Закон по эмиграции

В России вступил в силу закон о запрете на въезд для мигрантов-нарушителей

С 10 января вступил в силу закон, согласно которому въезд в страну может быть закрыт более чем для миллиона иностранцев

Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Закон, который вводит дифференцированный запрет на въезд в Россию для иностранных мигрантов-нарушителей, вступил в силу в субботу, 10 января.

Превышение 120-дневного пребывания приведет к автоматизированному закрытию въезда на 3 года, превышение 270 дней — въезд будет закрыт на 5 лет. «Незаконное нахождение более 360 дней — шлагбаум закроется на 10 лет», — заявил ранее «Интерфаксу» глава ФМС Константин Ромодановский.

По словам, таким образом, более чем 1 млн иностранцев может быть закрыт въезд в Россию на 10 лет за превышение срока законного пребывания.

«Наша информационная система показывает, что на территории РФ в настоящее время находятся почти 3 млн иностранных граждан, значительно превышающих срок законного пребывания — 90 суток», — сказал Ромодановский.

«Эти господа не соизволили обратиться в ФМС. Считают, что могут здесь спокойно и безнаказанно пребывать и, скорее всего, подрабатывать. Однако информационная система ФМС знает их поименно. Исключительное большинство — граждане стран СНГ», — сообщил он.

По его словам, более 734 тыс. иностранцев находятся в России с нарушением более 270 суток, но менее 360 дней. «Еще 1 млн 28 тысяч 62 иностранных гражданина — более 360 суток», — сообщил руководитель ФМС.

«С 10 января 2015 года вступают в силу новые нормы законодательства, предусматривающие именно такое дифференцирование для определения степени нарушения. За превышение срока пребывания с учетом установленных критериев последует и различное наказание», — сказал Ромодановский.

«Для тех, кто превысит срок пребывания в 120 суток, но выедет до истечения 270 суток, а эта категория составляет 1 млн 196 тысяч 619 иностранцев, предусмотрена возможность пересмотра решения информационной системы, правда, исходя только из гуманитарных соображений», — сказал руководитель ФМС.

На этой неделе Ромодановский заявил «Интерфаксу», что в начале 2015 года ФМС отмечает уменьшение почти на 70% миграционного потока в Россию. При этом по данным ФМС, меньше мигрантов едут в Россию из Средней Азии, но больше — из Молдавии и Украины.

За последние два года Россия уже закрыла въезд более 1,2 млн иностранцев. Причина — неоднократное совершение административных правонарушений, нарушение режима пребывания в стране.

www.interfax.ru

Закон по эмиграции

27 июня 2018 года президент РФ подписал Федеральный закон № 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», который вносит уточнения в понятие миграционного учета, описывает, какие объекты могут считаться местом пребывания, а также уточняет основания для учета иностранных граждан по месту пребывания.

Кроме того, новый закон уточняет, что иностранные граждане теперь не могут вставать на учет по адресу организации-работодателя, если фактически там не проживают.

Миграционный учет и FIFA 2018: новые правила постановки иностранных граждан на миграционный учет на территории России – новые сроки регистрации иностранцев в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Изменились формы уведомления о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем: 20 апреля введены новые бланки уведомления МВД о трудовой деятельности иностранного гражданина от 10.01.2018 года

Как известно, все работодатели, которые привлекают к труду иностранных граждан, в обязательном порядке должны уведомлять МВД о заключении трудового договора с иностранным гражданином, также как и о расторжении договора с иностранным гражданином при его увольнении.

Для того чтобы уведомить МВД о найме или увольнении иностранца, работодателю необходимо заполнить регламентированную форму уведомления. И именно об изменении этой формы уведомления о приеме и увольнении иностранного гражданина в апреле 2018 года и пойдет речь в данной статье.

Отели и гостиницы смогут ставить гостей на миграционный учет через портал госуслуг

МВД России определило порядок принятия решения о запрете работодателю привлекать иностранных высококвалифицированных специалистов к работе в Российской федерации в течение двух лет

10.01.2018 вступил в силу Приказ МВД России N 9 «Об утверждении Порядка принятия решения о запрете работодателю или заказчику работ (услуг) в течение двух лет привлекать иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов и формы указанного решения».

