Аварийный дизель-генератор на судне

Аварийный дизель-генератор на судне

При перебоях с электроснабжением отличным выходом из ситуации является аварийный дизель генератор. Он обеспечивает бесперебойной электроэнергией объекты на стройках, в сельском хозяйстве, в загородных домах, где нет ЛЭП, а также может выполнять свою основную роль резервного прибора в случае, к примеру, аварии на судне.

Аварийный дизель генератор: устройство и характеристики

ДЭГ состоит из двигателя внутреннего сгорания, пускового устройства и собственно электрогенератора. Дизельное топливо служит источником энергии для двигателя, его вращательные движения передаются на электрогенератор, который вырабатывает ток. Исходя из мощности, а также конструкции электрогенератора, ток может вырабатываться однофазный (220 Вольт) или трехфазный (380 Вольт).

Дизельные электростанции оснащаются блоком автоматического запуска, который включает установку при отключении питания от централизованной сети. Достаточно важным параметром ДЭГ считается время его запуска. Для обычных установок оно составляет от 2, до 15 секунд. Объекты специального назначения оснащаются дизельными электростанциями, которые даже при аварийном отключении не прерывают подачу электроэнергии более чем на 0,1 секунды.

Производство устройства аварийный дизель генератор

Изготовлением данной продукции занимается много известных торговых марок, поскольку спрос на нее всегда довольно большой. На каждый аварийный дизель генератор найдется свой покупатель, которому придется по душе именно эта модель.

Последними тенденциями в производстве являются снижение потребления топлива и повышение производительности. Связано это с непрерывным ростом цен на энергоносители и конкуренцией на рынке дизельных электростанций. С традиционно выпускающими эту продукцию европейскими производителями, активно конкурируют китайские фирмы. Качество и ассортимент их продукции непрерывно растут.

Аварийный дизель генератор для судов

Судовые дизель генераторы эксплуатируются в более жестких условиях, чем сухопутные, поэтому несколько отличаются от них. Важно чтобы корабельные электростанции имели малый вес и габариты. Компактность — основная видимая характеристика судовых ДЭГ. Помимо этого, они обладают повышенным уровнем надежности и простотой в эксплуатации.

Поскольку работа судовой электростанции связана с водной средой, то все проблемные места имеют водонепроницаемые защитные устройства. В некоторых случаях это могут быть прокладки из маслостойкой резины, для больших узлов предусмотрены специальные герметичные ящики.

Наше предприятие представляет широкий выбор аварийных генераторов. Диапазон мощности лежит в пределах 60 — 315 кВт. Имеются наиболее оптимальные модели для разных климатических и эксплуатационных условий. Лучшие производители заинтересованы в сотрудничестве с нами. Мы предлагаем только проверенный товар. Демократичные цены будут приятным сюрпризом, который может стать еще приятнее с учетом скидок.

www.elcon-altai.ru

Elektrogenerator.net

Все об электрических генераторах и электростанциях

Судовые дизель генераторы

Судовые дизель генераторы предназначены для установки на речных и морских судах для использования их в качестве вспомогательного или аварийного источника электроэнергии 380В. В соответствии с действующими нормами и законодательством, судовые дизельгенераторы должны быть обязательно сертифицированы Речным или Морским регистром.

В большинстве случаев отечественные судовые дизель генераторы укомплектовываются российскими дизельными двигателями. ОАО ПО «Алтайский моторный завод», ОАО «Тутаевский моторный завод», ОАО «Владимирский тракторный завод», ОАО «Автодизель» выпускают дизельные двигатели, не уступающие зарубежным конкурентам по надежности и качеству изготовления, но при этом адаптированые к российским климатическим условиям и качеству нашей солярки. Также пользуются заслуженным авторитетом белорусские дизели ПО «Минский моторный завод», идеально сочетающие в себе соотношение цена/качество.

