Купля продажа волка

цитата: Изначально написано Ната1975:
[b]перемещено из Частные обьявления

Характеристики оклада волчьего (флажки на волка):
1. Длинна оклада — от 1 километра.
2. На одном погонном метре располагается один флажок (1000 флажков/1 км.).
3. Флажки красного цвета прямоугольной формы размером: 24х13 см (размер флажков может меняться по просьбе заказчика).
4. Материал флажка 100 % полиэстер, при намокании не утяжеляется как хлопчатобумажные материалы, не имеет усадки, не выцветает, устойчив к истиранию и погодным условиям.
5. Края флажков обработаны — обметка (не осыпаются и не скручивается в ‘морковку’ при воздействии влаги и низких температур, как при термообработке края флажка).
6. Шнур диаметром 3 мм из полипропилена с сердечником (не скручивается, не провисает, не путается, при намокании не деформируется). Цвет шнура белый, возможны другие расцветки по желанию заказчика.
7. Упаковка 4 мотка по 250 метров, возможна упаковка 1 км на технологическую бобину или на катушку.
8. Цена 1 километра 4650 рублей — при упаковке мотками по 250 метров, 4800 руб. — при намотке на бобину, 6500 руб. — при покупке с катушкой. Оплата при получении оклада.
Получить оклад волчий можно в Смоленске, возможна доставка почтой России или транспортной компанией.
Заявки на изготовление можно оставлять по тел. +79206610383 или Email: malaschenkova.n@yandex.ru.

С надеждой
на дальнейшее сотрудничество Наталья
[/B]

Получить катушку можно в Смоленске, возможна доставка почтой России или транспортной компанией.
Заявки на приобретение можно оставлять по тел. +79206610383 или Email: malaschenkova.n@yandex.ru.

С надеждой
на дальнейшее сотрудничество Наталья

У нас обычный заказ 5 км — 10 км. У нас и так самые низкие цены, т.к. мы производители и продаем на прямую, без посредников.

1. Цены на оклады волчьи (флажки на волка), в этом сезоне, остаются без повышения.

2. В качестве антикризисного предложения — предлагаю оклад волчий, без обработки края флажка, по цене 4100 руб за 1 км.

Учитывая опыт эксплуатации, модернизировали катушку для намотки флажков для охоты на волков (оклада волчьего):

— заменили пластиковую катушка на усиленный вариант (теперь катушку можно и кинуть). Были жалобы на слабую пластиковую конструкцию катушки.

— изолировали шпильки. Была жалоба на то, что острые края резьбы цеплялись за флажок и иногда резали или рвали его.

Флажки для охоты на волков в мотках, есть в наличии, на катушка изготовлю в течение недели.

Купля продажа волка

Почти все животные вступают в борьбу, но эта борьба различается по интенсивности. Исследователи образа жизни животных изучали их агрессивность, чтобы понять корни вражды одного из самых опасных земных созданий — самого человека! Поражает то, что большинство животных не выдерживает в борьбе настолько, как мы это считаем. Большинство их полагается на запугивание и блеф. Еще больше удивляет тот факт, что некоторые из страшных разбойников (каковыми мы их считаем) едва ли вообще хотят бороться. Это открыли древние римляне, проводившие борьбу львов. Высокие толстые стены Колизея служили не только для того, чтобы не убежали христиане, но и для того, чтобы их не перескочили львы.

Борьба между хищниками состоит в кратковременном волнении (беспокойстве), которое едва ли можно охарактеризовать как . Обычно процесс завершается, когда один из участников борьбы поджимает хвост! С другой стороны, наиболее жесткая борьба наблюдается между обычными цыплятами. Представляется невероятным, однако имеются факты, свидетельствующие о том, что голубь, являющийся символом мира, бьется до смерти!
Собаки также сражаются умеренно, но они дали одного бойца, который по бойцовским качествам превосходит всех животных. Это — Американский пит-бультерьер. Во всяком случае борьба между дикими зверями — вполне нормальное явление, но не такого рода, как у АПБТ.

