Жалоба на плохое освещение улиц

Кто обслуживает уличное освещение на столбах

Если в городе частично не функционируют фонари или вовсе отсутствует система освещения, например, в новых жилых массивах, в районах, расположенных на окраине, то эту проблему можно попытаться решить, обратившись в соответствующие органы. Однако придется запастись терпением, так как подобные вопросы не решаются моментально. Кроме того, нужно точно знать, куда жаловаться и в какой форме.

Подробнее о функциональном использовании

Фонари на дорогах решают сразу несколько задач: обеспечивают относительную безопасность в темное время суток, освещают территорию и придают участку некоторую привлекательность, добавляют ощущение уюта. Уличное освещение подразделяется на виды по разным параметрам.

Существуют светильники, отличные по целевому назначению:

  • Фонари;
  • Архитектурная подсветка;
  • Декоративное освещение.
  • Лампы тоже могут использоваться разных видов: натриевые, ртутные, металлогалогенные и светодиодные. На столбах, освещающих дороги, тротуары, скверы и парки чаще всего применяется натриевое исполнение, но постепенно внедряются светодиодные лампы. Фонари тоже представлены многообразием вариантов, отличных по типу материала опорной конструкции, форме кронштейна и плафона.

    Управляется освещение в автоматическом режиме или вручную, все зависит от типа светильника. Но постепенно происходит переход на автоматику. Однако обслуживание фонарей требует регулярного участия квалифицированных работников, поэтому полностью перейти на автоматизированное управление осветительной системой пока невозможно.

    Нормы и предъявляемые требования

    Строительные нормы и правила СНиП СН 541-82 должны обеспечить более качественное функционирование фонарей и других осветительных приборов уличного освещения, экономичность и безопасность их эксплуатации, а также обслуживания. Но, тем не менее, сегодня во многих дворах не горят фонари полностью все или частично лишь некоторые единицы, а иногда обустройство новой осветительной системы в новом отстроенном районе бесконечно откладывается.

    Требования к освещению улиц

    Чтобы иметь возможность отстаивать свои права, следует знать, как должно быть обустроено уличное освещение и как оно работает. Основные положения строительных норм и правил:

  • Подсветка архитектурных объектов и памятников является обязательной мерой при организации осветительной системы улицы;
  • Освещение главных и второстепенных дорог производится с учетом типа дорожного покрытия и его светоотражательных свойств;
  • Каждый объект предусматривает определенный уровень горизонтальной освещенности, например, для магистралей этот параметр соответствует 20 лк, автодороги районного значения освещаются в пределах 15 лк, а для улиц местного значения достаточно 4-6 лк.

Кроме того, для уличного светильника были сформулированы особые требования, предъявляемые к степени защиты плафона, так как на крупных автодорогах уровень запыленности очень высок. Например, если интенсивность движения на дороге превышает 2 000 единиц автомобилей в час, то светильник должен иметь степень защиты IP54.

Существуют правила обустройства опорных конструкций фонарей уличного освещения. Они могут быть выполнены из металла, железобетона, дерева, полимерных материалов, однако, наиболее предпочтительным сегодня является именно первый тип опоры. Такие столбы характеризуются постепенным сужением в верхней части конструкции, что обеспечивает повышенную устойчивость к порывам ветра.

Столбы уличного освещения устанавливаются с учетом ряда правил, предъявляемых к их удаленности от бордюра дороги. Чем выше степень интенсивности дорожного движения, тем дальше фонарь должен быть установлен от края дороги: для магистралей это расстояние соответствует 1 м, для второстепенных дорог – 0,6 м, а для дорог, где не проходят грузовые автомобили, уличное свет обустраивается на расстоянии 0,3 м от бордюра.

Что касается обслуживания, то регулярно исполняющими службами и предприятиями должны проводиться плановые и внеплановые проверки состояния уличного освещения на вверенной им территории. Кроме того, назначаются комиссии, контролирующие работу этих служб. Если предполагается ручное управление осветительной системой, то должен быть составлен график включения и отключения освещения. Линии тоже должны проверяться.