На рынке энергетического оборудования широко представлены генераторы для морского и речного транспорта. Любой желающий может купить судовые генераторы синхронные для замены морально устаревшего или вышедшего из строя оборудования. Транспортным компаниям и пароходствам предлагают купить судовые дизель генераторы 380В различной мощности:

Аварийные дизельные генераторы:

  • Дизельгенераторы с Сертификатом Речного Регистра. Наибольшим спросом пользуются электрогенераторы 16 кВт, 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт и 100 кВт
  • Дизельгенераторы с Сертификатом Российского Морского Регистра на 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт и 100 кВт
  • Дизельные электростанции с Сертификатом Речного Регистра. На дизелях 16 кВт, 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и 200 кВт установлена жидкостная двухконтурная система охлаждения с высотой всасывания забортной воды 1,5м.
  • Дизельные электростанции с Сертификатом Речного Регистра. Двигатели 12 кВт, 16 кВт, 20 кВт и 30 кВт с воздушным охлаждением.
  • Электростанции с Сертификатом Российского Морского Регистра 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт и 100 кВт.
  • Электростанции с Сертификатом Российского Морского Регистра. Установка 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт изготовлена в утепленном блок-модуле и оснащена радиаторной системой охлаждения.
  • Силовой модуль – дизельный двигатель с системой охлаждения и полной обвязкой масляной системы, оснащенный водомасляными и водоводяными охладителями, насосами забортной воды и двухпроводным электрооборудованием.

    • Силовые модули с Сертификатом Речного Регистра в ассортименте 16, 30, 50, 60, 75, 100 кВт
    • Силовые модули с Сертификатом Российского Морского Регистра. Линейный ряд 30, 50, 60, 75, 100 кВт
    • Потребители могут купить судовой генератор исходя из его предназначения и режима работы. Судовые дизельгенераторы в отличие от обычных генераторов, рассчитаны на работу в машинном зале судна при высоких температурах, значительных углах крена и бортовой качки. Современные корабельные генераторы должны без ухудшения качества электроснабжения судна выдерживать бортовой крен до 45° и качку до 22°, при этом вырабатывать напряжение со стабильностью не менее ±1%. При этом управление генератором должно осуществляться как минимум с двух постов управления – местного и выносного. В случае аварийной ситуации судовой дизельный генератор должен быть остановлен автоматической защитой с выдачей сигнала останова на оба поста управления.

      Для организации управления, автоматического запуска и приема нагрузки потребители могут купить судовой генератор синхронный выполненный с автоматизацией 1 или 2 степени:

    • 1 степень автоматизации позволяет осуществлять ручное управление дизель-генератором, автоматически поддерживать выходное напряжение и осуществлять защиту дизельного двигателя и электргенератора от работы в нештатном режиме.
    • 2 степень автоматизации позволяет реализовать все функции 1 степени плюс организовать электроподогрев двигателя, автоматический запуск и прием нагрузки, корректный останов электростанции в случае необходимости.
    • Судовые дизельные электростанции производятся в фланцевом исполнении. Такое конструктивное решение позволяет избежать необходимости центровки двигателя и генератора при монтаже или эксплуатации. Двигатель и генератор закрепляются на жесткой раме с помощью амортизирующих креплений. На этой же раме и корпусе двигателя крепятся узлы системы охлаждения, насос забортной воды, водомасляный и водоводяной охладители, пульт управления и выхлопные коллекторы.

      elektrogenerator.net

      Аварийные электростанции — Судовые электрические станции и сети

      Глава 6 АВАРИЙНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
      § 18. АВАРИЙНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
      В качестве аварийных источников электроэнергии на судах применяют дизель-генераторы или аккумуляторные батареи. Аварийные источники предназначены для электроснабжения приемников, работающих в аварийных режимах. При установке на судне аварийного дизель-генератора (АДГ) должна быть дополнительно предусмотрена аккумуляторная батарея (кратковременный аварийный источник).
      Аварийная электростанция (АЭС) состоит из дизель-генераторного агрегата с автоматизированной системой пуска и приема нагрузки (при исчезновении и недопустимом снижении напряжения на ГРЩ основной ЭС) и аварийного распределительного щита (АРЩ). Кроме автоматизированного пуска, АДГ должен иметь ручной дистанционный пуск.
      АДГ и АРЩ устанавливают в общем помещении, расположенном выше палубных переборок вне шахты машинных отделений (и не перед таранной переборкой) с непосредственным выходом на открытую палубу. Аккумуляторные батареи и АРЩ находятся в одном помещении.
      Аварийная ЭС должна обеспечивать электроэнергией следующие приемники: аварийные светильники и сигнализацию, электроприводы, системы, сигнализацию водонепроницаемых дверей, щит сигнально-отличительных огней, фонари «Не могу управляться» и дневной сигнализации, устройства дистанционного пуска, предупредительную сигнализацию средств пожаротушения и пожарного насоса, компрессоры и насосы спринклерной системы, радиотехнические средства, радиолокационные системы, гирокомпас и другие системы и устройства, работа которых необходима для безопасности судна.