Данный приказ регламентирует процедуру принятия решения о запрете привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов для сотрудников МВД РФ.

Разрешение на работу: квоты 2018 – распределение квот на выдачу разрешений на работу и приглашений визовым иностранцам на 2018 год

Разрешение на работу — это документ, подтверждающий право визовых иностранцев на работу на территории РФ. Выдача разрешений на работу осуществляется по квотам.

Общее количество квот на выдачу разрешений на работу в 2018 году составляет 140 423, то есть именно столько разрешений на работу может быть выдано в 2018 году по квоте. Подробности о распределении квот — в нашей статье.

Ужесточились штрафы за нелегальных мигрантов – за предоставление жилья и транспорта нелегалам придется заплатить больше

Носитель русского языка: как получить статус НРЯ, как оформить ВНЖ и получить гражданство РФ носителям русского языка в 2018 году

В 2018 году сумма авансовых платежей НДФЛ по патенту на работу изменится – сколько платить за патент для мигрантов в 2018 году

Как известно, сумма ежемесячного авансового платежа по патенту на работу, который необходимо вносить для продления патента на работу, рассчитывается на основании коэффициента-дефлятора.

Таким образом, в связи с изменением коэффициента-дефлятора на 2018 год, сумма авансовых платежей за патент на работу в 2018 году тоже изменится.

Подробнее об изменении стоимости патента на работу в 2018 году и о том, сколько платить за патент для мигрантов в 2018 году, читайте в нашей статье.

Мигранты из Северной Кореи больше не смогут работать в России: рабочим из КНДР больше не выдают разрешения на работу

Москва: +7(499)938-43-54
Петербург: +7(812)467-34-22
Бесплатный звонок по России:
8(800)350-23-69 доб. 152

migrantmedia.ru

Закон о миграции в России

Миграция населения — перемещение больших групп людей из одних регионов в другие административные округи. В некоторых случаях под миграцией подразумевается перемещение нескольких человек. Основная цель этих действий заключается в смене постоянного места жительства или места временного пребывания при въезде на территорию РФ.

Существует два вида миграции:

  • Внутренняя. Люди перемещаются внутри страны: между сельской местностью, городами или регионами;
  • Внешняя. Люди перемещаются между государствами и континентами.
  • Обратите внимание: Гражданин, который переехал в другую страну — это эмигрант, а тот, кто прибыл в страну — иммигрант. В целом все совершившие миграцию люди называются мигрантами.

    Изменения в законе о миграции

    В миграционное законодательство России каждый год вносились изменения. Поправки коснулись как внешней, так и внутренней миграции граждан. Одним из важных принятых решений государством была отмена крепостного права в 1861 году.

    С точки зрения законодательных документов в Советском Союзе свобода иммигрантов и эмигрантов защищалась. Но получить документы, которые позволили бы пересечь границу, было затруднительно.

    Новый этап развития миграционного права граждан начался с момента принятия действующей Конституции Российской Федерации. Затем были приняты Федеральные законы «О вынужденных переселенцах» и «О беженцах». Депутаты Государственной думы внесли изменения и дополнения в эти законодательные положения.

    Один из важных законов о миграции называется ФЗ 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Он был принят 30 июня 2006 года, а одобрен 7 июня того же года.

    В Российской Федерации ФЗ №109 регулирует отношения между иностранными лицами, приехавшими в страну для заработка или постоянного места проживания.

    Краткое содержание Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»:

    • Глава 1 — Описывает общие положения настоящего Федерального закона;
    • Глава 2 — Перечисляет органы, которые занимаются миграционным учетом и их полномочия;
    • Глава 3 — Описывает процесс регистрации иностранных граждан по месту жительства;
    • Глава 4 — Учитывает иностранных граждан по месту пребывания;
    • Глава 5 — Определяет ответственность за нарушение законодательства РФ;
    • Глава 6 — Описывает заключительные положения.
    • Трудовая миграция

      В некоторых регионах население прибегает к трудовой миграции. Основные причины такого вида переселения:

    • Экологический фактор;
    • Сложная политическая обстановка;
    • Особенности быта и социума.
    • Главная причина трудовой миграции: гражданин не может прокормить себя или свою семью. Поэтому он вынужден переехать в другой город или даже страну для получения достойной заработной платы.

