Приказ росимущество

Об утверждении регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2010 г. N 18517

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2010 г. N 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(в ред. Приказа Росимущества от 07.10.2011 N 316)

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776), пунктом 1.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Заместителям Руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом, начальникам управлений центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом, руководителям территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом организовать ознакомление сотрудников с Регламентом и обеспечить его безусловное выполнение.

3. Приказ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 20 июля 2006 г. N 172 «Об утверждении регламента Федерального агентства по управлению федеральным имуществом», зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации 15 ноября 2006 г., регистрационный номер 8481 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 51, 18 декабря 2006 г.) признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

www.rosim.ru

Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы комитетов по аудиту советов директоров акционерных обществ

Методические рекомендации по организации работы комитетов по аудиту советов директоров акционерных обществ с участием Российской Федерации утверждены приказом Росимущества от 20.03.2014 № 86.

Целью Методических рекомендаций является оказание содействия советам директоров госкомпаний по определению роли и задач созданных при них комитетов по аудиту в соответствии с лучшими международными корпоративными практиками.

Методические рекомендации описывают ключевые факторы, связанные с организацией работы комитета по аудиту:

  • ­ роли и обязанности комитета по аудиту: предварительное рассмотрение вопросов, связанных с контролем за финансово-хозяйственной деятельностью компании — в области бухгалтерской и финансовой отчетности, управления рисками и внутреннего контроля, обеспечения соблюдения нормативно-правовых требований, информирования исполнительных органов о нарушениях, налаживание взаимодействия между внешними и внутренними аудиторами;
  • ­ состав и порядок работы комитета по аудиту: обеспечение достаточной независимости комитета по аудиту, развитие компетенций и опыта членов комитета по аудиту (в том числе детализированы требования, предъявляемые к председателю комитета по аудиту);
  • ­ порядок работы и проведения заседаний (предлагается примерная сетка планирования заседаний комитета по аудиту), ресурсное обеспечение деятельности комитета по аудиту;
  • ­ порядок взаимодействия с советом директоров, исполнительными органами, ревизионной комиссией АО;
  • ­ сформулированы основные подходы к оценке деятельности и вознаграждению членов комитета по аудиту.
  • Методические рекомендации разработаны Экспертно-консультационным советом при Росимуществе. В экспертном анализе Методических рекомендаций принимали участие представители экспертных и профессиональных сообществ, крупнейшие госкомпании.

    rosim.ru

    Отдел организации аудиторских проверок

    Вышестоящее подразделение:

    Задачи и функции:

    Нормативная база по направлению деятельности Отдела:

  • об аудиторской деятельности РФ;
  • о размещении заказов на поставку товаров и услуг для государственных нужд;
  • о приватизации федерального имущества;

Отдел осуществляет следующие функции:

  • Анализ законодательства Российской Федерации, международного опыта, а также правоприменительной практики в области аудиторской деятельности.
  • Подготовку предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области аудиторской деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • Рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области аудиторской деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, поступивших в Росимущество на согласование, и подготовку проектов заключений в отношении указанных актов.
  • Принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • В соответствии с приказами Росимущества и поручениями руководства Росимущества принимает участие в подготовке решений, связанных с реализацией Росимуществом полномочий собственника федерального имущества, в части вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
  • Разработку и согласование технических заданий на проведение аудиторских проверок и оказание сопутствующих аудиту услуг, в отношении деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и акционерных обществ с участием Российской Федерации, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества.
  • Подготовку конкурсной документации на проведение аудита и оказание сопутствующих аудиту услуг в отношении деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и акционерных обществ с участием Российской Федерации, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества.
  • Подготовку решений Росимущества об утверждении итогов проведения конкурсов на проведение обязательного аудита федеральных государственных унитарных предприятий.
  • Ведение информационных баз данных и подготовку отчетной информации в целях контроля исполнения обязательств по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, предусмотренных государственными контрактами, заключенными с участием Отдела.
  • В случае нарушения контрагентами условий государственных контрактов, заключенных с участием Отдела, реализацию мер, направленных на обеспечение надлежащего исполнения соответствующих обязательств, проведение претензионной работы, в том числе подготовку проектов обращений в саморегулируемые организации, проектов соглашений о взыскании в установленном порядке неустойки (штрафа, пени), предусмотренной соответствующими государственными контрактами, проектов писем о включении лиц в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Участие в проведении проверок использования по назначению, сохранности и эффективности использования федерального имущества в целях подготовки решений об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями и в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, в рамках вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
  • Анализ эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и акционерных обществ с участием Российской Федерации в рамках вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
  • Участие в подготовке предложений по выделению Росимуществу и его территориальным органам средств федерального бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
  • Участие в проведении проверок территориальных органов Росимущества, федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • Подготовку проектов распоряжений, приказов и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • Участие в подготовке предложений по формам отчетности территориальных органов и структурных подразделений Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • Участие в организации повышения квалификации и профессиональной подготовки сотрудников Отдела, а также сотрудников территориальных органов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в организации их переподготовки, стажировки.
  • Подготовку и участие в пределах своей компетенции в подготовке проектов решений Росимущества об отмене принятых с нарушением законодательства Российской Федерации решений территориальных органов Росимущества, либо о необходимости внесения в них изменений.
  • Участие в пределах своей компетенции в подготовке предложений для общегосударственных, межотраслевых, региональных программ социального развития.
  • Участие в пределах компетенции Отдела в работе комиссий по размещению Росимуществом государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно — исследовательских, опытно — конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества.
  • В пределах своей компетенции рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, подготовка проектов ответов по ним.
  • Участие в пределах своей компетенции в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).
  • Участие в подготовке Управлением организации оценки федерального имущества и аудита разъяснений по вопросам применения законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности Отдела.
  • Участие в подготовке Управлением организации оценки федерального имущества и аудита обращений в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации любой организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • Участие в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Управления организации оценки федерального имущества и аудита, а также Росимущества, по вопросам правоприменительной практики в области, относящейся к компетенции Отдела.
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию методов реформирования отношений, в рамках которых Управление организации оценки федерального имущества и аудита, а также Росимущество осуществляют свои функции в рамках вопросов, относящихся к компетенции Отдела.
  • Подготовку и представление на рассмотрение руководству Управления организации оценки федерального имущества и аудита предложений об изменении или отмене локальных нормативных актов Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации.
  • Участие в разработке проектов годовых планов работы Федерального агентства по управлению государственным имуществом, планов работы Управления организации оценки федерального имущества и аудита, отчетов Управления организации оценки федерального имущества и аудита, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Отдела.
  • Обеспечение выполнения плана работы Управления организации оценки федерального имущества и аудита Федерального агентства по управлению государственным имуществом, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

    30. Участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры Управления организации оценки федерального имущества и аудита, а также Росимущества.

  • Взаимодействие с иными отделами, входящими в состав Управления организации оценки федерального имущества и аудита, иными структурными подразделениями Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Отдела по согласованию с начальником Управления организации оценки федерального имущества и аудита.
  • В соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.
  • Отдел также может осуществлять иные функции в соответствии с актами руководства Росимущества и указаниями начальника Управления организации оценки федерального имущества и аудита.
  • Приказ Росимущества от 07.04.2017 N 109 «Об организации в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом работы по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти»

    МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ

    ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

    ОТКРЫТОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

    В целях организации в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом работы по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 93-р, приказываю:

    1. Утвердить ведомственный план Федерального агентства по управлению государственным имуществом по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти с учетом «горизонта планирования» до 2018 года (далее — Ведомственный план) согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Определить заместителя руководителя Росимущества А.А. Кисина ответственным за координацию деятельности структурных подразделений Росимущества, являющихся ответственными исполнителями по реализации мероприятий, предусмотренных Ведомственным планом.

    3. Начальникам структурных подразделений Росимущества обеспечить своевременное исполнение Ведомственного плана согласно установленным в нем срокам.

    4. Начальникам структурных подразделений Росимущества, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных Ведомственным планом, уведомлять Управление внутреннего контроля об исполнении пункта 3 настоящего приказа не позднее трех рабочих дней, следующих за днем истечения установленных в нем сроков исполнения, а в случае если Ведомственным планом установлены сроки исполнения мероприятий «ежедневно», «ежеквартально», «на постоянной основе» — уведомлять Управление внутреннего контроля об исполнении пункта 3 настоящего приказа ежеквартально, не позднее трех рабочих дней после истечения отчетного квартала.

    5. Признать утратившим силу приказ Росимущества от 12.02.2016 N 54 «Об утверждении ведомственного плана Федерального агентства по управлению государственным имуществом по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2016 год с учетом «горизонта планирования» до 2018 года».

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росимущества А.А. Кисина.