Волк, полагается на угрозу в борьбе:
оскал зубов;
взъерошенная шерсть на спине или на шее, чтобы создать у
противника впечатление внушительности:
воспроизведение большого шума ворчанием или предупреждающим
звуком;
если это не действует, следующим шагом является попытка запугать противника подниманием на ноги, щелканьем зубами и, наконец, царапаньем земли когтями и вздрагиванием.
Если эти действия не останавливают противника, зверь, использовав все средства, начинает стратегическое отступление, несмотря на то, что не получил повреждений от своего противника!

А теперь рассмотрим особенности борьбы пит-буля, последнего продукта многовекового воспитания. Одним из поразительных его качеств является почти полное отсутствие преобладающей позиции:
пит-буль почти никогда не скалит зубы;
что касается взъерошенной шерсти на спине, то это длится лишь первые несколько минут боя;
поразительно, но он почти не подает голос или вообще не рычит;
пит-буль может и зарычать в начале борьбы, но он больше работает глазами, чтобы противник не вывел его из равновесия каким-либо приемом (маневром) и внезапно не одолел. Пит-буль
пугает, потрясает и казнит своим положением, уступая лишь чтобы выполнить захват или занять лучшую позицию.

Итак, подведем итоги. Пит-буль почти полностью отвергает упреждающую позицию. Напротив, его позиция не производит впечатления. Его не пугают величина (размер), громкий вой или сверкание зубов противника. У него идеальное соотношение размера, силы и скорости.
Легендарная сила, мощный укус и способность выдерживать боль — важные отличительные черты пит-буля. Между тем у этой породы есть еще нечто, что ценится человеком: это готовность
сражаться ( ). Выражение часто не понимают. Пит-булю оно свойственно на протяжении веков, чтобы показать, что он никогда не предает, не отстает, несмотря на усталость, которая овладеет им. Это самое важное, что часто пугает других собак. Многие собаки сдавались и из-за этого проигрывали состязание, хотя намногo превосходили своих ротивников.

Без готовности сражаться приведенные качественные оценки само по себе не многого стоят. Что выше готовности сражаться? Готовность драться до смерти! Это трудно постичь, но еще труднее сохранить, что делает ее неоценимой. Пес с хорошими бойцовскими свойствами побеждает в состязании другую собаку-бойца, у которой недостаточно проявляется готовность сражаться, не обращая внимания на ее превосходство в ином отношении (мощь, укус, бойцовские способности и др.). Многие собаки-бойцы победили сильных, массивных и тяжелых соперников, которые не были бойцовскими и, соответственно, были ограничены в готовности бороться.

Человек ценит у пит-буля выше всех качеств готовность сражаться из прагматических соображений: боец побеждает противника с ограниченной способностью (готовностью) сражаться. Линии, которые дают великих бойцов, ревниво охраняются. Скрещивание с другими линиями исключается, чтобы
готовность сражаться не потерялась (в деталях), вернее, не уменьшилась. Спаривание планируется на годы вперед, и такое воспитание очень высоко ценится. Все поколения вне линейного
разведения находятся под сомнением (хотя речь идет о выведении чистых линий), пока они не покажут себя в борьбе и потомстве!
Скрещивание с другими породами всегда заканчивалось катастрофично, ибо готовность сражаться является полигенетической чертой, которую легко потерять при скрещивании с иными породами, не являющимися в достаточной мере боевыми. Можно получить резвое и боевое потомство, но этого недостаточно для победы. Причина, почему дог, бульмастиф, мастиф и другие не могут победить пит-буля (хотя многие считают, что следовало бы), заключается именно в готовности пит-буля сражаться.

Отвлекаясь от главной темы, вскользь заметим, что, таким образом. миф об отсутствии нормального социального поведения, якобы отличающий пит-бультерьеров от собак других пород. — не более чем спекуляции дилетантов. Так же, как и предполагаемый дикий предок, пит-бультерьер проявляет внутривидовую агрессию выборочно. Волк агрессивен в отношении чужака, а пит-буль — как правило, в отношении чужака, появившегося в рамках его «условной территории» — специального загона (пита). Вторая общая особенность — высокий уровень возбуждения во время драки, позволяющий не замечать умиротворяющих реакций чужака — но только тогда, когда агрессивное поведение уже «запущено».
Вне своей «территории» спровоцировать агрессию может провокационное (то есть агрессивное же) поведение другой особи — в той или иной степени выраженная поза угрозы: пристальный взгляд, вздыбленная шерсть, поднятый хвост, рычание и т.д. Подводя итог краткому отступлению, резюмируем: агрессия у пит-бультерьера и ему подобных пород (как и у волков) никогда не бывает спонтанной, она случается, прежде всего, в рамках социального поведения и отличается от подобных реакций собак других пород лишь низким порогом срабатывания.

