графитка? Поищи на ГазКлубе

DreadnoughT: я один раз помучился все графиткой смазал и теперь как конструктор разбирай-собирай))) ГБЦ снять 15мин, коллектор еще 10мин и тд)) просто все сделал качественно))

wap.gaz24.borda.ru

Клуб Газелистов

Выпускной коллектор- приемная труба (штаны.

Toyota007 24 ноя 2014

Привет. А что за гайки идут на шпильки у коллектора (соединение коллектора с приемной трубой)? Медные или латунные? И что за резьба?

Гайка М10 шаг 1.Хочешь ставь медные,хочешь латунные,но только не стальные и не стальные обмедненые.Напыление меди слетает,остается сталь.

melomandk 24 ноя 2014

Toyota007, Почему в таких местах применяют гайки из цветного металла?

К стали не привариваются при больших температурах.Поставишь стальную гайку,потом обрыв шпильки гарантирован.

почитал тему, спасибо Татарин,

Вопрос по путно, я уже типа снял штаны, ставлю)))) пропил где делать, что бы не ревело на 2500?

Татарин 10 сен 2015

Собственно вариантов то не много, надо пробовать , а не интырнеты читать))))

Не, чтение, ни кого до мусорных баков не доводило. Пилят между трубами по фланцу.

Не делал этого,(противоречит построению выпускных систем)Не знаю, что в этом варианте больше, пользы или вреда.

Вот и я думаю, всё равно наверное вёлся какой то расчёт наполнения цилиндра обратной волной и всё такое, а мы тут раз и сообщение нештатное наладим.

С другой стороны,как бы штаны не вились, в итоге всё одно всё в одну дыру )))

Сообщение отредактировал карено: 10 Сентябрь 2015 — 21:58

    Не повлияет ли пиление перемычки на расход?

    А вообще суть пиления в чём, что исчезает, пропиленная перемычки скидывает часть давления от более высокого в более низкое?

    Не знаю, я не пилил.Глушаков переварил уже штук пять.Разных конструкций.Самым тихим оказался как заводской,только среднюю камеру сделал по минимуму,две крайние банки объёмом побольше,и набивки не жалел.С большими отверстиями на флейтах ,набивка улетает примерно за месяц.Сейчас неспешно мучу с диаметром отверстий в 3мм.Сверлить мнОООго нужно По расходу. трудно сказать.Особо не меняется.

    Штаны 406 лежат, пока ход не дошёл.

    Сообщение отредактировал Татарин: 10 Сентябрь 2015 — 22:14

    Кстати тут же в теме, если резонатор выкинуть, мотор силёшки наверное теряет?

    Резонатор ведь предназначен не для глушения воздуха, а для наполнения цилиндров.

    Нет. Это первая ступень подавления звука.Глушитель резонаторного типа.Т.е работающий на определённой частоте(оборотах)

    интересная тема по самодельным глушителям.

    Есть специальная ветка на форуме по этой теме, может туда перейдём? а то модераторы журить начнут)))

    Сообщение отредактировал карено: 10 Сентябрь 2015 — 22:22

    Где-то у меня было..Ага, вот почитай.http://chiptuner.ru/content/output/

    Где-то у меня было..Ага, вот почитай.http://chiptuner.ru/content/output/

    Опыты с построением системы глушения привели к выводу, что лучше штатной ничего нет?

    Crady 10 сен 2015

что лучше штатной ничего нет?
есть.

  • Не нравится
  • Почему,нет? Вон парни от ино впёхивают.На данный момент у меня 405 сапог.Сделанный в угоду лямбде.Не правильный выпуск ИМХО.Потому и куплены 406 штаны.Надо их только чутка подправить.Где-то у нас, кто-то кудесил такие штаны на 405

  • Нравится
  • Есть многократно обкатанные конструкции или сугубо у каждого индивидуальные подходы, кто что взял?

    или сугубо у каждого индивидуальные подходы,
    или. «банка» с пневомаклапаном и пламегаситель.

    или. «банка» с пневомаклапаном и пламегаситель.

    Олег,ты-же вроде -как мутил с пневмоклапаном.Ну и как звук, когда открывается этот допканал,листья с деревьев не сыпятся?

    Сообщение отредактировал Татарин: 10 Сентябрь 2015 — 22:55

    карено 10 сен 2015

    ты-же вроде -как мутил с пневмоклапаном.
    да нормально,после 3500 открывался короткий тракт,или длинный закрывался,и то при резком наборе,при плавном так и шло всё через длинный.на ХХ тока гремящую коробку слышно было

    Спасибо ребята)))Ударился в изучение материала, штаны уже открутил, систему глушения уже почти собрал))))Думаю через полчаса ставить начну

    Да не стесняйся.Что должно отломаться ,то отломится.Сломанные шпильки высверливаются и ставятся свеженькие.Лучше уж так, чем прогоревшие держать не будут,и так или иначе всё-равно менять придётся.

    www.gazelleclub.ru

    Смотрите так же:

    • Пособия на гемоглобин Все выплаты и пособия для беременных в России в 2018 году Всем беременным женщинам полагаются льготы и компенсации, независимо от того, работает ли она или нет. Финансовая помощь гарантируется государством, однако размер этой помощи […]
    • Какие статьи ук не попадают под амнистию 2018 Предполагается ли амнистия в 2018 году? Здравствуйте.в 2013 году моего брата гражданина узбекистана заключили под стражу,три года отбыл наказание в московском сизо после чего огласили приговор по статье 159 4 части и дали 5.6 лет и […]
    • Какие вышли новые законы в 2018 году Новое в российском законодательстве 2 августа 2018 года ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 881 "Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в […]
    • Отличия ликвидации от банкротства Ликвидация и банкротство объясните пожалуйста,есть ли разница между понятием ликвидация компании и ее банкротством?или это одно и тоже? Ответы юристов (6) Да, есть. Ликвидация - прекращение деятельности фирмы по решению учредителей, […]
    • Приказ от мз 541 Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. № 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ […]
    • Нотариус партнера Нотариус партнера Целью статьи "Раздел имущества, в состав которого входит исключительное право, между наследниками" является поиск правового механизма использования и распоряжения исключительным правом и иными видами неделимого имущества […]