Пособия дикие животные

Дикие животные. Игры, пособия, страница 2

Показаны публикации 11-20 из 219 .
Все разделы | Дикие животные. Игры, пособия

Дидактическое пособие «Дикие животные Южного Урала» Дидактическое пособие «Дикие животные Южного Урала» на тему: «Экологическое образование дошкольников в рамках реализации программы «Наш дом – Южный Урал» Автор-составитель: воспитатель Афанасьева Анна Александровна первая квалификационная категория Южноуральск, 2017г.

Дидактическая игра «Животные — дикие и домашние» Дидактическая игра «Животные : дикие-домашние» для детей дошкольного возраста(средняя группа. Дидактическая задача: Цель: Совершенствовать умение детей средней группы классифицировать животных по признаку : дикие-домашние. Задачи: 1. Закрепить умения детей раскладывать картинки.

Дикие животные. Игры, пособия — Дидактическая игра «Дикие животные» для развития психических процессов

Публикация «Дидактическая игра «Дикие животные» для развития психических. » Дидактическая игра «Назови по порядку» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотри И их запомни. Я все их уберу, Ты по порядку вспомни. Игра «Узнай зверя по описанию» Цель: учить детей узнавать животных по.

  • Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Лэпбук «Белка-летяга» Цель создания лэпбука: Формирование основ понимания у детей экологической проблемы — сохранение животного мира нашего края. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к животному миру редких и исчезающих видов. 2. Стимулировать проявление любознательности и.

    Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: — Закреплять в активном словаре детей существительные, обозначающие названия домашних животных и птиц, диких животных и их детёнышей. — Упражнять в употреблении конструкций с предлогами «у», «с».

    Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу» Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду я, Песню пою, И слушают сосны Песню мою. Сквозь ветви густые Солнце глядит; Зяблик в ответ мне Песней звенит. Автор: И. Белоусов Приём.

    Дикие животные. Игры, пособия — Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»

    Статья «Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние. » Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас получил широкое распространение и очень востребован в дошкольных учреждениях особенно для индивидуальной работы. Вот и я решила попробовать.

    Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе Ход: (Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку) В: Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но, чтобы узнать кто это вам нужно отгадать загадку: Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк Звать.

    Изготовление макета «Дикие и домашние животные» Мастер — класс по изготовлению макета»Дикие и домашние животные» Цель : * расширять знания детей о мире природы, об удивительном мире — мире животных, ввести и обозначить классификацию животных на домашних и диких, познакомить с интересными факторами из жизни диких животных. *.

    Дидактические игры по теме «Дикие животные» Игра «Назови по порядку»Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотриИ их запомни.Я все их уберу,Ты по порядку вспомни. (6-7 предметных картинок по теме. Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

    Дикие животные. Игры, пособия — перейти на главную страницу рубрики.

    www.maam.ru

    Дикие животные. Игры, пособия

    Этот тематический раздел богат на разнообразные дидактические развивающие игры, пособия, макеты, кукольные театры, занимательные лэпбуки о диких животных. С представителями фауны дети знакомятся ещё в самом раннем возрасте. Ведь звери являются героями многих народных сказок. Продолжить это знакомство с миром живой природы в более разнообразной и полезной форме помогут материалы данного раздела. С нами Вам не придётся тратить много времени, чтобы найти готовые решения для мероприятий о зверях.

    Для Вас — занятия о мире диких животных, «мультяшных» и реальных, во всём его многообразии!

    Показаны публикации 1-10 из 219 .
    Все разделы | Дикие животные. Игры, пособия

    Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 3 класса «Жители лесного царства, зеленого государства» Интеллектуально-познавательная игра для учащихся третьих классов «Жители лесного царства, зеленого государства» Интеллектуально-познавательная игра «Жители лесного царства, зеленого государства» предназначена для учащихся третьих классов. Игра развивает интеллект.

    Дидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животные Зайка завтракал на грядке, Как же овощи здесь сладки! Уплетал зайчишка ловко И капустку, и морковку. (Людмила Громова) Ежик по лесу гулял, Да корзиночки не взял. И домой большой грибок На иголках приволок. ]Что же любят обезьяны? Ну, конечно, есть бананы! Ни орехи, ни капусту –.

    Дикие животные. Игры, пособия — Лэпбук «Лесные жители» для второй младшей группы

    Публикация «Лэпбук «Лесные жители» для второй младшей. » Хочу вам представить лепбук «Лесные жители» для второй младшей группы, который создавался совместно с родителями. В него входит: 1. Кармашек «Разрезные картинки» Цель: формировать у детей представление о целостном образе животного, учить соотносить образ представления с.

  • Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Уважаемые коллеги, хочу представить вам дидактическую игру, которая была изготовлена для детей 1 младшей группы. Эта игра помогает детям не только научиться классифицировать животных на диких и домашних, но и развивает мелкую моторику рук, внимание и логическое мышление. Так как.

    Презентация «Интерактивная игра для детей средней группы «Дикие животные леса» Интерактивная игра для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные леса» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких животных. Задачи: закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных; закрепить понятие «дикие.

    Дидактическое пособие «Весёлый Ёжик» «Весёлый Ёжик» дидактическое пособие. Дидактическая задача: • Развивать мелкую моторику ребёнка; • формировать у детей умение дифференцировать предметы по их свойствам; • закреплять знания по образовательным темам; • обогащать словарный запас детей; • развивать способность.

    Дикие животные. Игры, пособия — Экологическая дидактическая игра для второй младшей группы «Дикий, домашний?»

    Статья «Экологическая дидактическая игра для второй младшей группы «Дикий. » Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1.Сформировать умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания. 2.Развивать умение у детей узнавать изображение животного с.

    Лэпбук по теме «Лесные животные» для детей младшей группы Методическая разработка Лепбук по теме «Лесные животные» для детей младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга. 1 младшая группа «Веселые капельки» Воспитатель Козлова Г.А Я буду, так.

    Подвижная игра «Зайцы и волк» в средней группе Слайд 2 Дидактическая задача Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Задачи: 1. Закрепить название диких животных и их места обитания; 2. Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на.

    Подвижная игра «Зайцы и волк» в средней группе Алешина Ирма студентка 3 курса, группы ДО-15 Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Задачи: 1. Закрепить название диких животных и их места обитания; 2.

    Дидактическое пособие «Дикие животные и птицы».

    Участник выставки — конкурса:

    Васильева Наталья Владимировна,

    Мелащенко Лилия Андреевна,

    Косенкова Елена Александровна

    воспитатели филиала МАОУ «Киёвская СОШ»

    «Карабашский детский сад «Улыбка».

    Ялуторовский р-он, Тюменская область

    Дидактическое и наглядное пособие «Дикие животные и птицы»


    Проект «Экологическая тропа в дошкольном образовательном учреждении»

    «Я сорвала цветок, и он завял.

    И он умер у меня на ладони.

    И тогда я поняла,

    Что прикоснуться к природе

    Можно только сердцем»

    Наступивший 2017 год указом президента РФ объявлен в нашей стране Годом экологии и Годом особо охраняемых природных территорий. Сделано это для того, чтобы привлечь внимание к проблемным вопросам, которые существуют в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

    Наш детский сад не остается в стороне при решении экологической проблемы! Сплоченность всех участников образовательного процесса родители и педагоги помогает достигать значительных результатов.

    Цель работы ДОУ в данном направлении является формирование у дошкольников экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам.
    Для того чтобы воспитать экологическую культуру у дошкольников необходима совместная работа всех участников образовательного процесса.

    Актуальность:

    Последние десятилетия ознаменовались выраженным интересом к проблемам экологического образования подрастающего поколения.

