Правила еэк оон 26-02

Приложение 2 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

ПЕРЕЧЕНЬ

требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси)

Элементы и свойства объектов технического регулирования, в отношении которых устанавливаются требования

Формы оценки соответствия

Применяе­мость по категориям транспорт-ных средств

Документы, соответствие которым обеспечивает выполнение требования

(период их применения)

при при-менении пункта 29 техниче-ского регламента

1) Эффективное действие тормозной системы

1. Эффективность тормозных систем

Правила ЕЭК ООН № 13-10, включая дополнения 1-5

(до 31 декабря 2015 г.)

Правила ЕЭК ООН № 13-11, включая дополнение 2

Правила ЕЭК ООН № 13Н-00, включая дополнения 1-9

Правила ЕЭК ООН № 78-02, включая дополнения 1-3

Правила ЕЭК ООН № 78-03, включая дополнение 1

2) Эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость

1. Рулевое управление

Правила ЕЭК ООН № 79-01, включая дополнения 1-3

2. Управляемость и устойчивость

Пункт 4 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

3. Оснащение шинами

Правила ЕЭК ООН № 30-02, включая дополнения 1-15

Правила ЕЭК ООН № 54-00, включая дополнения 1-16

Правила ЕЭК ООН № 64-00, включая дополнения 1-2

Правила ЕЭК ООН № 64-01

Правила ЕЭК ООН № 75-00, включая дополнения 1-12

Правила ЕЭК ООН № 88-00, включая дополнение 1

4. Сцепление шин на мокром покрытии

5. Оснащение сцепными устройствами

Правила ЕЭК ООН № 55-01

6. Оснащение укороченными сцепными устройствами

Правила ЕЭК ООН № 102-00

3) Минимизация травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия

1. Травмобезопасность рулевого управления

Правила ЕЭК ООН № 12-03, включая дополнения 1-3

2. Места крепления ремней безопасности

Правила ЕЭК ООН № 14-03

Правила ЕЭК ООН № 14-04

Правила ЕЭК ООН № 14-06, включая дополнения 1-4

3. Требования к ремням безопасности и оснащению удерживающими системами

Правила ЕЭК ООН № 16-04, включая дополнения 1-7

С (на компо­ненты) и И

Правила ЕЭК ООН № 16-04, включая дополнения 1-11

(с 1 января 2012 г. до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 16-04, включая дополнения 1-14, 16

(с 1 января 2014 г. до 31 декабря 2014 г.)

Правила ЕЭК ООН № 16-05, включая дополнение 1

(с 1 января 2015 г.)

4. Прочность сидений и их креплений

Правила ЕЭК ООН № 17-05

Правила ЕЭК ООН № 17-08

Правила ЕЭК ООН № 80-01, включая дополнения 1-3

5. Подголовники сидений

Правила ЕЭК ООН № 25-04

6. Защитные свойства кабин

Правила ЕЭК ООН № 29-02, включая дополнение 1

7. Прочность верхней части конструкции кузова

Правила ЕЭК ООН № 66-00

Правила ЕЭК ООН № 66-01, включая дополнение 1

8. Травмобезопасность внутреннего оборудования

Правила ЕЭК ООН № 21-01, включая дополнения 1-3

Правила ЕЭК ООН № 94-01, включая дополнения 1-3

10. Защита водителя и пассажиров при боковом столкновении

11. Оснащение безопасными стеклами

Правила ЕЭК ООН № 43-00, включая дополнения 1-6

Правила ЕЭК ООН № 43-00, включая дополнения 1-12

12. Замки и петли дверей

Правила ЕЭК ООН № 11-02, включая дополнение 1

Правила ЕЭК ООН № 11-03, включая дополнение 1

4) Минимизация физических воздействий на других участников движения

1. Травмобезопасность наружных выступов

Правила ЕЭК ООН № 26-02

Правила ЕЭК ООН № 26-03, включая дополнение 1

2. Обеспечение защиты пешеходов

Глобальные технические правила № 9

(с 1 января 2016 г.)