      Другая причина: специалист с большим опытом хочет достичь карьерного роста. Поэтому он отправляется за рубеж.

      Вооруженные конфликты и война — еще одна причина трудовой миграции граждан. Например, во время Второй Мировой Войны ощущалась острая нехватка рабочей силы. В то время погибло много людей, в результате чего основную часть населения составляли несовершеннолетние дети.

      Экономические проблемы также являются причиной трудовой миграции. Страны с предприятиями, в которых предлагаются высокие заработные платы, богаты природными ресурсами. Более отсталые от развития государства обречены на нищету. Именно поэтому мигранты отправляются в другие страны в поисках хорошей заработной платы. При этом не каждое государство способно регулировать положение трудовой миграции граждан на федеральном уровне, поэтому проблема отсутствия рабочей силы будет решена еще не скоро.

      Скачать Федеральный закон о миграции 109

      Одним из методов государственного регулирования считается миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

      Законодательные положения направлены на:

    • Соблюдение прав каждого гражданина на территории РФ;
    • Свободное передвижение;
    • Выбор места жительства или пребывания в пределах государства;
    • Обеспечение другими права и свободами личности.

    Основные цели миграционного учета следующие:

  • Создание условий жителям Российской Федерации для реализации своих прав и возложенных на них обязанностей;
  • Выработка и создание государственной политики для регулирования процесса миграции;
  • Создание статистической достоверной информации о перемещениях жителей РФ. Такие данные необходимы для формирования прогноза о перемещениях людей, а также для ведения наблюдения о миграции государственными органами власти;
  • Создание плана для развития инфраструктуры на территории РФ;
  • Контроль экономики в кризисных ситуациях;
  • Сбор информации об иностранных граждан, которые находятся в РФ;
  • Решение иных общественно-политических и социально-экономических проблем.
  • Сотрудники миграционного учета получают личную информацию о каждом иностранном гражданине. Эти данные передаются в информационную систему миграционного учета. Доступ к ней ограничен. Срок хранения сведений об иностранном гражданине устанавливается индивидуально Правительством Российской Федерации.

    Органы миграционного учета могут взаимодействовать с другими федеральными органами исполнительной власти и местного самоуправления. Основная цель взаимодействия — обезопасить данные, предоставленные иностранными лицами. Информация защищается в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Российской Федерации.

    Иностранные граждане в обязательном порядке должны зарегистрироваться по месту пребывания. Переданная сотрудником информация отправляется в миграционный учет. После окончания срока пребывания или истечения срока действия визы подобные лица снимаются с миграционного учета.

    Желаете проанализировать законодательные положения ФЗ №109? Скачайте закон по ссылке

    210fz.ru

    Категория: Иммиграционные законы и правила Беларуси

    Отдых в Бодруме

    Отдых в Турции – это прекрасный выбор для отдыха всей семьёй: чистое море, тёплые песчаные пляжи, современные аквапарки, детские бассейны, впечатляющие шоу-программы.

    Туры в Бодрум – это лучший отдых для активной молодёжи, для тех, кто действительно любит тусовки. Тёплые вечера Вы сможете скрасить походом в изысканный ресторан, кафе или бар Далее.

    Закон «О внешней трудовой миграции»

    Зaкoн «O внeшнeй трудoвoй мигрaции» № 225-З принят 30 дeкaбря 2010 г.

    ГЛAВA 1
    OБЩИE ПOЛOЖEНИЯ

    Стaтья 1. Oснoвныe тeрмины, примeняeмыe в нaстoящeм Зaкoнe, и иx oпрeдeлeния
    Для цeлeй нaстoящeгo Зaкoнa примeняются слeдующиe oснoвныe тeрмины и иx oпрeдeлeния:
    внeшняя трудoвaя мигрaция — выeзд из Рeспублики Бeлaрусь для трудoустрoйствa и oсущeствлeния трудoвoй дeятeльнoсти пo трудoвoму Далее.