      Рис. 37. Принципиальная схема аварийной судовой электростанции

      Мощность АДГ рассчитывают по суммарной мощности приемников, работающих в аварийном режиме. Правилами Регистра СССР предусмотрен обязательный автоматизированный пуск АДГ (при выходе из строя основной ЭС) на пассажирских и промысловых судах. Время от начала автоматизированного пуска до подачи электроэнергии от АДГ приемникам должно быть минимальным (до 20 с).
      Автоматизированную судовую АЭС (рис. 37), состоящую из АДГ и АРЩ с комплектом коммутационной и защитной аппаратуры и устройствами автоматизации управления и контроля режимов работы АДГ и построенную на контактных элементах с контактным программным механизмом, применяют на многих судах.
      Система АЭС обеспечивает автоматизированный пуск и прием 100%-ной нагрузки при номинальной частоте вращения АДГ в течение 6—8 с. В случае неудавшегося первого пуска АДГ предусматриваются два повторных пуска.
      На дизеле установлены стартер Ст, реле включения стартера PC, зарядный генератор Г, реле-регулятор, электродвигатели насосов подачи масла ДМ и топлива ДТ, концевой выключатель КВ. На Щите управления дизелем установлены вольтметр, кнопки включения электродвигателя масляного насоса КДМ и стартера КС. АРЩ состоит из секций генераторной ГС распределительной и автоматики СРА.
      На ГС расположены: генераторный выключатель ВГ, блоки системы стабилизации напряжения БССН, построенные по принципу косвенного фазового компаундирования, измерительные трансформаторы тока ТрТ и напряжения ТрН, трансформатор фазового управляемого компаундирования ТрФК, амперметр А, вольтметр V, частотомер Hz, ваттметр W, мегаомметр MQ, резистор гашения поля и его выключатель ВГП, ручной регулятор возбуждения РВ в цепи обмотки возбуждения возбудителя В.
      В секции распределительной автоматики находятся: два трехполюсных замыкающих контактора К1 и К2 для подключения приемников электроэнергии к судовой сети или АДГ; блок контроля напряжения, содержащий трансформатор напряжения ТрНЗ (для питания аппаратуры блока), выключатель В К, выпрямитель ВС, реле контроля времени РВК и напряжения РНК комплект аппаратуры управления; кулачковый программный механизм, содержащий электродвигатель постоянного тока ДКМ со встроенным редуктором для привода кулачкового механизма, микровыключатель с замыкающими и размыкающими контактами /—V для коммутации цепей схемы управления; реле удавшегося пуска РУП с двумя замыкающими и двумя размыкающими контактами, реле номинальной скорости РНС с контактами, реле включения электродвигателя маслоперекачивающего насоса РМ с замыкающим контактом, реле включения электродвигателя насоса подачи масла
      ДМ с замыкающим контактом, реле промежуточное РП с замыкающим контактом, кнопка КВ для приведения кулачкового программного механизма в нулевое положение.
      Кроме указанной аппаратуры, на СРА установлены выключатели ВП1, ВП2 для подключения схемы управления к аккумуляторной батарее или ее включения на заряд от выпрямительных устройств. Установочные выключатели ВУ для подключения приемников электроэнергии, сигнальные лампы (Л Ж— о наличии питания в схеме управления, ЛЗ — о принятии нагрузки АДГ, ЛK — о неудавшемся пуске АДГ, ЛБ — о подаче питания.
      Аккумуляторные батареи АБ служат для питания стартера Ст и устройств автоматического управления. Заряжаются батареи от зарядного генератора Г. Реле обратного тока РОТ защищает генератор Г от перехода в двигательный режим. Глубокая зарядка батарей производится от выпрямительных устройств.
      Действие автоматизированной системы АДГ состоит из подготовки к пуску, автоматического пуска и приема нагрузки.
      Для подготовки системы АЭС к пуску необходимо: на ГС включить выключатели ВГ, ВГП, систему БССН, переключатели измерительных приборов; установить регулятор РВ в положение начального напряжения на СГ; на СРА включить выключатели ВУ, В К, ВП2.