3. Оснащение задними защитными устройствами грузовых транспортных средств

Правила ЕЭК ООН № 58-01

(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 58-02

4. Оснащение боковыми защитными устройствами грузовых транспортных средств

Правила ЕЭК ООН № 73-00, включая дополнение 1

Правила ЕЭК ООН № 93-00

6. Защита от разбрызгивания
из-под колес

Пункт 10 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

6. Защита от разбрызгивания из-под колес

Пункт 9 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

5) Пожарная безопасность

1. Пожарная безопасность

Правила ЕЭК ООН № 34-01

Правила ЕЭК ООН № 34-02, включая дополнения 1-3

2. Оснащение транспортных средств системами питания на сжиженном нефтяном газе (СНГ)

Правила ЕЭК ООН № 67-01, включая дополнения 1-8

3. Оснащение транспортных средств системами питания на сжатом природном газе (СПГ)

Правила ЕЭК ООН № 110-00, включая дополнения 1-8

4. Противопожарные свойства интерьера

M3 (II и III классы)

Правила ЕЭК ООН № 118-00

6) Обзорность внешнего пространства для водителя

1. Передняя обзорность

Правила ЕЭК ООН № 125-00

2. Оснащение устройствами непрямого обзора

С (на компонен­ты) и И

Правила ЕЭК ООН № 46-01, включая дополнения 1-4

Правила ЕЭК ООН № 46-02, включая дополнения 1-4

3. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания

Пункт 7 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

(с 1 января 2012 г.)

4. Системы очистки и омывания ветрового стекла

Пункт 8 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

7) Измерение, регистрация и ограничение скорости транспортного средства

1. Механизмы измерения скорости

Правила ЕЭК ООН № 39-00, включая дополнения 1-5

Правила ЕЭК ООН № 89-00, включая дополнение 1

1. Электробезопасность аккумуляторных электромобилей

9) Защита транспортного средства от несанкционирован­ного использования

1. Защита транспортного средства от несанкционирован­ного использования

Правила ЕЭК ООН № 18-02

Правила ЕЭК ООН № 18-03, включая дополнения 1-2

Правила ЕЭК ООН № 116-00 включая дополнения 1-2

(с 1 января 2014 г.)

10) Минимизация выбросов вредных (загрязняющих) веществ; энергетическая эффективность (минимизация потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями)

1. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ

Технический регламент «О требова­ниях к выбросам автомобильной техникой, выпуска­емой в обращение на территории Россий-ской Федерации, вредных (загрязняя-ющих) веществ» (утвержден постанов-лением Правительства Российской Федера-ции от 12 октября 2005 г. № 609)

Правила ЕЭК ООН № 40-01, включая дополнение 1

Правила ЕЭК ООН № 47-00, включая дополнение 1

Правила ЕЭК ООН № 24-03, включая дополнения 1-3

2. Расход топлива и выбросы углекислого газа. Расход электроэнергии и запас хода электромобилей

Правила ЕЭК ООН № 101-00, включая дополнения 1-8

11) Минимизация внешнего и внутреннего шума

Правила ЕЭК ООН № 9-06, включая дополнение 1

Правила ЕЭК ООН № 41-03, включая дополнение 1

Правила ЕЭК ООН № 51-02, включая дополнения 1-4, 6

Правила ЕЭК ООН № 63-01, включая дополнение 1

2. Уровень шума от качения шин

Правила ЕЭК ООН № 117-01

3. Внутренний шум

Пункт 2 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

12) Устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитная совместимость

1. Устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитная совместимость

Правила ЕЭК ООН № 10-02, включая дополнения 1-2

(до 31 декабря 2011 г.)

Правила ЕЭК ООН № 10-03

2. Радиопомехи индустриальные от троллейбусов

Пункт 11 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

13) Безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизация содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства

1. Системы отопления

Правила ЕЭК ООН № 122-00, включая дополнение 1

2. Вентиляция, отопление и кондиционирование

Пункт 6 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

3. Содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства

Пункт 3 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

14) Количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств

1. Количество, месторасположение, характеристики и действие устройств освещения и световой сигнализации

Правила ЕЭК ООН № 48-03, включая дополнения 1-3

Правила ЕЭК ООН № 48-04, включая дополнения 1-3

Правила ЕЭК ООН № 53-01, включая дополнения 1-9

Пункт 1 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

Правила ЕЭК ООН № 74-01, включая дополнения 1-6

2. Требования к отдельным устройствам

освещения и световой сигнализации:

Фары ближнего и дальнего света

Правила ЕЭК ООН № 1-02

(В зависи­мости от типа фар)

