Осаго траст

«Почему я не верю в Uber»: разбор экономики доходов водителей

Колонка руководителя аутсорс-компании по разработке ИТ-продуктов FutureComes Александра Ржевского.

Я ИТ-предприниматель и люблю инновации. Мне нравится приложение Uber, и я активно им пользуюсь. Но, Каланик, прости — я не верю в твоё детище как в фундаментальный бизнес из-за его экономической неэффективности для водителей. Ведь они — как минимум половина фундамента компании.

Регулярно опрашивая водителей, я столкнулся с тем, что некоторые из них считают Uber своей основной работой. И эту статью я написал для них. Все показатели и статистика действительны для Санкт-Петербурга. Однако не думаю, что они сильно разнятся в других городах и даже странах.

Глава первая. Полезная для всех, не только для водителей Uber

Например, вы знаете, во сколько обходится один километр поездок на вашем автомобиле? Обычно, когда я спрашиваю об этом людей, они рассчитывают так: «Расход 8 литров на 100 км, выходит примерно 3 рубля за километр и еще 1 рубль на всякие расходники». Но если вдаваться в детали, это не так.

Возьмем, к примеру, распространённый городской автомобиль гольф-класса — Kia Rio. Такая машина расходует 8–11 литров на 100 км и стоит около 750 тысяч рублей. Предположим, что вы владеете ей три года и за это время проехали на ней 100 тысяч километров. У автомобиля уже высокая степень износа и заканчивается основная гарантия.

За эти три года вы потратите примерно 36 тысяч рублей на ОСАГО, 150 тысяч рублей на каско, 48 тысяч рублей на все ТО и 52 тысячи рублей на всевозможные расходники (щетки, колодки, резину и так далее). 342 тысячи рублей уйдёт на бензин, а 84 тысячи рублей — на мойку, при условии, что вы будете мыть машину хотя бы раз в 500 км примерно за 420 рублей.

Казалось бы, всё учтено. Однако мы не брали в расчёт то, сколько автомобиль теряет в цене спустя три года и 100 тысяч км пробега. А теряет он довольно много — 270 тысяч рублей по самым скромным подсчетам, которые можно проследить в этой таблице. В итоге один километр обходится нам в 9,82 рублей.

Глава вторая. Доход в UberX

Судя по информации с официального сайта, поездка по тарифу UberX в Санкт-Петербурге обойдется в 39 рублей за подачу, в 12 рублей за каждый километр и 3 рубля за каждую минуту. Звучит неплохо, но не будем забывать, что с водителей Uber возьмет 20% комиссии и ещё примерно 5% заберёт посредник, поскольку водитель как физлицо не может подключиться к Uber самостоятельно. Опустим налоги и платные дороги — не будем копать так глубоко.

Казалось бы, за 100 тысяч километров можно совершить довольно много поездок. Если взять среднюю продолжительность одной поездки в 20 минут, а длину — в 12 км, то получится, что за три года можно выполнить 8333 заказа. В деньгах это 2 025 000 рублей, что звучит неплохо.

С учетом комиссий выходит меньше — 1 518 750 рублей. А с учётом расхода в 9,82 рублей за километр вы потратите 982 тысячи рублей. И, вроде как, останется 536 750 рублей. На самом деле, не так много: это сумма за три года практически ежедневного труда (при расчёте в 120–150 км каждый рабочий день без учета отдыха и сервиса машины). Выходит доход в 14 909 рублей в месяц. Довольно скверно. Но это ещё не всё.

Глава третья. Мечты разбиваются о скалы

Дело в том, что пробег может быть как эффективным — непосредственно при выполнении поездки, — так и паразитным, — например, в пути за клиентом, который нередко оказывается втрое дольше самой поездки. Помимо прочего, сюда же входит посещение сервиса, заправок, заезды на обед и путь домой (водитель может закончить работу на севере города, а возвращаться домой в южный район).

Таким образом, в лучшем случае водитель «оправдает» только половину от всего пробега — то есть проедет не более 50 тысяч «полезных» километров из всех 100 тысяч, даже если будет пользоваться автомобилем только для выполнения заказов Uber.