    Закон «О гражданстве Республики Беларусь»

    Зaкoн Рeспублики Бeлaрусь o грaждaнствe oпрeдeляeт прaвoвыe oснoвы гoсудaрствeннoгo рeгулирoвaния в oблaсти грaждaнствa, рeглaмeнтируeт oснoвaния и пoрядoк приoбрeтeния, сoxрaнeния и прeкрaщeния грaждaнствa Рeспублики Бeлaрусь, принятия, испoлнeния и oбжaлoвaния рeшeний пo вoпрoсaм грaждaнствa, oпрeдeляeт oсoбыe случaи измeнeния и сoxрaнeния грaждaнствa, устaнaвливaeт кoмпeтeнцию гoсудaрствeнныx oргaнoв, a тaкжe прaвa и oбязaннoсти грaждaн Далее.

    Закон «О порядке выезда и въезда в Республику Беларусь»

    Зaкoн Рeспублики Бeлaрусь oт 20 сeнтября 2009 гoдa № 49-З «O пoрядкe выeздa из Рeспублики Бeлaрусь и въeздa в Рeспублику Бeлaрусь грaждaн Рeспублики Бeлaрусь»

    Нaстoящий Зaкoн нaпрaвлeн нa oбeспeчeниe кoнституциoннoгo прaвa грaждaн Рeспублики Бeлaрусь (eсли нe oпрeдeлeнo инoe, дaлee – грaждaнe) свoбoднo пoкидaть Рeспублику Бeлaрусь и бeспрeпятствeннo вoзврaщaться oбрaтнo.

    Закон «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства»

    Зaкoн Рeспублики Бeлaрусь oт 3 июня 1993 г. №2339-XII «O прaвoвoм пoлoжeнии инoстрaнныx грaждaн и лиц бeз грaждaнствa в Рeспубликe Бeлaрусь»

    К дaннoму зaкoну, в силу врeмeни, имeются двa измeнeния:

    O ПРAВOВOМ ПOЛOЖEНИИ ИНOСТРAННЫX ГРAЖДAН
    И ЛИЦ БEЗ ГРAЖДAНСТВA В РEСПУБЛИКE БEЛAРУСЬ

    ЗAКOН
    РEСПУБЛИКИ БEЛAРУСЬ
    oт 3 июня 1993 г. N 2339-XII

    Изменения в Закон «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства»

    Измeнeния 2005г. в Зaкoн Рeспублики Бeлaрусь oт 3 июня 1993 г. «O прaвoвoм пoлoжeнии инoстрaнныx грaждaн и лиц бeз грaждaнствa в Рeспубликe Бeлaрусь»

    Прeдпoсылки принятия нoвoй рeдaкции Зaкoнa Рeспублики Бeлaрусь «O прaвoвoм пoлoжeнии инoстрaнныx грaждaн и лиц бeз грaждaнствa в Рeспубликe Бeлaрусь»

    В сooтвeтствии сo стaтьeй 11 Кoнституции Рeспублики Бeлaрусь инoстрaнныe Далее.

    Измeнeния 2010г. в Зaкoн Рeспублики Бeлaрусь oт 3 июня 1993 г. №2339-XII «O прaвoвoм пoлoжeнии инoстрaнныx грaждaн и лиц бeз грaждaнствa в Рeспубликe Бeлaрусь»

    Нaстoящий Зaкoн нaпрaвлeн нa oпрeдeлeниe прaвoвoгo пoлoжeния инoстрaнныx грaждaн и лиц бeз грaждaнствa в Рeспубликe Бeлaрусь, в тoм числe нa устaнoвлeниe пoрядкa иx въeздa в Рeспублику Далее.

    Закон «Об иммиграции»

    Зaкoн Рeспублики Бeлaрусь oт 29 дeкaбря 1998 г. №224-З «Oб иммигрaции»

    ЗAКOН РEСПУБЛИКИ БEЛAРУСЬ

    29 дeкaбря 1998 г. N 224-З г.Минск

    Принят Пaлaтoй прeдстaвитeлeй 16 дeкaбря 1998 гoдa

    Oдoбрeн Сoвeтoм Рeспублики 18 дeкaбря 1998 гoдa

    Нaстoящий Зaкoн oпрeдeляeт прaвoвыe oснoвы иммигрaции в Рeспублику Бeлaрусь, прoцeдуру пoлучeния инoстрaнными грaждaнaми и лицaми бeз грaждaнствa (дaлee Далее.