Правила ЕЭК ООН № 8-05

Правила ЕЭК ООН № 20-03

Правила ЕЭК ООН № 31-02, включая дополнения 1-7

Правила ЕЭК ООН № 56-01

Правила ЕЭК ООН № 57-02

Правила ЕЭК ООН № 72-01

Правила ЕЭК ООН № 76-01

Правила ЕЭК ООН № 82-01

Правила ЕЭК ООН № 98-00, включая дополнения 1-11

Правила ЕЭК ООН № 112-00, включая дополнения 1-10

Правила ЕЭК ООН № 3-02, включая дополнения 1-10

Устройства для освещения заднего номерного знака

Правила ЕЭК ООН № 4-00, включая дополнения 1-14

Правила ЕЭК ООН № 6-01, включая дополнения 1-17

Габаритные огни, сигналы торможения

Правила ЕЭК ООН № 7-02, включая дополнения 1-14

Передние противотуманные фары

Правила ЕЭК ООН № 19-03, включая дополнение 1

Фонари заднего хода

Правила ЕЭК ООН № 23-00, включая дополнения 1-15

Правила ЕЭК ООН № 37-03, включая дополнения 1-32

Задние противотуманные огни

Правила ЕЭК ООН № 38-00, включая дополнения 1-14

Передние и задние габаритные огни, сигналы торможения, указатели поворота, устройства для освещения заднего номерного знака

Правила ЕЭК ООН № 50-00, включая дополнения 1-12

Правила ЕЭК ООН № 77-00, включая дополнения 1-12

Дневные ходовые огни

Правила ЕЭК ООН № 87-00, включая дополнения 1-13

Боковые габаритные фонари

Правила ЕЭК ООН № 91-00, включая дополнения 1-11

Газоразрядные источники света

Правила ЕЭК ООН № 99-00, включая дополнения 1-4

Правила ЕЭК ООН № 119-00, включая дополнения 1-4

3. Специальные предупреждающие огни

Правила ЕЭК ООН № 65-00, включая дополнения 1-6

4. Светоотражающая маркировка

Правила ЕЭК ООН № 104-00, включая дополнения 1-5

5. Количество, месторасположение и характеристики задних опознавательных знаков для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

Правила ЕЭК ООН № 70-01, включая дополнения 1-6

(с 1 января 2011 г.)

6. Звуковые сигнальные приборы

Правила ЕЭК ООН № 28-00, включая дополнения 1-3

15) Расположение и идентификация органов управления и средств контроля транспортного средства

1. Расположение педалей управления

Правила ЕЭК ООН № 35-00, включая дополнение 1

2. Органы управления мопедов и двухколесных мотоциклов

Правила ЕЭК ООН № 60-00, включая дополнения 1-3

3. Органы управления транспортных средств — идентификация

Правила ЕЭК ООН № 121-00, включая дополнения 1-2

16) Требования к пассажирским транспортным средствам большой вместимости

1. Общие требования безопасности к транспортным средствам вместимостью более 22 пассажиров

Правила ЕЭК ООН № 36-03, включая дополнения 1-12

2. Общие требования безопасности к транспортным средствам вместимостью не более 22 пассажиров

Правила ЕЭК ООН № 52-01, включая дополнения 1-9

3. Общие требования безопасности к пассажирским транспортным средствам

Правила ЕЭК ООН № 107-02, включая дополнения 1-3

17) Габаритные и весовые ограничения

1. Габаритные и весовые ограничения

Приложение 4 к настоящему техническому регламенту.

1. Формы оценки соответствия: С — обязательная сертификация; И — испытания и измерения, самостоятельно проведенные изготовителем в процессе проектирования транспортного средства [шасси].

2. Если срок введения в действие не указан, то требования действуют с момента ввода в действие настоящего технического регламента.

4. Разрешается альтернативное применение требований более высокого уровня ранее сроков, установленных в Таблице.

5. Требования применяются в соответствии с областью применения, установленной в Правилах ЕЭК ООН (Глобальных технических правилах). Если Правилами ЕЭК ООН (Глобальными техническими правилами) предусмотрены более поздние сроки введения требований, чем сроки, установленные в Таблице, то применяются сроки введения требований, установленные Правилами ЕЭК ООН (Глобальными техническими правилами).

1) Требования применяются к типам транспортных средств, выпуск в обращение которых в Российской Федерации начат после 4 января 2008 г.

