Как оформит проект в доу

Проекты. Проектная деятельность в детском саду

Проекты делятся по видам деятельности:

  • Творческо-исследовательские проекты, которые позволяют детям экспериментировать и результат оформлять наглядно в виде стенгазет, стендов и пр.
  • Ролево-игровые проекты, позволяющие в игровой форме в образе персонажей решать поставленные задачи.
  • Информационные проекты, которые дают возможность собирать информацию, анализировать и оформлять на стендах, витражах и т.д.
  • Готовые проекты

    Показаны публикации 1-10 из 36669 .
    Все разделы | Проекты. Проектная деятельность в детском саду

    Социальный проект «Родительский клуб «Вместе» Социальный проект Родительский клуб «Вместе» Всем известно, что индивидуальная работа формируется в семье и воспитательная работа в школе должна быть организованна только с учетом этого фактора. Создание единой благоприятной воспитательной среды необходимо, чтобы раскрыть.

    Проект «Подсолнух» Проект «Подсолнух» Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодня на страницах своего блога я представляю вашему вниманию проект «Подсолнух». Вот и настало наше короткое северное лето, совсем немного времени, солнца и тепла для того, чтобы успеть зарядиться энергией лета, но нам.

    Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект по экологии во второй младшей группе «Путешествие в царство комнатных растений»

    Публикация «Проект по экологии во второй младшей группе «Путешествие в царство. » Проект по экологии «Путешествие в царство комнатных растений» Актуальность: Актуальность нашего проекта заключается в формировании у детей системы элементарных экологических знаний о растительном мире, его многообразии, посредством активных действий: ухаживание за растениями.

    • Библиотека изображений «МААМ-картинки»

      Проект «В царстве Нептуна» Проект на тему: «В царстве НЕПТУНА!» Участники: дети старшей и подготовительной группы от 5-7 лет; воспитатели группы – Михайлова Любовь Николаевна, Кутузова Ангелина Павловна; родители воспитанников. Тип проекта: познавательно-творческий, оздоровительный.

      Педагогический проект во второй младшей группе «Моя семья» Педагогический проект во второй младшей группе « Моя семья!» Цель проекта: Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом. Задачи проекта: •.

      Познавательно-игровой проект «Вперёд за здоровьем» ПРОЕКТ «Вперёд за здоровьем» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование культуры здоровья у дошкольников, сохранение и укрепление их здоровья, приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

      Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект «Мой дом, улица, посёлок».

      Статья «Проект «Мой дом, улица. » Проект семейно – групповой, долгосрочный, познавательно – творческий. Цель проекта: 1. Развивать интерес и любовь к родному дому, посёлку. 2. Воспитывать желание узнать свой посёлок, познакомиться с ним ближе. 3. Приобщать родителей к активному участию в педагогическом процессе.

      Проект в старшей группе «Моя мама лучше всех!» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. По характеру контактов: в рамках ДОУ. Тип проекта: познавательно – творческий. Участники: • дети старшей группы ; • родители детей; • воспитатели; • музыкальный руководитель; • учитель-логопед; • библиотекарь центральная.

      Проект «Наше дерево — дуб» в старшей группе Воспитатель: Сдобнякова О.В. Тип проекта: проектно — исследовательский По количеству участников: групповой По продолжительности: три месяца. Предмет исследования: дерево дуб. Актуальность:   Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному».

      Проект «Люби и знай свой край. Мой город Уяр» Проект: «Люби и знай свой край» — « Мой город УЯР» Вид проекта: Открытый (в контакте с семьей, групповой, длительный, информационно – практико -ориентированный. Проблема: Недостаточный уровень знаний детей о родном городе. Обоснование проблемы: Теоретические основы нравственно-.

      www.maam.ru

      Образец написания проекта для воспитателей ДОУ

      Светлана Сидорова
      Образец написания проекта для воспитателей ДОУ

      2. Актуальность проекта…

      3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты…

      4. Аннотация проекта …

      5. Этапы реализации проекта программы…

      6. План мероприятий …

      8. Риски и пути преодоления рисков …

      Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы — ….

      Проектом предусмотрен объект исследования, которыми выступают условия …., предметом деятельности является процесс …

      2. Актуальность создания проекта

      Именно поэтому актуально становится разработка проекта …

      Воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности (описать какие….

      3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты

      Стратегическая цель: создание благоприятных условий для …

      В основу данного проекта положены следующие идеи:

      В соответствии с ФГТ проект опирается на научные принципы ее построения:

      ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ПРОЕКТА

      • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

      • сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости;

      • единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

      • принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

      • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

      • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

      • принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.

      Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает:

      — признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;

      — признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;

      — уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.

      Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

      Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

      Ряд авторов (фамилии и инициалы) рассматривают проекты с детьми, во-первых:…., во-вторых: ….

      Пути решения проекта:

      • обдумать «образ будущего», представить модель того, что собираются создавать;

      • учесть требования и мнения всех участников создаваемого будущего;

      • разработать систему реализации идей на основе реальной

      практики и возможностей конкретного ДОУ;

      • оценить риски реализации проекта.

      5. Этапы реализации проекта программы

      Реализация проекта рассчитана на __ недели: с «_» ___ по «_» ___

      № п/п Этапы Цель Сроки

      1. Подготовительно-проектировочный этап

      2. Практический этап

      3. Обобщающе — результативный этап

      6. План мероприятий

      № п/п Название мероприятий Сроки Ответственные

      1 этап — Подготовительно-проектировочный этап

      Как оформить проект

      Римма Коровкина
      Как оформить проект

      С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые.

      В своей практике я использовала различные типы проектов:

      Информационно — практико – ориентированные (дети собирают информацию о каком-то объекте, явлении из разных источников, а затем реализуют её. Итогами проекта могут стать: рисунки детей, выставка; альбом с фотографиями; коллаж; рассказ; экскурсия и т. д. Итоговый продукт деятельности зависит от тематики проекта):

      «Спортивное лето» Трехмесячный проект укрепил моих детей физически, удовлетворил в природной потребности в движении. Обогатил знания детей об Олимпийских играх. Научил детей самостоятельно следить за своим здоровьем, заниматься спортом. Провели «Велло- ралли»,спортивное развлечение «В гости к мишке». .Заключительным мероприятием было проведение «Дня физкультурника».

      «Театр для всех» детей пробудился интерес к театру. Привились первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).Родители заинтересовались приобретением, изготовлением разных видов театра. Итогом стала драматизация сказки «Новоселье поросят.

      — Очень удачно прошел проект «Вторая жизнь вещей» В результате проведенного проекта были изготовлены коллажи: «Планета заболела», «Здоровая планета». Проведен цикл занятий по тематике. Был создан мини-музей «Поделки из бросового материала».Главным событием нашего проекта было проведение трудового десанта на территории школьного стадиона и территории около него «Сделаем планету чище!»

      — Экологический проект «Как летом подарить маме цветы». Итогом проекта явилось положительно-эмоциональное отношение к природе, цветам. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами).А самое главное: на нашем участке появилась прекрасная клумба.

      Познавательные проекты, как например:

      «Елецкие кружева» У детей сформировался интерес к предмету русского народного промысла – Елецкому кружеву. Презентация проекта было создание мини-музея «Елецкие кружева», организована выставка изделий из Елецкого кружева,и проведено итоговое мероприятие «К нам в гости пришла кружевница».Создана методическая копилка.

      «Снег- снежок» Дети усвоили свойства снега, признаки зимы, зимние забавы. Дети научились умению устанавливать причинно-следственные связи о снеге, делать простейшие опыты со снегом. Разучили много песен, стихов, загадок, пословиц и поговорок о снеге и зиме. Продуктом проекта стали детские постройки из снега: горка, снежная клумба, фонтан, украшение елки цветными льдинками.

      «Мой любимый город» — Проводятся туристические прогулки по городу и окрестностям детей вместе с родителями, на которых дети наблюдают красоту природы родного края знакомятся с достопримечательностью города. В группе появились авторские дидактические игры: игры «Пазлы», Достопримечательности родного города игра «Что это?» Подобрана художественная литература по нравственно – патриотическому воспитанию детей (стихи, рассказы, пословицы и поговорки и так далее) .Вместе с детьми из семян калины сделали герб Ельца. Собран материал по краеведению, написаны конспекты: «Знакомство с поселком «Солидарность»,беседа «Город Елец и дом – музей им. Т. Н. Хренникова»,собран цикл занятий о М. М. Пришвине, Т. Н. Хренникове, И. А. Бунине.

      Вот и теперь, когда открылся наш детский сад и у меня набрана группа 3-4 лет, я предпочитаю использовать в работе проектный метод.

      Зачем нужны проекты?

      Проекты:

      -помогают активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; -помогают осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать ее; -способствуют развитию творческих способностей детей;

      -способствуют умению наблюдать;

      -способствуют умению слушать;

      -способствуют развитию навыков обобщать и анализировать; способствуют развитию мышления;

      -помогают увидеть проблему с разных сторон, комплексно;

      -развивают воображение; развивают внимание, память, речь.

      Проекты помогают очень сильно мне в работе.

      Сайт для воспитателей детских садов

      Методические рекомендации
      Педагогический проект: разработка, осуществление, результат

      Являясь много лет экспертом по аттестации педагогических работников, сталкиваюсь с проблемой в разработке и оформлении педагогических проектов у педагогов детского сада, поэтому хочу поделиться моделью написания педагогического проекта, которая является методической разработкой по его написанию. Надеюсь, что она будет полезной в работе.

      1. Титульный лист.

    • Полное наименование образовательного учреждения
    • Название проекта
    • По доминирующей деятельности: (игровой, познавательный,творческий, исследовательский, практико-ориентированный).
    • По количеству участников: (групповой, коллективный, парный, индивидуальный)
    • Характер контактов: (среди детей одной группы, среди детей нескольких групп, среди детей дошкольного образовательногоучреждения).
    • По продолжительности: — краткосрочный (1или несколько занятий-1-2 недели); — среднесрочный (1 или 2 недели-месяц);
    • — долгосрочный (1 месяц- полугодие и дальше).

