Досрочная пенсия социальному педагогу

Льготная пенсия для педагогов. Льготная пенсия педагогам дополнительного образования

Для некоторых категорий граждан в России предусмотрено наличие льготной трудовой пенсии. Соответственно, есть возможность получения страховых выплат от государства раньше положенного срока (55 для женского населения и 60 мужчинам). Это право распространяется и на педагогов, которые заняты с детьми на протяжении более 25 лет. Право закреплено законом «О страховых пенсиях». Разберемся, что такое льготная пенсия для педагогов.

Педагогические должности, дающие право на назначение льготной пенсии

Законом определены должности, которые подходят под категорию назначения льготных страховых выплат. Выполнение должностных обязанностей по следующим должностям дает гарантию на получение педагогической пенсии:

  • директора учебного заведения при ведении образовательной деятельности;
  • заместителя директора, если деятельность связана с детьми;
  • дежурного по режиму, включая старшего;
  • преподавателя, в том числе старшего;
  • воспитателя, с учетом старшего и методиста;
  • организатора дополнительной работы с детьми;
  • учителя по предмету;
  • учителя-логопеда;
  • дефектолога;
  • музыкального руководителя;
  • инструктора по физ. воспитанию;
  • социального педагога;
  • педагога-психолога;
  • инструктора по труду.
  • Формулировка «осуществляющие работу с детьми» исключает административную работу и не дает права на досрочную пенсию. Так, должность «директор» без часов преподавательской деятельности не попадает под категорию, которой положена льготная пенсия для педагогов.

    Равно и заведующий детским садом и его заместители не попадают под категорию «педагогическая работа». Хотя заместитель заведующего по воспитательно-методической работе имеет прямое отношение к образовательному процессу.

    Влияет ли место работы педагога на право получения льготы?

    Кроме списка должностей, закон определил наименование учреждений, работа в которых гарантирует начисление льготной пенсии педагогам. К ним относят:

  • все организации, реализующие общеобразовательные программы (школы, лицеи, военные училища, центры образования), в том числе и школы-интернаты;
  • учреждения, где получают образование дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей;
  • санатории с ведением образовательной деятельности;
  • специальные закрытого и открытого типа;
  • дошкольные образовательные организации, в том числе школы-сады;
  • средняя и начальная ступень профессионального образования;
  • система специальных организаций для детей, нуждающихся в комплексе услуг.
  • Внимательное ознакомление со списком позволит избежать частых визитов в Пенсионный фонд. Названия занимаемой должности не достаточно для того, чтобы было начисление льготной пенсии педагогам.

    Так, работа учителем-логопедом в медицинском центре не позволяет воспользоваться услугой.

    Как влияет учебная нагрузка на льготную пенсию?

    Законодательная база определила норматив часов на ставку, и с 01.09.2000 года это условие является показательным для решения о наличии льготного стажа. Нормативы времени прописаны в Приказе Министерства Образования от 24 декабря 2010 г. № 2075.

    До 2000 года учебная нагрузка не влияла на назначение льготной пенсии педагогам, и учитывался весь стаж, независимо от количества отработанных часов. Начиная с 1 сентября 2000 года возникает обязанность работы на полную ставку, с учетом нормы времени, прописанной в Приказе.

    Как быть при совмещении должностей?

    Если совместитель работает на полную ставку, а должностные обязанности включают взаимодействие с лицами младше 18 лет, то он вправе заявить о том, чтобы была назначена льготная пенсия для педагогов. При условии соблюдения норм трудовых отношений и обязательного отчисления страховых взносов.

    Сотрудник укладывается в рабочее время, и его занятость позволяет совместить обязанности по двум должностям без ущерба на основном месте работы. Закон о льготной пенсии педагогам не вправе отказать в назначении досрочной пенсии.

    Что нужно для оформления льготной пенсии педагогу?

    Чтобы назначение пенсии прошло вовремя, стоит заблаговременно обратиться в Пенсионный фонд для сбора документов. Если нет нюансов в записях трудовой книжки, то пакет ограничится следующим:

  • заявление (бланк можно найти на сайте ПФ);
  • паспорт гражданина РФ;
  • СНИЛС — индивидуальное обязательное пенсионное страховое свидетельство;
  • постранично заверенная руководителем ксерокопия трудовой книжки или трудовой договор;
  • справка от бухгалтера, где прописано основание назначения льготной пенсии;
  • справка 2-НДФЛ с места работы;
  • свидетельства о рождении детей, если имеются;
  • для мужчин – военный билет.