Поэтому истинные результаты трёхлетней работы в Uber таковы: 759 375 рублей дохода и 982 тысячи рублей расхода — то есть убыток составит 222 625 рублей. Так, водитель работал три года, ничего не заработал и доплатил за амортизацию более 200 тысяч рублей. При этом он получает 10–20 тысяч рублей каждую неделю — сумму, которая на первый взгляд существенно больше соответствующих трат на бензин.

Глава четвертая. А что если расчёты неверны

Можно найти много аргументов против моего исследования, которые будут начинаться со слов «А что если. ». Но, к сожалению, на большинство из них у меня найдётся контраргумент:

  • «А если я не буду оформлять каско?». Возможно. Но с учётом каждодневной работы на автомобиле вы рискуете потерять гораздо больше. Это неоправданный риск.
  • «А если я куплю автомобиль в самой дешёвой комплектации?». Возможно. Но, соответственно, и продадите его дешевле. В итоге потеряете примерно столько же.
  • «А если я работаю в нескольких системах (Gett, «Яндекс.Такси», такси «Везёт» и прочих)?». Да, но тогда возникают проблемы маршрутизации заказов, сложности взаиморасчета, перегруженного графика. И, скорее всего, такая работа повлечёт ещё больший пробег и износ, что тоже выльется в потери.
  • «А если мне начислят бонусы?». Представьте, какого они должны быть размера, чтобы кардинально изменить ситуацию. Да, Uber дотирует деятельность во многих городах, но это не может длиться вечно.
  • «А если. ». Да не может быть никаких «если». Даже при условии, если бы вместо минуса в 222 625 рублей у вас был бы плюс в 500 тысяч рублей, — это всего 14 тысяч рублей в месяц. Это несоизмеримо низкий доход.
  • Глава пятая. Шах и мат

    Чтобы как-то подтвердить свою гипотезу, я нашел агента, который подключает водителей к Uber. На условиях анонимности он предоставил мне таблицу доходов его водителей за произвольную неделю. И сопроводил её комментарием, что лидеры заработков проезжают более 300 км каждый день — то есть работают на износ. Привожу копию этой таблицы здесь. Если вкратце: никто не станет олигархом.

    Глава шестая. Шах и мат — 2

    Если автомобиль куплен в кредит, то вместо 220 тысяч рублей за три года водитель доплатит гораздо больше. А за свою работу, как и прежде, ничего не получит.

    Послесловие

    И всё-таки, можно ли заработать в Uber? Если вы очень ушлый, умеете ловко подбирать заказы и время работы, совмещаете с другой деятельностью, экономите на мойке и расходных материалах, то, возможно, что-то у вас и получится. Однако если вы настолько целеустремлённый, для вас имело бы смысл заняться чем-то более прибыльным.

    vc.ru

    Кредиты наличными Банка Траста

    Потребительские кредиты в Банке Трасте

    Динамика ставок

    Архивные программы:

    Сравнить и выбрать
    лучшую программу среди всех банков


      Ипотека
      Автокредиты
      Микрокредиты
      ВкладыВклады в Банке Трасте
      Банковские карты
      Кредиты наличнымиКредиты наличными в Банке Трасте

    • 26.01.2018 Аналитики поделились прогнозами по банковскому рынку на 2018 год.
    • 26.01.2018 ЦБ планирует масштабный отзыв лицензий у банков РФ
    • 20.01.2018 «Детская» ипотека. Как будет реализована программа

    Все банковские новости

  • 28.04.2018 Когда выгодно брать экспресс кредит
  • 29.12.2017 Можно ли выезжать за границу с кредитом?
  • 03.08.2017 Банковские привилегии для премиальных клиентов
  • Вся аналитика

    ВТБ24 продолжает улучшать условия по своим кредитным и депозитным продуктам. С 22 мая ВТБ24 снизил ставки по потребительским кредитам. В среднем снижение составило 1-5 процентных пунктов. Согласно текущим условиям займ по программе «Кредит наличными» можно взять по ставке от 13,9% годовых. Банк одобряет кредиты в .