Светодиодная система освещения наиболее предпочтительна, так как помимо ощутимой экономии электроэнергии отмечается также отсутствие необходимости проведения частого обслуживания благодаря надежности осветительных приборов, их длительной эксплуатации.

Отсутствует освещение или оно не работает

Решение проблем в случае полного отсутствия фонарей на участке и при поломке светильников происходит по-разному. Так, если не работает лампа или сломался осветительный прибор, из-за которой фонарь больше не горит, в данном случае необходимо обращаться в управляющую компанию соответствующего района города. Нет лампочки в светильнике возле дома, в подъезде, на фасаде или она просто перегорела? Можно смело звонить диспетчеру ЖКХ. Порядок действия при этом следующий: оставляется заявка на решение проблемы, после чего она рассматривается, и принимаются меры.

Заявки можно подавать как в письменном виде, так и посредством телефона, а также в устной форме. Но куда именно нужно звонить, если нет света на придомовой территории? Все контакты можно найти на сайте ЖКХ, так как управляющая компания обслуживает уличное освещение. В критических ситуациях на место сразу отправляется аварийная бригада. Если же проблема несколько глобальнее – не работает фонарь во дворе или за его пределами, не горят светильники вдоль улиц, то следует обратиться в управу района. Именно этот орган управления отвечает за уличную осветительную систему. В ситуациях, когда жалобы не возымели должного результата, рекомендуется звонить в городскую администрацию.

Кто ответственен за обслуживание

Если на улице нет света, куда обратиться? Решать данный вопрос должна управа района. С проблемами по установке новых фонарей можно обращаться в муниципалитет, если нет ответа от районных органов управления. Важно знать, что в соответствии с правилами санитарного содержания территорий допускается ситуация, когда некоторое количество фонарей не работает по разным причинам. Так, в случае с подземным переходом нормой является до 10% неработающих светильников, а для двора – 5%.

Гарантий, что уличное освещение появится, нет никаких. Поданная заявка будет рассмотрена, однако, отвечает за установку фонарей далеко не один человек, поэтому решение вопроса может затянуться. На его рассмотрение отводится 30 дней. Если на улице нет освещения, то на место отправляется комиссия от городской администрации, которая оценит ситуацию в соответствии с нормами уличной осветительной системы и вынесет решение о необходимости установки дополнительных фонарей.

Вне зависимости от того, куда подавалась жалоба об отсутствии фонарей на определенном участке, решение вопроса потребует довольно много времени, так как сначала данный пункт нужно внести в городской план по освещению и, что немаловажно, выделить средства на реализацию поставленной задачи. В конце концов, решение подобных проблем может затянуться на полгода и даже больше.

Финансирование работ по техническому обслуживанию

Здесь многое зависит от того, где установлены осветительные приборы. В случае, когда речь идет о светильниках, расположенных на фасаде дома, на подъездах, а также при условии, что эти единицы входят в имущество многоквартирного дома, оплата услуг по обслуживанию ложится на плечи собственников. В такой ситуации придомовой участок ставится на кадастровый учет. Уличное же освещение финансируется из бюджета местного самоуправления.

Таким образом, ответ на вопрос, куда пожать жалобу, если отсутствует уличное освещение, будет зависеть от того, о какой территории идет речь, а заявки на поломку светильников подаются в управляющую компанию района, где расположен неработающий фонарь.

Но рассмотрение таких вопросов может затянуться надолго, так как ключевым фактором при этом является наличие средств в бюджете местного органа самоуправления.

proosveschenie.ru

Плохое освещение пешеходных улиц, парков

Улицы городов сверкают и переливаются подсветками вывесок и реклам, и обычные фонари не должны быть проблемой. Однако, если в центре города таких проблем нет, то в спальных районах, в парках и ближе к окраинам зачастую горит одинокий фонарь, и когда по каким-то причинам он выходит из строя, дойти до собственного подъезда становится проблемой. В этом случае необходимо подавать жалобу. Возникает закономерный вопрос: а кто отвечает за освещение пешеходных улиц? Если вы не знаете, куда обратиться по вопросу освещенности вашей улицы, воспользуйтесь нашим порталом. Мы поможем сообщить о проблеме в соответствующие инстанции. Чтобы подать жалобу на плохое освещение парков и улиц, вы должны зарегистрироваться на нашем сайте, затем изложить свои претензии в заявлении. После заполнения форм и предоставления необходимой документации, ваше заявление будет автоматически отправлено в отвечающие за проблему инстанции. В век высоких технологий ходить по пешеходным улицам и паркам без освещения недопустимо!