      При наличии напряжения в ГРЩ включается контактор К2 и своими главными контактами подключает шины СРА на судовую сеть, блок-контактами замыкает цепь сигнальных ламп ЛЖ1— ЛЖ2 — на СРА загораются лампы желтого цвета, сигнализирующие о наличии напряжения в схеме управления. Одновременно в блоке контроля срабатывают реле РНК и РВК. Размыкающие контакты реле РНК размыкаются, разобщая цепи реле защелки контактора К1 и питания схемы управления. Размыкающие контакты реле РВК размыкают цепь питания схемы управления, а замыкающий контакт замыкает цепь реле РМ прокачивания масла. В результате выключатели ВУ электроснабжения приемников подключаются к судовой сети, а схема управления подготовлена к автоматическому пуску АДГ.
      При готовности АДГ к пуску по контактным элементам и кулачковому программному механизму подаются импульсы на соответствующие контакторы и реле схемы управления, обеспечивающие программированный пуск и прием нагрузки АДГ в следующей ‘последовательности: отключение шин СРА от судовой сети, включение электродвигателя, ДМ и последующее его отключение, включение электродвигателя ДТ и стартера Ст при подаче топлива, пуск и прием нагрузки АДГ.
      При исчезновении или снижении напряжения (в течение 5 с) на 70% и более контактор К2 размыкает свои главные контакты и отключает шины СРА от судовой сети — погаснут лампы ЛЖ1 и ЛЖ2. Реле РНК теряет питание, одним размыкающим контактом в цепи реле защелки контактора Р31 контактор К1 готовится к включению, а другим размыкающим контактом цепь управления готовится к действию. При потере питания реле РВК отпускает свои контакты с выдержкой времени, поэтому реле РМ оказывается под напряжением, срабатывает и замыкает цепь электродвигателя ДМ. Начинается предварительное прокачивание масла в системе дизеля. Через 3 с реле РВК. своими размыкающими контактами размыкает цепь реле РМ и отключает электродвигатель ДМ. Одновременно замыкается размыкающий контакт реле РВК в цепи управления, этим подается питание на электродвигатели ДТ и ДКМ.
      Двигатель ДТ, вращаясь, приводит в действие топливную рейку, обеспечивающую подачу топлива к дизелю в момент включения стартера Ст. Через 0,5 с после начала работы кулачкового программного механизма замыкаются контакты I в цепи реле пуска РП1 и промежуточного реле РП2 и левые контакты V в цепи питания двигателя ДКМ. При этом подготавливается параллельная цепь питания двигателя ДКМ. Реле РП1, срабатывая, включает реле PC, которое подключает стартер Ст к батарее АБ.
      При пуске, удавшемся с первой попытки, частота вращения АДГ достигает номинального значения, срабатывает катушка реле РУП, подключенная к зажимам навешанного на дизель генератора Г. Замыкание контактов РУП подготовлено дальнейшей работой ДТ и ДКМ, а размыкание контактов отключает цепь питания реле РП1, сигнальных ламп ЛК1, ЛK2 и ревуна Ре. Реле РП1 отключает реле PC и, следовательно, стартер Ст от батареи АБ.
      При достижении АДГ номинальной частоты вращения двигатель ДТ устанавливает топливную рейку в соответствующее положение. Это вызывает замыкание контактов конечного выключателя топливной рейки КВТ. При этом реле РНС получает питание и размыкает одним контактом цепь питания двигателей ДТ и ДКМ, а другим — цепь промежуточного реле РП2. Двигатель ДТ останавливается, а ДКМ — продолжает работать, получая питание через контакт реле РУП и контакты V кулачкового механизма.
      Промежуточное реле РП2 отключается и расшунтирует резистор регулятора РВ. Дальнейшее возбуждение СГ будет обеспечиваться автоматически от системы БССН замыканием контактов реле РНС. При включении контактор К1 своими контактами подключает приемники электроэнергии к АДГ, а цепь сигнальных ламп замыкает на СРА. Лампы сигнализируют о включении нагрузки на АДГ. Электродвигатель ДКМ продолжает вращаться до тех пор, пока коммутирующая система программного механизма не займет нулевое положение. При этом левые контакты V размыкаются и двигатель ДКМ останавливается.
      При пуске со второй или третьей попытки все автоматические операции происходят в указанном порядке, с той разницей, что после предварительной подачи топлива электродвигатель ДТ останавливается и не вращается до тех пор, пока не запустится АДГ и не включится реле РУП. Программный кулачковый механизм допускает три попытки пуска АДГ длительностью каждой 3 с с интервалами между ними 3 с. После неудавшейся третьей попытки
      контакты кулачкового механизма находятся в следующем положении: I к II разомкнуты, III и IV—в правом замкнутом положении, V — левом замкнутом положении. Благодаря этому исключается подача питания на Ст,ДТ и ДКМ. Двигатель ДКМ останавливается в промежуточном положении. На СРА загораются красные лампы ЛK1 и ЛК2, сигнализирующие о несостоявшемся пуске. В дальнейшем для пуска АДГ вручную включают кнопки КДМ и КС. При включении кнопки КДМ осуществляется предварительное прокачивание масла, кнопки КС — пуск АДГ стартером.
      После устранения неисправности кулачковый программный механизм устанавливают в исходное нулевое положение нажатием соответствующей кнопки.
      Для исключения возможности работы двигателя ДТ с момента состоявшегося пуска АДГ с первой попытки до окончания третьей попытки в цепь двигателей ДТ и ДКМ включены диоды Д1 и Д2, которые не допускают прохождения тока через контакт fV к двигателю ДТ.
      Обслуживание. Электрооборудование следует содержать в состоянии полной готовности к действию. Систематически нужно проверять надежность зажимов в местах присоединения кабелей, сопротивление изоляции элементов электрооборудования (оно должно быть не более 0,5 МОм), состояние контактов реле и контакторов, наличие и целостность ламп сигнализации, состояние щеток, плотность их прилегания к коллектору.
      Необходимо следить за тем, чтобы выключатели ВГ, ВУ, ВК, В1, ВП2 и ВГП (см. рис. 37), переключатели возбуждения и измерительных приборов всегда находились во включенном положении. Следует убедиться в правильной установке маховика регулятора РВ, а по горению сигнальных ламп ЛЖ1, ЛЖ2 — в наличии напряжения в системе управления.
      Для ручного пуска АДГ нужно нажать на кнопку КДМ. Как только давление масла в магистрали достигнет 0,4—0,6 МПа, нажать на кнопку КС (не более 10—15 с).
      При ручном пуске АДГ (сразу после неудавшихся трех попыток автоматического пуска) кулачковый программный механизм следует установить в нулевое положение. В случае отсутствия напряжения на зажимах СГ перейти на ручное управление с помощью регулятора возбуждения, установив переключатель режима работы в соответствующее положение. После пуска АДГ лампы Л31—Л32 сигнализируют о принятии нагрузки, в дальнейшем нужно контролировать ее значение, состояние изоляции, нагрев подшипников.
      Необходимо следить за состоянием батарей АБ, периодически проверять напряжение на зажимах (оно должно быть не менее 24 В) в строгом соответствии с заводскими инструкциями по эксплуатации и уходу.
      После остановки АДГ выключатель ВГ должен оставаться во включенном состоянии. В процессе обслуживания следует соблюдать последовательность включения и отключения аппаратуры, изложенную в описании.
      Перед первоначальным вводом системы в действие, а также периодически в дальнейшем необходимо проверять настройку, работу аппаратов и устройств согласно заводской инструкции по обслуживанию. При проверке работоспособности аппаратов отключают выключатели ВГ, ВП1, ВП2, В1, ВК, рукоятку подачи топлива устанавливают в нулевое положение.

      leg.co.ua

      Судовые генераторы и аккумуляторы

      Судовые генераторы и аккумуляторы.

      Для обеспечения электроэнергией на судне установлено 4 дизель-генератора. Тип генератора — SSEE 568-6v (V= 390B I=800A Q=540KBA cosф=0,8 n=1000 об /мин), Тип дизеля — 6VD26/20 A-1. Так же имеется аварийный дизель-генератор, расположенный в специальном помещении на шлюпочной палубе. Тип генератора: SSED 408-8A (V=390B I=155A Q=105KBA n=750 об /мин). Тип дизеля: 4NVD 26/20. Аварийный дизель-генератор обеспечивает питание АРЩ (Аварийный распределительный щит) при выходе из строя основных дизель-генераторов. От АРЩ получают питание ответственные потребители: рулевое устройство, шлюпочные лебедки, навигационные приборы, аварийное освещение и т.д.

      Генераторы синхронные, трехфазные, соединение обмоток статора — звезда с изолированной нейтралью. Для обеспечения электроэнергией особо мощных потребителей (подруливающее устройство, кондиционер) требуется параллельная работа генераторов. Для включения генераторов на параллельную работу используется метод точной синхронизации, который достигается при соблюдении следующих условий:

      1) Напряжение включаемого генератора = напряжению сети

      2) Частота тока включаемого генератора должна равняться частоте сети

      3) Чередование фаз генератора и сети должно быть одинаковым

      4) напряжение включаемого генератора и напряжение сети должно быть в фазе (определяется синхроноскопом).

      Правилами предусматривается технические обслуживания (ТО) 3-х видов: №1, №2, №3. Цели ТО №1 является повседневный контроль за надежной работой электрооборудования ответственного назначения и периодический контроль за остальным.

      При техническом облуживании №1 генераторов производиться:

      — контроль за чистотой внешних поверхностей

      — контроль уровня шума, величины нагрева

      — надежность крепления кабелей

      — плотность закрытия крышек

      Техническое обслуживание №2 заключается в выполнении работ, связанных с частичной разборкой электрооборудования.

      Объем работ по техническому облуживанию №2 генераторов:

      — вскрытие смотровых и вентиляционных крышек

      — проверка состояния и очистка доступных мест обмоток роторов и статоров от пыли и грязи

      — проверка состояния нажатия щеток

      — проверка сопротивления изоляции переносным мегоометром

      ТО №2 генераторов выполняется один раз в месяц.

      Техническое обслуживание №3 заключается в проверке состояния труднодоступных мест (подшипников, обмоток статоров и роторов).

      При техническом облуживании №3 генераторов необходимо:

      — произвести полную разборку машины

      — промыть обмотки волосяной щеткой смоченной в бензине, продуть сжатым воздухом

      — промыть подшипники, проверить состояние подшипников, при необходимости заменить, набить подшипники новой смазкой

      — при необходимости покрыть обмотки изоляционной эмалью и просушить

      — проверить состояние крепежных деталей

      — проверить равномерность воздушного зазора в генераторе после центровки с первичным ДВС

      — замерить сопротивление изоляции

      — опробовать генератор при холостом ходе и под нагрузкой, обращая внимание на отсутствие ненормального шума, искрения, вибрации.

      ТО №3 выполняется 1 раз в год.

      На судне используется кислотные аккумуляторы — 6СТ190 (V=12B q=190A*ч):

      1) аварийное освещение 24В — 4 параллельно включенные группы по 2 последовательно включенных аккумуляторов .

      2) Питание системы АПС 24В (Аварийно Предупредительная Сигнализация): 2 последовательно включенных аккумулятора.

      3) Запуск аварийного дизель-генератора 24В: 2 последовательно включенных аккумулятора.

      4) 1 аккумулятор в мотоботе, для запуска ДВС.

      При техническом облуживании №1 аккумуляторов необходимо следить:

      — за целостью корпусов

      — за чистотой меж элементных соединений

      — за отсутствием нагрева

      — за наличием напряжения по щитовому вольтметру

      При техническом облуживании №2 аккумуляторов:

      — проверка чистоты вентиляционных каналов

      — проверка плотности и уровня электролита

      — проверка напряжения под нагрузкой

      ТО №2 аккумуляторов проводиться 3 раза в месяц.

      В зависимости от состояния кислотных аккумуляторных батарей разрешается применять 3 вида заряда:

      1) нормальный (основной)

      2) формовочный (первый заряд)

      Нормальный заряд производиться током равным току 10 часового режима разряда. Заряд кислотной аккумуляторной батареи производиться до тех пор, пока не наступит обильное газовое деление во всех аккумуляторах, а напряжение и плотность электролита останутся постоянными в течение 2 часов, что служит признаком конца заряда. Батареи необходимо заряжать при вынутых пробках. После окончания заряда необходимо:

      — протереть все наружные поверхности аккумуляторов

      — очистить от окислов зажимы и междуэлементные соединения и смазать их тонким слоем технического вазелина

      — прочистить вентиляционные отверстия

      — через 3-4 часа завернуть пробки.