2) Требования не применяются к типам транспортных средств, выпущенным в обращение в Российской Федерации до даты введения данного требования.

3) Требования к квадрициклам применяются в случае наличия стекол.

4) Требования не применяются в отношении квадрициклов с мотоциклетной посадкой.

5) В качестве альтернативы для транспортных средств категории М2 разрешается применять Правила ЕЭК ООН №17.

6) До 1 января 2014 г. применяются альтернативно Правилам ЕЭК ООН №№ 13-10 и 13-11. С 01.01.2014 г. устанавливается обязательное применение.

7) Требования не распространяются на транспортные средства с кузовами, производство которых было начато до 1 января 1977 г.

8) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.7.5-5.7.8, 5.10 Правил ЕЭК ООН № 36-03 не применяются.

9) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.6.3.1, 5.7.1.1-5.7.1.7, 5.7.5-5.7.8, 5.9, 5.10 Правил ЕЭК ООН № 52-01 не применяются.

10) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 7.2, 7.6.1.1, 7.6.3.1, 7.7.1.1-7.7.1.7, 7.7.5-7.7.8, 7.11, 7.12 Приложения 3 к Правилам ЕЭК ООН № 107 нс применяются.

11) В качестве доказательственных материалов принимаются таковые в отношении сидений, если последние испытывались вместе с подголовниками.

12) При оценке соответствия признаются «Сообщения об официальном утверждении типа…» в отношении Правил ЕЭК ООН № 111.

13) При представлении «Сообщения об официальном утверждении типа…» в отношении Правил ЕЭК ООН № 116 «Сообщение об официальном утверждении типа…» в отношении Правил ЕЭК ООН №18 представлять не требуется.

14) Для полноприводных транспортных средств категорий М2G, М3G, N2G и N3G допускается применение Правил ЕЭК ООН № 51-01 при проведении испытаний по методу Правил ЕЭК ООН № 51-02.

15) При наличии «Сообщения об официальном утверждении типа…» в отношении данных Правил предъявление копий «Сообщений об официальном утверждении типа…» на отдельные приборы освещения и световой сигнализации, а также светоотражающую маркировку не обязательно.

16) Для автомобилей-домов, автомобилей скорой медицинской помощи и автомобилей-катафалков категории М1, М2, М3 уровень предъявляемых требований должен соответствовать уровню требований к базовому транспортному средству.

17) Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.

18) Требования могут применяться альтернативно требованиям Правил ЕЭК ООН №№ 36 и 52.

19) Требования применяются в зависимости от типа сидений.

20) Применяется в случае установки на транспортном средстве.

21) При оценке соответствия признаются «Сообщения об официальном утверждении типа…» в отношении Правил ЕЭК ООН № 97.

22) Требования не применяются к транспортным средствам, оборудованным броневой защитой, соответствие которой нормативным техническим требованиям подтверждено в установленном порядке.

23) Требования не применяются в отношении транспортных средств, предназначенных для перевозки денежной выручки и ценных грузов.

www.pogt.ru

rn3dlw › Blog › Основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.)

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО»Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

1. Бамперы и лебедки.
Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Требования Правил ЕЭК ООН №26:
Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
— на высоте более 2 м, или
— ниже линии пола, или
— в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном со-стоянии и в процессе эксплуатации.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору А, могут иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяется, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если нет возможности оценить твердость материала по методу A Шора, то для ее оценки используются сопоставимые методы измерения.
На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Бампер отвечающий требованиям ТР ТС 018/2011
Отбойник резиновый

2. Шноркель (воздухозаборник)
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к переднему крылу и стойке и герметично соединен с воздушным фильтром.

3. Пороги
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

4. Багажник
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к крыше стандартными крепежными деталями.

5. Элементы подвески
— Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы),
Требования: ТР ТС 018/2011.
Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются.
Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
— стабильность характеристик упругих элементов подвески;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
— герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.
— Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода
Требования: ТР ТС 018/2011.
Характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
— демпфирующие характеристики;
— температурные характеристики;
— герметичность;
— работа без стуков и заеданий.
— Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески)
Требования: ТР ТС 018/2011.
Упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.

6. Дополнительные светотехнические приборы (фары-искатели, фары рабочего света и т.д.)
Требования:
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи, либо отдельным тумблером включения/выключения.

7. Колеса (шины, диски) большего диаметра
Требования: ТР ТС 018/2011, Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
Допускается установка расширителей арок, не имеющих травмоопасных выступов.
При значительном увеличении высоты центра масс возможно снижение максимальной скорости ТС!

8. Дисковые тормозные механизмы (взамен барабанных)
Требования: Правила ЕЭК ООН №13, ТР ТС 018/2011.
Необходимо обеспечить эффективность работы всех тормозных систем (стояночной, рабочей и запасной).
В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил устанавливается и настраивается таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13, при этом проверяется соответствие тормозной системы п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
Аппараты гидравлического тормозного привода:
Должны обеспечиваться:
— показатели выходных параметров;
— герметичность уплотнений при давлении не менее 20 МПа;
— прочность корпуса при давлении не менее 25 МПа;
— долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением от 0 до 7,0 МПа при температуре 70±15˚С.
Вакуумные и гидровакуумные усилители, кроме того, должны
обладать герметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной
камере 0,07± 50,005 МПа.
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода:
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.
Тормозные механизмы в сборе:
Должны обеспечиваться эффективность торможения и прочность в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 13-10 или 13-11 и 13Н-00.
Диски и барабаны тормозные:
Правила ЕЭК ООН № 90-02
Альтернативно: Правила ЕЭК ООН № 13-10 или 13-11 (транспортные средства категорий М2, М3, N);
Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (транспортные средства категорий М1 и N1);
Аппараты пневматического тормозного привода:
Должны обеспечиваться: показатели выходных параметров;
— герметичность уплотнений при давлении 0,8 МПа;
— долговечность при циклическом нагружении.

9. Защита рулевых тяг, двигателя, КП.
Требования: Защита должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями.

10. ТСУ (фаркоп)
Требования: Правила ЕЭК ООН № 55-01. Пункт 6 приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.
Сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для буксировки прицепов, должно крепиться на штатное место, предусмотренное заводом-изготовителем. Для эксплуатации прицепа монтируются розетка подключения электрооборудования прицепа.

11. Дополнительные топливные баки.
Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.

12. Регистрационные знаки
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения №7 ТР ТС 018/2011.

www.drive2.com

Правила еэк оон 26-02

Правила ЕЭК ООН № 14-07, включая дополнения 1
(с 1 января 2014 г.)

3. Требования к ремням безопасности и оснащению удерживающими системами

Правила ЕЭК ООН № 16-04, включая дополнения 1-7
(до 31 декабря 2011 г.)

Правила ЕЭК ООН № 16-04, включая дополнения 1-11
(с 1 января 2012 г. до 31 декабря 2013 г.)

Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706

Правила ЕЭК ООН № 16-06,
(с 1 января 2014 г.)

4. Прочность сидений и их креплений

Правила ЕЭК ООН № 17-05
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 17-08
(с 1 января 2014 г.)

5. Подголовники сидений

, (технически допустимой максимальной массой до 3,5 т),

Правила ЕЭК ООН № 25-04

6. Защитные свойства кабин

7. Прочность верхней части конструкции кузова

, (II и III классы)

Правила ЕЭК ООН № 66-00
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 66-02, включая дополнение 1
(с 1 января 2014 г.)

8. Травмобезопасность внутреннего оборудования

Правила ЕЭК ООН № 21-01, включая дополнения 1-3
(с 1 января 2014 г.)

9. Защита водителя и пассажиров при фронтальном столкновении

Правила ЕЭК ООН № 94-01, включая дополнения 1-3

10. Защита водителя и пассажиров при боковом столкновении

Правила ЕЭК ООН № 95-02, включая дополнение 1

11. Оснащение безопасными стеклами

Правила ЕЭК ООН № 43-00, включая дополнения 1-6
(до 31 декабря 2013 г.)

С (на компоненты) и И

Правила ЕЭК ООН № 43-00, включая дополнения 1-12
(с 1 января 2014 г.)

12. Замки и петли дверей

Правила ЕЭК ООН № 11-02, включая дополнение 1-2
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 11-03, включая дополнение 1
(с 1 января 2014 г.)

Глобальные технические правила № 1
(с 1 января 2014 г.)

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

4) Минимизация физических воздействий на других участников движения

1. Травмобезопасность наружных выступов

Правила ЕЭК ООН № 26-02
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 26-03, включая дополнение 1
(с 1 января 2014 г.)

Правила ЕЭК ООН № 61-00, включая дополнение 1

2. Обеспечение защиты пешеходов

Глобальные технические правила № 9
(с 1 января 2016 г.)

Правила ЕЭК ООН № 58-02
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 58-02
(с 1 января 2014 г.)

Правила ЕЭК ООН № 73-00, включая дополнение 1

5. Оснащение передними защитными устройствами грузовых транспортных средств

Правила ЕЭК ООН № 93-00
(с 1 января 2012 г.)

(с 1 января 2014 г.)

6. Защита от разбрызгивания из-под колес

Пункт 10 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту
(с 1 января 2014 г.)

Пункт 9 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту
(с 1 января 2014 г.)

(пп. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

5) Пожарная безопасность

1. Пожарная безопасность

Правила ЕЭК ООН № 34-01
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 34-02, включая дополнения 1-3
(с 1 января 2014 г.)

2. Оснащение транспортных средств системами питания на сжиженном нефтяном газе (СНГ)

Правила ЕЭК ООН № 67-01, включая дополнения 1-9

3. Оснащение транспортных средств системами питания на компримированном природном газе (КПГ)

Правила ЕЭК ООН № 110-00, включая дополнения 1-9

4. Противопожарные свойства интерьера

(II и III классы)

Правила ЕЭК ООН № 118-00
(с 1 января 2014 г.)
(с 1 января 2016 г.)

6) Обзорность внешнего пространства для водителя

1. Передняя обзорность

Правила ЕЭК ООН № 125-00, включая дополнения 1-2

Пункт 5 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

2. Оснащение устройствами непрямого обзора

Правила ЕЭК ООН № 46-01, включая дополнения 1-4
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 46-02, включая дополнения 1-4
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Правила ЕЭК ООН № 81-00, включая дополнения 1-2

3. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания

Пункт 7 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту
(с 1 января 2012 г.)

(с 1 января 2014 г.)

4. Системы очистки и омывания ветрового стекла

Пункт 8 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту
(с 1 января 2012 г.)

7) Измерение, регистрация и ограничение скорости транспортного средства

1. Механизмы измерения скорости

2. Устройства ограничения максимальной скорости

Правила ЕЭК ООН № 89-00, включая дополнение 1

1. Электробезопасность аккумуляторных электромобилей

Правила ЕЭК ООН № 100-00, включая дополнение 1

9) Защита транспортного средства от несанкционированного использования

1. Защита транспортного средства от несанкционированного использования

Правила ЕЭК ООН № 18-02
(до 31 декабря 2013 г.)


Правила ЕЭК ООН № 18-03, включая дополнения 1-2
(с 1 января 2014 г.)

Правила ЕЭК ООН № 116-00( )включая дополнения 1-2
(с 1 января 2014 г.)

Правила ЕЭК ООН № 62-00, включая дополнения 1-2

10) Минимизация выбросов вредных (загрязняющих) веществ; энергетическая эффективность (минимизация потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями)

1. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ

Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Россий-ской Федерации, вредных (загрязняя-ющих) веществ» (утвержден постанов-лением Правительства Российской Федера-ции от 12 октября 2005 г. № 609)

base.safework.ru

Смотрите так же:

  • Закон о судебных участках в вологодской области Закон Вологодской области от 13 октября 2015 г. N 3751-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О судебных участках и должностях мировых судей в Вологодской области" Закон Вологодской области от 13 октября 2015 г. N 3751-ОЗ"О внесении […]
  • Закон рф от 27 ноября 1992 г n 4015-i Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "О страховании" См. постановление ВС РФ от 27 ноября 1992 г. N 4016-I "О введении в действие Закона […]
  • Передача полномочий по 171-фз Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N […]
  • Нотариус вакансии во владимире Адрес: 600000, Владимир, ул. Спасская, д.4Телефон (факс): (4922) 32-40-07E-mail: n_v_sergeeva@mail.ruСхема проезда: (Показать) Режим работы: Понедельник-пятница:9.00 - 18.00 (обед 13.00 - 13.30) Полезные ссылки Добро пожаловать на […]
  • 6 федеральный конституционный закон о судебной системе российской федерации Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ"О судебной системе Российской […]
  • Закон о физической культуре и спорте в российской федерации с изменениями Статья 55. О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Статья 55. О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Внести в Федеральный […]