    к приказу Росимущества

    от 7 апреля 2017 г. N 109

    ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

    ИМУЩЕСТВОМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ОТКРЫТОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

    ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА 2017 ГОД С УЧЕТОМ

    «ГОРИЗОНТА ПЛАНИРОВАНИЯ» ДО 2018 ГОДА

    Используемые термины и сокращения:

    ФОИВ — федеральный орган исполнительной власти

    Росимущество — Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

    ФГУП — федеральное государственное унитарное предприятие

    ФКП — федеральное казенное предприятие

    АО — акционерное общество

    ФКУ — федеральное казенное учреждение

    ОПО — Общественно-профессиональные организации

    ЭКС при Росимуществе — Экспертно-консультационный совет при Росимуществе

    ОС при Росимуществе — Общественный совет при Росимуществе

    УИПДиА — Управление информационной политики, делопроизводства и архива

    УИТ — Управление информационных технологий

    УРФИ — Управление реестра федерального имущества

    УВК — Управление внутреннего контроля

    ФЭУ — Финансово-экономическое управление

    УПОиСЗ — Управление правового обеспечения и судебной защиты

    УКиОД — Управление кадров и обеспечения деятельности

    УИО — Управление инвестиционных отношений

    УКТ — Управление корпоративных технологий

    Референтные группы федерального органа исполнительной власти:

    2. Представители средств массовой информации (федеральные, региональные)

    9. ЭКС при Росимуществе

    10. ОС при Росимуществе

    11. Поставщики услуг

    12. Работники Росимущества

    Раздел 1. Внутриведомственные организационные мероприятия

    rulaws.ru

    Приказ росимущество

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. N 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных гражданских служащих», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» приказываю:

    1. Утвердить прилагаемое «Временное положение о кадровом резерве федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по управлению государственным имуществом» (далее — Временное положение).

    2. Начальникам структурных подразделений принять к руководству указанное Временное положение и довести его до сведения государственных гражданских служащих.

    3. Отделу государственной службы и кадров организовать работу по подготовке и формированию кадрового резерва Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

    4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

    агентства по управлению

    от 1 июня 2009 г. N 148

    О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

    СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящим Временным положением в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Закон о государственной службе) и впредь до утверждения Президентом Российской Федерации положения о кадровом резерве на федеральной государственной гражданской службе определяется порядок формирования кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы ведущей и старшей групп в центральном аппарате Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — Росимущество).

    1.2. Кадровый резерв — список федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Росимущества (далее — гражданские служащие) и граждан Российской Федерации (далее — граждане), отвечающих установленным квалификационным требованиям для замещения имеющихся или образующихся вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы ведущей и старшей групп в центральном аппарате Росимущества (далее — должности гражданской службы) соответствующего направления деятельности. Гражданские служащие и граждане включаются в кадровый резерв по результатам конкурсного отбора, по результатам аттестации и иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

    1.3. Гражданские служащие (граждане), включенные в кадровый резерв, не закрепляются как кандидаты на конкретную должность гражданской службы в центральном аппарате Росимущества.

    1.4. Формирование кадрового резерва в центральном аппарате Росимущества осуществляется на основе следующих принципов:

    а) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с их профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;

    б) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва;

    в) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв;

    г) создание возможности для должностного (служебного) роста государственных служащих;

    д) объективность при подборе и включении граждан, государственных гражданских служащих в кадровый резерв;

    е) учет текущей и перспективной потребности численности гражданских служащих.

    1.5. Основными этапами формирования кадрового резерва являются:

    а) уточнение вакантных должностей государственной гражданской службы и прогнозирование возможных потребностей в государственных служащих;

    б) проведение конкурсного отбора гражданских служащих (граждан) с целью включения их в кадровый резерв;

    в) включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

    г) пересмотр и пополнение кадрового резерва.

    1.6. При формировании кадрового резерва отдел государственной службы и кадров совместно с руководителями других структурных подразделений Росимущества два раза в год определяет необходимые численность и должностной состав кадрового резерва с учетом примерной потребности в кадрах, связанной с возможными перемещениями, и увольнениями гражданских служащих.

    1.7. По предложению отдела государственной службы и кадров Руководитель Росимущества утверждает количественный состав кадрового резерва по каждому направлению деятельности и соответствующей группе должностей гражданской службы.

    1.8. Гражданские служащие (граждане) включаются в кадровый резерв:

    а) по результатам конкурса, проводимого с целью формирования кадрового резерва;

    б) по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Росимуществе, утвержденным Приказом Росимущества от 27 мая 2009 г. N 141.

    1.9. Гражданский служащий помимо оснований, указанных в пункте 1.2 Положения, также подлежит включению в кадровый резерв на основании части 1 статьи 39 Закона о государственной службе, в связи с приостановлением служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон и освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы, а именно:

    а) в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

    б) в связи с восстановлением на службе гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда;

    в) в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

    г) в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с гражданской службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

    д) в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом.

    1.10. Отдел государственной службы и кадров оформляет карточки учета кадрового резерва на всех гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, по форме согласно приложению 1 к настоящему Временному положению и ведет сводный перечень гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.

