Тонировка 1 января 2018 штраф

Закон о тонировке в 2018 году

Уже ни для кого не является секретом выход нового закона про тонировку с 1 января 2018 года, и на данный момент это оговаривается большим числом граждан, увлекающихся автомобилями. Кроме того, сотрудники правительственного аппарата хотят опять поставить на повестку дня проработку постановления, касающегося нелегитимной тонировки стёкол машин.

В планах российских чиновников увеличить штрафные санкции за такой вид правонарушения до 5 тыс. руб. Подобное законодательное новшество придёт на смену позиции, регламентирующей запрет на управление транспортным средством вследствие повторного проступка. На данный момент, по российской законодательной базе, водители, ездящие на своих авто с неправильно установленным затемнением стёкол, платят сумму, вдесятеро меньшую от той, что планируют установить.

Что конкретно хотят предпринять политики в отношении автомобилистов?

В будущем году величина пени для автовладельцев вдвое либо втрое превысит прежний показатель, достигнув таким образом 1,5 тыс. руб. Также имеется ограниченное количество правонарушений, и если водитель хочет, чтобы его машина соответствовала требованиям стиля, то закон о тонировке в 2018 году он может нарушить максимум двенадцать раз.

При превышении такого количества проступков человеку грозит административное либо уголовное наказание, а также штраф в размере 5 тыс. «деревянных». Если же автомобилист отказывается погашать пеню, его лишают возможности пользоваться машиной на 3 месяца.

Помимо этого, представители госорганов вправе изъять водительское удостоверение, если шофёр уже не первый раз отступает от вышеописанных требований закона или уклоняется от уплаты штрафной санкции. Совокупность принятых корректировок в законодательство Российской Федерации станет функционировать с 1 января наступающего года. Однако среди простых обывателей мнения разделились касательно данной поправки: одни поддерживают её, тогда как другие не видят в этом смысла.

Позиция народных масс

В принципе, множество владельцев «железных коней» согласно с внедрением таких легитимных корректировок и следуют букве закона. Люди отдают себе отчёт в необходимости действия подобных условий пользования личным транспортом для обеспечения безопасности движения. Хотя, как и в любом другом вопросе, здесь также присутствует ряд граждан, не поддерживающих политических деятелей в похожих инновациях и занимающихся сбором подписей против постановлений.

Все автомобилисты желают быть в курсе того, разрешат ли тонировку в 2018 году, и в наше время им можно затемнять стёкла своих машин при условии соответствия следующим требованиям:

  • пропускание света через боковую стеклянную часть авто должно быть максимум 70%;
  • для лобового стекла аналогичный показатель равен 75%.
  • Представители общественности ратуют за понижение указанных величин до 60 и 40% соответственно. Поклонники тонировки видят в таком увлечении дань моде, но кроме того сообщают о множестве преимуществ затемнённых стёкол.

    В частности, противники инноваций от правительства усматривают в тонировке защиту личных вещей от взора грабителей. Тогда как при прочих равных «железные кони» с отсутствием светоотражающей плёнки чаще становятся жертвами вскрытия злодеев. Также водители приводят в качестве аргумента сниженный расход топлива, поскольку тонировка облегчает работу климат-контроля, так востребованного в тёплое время года.

    Причина введения рассматриваемого законодательного нововведения

    Часть российских жителей не могут понять столь активного обсуждения принимаемых новшеств, не видя смысла в их корректировках. Отечественные чиновники предоставили статистику, в которой отмечены отступления от буквы закона в вопросе затемнения стеклянных частей автомобиля. Штраф за тонировку 2018 станет намного превышать 500-рублёвую купюру.

    Стоит обратить внимание, что некоторые водители недооценивают опасность езды со светоотражающей плёнкой на большой скорости. Статистическими сотрудниками было вычислено, что уклонились от требований закона порядка 50 тысяч собственников авто. В основном отходят от правил тонировки столичные и краснодарские водители.

    Какие сведения стоит принять во внимание любителям тёмных стёкол?

    Когда водителя, управляющего тонированным автомобилем, останавливает инспектор, он должен учесть, что светопропускание меряется только тауметром – других вариантов нет и не может быть. Такой прибор обязан пройти процедуру сертификации и иметь пломбу, и если они нарушены, автомобилист вправе смело покинуть место остановки.