За два с половиной десятка лет учреждения не один раз поменяли свое юридическое наименование. Это вносит коррективы в список запрашиваемых документов. Так, сотрудники Пенсионного фонда могут запросить документ о прежнем месте работы для уточнения актуального юридического наименования, факта работы сотрудника, его должности и недельной нагрузке.

Как подать документы?

Совершенствование системы документооборота сделало организационные вопросы решаемыми удобным способом:

  • Самостоятельное посещение кабинета Пенсионного фонда.
  • Через представителя, заполнив нотариальную доверенность.
  • Через многофункциональные центры (работают оперативно).
  • На портале «Госуслуги», где документы загружаются в базу данных, с последующей проверкой. Если возникают вопросы или есть недостающие документы, то специалист связывается по телефону или электронной почте.
  • Что исключается из льготного стажа?

    Ежеквартально кадровый отдел учреждения делает отчет для Пенсионного фонда по педагогическим работникам. Такой документооборот позволяет систематизировать информацию о наличии льготного стажа и своевременно обозначить время выхода на досрочную пенсию.

    Как часто пересчитывается льготная пенсия педагогам? Изменения регулярно происходят. За ними необходимо следить.

    В льготный педагогический стаж не входят периоды работы, которые не связаны с лицами младше 18 лет. К ним относятся:

  • ученический отпуск и дни курсовой подготовки;
  • дни отсутствия по причине работника без сохранения заработной платы;
  • дни выполнения должностных обязанностей не целый день (2/3 рабочего времени по причине, не зависящей от работника и работодателя);
  • отпуск, связанный с уходом за ребенком;
  • время военной службы;
  • периоды больничных листов.
  • В отдельных случаях разрешить спорные вопросы может исковое заявление в суд по месту работы. Например, работа в интернате закрытого типа, где обучаются и взрослые. В таком случае нужно доказать наличие 50% контингента младше 18 лет.

    А при профессии «педагог-психолог» льготная пенсия положена?

    Когда социальному педагогу и педагогу-психологу положено досрочное назначение пенсии?

    Все будет зависеть от места выполнения должностных обязанностей. Согласно списку социальный педагог и педагог-психолог имеет право на льготную страховую пенсию в случае исполнения должностных обязанностей в тех организациях, которые требуют непосредственного участия социального педагога и психолога. Иными словами, они ведут образовательную деятельность и им положена льготная пенсия для педагогов.

    К таким организациям относят специальные закрытые учреждения для детей-инвалидов, которые без организации условий не смогут адаптироваться в окружающей среде. Социальный педагог в таком учреждении ведет не только работу с внешними партнерами, но и обучает воспитанников социально-бытовому обслуживанию (предметы СБО).

    То есть, если преподаватель одновременно и социальный педагог, льготная пенсия ему будет назначена.

    В остальных случаях работа по занимаемой должности не позволяет воспользоваться льготами. Так как получение узкоспециализированной направленности образования позволяет осуществлять профессиональную деятельность только в специальных учреждениях.

    Льготная пенсия педагогам дополнительного образования

    Обязательное трудоустройство можно найти в списке учреждений из ФЗ № 781. Требование актуально с 1999 года, 1 ноября:

  • школы искусств, в том числе музыкальные и художественные;
  • центры развития детского творчества и гуманитарного образования;
  • центры туризма и экскурсий.
  • Если специалист этой сферы отвечает следующим требованиям, в этих случаях положена льготная пенсия педагогам дополнительного образования:

  • работал с лицами младше 18 лет;
  • выполнял трудовые обязанности в учреждениях списка;
  • соблюдал нормы рабочего времени.
  • Льготная пенсия педагогам — изменения в законодательстве и перспективы развития

    С введением реформы системы пенсионного страхования для назначения льготы используется пенсионный коэффициент (ПК), а точнее баллы, которые со временем увеличиваются. Так, в 2015 году ПК составлял 6,6 а в 2016 году – 9.

    С 2016 года в педагогический стаж включаются курсы повышения квалификации по занимаемой должности. Это право доказано благодаря выходу Федеральных образовательных стандартов и закона «Об образовании», где за педагогом закреплена обязанность прохождения курсовой подготовки 1 раз в 3 года. Войдет в льготный стаж период получения профессии в образовательном учреждении.

    Размер пенсии составит 40% от средней заработной платы плюс увеличение на 11%. Зарплата рассматривается без учета надбавок. В настоящее время пенсия зависит от суммы страховых взносов и немного от заработной платы.

