Соц налог за пенсионерами

Электронная библиотека

С 1 января 2001 г. основным источником формирования доходов внебюджетных фондов является единый социальный налог, заменивший обязательные отчисления от фонда оплаты труда работающих. Так, в 2003 г. средства ЕСН, включая средства, поступающие из федерального бюджета, должны были сформировать более 91,7 % доходов Пенсионного фонда России и 97,3 % доходов Федерального фонда обязательного медицинского страхования. База для начисления ЕСН существенно не изменилась по сравнению с ранее применявшейся для начисления страховых взносов, но отказ от отчислений страховых взносов и переход к уплате ЕСН привел к значительным изменениям в порядке финансового обеспечения деятельности государственных внебюджетных фондов.

Ранее действовавшая система исчисления и уплаты обязательных платежей во внебюджетные фонды предполагала наличие отдельных четырех самостоятельных нормативных баз (по числу действовавших до 1 января 2001 г. фондов), наличие четырех самостоятельных фискальных органов. На практике это приводило к тому, что формирование налоговых баз для отчислений в разные фонды могло отличаться в некоторых деталях, нормативные документы по вопросам социального страхования нуждались в длительном согласовании, но это не исключало противоречий, а налогоплательщики и банки подвергались контролю со стороны представителей всех четырех фондов. В то же время налоговая инспекция при контроле за налогом на прибыль и другими налогами, предполагающем проверку правильности формирования затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг, также проверяла правильность и своевременность исполнения обязательств плательщиками страховых взносов.

Таким образом, необходимость унификации налоговой базы, упорядочения системы контроля за платежами в государственные внебюджетные фонды привела к введению ЕСН, в составе которого были консолидированы взносы в три фонда – Пенсионный, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования (с 1 января 2001 г. отчисления в Государственный фонд занятости отменены в связи с упразднением этого фонда и созданием Государственной службы занятости, финансируемой из федерального бюджета).

Придание отчислениям статуса налога повлекло ряд последствий правового и организационного порядка. Порядок исчисления и уплаты ЕСН стал регламентироваться гл. 24 НК РФ /8/, а все функции по контролю за правильностью исчисления, своевременностью внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды были возложены, соответственно, на налоговые органы, поэтому взыскание сумм недоимки, пеней и штрафов по платежам во внебюджетные фонды, которые образовались по состоянию на 1 января 2001 г., было также закреплено за налоговыми органами, что обеспечивает непрерывность контроля. Исключение составляют страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, которые с конца 1990-х годов стали производиться по признаку отраслевой принадлежности работающих, основанному на разных степенях риска в разных отраслях народного хозяйства. Эти взносы не включаются в состав ЕСН, поэтому контроль за ними оставлен за Фондом социального страхования.

В то же время следует отметить, что ЕСН имеет специфику, поскольку в отличие от обычных налогов, в отношении которых действует принцип безэквивалентности и безвозмездности, ЕСН находится под воздействием этого принципа только до наступления страхового случая. Если при уплате обычных налогов государство не несет конкретных обязательств по отношению к отдельному налогоплательщику, то при уплате ЕСН это положение сохраняется только до момента наступления страхового случая, после чего государство обязано осуществить соответствующее страховое обеспечение.

Статья 235 НК РФ /8/ устанавливает две группы плательщиков ЕСН:

1) лица, которые производят выплаты наемным работникам (организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями);

2) индивидуальные предприниматели и адвокаты.

В том случае, если налогоплательщик одновременно относится к обеим категориям, он должен уплачивать ЕСН по каждому отдельно взятому основанию. Например, индивидуальный предприниматель с начала регистрации работал один, в этом случае он уплачивал ЕСН с собственных доходов от предпринимательской деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. Но затем он нанял работника по трудовому договору; с этого времени индивидуальный предприниматель должен уплачивать ЕСН как с тех выплат, которые он производит в пользу работника,

так и с собственных доходов. В соответствии со ст. 8 Основ законодательства Российской Федерации «О нотариате» нотариусы имеют право нанимать и увольнять работников. Следовательно, они могут быть работодателями. Определения для целей налогообложения таких понятий, как «организация», «индивидуальный предприниматель» и «физическое лицо», приведены в ст. 11 НК РФ /8/. В соответствии с этой статьей, например, под индивидуальными предпринимателями понимаются не только собственно предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но и частные охранники, детективы, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Общим условием признания каких-либо лиц налогоплательщиками по первому основанию, т.е. производящими выплаты физическими лицами, является сам факт выплаты физическими лицами.

Условием признания плательщиками индивидуальных предпринимателей и адвокатов является наличие доходов от осуществляемой ими деятельности, т.е. от предпринимательской или иной профессиональной деятельности (за вычетом расходов, связанных с извлечением доходов).

Для каждой из двух категорий налогоплательщиков ЕСН Налоговый кодекс устанавливает отдельный объект налогообложения.

Для налогоплательщиков первой группы объектом налогообложения по ЕСН являются выплаты и иные вознаграждения, которые начисляются налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, по авторским договорам. Предметом этих договоров не могут быть имущественные права; им является выполнение работ, оказание услуг. Независимо от формы, в которой произведены выплаты и вознаграждения, они не признаются объектом налогообложения, если они не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль (для организаций) или налогу на доходы физических лиц (для физических лиц).

Налоговая база лиц, производящих выплаты физическим лицам, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц. Законодательством при исчислении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения, при этом выплаты учитываются:

1) независимо от формы (денежной, натуральной, комбинированной);

2) при полной или частичной оплате товаров, работ, услуг, имущественных и иных прав;

3) независимо от того, производится ли выплата в пользу работника или членов его семьи;

4) включая оплату коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения, оплату страховых взносов по договорам добровольного страхования.

Лица, осуществляющие выплаты физическим лицам, определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

Налоговая база для индивидуальных предпринимателей, адвокатов определяется как сумма их доходов, полученных в денежной или в натуральной формах от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, которые связаны с их извлечением.

Налоговая база при получении доходов в натуральной форме определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг) на день их выплаты. Стоимость данных товаров (работ, тарифов) определяется с учетом положений ст. 40 НК РФ /7/. При государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) их стоимость исчисляется исходя из государственных регулируемых розничных цен. При этом в стоимость товаров, работ и услуг включаются НДС, акцизы (для подакцизных товаров).

Статья 238 гл. 24 «Единый социальный налог» /7/ содержит перечень сумм, не подлежащих налогообложению, которые делятся на две группы:

1) не включаемые в полном объеме;

2) не включаемые частично, в ограниченных размерах.

Не подлежат налогообложению в полном объеме суммы государственных пособий различных видов, единовременной материальной помощи, оказываемой налогоплательщикам в связи со стихийным бедствием, другими чрезвычайными обстоятельствами, терактами, в связи со смертью члена семьи, и другие подобные выплаты, не связанные с исполнением трудовых обязанностей. Не подлежат налогообложению выплаты работникам организаций, которые финансируются за счет средств бюджетов, если эти выплаты не превышают 3 000 руб. на одно физическое лицо за налоговый период.

В соответствии со ст. 56 НК РФ /7/ льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые налогоплательщикам отдельных категорий преимущества по

сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог полностью или частично.

Законодательством предусмотрено предоставление налоговых льгот по ЕСН для обеих категорий налогоплательщиков, установленных ст. 235 НК РФ /8/.

Для лиц, осуществляющих выплаты физическим лицам, предусмотрено несколько случаев освобождения от уплаты ЕСН.

1) организации любых организационно-правовых форм – с сумм доходов, не превышающих 100 000 руб. в течение налогового периода, начисленных работникам, являющимся инвалидами I, II и III групп;

2) следующие категории работодателей – с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих 100 000 руб. в течение налогового периода на каждого отдельного работника:

· общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 %, и их местные отделения;

· организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 %, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет менее 25 %;

· учреждения, созданные для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям, единственными собственниками имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов.

В целях поддержки отечественной науки и государственной системы образования установлена также льгота в виде полного освобождения от уплаты ЕСН выплат гражданам Российской Федерации в виде грантов, предоставляемых учителям, преподавателям, школьникам, студентам, аспирантам государственных и (или) муниципальных образовательных учреждений российских фондов поддержки образования и науки.

Единый социальный налог является первым налогом в современной российской налоговой системе, шкала ставок которого является регрессивной, т.е. с увеличением суммы доходов, включаемых в налоговую базу по ЕСН, понижается уровень его ставки. Таким построением шкалы налогообложения сделаны попытки стимулировать

декларирование средних и высоких доходов, их легализацию и, соответственно, налогообложение. Изменения в пенсионном законодательстве должны подкрепить стимулирующее воздействие регрессивной шкалы ЕСН.

Налоговым тарифом по ЕСН признается календарный год, установлено также три отчетных периода: первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Статьей 241 НК РФ /8/ для налогоплательщиков разных категорий установлены разные шкалы ставок.

Например, для лиц, производящих выплаты физическим лицам (кроме работодателей-налогоплательщиков – сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов, работодателей организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты физическим лицам на этой территории, родовых семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования), максимальная суммарная величина отчислений по ЕСН при налоговой базе на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года составляет при этом 26 % (табл. 4.2).

Таблица 4.2 Единый социальный налог: система налогообложения.

Налоговая база на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года

libraryno.ru

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

13 января 2010

C 1 января 2010 года Россия перешла на полноценное социальное страхование — единый социальный налог (ЕСН) был заменен уплатой страховых взносов (*).

Теперь работодатели будут напрямую, минуя налоговые органы, перечислять взносы на своих сотрудников во внебюджетные фонды — пенсионный, социального страхования и обязательного медицинского страхования. Таким образом, переход на страховые взносы позволит сделать систему пенсионного обеспечения более эффективной, прозрачной и персонифицированной.

В связи с переходом на страховые принципы на Пенсионный фонд России (ПФР) легла обязанность администрирования взносов работодателей и лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, на пенсионное и обязательное медицинское страхование. Теперь средства по индивидуальным счетам граждан будут распределять раз в полгода, а с 2011 года — поквартально.

Что касается работодателей, то в этом году повышения тарифов страховых взносов не будет, оно произойдет в следующем — с 26 до 34 процентов. При этом для сельхозпредприятий, резидентов технико-внедренческих зон, организаций инвалидов ставки до уровня 34 процентов будут подниматься на протяжении 5 лет.

Предприятия с численностью сотрудников свыше 100 человек будут представлять отчетность по взносам в электронном виде, а в дальнейшем переход на электронный документооборот станет обязательным и для предприятий с общей численностью сотрудников свыше 50 человек.

Что касается санкций за ненадлежащее исполнение требований законодательства, то с нового года в компетенции Пенсионного фонда появляются возможности применять к неплательщикам страховых взносов все меры по взысканию задолженности, вплоть до списания недоплаченных средств с банковских счетов, наложения штрафов и пеней, а также меры административного воздействия.

* Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 года «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

www.pfrf.ru

ИП на ОУР — пенсионер, как платит соц.отчисления ?

Добрый день, форумчане!
Помогите пож.разобраться с ситуацией:
ИП — пенсионер на ОУР, не платит ОПВ и С/О, так как пенсионер.
Соц/налог за себя платит 2 МРП независимо от того, есть доход или нет.
Меня интересуют соц/отчисления, раз С/О привязаны к доходу, то может быть ИП (пенсионер), должен их платить ? Независимо от того пенсионер он или нет ?
Вот н-р :
Доход за месяц у ИП — 200 000 тенге
Он платит соц/налог 2МРП — 3024 тенге и все ?
Ведь, если бы он не был пенсионером, то оплатил бы С/О от 10 МЗП — 7999,50 тн,
а соц/налог не платил бы.

Я читала эту ссылку, но там говорится о пенсионере инвалиде, а у меня пенсионер по возрасту (что я должна была указать в своем вопросе).
Вообще я за своего ИП (пенсионера по возрасту) не плачу ОПВ ни С/О, но хотела убедиться, что делаю правильно.

Спасибо большое за ответ.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Из этой цитаты следует, что ИП-пенсионеры должны сами за себя платить СО.

Если бы было написано так: «Обязательному социальному страхованию подлежат работники и самостоятельно занятые лица, за исключением работающих пенсионеров. «, то тогда было бы ясно, что ИП-пенсионеры не должны платить СО.
Но в законе ясно написано, что от обязательного соцстрахования освобождаются только пенсионеры-работники. А для самостоятельно занятых лиц такой оговорки нет.

В связи с поступающими запросами относительно исчисления социальных
отчислений налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы,
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан сообщает
следующее. Согласно статье 8 Закона Республики Казахстан от 25 апреля 2003
года № 405-II «Об обязательном социальном страховании» обязательному
социальному страхованию подлежат работники, за исключением работающих
пенсионеров, самостоятельно занятые лица, включая иностранцев и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан и
осуществляющих деятельность, приносящую доход на территории Республики
Казахстан.
Из разъяснения, направленного письмом от 25 марта 2005 года № 10-1-16/1549
Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
относительно вышеуказанной статьи Закона, следует, что от уплаты социальных
отчислений в Государственный фонд социального страхования освобождаются все
пенсионеры, получающие пенсионные выплаты в соответствии с Законом
Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении».
Исходя из вышеуказанного следует, что от уплаты социальных отчислений
освобождаются как работники, так и самостоятельно занятые лица, являющиеся
пенсионерами.

И.о. Председателя
Налогового комитета
Министерства финансов
Республики Казахстан
А. Базарбаева

Добавлено спустя 51 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Все что мог человек уже оплатил государству и вышел на пенсию. Все нет у него обязательств перед пенсионным фондом, только у ГЦВП теперь есть обязательства перед пенсионером.

balans.kz

Соц налог за пенсионерами

Ю. Гамалей, менеджер Департамента консалтинга ТОО «BDO Казахстанаудит»

КАК ИСЧИСЛЯЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ У РАБОТНИКОВ-ПЕНСИОНЕРОВ И РАБОТНИКОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ПЕНСИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ?

В ТОО в настоящее время работают сотрудники — получатели пенсионных выплат: один — по состоянию здоровья, другой — пенсионер по возрасту. Облагается ли их заработная плата социальным налогом и по какой ставке исчисляется, так как согласно пункту 3 статьи 359 Налогового кодекса сумма социального налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как разница между исчисленным социальным налогом и суммой социальных отчислений (не перечисленных, а исчисленных). Между тем, согласно статье 8 Закона «Об обязательном социальном страховании» заработная плата пенсионера не является объектом исчисления социальных отчислений. Для исчисления социального налога ТОО необходимо руководствоваться пунктом 2 статьи 357 Налогового кодекса или, исходя из вышеизложенного, является ли объектом обложения социальным налогом оплата труда получателя пенсионных выплат и пенсионера? По какой ставке исчисляется? Оклад пенсионера — 80 000 тенге, оклад получателя пенсионных выплат — 60 000 тенге.

В соответствии с пунктом 1 статьи 355 Налогового кодекса плательщиками социального налога являются, в том числе, юридические лица-резиденты Республики Казахстан.

В соответствии с пунктом 2 статьи 357 Налогового кодекса для юридических лиц-резидентов объектом налогообложения являются расходы работодателя, выплачиваемые работникам-резидентам в виде доходов, определенных пунктом 2 статьи 163 Налогового кодекса работникам-нерезидентам в виде доходов, определенных подпунктами 18, 19, 20 и 21 пункта 1 статьи 192 Налогового кодекса, а также доходы иностранного персонала, указанного в пункте 7 статьи 191 Налогового кодекса.

— выплаты, производимые за счет средств грантов;

— государственные премии, стипендии, учреждаемые Президентом Республики Казахстан, Правительством Республики Казахстан;

— компенсационные выплаты, выплачиваемые при расторжении трудового договора в случаях прекращения деятельности работодателя — физического лица либо ликвидации работодателя — юридического лица, сокращения численности или штата работников, в размерах, установленных законодательством Республики Казахстан;

— компенсационные выплаты, выплачиваемые работодателем работникам за неиспользованный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск;

— обязательные пенсионные взносы работников в единый накопительный пенсионный фонд в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Таким образом, социальным налогом облагается доход работника, начисленный в виде оклада, независимо от того, является ли работник пенсионером по возрасту или получателем государственного социального пособия по инвалидности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса юридические лица-резиденты исчисляют социальный налог по ставке 11%.

В соответствии с пунктом 3 статьи 359 Налогового кодекса сумма социального налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как разница между исчисленным социальным налогом и суммой социальных отчислений, исчисленных в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обязательном социальном страховании».

При превышении суммы исчисленных социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования над суммой исчисленного социального налога сумма социального налога, подлежащая уплате в бюджет, считается равной нулю.

В соответствии со статьей 8 Закона обязательному социальному страхованию подлежат работники, самостоятельно занятые лица, включая иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан и осуществляющих деятельность, приносящую доход на территории Республики Казахстан, за исключением получателей пенсионных выплат из Государственного Центра по выплате пенсий.

Также необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Закона «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» от уплаты обязательных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд освобождаются:

1) лица, достигшие пенсионного возраста, в соответствии с пунктами 1-3 статьи 11 данного Закона;

2) лица, имеющие инвалидность I и II групп, если инвалидность установлена бессрочно.

Таким образом, если работник получает выплаты из единого пенсионного фонда на основании того, что он имеет инвалидность I или II группы, и инвалидность установлена бессрочно, то алгоритм расчета социального налога будет для него таким же, как и для работника, достигшего пенсионного возраста.

На основании приведенных норм Законов и Налогового кодекса и с учетом имеющейся информации о начислениях работникам можно вывести формулу исчисления социального налога (СН):

СН = (Оклад работника — ОПВ) × 11% — СО

ОПВ — обязательные пенсионные взносы;

СО — социальные отчисления

СО = (Оклад работника — ОПВ) × 5%

Расчет социального налога у работника, достигшего пенсионного возраста:

СН = (80 000 — 0) × 11% — 0 = 8 800 тенге.

Расчет социального налога у работника, если он не освобождается от уплаты обязательных пенсионных взносов:

СН = (60 000 — 6 000) × 11% — (60 000 — 6 000) × 5% = 5 940 — 2 700 = 3 240 тенге.

online.zakon.kz

Социальный налог

Социальный налог – это налог, получаемые с которого доходы используются для пенсионного страхования и государственного медицинского страхования. Социальный налог за работника платит работодатель.

Ставка социального налога составляет 33 % от брутто-зарплаты работника (например, в случае брутто-зарплаты величиной 1000 евро Вы будете платить за работника социальный налог в размере 330 евро).

Периодом налогообложения является календарный месяц, а к 10 числу следующего за ним месяца предприятие должно декларировать социальный налог и оплатить его Налогово-таможенному департаменту. Декларацию можно предъявить в электронном виде в Электронном налоговом департаменте (e-maksuamet), либо обратившись в региональный налоговый центр Налогово-таможенного департамента.

Предприятие должно платить социальный налог как с заработных плат, так и со специальных льгот. Иногда в особых случаях социальный налог оплачивает Эстонское государство – например, за различных лиц, получающих пособие по попечительству, и за многодетные семьи. Также государство оплачивает социальный налог за тех работников коммерческих объединений, у которых установлена потеря трудоспособности 40 % или выше.

Особые случаи, когда работодатель не должен выполнять обязанность по уплате минимального социального налога.

Возмещение социального налога за человека с пониженной трудоспособностью

Работодатель, у которого работает работник с пониженной трудоспособностью (у работника определена частичная трудоспособность или отсутствие трудоспособности, или не менее 40% постоянной нетрудоспособности), сможет ходатайствовать в кассе по безработице о льготах по социальному налогу.

Ходатайство можно отправить по почте, э-почте (дигитально подписанное), на месте в уездном отделении кассы по безработице или через портал самообслуживания: www.tootukassa.ee/iseteenindus.

Государство через кассу по безработице будет платить социальный налог за работника с пониженной трудоспособностью по ранее установленной месячной ставке (в 2018 году это 470 евро ).

Работодатель будет платить социальный налог за работника с пониженной трудоспособностью с той части его заработной платы, которая превышает заплаченный кассой по безработице социальный налог, рассчитанный на основании месячной ставки. Если фактическая заработная плата работника меньше месячной ставки (напр., человек работает с частичной занятостью), то касса по безработице платит за него социальный налог всё равно из расчёта месячной ставки.

Социальный налог для предпринимателей-физических лиц

Если Вы являетесь предпринимателем-физическим лицом, Вы тоже должны платить социальный налог с доходов, полученных в результате предпринимательской деятельности.

Ставка социального налога для предпринимателей-физических лиц составляет 33 % от доходов, полученных в результате предпринимательской деятельности.

В отличие от коммерческих объединений, периодом налогообложения для предпринимателя-физического лица является календарный год, так как облагаемый налогом доход выясняется один раз в год на основании декларации о доходах. Если Вы ведёте деятельность как предприниматель-физическое лицо, Вы должны оплачивать социальный налог авансовыми платежами четыре раза в год, к 15 числу каждого квартала. Если годовой доход предпринимателя-физического лица относительно высок, то исходя из задекларированного дохода, Налогово-таможенный департамент отправляет предпринимателю-физическому лицу налоговое извещение относительно социального налога, подлежащего доплате.

Переплаченную сумму социального налога Налогово-таможенный департамент возвращает предприятию к 1 октября года, следующего за периодом налогообложения.

www.eesti.ee

Смотрите так же:

  • Межотраслевых общих правил по охране труда рб Межотраслевых общих правил по охране труда рб В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Комментарии к статье 2001 ук рф Статья 96 УК РФ. Применение положений настоящей главы к лицам в возрасте от восемнадцати до двадцати лет Текущая редакция ст. 96 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год В исключительных случаях с учетом характера совершенного […]
  • О юрисдикционных иммунитетах государств и их собственности Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 2 декабря 2004 г. N 59/38 "Конвенция ООН о юрисдикционных иммунитетах государств и их собственности" Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 2 декабря 2004 г. N 59/38"Конвенция ООН о юрисдикционных […]
  • Ликвидация действующие лица Полина Агуреева фотографии >> Агуреева Полина Владимировна Родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде. В 1997 году окончила режиссёрский факультет РАТИ-ГИТИС (мастерская Петра Фоменко). Актриса Московского театра «Мастерская Петра […]
  • Государственные архитектурные законы Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ"Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" С […]
  • Закон и порядок енисей Закон и порядок енисей Родился 25 декабря 1958 года в городе Алдан Якутской ССР. В 1976 году окончил среднюю школу.1977-79 - служба в рядах Советской армии.С 1979 по 1984 гг - студент Красноярского Политехнического Института.В апреле 2003 […]