    Кроме того, наличие дождевых осадков и уровень атмосферной влажности в пределах 45-80% также не дают права сотруднику ГИБДД мерить правильность затемнения. Лишь сухая погода является обязательным условием совершения данного мероприятия. Допустимое давление воздуха для соответствующих замеров должно быть не ниже 645 и не выше 795 мм ртутного столба.

    Есть аппараты, производящие измерения степени пропускания света, когда на улице более 10 градусов выше нуля. В итоге получается, что уполномоченное лицо обязано с помощью предназначенных для этого приборов узнать температуру воздуха, его давление и влажность. Если подобной техники у ГИБДД нет, владелец «железного коня» может спокойно покинуть место остановки по требованию.

    Прочие условия проверки автомобиля

    Существует возможность прибегнуть к услугам понятых, что должны быть доставлены полицейским, и в таком случае уровень тонировки определяется тауметром в 3-х местах на стекле машины. Проведение измерений в одной точке свидетельствует об отступлении от нормативных положений в данном вопросе. Когда результаты такой проверки уже занесли в протокол либо сняли на видеокамеру, официальные бумаги теряют свою силу.

    Проводить необходимые замеры вправе лишь на стационарных постах ГИБДД – иное местоположение проверки уже идёт вразрез с легитимными требованиями, что даёт шанс водителю не соглашаться на подобные действия. В случае фиксации административного нарушения надо поехать до поста. Обязательно наличие соответствия тонировки 2018ГОСТам, следовательно, водитель должен отдавать себе отчёт в том, что от остановок ГИБДД по поводу проверки затемнения никуда не деться.

    Что можно посоветовать поклонникам 4-колёсного транспорта?

    Дорогой способ отвести взгляд сотрудников дорожной инспекции состоит в приобретении автоматической тонировки за 10 тысяч «зелёных». Это устройство способно вмиг изменять свой цвет с тёмного оттенка до прозрачного. Существует также вариант приклеивания к стеклу прозрачной плёнки черед двусторонний скотч, на которую в свою очередь монтируется светоотражающая плёнка.

    Однако бывалые инспектора всё-таки заметят подмену и могут запротоколировать нарушение российского закона с обозначением несоответствующей нормативам установки затемнения. Дальнейшее аргументирование свой правоты водителю нужно будет изъявлять в ходе судебного разбирательства.

    Относительно демократичные варианты

    100-долларовые шторки из пластика, быстро удаляющиеся перед местом дежурства на дороге ГИБДД, представляют собой парковочный вид тонировки. А более дорогие стеклопакеты за 500 долл. и того лучше чем пластиковые шторки. Таким образом, во избежание уплаты штрафа за тонировку с 1 января 2018 можно прибегать к хитростям подобного рода. Но стоит отметить, что к остальным стёклам, кроме лобового и передних боковых, нет чётких требований по поводу величины пропускания света.

    Надо избегать оформления тонировки в разном цветовом исполнении, так как это может повлиять на анализ дорожной ситуации во время движения. Напоследок стоит сказать о том, на машинах не разрешается ездить с плёнками SP80 и 90:

  • передние стёкла нынешних зарубежных марок авто забирают примерно 20% светопропускания;
  • ветровые стеклянные части старого образца поглощают уже более 20%;
  • затемнять заднее и находящиеся ближе к нему боковые стёкла можно, только надо учесть, что в задней части наблюдается меньшее светопропускание.
  • Что касается налога на тонировку в 2018 году, то он будет равен 1,5 тыс. руб., и водителей поставят перед выбором – либо проводить полное тонирование с использованием неких хитростей, либо придерживаться легитимных требований.

    russtoday.com

    Тонировка с 1 января 2018 года

    С 1 января 2018 года наказание, налагаемое за излишне темную тонировку автомобильных стекол, будет ужесточено. Закон, который сегодня особенно активно обсуждается в водительских кругах, принесет с собой целую волну изменений. О них следует поговорить подробнее.