    Идет речь об увеличении льготного стажа педагогам, как и увеличение возраста выхода на пенсию всех граждан РФ. Законодательная база пока в стадии разработки. Следим за изменениями. Вот так происходит оформление льготной пенсии педагогам.

    fb.ru

    Льготная пенсия для педагогов в 2018 году (досрочная пенсия учителям)

    По закону педагоги обладают правом уйти на пенсию раньше, чем это положено остальным гражданам. Это устанавливается пп. 19 п. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях», который вступил в силу уже в 2015 году. В соответствии с указанной нормой, льготная пенсия для педагогов назначается при условии осуществления ими педагогической деятельности в течение 25 и более лет. При этом не учитывается возраст лица на момент назначения пенсии.

    Согласно Постановлению Правительства № 665 от 16 июля 2014 г. в отношении педагогических работников продолжат действовать правила исчисления периодов работы и список должностей и учреждений, утвержденные Постановлением Правительства № 781 от 2002 г.

    Педагогические должности

    В соответствии с указанным выше списком, право на досрочное назначение пенсии имеют педагоги, работавшие в должностях директоров и их заместителей, заведующих учебной частью, преподавателей, воспитателей, учителей и т.д. Также в указанном списке подробно указаны учреждения, работа в которых дает право на досрочное назначение пенсии педагогическим работникам.

    Поэтому важно, чтобы должность и место работы, записанные в трудовой книжке, четко соответствовали должностям и учреждениям, указанным в списке, иначе Пенсионный фонд может отказать в назначении льготной пенсии.

    Для зачета в стаж руководителей учебных заведений периодов педагогической работы, выполнявшейся до 1 сентября 2000 г., не имеет значения, была ли выработана в эти периоды норма рабочего времени преподавательской работы. Указанная норма, которая определяется как педагогическая или учебная нагрузка за ставку заработной платы, стала учитываться лишь после 1 сентября 2000 г. Согласно установленным правилам исчисления периодов работы, досрочная пенсия руководителям учебных заведений может быть назначена при условии ведения преподавательской деятельности не менее 6 часов в неделю или 240 часов в год. Руководителям средних профессиональных учреждений минимальный объем учебной нагрузки устанавливается в 360 часов в год.

    Что касается педагогических работников учреждений, предназначенных для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также учреждений социального обслуживания, периоды их работы засчитываются в стаж только в случае выполнения установленной нормы рабочего времени. При этом не важно, осуществлялась эта работа до 1.09.2000 г. или после. То же относится к музыкальным руководителям.

    Работа в учреждениях дополнительного образования

    Должности и учреждения дополнительного образования предусмотрены во втором разделе списка, утвержденного постановлением Правительства № 781.

    Для того, чтобы была назначена льготная пенсия педагогам дополнительного образования, с 2001 года необходимо наличие одновременно нескольких условий:

    1. по состоянию на 1 января 2001 года у них должен быть стаж работы в соответствующих должностях и учреждениях, составляющий не менее 16 лет 8 месяцев;
    2. в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. должен иметься факт работы в должностях в учреждениях дополнительного образования.
    3. Периоды, включаемые в стаж работы

      В стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии включаются:

    4. периоды работы, за которые уплачивались страховые взносы;
    5. периоды временной нетрудоспособности;
    6. периоды ежегодных отпусков;
    7. периоды отпусков по беременности и родам.
    8. Зачет периодов работы осуществляется в календарном порядке.

      По новым правилам в стаж работы, на основании которого может быть назначена льготная пенсия для педагогов в 2018, также будут включаться периоды обучения в учебных заведениях. Единственным условием включения данного периода в стаж работы является факт осуществления педагогической деятельности до и после обучения.

      Кроме того, периоды работы, которая осуществлялась до 2018 года, могут включаться в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, с учетом законодательства, действующего в период выполнения такой деятельности.

      Более подробно о периодах действия и действующем на тот момент законодательстве вы можете ознакомиться ниже.

      Список действующего законодательства

      Если у Вас остались вопросы и желание самостоятельно разобраться в назначении досрочной пенсии педагогическим работникам, предлагаем ознакомиться с законодательными актами, актуальными в 2018 году:

      • Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», статья 30
      • Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение»
      • Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009) «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
      • subsidii.net

        Начисление льготной пенсии для учителей, воспитателей и работников педагогических учреждений.

        Для того, чтобы знать порядок правильного решения вопросов, касающихся льготного законодательства, необходимо знать не только юридическую базу, но и техническую. Другими словами, необходимо не только знать нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок начисления льгот, но необходимо знание технологии производства, существующие правила тарификации работников и т.д. Как начисляется льготная пенсия педагогам?

        Общая система пенсионного законодательства

        На сегодняшний день льготное обеспечение пенсиями регламентируется ФЗ «О государственных пенсиях в РФ». Согласно данному Закону, пенсия начисляется работникам или за выслугу лет, или за особые условия труда. В первом случае необходимо руководствоваться ст. 78-78.2, во втором — ст. 12.