Отправить заявление на тему:

Забыли пароль?

Введите ваш e-mail и мы отправим письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Инструкции отправлены

На указанный Вами адрес электронной почты отправлены инструкции по восстановлению пароля

Регистрация

Правила пользования

Правила поведения пользователей на портале

Данные Правила относятся ко всем разделам и страницам портала общественного движения SevSvalki.net (далее — Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения пользователей Портала.

1. Общие правила

1.1. Каждый посетитель (пользователь) Портала обязан ознакомиться с Правилами и выразить согласие выполнять их, чтобы иметь право публиковать сообщения на Портале — будь то обращения, комментарии к проблемам, предложения и любые другие способы взаимодействия пользователя с Порталом.

1.2. Каждому пользователю при регистрации или отправке заявления предлагается заключить соглашение с Администрацией Портала о регулировании их взаимоотношений.

1.3. Администрация Портала обладает полным правом устанавливать настоящие Правила и проводить определенную политику модерации через представителей Администрации Портала – модераторов.

1.4. Администрация Портала имеет право изменять настоящие Правила.

2. Регистрация пользователей

2.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Если Вы хотите иметь возможность направлять обращения, оставлять комментарии к обращениям, вам необходимо зарегистрироваться.

2.2. Для регистрации на Портале пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о действиях, совершенных в отношении опубликованных им ранее сообщений (обращений).

2.3. Выбор условного имени пользователя (ника) является исключительным правом пользователя.

2.4. При регистрации пользователя система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. При необходимости используемый пароль может быть изменен пользователем в специальном разделе сайта — Профиле пользователя в Личном кабинете.

2.5. В свою очередь, Администрация Портала гарантирует неразглашение третьим лицам всех введенных в процессе регистрации пользовательских данных.

3. Публикация сообщений

3.1. Каждый зарегистрированный пользователь может направить на Портал информацию в виде обращения или комментария.

3.2. Пользователь может сообщить о проблеме, направив обращение в государственный орган исполнительной власти г. Севастополя, если он считает, что выявленная проблема является нарушением законодательства Российской Федерации.

3.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором проблем.

3.3. Для того чтобы сообщить о проблеме, необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения пользователь должен указать свои настоящие данные, поскольку обращение будет рассматриваться государственным органом.

3.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— ФИО заявителя;
— номер телефона заявителя
— e-mail, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала гарантирует, что эти данные не станут публичными и не будут передаваться третьим лицам, кроме органов власти, уполномоченных рассматривать данные обращения.

3.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— адрес проблемы;
— пояснения к сложившейся ситуации;
— фотоматериалы.

Информация о проблеме становится публичной, в связи, с чем предоставленная в этом поле информация должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае, если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию подобной информации несет ответственность сам пользователь.

3.6. Перед отправкой обращения пользователь соглашается с настоящими Правилами портала и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах органов власти г. Севастополя видами связи.

3.7. На Сайте применяется пре-модерация обращений. Обращения публикуются только после прохождения проверки модератором. Если обращение нарушает настоящие Правила, модератором принимаются меры: модератор либо удаляет обращение, либо направляет письмо пользователю с просьбой устранить нарушение.

3.8. Причины, по которым пользователю может быть отказано в публикации обращения или предложено внести коррективы:

Игнорирование норм правописания и ненормативная лексика — случай описан не на русском языке или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

Отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

Экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

Коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения, прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

Недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

Не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера, например: «Зачем законодательно устанавливать сроки оформления документов, если чиновники даже не стесняются говорить, что их нарушения — нормальная практика?». Для того чтобы вопрос был принят, необходимо переформулировать его. Например, «Чиновник (ФИО или должность) из (наименование гос. органа) не выдал документы (перечень) в установленный срок»;

Не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной пользователем категории.