    Один из важнейших компонентов экологической развивающей среды в детском саду – экологическая тропа, которая позволяет дошкольнику наглядно познакомиться с разнообразными процессами, происходящими в природе, изучить живые объекты в их естественном природном окружении, получить навыки простейших экологических исследований, определить на элементарном уровне местные экологические проблемы и по-своему решить их. Экологическая тропа – это специально разработанный или специально оборудованный маршрут в природу.

    Цель проекта.

    — Осуществление экологического развития детей путем реализации системы практико- ориентированной экскурсионной деятельности на экологической тропе, являющейся ведущим средством формирования основ целостной «экологической» картины окружающего мира.

    Задачи проекта. Формирование у детей элементарных преставлений о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания, бережного отношения к природным объектам.

    — Развитие устойчивого интереса к природе, её живым и неживым объектам и природным явлениям, потребности познания окружающего мира, вдумчивого и бережного отношения к объектам природы.

    — Гипотеза реализации проекта. Реализация проекта позволит повысить экологическую культуры детей, расширит их кругозор, привьет навыки труда в природе.

    — Ожидаемые результаты.

    Расширение знаний и представлений детей о бережном, созидательном отношении к природе.

    ◦ Формирование у детей гуманистической направленности поведения в окружающих природных условиях.

    ◦ Содействовать развитию представлений о растительном мире.

    — Формы реализации проекта:

  • Оформление карты экологической тропы;
  • Эксперименты, опыты, решение проблемных ситуаций;
  • Практическая деятельность;
  • Наблюдение за живой и неживой природой;
  • Продуктивная деятельность;
  • Ролевые, дидактические, подвижные, настольные экологические игры;
  • Чтение художественной литературы.
  • Прослушивание произведений из серии «Звуки природы»
  • Беседы и составление знаков «Правила поведения в природе»
  • Экологическая акция «Береги природу»
  • Степень новизны нашего проекта является внедрение модели экологического воспитания дошкольников посредством использования дидактических игр. Мы с помощью родителей начали создавать ряд игрушек из серии «Дикие животные и птицы нашего края». Предлагаемая модель создана на основе многоаспектного подхода в воспитании. Для реализации модели предлагается интегрированный подход, отвечающий, в том числе и федеральным государственным требованиям:

  • Включение форм работы во все виды детской деятельности.
  • Использование регионального компонента.
  • Планирование деятельности в сотрудничестве с семьёй и социумом.
  • Данная модель строится на принципах развивающего обучения и основана на формировании экологической культуры как совокупности экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности.

    Новизну опыта мы проявляем в оригинальном построении занятий, основанном на игровой мотивации, в удачно подобранных и необычных приёмах, связанных с ассоциативным мышлением детей.

    Экологическое воспитание и исследовательские способности воспитанников могут, быть развиты только когда ребёнок каждый день будет открывать для себя при активном участии взрослого что-то новое, расти исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживая сердце, закаляя волю.

    Занятия на экологическую тему проводятся, как правило, в соответствии с временами года, т.е. осенний, зимний, весенний и летний блоки. Дети знакомятся с понятиями: «экология», «экологические цепочки», «экологическая опасность», «разнообразие», «место обитания», «экосистема», «круговорот веществ в природе», «росток», «стебель», «побег» Дидактические игры органично включаются в содержание занятий по изучению окружающего мира. Главные условия их использования – яркая эмоциональная окрашенность игры, активное участие в ней детей, наличие обратной связи, то есть дети должны понимать, какие знания они приобрели в процессе игры. Дидактические игры, используемые для формирования у детей экологических знаний могут быть различными по содержанию. Например, закрепить название растений можно в игре.

    Дидактическая игра является доступным средством формирования интереса дошкольников к природе. Поэтому на своих занятиях по экологии часто используем дидактические игры, которые воспитывают любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. Дидактические игры используем на занятиях в качестве его составной части или вместо нее, а также в часы досуга. А в целях экологического образования на территории детского сада создадим экологическую тропу, где с детьми будем проводить комплексные занятия, игры, организуем практическую и исследовательскую деятельность. При проведении занятий по экологическому воспитанию детей применяем игровые обучающие ситуации с привлечением игрушек – аналогов, которые будут изготовляться и применяться на протяжении всего проекта.