        Правительством Российской Федерации определен список профессий, которые могут получать льготы по пенсионному обеспечению. Около 80% всех профессий содержится в Списке №1 и №2, для должностей, профессий, дающих право на получения льготных пенсий. Данные Списки утверждены постановлением Кабинета Министров СССР 26.01.1991 г. под №10 которое действует и сейчас за исключением некоторых изменений и дополнений.

        Льготная пенсия для работников образовательных учреждений

        Что такое льготная педагогическая пенсия? Согласно с пп.10 п.1 ст. 12 ФЗ «О трудовых пенсиях РФ», это ежемесячная денежная выплата, которая начисляется лицам, занимающихся образовательной (педагогической) деятельностью в муниципальных или государственных учебных заведениях для детей, с целью дополнительного материального обеспечения.

        Досрочная пенсия для учителей устанавливается в случае наличия не менее чем 25-летнего педагогического стажа, вне зависимости от возраста. Постановлением Правительства РФ №781 определен список профессий, должностей и учреждений, которые согласно с имеющейся спецификацией имеют право на досрочную трудовую пенсию. В данном списке содержится исчерпывающий перечень профессий и должностей. Сделано это специально для точного соответствия классификатора и занимаемой должности лица.

        Если работа осуществлялась в учреждении, которого нет в списке, то весь стаж работы в нем не является поводом для начисления льготной пенсии. К примеру, список не содержит таких учреждений, как детский комплекс или комбинат, поэтому все время работы педагога в нем не будет считаться за стаж для получения льготной пенсии.

        На сегодняшний день предусмотрены такие профессии и должности: заведующий, начальник или директор; заведующий учебной частью; заместитель директора; преподаватель (старший преподаватель); методист-воспитатель; воспитатель или старший воспитатель; организатор воспитательной работы вне класса; учитель; мастер производственных работ; учитель-логопед; дефектолог; социальный педагог; учитель физкультуры; музыкальный руководитель; педагог; педагог-психолог; воспитатель в детских садах и т.д.

        Также не засчитываются в льготный стаж работы профессии или должности, имеющие хоть какие-либо отклонения в наименованиях по сравнению с наименованиями в установленном списке. Так, стаж работы на должностях методиста, пионервожатой, сестры-воспитателя etc. не засчитывается в стаж работы для получения и расчета льготной пенсии.

        Льготная педагогическая пенсия определяется и в зависимости от времени и сроков работы на определенной должности. Например, работа организатора воспитательной работы вне класса или воспитателя-методиста засчитывается только в период до 01.11.1999 г., а работа медсестрой ясельной группы, педагога или педагога-воспитателя учитывается в период, начиная с 01.01.1992 г. Также не насчитывается льготная пенсия руководителям дошкольных учреждений — для них стаж работы высчитывается вплоть до 01.11.1999 г.

        По общему правилу, специальный стаж работы для педагогической работы вычисляется следующим образом:

      • Если периоды работы выполнялись на должности и в учреждении, указанных в списке до 01.09.2000, то они засчитываются вне зависимости от педагогической или учебной нагрузки.
      • Если периоды работы выполнялись после 01.09.2000, стаж работы учитывался при условии соблюдения норм учебной и педагогической нагрузки, которые установлены за определенную ставку заработной платы.
      • Действующее законодательство предусматривает, что в специальный стаж также идут те периоды, когда для лица высчитывалось пособие по обязательному социальном страхованию в связи со временной нетрудоспособностью, а также в периоды отпусков, право на которые установлены действующим трудовым законодательством. Нахождение женщины в отпуске по уходу за ребенком до достижения 3-летнего возраста не является поводом для включения данного срока в специальный стаж.

        Оформление льготной пенсии и перечень необходимых документов

        Существует определенный список документов, который необходим для оформления пенсии. Данный список утвержден 27.02.2002 Постановлением Министерства социального развития и труда РФ и Пенсионным Фондом РФ. Основные требования, которые ставятся перед документами:

      • Документы должны быть выданы компетентным органом;
      • Должна быть печать органа и подпись должностного лица;
      • В документах должны указываться основания для выдачи;

    Законодатель не предоставляет перечень документов. В случае необходимости подтверждения отдельных фактов можно предоставлять справки и другие доказательства установленного образца.

    Льготная пенсия для педагогов требует наличия следующих документов:

  • Удостоверение личности (обязательно должен быть указан возраст, место прописки и место жительства лица);
  • Заявление, составленное соответствующим образом;
  • Карточка персонифицированного учета;
  • Должна быть справка о доходах (среднемесячной заработной плате) в период 60 месяцев непрерывной работы до 01.01.02 или справка о доходах за 2001-2002 год;
  • Свидетельство о рождении ребенка;
  • Мужчины в обязательном порядке должны иметь военный билет;
  • Трудовая книжка.
  • Также рекомендуется получить справку о том, что лицо имеет социальное страхование. При подаче документов работникам Пенсионного Фонда он предоставляется в обязательном порядке. Работники в праве потребовать и другие документы, которые могут установить дополнительные юридические факты. Это может быть удостоверения участника войны, решение суда и т.д. Для того, чтобы узнать точный перечень документов для получения льготной пенсии, заявителю необходимо обратиться к работникам Пенсионного Фонда в органе по месту жительства. После оформления пенсии для педагогов можно получать соответствующие льготы для пенсионеров.

    Рекомендуем: Какие льготы военным пенсионерам предоставляются в порядке, установленном законодательством, а также какой порядок получения и оформления данных пенсий.

    www.majormoney.ru

    Теория всего

    a theory of everything

    Импринтинг

    Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

    Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

    Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

    Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

    Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

    Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

    Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

    With fingers crossed, the old rabbit’s
    foot out of the box in the attic,
    I will be sacrificing a chicken
    in the backyard to Moloch.
    (Hillary Clinton Email Archive)

    Одной из первых полностью бесплатных клиник города Москвы была Мариинская больница. При больнице был и первый приют для неизлечимых больных.

    В 1930-1940 годах на месте приюта было построено здание Центрального театра Красной армии. Здание занимает десять этажей на поверхности и столько же подземных этажей. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой. Это первое театральное здание, спроектированное и возведенное в Москве после революции. Лучи пятиконечной звезды точно указывают направление на крупные транспортные узлы столицы (Белорусский, Савеловский, Рижский вокзалы, Комсомольская площадь). Пятый луч указывает направление на центральную часть Москвы – говорит нам википедия.

    Ну и при чем тут вокзалы – подумал я. И нарисовал прямо поверх гугльмапса линии из центра по лучам здания. Линии прошли мимо вокзалов и попали в кладбища: Ваганьковское, Миусское, Алексеевское и Введенское.

    Ну и что такого? Эта Москва куда ни посмотри – сплошное кладбище, сложно в них не попасть. Пожалуй и так. Только вот картинка ниже органично продолжает историю. Ну и что? Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак. Упс. Это ведь Пентагон и Мемориал воздушных сил, крематорий на Арлингтонском кладбище, бассейн мемориала Линкольна и мемориальное кладбище Линкольна.

    Похоже, что Пентагон строили не по ситуации между пятью шоссе, а по образу и подобию. И что? И что там с пятым лучом этих звезд, кстати?

    У Пентагона по пятому лучу Гуантанамо. А у театра:

    «Музей истории ГУЛАГа с благодарностью примет в дар фотографии, мемуары, письма и документы, личные вещи репрессированных и лагерные артефакты».

    Зиккурат на красной площади и колумбарий за ним.

    Рядом: Малазийский боинг, ТУ-154: Донецк в 2006, Адлер в 2016, АК Сибирь в 2001.

    Ядерная геология. Что Путин потерял в Сирии?

    Сирийский театр являет нынче красочное представление с мириадами разномастных участников, от насквозь фсбшно-моссадовского ИГИЛ-а до регулярных воинских частей ведущих мировых экономик. В кулуарах бытует мнение, что активность сия обусловлена наличием под водами Средиземного моря, прямо напротив Сирии и Ливана, океана нефти, превосходящего все остальные мировые запасы. Как могло это мнение сформироваться?

    Здесь ответом послужит такая технология, которую условно можно назвать «ядерная геология». Применение ядерных зарядов для сейсморазведки не секрет. Десятки их были официально применены для глубинного сейсмического зондирования земной коры и выявления залежей полезных ископаемых. Но интересный нюанс состоит в том, что содержание земной коры можно определять не только на линии взрыв-датчик, но и по всему фронту прохождения волны, которая в силу округлости земного шара огибает его полностью, и даже не один раз. Принцип восстановления объемной картины из нескольких одномерных сигналов сродни принципу используемому в томографии и в любой местной поликлинике можно недорого убедиться в наличии и развитости таких методик. Было бы странно, если бы они не использовались государственными властями для изучения стратегически важных ресурсов.

    Они и использовались. Возня вокруг маршрута транспортировки газа с супергигантского газонефтяного месторождения Туркменистана, якобы открытого в 2006 году, началась «немного» заранее — Карабах, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье (а ныне еще и Крым) — все они находятся на прямой соединяющей источник газа и исторически сложившуюся в СССР точку отгрузки его в Европу. Думаю можно найти еще не один пример того, как возня вокруг месторождения началась до официального открытия.

    Развитие вычислительных технологий позволяет чуть ли не на бытовом уровне реализовать любым желающим методы наблюдений. Вопрос только в источнике взрывного воздействия. Именно это побудило приостановить все ядерные испытания — негоже кому попало знать расположение ценных ресурсов.

    Для полноты и четкости геологической картины было бы интересно получение сигнала и с «поверхности Мохоровичича» — нижней границы земной коры, скорость распространения сейсмической волны на которой скачкообразно увеличивается. Проекты СССР и США по бурению сверхглубоких скважин для ее достижения совпадали по времени с большим количеством ядерных испытаний, но, якобы, были безуспешны.

    Похоже именно в этой «Кольской сверхглубокой» скважине Давид Миронович Губерман, ее директор, и разглядел Сирийский океан нефти. Возможно его коллега сделал аналогичное окрытие и для США в ходе реализации аналогичного проекта.

    Тема сия настолько секретна, что почти не упоминается в открытых источниках. Но должен быть открытым вопрос о том, что же побудило Давида Мироновича разглядеть месторождение — наличие нефти, или же желание малого, но склонного к организации масштабных драматических представлений народца, экранизировать главу одной древней книжки.

    Blockchain

    Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

    Но, скорее всего, нет никакого конкретного послания. Просто эти мощности используются для расшифровки вообще всего на свете. Похоже, что квантовый компьютер может вычислить не все подряд как его живописуют. А лишь то, что потенциально вычислимо в некой его окрестности. Поэтому в этой окрестности ненавязчиво создаются огромные вычислительные мощности под эгидой криптовалют.

    Радиус окрестности скорее всего определяется временем вычисления умноженным на скорость света. А, поскольку ближайший сертифицированный ДЦ галактического совета находится на расстоянии десятков световых лет, руководство местной концессии для ускорения итераций и удовлетворения сиюминутных потребностей и организовало эту суету.

    P.S. Если у вас вдруг завалялось немного GTX 1060, 1070 или, на крайняк, 1050 Ti и вы после прочтения этой статьи больше не хотите обслуживать мутные интересы тайных элит, то я готов помочь вам избавиться от них по сходной цене.

    Система и наблюдатель

    Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

    Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

    Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

    Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

    Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

    Гипотеза №1. Всевидящее око

    Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

    Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

    Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

    Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

    Течение времени

    Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

    Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

    Большой разрыв черной дыры

    Эти два числа получены эмпирически из разных наблюдений:

    И гравитационный радиус черной дыры с массой наблюдаемой вселенной был бы равен 13.7 миллиардам световых лет.

    Гравитационный радиус исчисляется по формуле: rg = 2 * G * m / c 2

    G — гравитационная постоянная
    c — скорость света в вакууме, тоже фундаментальная физическая постоянная
    m — масса вещества в наблюдаемой вселенной, которая тоже постоянна

    Но радиус наблюдаемой вселенной увеличивается. Получается, что нам очень повезло наблюдать вселенную в тот краткий миг, когда в нашей окрестности находится ровно столько вещества, сколько нужно для образования черной дыры размером ровно со всю эту окрестность.

    Совпадение? Не думаю. Скорее можно предположить, что соотношение G / c 2 меняется со временем, увеличиваясь по мере увеличения радиуса наблюдаемой части вселенной.

    Чем нам это грозит? Тем, что в будущем горизонт событий начнет появляться вокруг все более и более легких объектов. Вокруг галактик, звезд, планет, элементарных частиц. Постепенно все они будут исчезать для внешнего наблюдателя превращаясь во все более микроскопические и многочисленные черные дыры. Ситуация напоминает большой разрыв но возникает из других предпосылок и внутри черной дыры.

    Спартивная пятиминутка

    Существует распространённое мнение, что отец ребенка в древней Спарте должен был отнести новорождённого к старейшинам. Хилых, больных детей сбрасывали со скалы, а крепких оставляли.

    Такой вот древний пример практической евгеники, имевшей некоторые результаты. Да, действительно, физические качества во многом определяются генетической наследственностью и поддаются искусственному отбору. Равно как и интеллектуальные.

    Если есть обособленная этническая группа, то как она может достичь долговременного интеллектуального превосходства среди других этносов, разделяющих с нею ареал обитания?

    Путь номер раз — длительная, многовековая, даже тысячелетняя, селекция этнического состава. Поколение за поколением отбирать для воспроизводства лучших «своих», уничтожая зарвавшихся «чужих». Это эволюционный путь. Нечто подобное наблюдалось на протяжении средних веков.

    Путь номер два — революционный. Нужно единовременно уничтожить интеллектуальную элиту в окружающих этносах и второсортных представителей среди «своих». Человеческие потери при этом в разных этносах будут непропорциональны, ибо доля обладающих элитарным интеллектом в любом естественном этносе весьма мала.

    Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

    Нет ли в недавней истории примера такого процесса и не наблюдаем ли мы теперь его последствий?

    Тайная информация

    Я уже писал про эффекты вызываемые сакрализацией знаний , попробую остановиться подробнее на их практических проявлениях.

    В нынешнем правовом поле тайны пока еще бывают двух видов — «личная тайна», хранимая человеком, которой он ни с кем не делится. И «разделяемая тайна» — некое тайное знание, доступное группе людей, «государственная тайна» как частный случай.

    Личная тайна может рассматриваться как неотъемлимая часть личности и заслуживает всех привилегий неприкосновенности личности. Но в тот момент, когда она становится потенциально доступной другому человеку, она перестает быть личной тайной. Странно требовать соблюдения какой-либо аккуратности обращения с той информацией, которую человек сам предоставил и в той или иной форме сделал доступной. Но, тем не менее, это повсеместно происходит.

    Огораживание доступности разделяемых тайн издревле рождает могущественные тайные общества, в какой-то мере правящие человечеством. Наделение публичной информации атрибутами авторства и ограниченного права на распространение создает огромные индустрии, буквально торгующие энтропией . В результате заурядные свойства человеческой природы, такие как воля к власти и алчность, в ходе эксплатации «разделяемых тайн» приводит к появлению могучих неявных сущностей.

    Сейчас наблюдается тенденция, когда огромная мощь государственного аппарата насилия направляется с одной стороны на разрушение института личной тайны:

    1. почти повсеместный запрет использования и создания сильных средств шифрования
    2. введение ответственности за непредоставление доступа к данным составляющим личную тайну, записанным на частных носителях информации (например в Великобритании)
    3. злободневная история с требованием взлома личных данных пользователя смартфона Apple
    4. монополизация услуг связи и сбор информации операторами связи
    5. деятельность человека все больше обрастает идентификаторами, средствами их отслеживания и хранения истории

    С другой стороны происходит ограничение права личности на сбор и анализ информации:

    Закон о персональных данных и о праве на забвение наделяет уполномоченные и информированные органы исключительным правом осуществлять различные действия с этими данными. Самого наличия такой возможности, безотносительно ее использования, даже намека на нее, зачастую достаточно для манипуляций. Люди прибегающие к законам и скрывающие уже ставшие доступними свои личные данные добровольно отдают себя во власть тех, кто эксплуатирует эти «цифровые недра». При этом законодательство закрепляет государственную монополию и раздает концесии на эксплуатацию таких средств.

    Активно начинает закрепляться ограничения средств поиска и анализа формально общедоступной информации. Закон о праве на забвение выделяет поисковики как класс программ и ущемляет их доступ к произвольной информации. Тем самым ущемляется отнюдь не право поисковиков, как безликих машин, а скорее право пользователей поисковых систем на доступ к информации. Качественный анализ информации становится доступен только владельцам полных банков данных и средств индексации и это разделение законодательно закрепляется. Человеку навязывается возможность доступа к информации только с помощью «хороших программ», таких как браузеры, но при этом ограничивается возможность использования эффективных средств поиска и анализа, таких как поисковые системы.

    Формируется кастовость в плане информированности, и скорее даже не формируется, а лишь законодательно закрепляется в публичном правовом поле, ибо те же самые принципы веками эксплуатировались, например, церковью.

    Естественное право на «личную тайну» размывается и взамен формируется огромная «разделяемая тайна», использование которой доступно лишь избранным. Избранным, якобы, демократическим путем. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

    Торговля энтропией

    Есть две широко распространенных научных теории физического устройства вселенной — общая теория относительности и квантовая механика. Обе они по отдельности непротиворечивы, и подтверждены научно. Но возможность их объединения не обозначилась ни разу за всю долгую их историю. Получается мы имеем дело с двумя разными мировоззрениями в области физики.

    А если не только физики? Если представления человека помещают его в соответствующий им мир? Непротиворечивый, научно обоснованный, но обусловленный мировоззрением. Посмотрим как формируются миры в зависимости от признания или отрицания возможности квантования вероятности.

    Если вероятность квантуется, то количество вариантов будущего конечно. И есть смысл желать наступления каких-либо из них в ушерб другим, вытесняемым в область невроятного. Однажды в будущем прогресс позволит создать технологию для влияния на прошлое и в этот момент начнется конкуриренция за наступление такого момента, повышение его вероятности (или ненаступление). В жизни человека с таким мировоззрением существуют непреодолимые сверхестественные силы, внешние по отношению к нему — «боги». Миры с квантующейся вероятностью детерменированы и безжизнены — жизнь в них наступает лишь как реакция на «божественные» вмешательства.