    Правила и нормы

    Допустимое значение коэффициента светопропускания стекол, соответствующее установленному ГОСТу, указывается в Кодексе административных правонарушений. Новый закон 2018 года обяжет всех любителей тонировки внимательно проследить за уровнем затемнения на машинах. Так, коэффициент светового пропускания для переднего стекла не должен превышать отметку в 75%, а для боковых стекол – отметку в 70%. При этом необходимо, чтобы специальная защитная пленка не искажала проходящие через нее цвета. Затемняющая лента, которая помещается на лобовое стекло, не может быть шире 24 сантиметров, о чем также гласит действующее российское законодательство. А вот заднее стекло разрешено оформлять по своему усмотрению.

    Важно! Игнорировать планируемые нововведения категорически не рекомендуется, ведь их возьмут на вооружение представители ГИБДД по всей России.

    Штрафы, которые приверженцы «маскировки» получали и ранее, с нового года будут только усилены, а также подкреплены риском лишиться возможности водить транспортное средство. Каждый случай будет разрешаться служителями Госавтоинспекции в частном порядке. Нарушителю будет предложено 2 пути выхода из ситуации:

  • Добровольное снятие пленки со стекла прямо на месте.
  • Принудительное откручивание номерных знаков в случае отказа от первого варианта.
  • Чем объясняется подобный рост сумм в геометрической прогрессии? Главная причина кроется в том, что ранее установленные денежные санкции не возымели должного влияния на население. Автолюбители относились к наказанию несерьезно, о чем свидетельствует практически 50 000 правонарушений, связанных с затемнением транспортных средств и совершенных на территории страны только за отдельно взятый год.

    Важно! О том, что делать с гражданами, которые откажутся оплачивать выписанные штрафы, депутаты спорят до сих пор. Одни настаивают на том, что в таких случаях водительские удостоверения необходимо попросту изымать, а другие предлагают не действовать столь радикально.

    Последние объясняют свою позицию тем, что положения о тонировке, которые вступят в силу с 1 января 2018 года, и без того заставят многих россиян задуматься и заблаговременно отказаться от темной защитной ленты без какого-либо дополнительного давления.

    Мнение общества и власти

    Самих водителей планируемые нововведения возмутили. Они уверены, что затемнение стекол совершенно не влияет на дорожную безопасность, а его отсутствие, наоборот, способно спровоцировать множество неблагоприятных ситуаций. В этом с недовольными гражданами соглашаются и независимые эксперты. Власти выступают с прямо противоположным мнением: по замыслу депутатов, предпринятые шаги позволят дисциплинировать автомобильное сообщество и снизить количество столкновений и даже человеческих жертв. Чиновников не смутило даже то, что у тонировки имеется ряд объективных положительных плюсов:

    1. Грабители редко обворовывают заранее не просмотренные машины, а сделать это там, где имеется специальная лента, практически невозможно.
    2. Пленка позволяет хозяину средства передвижения сэкономить деньги на бензин в летний период времени потому, что благодаря ей салон прогревается меньше, а, следовательно, и не требует длительного охлаждения.
    3. Затемненное лобовое стекло препятствует ослеплению водителя от фар другого автомобиля или от солнечных лучей.
    4. Заинтересованная в этом вопросе часть населения полагает, что наиболее оптимальным вариантом было бы снижение коэффициента светопропускания примерно на 10-20%. Тогда у автолюбителей появилась бы возможность несколько сильнее тонировать свои машины, а в руках у власти оказался бы эффективный рычаг для контролирования ситуации на дорогах. Однако на сегодняшний день новостей именно об этом аспекте, связанном с темой тонировки, нет. Зато уже сейчас известно, как можно подготовить собственное средство передвижения к встрече 2018 года.

      Во избежание штрафов

      Водителю, который не хочет быть пойманным на правонарушении, следует не забывать о своих правах. Опытные автолюбители рекомендуют:

    5. Следить, чтобы тонировка измерялась только специальным прибором, который называется «тауметр». Здесь важно учитывать, что инструмент должен иметь неповрежденную пломбу и сертификат. Если эти условия не соблюдаются, гражданин может просто уехать от инспектора.
    6. Не проводить замер коэффициента светопропускания тогда, когда влажность воздуха превышает отметку в 45%. Если вокруг установилась сырость, транспортное средство необходимо переместить в сухое место, например, в хорошо прогретый гараж.
    7. В спорной ситуации настаивать на приглашении понятых и использовании тауметра 3 раза в разных частях стекла, как диктует нормативный акт.
    8. Помнить о том факте, что некоторые приспособления не работают при температуре ниже 10 градусов тепла. В случае нарушения температурного режима полученный сотрудником ГИБДД результат может быть оспорен.
    9. Важно! Самое главное правило заключается в том, что сотрудник Госавтоинспекции не может проверять коэффициент светопропускания где-либо кроме стационарного поста.