    «Наши животные и чем они питаются». У детей большие карты с изображение животных, у воспитателя — игрушки модели животных и маленькие карточки. Показывая маленькую карточку, ведущий называет растение и спрашивает: «У кого есть такое животное, что питается этим растением?» Ребенок смотрит по своим картам и, если есть такое животное, называет его. Правильно назвавший животное получает жетон. Выигрывает тот, кто первый закроет клетки на своей карте. Игра может быть проведена с целью закрепления названий растений и уточнения, где они растут, икакую пользу приносят человеку.

    Игра «Разведчики» может быть проведена и с целью закрепления знаний о животных. Воспитатель раскладывает в разных местах групповой комнаты различных животных и их детенышей: Дети, разделенные на две группы, ищут чей это детеныш, называют их и рассказывают все, что знают о жизни этих животных. Зимой эта игра может проводиться в групповой комнате, а летом на участке.

    Игра «Что было бы, если из леса исчезли…»

    Воспитатель предлагает убрать из леса птиц:

    Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А если бы пропали ягоды? А если бы не было грибов? А если бы ушли из леса зайцы? Оказывается, не случайно лес собрал своих обитателей вместе. Все лесные растения и животные связаны друг с другом. Они друг без друга не смогут обходиться.

    Игра «Узнай и назови»

    Педагог берёт корзинку с животными, которое накрыто. И наводящими вопросами, предлагает угадать это животное и показывает его детям. По правилам игры: угадавший может поменяться местами. (2-3 рассказа детей)

    Игра «Четвёртый лишний»

    Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний»

    1. заяц, ёж, лиса, шмель;
    2. трясогузка, паук, скворец, сорока;
    3. бабочка, стрекоза, енот, пчела;
    4. кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
    5. пчела, стрекоза, енот, пчела;
    6. кузнечик, божья коровка, воробей, комар;
    7. таракан, муха, пчела, майский жук;
    8. стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;
    9. лягушка, комар, жук, бабочка;
    10. стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.

    — Дидактические пособия: животные сделанные своими руками из соленного теста, лэпбук «Времена года» из картона

    За время работы над проектом дети научатся:

    • Классифицировать растения;
    • Проводить простейшие исследования с объектами природы;
    • Узнают много интересного из жизни растений;
    • Научатся вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;
    • Станут бережливее относиться к объектам природы.


    Уважаемые конкурсанты и гости!
    С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
    ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

    1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

    16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

    Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
    Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

    Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

    tmndetsady.ru

    Сайт для воспитателей детских садов

    Авторское дидактическое пособие лепбук «Дикие животные средней полосы России»

    Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром: с законами природы, животными и растениями. И большая работа по экологическому воспитанию лежит на работниках детских садов. Важно все: оформить группу, территорию детского сада, организовать уголок природы и проводить систематическую работу по знакомству детей с окружающим миром. Как это сделать? Педагоги постоянно в поиске новых форм работы с детьми в данном направлении. Одной из эффективной и интересной форм работы является оформление тематической папки — лепбука. Именно такая форма бывает наиболее эффективной, особенно в плане экологического воспитания ребят. Хорошо еще привлекать родителей к совместной работе по оформлению тематической папки. Лепбук (тематическая интерактивная папка) — это самодельная папка с различным набором материалов на определенную тему. Все материалы из лепбука расположены в различных окошечках, кармашках, так чтобы ребенок мог доставать, перекладывать, играть, рассматривать, выполнять задания.

    Изготовление лепбука «Дикие животные средней полосы России» для детей 5-6 лет стало заключительным этапом пройденной тематической недели на тему «Дикие животные».