    Если вероятность не квантуется, то вариантам будущего нет смысла конкурировать даже при наличии такой возможности — все возможно и так. Нет даже смысла создавать такую возможность или ее предотвращать. Миры с неквантующейся вероятностью не имеют основы для проявлений упорядоченной жизни, там царит хаос, нуждающийся во внешних источниках порядка для того, чтобы хоть на чем-то обозначаться.

    Допустим у нас есть две группы людей — верующие в «богов» и живущие в порядке, но в глубине души жаждующие хаоса для того, чтобы почувствовать себя живыми. И неверующие ни во что, но нуждающиеся во внешних источниках порядка для продолжения жизнедеятельности. Эти две группы никогда не смогут понять друг-друга. Они могут говорить на одном языке, о одних и тех же вещах, но никогда не поймут точки зрения человека из другой группы.

    Можно ли делать на этом бизнес? Нужно выращивать и воспитывать разных людей, радикально склонных к одному из мировоззрений. Людей работящих и людей творческих, не способных понять друг-друга. Нужно дозировать предоставляемый ими друг-другу хаос и порядок, изымая излишки, чтобы жаждующие не пресыщались. Нужно держать работников в стойле, а творцов в голоде. И нужно, чтобы они не перемешивались и не изолировались, иначе остановится бизнес.

    P.S. Кстати, «торговля энтропией» это вторая всеобъясняющая теория, наряду с «мнимой природой власти». Обе они непротиворечивы, более-менее эмпиричны и не содержат ни малейшего намека на возможность объединения комфортно дополняют друг-друга.

    Образование как бизнес

    «Большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи.» Б. А. Березовский

    Спецура зачастую объясняет творимый ею беспредел образовательными целями. Не просто так уголовку завели и в тюрьму посадили, а чтобы чему-то научить. Отчасти это так. Для примера достаточно, чтобы далеко не ходить, взглянуть на карту Омска:

    Вокруг омского УФСБ расположились и педунивер, и институт повышения квалификации учителей, и школа для «своих». «Своих» учат для продолжения службы, учителей готовят для выращивания послушных и трудолюбивых граждан.

    Но это не единственная и не главная организация, ведущая образовательную деятельность. Головное управление ФРС США также занимается, в основном, образовательной деятельностью. Достаточно красноречиво об этом говорит список наиболее аффилированных организаций:

    Заметно не то что преобладание вузов, в этом списке вообще одни вузы (кроме армии сша). Эмиссия ликвидности это не основная деятельность ФРС, это лишь технический момент. Основная деятельность — организация мировоззрения, способствующего изъятию денежной массы.

    В колониальных концессиях эта задача отдана на откуп спецслужбам. Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование.

    rospravosudie.com

    Смотрите так же:

    • Какой размер пенсии в днр Пенсия в ДНР С мая 2014 года Донецкая Народная Республика (далее ДНР) является суверенным государством. С этого момента украинская власть отказывается выплачивать пенсию жителям Донецкой и Луганской республики. Общественность обращалась к […]
    • Какой максимальный размер пенсии Какой максимальный размер пенсии по старости в России в 2018 году С наступлением пенсионного возраста, когда люди оказываются на обеспечении государства, для многих из них такое пособие является единственным источником доходов и, […]
    • Закон нижегородской области о ветеранах Льготы ветеранам труда в Нижегородской области в 2018 году Титул «Ветеран труда Нижегородской области» – форма поощрения людей за долголетнюю совестную работу на пользу Нижегородской области и России. Его присваивают жителям Нижнего […]
    • Размер пенсии по старости в хмао Последние новости о льготах пенсионерам ХМАО в 2018 году Льготы пенсионерам ХМАО, предоставляемые на региональном уровне, помогают улучшить материальное положение людей, находящихся на заслуженном отдыхе. Основным условием для получения […]
    • Повышение пенсии за апрель 2018 Кому добавят пенсию в апреле 2018 года Кому прибавят пенсию в апреле 2018 года Повышение пенсии в апреле 2018 следует ожидать не всем пенсионерам, а только тем гражданам, которые получают социальные выплаты. Социальной пенсионной выплатой […]
    • Работа электрика в москве вахта с проживанием Гросс/год: 45 000 руб. Электрик на стройку Фитнес клуб ЭНИГМА • Москва Капитал Инвест • Москва Гросс/год: 61 000 руб. Электрик (вахта) Общество с ограниченной ответственностью "АльянсГрупп" • Москва Гросс/год: 64 000 руб. Слесарь-электрик […]