    emigrant.name

    Закон об иммиграции Республики Парагвай


    Закон является огромный многостраничным документом, поэтому дабы не перегружать сайт, мы приведем только Преамбулу и несколько разделов первой части. Те, кто будет интересоваться Парагваем предметно, сможет посетить нашу консультацию в Москве или региональных офисах и обсудить возможные варианты иммиграции в Парагвай и другие страны Латинской Америки, которыми мы занимаемся (Аргентина, Чили, Панама). Итак, перевод с испанского языка:

    ЗАКОН № 978 — О МИГРАЦИИ

    Статья 1. – Настоящий закон регулирует миграцию иностранных граждан, а также эмиграцию и репатриацию граждан Парагвая с тем, чтобы стимулировать потоки населения и рабочей силы, в которых нуждается страна, для чего создается специальное учреждение, призванное осуществлять национальную миграционную политику с учетом применения положений данного закона.

    Статья 2. – В соответствии с указанным в предыдущей статье особое внимание уделяется следующим вопросам:

    • Иммиграция квалифицированных человеческих ресурсов, интеграция которых в целом благоприятна для развития страны, но только в том случае, если это не вредит трудоустройству национальных кадров;
    • Иммиграция иностранных граждан, владеющих капиталом, для создания малого и среднего бизнеса с тем, чтобы покрыть потребности, установленные национальными властями;
    • Иммиграция сельскохозяйственных рабочих, которые используются для реализации проектов колонизации регионов, определенных национальными властями с тем, чтобы увеличить и диверсифицировать сельскохозяйственное производство, внедрить новые технологии или освоить новые территории; и
    • Содействовать возвращению парагвайцев, эмигрировавших в силу демографических, экономических и социальных причин, а также тех, чей высокий профессиональный уровень необходим для страны.
    • ЧАСТЬ I. –ИММИГРАЦИЯ

      ГЛАВА I. – ИНОСТРАНЦЫ, НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ ЗАКОН

      Статья 3. – Разрешение, въезд, пребывание и выезд иностранцев регулируются положениями Национальной конституции, настоящим законом и постановлениями к нему.

      Статья 4. – Настоящий закон не распространяется на:

      1. Сотрудников дипломатических и консульских представительств, аккредитованных в Республике, а также лиц, приезжающих в страну с официальной миссией на период исполнения возложенных на них функций;
      2. Представителей и членов международных организаций, признанных правительством Республики, въезжающих в страну в качестве официальных лиц с соответствующей миссией;
      3. Административных и технических работников, находящихся в служебной командировке;
      4. Сотрудников дипломатических и консульских иностранных и международных учреждений, следующих транзитом через национальную территорию. Во всех случаях миграционные власти должны действовать в соответствии с подписанными Парагваем международными конвенциями, касающимися дипломатических и консульских учреждений, и другими действующими специальными или общими законами; и
      5. Членов семей сотрудников и представителей, о которых идет речь в пунктах 1), 2), 3) и 4) данной статьи.
      6. Статья 5. – В случаях, приведенных в предыдущей статье, действия миграционных властей ограничиваются проверкой документов в момент въезда и выезда из страны, при этом указанные лица сообщают о причине въезда.

        ГЛАВА II. – ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ВО ВЪЕЗДЕ

        Статья 6. – Въезд на территорию страны запрещен иностранцам, желающим въехать в качестве постоянных или временных резидентов, если они соответствуют одной из приведенных далее категорий:

        1. Страдают инфекционными заболеваниям, которые могут передаваться и представлять риск для здоровья населения;
        2. Страдают психическими заболеваниями, которые влияют на поведение и приводят к безответственным поступкам или к серьезным социальным последствиям;
        3. Инвалиды в результате физических или психических заболеваний, врожденных или приобретенных, или лица, страдающие хроническими заболеваниями, которые не позволяют им заниматься профессиональной деятельностью;
        4. Лица, находившиеся в заключении более двух лет по делам за мошенничество;
        5. Лица с судимостью, за исключением тех, действия которых не представляют опасности для общества. В связи с этим будет определяться характер совершенных преступлений, полученное наказание, повторные судимости и отбытие наказания или тюремного заключения;
        6. Лица, занимающиеся проституцией или извлекающие из нее выгоду, занимающиеся продажей людей или человеческих органов, наркоманы, лица, занимающиеся незаконной торговлей и распространением наркотиков или извлекающие из этого выгоду;
        7. Лица, не имеющие профессии, какого-либо рода занятий, законных источников средств существования или профессионально занимающиеся попрошайничеством, алкоголики, лица, не имеющие трудовых навыков, тунеядствующие, нищенствующие с низким моральным уровнем, чье поведение способно привести к преступлениям; и
        8. Лица, которые были изгнаны из страны и которым запрещен въезд или возвращение в Парагвай в соответствии с постановлениями, принятыми компетентными судебными органами.
        9. Статья 7. – Категории иностранных граждан, перечисленные в предыдущей статье, могут получить разрешение на въезд в страну в следующих случаях:

          1. Включенные в статью 6, пункты 1) и 2), когда являются членами мигрирующей семьи или желают соединиться с семьей уже проживающей в стране. В этом случае определяется следующее:
            • Тяжесть заболевания, которым страдают;
            • Экономические, моральные условия и способность заниматься трудовой деятельностью в целом семьи, членом которой является;
            • Степень родства по отношению к проживающей в стране семье, и имеют члены семьи парагвайское гражданство.
            • Лица, перечисленные в пункте 3) предыдущей статьи, когда физическое или психическое заболевание, врожденное, приобретенное или хроническое, которым они страдают, только частичное повлияло на их способность к трудовой деятельности, независимо от профессии;
            • Лица, перечисленные в пункте 4), которые отбыли срок наказания или истек его срок давности, либо когда максимально присуждаемый срок за содеянное преступление не превышает двух лет лишения свободы по законодательству Парагвая, или если вышли на свободу по амнистии или оправдательному приговору;
            • Наркоманы, которые запрашивают разрешение на въезд с целью прохождения лечения в государственных или частных специализированных учреждениях.
            • Вас может заинтересовать: иммиграция в Чили

              ГЛАВА III. – КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ РАЗРЕШЕН ВЪЕЗД

              Статья 8. – Въезд и пребывание в стране иностранцев разрешен для категории «резидентов» и «не резидентов» в соответствии с условиями и требованиями, установленными в настоящем законе.

              Статья 9. – «Резидентом» считается иностранный гражданин, который находится в стране в силу своей деятельности и который планирует проживание на постоянной или временной основе.

              Статья 10. — Для миграционных положений категория «резидентов» подразделяется на постоянных и временных.

              Статья 11. – «Не резидентом» считается иностранный гражданин, въехавший в страну без намерений постоянного проживания в ней.

              РАЗДЕЛ. I – ПОСТОЯННЫЕ РЕЗИДЕНТЫ

              Статья 12. – Постоянным резидентом считается иностранец, который въезжает в страну с намерением остаться на постоянное проживание и заниматься любой деятельностью, определяемой властями в качестве полезной для развития страны, а также в соответствии с положениями данного закона и его регламентирующими актами.

              Статья 13. – В качестве полезных для развития страны видов деятельности считаются следующие:

              • Квалифицированные кадры, которые востребованы в промышленности, сельском хозяйстве, рыболовстве, лесном хозяйстве, горной промышленности, науке, технологии и культуре страны.
              • Для увеличения сельскохозяйственных площадей.
              • Для внедрения технологий, необходимых для развития страны.
              • Для создания рабочих мест для национальных кадров.
              • Для увеличения экспорта товаров и услуг.
              • Для заселения районов с невысокой плотностью населения.
              • Для сокращения импорта.
              • Статья 14. – Постоянные резиденты могут въезжать в страну в качестве:

                1. Иммигрантов: спонтанных, с правом оказания содействия и с капиталом.
                2. Инвесторов.
                3. Пенсионеров и рантье;
                4. Иностранные родственники граждан Парагвая, под которыми подразумеваются супруги, несовершеннолетние дети и родители.