    Цель: расширение знаний о животных леса, сравнение их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязи со средой обитания и между собой.

    — закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде;

    — закреплять умение обобщать полученные ранее знания, делать на их основе выводы;

    — расширение словаря по теме, развивать общие речевые навыки;

    — закреплять навыки по формированию грамматического строя речи;

    — развивать мышление, зрительное, слуховое внимание;

    — формировать интерес к живой природе;

    — воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим.

    Лепбук «Дикие животные» сделан из картонной коробки. Весь материал разложен в различные кармашки, конверты, которые все подписаны и для ориентирования детей приклеены картинки. Ребенок может составить рассказ по картинке, раскрасить различных животных, сложить картинку, поиграть в различные дидактические игры, воспользоваться схемами для рисования.

    Тематическая папка включает в себя такие задания для детей как:

    Дидактическая игра «Собери картинку» поможет в развитии мышления целостного восприятия, внимания детей, в умении собирать целое из частей и закреплении знаний о диких животных.

    Дидактическая игра «Чьё жилище?». Игра состоит из картинок с изображением жилищ диких животных и самих животных. Дети ставят

    картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным. Игра помогает расширять у детей кругозор о диких животных, уточнить названия жилищ, активизировать словарный запас.

    В кармашке с игрой «Чья тень?» находятся тени животных, вырезанные из чёрного картона. Детям нужно определить, какому животному принадлежит тень. Цель этой игры развитие логики, мышления и зрительной памяти. Также дети используют их как трафареты в рисовании.

    В кармашке «Ребусы, кроссворды» дети найдут множество ребусов и различных интересных головоломок и заданий.

    В блокноте дети найдут загадки про диких животных. Проверить правильность ответа могут, посмотрев на картинку.

    Лото «Где, чей след и кто что ест» поможет уточнить и закрепить знание детей о диких животных, об их образе жизни; познакомить с понятием «следы», познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами; закрепить представления детей о пище диких животных, развивать логическое мышление, воображение, связную речь.

    В кармашке «Расскажи-ка» находятся карточки с дидактическими играми по познавательно — речевому развитию, которые помогают пополнить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний детей о диких животных; формировать звуковую культуру речи; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги, а также схемы для составления рассказа о диких животных, по которым дети учатся составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему.

    Кармашек «Посмотри и раскрась». Процесс раскрашивания иллюстраций обучает детей усидчивости и опрятности. Также раскраски формируют эстетический вкус и прививают любовь к художеству. Они развивают умственные и креативные возможности, дети начинают активнее пользоваться собственным воображением. Раскраски помогают воспитать упорность, приучают к выдержке, аккуратности и внимательной работе. Дети обучаются акцентировать внимание, а это непременно понадобится в школе.

    Дидактическая игра «Чей хвост?». В кармашке находятся дикие животные, а также их хвосты, нужно помочь животным найти свои хвосты. Цель игры закрепление знаний о животных, развитие памяти, мышления, внимания и мелкую моторику рук.

    Книжка – малышка «Писатели о животных», куда собраны стихи, сказки, рассказы о животных с иллюстрациями.

    Альбом «О животных», где описываются особенности внешнего вида, поведение животного и условия их обитания с яркими иллюстрациями.

    Таким образом, можно сказать, что лепбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формирует навыки и умения.

    dohcolonoc.ru

    Презентация к уроку (средняя группа) по теме:
    Презентация дидактического пособия лэпбука на тему: «Дикие животные»

    Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» представляет собой картонную папку формата А3. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме .

    Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» предназначено для детей среднего дошкольного возраста .

    Цель данного пособия:

    — развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний по средствам развивающих заданий и игр.

    — Закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде.

    — Развивать внимание, наблюдательность,мышление

    -Расширять словарный запас детей по теме, развитие общих речевых навыков;

    -формировать интерес к живой природе.