Автор Ивакина.Д (лабораторная работа)
Использованая литература :
В.И.Крук -Американский Пит-бультерьер
Н.Ракич-Американский Пит-бультерьер, на перекрестке мнений

УВАЖАЮ. Сам держу несколько ягдов. Увлекаюсь норной охотой. Прям приехал бы к Вам на консультацию! Они то меня слушаются, но не до такой степени. УВАЖАЮ!

Волки не боятся людей? Это только безумно голодный волк, да еще в стае способен подойти к человеку. Я говорю про ЮФО. На охоте они бегут от нас, аж пятки сверкают. И в горах и в степи. Вот может в северных рйонах.

А теперь кидайте тапками, была б моя воля, то запретил разведение и содержание собак боцовых пород.

Все сказанное имхо.

«Таракан» не «таракан», а любая собака может напугать как взрослого так и ребенка.
Мне в городской квартире не нужен «телОк» под 70 кг, для души мне хватает и «таракана».

forum.guns.ru

Волчата Канадские черные и серые.

Продаются волчата, выкормленные вручную, питомник «Ярые ветра»
Питомник «Ярые ветра» предлагает к продаже волчат, рожденных вне воле, выкормленные в ручную. Щенки продаются строго после собеседования, животное достаточно сложное для содержания.

Сука (Черная канадская волчица) кличка Мэри Ярые Ветра

Дата рождения: 16-04-2016
Документы есть (Договор купли-продажи, щенячья метрика, вет.паспорт, транспортная справка)
Стоимость 35000 р.
Контакты: 89191112011
Город: Челябинск

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 14:26]

Ежевика Ярые Ветра (свободна)

Уход за щенком:
Представим, что Ваша мечта сбылась и у Вас появился волчонок или щенок волкособа. Пропустим возраст до 1 месяца. Руководство по искусственному вскармливанию надо писать отдельно. Итак, ему месяц. Что же делать сначала?

Во-первых, Вам надо надеть на него ошейник. Из соображений безопасности: если зверушка решит слинять со двора или из квартиры, за ошейник ее ловить гораздо удобнее, чем за шкурку. Еще один довод: щенки волка или гибрида сначала весьма бурно на него реагируют и проще его не снимать первое время, пока он не перестанет обращать внимание и оставит попытки избавиться от него.

Во-вторых, кормление. В идеале первое время кормить только с рук. Это не критично, но очень способствует налаживанию контакта. Кроме того, учит щенка аккуратно брать еду с руки. Если кормить из миски, то во время кормления придерживайте миску рукой или периодически помешивайте еду. Цель: приучить щенка к тому, что Вы можете трогать его еду.

В-третьих, купание, расчесывание и прочие манипуляции тоже надо проводить по возможности часто. Расчесывать или хотя бы оглаживать нужно каждый день. Щенок должен спокойно относиться к Вашим прикосновениям в любой, даже стрессовой ситуации.

В-четвертых, место в доме. Продумайте сразу, где Вы будете оставлять щенка на время своего отсутствия. Да и вообще дома должно быть место в котором зверек сможет уединиться при желании. Некоторые животные чувствуют себя весьма неуютно, не имея такого места. При появлении чужих людей или просто устав, щенок может уйти к себе. С другой стороны, он не должен там прятаться от Вас.

В-пятых, прогулки. Если у Вас частных дом, то все просто. Гуляйте на своей территории или ближайшем лесу и будет Вам счастье. В городе все гораздо сложнее. Сначала изучите с щенком ближайшие окрестности Вашего дома. Чем лучше он их будет знать, тем увереннее себя будет чувствовать. Не торопитесь. Позвольте щенку как можно лучше изучить местность, предметы и людей. Постепенно расширяйте территорию. Можно, конечно, попробовать шоковую терапию, но, по моему опыту, если животное пугливое, форсированием событий ничего не добьешься.

В-шестых, стоит упомянуть игры. Волчата и волкособы любят играть так же как и обычные щенки. Но тут несколько нюансов, о которых хочу сказать отдельно: не давайте прикусывать Вас. Ваше тело должно быть неприкосновенно для волка. Пока щенок маленький, это, конечно, весело и очень мило. Но легко проморгать, когда подросший волк из игры перейдет к проверке Вас как вожака. Проще не допускать таких ситуаций. Игры в перетяжки. С обычным щенком в конце игры мы отдаем игрушку, чтобы он почувствовал себя увереннее и для развития добычного инстинкта. Волки и гибриды и так очень уверены в себе, а добычный инстинкт у них развит на 100%. То, что Вы отдали ему игрушку в конце игры, щенок воспримет как маленькую победу над Вами. Давайте ему игрушки-погрызушки, бросайте палочки или мячики, в юном возрасте они бегают за ними не хуже, чем собаки. Чуть позже можно ввести игры для ума: найди что-то или выбери нужное. Думать волки тоже любят.

И самое главное-туалет. Приучать надо с первого дня, но будьте готовы к тому, что это займет много времени. У диких животных дефекация тесно связана с территориальностью, а улица долгое время будет оставаться для волчонка чужой территорией.

m.e1.ru

Доброе утро

А у нас в квартире… волк! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.05.2017

Код для встраивания видео

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

У кота Барсика полтора года назад появились новые соседи. Хозяин Николай Потапов завел сурикатов и… спокойная жизнь закончилась. Животные оказались не только злыми, но еще и невоспитанными. К лотку приучаются плохо. К тому же пришлось поставить две клетки: в одной питомцы едят, в другой – отдыхают. Хорошо, хоть спят всю ночь и никому не мешают.

Феликсу Булатову из Тюмени иногда бывает не до сна. Мужчина завел себе… волков. Звери по ночам воют… Когда Феликс понял, что уговоры на питомцев не действуют, сделал ремонт – обил все стены квартиры звукоизоляционным материалом.

В одном доме в Крымске живет питомец, которого любят все соседи. Шкодливый лисенок Леонардо за год стал почти ручным. А вот соседи Татьяны разделились на два лагеря. Не все рады соседству с… леопардом. Сейчас Нефертити еще маленькая. А что будет, когда она вырастет? Татьяна говорит, что уже начала строить питомник за городом, туда и переселит леопарда.

Заставить хозяина избавиться от экзотического животного – никто не имеет права. «Рассмотрение закона о содержании животных в домашних условиях пока только ожидается», — пояснил доцент Института биологии и химии Алексей Мосалов. Но у каждого зверя – будь то лев или крокодил — должен быть паспорт со всеми прививками. И документ, подтверждающий, что животное – не краснокнижное. Например, у лиса Леонардо – это ветеринарное свидетельство, что он жил в зверохозяйстве. А у хозяйки Нефертити есть договор купли-продажи с зоопарком. Если вам кажется, что животное за стенкой живет в плохих условиях, вы всегда можете обратиться в санэпидемстанцию. Эксперты проверят.

www.1tv.ru

Независимый аналитический проект

Говорят, отогревают религия, искусство, наука. Нет: человек — человека (Сергей Дурылин)

Главное Меню
  • Главная
  • ИсторииРелигия
  • Пастырь или кровожадный волк?

Пастырь или кровожадный волк?

22 сентября 2017 священник Олег Горбовский

Момент призвания к пастырскому служению озадачивает многих людей, тем или иным образом связавших свою жизнь с церковью и стоящих перед выбором пути, один из которых священническое служение. Кроме многочисленных нюансов, которые есть во всех профессиях, существенным здесь является момент избрания Христом. «Я не чувствую в себе призвания» — слова, которые могут быть произнесены с различным смыслом, мы можем услышать от людей, первоначально горевших этим вероятным будущим своим служением. Что значит «я не чувствую призвания»? Бывает, что это лишь благоговение перед служением, человек осознает величие этого служения и понимает свое недостоинство. Если это так, то мы можем говорить как раз, что именно такое понимание служения и говорит о призвании. Ведь сколько людей, желающих этого служения прямолинейно и упорно, после рукоположения так и не смогли найти в себе силы сохранить залог, данный в рукоположении, и превратили служение в профессию, иногда не совсем приятную.

Как услышать этот призыв? Бог не в трясении, не в огненном блеске, Он в тихом ветерке «хлада тонка» является человеку и сообщает ему о его избранности, наделяет человека свойствами носителя Его воли. Только покорный Богу человек способен принять этот дар с благодарением и ответственностью (ответом, который он способен дать за этот дар).

Бескровную жертву не могут совершить руки мясника, настоящий пастырь не может одновременно представлять собой и пастыря и кровожадного волка, «саблезубую овцу небесного Отца» (поэтическое выражение одного моего давнего знакомого).

Пастырь: «друг» или «бог»

Не хочу сразу нарекать на тех, кто носит этот священный сан, но в глаза бросается много случайного, наносного, что преподносится многими носителями благодати как самое важное в священстве. Один из распространенных промахов, о котором говорилось везде и неоднократно — то, что священнослужитель извращает свою миссию проводника и вживается в роль «пастыря». Как это происходит на практике? Вижу два основных типа проявления этого недуга:

а) священник — нарочито народный батюшка, любит специально подкармливать кликушечьи толпы, которые разнесут его имя далеко-далеко. Этот тип можно охарактеризовать «все для человека». Следуя этому принципу, священнослужитель собирает возле себя толпы баранов, козлов и прочих;

б) священник «из среды неприкасаемых» (так и назовем этот тип). Чтобы взять благословение у этого батюшки надо проделать особенный ритуал (томный и заискивающий взгляд здесь как нельзя больше подойдет). Общаться с таким батюшкой на «короткой ноге» у вас не получится, ведь это же Пастырь с большой буквы. Кто не сможет проглотить пилюлю из «что тебе, дитя мое?», не удостаивается от такого батюшки даже презренного взгляда, он и остается ничтожеством до тех пор, пока батюшка не станет для него Саваофом.

В небольшом сокращении приведу проповедь священномученика Анатолия Жураковского на злобу дня:

Перед нами Иерусалим, величественный Храм, сверкающий белыми колоннами и золотом, священники в белых одеждах торжественно, с кадилами в руках совершают служение Господу. Все переполнено, масса народа. Пение гимнов и песнопений оглашает воздух. Но к этим звукам, воздающим хвалу Господу, примешивается какой-то шум, какие-то крики, нарушающие торжественность и стройность служения Создателю. Что это? Оказывается, здесь же, во дворе, помещаются торговцы голубями и животными, наполняющими своими криками воздух. Здесь происходит продажа животных, предназначенных для жертвоприношения, здесь совершается купля и продажа, обмен денег, обман, ложь…

Прошли времена, исчезли жившие с Ним, храм Иерусалимский разрушен. На месте его построен новый храм, наша Церковь… А что же внутри изменилось? То же торгашество в храме, та же купля–продажа, тот же звон денег. Священнослужители так же, как и тогда, величественны в своих одеяниях и раболепны с власть имущими. Та же ложь, тот же обман проникает сюда, за порог храма. Правда, тут не приносятся в жертву животные, но приносится Жертва Самого Господа. Там, за вратами царскими, помещается даже не Святая Святых, там помещается Престол Самого Бога, ведущий нас на Небо. И что же, даже за эти царские врата проникает ложь, и нечистота, и сгустки людских страстей…

Когда перед большими праздниками видят около храма сотни людей, то с радостью и гордостью говорят: «Смотрите, есть еще верующие, целые сотни, войти нельзя!» Ну а тысячи, миллионы, которые ушли в далекие края, они где? Они вас не беспокоят? Те, которые даже на заутреню не приходят? Наши сестры и братья, наши дети, всех их мы потеряли, они где?

Говорят, что виновато настоящее, время гонения… Да, пропаганда, и большая пропаганда, ведется уже целых десять лет против Церкви. Но работа по созданию Церкви велась как будто не десять лет, а сотни лет, тысячу и больше, и все, значит, пошло насмарку? Чья же это вина?

Да наша, и только наша. Это мы, священнослужители, их оттолкнули, не сумели ответить на запросы их душ. Говорят, что худшие ушли, а лучшие остались. Это ложь. Ушло много и много людей с очень хорошими, честными, чуткими душами. Почему в частной жизни, когда готовится к серьезной операции врач, он весь преисполнен внимания, напряжения? Отчего художник, приступая к своему творчеству, весь полон трепета, восторга? Ну а священник, готовясь к своему служению и молитвословию. Самые образованные, самые культурные люди говорят, что ни искусство, ни наука не могут дать того восторга, того напряжения и счастья, как только молитва. Только здесь в храме мы можем познать, что такое красота и счастье. Отчего же люди, зашедшие случайно в храм издалека, не замечают этой красоты и не испытывают этого восторга? Да очень просто — оттого что их и нет теперь в настоящих церквах. Священники совершают службу холодно, кое как, с пропусками, сюда вносится та же ложь, то же торгашество, та же нечистота, что и во время Иисуса Христа. Эти случайные путники, постояв немного, начинают чувствовать такую скуку, такую тоску, что уходят еще дальше в далекую страну. Мы любим приходить в храм, чтобы стать около стены и поплакать. Нам так тяжело живется. Мы хотим здесь найти успокоение. Мы устали. Мы закрываем глаза, затыкаем уши, чтобы не видеть и не слышать тех раздоров и распрей, которые совершаются в Церкви. Какое вам дело? Вы же не можете сами ничего сделать, ну и стойте и плачьте, чтобы не прослыть беспокойными людьми, вмешивающимися не в свое дело. Когда совершил Иисус Христос изгнание торговцев из храма, ученики вспомнили, что в Писании сказано: «Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Пс.68:10; Ин.2:17). Тут, конечно, говорится не о той ревности, которая является спутницей страсти низменной, а о ревности высшей любви, которая печется о любимом, ревнует о благе, о пользе для него. Иисус Христос доказал Своими поступками ревности о храме, что у Него в жилах течет не вода, как у тех, кто безропотно и покорно проходит мимо торгующих в храме, будучи в душе и не совсем согласным с этим. Иисус Христос дает в конце сегодняшнего Евангелия утешение: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня созижду его».

Он говорит о новом Храме, о новом Иерусалиме, и мы будем молить Бога, чтобы Он дал нам там место. Аминь.

(проповедь, произнесенная 23 мая 1927 г.)

Действительно, что изменилось? Торгашество в храме процветает, лишь немногие приходы замечают эту проблему, что дом молитвы зачастую превращается в сплошной базар. Приходим мы в храм и снова этот соблазн: на первое место выходит не Евхаристия, даже не служба в смысле простого последования и, увы, не сам священнослужитель (не говоря уже о Христе), хор или народ, а бабки-свещницы, бабки — собиратели мзды, бабки, продающие святыньки («бабки, сверлящие тебя взглядом»)…

Бабки — лицо храма! От такого лица отворачиваются с негодованием не только интеллигенты, но и простой народ, который видит то же, что и на рынке и не хочет примириться с этим.

Священники, которые присягали не требовать деньги за таинства, придумали таксу, повесили ценник на венчание, крестины и т.д. Если бы Причастие настолько бы стало популярным, можно было бы и для него придумать соответствующий ярлычок.

Проповедь, которую слышишь в храме, часто можно разделить на две группы:

1. О покаянии, смирении: «смиряйся, брат (сестра), смиряйся», «кайся, брат (сестра), кайся».

2. Так сказать, практическая проповедь о наболевшем или, другими словами, «О деньгах». Что-то наподобие этого: «А вы знаете, что денег, которые вы жертвуете, не хватает даже на прожиточный минимум священнослужителю. Откуда мне взять деньги на очередной ремонт», или «Вот мы хотим, чтобы Господь нам помогал в наших делах, заботах (следует риторическая священно-безмолвная пауза или просто проницательное ударение)? Так почему же мы забываем о церкви (с нарочитым акцентом — ЦЕРКВИ), ведь можно прийти в церковь, помолиться, подойти к священнику, заказать молебен для успеха в нашем деле! (да-да, деньги-деньги)… Когда у нас все получается, почему мы не вспомним про Господа, ведь Его мы должны поблагодарить, а для этого есть особый Дом Божий – Церковь. »

На просторах интернета я наткнулся на объявление о помощи:

Сбор средств на водосвятный бак: «Для его оплаты храму необходимо дополнительно собрать 69 250 руб».

Кому-то денег на почку не хватает, а кому-то водосвятный бак на 70000 руб. нужен позарез…

Первородство или чечевичная похлебка

Насколько часто приходится священнику профанировать таинство? Как только оно превращается в требу. Если «Требник» действительно становится «книгой жизни», то это и есть самое оно. Средоточием сакральной жизни священника должна быть Евхаристия, все остальное — как бы благодатные волны вокруг упавшего в воду жизни камня Евхаристии. Приносимая «о всех и за вся», Евхаристия делает священнослужителя ответственным за его паству.

Проповедь – непосредственная обязанность каждого пастыря, даже, более того, апостол Павел говорил: «Горе мне, если не благовествую»! Горе тому священнику, у которого сместились акценты в его служении. Имея единство с Богом в молитве, в Евхаристии, в деятельном образе веры, он может призывать и собирать в Единое Тело своих прихожан. Священник по своей природе является предводителем паствы на пути в Царство, «парусийный» акцент – важнейший в его служении Богу и пастве. «Я только свидетель» (слова из последования исповеди) — вот правильное отношение пастыря к своему служению. Это отношение не должно быть секретом для прихожан, ведь священник в чине исповеди этими словами прямо обращается к исповедующимся, сам запечатлевает в их сознании этот образ. Священник не делает секрета из своего служения, не «сакрализируется» сам перед приходом, он просто исполняет свои обязанности, за которые с него, как и с любого человека, спросится в свое время.

Всякое служение, любая жизнь есть крестоношение, священническое служение — тем паче.

Есть прекрасные педагоги, которые трудятся за гроши, но всего себя отдают преподаванию. Так и со священством. «Зачем образовываться?» — думают многие, и читают чужие проповеди с амвона, прослужив не один десяток лет. При этом они считают себя умнее любого интеллигента, приходящего в храм. «Старушки» уходят в прошлое (попросту умирают), где же та интеллигенция, которую должны были воспитать священнослужители? Война проиграна, причем в самое благоприятное время. Почему вас так мало, проповедники, почему ваш уровень, зачастую, самый примитивный? Почему вы зомбируете малограмотный люд и превращаете в недумающих? Почему? Ответа не могу для себя найти…

ahilla.ru

Смотрите так же:

  • Законы и нормативные акты субъекта федерации 4.2.6. Образовательное законодательство субъектов Российской Федерации Систему законодательства каждого субъекта Российской Федерации образуют: - Конституция (Устав) субъекта РФ, - Договоры и соглашения субъекта РФ, - Региональные законы, […]
  • Договор купли продажи пиломатериалов образец 2018 Договор купли-продажи бесплатно: Онлайн Конструктор договоров, образцы Содержание Что делает? Конструктор договоров автоматически сформирует договор купли-продажи. Вам необходимо только исправить данные красным на свои. Можно скачать […]
  • Осаго сняли номера Прохождение ТО без номеров Сняли номера за отсутствие страховки десять дней назад(17.10.2014). Вернут после того как я предъявлю им действующий полюс страхования авто. Для того чтобы автомобиль за страховали мне необходимо пройти […]
  • Органы опеки пролетарская 72 УСЫНОВИЛИ.РУ Бельский район Бологовский район Весьегонский район Г г. Вышний Волочек г. Торжок З ЗАТО "Озёрный" ЗАТО "Солнечный" Калининский район Кесовогорский район Кимрский район […]
  • Закон расщепления биология Законы Менделя. 1. Моногибридное. Наблюдение ведется только по одному признаку, т.е. отслеживаются аллели одного гена. 2. Дигибридное. Наблюдение ведется по двум признакам, те.е отслеживаются аллели двух генов. Р – родители; F – […]
  • Закон о налоге безработных Налог на безработицу в 2018 году Тема о введении налога за тунеядство уже продолжительное время обсуждается в России. Инициатива чиновников не нашла поддержки среди населения, а законопроект в процессе разработки. Вопрос, будет ли […]