      Разряд кислотных аккумуляторов допускается до напряжения, указанного в инструкции завода-изготовителя.

      studfiles.net

      Аварийные дизель — генераторы и система их автоматического запуска

      Правилами Российского морского регистра судоходства предусматривается, что на каждом судне должен быть установлен аварийный источник электрической энергии. В этом качестве может применяться дизель-генератор или аккумуляторная батарея. Мощность аварийного источника должна быть достаточной для питания всех потребителей, одновременная работа которых требуется для безопасности плавания в случае аварии.

      На грузовых судах аварийные источники должны обеспечивать в течение 18 ч питание основных потребителей: аварийного освещения, сигнально-отличительных огней, звукосигнальных средств, средств внутрисудовой связи и сигнализации, радио- и навигационного оборудования, систем сигнализации обнаружения пожара, одного из пожарных насосов, электрооборудования, обеспечивающего работу пеногенераторов, а также рулевого привода. В течение 3 ч они должны обеспечивать освещение мест посадки в спасательные средства.

      Помещения аварийных источников энергии должны быть расположены выше самой верхней непрерывной палубы вне шахт машинных помещений и за таранной переборкой. Выходы из них должны вести непосредственно на открытую палубу. Расположение источника энергии, аварийного распределительного щита и их оборудования должно быть таким, чтобы пожар или любая другая авария в помещении основного источника электроэнергии не вызывали помех в питании, управлении и распределении электроэнергии от аварийного источника.

      Дизель-генератор, являющийся аварийным источником электроэнергии, должен запускаться автоматически при исчезновении напряжения в основной сети. Время пуска и приема нагрузки не должно превышать 45 с. Аварийный дизель-генератор с автоматическим пуском должен быть оборудован пусковым устройством, обеспечивающим, по крайней мере, три последовательных пуска. Если отсутствует ручное пусковое устройство, то должен быть предусмотрен также второй источник энергии для производства еще трех пусков в течение 30 мин.

      В качестве пускового устройства аварийного дизель-генератора может быть предусмотрено электрическое стартерное устройство с собственной аккумуляторной батареей; система сжатого воздуха; гидравлическая система пуска; ручное пусковое устройство. В последнем случае может использоваться проворачивание двигателя вручную с помощью рукоятки; инерционное пусковое устройство; гидравлические аккумуляторы; патроны с пороховым зарядом.

      4.Техническое обслуживание элементов котла.

      Техническое обслуживание должны проводится на котле установленным заводом-изготовителем, не своевременное тех. обслуживание котла влияет на эффективность (КПД) котла и его экономичность.

      В техническое обслуживание входит чистка всех элементов котла, регулировка автоматики котла и автоматики горелки.

      Техническое обслуживание должно проводится только подготовленными и аттестованными специалистами.

      studopedia.info

    Смотрите так же:

    • Права адвоката в упк Полномочия адвоката в уголовном процессе Полномочия адвоката в уголовном процессе определяются его процессуальным положением: одним набором полномочий наделен защитник обвиняемого (подозреваемого, подсудимого), несколько другим — […]
    • Что будет если нечем платить штраф 30000 Нечем платить штраф,безработный,чем могут заменить? Мужа лишили водительских прав, он сейчас безработный и работу сложно найти (работал на автомобиле), я в декретном отпуске, ребенку 9 месяцев. Куча кредитов, т.к. недавно приобрели жильё. […]
    • Нотариус м Китай-город Нотариусы Москвы на станции метро Китай-город Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Алексахина Ирина […]
    • Выигрыш в лотерею при разводе Выигрыш в лотерею — общее имущество супругов? Имущество, приобретенное супругами во время брака, при разводе подлежит разделу между ними пп. 1, 2 ст. 34, пп. 1— 3 ст. 38 СК РФ . И если брачный договор супруги не заключали, то между ними […]
    • Где можно оформить дебетовую карту Дебетовые карты на остаток по счету за каждые 100 рублей, потраченные по карте пользуйтесь несгораемыми милями оплачивайте путешествия полностью милями индивидуальный дизайн карты cashback на все покупки бесплатное пополнение с других […]
    • Правила внутреннего распорядка в тсж Правила проживания и внутреннего распорядка собственников помещений УТВЕРЖДЕНО Общим собранием собственников помещений многоквартирного дома Правила проживания и внутреннего распорядка собственников помещений в многоквартирном доме по […]