Роспотребнадзор (стенд)
Обязаны ли продавцы носить бейджик? — Защита прав потребителей
Breadcrumbs
Обязаны ли продавцы носить бейджик?
Обязаны ли продавцы носить бейджик?
Отсутствие бейджика, лишает потребителя возможности идентифицировать представителя продавца, в то же время данное не является фактом нарушения ст. 8 и ст. 10 от 07.02.1992 N 2300-1 Закон Российской Федерации «Закона о защите прав потребителей» (далее — Закон).
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Такая информация, согласно Закону, ст. 495 Гражданского кодекса РФ, обязательно должна содержать:
— указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги).
Согласно Российскому законодательству, а именно ТК РФ (ст. 8): Работодатели, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
Так вот, должностная инструкция или положение о персонале или еще какой-либо локальный нормативный акт и делает обязательным ношение бейджика, то есть на усмотрение руководства магазина.
При стационарной торговле бейджик не обязателен, так как, вы приобретаете товар у продавца, которым согласно Закону является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (ИП).
При разносной торговле, представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за её оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени и отчества представителя продавца, а так же сведений о продавце (п. 10 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55).
05.rospotrebnadzor.ru
Изготовление бейджей на заказ.
НАШИ ЦЕНЫ: Бейджи с кармашкам для замены имени 300р за 1, при увеличении тиража от 250 до 180р , + макет (зависит) от сложности, (с магнитом дороже на 10р, чем с булавкой).
Именные от 250р за единицу, при увеличении тиража от 250-150р , + макет (зависит) от сложности, (с магнитом дороже на 10р, чем с булавкой).
Бедж (либо бейдж) — это элемент организационной идентификации компании. На бедже обычно изображаются название и логотип компании, а также имя и должность сотрудника.
Бедж (badge — анг. значок) это средство идентификации содержащее логотип организации, должность и имя лица, которое его носит. Бейдж в некоторых случаях является символом, наделяющим полномочиями, (например, полиция и пожарная охрана). Бейджи также используются в рекламе, брендинге и промоушине.
Беджи изготавливаются с креплением на магнит (магнитные бейджи) либо на булавку. Мы специализируемся на производстве беджей из металла. Цена от 70 руб. за штуку (в зависимости от количества, цветности и размера), бейдж с окошком для сменных надписей 200 руб.
Создание бейджей процесс творческий и начинается с подготовки макета. Можно использовать шаблон бейджа либо вы можете самостоятельно подготовить макет бейджа или визитки, используя любой графический редактор. Изготовление бейджей осуществляется с применением технологии термотрансферной печати. Вы можете заказать различное оформление бейджа : бейджи магнитные, бейджик для школьника , бейджик медицинский, бейджик продавца. Вы можете заказать готовые наборы для изготовления бейджей.
www.graverton.ru
Как оформить бейджик продавцу
Создание визиток — быстро и легко!
Удобная программа для быстрого создания и печати визиток. Покупка полной версии производится через самые надёжные интернет-магазины. Возможна доставка на CD по всей Росссии.
Очень понятная и удобная программа для создания визиток. До этого пробовал разные способы дизайна визитных карточек и бейджей, но было либо слишком сложно, либо мало возможностей. А вот «Мастер Визиток» — именно то, что мне нужно!
Михаил Морозов, г. Москва
Прекрасная программа! Действительно позволяет создать красивую визитку за пару минут. Секрет успеха — создавать свои варианты визиток на базе имеющихся шаблонов. Отдельное спасибо за быструю техническую поддержку.
Наталья Метельская, г. Екатеринбург
Оформление бейджа
В современном мире бейдж является неотъемлемым атрибутом любой крупной организации. Особенно это касается тех фирм, деятельность которых предполагает прямое общение с клиентами. Кроме того, бейджи облегчают внутрикорпоративное общение. Основная функция бейджа — это предоставление информации о человеке, которому он принадлежит. Поэтому оформление бейджа играет очень большую роль и в значительной степени влияет на эффективность деятельности компании.
Ношение бейджей, также как и визитные карты сотрудников или визитка руководителя — это часть корпоративной культуры, поддерживающая доброе имя компании и ее имидж. На любом крупном мероприятии — будь то выставка или конференция — для идентификации участников используются бейджи. Поэтому, если ваша фирма участвует в подобном событии, особое внимание обратите на оформление бейджа сотрудников. Яркий и лаконичный бейдж — это залог успеха в налаживании нужных контактов и расширении базы потенциальных клиентов. Грамотно подобранное оформление бейджа позволит «выделить из толпы» сотрудников вашей организации и увеличить процент выгодных сделок в будущем.
Существует несколько видов бейджей:
1. Карточки с текстом
Наиболее распространенными являются карточки в силу дешивизны их изготовления и удобства в использовании. Оформление бейджа зависит от вкуса и потребностей заказчика, однако есть некоторые общие правила.
Стандартный размер бейджа 54х86 мм, однако эта величина может варьироваться. В большинстве крупных организаций персонал носит бейджи на шнурке или клипсе, которые прикрепляются к бейджу через специальное отверстие. Как правило, бейджи печатают на плотной бумаге, а затем покрывают ламинатом.
Оформление бейджа должно быть выполнено в едином стиле у всех представителей компании. Обычно на бейдже указывают имя и фамилию его владельца, а также учреждение, которое этот человек представляет. Иногда бейдж может содержать дополнительную информацию, например, фотографию или логотип компании.
Если вы сами являетесь учредителем какого-либо мероприятия, и его участники незнакомы друг с другом, то изготовление бейджей — это важный этап подготовки. Подготовьте бейджи с логотипом события — и оно наверняка запомнится всем его участникам.
Сделать качественные бейджи вы можете самостоятельно с помощью редактора Мастер Визиток от AMS Software. Это удобная программа для создания визиток и бейджей профессионального качества. Утилита содержит множество готовых шаблонов оформления бейджа, а также все необходимые опции для создания собственного неповторимого дизайна. Выбор фона, добавление изображений, надписей и клипарта позволят вам подготовить бейджи, удовлетворяющие потребностям именно вашей фирмы.
Скачайте программу «Мастер Визиток» прямо сейчас!
Программа для создания визиток и бейджей — © 2018 AMS Software
www.master-vizitok.ru
Блог об организации конференций и нетворкинговых событий
Как правильно делать бейджи и какую роль они играют на конференции. Часть 1
Все знают, что на конференции нужны бейджи участника. Но судя по тому, какие встречаются примеры самих бейджиков, многие люди не задумываются о том, для чего на самом деле нужны эти карточки на веревочках.
Пройдемся по основным ошибкам, посмеемся над примерами и выделим несколько главных правил дизайна бейджей.
У бейджа есть ровно две основных функции: идентификатор и сувенир.
И каждую из этих функций бейдж может выполнять только если он нарисован в соответствии с ними. Правила кажутся очевидными, но примеры подтверждают обратное.
Функция 1: идентификация участников.
Что самое главное в дизайне бейджа? Существует всего один ответ на этот вопрос:
Имя должно быть крупным и читаемым.
Причем, читаемость имени определяется следующими факторами:
1. «Крупно» значит следующее: человек со средней остротой зрения должен быть способен прочитать имя на бейдже с расстояния, наиболее типичного для условий общения участников события.
Если люди больше всего общаются во время кофе-брейка, такое расстояние обычно составляет 2-3 метра. Это стандартное «безопасное» нетворкинговое расстояние.
Если вам необходимо, чтобы спикер мог по имени обратиться к человеку из зала, потестируйте размер шрифта в боевых условиях.
2. Имя человека должно занимать весомую часть площади бейджа.
Весомости придает также наличие пустого пространства вокруг имени.
Хороший пример (все картинки кликабельны):
Как мы видим, все внимание зрителя должен занимать самый функциональный и значимый элемент, а не всякие финтифлюшки. И, простите, уж точно не логотипы спонсоров.
3. Лучше всего читается шрифт без засечек. Обычный шрифт читается проще курсива.
Вот это шрифт с засечками:
Вот это — без засечек:
Есть разница? Шрифты без засечек в большинстве своем более аккуратные и читаемые. Мое личное мнение, что курсивом не стоит злоупотреблять, без него жизнь участников конференции сразу становится проще, потому что прямые буквы легче читаются с расстояния.
Если вам пришла в голову гениальная идея распечатать универсальные пустые бейджи и дать участникам самим написать свое имя, имейте ввиду:
4. Соотнесите цвет и толщину маркера с размером и дизайном бейджа.
А лучше посадите на стойку регистрации пару девочек с отличным печатным почерком и четкими инструкциями, иначе рискуете получить нечто вроде этого:
А хотелось-то вам чего-то более осмысленного, хотя бы так:
Если так много места требуется для имени, то куда деть все остальное?
Увы, идентификацию часто путают с формальным процессом регистрации. Подумайте хорошенько над форматом своего события и ответьте на вопрос: А так ли нужна на бейдже фамилия? И тем более отчество? На многих событиях эти элементы будут излишними.
Если вы стремитесь создать домашнюю непринужденную атмосферу, не наводняйте комнату Евдокимовыми Еленами Петровнами и Кравченко Василиями Эдуардовичами.
Идентификация участников не заканчивается на одном только имени. Есть еще один немаловажный аспект идентификации:
Чувство принадлежности к одной группе.
Для участников важен психологический фактор: в толпе людей человек может быстро сориентироваться, кто пришел на то же событие. Это вызывает ощущение комфорта, облегчает нетворкинг, а также становится универсальным поводом для разговора: «Вы тоже на конференцию? Первый раз здесь? Рад познакомиться, меня зовут Алексей».
Мы с тобой одной крови.
С точки зрения организаторов возможность выделить из толпы «своих» и «чужих» благодаря качественным бейджикам просто облегчает жизнь в разы. Представьте огромный бизнес-центр, в котором кроме вашего события проходит еще миллион всего, туда-сюда ходят владельцы офисов, их посетители… и в этом хаосе надо быстро найти своих и направить их в нужный конференц-зал. Не будешь же у каждого спрашивать: «А вы случайно не на конференцию?».
Эту подзадачу решает узнаваемое брендирование бейджей: достаточно крупный и узнаваемый издалека логотип события или цветовое оформление. Хороший пример недавно я наблюдала на академии Google:
И оформление, и бейдж-холдер, и даже идентификатор «бизнес» — все это помогает быстро сориентироваться, к какой группе принадлежит посетитель Технопарка.
И, наконец, последний аспект идентификации:
Принадлежность к разным подгруппам, индикатор статуса/роли.
Бейджи помогают и участникам, и организаторам понять, кто есть кто на событии.
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Что именно стоит дифференцировать:
Как именно это использовать?
- Разный цвет в оформлении самих бейджей (фон, элементы дизайна)
- Разный цвет бейдж-холдеров (веревочек)
Удачный пример — моя любимая деИТология:
Неудачные примеры часто встречаются на конференциях, приведу здесь лишь парочку. Как по этим бейджам можно с первого взгляда понять, к какой группе принадлежит человек? Обилие цветов и различных элементов отвлекает:
Как мы видим, даже самые простые правила оказываются неочевидными. Непонятно, для кого и для чего люди сделали эти клочки бумаги, потратив на них часть (и, возможно, немалую) бюджета события.
О второй ключевой функции бейджа (сувенирной) мы подробно поговорим в следующем посте, а пока насладитесь шедеврами моей личной кунсткамеры бейджиков 🙂
uxevent.com
За отсутствие бейджиков у продавцов штраф не предусмотрен
Статьи по теме
«…Открыли магазин одежды. Требуется ли, чтобы у всех наших продавцов были бейджики с именами, и возможен ли для нас штраф за их отсутствие. »
Из письма главного бухгалтера Евгении Крыловой, г. Рязань
Евгения, ваши продавцы могут работать без бейджиков, штрафы за это незаконны. Ни правила торговли, ни законодательство о защите прав потребителей не требуют сообщать потребителям фамилию, имя и должность продавца в магазине.
К информации о продавце относятся только наименование компании, ее адрес и режим работы (ст. 9 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1). Вот при отсутствии на вывеске магазина этой информации компании грозит штраф в сумме от 5 до 10 тыс. рублей, а ее руководителю – в сумме от 500 до 1 тыс. рублей (ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ).
Однако в некоторых случаях карточки продавцов обязательны. Во-первых, при разносной торговле (п. 10 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55). За нарушение компанию могут оштрафовать на сумму от 10 до 30 тыс. рублей, а ее руководителя – от 1 до 3 тыс. рублей (ст. 14.15 КоАП РФ). Во-вторых, при торговле на розничных рынках (ст. 20 Федерального закона от 30.12.06 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ»). За нарушение этого требования штраф для компании составляет от 100 до 300 тыс. рублей, а для руководителя – от 5 до 20 тыс. рублей (ч. 8 ст. 14.34 КоАП РФ).
Подписка на статьи
Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, и не займёт много времени, а вы будете в курсе полезной информации, которая нужна Вам для работы.
www.gazeta-unp.ru