                Статья 15. – Спонтанным иммигрантом считается гражданин, который индивидуально, или с группой родственников или в составе коллектива просит разрешение на въезд и въезжает в страну по собственной инициативе, обладает собственными средствами и берет на себя расходы за переезд и обустройство на национальной территории.

                Статья 16. – Иммигрантом, которому оказывается содействие, считается гражданин, въезд которого был организован государственными или частными организациями, при этом государство прямо или косвенно участвует в расходах на переезд и обустройство в стране.

                Статья 17. – Иммигрантами с капиталом считаются граждане, которые вкладывают свои собственные средства для ведения деятельности, представляющей интерес, по мнению местных властей.

                Статья 18. – Инвесторами считаются иностранные граждане, которые осуществляют вложения и/или внесение финансовых средств и технологий для развития областей и видов деятельности, определяемых компетентными органами.

                Статья 19. – Пенсионерами и рантье считаются иностранные граждане, которые докажут, что получают регулярный и постоянный доход из внешних источников, позволяющий им проживать в стране, не являясь социальной обузой для государства, а также те, кто не имеет право выполнять оплачиваемую работу, как самостоятельно, так и по найму, за исключением получения особого разрешения Главного управления по миграции.

                Статья 20. — В регламенте к настоящему закону обязательно будут установлены минимальные суммы вкладов или доходов, о которых идет речь в Статьях 17, 18 и 19.

                Статья 21. – Иностранные граждане, которые получат разрешение на постоянное проживание в стране в качестве «постоянных резидентов», будут иметь те же права и обязанности, что и граждане Парагвая, но с ограничениями и поправками, установленными в Конституции страны и законах.
                Разрешение на постоянное проживание может быть распространено на супруга, несовершеннолетних детей и родителей лица, получившего разрешение и относящегося к положениям Статьи 14 пункт 1), 2) и 3).

                Статья 22. — Иностранцы, получившие разрешение на пребывание в качестве постоянных резидентов, обязаны получить удостоверение личности. Об этом обязательстве их поставит в известность в момент въезда в страну Главное миграционное управление, которое выдаст соответствующий документ о въезде в страну на указанном основании.

                Статья 23. – При подаче заявления на въезд в страну в качестве постоянного резидента, помимо необходимых документов, иностранный гражданин должен представить письменное нотариально заверенное обещание о выполнении статей Национальной конституции, Законов, Указов и других постановлений, действующих на территории Республики.

                Статья 24. – Иностранные граждане, получившие разрешение на пребывание в качестве постоянных резидентов, утратят данный статус, если без уважительных причин будут отсутствовать на территории страны более трех лет. Данный срок может быть продлен Главным миграционным управлением в случаях, определенных в регламенте. Лица, утратившие свой статус постоянного резидента без уважительных причин, для его восстановления должны снова подтвердить соответствие установленных законом условий.

                РАЗДЕЛ II – ВРЕМЕННЫЕ РЕЗИДЕНТЫ

                Статья 25. – Временным резидентом считается иностранный гражданин, въезжающий в страну с намерением пребывания в ней в течение осуществления деятельности, послужившей причиной полученного разрешения на въезд. В данную категорию входят следующие лица:

                1. Ученые, исследователи, профессионалы, преподаватели, инженеры и персонал, нанятый государственными и частными учреждениями и национальными или иностранными компаниями, находящимися в стране или занимающимися деятельностью, которая соответствует определенным специальностям.
                2. Предприниматели, директора, управляющие и административный персонал национальных или иностранных компаний, приехавших из-за границы для занятия определенных должностей в названных компаниях.
                3. Студенты, въезжающие в страну для получения среднего, высшего образования и обучения в аспирантуре в государственных или частных официально признанных учебных заведениях
                4. Журналисты, спортсмены и артисты, с которыми компании или организации страны заключили контракт на выполнение деятельности, связанной с их профессией.
                5. Стипендиаты.
                6. Члены международных организаций, признанных правительством, которые въезжают для участия в благотворительных мероприятиях или по оказанию помощи.
                7. Религиозные деятели, принадлежащие к церквям, орденам или конгрегациям, признанным в стране, которые въезжают для осуществления деятельности, свойственной их религии, обучения или принятия участия в мероприятиях.
                8. Политические беженцы.
                9. Беженцы.
                10. Супруг или несовершеннолетние дети или родители лиц, упомянутых в вышеприведенных пунктах.
                11. Статья 26. – Иностранцы, въезжающие в качестве временных резидентов, имеют право осуществлять только те виды деятельности, которые были заявлены при получении разрешения.