    ПАО «Промсвязьбанк» запустил программу рефинансирования кредитов. Как объясняет представитель банка Владимир Фомин, программа чрезвычайно важна не только для заемщиков, но и для самого банка: «Проект рефинансирования станет важным шагом в развитии кредитных продуктов «Промсвязьбанка». С ним удобно объединить разные кредиты в один на выгодных .

    www.moneymatika.ru

    Рейтинги страховых компаний

    К сожалению, рынок страховых услуг в России сегодня нельзя назвать стабильным. Не все существующие компании стремятся выполнять свои обязательства по договорам, что приводит к наличию множества недовольных страхователей. Порой получить положенное страховое возмещение гражданам просто нереально, ведь страховщики имеют обширный штат юристов, помогающих избежать выплат.
    Оказать помощь в выборе страховой компании способен только грамотный страховой брокер, коим и является брокерская компания «Траст». Мы следим за деятельностью наших партнеров, отслеживаем уровни выплат, ведем статистику отказов. Своим клиентам мы рекомендуем только тех страховщиков, в добропорядочности которых уверены.
    Важнейшим фактором для оценки надежности страховой компании является ее рейтинг. На сайте нашей компании всегда можно ознакомиться с присвоенным страховщику рейтингом по данным рейтингового агентства «Эксперт». Сегодня наивысший рейтинг страховых компаний обозначается А++, самый низкий — Е.

    Основой ранжирования компаний является их платежеспособность. В данном контексте под платежеспособностью страховщика подразумевается его возможность выполнить все существующие страховые обязательства в полном объеме. Только тем компаниям, которые способны выплатить страховые премии по всем выданным полисам, присваивается высшая степень надежности.
    Кроме того, на рейтинг страховых компаний влияет такой фактор, как финансовая устойчивость. Определяется данный фактор исходя из следующих параметров: размер компании и срок ее существования, сбалансированность страхового портфеля, стабильность финансовых потоков, объем и устойчивость клиентской базы, наличие филиальной сети, перестраховочная и инвестиционная политика, деловой потенциал компании и достаточность собственных финансовых средств. Каждый из указанных параметров сравнивается со средними значениями по российскому страховому рынку и может увеличить или уменьшить показатель финансовой устойчивости.
    Брокерская компания «Траст» предоставляет потенциальным клиентам достоверную информацию о рейтингах страховых компаний, позволяющую не ошибиться в выборе. Для того чтобы наши клиенты лучше ориентировались в приводимых данных, дадим краткую характеристику каждому присваиваемому страховым компаниям классу.

    Рейтинг класс: А++

    Наивысшим классом для страховой компании считается А++. Данный класс характеризуется высоким уровнем надежности страховщика, имеющего позитивные перспективы развития. В выполнении обязательств компанией в краткосрочной перспективе не приходится сомневаться, да и на долгосрочный период прогнозы экспертов более чем благоприятные. Рейтинг А++ присваивается только тем страховщикам, которые способны выполнять возникающие обязательства даже при нестабильной экономической ситуации.

    Рейтинг класс: А+

    Страховым компаниям, характеризующимся высоким уровнем надежности и имеющим стабильные перспективы, присваивается класс А+. От компаний данного класса можно ожидать гарантированного погашения всех обязательств в краткосрочном периоде. В среднесрочном периоде вероятность выплаты компанией всех страховых компенсаций в условиях нестабильной экономической ситуации в стране достаточно высока.
    Класс А также присваивается компаниям с высоким уровнем надежности. Однако данный класс не дает гарантии осуществления выплат при сложной экономической ситуации в государстве в целом или на рынке страховых услуг в частности.

    Рейтинг класс: B

    Класс В — это рейтинг страховых компаний с приемлемым уровнем надежности. Клиенты компаний, имеющих класс В, могут быть уверены, что в ближайшей перспективе страховые обязательства будут выполнены в полном объеме. При заключении долгосрочных страховых договоров с такими компаниями следует быть очень внимательными. При неблагоприятных изменениях рыночных показателей страховщики, которым присвоен класс В, с большой долей вероятности могут столкнуться с финансовыми затруднениями.
    Аналогично классу А, класс В имеет три подкатегории. Это непосредственно класс В, класс В+ и класс В++. Количество плюсов служит для информирования о перспективах развития компаний. Страховщики с позитивными перспективами получают класс В++, при стабильных перспективах — В+.