      Каждый гражданин имеет полное право отказаться от предложения проследовать до места замера тонировки. В принудительном же порядке доставить до него человека инспектор может лишь в том случае, если тот будет задержан, что невозможно осуществить без веских на то оснований.

      Видео об ужесточении штрафных санкций:

      2018god.net

      Налоги, штрафы, ПДД: с 1 января 2018 года вступили важные изменения для водителей.

      С начала нового года в силу вступят некоторые доработки и инновации, связанные с ОСАГО, акцизами на топливо, штрафами, оформлением ПТС и некоторыми другими аспектами.

      Штрафы за тонировку

      С 1 января 2018 года штрафы за тонировку стекол авто возрастают в 3 раза. Теперь штраф составит 1500 рублей, а повторное нарушение правил тонировки с 1 января 2018 года принесёт водителю штраф 5000 рублей.

      Успокоенное движение

      С 1 января 2018 года должно появиться новое необычное определение, которое звучит «зона успокоенного движения». Соответственно, будет введен и новый дорожный знак. Такая зона будет обязывать автомобилистов двигаться на скорости до 10−20 км/ч, не совершая обгоны. Пешеходы, ходящие в такой зоне, будут иметь возможность переходить проезжую часть везде, где пожелают, а водителям нужно будет соблюдать осторожность.

      Акцизы вновь увеличатся

      В 2018 году акцизы на бензин и дизельное топливо вырастут дважды — с 1 января и с 1 июля, оба раза на 50 копеек за литр. Сначала ставка акцизов на бензин экологического класса 5 «прибавит в весе» 10,7%, до 11 213 рублей за тонну. В середине года он вырастет до 11 892 рублей за тонну.

      Целый букет изменений по ОСАГО

      С 1 января 2018 года изменится форма бланка полиса ОСАГО, которая должна защитить его от подделки. vk.com/pubauto В верхнем углу бланка появится QR-код, который можно будет считать с помощью специального мобильного приложения, установленного на сотовый телефон.

      С 1 января 2018 года до 2 недель увеличивается время, в течение которого можно будет подумать над тем, с какими услугами автостраховщика ему следует согласиться, а от каких навязанных сервисов он может отказаться. Ранее это время было ограничено 5 днями.

      «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 января 2018 года сможет посылать сведения о дорожно-транспортных происшествиях напрямую страховщикам.

      Штраф за донос

      Правительством одобрен законопроект, согласно которому с 1 января 2018 года автомобилистов можно будет штрафовать по видеозаписям, полученным от третьих лиц.

      Виртуальный ПТС

      В 2018 году планируется введение электронной формы паспорта транспортного средства. Появиться электронный ПТС должен 1 июля.

      Детей запретят возить на «старье»

      Возраст автобусов, на которых осуществляют организованную перевозку групп детей, не должен превышать более 10 лет. Несколько раз вступление этого требования уже переносили, но теперь с датой определились окончательно — 1 января 2018 года.

      zarulem-myt.ru

      Что нового в действующему Законе «О тонировке»

      Стекло в автомобиле зачастую тонируют для придания презентабельного внешнего вида автомобилю, дополнительной защиты от ярких световых бликов, а также максимального снижения травмоопасности, ведь при серьёзной аварии разбитые стёкла останутся внутри плёнки, а не разлетятся по всему салону автомобиля.

      Для сохранения всех вышеперечисленных преимуществ необходимо знать новый Закон «О тонировке автомобиля» 2018 года. С ГОСТ-стандартом 32565-2013 в 2018 году внесены новые поправки и дополнения, несоблюдение которых может повлечь за собой довольно крупный штраф.

      Актуальные нововведения и нюансы

      С 1 января 2018 года законодательство ужесточило штрафы за тонировку. В 2018 году сумма штрафа составляла 500 рублей, с 2018 года правила штрафов меняются:

      1. Первое нарушение – 1,5 тыс. рублей;
      2. После 12 нарушений – 5 тыс. рублей;
      3. При многократных нарушениях и отказе оплаты штрафа – лишение водительских прав.
        • Помимо изменения ценовой политики введён ещё и так называемый «лимит» нарушений. Помимо этого, в 2018 году альтернативой штрафу могло послужить снятие плёнки на месте остановки автомобиля, в 2018 году данная поправка действовать уже не будет.
        • По новому закону основная особенность всех поправок: обратить внимание автовладельца на требования ГОСТа, в том числе и тонировки.

          Особенности тренировки:

        • Тонировочная плёнка на фарах не должна поглощать более 15% света, в другом случае сотрудник ГИБДД имеет право законно выписать вам штраф по новому закону 2018 года;
        • Даже если тонирование фар происходило непосредственно при производстве Вашего автомобиля, это всё равно не освобождает от ответственности и штраф будет получен;
        • Каждый индивидуальный случай с тонировкой фар будет рассматриваться отдельно, поскольку в законе КоАП нет четкой информации относительно данного вида тонирования.
        • На передние стёкла разрешено наносить только цветную полоску на его верхнюю часть, в остальных случаях тонировка недопустима. Светопроницаемость по-прежнему такая же – 70 %.

          Применения ГОСТ Р 51709-2001

          Новые требования к проверке тонировки стёкол автомобилей рассмотрены в ГОСТе Р 51709-2001: он регламентирует основные требования к безопасности и даёт перечень допустимых покрытий для транспорта, которые не будут мешать обзору водителя во время движения. Также в данный ГОСТ Р 51709-2001 входит перечень методов проверки тонировки стёкол.

          Таким образом, ГОСТ для тонировки автомобиля:

        • Светопропускание измеряется при помощи специализированных приборов. Абсолютная погрешность измерения – максимум 2%;
        • Cветопропускание передних ветровых стёкол – минимум 75%;
        • Cветопропускание передних дверей авто – 70%;
        • Не допускается тонирование автомобиля разными цветами и оттенками – это способствует искажению восприятия обзора;
        • Запрещается использование тонировок SP80 и 90;
        • Светопропускание лобовых стёкол иномарок – примерно 20%;
        • Светопропускание лобовых стёкол старых автомобилей – больше 20%;
        • Разрешена любая тонировка пассажирских и задних стёкол;

        Уровень светопропускания определяется по ГОСТу 27902-88 при следующих условиях:

        • Температура воздуха: 20 ± 5 С;
        • Давление: 80-106 кПа;
        • Относительная влажность воздуха: 60 ± 20%.
        • Проверять уровень тонированности стёкла прямо на дороге инспектор ГИБДД не имеет права, в его полномочиях лишь потребовать проехать к ближайшему посту, который имеет всё необходимое оборудование для проверки.

          Что разрешено по новому закону о тонировке с 1 января 2018 года

          При выполнении перечисленных ниже условий тонировка стекла допускается:

        • Норма светопропускания панелей – не ниже 70%.
        • Норма светопропускания ветрового стекла – 75%.
        • Верхняя часть ветровых стёкол автомобиля и автобуса допускает наличие прозрачной цветной плёнки
        • Тонировка стёкол (кроме зеркальных) допускается при светопропускании, разрешенное ГОСТом 5727-88.
        • Разрешаются занавески на боковых окнах автобусов, а также на автомобилях, если по бокам имеются наружные зеркала.
        • Разрешена непрозрачная или затемнённая полоса шириной не более 14 см. от верхнего края лобового стекла.
        • Разрешается прозрачная цветная пленка 140 мм. в верхней части на переднем стекле .
        • Разрешено использование полимерно-тонировочной плёнки в качестве защиты от жаркой погоды.

      Видео: Комментарии специалиста

      Нужен производственный календарь на 2018 год? Смотрите здесь.

      Изменения и основные запрещающие правила

      В новом законе 2018 года ещё больше раскрываются нюансы тонировки автомобиля, а также изменены условия светопропускания:

    10. Вместо понятия «тонировочная плёнка» теперь употребляется «стекло с полимерным покрытием», т.е. то, которое изнутри покрывается полимерным тонировочным материалом;
    11. Одним из вариантов тонировки авто является заводской способ, когда происходит покраска стекла полимерной плёнкой или специальным химическим составом;
    12. Зеркальные тонировки не регламентируются по ГОСТу, однако, Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. No1090 полностью исправило данный недочёт.
    13. Как обойти

      Данный закон о тонировке вызвал множество споров и недовольств, и находчивые водители теперь пытаются всячески обойти его.