                  Статья 27. — К политическим и другим беженцам будут применяться Договоры и Соглашения, подписанные Республикой, и соответствующие законы.

                  Статья 28. — Иностранные граждане, за исключением политических беженцев, получившие разрешение на пребывание в качестве временных резидентов, в течение срока действия этого разрешения могут выезжать с национальной территории и возвращаться без ограничений и необходимости получения специального разрешения.

                  РАЗДЕЛ III — НЕ РЕЗИДЕНТЫ

                  Статья 29. — Не резидентом считается иностранец, въехавший в страну без намерения остаться проживать в ней и которому может быть дано разрешение на основании следующих дополнительных категорий:

                  1. Турист – иностранец, въехавший в страну с намерением отдохнуть или развлечься, для чего располагает достаточными ресурсами.
                  2. Участники публичных спектаклей, нанятые соответствующими государственными или частными организациями, с учетом их артистической, культурной и спортивной деятельности.
                  3. Члены экипажей международных транспортных средств.
                  4. Транзитные пассажиры.
                  5. Транзит пограничных граждан.
                  6. Рабочие из соседних стран, нанятые в индивидуальной или коллективной форме, а также на период сафры.
                  7. Инвесторы, под которыми подразумеваются лица, способные доказать свое намерение вложить финансовые средства в любые отрасли страны, но только если они являются законными и разрешенными национальным законодательством.
                  8. Журналисты и другие сотрудники средств массовой коммуникации, аккредитованные в качестве таковых, которые въезжают в страну для описания особых мероприятий и не получают зарплату или гонорар в Парагвае.
                  9. Лица, приезжающие на лечение, доказав при этом свою платежеспособность, необходимую для пребывания в стране.
                  10. Статья 30. – Иностранцы, которым разрешен въезд в качестве нерезидентов согласно приведенным в пунктах 1), 5), 7) и 8) дополнительным категориям, не имеют права выполнять оплачиваемые или приносящие прибыль работы, как самостоятельно, так и по найму, в противном случае они будут высланы из страны.

                    Звоните нам по телефонам: 8(962)937-26-73 — в Москве, 8(812)920-36-52 в Санкт-Петербурге и 8-067-1054651 — в Киеве, записывайтесь на консультацию, пишите нам письмо.

                    2006 — 2018 © Данный материал защищен законом об авторском праве РФ. Допускается копирование в онлайн изданиях при условии сохранения html-форматирования и при наличии гиперссылки на страницу-источник.

                    www.honoraryconsul.ru

Смотрите так же:

  • Что такое пространственное разрешение снимков Городской остров тепла Москвы на снимках различного пространственного разрешения Распределение относительных температур в пределах города и его окрестностей рассмотрим на примере снимков, полученных системами MODIS и ASTER (спутник […]
  • Железнодорожный кучино нотариусы г. Балашиха, мкрн Железнодорожный, Пролетарская ул., 2 корп. 2 Информация о проходящем поблизости наземном транспорте, расстоянии до ближайших станций метро, жд платформ и остановок, об учреждениях и организациях, находящихся по этому […]
  • Приказы о приеме в школу Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. № 107 “Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения” В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об […]
  • Какая сумма к пенсии на иждивенца Как выплачивается доплата к пенсии на иждивенца в 2018 году Согласно действующему законодательству, каждому пенсионеру, на попечении которого находится нетрудоустроенное лицо, положена доплата к пенсии на содержание иждивенца. Это […]
  • Ужесточались наказания В России ужесточены наказания за браконьерскую охоту Дата публикации: 1 августа 2018 года в 00:36. Категория: Политика. С 8 июля 2018 года вступили в силу изменения в Уголовный кодекс России в части ответственности за незаконную охоту (№ […]
  • Приказ переподготовка военнослужащих Приказ Министра обороны РФ от 21 октября 2015 г. № 630 "О порядке и условиях профессиональной переподготовки по одной из гражданских специальностей отдельных категорий военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную […]