Федеральный закон 397 фз от 01122014

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ
«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственной Думой 21 ноября 2014 года

Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2014 года

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
1 декабря 2014 г.
N 397-ФЗ

Решено до 01.01.2016 приостановить действие некоторых положений Закона о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в ОВД, ГПС, органах наркоконтроля, в органах и учреждениях УИС, и их семей.

Речь идет об учете денежного довольствия для расчета пенсии. Напомним, что с 01.01.2012 применяются 54%. С 01.01.2013 производится ежегодное увеличение на 2% до достижения 100%. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) Законом о федеральном бюджете такое повышение может быть установлено в большем объеме.

Закон о федеральном бюджете на 2015-2017 гг. содержит положение, предусматривающее установление в 2015 г. размера денежного довольствия на уровне 2014 г. (62,12% от него).

При этом следует учитывать, что с 01.10.2015 денежное довольствие будет проиндексировано на 5,5%, что приведет к увеличению пенсий, назначенных в соответствии с Законом.

Закон вступает в силу с 01.01.2015.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2014 г., в «Российской газете» от 3 декабря 2014 г. N 275, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. N 49 (часть VI) ст. 6906

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 173-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

base.garant.ru

Следственный комитет петрозаводск

Кемским межрайонным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия расследуется уголовное дело в отношении 16-летнего подростка, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия, в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей).

По состоянию на 01 июня 2018 года на территории Республики Карелия зарегистрировано:

Сотрудники следственного отдела по городу Беломорск и Костомукшского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия поздравили с Международным днем защиты детей воспитанников Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Центр помощи детям № 5» в городе Беломорске и воспитанников Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ауринко» Калевальского муниципального района». Детям вручили сладкие подарки и спортивный инвентарь, а также наградили участников конкурса детского рисунка, проведенного следственным управлением в честь Дня Победы, дипломами и ценными подарками.

Спортивная команда Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия успешно принимает участие в 13-й Юридической Спартакиаде Республики Карелия.

Следственным отделом по городу Беломорск Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия возбуждено уголовное дело в отношении 40-летнего мужчины, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти, в связи с исполнением им своих должностных обязанностей).

Кемским межрайонным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия закончено расследование уголовного дела в отношении 49-летнего местного жителя, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).

Следственным отделом по городу Кондопога Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия завершено расследование уголовного дела в отношении 25-летнего мужчины, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 146 УК РФ (незаконное использование объектов авторского права, а равно приобретение, перевозка контрафактных экземпляров произведений в целях сбыта, совершенные в крупном размере).

Сортавальским межрайонным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия закончено расследование уголовного дела в отношении 17-летней девушки, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 3 ст. 228.1 УК РФ (незаконный сбыт наркотических средств, совершенный в значительном размере).

В следственном управлении состоялось совместное заседание Общественного совета и Консультативного совета по оказанию помощи детям, оставшимся без попечения родителей, следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия.

СУ СК России по Республике Карелия

информация актуальна на 05.06.2018 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Госзакупки
  • Связи
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>
  • Сведения Росстата

    Сведения о регистрации в ФНС

    Внебюджетные фонды

    Учредители СУ СК России по Республике Карелия

  • Российские ЮЛ (1)
  • Участие в государственных закупках

    Сумма: 249 839 654,35

    Виды деятельности ОКВЭД

    Основной вид деятельности

    Компания на карте

    СУ СК России по Республике Карелия – краткая справка

    СУ СК России по Республике Карелия зарегистрирована 15 января 2011 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.ПЕТРОЗАВОДСКУ. Руководитель организации: руководитель Бабойдо Юрий Михайлович. Юридический адрес СУ СК России по Республике Карелия — 185035, республика Карелия, город Петрозаводск, улица Куйбышева (Центр Р-Н), дом 7. Основным видом деятельности является «Предоставление государственных услуг обществу». Организации СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ присвоены ИНН 1001242526, ОГРН 1111001000373, ОКПО 83739903.

    Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные СУ СК России по Республике Карелия отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

    Следственный комитет в Старом Осколе

    Следственный комитет в Старом Осколе: быстрое оформление

    Orghost подготовил перечень следственного комитета в Старом Осколе. Вы сможете выбрать различные сферы деятельности, оценить качество и стоимость работы. В каталоге 1 компания c предложениями востребованных услуг для населения. На сайте размещена информация:

  • наименование учреждения;
  • направление деятельности, специализация;
  • адрес, телефон, расположение на карте;
  • цены на виды работ;
  • время работы.
  • Следственный комитет

    Найти следственный комитет в Старом Осколе: список в каталоге 1 предприятие с контактами и рейтингом

    Смотрите также

    • +74725469946 +74725426112. микрорайон Будённого, 24

      +74725313595 +74725462288. Северный микрорайон, 7

      +74725436843 +74725436263. Дубрава 3 микрорайон, 3, 1 этаж

      +74725432732 +79517630619, Лесной микрорайон, 10, 1 этаж

      +74725329488 +74725325717. Ольминского микрорайон, 6а

      +74725233525 +79300889977, Лесной микрорайон, 3, цокольный этаж; 2 подъезд;.

      Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи объявляет о проведении конкурса на замещение должности государственной гражданской службы

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи (далее – Комитет) объявляет о проведении конкурса на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия:

      Главного специалиста отдела транспорта (старшая должность государственной гражданской службы категории «специалисты») (далее – главный специалист отдела).

      В соответствии с должностным регламентом главный специалист отдела:

      участвует в подготовке предложений руководству Комитета по основным направлениям государственной политики в области организации транспортного обслуживания населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      участвует в подготовке и внесении в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проектов законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия по вопросам, относящимся к организации транспортного обслуживания населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представляет заключения на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия по вопросам, относящимся к организации транспортного обслуживания населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      участвует в подготовке материалов Комитета для включения в проекты ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в сфере реализации государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      участвует в координации в пределах своей компетенции деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций в сфере транспортного обслуживания населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      участвует в подготовке анализа применения законодательства Республики Карелия, прогнозирует тенденции развития в сфере транспортного обслуживания населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      участвует в подготовке сводного доклада Комитета для включения в сводный доклад Республики Карелия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия по вопросам, относящимся к транспортному обслуживанию населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      участвует в работе по достижению планируемых значений показателей и представлением информации к докладам Главы Республики Карелия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период по вопросам, относящимся к транспортному обслуживанию населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      обеспечивает подготовку предложений федеральным органам исполнительной власти по реализации на территории Республики Карелия федеральных целевых программ, формировании в установленном порядке бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Карелия, в сфере транспортного обслуживания населения внутренним водным и воздушным транспортом;

      участвует в организации, разработке и реализации мероприятий по осуществлению транспортного обслуживания населения внутренним водным и воздушным транспортом:

      — обеспечивает организацию проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, — производителей товаров, работ, услуг на предоставление субсидии из бюджета Республики Карелия на возмещение части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок внутренним водным и воздушным транспортом;

      — обеспечивает подготовку Соглашений о предоставлении субсидии из бюджета Республики Карелия на возмещение части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок внутренним водным и воздушным транспортом, и осуществляет контроль за их реализацией;

      обеспечивает разработку и реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Доступная среда» в сфере транспортной инфраструктуры;

      обеспечивает контроль реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года» в сфере транспортной инфраструктуры;

      участвует в подготовке аналитической, а также иной информации и материалов по реализации мероприятий плана работы Государственной комиссии по подготовке к празднованию 100-летия образования Республики Карелия;

      участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на плановый период по вопросам, относящимся к транспортному обслуживанию населения внутренним водным, воздушным транспортом;

      участвует в оказании информационной и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к собственной компетенции;

      обеспечивает рассмотрение и подготовку проектов ответов обращений и приема граждан по вопросам, относящимся к собственной компетенции;

      участвует в разработке и реализации в установленном порядке программ и проектов по вопросам, относящимся к сфере внутреннего водного, воздушного транспорта;

      обеспечивает подготовку проектов ответов по запросам органов власти, общественных объединений, организаций по вопросам, относящимся к сфере внутреннего водного, воздушного транспорта.

      Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления к стажу.

      Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

      Наличие навыков: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции.

      Для участия в конкурсе представляются:

      собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р) с приложением фотографии;

      копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

      документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

      копии трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;

      копии документов о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

      заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у (нарколог, психиатр), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

      Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

      Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р.

      Начало приема документов для участия в конкурсе: 15 декабря 2016 года в 9.00, окончание 9 января 2017 года в 17.30. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:

      185030, г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8а, 1 этаж, кабинет №2 (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, в пятницу до 16.00)

      почтовый адрес: 185030. г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8а.

      Контактный телефон 57-14-30, 57-85-58

      Факс 56-06-27; E-mail: [email protected]

      Электронный адрес Официального портала органов исполнительной власти Республики Карелия: http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Transport/index.html

      Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

      Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

      Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

      Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

      Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе, на официальном сайте государственного органа в сети Интернет, размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Второй этап – индивидуальное собеседование. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после анализа и проверки конкурсной комиссией представленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.

      Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса – 24 января 2017 года.

      Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8а (3 этаж).

      Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования на знание законодательства и порядка организации работы.

      Собеседование проводится по следующим законодательным актам:

      Конституция Российской Федерации;

      Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;

      Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

      Конституция Республики Карелия;

      Закон Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

      Закон Республики Карелия от 26 июля 2005 года N 895-ЗРК (ред. от 05.06.2006) «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом» (принят ЗС РК 14.07.2005);

      Постановление Правительства Республики Карелия от 20.06.2014 года N 197-П «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Развитие транспортной системы в Республике Карелия на 2014-2020 годы»«;

      Постановление Правительства Республики Карелия от 5 августа 2013 года №242-П «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по транспорту».

      Постановление Правительства РФ от 09.06.2015 № 570 «Об утверждении федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года»;

      Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг»

      При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

      Тарифы на перевозку автомобилей по ЖД

      В стоимость услуги входит: оформление документов, базовое страхование, перевозка, охрана автомобилей на пути следования, приемка авто.
      Новая услуга: Выездной прием авто и экспедирование из салона. Уточняйте у менеджеров.

      В пути 65 автомобиля

      Посмотреть все направления

      Перевозка авто железнодорожным транспортом из Москвы – простой и удобный способ оперативной и безопасной доставки автомобилей в любой уголок России. Мы способны реализовать логистическую цепочку комбинированных маршрутов, например: Москва — Новосибирск или Красноярск по ЖД, далее — Иркутск, Чита, Улан-Уде, Сургут, Благовещенск, Белогорск, Дудинка раздельными маршрутами. Этот способ доставки машин подойдет для всех моделей легкового транспорта, минивэнов и микроавтобусов, грузовых авто, мотоциклов, лодок, прицепов и спец. техники. С нами вы можете отправить машину по ЖД в любую точку куда ходят поезда и где есть дороги .

      Наша компания рада предложить профессиональные услуги по перевозке авто по ЖД, в безопасных вагонах, застрахованных на все пути следования. Логисты планируют маршруты таким образом, чтобы доставка была выполнена максимально быстро и проходила через минимальное количество перевалочных пунктов.

      В процессе разработки схемы доставки просчитываются все детали маршрута и согласовываются сроки отправки и приемки машин, стоянки, выгрузки и передача принимающей стороне. Стоимость перевозки указывается от минимального значения и рассчитывается индивидуально по каждому маршруту. В таблице мы привели примеры по наиболее популярным направлениям. На цену перевозки влияют габаритные размеры транспортного средства (груза), ходовые характеристики и дополнительное оборудование: лебёдки, лифты, кенгурятники, колеса-болотники, багажники и прочее спец. оборудование. Если нет дополнительного оборудования, то цена перевозки будет значительно ниже. Вместе с автомобилем вы можете отправить вещи в салоне. Это бесплатная возможность.

      По запросу, до станции отправки, мы собственными силами транспортируем аварийные автомобили, забираем автомобили из салонов и ближайших регионов. До момента отправки автомобили находятся на стоянке под охраной и видеонаблюдением. Территорию посещают только по пропускам, выданным нами лично.

      Доверив эту услугу нам, вы гарантируете себе высокий уровень обслуживания, оперативные сроки, разумные цены и безопасность!

      Закон об управляющая компания жкх

      Закон об управляющих компаниях в сфере жкх

      «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 ( Скачать ) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.03.2014)

      «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

      Закон об управляющих компаниях в сфере жкх область 8 (800) 333-45-16 доб.

      Краснодар Есть вопрос к юристу? Что делать, если две управляющие компании на один дом?

      Здравствуйте! Наш дом вначале обслуживала одна управляющая компания (назовём её А),и ,соответственно,по квитанции я расчитывалась с этой УК. Однако в июле мне пришло 2 квитанции ( от старой управляющей компании А,и от новой (назовём ее Б).

      . 02 Декабря 2018, 15:43 Ольга, г. Москва Как не платить по завышенным тарифам Управляющей компании? Если у меня получится расторгнуть договор с Управляющей компанией через суд, то могу ли я платить потом за Содержание и ремонт по городской ставке, утвержденной Постановлением Правительства, а не по их сильно завышенному тарифу?

      Или я все-равно . 16 Ноября 2018, 22:29 Елена, г.

      Законы о ЖКХ

      № 85/200/пр «Об утверждении функциональных требований к государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» Приказ Минкомсвязи России и Минстроя России от 23 марта 2015 г.

      «Об утверждении форматов электронных документов, размещаемых в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

      Приказ Минкомсвязи России и Минстроя России от 23 марта 2015 г.

      Деятельность управляющей компании

      N 251-ФЗ в пункт 6 статьи 38 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г. 6. Размер собственных средств управляющей компании должен соответствовать требованиям нормативных актов Банка России.

      7. Управляющая компания должна обеспечить постоянное руководство своей текущей деятельностью.

      Полномочия единоличного исполнительного органа управляющей компании не могут быть переданы юридическому лицу. Информация об изменениях: Пункт 8 изменен с 28 января 2018 г.

      Лицензирование управляющих компаний в сфере ЖКХ с 1 мая 2015 года

      Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии надзорный орган принимает на основании решения лицензионной комиссии. В выдаче лицензии могут отказать, если ИП или организация не соответствуют установленным требованиям либо представили недостоверную информацию в заявлении и приложенных к нему документах. В каких случаях управляющая может потерять лицензию?

      В законе заложены дополнительные механизмы для повышения ответственности управляющих компаний.

      Управление управляющей компанией в сфере жкх (для организаторов, законы, порядок выбора УК, плюсы)

      • Наем и расстановка работников, составления должностных обязанностей для каждой из категорий наемных работников, тарифицирование должностных окладов, контроль за действиями наемных работников; • Организации бухгалтерского учета и соблюдение форм отчетности; • Организации своевременного реагирования на жалобы и заявления собственников МКД ; • Организации своевременной доставки квитанций на оплату услуг ЖКХ и приема платежей за поставленные ресурсы и оказанные услуги; • Создании службы по эффективному взысканию дебиторской задолженности за услуги ЖКХ ; • Организации деятельности аварийной службы: обеспечение работников транспортом, служебными помещениями, инвентарем; • Взаимодействия с местными органами власти и участие в общемуниципальных мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности УК в сфере ЖКХ .

      Процедура прохождения лицензирования управляющими компаниями в сфере ЖКХ в 2018 году

      В соответствии с законом о лицензировании управляющих компаний, последние должны соответствовать определенным требованиям : Предъявляются и особые требования к руководителю УК : он должен иметь квалификационный аттестат; работа в должности руководителя УК должна быть постоянным местом работы; отсутствие судимости на момент подачи заявления о лицензировании.

      Права и обязанности управляющей компании по содержанию многоквартирного дома

      Деятельность УК регламентирована : В соответствии с нормативными требованиями, решение о деятельности принимается на общем собрании жильцов многоэтажки. Перед проведением собрания активная группа обязана ознакомиться с учредительными документами компании и уставом, который обязан соответствовать уставу ООО (п. 3 ст. 89 ГК РФ, ст. 12 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

      Законны или нет поборы на капитальный ремонт: что говорит закон по ЖКХ об отмене платежей для многоквартирных домов?

      Давно стало понятно, что от платы за капитальный ремонт не уйти — она давно уже из акта доброй воли превратилась в обязанность.

      В конце-концов, если вникнуть, то вы платите сами же себе, за безопасность и комфорт проживания.

      Но многих людей волнует и другой вопрос — не пропали бы собранные деньги. Да и кто вообще имеет право их собирать, поборы на капремонт ЖКХ законно или нет?

      Надо ли платить и кому?

      Может ли управляющая компания собирать взнос на капитальный ремонт?

      Да, может. Именно на Управляющую компанию возложена обязанность сбора платежей в том числе и за капитальный ремонт.

      В квитанции ЖКХ капитальный ремонт, можно ли не платить? Нужно ли платить? Как регулируется ЖКХ капитальный ремонт многоквартирных домов?

      Согласно положениям Федерального закона № 271-ФЗ и Жилищного кодекса (статьи 156 , 169, 170, 181 ЖК) эта обязанность ложится на плечи всех собственников квартир.

      Причем жители должны сами выбрать, как им удобнее — перечислять взносы на капитальный ремонт ЖКХ сразу региональному оператору или на спецсчет конкретного дома.

      Решение, как будет происходить оплата капитального ремонта ЖКХ, утверждается на собрании собственников жилья не позднее чем через два месяца после того, как была принята соответствующая программа.

      Принцип отчисления на особенный счет отличается особой прозрачностью, но тогда собственники берут на себя и особую ответственность. А это и отчетность перед органами власти, и составление смет, прием работ, контроль за их выполнением, выделение особого счета, его страхование.

      Есть мнение, что мол, раз вы не подписывали договора, то можно и не платить. Оно было бы так, если бы действительно такие услуги оставались на договорном уровне.

      Нет, раз вы купили средство передвижения, вы их изучаете и сдаете экзамен, потому что все изъявления воли государства — императивны, без возможности их игнорировать.

      Другое дело, что вы желаете оспорить неоправданно высокую (как вам кажется) плату в суде. Размер ее устанавливается в зависимости от конкретного региона РФ. Потому перед тем, как инициировать разбирательство, обратитесь за консультацией к адвокату по жилищным вопросам.

      Закон по ЖКХ

      Закон по ЖКХ об отмене платежей на капитальный ремонт и реформы — существует ли он? Имеет ли право ЖКХ брать плату за капитальный ремонт?

      Никаких законов об отмене этой статьи расходов нет и не было. И лучше настроиться на то, что реформы ЖКХ не будет.

      С первого дня 2016 года вступил в силу Федеральный закон №399-ФЗ от 29 декабря 2015 года, упрощающий положение отдельных социальных категорий людей, для которых плата за капремонт — бремя и зачастую очень тяжелое.

      Льготы предусмотрены для следующих граждан:

      Например, это престарелые граждане, одинокие пенсионеры, люди с ограниченными возможностями. Так, согласно закону, полностью освобождены от этой повинности люди в возрасте от восьмидесяти лет и старше.

      Остальным же положена компенсация в виде 50% от оплаты за капитальный ремонт ЖКХ. К «остальным» закон причисляет детей-инвалидов, инвалидов 1 и 2 групп, одиноких лиц от 70 лет и старше,

      Что же необходимо, чтобы получить такую компенсацию? Для этого нужно будет обратиться в орган социальной защиты населения по месту жительства, где вам оформят льготу.

      Однако, как видно, ничего этот закон не отменяет, а полностью освобожденным от этой обязанности трудно позавидовать. Есть ли что-то новое в ЖКХ? Да, кое-что есть, например, фонд модернизации.

      Что такое фонд модернизации?

      Фонд модернизации ЖКХ — это некоммерческая организация, учрежденная Министерством строительства и коммунального хозяйства в 2010 году.

      В его задачи входит осуществление обязанностей по модернизации и улучшению инфраструктуры, привлечению частных инвесторов, также выполнение задач как регионального оператора в том числе и по капитальному ремонту.

      Они максимально постарались упростить процедуру оплаты и устранить то, что может смущать граждан — а именно невозможность отслеживания, куда же все-таки идут их «кровные».

      По этой системе, если производится платеж через Почту России, а также через банкомат, обязательно вводится адрес помещения. Именно к нему привязана квитанция и соответственно, ни на какие чужие нужды народные деньги не пойдут.

      Это невозможно, да и не нужно — ведь система платежей выстроена таким образом, что по запросу становится ясно, куда уходят собранные деньги. Они будут пущены на улучшение жизни и комфорта собственников квартир.

      Здравствуйте Надежда, согласно п. 4 ст. 192 ЖК РФ лицензия предоставляется управляющей компании без ограничения срока ее действия и действует только на территории субъекта Российской Федерации, органом государственного жилищного надзора которого она выдана. Москва является городом федерального значения и отдельным субъектом РФ, поэтому ответ на ваш вопрос отрицательный. Вопрос: районная администрация не уведомив собственников нашего МКД провела открытый конкурс по отбору УК для управления нашим домом, хотя мы в 2015 году создали ТСЖ, в 2018 году наш протокол о создании ТСЖ был признан в судебном порядке недействительным (происки УК).

      Закон об управляющих компаниях ЖКХ

      Безусловно, что работая, любая управляющая компания преследует социально полезные цели, в частности, поддержание в надлежащем техническом состоянии недвижимого имущество . а также его составных частей и обеспечение возможности применения объектов недвижимости по их назначению. Правовое регулирование деятельности названных организаций осуществляется Жилищным Кодексом РФ.

      Жилищно-коммунальное хозяйство включает в себя целый комплекс подотраслей, который обеспечивает полноценную работу разных зданий в населенных пунктах, инженерной инфраструктуры, создает комфорт, удобство для проживания, нахождения в помещениях граждан, предоставляя им широкий перечень жилищно-коммунальных услуг. Канализация, где осуществляется отведение сточных вод.

      С 2018 года ужесточается ответственность управляющих компаний и недобросовестных собственников

      Управляющие компании с 2018 года начнут платить штрафы в пользу потребителей, а в отношении недобросовестных собственников вводятся серьезные коэффициенты безучётного потребления ресурсов.

      Об ужесточении законодательства рассказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Андрей Чибис на первом Форуме ЖКХ Московской области. По словам Андрея Чибиса, с нового года на территории Российской Федерации вступает в силу закон, обязывающий управляющие компании, в случае оказания некачественных услуг или неверно начисленных квитанций, оплачивать штрафы в пользу пострадавших жителей: 50% от несправедливо начисленной суммы и 30% от стоимости неполноценно оказанной услуги.

      Законодательство о деятельности управляющих компаний

      • Отдельные статьи ГК РФ и КОАП РФ.
      • Важнейшим нормативно-правовым документом является ЖК РФ. На его основе могут создаваться постановления, указы и инструкции, но они не должны вступать с ним в противоречие.
      • Закон, вводящий штрафы на УК – КОАП РФ.

        В соответствии с этим документом при несоблюдении обязательств, установленных договором, нарушении санитарно-эпидемиологического состояния подъездов и т.д.

        После 1 января 2018 года принудительная установка приборов учета природного газа производится во всех случаях выявления фактов нарушений требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ об учете используемого природного газа с применением приборов учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения 2-х месяцев с момента выявления При выявлении фактов невыполнения

        В России будет принят новый закон, регулирующий деятельность управляющих компаний в сфере ЖКХ

        Коммунальный парадокс: все счета оплачены, но долг растет. С такой проблемой столкнулись жители многих российских регионов.

        Из-за «серых схем» в системе ЖКХ исчезают сотни миллионов рублей, а тарифы становятся заоблачными. Чтобы изменить систему, разработан новый законопроект.

        Жильцы краснодарской новостройки неожиданно для себя оказались в списках должников. На руках оплаченные квитанции, а на подъезде — сообщение от управляющей компании о том, что горячая вода отключена теплосетью за неуплату.

        На вопрос о том, какие обязанности управляющей компании есть, закон отвечает довольно четко.

        Перечень работ и услуг, которые проводит любая УК, зафиксированы в статьях восьмого раздела Жилищного кодекса РФ (статьи 161–165).

        Согласно жилищному законодательству, постановлениям Правительства и Госстроя (491 и 170 соответственно) и Федеральному закону 52-ФЗ

        «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

        в договоре на оказание услуг, который подписывают жильцы и УК, записываются: Редкая управляющая компания выполняет свои обязанности по ведению ЖКХ домов в полном объеме.

        Управляющие компании представляют собой юридические лица, осуществляющие деятельность на коммерческой основе. Они открываются с нуля или на базу уже существующих организаций.

        Для осуществления деятельности требуется:

      • собрать необходимые документы;
      • зарегистрироваться;
      • получить лицензию и т.д.
      • Выделяют несколько видов управляющих компаний, но закон об управляющих компаниях в сфере ЖКХ в 2017 году.

        Права и обязанности

        Обязанности управляющей компании включают в себя, прежде всего, содержание и ремонт общего имущества.

        К дополнительным обязательствам относятся:

      • иные ремонтно-эксплуатационные работы;
      • организационная деятельность.
      • Управляющие организации обладают правом на получение денежных средств в качестве оплаты деятельности.

        Правовое регулирование

        Вопрос об управляющих компаниях, их лицензировании и осуществлении деятельности подробно регламентируется законодательной базой.

      • Постановление Правительства №491 от 2006 года.
      • Постановление правительства № 354 от 2011 года.
      • Закон об управляющих компаниях в сфере ЖКХ

        Нормативно-правовым документом, регулирующим деятельность управляющих компаний, является ЖК РФ.

        В 2011 году путем принятия ФЗ в этот закон были внесены изменения, на основании которых:

        • ликвидируются ЖЭК, находящиеся на государственном управлении;
        • учреждаются управляющие компании и товарищества, осуществляющие деятельность на коммерческой основе.
        • Закон управляющих компаний в сфере ЖКХ порядок выбора управляющей организации и условия её деятельности. Все эти вопросы обсуждаются на общем собрании.

          Если мнение разделяется, то проводится голосование. Выбор устанавливается при количестве голосов 50% + 1.

          Открытый конкурс управляющих компаний – мероприятие, порядок организации которого устанавливается исполнительными органами субъекта РФ.

          Вводящий штрафы

          Закон, вводящий штрафы на УК – КОАП РФ. В соответствии с этим документом при несоблюдении обязательств, установленных договором, нарушении санитарно-эпидемиологического состояния подъездов и т.д. на управляющую компанию налагается материальная ответственность.

          Размер штрафов берет начало от 10000 руб. на юридические лица и может достигать 100000 руб. и более.

          Невыполнение обязательств может сопровождаться не только штрафными санкциями, но и такими мерами, как отстранение от работы и прекращение действия лицензии.

          Нужен образец претензии в управляющую компанию по отоплению? Смотрите тут.

          О лицензировании

          В соответствии с законом о лицензировании регулирование процесса получения лицензии происходит инспекцией по жилищным делам. Она самостоятельно проверяет всю поданную документацию, после чего передает её на рассмотрение лицензионным комиссиям.

          Её задачи – выявление и предотвращение нарушений УК.

          Для получения лицензии требуется сдать экзамен. К нему не будут допущены организации, наименование которых включено в Реестр дисквалифицированных лиц жилищного фонда.

          К лицензионным требованиям относится:

        • отсутствие судимостей за преступную деятельность (в том числе, в экономической области);
        • соблюдение требований к раскрытию сведений о деятельности;
        • наличие квалификационного аттестата и т.д.
        • Чтобы компания получила допуск к лицензии, руководитель сдает экзамен. Перечень вопросов и порядок определения результатов устанавливается постановлением Правительства РФ.

          К компании предъявляются дополнительные лицензионные требования:

        • заявление, оформленное в соответствии с установленной формой;
        • регистрация заявителя в РФ;
        • наличие помещений для проведения деятельности, а также оборудования;
        • присутствие учредительной документации;
        • руководство должно обладать квалификационным аттестатом.
        • ЖК РФ устанавливает ряд положений, в соответствии с которыми лицензия аннулируется:

        • сокращается число многоквартирных строений более чем на 15% от числа за год, указанного в приложении к лицензии;
        • нарушаются лицензионные требования, установленные ЖК РФ.
        • Важно, что не все УК должны заниматься получением лицензии.

          От этой процедуры освобождаются:

        • компании, созданные владельцами квартир;
        • ЖК или потребительные кооперативы, учрежденные в пределах одного многоквартирного дома.
        • О раскрытии информации

          Управляющие компании, осуществляющие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, обязуются предоставлять собственникам квартир отчеты о проделанной работе.

          Это необходимо для того, чтобы жильцы знали – переданные денежные средства необходимы для оплаты коммунальных услуг.

          В соответствии со статьей 161 ЖК РФ УК должна обеспечить для каждого владельца жилой площади доступность любых сведений о работе.

          Следовательно, собственники имеют право требовать у УК отчета о проделанной работе.

          Регламентирующий деятельность

          В соответствии с законодательными нормами ЖК РФ, управляющая компания является организацией, проводящей управление домами в соответствии с соглашением владельцев помещений.

          Договор имеет возмездный характер, поскольку оба участника сложившихся правоотношений имеют права и обязанности.

          Договор имеет несколько особенностей:

        • заключается в письменной форме;
        • включает в себя перечень прав и обязательств каждой стороны (устанавливаются по взаимному соглашению, но не должны вступать в противоречие с действующим законодательством);
        • вступает в силу только после подписи обеих сторон.
        • Об ответственности

          Законом об ответственности управляющих компаний предусматривается их главная обязанность – соблюдение условий договора, заключенного с жильцами одного или нескольких многоквартирных домов.

          В противном случае, они могут обратиться с жалобой в государственные органы, что повлечет за собой ответственность управляющих организаций.

          Как написать жалобу на действия управляющей компании в прокуратуру? Читайте здесь.

          Интересует раскрытие информации управляющими компаниями ЖКХ? Подробная информация в этой статье.

          Куда обращаться при нарушениях?

          При обнаружении нарушения для начала требуется составить заявление в управляющую компанию.

          На бумаге требуется указать:

        • должностное лицо, которому она направляется;
        • ФИО заявителя (лучше, если она будет составлена коллективно);
        • текст обращения, указывающий на возникшую проблему;
        • пути её решения;
        • требование о приеме ряда действий;
        • дата составления;
        • подписи заявителей.
        • Заявление составляется в двух экземплярах, один направляется в УК, другой остается у заявителей (на нем должна стоять отметка о принятии на рассмотрение).

          Если управляющие компании не дают ответа или не спешат предпринимать никаких действий, то составляется жалоба в инспекцию по жилищным делам или претензия в прокуратуру.

          Если дело снова не было улажено в соответствующем порядке, то иск подается в суд. Судебная инстанция – последний орган, способный воздействовать на УК путем вынесения решения.

          На видео о законодательстве по работе УК

          Какие обязанности у управляющей компании в сфере ЖКХ по содержанию и ремонту многоквартирного дома?

          Сейчас жильцы часто сталкиваются с тем, что управляющая компания нарушает их права.

          Однако еще более плачевно то, что сами жильцы обычно даже не подозревают о том, что они нарушаются.

          Поэтому стоит разобраться в том, что входит в прямые обязанности управляющей компании в сфере ЖКХ по содержанию и ремонту домов.

          Обязанности управляющей компании ЖКХ по закону

          Деятельность управляющих компаний регулируется законодательством. Законодательная база, устанавливающая права и обязанности УК, содержится в Жилищном кодексе РФ. В частности, это оговаривается в 161-162 статьях.

          Жилищный кодекс

          УК должна обеспечить жильцов подходящими и безопасными условиями проживания, а также достойное содержание общей собственности, решать проблемы его использования и предоставлять жильцам коммунальные услуги.

          Так гласит первый пункт 161 статьи ЖК.

          Его первый подпункт вносит больше конкретики в вопрос содержания общего имущества и дает более четкую формулировку.

          Согласно ему, УК обязана:

        • Соблюдать санитарно-эпидемиологические требования и правила пожарной безопасности, в целях сохранения надежности дома и благополучия жильцов;
        • Сохранять уровень безопасности, подходящий для поддержания жизни и здоровья людей, хранение их владений, а также собственности государства и муниципалитета;
        • Давать жильцам доступ к использованию помещений и общей собственности владельцев жилья;
        • Соблюдать права и интересы владельцев жилья в многоэтажном доме, если это не противоречит законодательству;
        • Поддерживать коммуникационную систему в хорошем состоянии, а также следить за исправностью приборов для учета и прочих видов всеобщего оснащения;
        • Осуществлять поставки ресурсов, необходимых для обеспечения жильцов коммунальными услугами.
        • Управляющая компания возлагает на себя обязанность за общую собственность в конкретном многоквартирном доме и за поставку коммунальных услуг, вне зависимости от степени благоустройства этой недвижимости.

          Качество обслуживания в любом случае должно соответствовать государственным требованиям и правилам, которые указаны в Жилищном кодексе.

          При этом УК несет ответственность не только перед государством или муниципалитетом, но и непосредственно перед жильцами.

          Также управляющая компания обязана обеспечивать для жильцов доступ к сведениям о ее финансово-хозяйственной деятельности, об услугах, которые она оказывает, и о порядке их оказания.

          Она должна осведомлять жильцов о стоимости и тарифах на все предоставляемые ей услуги.

          В 162 статье оговариваются правила заключения соглашения управления многоквартирным домом, которое заключается между УК и всеми собственниками его помещений. Данный документ стоит рассмотреть отдельно, так как он имеет под собой достаточно объемную законодательную базу.

          Договор управления

          Данный документ может быть заключен лишь с УК, которая имеет разрешение на такую деятельность.

          В противном случае, организация не будет соответствовать требованиям, которые установлены законом, и следовательно не имеет права на заключение подобных соглашений.

          При его заключении необходимо собрать всех владельцев жилья в этом доме.

          Согласно второму пункту, соглашение по управлению домом означает, что УК обязуется:

        • Выполнять свою работу в срок, за установленную плату;
        • Проводить ремонт и обеспечивать содержание общей собственности владельцев помещений;
        • Предоставлять им коммунальные услуги;
        • Проводить другую управленческую деятельность.
        • При этом, список работ и услуг, которые входят в обязательства УК, должен быть указан в соответствующем соглашении.

          Образец типового договора управления многоквартирным домом с управляющей компанией Вы можете скачать здесь.

          Начать выполнение условий соглашения компания должна не позже, чем в течение одного месяца после его подписания. Однако если в соглашении указан иной срок, то УК обязана приступить к работе в течение указанной даты.

          За месяц до окончания срока действия договора, УК должна передать всю документацию на данный дом управляющей организации, которая была выбрана. А также УК обязана давать владельцам квартир регулярные отчеты о своей деятельности.

          Иные нормативные акты

          Согласно иным документам, управляющая компания должна содержать в надлежащем состоянии придомовую территорию закрепленного за ней многоквартирного дома.

          Придомовой территорией принято считать участок земли, который закреплен за конкретным объектом недвижимости.

          Контролировать факт и качество выполнения работ по содержанию данной территории должны жильцы.

          А следить необходимо за следующим:

        • За тем, чтобы УК регулярно выполняла уборку придомовой территории;
        • Проводила ее озеленение;
        • Вовремя вывозила все бытовые отходы;
        • Устанавливала на территории детские площадки, лавочки и прочее.
        • Рекомендуем прочитать статью, о том, как нужно выбирать квартиру для покупки, здесь.

          Кроме обязанностей, законодательство и нормативные акты устанавливают права УК.

          Жильцам также необходимо их изучить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нарушив одно из прав организации.

          Итак, УК имеет право на:

        • Получение дохода;
        • Взыскание долгов с жильцов;
        • Лишать жильца определенного ресурса за долги;
        • Начислять пени.

        По сути, доход управляющей компании зависит от тарифа на оплату ее услуг.

        Организация имеет полное право на его повышение, однако лишь при проведении собрания владельцев квартир и предоставлении сметы.

        Конечно, на собрании увеличение тарифа может быть не одобрено, и в таком случае УК обязана продолжить работу в прежнем режиме. На взыскание долгов УК имеет право, но только через суд.

        Однако можно обойтись и без суда, попросту отключив поставку коммунальной услуги, за которую не платит должник.

        На последнее УК также имеет полное право. Его дает 354 Постановление. Но это возможно лишь в том случае, если ресурс поставляется жильцу через данную организацию, а не от ресурсоснабжающей организации напрямую.

        Еще одним способом борьбы с должниками является право на начисление им пени. Это разрешает 14 пункт 155 статьи ЖК. Пени начисляется с 91 дня просрочки.

        Разобравшись со всеми законами и нормативными актами, которые устанавливают права и обязанности УК, стоит четко разобраться в том, что все-таки входит в обязательства организации, а что нет:

        Обслуживание

      УК не обязана осуществлять данную деятельность. Она лишь нанимает обслуживающую компанию и контролирует ее работу в конкретном доме.

      Ремонтные работы

    • Контроль над предоставлением коммунальных услуг;
    • Контроль за их оплатой;
    • Организация ремонтных работ;
    • Сохранение безопасности и надежности многоквартирного дома.
    • Коммунальные услуги

      Советуем прочитать статью о том, как правильно сделать перерасчет коммунальных услуг за время вашего отсутствия.

      Уход за придомовой территорией

      Если управляющая компания не выполняет свои обязанности?

      Чаще всего управляющая компания игнорирует свои обязанности по проведению ремонта и ухода за общим имуществом.

      Наиболее яркий и частый примеротказ от замены определенных предметов, которые входят в собственность всех жителей дома.

      Здесь закон остается на стороне жильцов, и поэтому вы можете легко изменить положение, привлекая УК к ответственности.

      В последствии, она либо начнет работать надлежащим образом, либо придется разорвать с ней соглашение и нанять иную управляющую организацию.

      Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    • Написать обращение в УК, изложить свои претензии и попросить исполнить свои обязательства, согласно соглашению;
    • Если оно не было принято, стоит прийти на прием к руководителю УК;
    • Представить доказательства неисполнения обязанностей;
    • Если должной реакции не последовало, обратиться в жилищную инспекцию, написав соответствующее заявление с указанием в нем своих претензий и ссылками на нормативные акты и статьи. К заявлению стоит приложить доказательства.
    • Образец заявления в жилищную инспекцию: скачать бланк.

      После этого ЖИ проведет проверку в целях выявления нарушений. Если они действительно имеются, то УК обяжут их устранить под угрозой обращения в суд.

      Суд же может либо заставить организацию выполнить ваши требования в обязательном порядке, либо наложит штраф.

      Также он может отстранить компанию от дел.

      Что туда не входит?

      Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, заставляя УК делать то, что не входит в ее обязанности, необходимо знать, какие действия она может не выполнять:

      1. Вывоз мусора;
      2. Проведение внеочередных ремонтных работ, если в этом нет необходимости;
      3. Покупка нового теплоносителя;
      4. Сруб деревьев на придомовой территории;
      5. Ремонт домофона;
      6. Освещение придомового участка;
      7. Установка системы видеонаблюдения;
      8. Украшение придомовой территории.
      9. Управляющие компании имеют свой набор прав и обязанностей, согласно закону и документам.

        При нарушении этих правил организация может либо лишиться лицензии, либо уплатить штраф. Однако для этого необходимо, чтобы жилец вовремя заметил нарушение и обратился в соответствующую инстанцию.

        И в заключении советуем вам посмотреть видеоролик о том, как устроена работа управляющей компании:

        yurist-moscow.ru

    Смотрите так же:

    • Закон 384-фз бюджет Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с приложениями 1 - 14) (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ"О […]
    • 2014 закон о недвижимости Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ"О государственной регистрации недвижимости" С изменениями и […]
    • Приказы фмс в 2018 году Приказ МВД России от 11 января 2018 г. № 14 “О признании не подлежащим применению приказа ФМС России от 27 ноября 2014 г. № 618” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий […]
    • Закон о рассмотрении обращений и жалоб граждан Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской […]
    • Закон о главе республики коми НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ I. Конституция Республики Коми (в редакции Закона Республики Коми от 23 октября 2015 г. № 67-РЗ «О внесении изменений в Конституцию Республики […]
    • Приказ минздрав 835 от 15122014 Цель осмотров — выявить признаки воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, а также алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Если в ходе осмотра у работника выявлены вышеназванные признаки, ему […]