Не проходят модерацию обращения, которые дублируют ранее опубликованные обращения (текст обращения полностью повторяет текст предыдущего обращения, то есть не несет новой информации).

3.9. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем кабинете в ходе решения соответствующего обращения.

3.10. Ответы на обращения предоставляются в установленные законом сроки.

3.11. Правила, применимые к публикации обращений, также распространяются на публикацию комментариев к обращениям.

3.12. Каждый зарегистрированный пользователь может направить комментарий к ранее опубликованному на Портале обращению.

Спасибо за внимание и понимание!

sevproblem.net

Жалоба на плохое освещение улиц

ЖИВЕМ В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ.
Решил написать заявление в местную администрацию по вопросу отсутствия освещения улицы и придомовой территории. Вот что получилось. У кого есть что дополнить? Может кто имел положительный опыт в данном вопросе? Прошу высказаться!

Главе администрации Задрыпыщенского городского поселения
_____________________________________________
От
________________, проживающего по адресу:

Уважаемый Сигизмунд Рудольфович!

Длительное время, улица ___________ (или подходы к дому № ____ по ул. _______ ) в поселке ___________ в темное время суток находятся в неосвещенном состоянии. Рядом с домом нет ни одного уличного фонаря или иного искусственного освещения. В темное время суток жители дома в полной темноте пытаются попасть в свой подъезд. Вызов аварийной службы или кареты скорой помощи — тоже является большой проблемой, дом найдут, но не быстро, на здании отсутствует освещение домового знака. Нередки случаи, когда в полной темноте, при подходе к подъезду жильцы получали травмы.
Учитывая тот факт, что большинство жителей дома являются людьми пенсионного, престарелого возраста, а некоторые жильцы являются инвалидами, вышеперечисленные обстоятельства создают потенциальную опасность для жизни и здоровья жителей дома, а так же нарушают права указанных граждан и требования действующего законодательства.
Согласно части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
Аналогичное положение содержится в подпункте 21 пункта 1 статьи 5 Устава ___________ городского поселения, принятого решением муниципального комитета ________ городского поселения от 23 августа 2005 № 4.
Освещение придомовой территории с установкой опор уличного освещения относится к вопросам благоустройства территории, и в соответствии с п.19 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по организации благоустройства территории населенных пунктов наделена администрация _________городского поселения.
В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
В соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений» – в городах и поселках городского типа на улицах для движения пешеходов должны быть оборудованы тротуары или пешеходные дорожки с искусственным освещением в вечернее и ночное время.
Освещенность улиц должна соответствовать Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. №6. Согласно статье 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196 ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти в ведении которого находятся дороги.
Частью 4 статьи 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» установлено, что одной из мер, осуществляемых органами местного самоуправления в целях противодействия терроризму, является предупреждение терроризма, в том числе выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).
Невыполнение требований по организации освещения придомовой территории, так же является нарушением требований по освещенности городских и сельских поселений — пункта 7.4 ТСН 23-351-2004 СО «Территориальные строительные нормы «Естественное, искусственное и совмещенное освещение» — Недостаточное освещение — отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено согласно требованиям СНиП 2.05.02-85, ГОСТ Р 50597-93, является одной из причин ухудшения обстановки в сфере безопасности дорожного движения, незащищенности участников дорожного движения, что нарушает права неопределенного круга лиц на безопасные условия проживания.
Так же, отсутствие уличного освещения на территории _________ городского поселения, в частности в районе дома № ___ по ул.___________ может явиться условием, способствующим проведению террористических актов на территории поселка _______ ______края.
В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится участие в профилактике терроризма.
Недостаточное освещение, отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено, является одной из причин ухудшения обстановки не только в сфере безопасности дорожного движения, но и совершения преступлений в целом, что нарушает права граждан на безопасные условия проживания.
Тем самым, Ваше бездействие, как главы администрации __________ городского поселения, в части недостаточной организации и отсутствии уличного освещения на указанной территории _________ городского поселения (придомовая территория дома № ____ по ул. _____________ ) является незаконным и может явиться условием, способствующим увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, преступных посягательств на жизнь и здоровье граждан.
На основании изложенного, в соответствии с требованием действующего законодательства Российской Федерации
ПРОШУ
В соответствии с требованиями СНиП в срок до 31.12.2011 г. организовать уличное освещение улицы _____________ (или придомовой территории дома № ____ по ул._________) в пос.__________ с установкой опор уличного освещения возле каждого подъезда дома (или ремонта имеющихся опор уличного освещения).
В случае не выполнения Вами законных требований буду вынужден обратиться в суд для защиты законных прав и интересов жителей дома.

Заявление прошу рассмотреть в соответствии со статьями 5, 7, 8, 9, 10, 12 Федерального закона РФ N 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Прошу дать обоснованный ответ по каждому вопросу в данном заявлении.

forum.ozpp.ru

Жалобы на плохое освещение улиц составляют большинство на портале «Добродел»

РИАМО (ПУШКИНО) — 11 ноя. Жалобы на плохую освещенность улиц составляют большинство на портале «Добродел», сообщила в ходе выездной пресс-конференции в подмосковном Пушкине в среду начальник Главного управления Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

«Жалобы на недостаточную освещенность улиц и дворов по численности стабильно доминируют на портале «Добродел». Только за последний месяц сотрудниками Госадмтехнадзора в различных районах Подмосковья было выявлено 528 случаев неисправности фонарей, элементов светового оформления и других недостатков. Суммарно штрафы по этим нарушениям составили около 6,7 миллиона рублей», — сказала Витушева.

По ее словам, Госадмтехнадзор, как областной орган, не может пользоваться федеральными нормами освещенности. «Дабы устранить этот законодательный вакуум, Госадмтехнадзор, совместно с региональным Министерством энергетики, выступил с инициативой ввести дополнительные полномочия в статьи об адмтехнадзоре, чтобы мы имели возможность констатировать факты недоосвещенности дворов, дорог, что влияет на безопасность дорожного движения, и назначать конкретные сроки для устранения этих недостатков. Проект этого постановления сейчас находится на согласовании в Правительстве Московской области», — сказала Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17,5 тысячи пользователей, которые оставили порядка 9,3 тысячи сообщений.

riamo.ru

Достаточно часто мы замечаем на улице, что фонари, которые бы дарили нам освещение в темную пору суток, просто отсутствуют. Кроме того, даже в том случае, если фонарь есть, лампочка в нем не работает, и результат тот же – освещения нет.

Таким образом, указанное положение вещей подтверждает увеличение ситуаций, которые связаны с травмированием, количеством краж, а также других разных неприятных моментов.

Такие ситуации, а также контроль за устранением всех негативных моментов, положен на государственные, а также муниципальные органы, которые работают на основании договора, осуществляют обслуживание разных технических объектов, а также обеспечивают полное освещение улиц.

+8 (800) 550-72-15
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Не горят фонари: куда обращаться

Итак, жители того или другого города имеют полное право знать, сколько денежных средств выделяется на содержание улиц. Кроме того, каждый имеет возможность обратиться со специальным заявлением, в результате чего определенным образом повлиять на работу организаций, которые обязаны обеспечить полное освещение улиц.

Вам нужно написать заявление (только в письменной форме) в орган исполнительной власти (местный), в результате чего описать в таком документе определенные, четкие вопросы:

  • Кто осуществляет контроль и все работы относительно обслуживания освещения той или другой территории?
  • Кто указан в договоре обслуживания освещения заказчиком всех работ?
  • Какая именно организация должна обеспечивать освещение на той или другой конкретной улице?
  • Кроме того, в данном заявлении вами должна обязательно быть изложена просьба, в которой вы настоятельно просите принять четкие меры относительно восстановления освещения на определенной территории.

    Что входит в состав общего имущества дома?

    О правилах проживания в коммунальной квартире читайте тут.

    После того, как вы узнали, какая именно организация занимается обслуживанием улицы, а также кто именно считается заказчиком всех работ, которые относятся к обслуживанию всего технического оборудования, и контролирует обеспечение освещенности, необходимо обязательно составить жалобу.

    Более того, такая жалоба составляется на имя первой и второй организации, что очень важно. Если результата не будет никакого, следует обращаться в вышестоящий орган исполнительной власти с такими же просьбами и жалобами.

    В том случае, если та территория, на которой отсутствует освещение, находится внутри жилого дома, то за все вышеперечисленные проблемные моменты, а также обслуживание отвечает исключительно та организация, которая управляет домом.

    Теперь нам известно, что во дворе вашего дома за все неудобные и негативные ситуации несет ответственность управляющая компания. Именно поэтому, если в вашем дворе нет освещения в темную пору суток, следует обязательно документировать такую ситуацию.

    Важно понимать, что документирование этого момента осуществляется составлением специального акта, который подписывается двумя соседями, или, в другом случае, заверяется подписью старшего дежурного по подъезду.

    Кроме того, данный акт может подписать и председатель совета дома, а при этом нужно указать номер телефона, место проживания и все другие данные.

    Вот пример такого документа:

    «Мы, которые ниже подписались, «__» ________ 201_ года установили, что на территории дома №__, который находится по улице ______________ не работают фонари, в результате чего отсутствует освещение. Дата, подпись».

    В таком случае рекомендуется к акту приложить доказательства этой ситуации с помощью фотографий. Вышеуказанную заявку следует отнести в свою управляющую компанию и проверить, чтобы на ее копии вам расписалось лицо, которое ее получило.

    Более того, указанную проблему мы сообщаем и по телефону, и обязательно записываем себе такой номер, а также номер заявки и лицо, что зарегистрировало данное обращение.

    После того, как заявление будет принято к рассмотрению, представитель такой компании должен проверить все указанные в заявке факты, составить акт, и после этого передать такой документ вам.

    В том случае, если управляющая компания не принимает никаких мер, главным доказательством нарушения договора по предоставлению услуг, а также основанием для того, чтобы провести перерасчет размера платы за такие услуги, будет считаться именно тот акт, который изначально составили жильцы.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

    +7 (499) 490-03-84
    Москва, Московская область

    +7 (812) 425-30-56
    Санкт-Петербург, Ленинградская область

    o-nedvizhke.ru

    Смотрите так же:

    • Декретные входят в пенсионный стаж Входит ли декретный отпуск в трудовой стаж? Входит ли декретный отпуск в трудовой стаж – вопрос, встающий перед семьями, где ждут появления ребенка. А узнать, входит ли декретный отпуск в трудовой стаж, можно, проанализировав ряд […]
    • Заявление на гвэ Как досрочно сдать ЕГЭ, ОГЭ или ГВЭ 1. Кто может сдавать экзамены на досрочном этапе? Досрочно сдать экзамены могут выпускники 11-х и 9-х классов, которые полностью освоили учебный план, не имеют академических задолженностей и получили […]
    • Налоги гражданам узбекистана Патент на работу для граждан Узбекистана в 2018 году: цены, сроки Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг В январе 2015 г. изменились правила для трудоустройства в РФ граждан Узбекистана. […]
    • Какие нужны документы для подачи на гражданство рф в упрощенном порядке Перечень документов для получения гражданства РФ в 2018 году Общая информация Всего в миграционном законодательстве РФ существуют некие основания для приобретения гражданства РФ. К основным факторам следует отнести: Рождение в РФ. […]
    • Заявление формы п-1 Форма П-1 в 2018 году: инструкция по заполнению Существенная часть организаций должна сдавать в Росстат форму П-1. Этот вид отчета дает информацию о производстве и продаже продукции (услуг). Представить раз в месяц П-1 обязаны организации […]
    • Повышение пенсии за апрель 2018 Кому добавят пенсию в апреле 2018 года Кому прибавят пенсию в апреле 2018 года Повышение пенсии в апреле 2018 следует ожидать не всем пенсионерам, а только тем гражданам, которые получают социальные выплаты. Социальной пенсионной выплатой […]