      Вот несколько хитростей, которые позволят не оплачивать штрафы за неправильную тонировку стёкол:

    14. При поклейке прозрачной плёнки нужно учитывать характеристику не только самой тонировки, но и стекла, поскольку светопропускание самого окна также может быть разным (например,85%), так что при установке тонирования данная характеристика ещё существенно уменьшится, что уже будет нарушением и понесёт за собой штраф;
    15. возможна установка стекла-хамелеона, которое меняется цвет при определённом освещении и при сильном солнечном свете сработает точно также, как и тонировка. Это самый оптимальный и удобный вариант для водителя, однако, стоит такое стекло от 10000 долларов и будет по карману лишь очень обеспеченным водителям;
    16. Возможна тонировка на скотч. Тонировка накладывается сверху на прозрачную плёнку прикрепляется двусторонним скотчем;
    17. Установка пластиковых штор. Обойдётся примерно в 100 долларов и быстро удалиться перед постом ГАИ;
    18. Установка стеклопакетов, которое также довольно дорогое удовольствие;
    19. Самым безопасным будет установка тонировка в салоне: попросите мастера установить данную плёнку «по ГОСТу», квалифицированный человек будет ознакомлен с законом и установит всё правильно и добросовестно;
    20. Получение специального разрешения на тонировку, но этот пункт касается лишь специализированного транспортного средства и на обычных автомобилистов не распространяется.
    21. Те или иные хитрости при избежание штрафа по новому закону всё же так или иначе могут не сработать или даже добавить Вам лишних проблем, поэтому предпочтительнее будет просто один раз поставить тонировочную плёнку по ГОСТу и далее не переживать о том, что с Вас будет снят штраф.

      Нужны сроки выплаты пособия по безработице? Подробнее здесь.

      Интересует, кто выдает акцизные марки на алкоголь? Смотрите далее.

      Данный закон вызвал много негатива и недовольства среди автолюбителей, что является вполне оправданным, ведь тонировка автомобиля не только позволяла сохранить имущество внутри автомобиля от выгорания, но и сокращала количество ДТП на дорогах, поскольку препятствовала ослеплению водителя от яркого света.

      Тем не менее по заверениям чиновником данный закон наоборот – лишь позволит больше дисциплинировать водителей и также сократить количество аварий, поскольку участники движения станут более внимательны на дороге.

      zakonmaster.ru

      Тонировка с 1 января 2018 года — повысили ли штраф?

      Проблема незаконной тонировки автомобилей в России, особенно в отдельных ее регионах, продолжает стоять так же остро, как и несколько лет назад. Водители самовыражаются не искусством вождения или знанием правил дорожного движения, а безвкусным “украшательством” своих автомобилей. ГИБДД при этом мало что может сделать, поскольку штраф за ту же незаконную тонировку настолько мизерный, что водители устраняют нарушение, оплачивают штраф и снова наклеивают тонировочную пленку на стекло. Узнаем, стал ли выше штраф за незаконную тонировку с 1 января 2018 года, стало ли наказание за повторное нарушение более высоким, будут ли отнимать права за незаконную тонировку.

      Какая тонировка является правильной, а какая — нет

      Российские законы в принципе допускают тонировать стекла автомобилей, но все зависит от того, насколько темная та пленка, которая нанесена на стекла, а самое главное — на какие конкретно стекла автомобиля пленка наклеена.

      Что касается заднего стекла и боковых стекол на дверях задних пассажиров легкового автомобиля, ограничений нет вообще никаких. Считается, что водитель может обойтись без этих окон вообще, были бы установлены боковые зеркала. Если оба боковых зеркала на месте — сзади окна можно тонировать как угодно, вешать шторки и т.д. Хоть краской закрашивайте, если вам так нравится.

      Другое дело — лобовое стекло и стекла дверей переднего ряда. Через эти окна водитель оценивает дорожную ситуацию, а ее он обязан видеть хорошо, и ничто не должно ему при этом мешать.

      Технический регламент безопасности, действующий в России и других странах таможенного Союза, устанавливает для передних стекол автомобилей следующие нормы:

    22. светопропускание всех передних стекол автомобиля должно быть как минимум 70 процентов,
    23. в верхней части лобового стекла может наклеиваться полоска темной пленки шириной до 14 см — ее светопропускание никак не регламентируется, она может быть какой угодно темной.
    24. Обратите внимание, что в действующем техрегламенте установлена одинаковая для всех передних стекол норма светопропускания.

      И лобовое стекло, и стекла передних дверей должны пропускать не менее 70 процентов света. Иногда говорится о 75 процентах для лобового стекла, это неверная информация.

      Помимо допустимой степени затемнения техрегламент говорит и о следующих вещах, которые относятся к тонировке:

    25. допустимая легкая тонировка ветрового (лобового) стекла не должна искажать белый, желтый, красный, зеленый и голубой цвета — это важно для безопасности, поскольку водитель должен отчетливо видеть сигналы светофоров и световых маячков на автомобилях скорой помощи, пожарной охраны, полиции и т.д.
    26. покрытие ни одного из стекол, включая задние, не должно быть зеркальным.
    27. Об этих нормах говорится реже, но помнить о них также необходима.

      Какой штраф за неправильную тонировку действует с 1 января 2018 года

      Сумма штрафа пока не изменилась, и в начале 2018 года она равна 500 рублям независимо от того, в который раз было установлено такое нарушение.

      Тем не менее, еще с прошлого года в Государственной Думе рассматривается законопроект по поводу повышения суммы штрафа. Пока депутаты заняты какими-то более важными законопроектами, и изменение суммы штрафа за неправильную тонировку зависло на этапе пройденного первого чтения.

      Второе и третье чтение планируется провести весной, так что к лету 2018 года, вполне вероятно, поправки начнут действовать. Если их примут, штраф будет таким:

    28. 1.500 рублей — за первое нарушение правил тонировки,
    29. 5.000 рублей — за повторное нарушение в течение 12 месяцев после первого.
    30. Что касается лишения прав за неправильную тонировку, о такой мере говорилось, но в законопроект она не попала.

      В целом это, конечно же, верно, поскольку любые новые статьи, предусматривающие лишение водительского удостоверения — это новые возможности для коррупции в ГИБДД. Для того, чтобы у инспекторов не было соблазна намекать водителю на возможность договориться на месте и остаться с правами, от такой нормы решили воздержаться.

      bankiclub.ru

    Смотрите так же:

    • Детские пособия до 15 или до 16 Размер и правила оформления детского пособия до 16 и 18 лет На сегодня Правительство РФ всячески пытается наладить демографическую ситуацию в стране, которая за последние несколько лет значительно ухудшилась. Одним из главных инструментов […]
    • Госпошлина бутырского районного суда Бутырский районный суд города Москвы Адрес: Россия, 127018, город Москва, улица Образцова, дом 30, строение 1 Пешком: "Новослободская" - пешком минут 15-20, "Рижская" - посадка у самого Рижского вокзала, 5-я остановка "ул. Образцова", […]
    • Сколько стоит налог за 1 лошадиную силу 2018 Налог на автотранспорт в 2018 году. Ставки транспортного налога Большинство автолюбителей в наше время интересует вопрос не только повышения цен на бензин и стоимости автомобилей, но и размер налога на автомобиль. Ведь не секрет, что в […]
    • Разность дробей правило Сложение дробей При сложении дробей могут встретиться разные случаи. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Такой случай наиболее простой. При сложении дробей с равными знаменателями складывают числители, а знаменатель оставляют тот […]
    • Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам утвержденным постановлением правительства рф Правила предоставления коммунальных услуг гражданам РФ, действующие на 2017-2018 год Управление таким хозяйством как ЖКХ дело сложное и хлопотное. Законодательная база этой сферы хозяйствования обширна, и она постоянно изменяется и […]
    • Раздел имущества супругов решения судов Решение суда о разделе совместно нажитого имущества супругов в том числе в виде неотделимых улучшений, бытовой техники и мебели Судебная практика по разделу совместно нажитого имущества супругами с участием адвоката Москвы Ушаковой Н.М. […]