    1.11. Решение о проведении конкурса с целью формирования кадрового резерва для каждой группы должностей гражданской службы (далее — конкурс) принимается Руководителем Росимущества.

    2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

    (ГРАЖДАНИНА), ВКЛЮЧЕННОГО В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ, НА ВАКАНТНУЮ

    ДОЛЖНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

    2.1. Для зачисления государственного служащего в кадровый резерв необходимо его письменное согласие. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв по соответствующим группе должностей гражданской службы и направлению деятельности оформляется приказом руководителя Росимущества с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего.

    2.2. Всем претендентам, участвующим в конкурсе, отдел государственной службы и кадров сообщает о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет-сайте Росимущества.

    2.3. Кадровый резерв является основным источником для назначения гражданских служащих (граждан) на вакантные должности главной, ведущей и старшей группы в Росимуществе.

    2.4. При наличии вакантной должности главной, ведущей и старшей группы отдел государственной службы и кадров совместно с руководителем соответствующего структурного подразделения Росимущества предварительно изучают кандидатуры гражданских служащих (граждан), включенных в установленном порядке в кадровый резерв по соответствующему направлению деятельности, для возможного назначения их на вакантную должность гражданской службы в структурном подразделении.

    2.5. Назначение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва на конкретную вакантную должность осуществляется после успешного прохождения им собеседования с соответствующим руководителем структурного подразделения Росимущества.

    2.6. При отказе гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, от предложенной должности гражданской службы в Росимуществе или при отсутствии необходимого специалиста в кадровом резерве вакантная должность ведущей или старшей группы замещается по конкурсу в соответствии со статьей 22 Закона о государственной службе и Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Росимущества, утвержденным Приказом Росимущества от 17 мая 2009 г. N 141.

    2.7. Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве не может превышать трех лет со дня включения в кадровый резерв. Состав кадрового резерва не реже одного раза в год пересматривается руководителем Росимущества по представлению начальника отдела государственной службы и кадров.

    2.8. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва в случае:

    а) назначения на должность гражданской службы в центральном аппарате Росимущества соответствующей группы;

    б) повторного отказа от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы соответствующей группы в Росимуществе;

    в) подачи заявления об исключении из кадрового резерва;

    г) выявления несоответствия действительной информации, представленной гражданином в Росимущество;

    д) наличия заболевания, препятствующего поступлению на федеральную государственную гражданскую службу или ее прохождению, подтвержденную заключением медицинского учреждения;

    е) нахождения в кадровом резерве Росимущества более трех лет;

    ж) увольнения с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 33 и части 2 статьи 39 Закона о государственной службе.

    2.9. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва принимается Руководителем Росимущества и оформляется правовым актом Росимущества.

    2.10. Отдел государственной службы и кадров в течение десяти рабочих дней письменно сообщает соответствующему гражданскому служащему (гражданину) об исключении его из кадрового резерва.

    2.11. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе для включения в кадровый резерв, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    к Временному положению

    о кадровом резерве

    КАРТОЧКА УЧЕТА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ———¬

    для замещения должностей ведущей и старшей группы ¦ ¦

    центрального аппарата Федерального агентства ¦ ¦

    по управлению государственным имуществом ¦ фото ¦

    (фамилия, имя, отчество)

    (наименование замещаемой должности федеральной государственной

    гражданской службы или должности и места работы гражданина)

    www.alppp.ru

    Смотрите так же:

    • Налог за 333 лС Налог за 333 лС Не мое! Заинтересовала данная тема, почему такая разница? Более чем в 18 раз. Итак, машина 2006 г.в. 305 л.с., легковая 95. Чечня, Республика - 2440 руб. 05. Дагестан, Республика - 3050 руб. 06. Ингушетия, Республика - […]
    • Приказы фмс в 2018 году Приказ МВД России от 11 января 2018 г. № 14 “О признании не подлежащим применению приказа ФМС России от 27 ноября 2014 г. № 618” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий […]
    • Федеральный закон о ветеранах гарант Федеральный закон от 8 мая 2005 г. N 41-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" Федеральный закон от 8 мая 2005 г. N 41-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" Принят Государственной Думой 15 апреля […]
    • Закон об аварийно-спасательных работах Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ"Об аварийно-спасательных службах и статусе […]
    • Ст 1622 в ук Определение Конституционного Суда РФ от 7 декабря 2010 г. № 1622-О-О “По запросу Новороссийского гарнизонного военного суда о проверке конституционности положений части первой статьи 331 и статьи 337 Уголовного кодекса Российской […]
    • График выдачи пенсий в декабре в ногинске График выплаты пенсий в декабре 2018 года в Санкт-Петербурге График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в декабре 2017 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; […]