    Рейтинг класс: C,D,E

    Страховые компании, имеющие рейтинг надежности С, не отличаются высоким уровнем стабильности. Страховщиков, которым присвоен класс С, можно охарактеризовать как выполняющих свои обязательства на данном этапе развития, но не имеющих достаточных резервов для поддержания стабильного функционирования в тяжелой экономической ситуации. При изменении условий рынка страхования в неблагоприятную сторону существует высокая вероятность того, что страховые компании класса С не сумеют осуществить выплаты по всем своим обязательствам.
    Компании класса D не в состоянии выполнять обязательства перед клиентами даже в текущем периоде. Присвоение класса Е означает, что страховщик уже находится в стадии банкротства или ликвидации.

    www.bktrast.ru

    ЦБ выбрал структуру для «плохого банка»

    Регулятор определился, на чьей базе будет создан банк плохих долгов, выяснил “Ъ”. Это банк «Траст». Именно туда будут переданы проблемные активы банков, которые санируются силами ЦБ и УК фонда консолидации банковского сектора (ФКБС) — ФК «Открытие», Бинбанка и, возможно, Промсвязьбанка. Лицензия Роста банка, который рассматривался как альтернативный, и даже более вероятный вариант для создания такой структуры, будет аннулирована, сообщили источники “Ъ”.

    О том, что «плохой банк» будет создан на базе банка «Траст», “Ъ” рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией. «ЦБ на днях объявит свое решение»,— сказал один из собеседников “Ъ”. Руководить структурой будет член правления «ФК Открытие» Юрий Адамович, бывший руководителя блока по работе с проблемными активами МДМ-банка.

    ЦБ долго выбирал, на базе какой структуры создавать «плохой банк» — Рост-банка, финансовым оздоровлением которого раньше занимался Бинбанк, или «Траста», который санировался банком «ФК Открытие». В середине марта ЦБ утвердил план своего участия в финансовом оздоровлении Рост-банка и «Траста». Регулятор вывел эти банки из периметра «ФК Открытие» и Бинбанка (планируется слияние этих банков на базе «ФК Открытие») с целью санировать их через ФКБС.

    Рост-банк и «Траст» могли получить 1,2 трлн рублей для Бинбанка, «Открытия» и АСВ

    На этой неделе совет директоров «ФК Открытие» подготовил и направил в ЦБ свои заключительные предложения по поводу банка плохих долгов, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией. В эту структуру уже решено передать проблемные активы банков, которые санируются силами ЦБ и ФКБС — ФК «Открытие», Бинбанка и, возможно, Промсвязьбанка (вскоре будет передан в собственность Росимущества с целью стать банком для нужд гособоронзаказа). «Были доводы как в пользу того, чтобы делать такую структуру на лицензии Рост-банка, так и «Траста»,— говорит один из собеседников “Ъ”.— Решение оставалось за регулятором».

    Оздоровление укрупнением: что происходит с российской банковской системой

    По каким причинам ЦБ остановил выбор на «Трасте», пока неясно. Зимой источники “Ъ” утверждали, что регулятор склоняется к созданию структуры плохих долгов на базе Рост-банка. Так, согласно отчетности по российским стандартам на 1 марта, проблемная задолженность по кредитам юридическим лицам у Рост-банка составила 39% (62,8 млрд руб.) от портфеля, у «Траста» — 26% (48,8 млрд руб.). Просрочка по кредитам физлицам у Рост-банка составила 38% (1,4 млрд руб.) от портфеля, а у «Траста» — 85% (69,6 млрд руб.).

    В «ФК Открытие» отказались от комментариев. В ЦБ не комментируют действующие банки.

    Будет ли Рост-банк присоединен к «Трасту», пока неизвестно.

    «Траст» лучше с точки зрения ИТ: для обслуживания плохих активов также нужна хорошая платформа, добавил другой собеседник. По мнению исполнительного вице-президента АРБ Эльмана Мехтиева, в данном случае, когда у банков один собственник, вопрос передачи активов с одного юридического лица на другое — всего лишь техника достижения целей.

    Юлия Полякова, Светлана Самусева

    Бинбанк получит в капитал 56 млрд руб. и объединится с «Открытием» до 1 апреля 2019 года

    Банк России определился с дальнейшей судьбой банков, попавших в фонд санации. Бинбанк получит от ЦБ в капитал через допэмиссию 56 млрд руб. Кроме того, регулятор определился со сроками объединения «Открытия» и Бинбанка — оно должно состояться до 1 апреля 2019 года.

    www.kommersant.ru

    Осаго траст

    Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц (fedresurs.ru) аннулировал сообщение об увеличении дыры в капитале банка «Траст» на 200 млрд руб. На официальном сайте реестра указано, что при публикации сообщения были допущены «технические ошибки».

    В сообщении, датированном 7 сентября, стоимость чистых активов банка оценивалась в -316 млрд руб. с датой расчета 6 сентября. В новом расчете, проведенном 7 сентября, говорится о -99 млрд руб. Оба расчета проведены по форме 0409123 (Расчет собственных средств (капитала) («Базель III»).

    О том, что обязательства банка превышают размер активов на 316 млрд руб. по состоянию на 1 сентября, РБК сообщал со ссылкой на данные этого реестра 7 сентября. Отмечалось, что на сайте Центробанка свежие данные по «Трасту» опубликованы не были, последние были датированы 1 июля.

    После появления на fedresurs.ru информации об увеличении дыры в банке «Траст» за месяц на 200 млрд руб., РБК запрашивал ЦБ и банк «ФК Открытие» на предмет достоверности этой цифры, так как федресурс ссылался на «размер собственных средств по форме 0409123 (Расчет собственных средств (капитала) («Базель III»)». Эту форму составляет банк и публикует ЦБ. В пресс-службе банка корреспондента РБК переадресовали в ЦБ. В пресс-службе ЦБ не ответили на запрос РБК.

    В банке подтвердили, что отрицательный капитал составил только 99,4 млрд руб., передает газета «Ведомости». Представитель «Траста» заявил изданию, что ошибка была допущена из-за того, что банк неверно определил в условиях смены собственника «Открытия» список компаний, финансовые инструменты которых принимаются к уменьшению капитала на отчетную дату. Банк направил регулятору новый расчет.

    С конца 2014 года «Траст» находится на санации основного акционера банка «ФК Открытие» «Открытие Холдинга». В конце августа эта кредитная организация сама была санирована Центробанком.

    Ранее на оздоровление «Траста» Банк России выдал «Открытию» кредиты на 127 млрд руб. Однако позже выяснилось, что для завершения санации нужно больше денег. В связи с этим в конце 2015 года «Открытие» обратилось​ к Центробанку за дополнительным кредитом в 50 млрд руб., однако в этом ему тогда было отказано. Таким образом, попытка санации «Траста», как отмечал зампредседателя Банка России Василий Поздышев, стала одним из ключевых триггеров для спасения «ФК Открытие». Второй ключевой причиной, по информации Центробанка, была попытка приобрести крупнейшего игрока на рынке ОСАГО — группу «Росгосстрах».​

    www.rbc.ru

Смотрите так же:

  • Ст 382 уку Уголовная ответственность за невыполнение судебных решений Уголовная ответственность за невыполнение судебных решений Важным аспектом правосудия является обеспечение быстрого и неотвратимого выполнения судебных решений, вступивших в […]
  • Пожарный гидрант правило установки Установка пожарного гидранта Гидранты пожарные подземные ГП - СТ Сталь (125 мм) Подземные пожарные гидранты предназначены для отбора воды с помощью пожарных колонок (КПА) из водопроводной сети для пожаротушения. Изготавливаются […]
  • 123436 суд Суд удовлетворил иски четырех семей, пострадавших от катастрофы под Донецком Суд удовлетворил иски четырех семей, пострадавших от катастрофы под Донецком Московский суд Санкт-Петербурга удовлетворил иски еще четырех семей, пострадавших […]
  • Расчетного размера пенсии 2018 Какой расчетный размер пенсии в 2018 году К перечню основных задач ПФ РФ относят своевременное установление и расчет пенсии населения. В начале 2017 года провели индексацию страховой и социальной пенсии. Изменения коснулись следующих […]
  • Сколько не теряется стаж Когда прерывается трудовой стаж после увольнения С 01 января 2007 года действует несколько другой порядок определения непрерывности трудового стажа гражданина. До этого, если при переходе с одного места работы на другое не проходило 3-х […]
  • На суде в качестве вещественного доказательства предъявлено 14 монет Мария (курс 3) - Логика - Монеты Имеется 100 кучек по 100 монет. Одна из кучек состоит из фальшивых монет, которые на один грамм легче настоящих. Вес настоящей монеты составляет 10 граммов. Какое наименьшее число взвешиваний на больших […]