    • Заявитель: дети (возрастная группа).
    • Автор проекта: должность Ф.И.О.
    • 20… год
    • 2. Структура проекта.

      • Проблема: описывается проблема, затронутая данным проектом.
      • Актуальность темы:
      • Формулировка проблемы пойдет в цель проекта. (Методика Светенко Т.В «Зеркало инновационных преобразований в практике»)

        dohcolonoc.ru

        Проект «Огород на подоконнике» в детском саду (подготовительная группа)

        Анастасия Краснощекова
        Проект «Огород на подоконнике» в детском саду (подготовительная группа)

        Прошлой весной мы с моими ребятами подготовительной группы выращивали огород на подоконнике, это было очень интересно, увлекательно и познавательно. Вот такой, необыкновенно красивый огород красовался в нашей группе. В его создании нам помогала мама одной из воспитанниц.

        Вид проекта: познавательно – практический.

        Участники проекта: Воспитатель, воспитанники, родители

        Цель проекта: формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в совместных с детьми мероприятиях. Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки

        Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, труд, чтение художественной литературы, музыка.

        Задачи:

        — Формировать представления о работах проводимых в весенний и летний период в саду и огороде.

        — Расширять представление детей о жизни растений.

        — Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

        — Учить детей делать выводы на основе наблюдений.

        — Участвовать в посильной практической деятельности.

        — Воспитывать бережное отношение к растениям.

        -Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.

        -Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

        Этапы проекта:

        1 Этап – подготовительный. В группе детского сада мы обустроили на подоконнике. Изготовили таблички-указатели с картинками растений.

        2 Этап – исследовательский. Вместе с детьми мы наблюдали за ростом растений. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. На этом этапе дети познакомились с разнообразной художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Проводились разнообразные занятия, дидактические игры и беседы.

        3 Этап – заключительный. На этом этапе мы подводили итоги проекта, оформляли выставки детских рисунков и работ.

        1. Дети закрепляют знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают.

        2. Дети получат представления о труде взрослых.

        3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

        4. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

        А вот так необычно мы выращивали зелёный лук- настоящие русские берёзки получились!

        Проект «Огород на подоконнике» Содержание педагогической работы в ДОУ нацелено на всестороннее развитие ребёнка. Одна из задач воспитания – формирование у ребёнка позитивного.

        Огород на подоконнике в детском саду (фотоотчет) Осень в самом разгаре. Наступили холодные осенние деньки. На огороде (около детского сада)уже собран урожай. Мы с ребятами решили устроить.

        Проект «Огород» (подготовительная группа) Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети подготовительной группы,.

        Проект «Огород на подоконнике» (2 младшая группа) Тип проекта: информационно-познавательный. По содержанию: «Дети и природа» По характеру участия ребенка в проектировании: дети – взрослые.

        Проект «Огород на подоконнике» Вот уже месяц я и мои малыши реализуем проект «Огород на подоконнике» Хочу показать вам что мы успели сделать за это время. Сначала мы посадили.

        Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Росинка» Экологический проект Огород на подоконнике.

        Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Огород на окне – что город! В нём – сто тысяч горожан: Помидор, горох, капуста, Кабачок и баклажан.

        Проект «Огород на подоконнике» (младшая группа) Актуальность: дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представление о растениях, о том, где они растут, о необходимых.

        Сад-огород на подоконнике в детском саду В своей группе мы часто устраиваем различные конкурсы. Весной мы решили с помощью родителей устроить красивый сад-огород на подоконнике.

        Среднесрочный проект «Огород на подоконнике» (подготовительная группа) Среднесрочный творческий проект «Огород на подоконнике» Вид проекта : познавательно – творческий. Участники проекта : педагоги, дети.

    Смотрите так же:

    • Ответ на претензию телефон Ответ на претензию телефон Консультируем за 500 рублей до 30 июля В чем преимущество претензионного порядка урегулирования спора? Основываясь на практике урегулирования споров, можно сказать, что судебный порядок урегулирования спора […]
    • Вакансия юрист московский район спб Вакансия юрист московский район спб Консультируем за 500 рублей до 30 июля » семейное право » наследственное право » земельное право » налоговое право » трудовое право » жилищное право » административное право » страховое право » […]
    • Характеристика с учебы в суд Характеристика на студента с места учебы По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из доказательств по […]
    • Хайлюкс налог Какой транспортный налог на Toyota Hilux в регионах России? Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Тойота Хайлюкс (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Toyota Hilux (ТС) в пользу […]
    • Знак для начинающего водителя штраф Обязателен ли знак «Начинающий водитель» на автомобиле в 2018 году Так ли необходим знак, сигнализирующий, что за рулем начинающий водитель, на вашем автомобиле? Об этом мы подробно расскажем в настоящей статье и приведем ссылки на […]
    • Страховка ребенка екатеринбург Спортивная страховка Спортсменам хорошо известно, что для участия в различных российских и международных соревнованиях необходимо наличие специальной страховки для соревнований, которая действует от начала передвижения атлета к месту […]