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение центр развития ребенка Тацинский детский сад первой категории «Колокольчик» Презентация дидактического пособия лэпбука на тему: «Дикие животные» Для детей 4-5 лет Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Забродина Ирина Павловна 2017 год

    Аннотация. Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» представляет собой картонную папку формата А3. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме . Пояснительная записка. Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» предназначено для детей среднего дошкольного возраста . Цель данного пособия: — развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний по средствам развивающих заданий и игр. Задачи: — Закреплять знания детей о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных, их внешнем виде. — Развивать внимание, наблюдательность, мышление — Расширять словарный запас детей по теме, развитие общих речевых навыков ; — формировать интерес к живой природе.

    В лепбуке собраны материалы о диких животных для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста. В него входит 11 развивающих заданий: 1 карман: дидактическая игра «Кто это?»(картинки с дикими животными) 2 карман: загадки о диких животных 3 карман: дидактическая игра «Собери картинку» 4 карман: дидактическая игра «Чья тень» к арман: дидактическая игра «Чей хвост» к арман: дидактическая игра «Чей детеныш» к арман: стихи о диких животных к арман: дидактическая игра «Третий лишний» к арман: дидактическая игра «Чей след» к арман: дидактическая игра «Угадай сказку» к арман: раскраски

    Используемые источники: Сайт: dochkiisinochki.ru Raskras-ka.com Foto-kartinki.com Doshkolnik.ru Ped-kopilka.ru

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    обучающая электронная игра «Большая путаница» или «Чей детеныш?» по теме «Дикие животные».

    Презентация для детей младшей группы по окружающему миру.

    Презентация является дополнением к образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников.

    Лэпбук — это методическое пособие, папка, мини книжка, в которой собран материал на определенную тему, которую необходимо с детьми проработать.Дети младшего дошкольного возраста имеют довольно скудные.

    Аннотация.Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой картонную папку формата А3. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собран.

    Лэпбук «На ферме» — интерактивная дидактическая папка, раситанная на младший, средний дошкольный возраствозраст с помощью которой можно познакомить детей с новой темой и закрепит.

    Лэпбук – это учебное пособие, которое активно используется в образовательном процессе. Занятия с использованием лэпбука подходит для детей любого.

    nsportal.ru

Смотрите так же:

  • Чек возврата номер При возврате товара на чеке должен содержаться признак "возврат прихода" Минфин России разъяснил, что при осуществлении возврата товара на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) необходимо указывать признак "возврат покупателю […]
  • Нотариусы дзержинского района Нотариусы Волгоградской области. Нотариальная палата Волгоградской области. Официальный сайт Нотариус города Волгограда Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки, д. 58а, Телефон: (8442) 91-26-07, 22-95-75 (факс) Распорядок работы: Пн.-Вт,Чт.: […]
  • Пособия для детского сада самара Компенсация за детский сад: основа получения Последние изменения: Июль 2018 Компенсация за детский сад — государственное возмещение части родительских денег, потраченных на оплату пребывания ребенка в детском саду. Росстат посчитал, что в […]
  • Закон рф ст 27-31 Закон рф ст 27-31 Споры о защите прав потребителей - одни из самых распространенных и актуальных В спорах о защите прав потребителей, одной из сторон всегда выступает гражданин, приобретающий, заказывающий товары (работы, услуги) для […]
  • Услуги нотариуса днепропетровск Услуги нотариуса днепропетровск Частный нотариус Днепропетровского городского нотариального округа Виноградова Владислава Юрьевна Свидетельство о праве на занятие нотариальной деятельностью №8660 Регистрационное удостоверение […]
  • Нотариус реутов южная Нотариальный округ город Реутов Рахматуллина Алла Анатольевна НОТАРИАЛЬНЫЕ КОНТОРЫ г. РЕУТОВА г.Реутов ул.Южная дом 9 т.(495) 791-42-86 южная сторона г.Реутова, напротив торг. центра «Перекресток» Понедельник, вторник, четверг - 9.00 - […]