Гсп пособие в спб задержка выплат

Без госпомощи до «минимума» не дотянуть

В Петербурге малоимущим гражданам предоставляется государственная социальная помощь (ГСП). Эта выплата компенсирует разницу между доходом семьи и прожиточным минимумом, позволяя петербуржцам, оказавшимся в критической ситуации, хоть как-то сводить концы с концами.

В конце прошлого года Уполномоченному по правам ребенка стали поступать жалобы на задержку государственной социальной помощи. Из районных администраций на запросы Светланы Агапитовой поступали неутешительные ответы. Объяснялось происходящее тем, что лимит финансирования на оказание ГСП в 2015 году исчерпан. Обеспокоившись этой информацией, Уполномоченный обратилась к председателю Комитета по социальной политике с просьбой принять незамедлительные меры: ведь минимальный уровень потому и называется «прожиточным», что на меньшую сумму существовать не возможно.

Как объяснили в Комитете по социальной политике, финансирование расходов на предоставление государственной социальной помощи осуществляется в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год. В 2015 году на предоставление ГСП и экстренной социальной помощи были предусмотрены 219 696 600 руб. Но увеличение прожиточного минимума за 1 квартал 2015 года привело к росту количества обращений граждан за оказанием госсоцпомощи, а также к повышению размера выплат. По этой причине уже осенью 83,9 % средств, отведенных на эту статью расходов, были освоены.

По словам Главы соцкомитета, правительство города приняло срочные меры и выделило на предоставление государственной социальной помощи дополнительно 79 250 000 руб. Часть горожан, которым была назначена и задержана ГСП, получили выплаты в середине декабря прошлого года, остальные – в течение января текущего.

На 2016 год бюджетом Санкт-Петербурга на социальную и экстренную помощи предусмотрены 242 329 400 рублей. При этом, Комитет по соцполитике планирует в течение года осуществлять мониторинг «нуждаемости» в госсоцпомощи, чтобы при необходимости подготовить предложения в Комитет финансов о корректировке выделенного объема денежных средств.

Светлана Агапитова: «Больше всего в этой ситуации меня беспокоит, что отсутствие финансовой поддержки негативно отразится на благополучии семей с детьми. Особенно уязвимы в этом плане женщины, воспитывающие детей в одиночку.

Матери-одиночке на ребенка до полутора лет выплачивается пособие в 3 298 рублей в месяц, а потом до 7 лет — 1 222 рубля. Прожить на эти суммы невозможно. Яслей у нас в городе не хватает. А если маме не с кем оставить ребенка, то и на работу ей не выйти. Я опасаюсь, что из-за длительных задержек ГПС такие женщины будут вынуждены отдавать своих малышей в дом ребенка по заявлению о трудной жизненной ситуации. Поэтому, на мой взгляд, учитывая опыт прошлого года, властям уже сейчас стоит задуматься об увеличении статьи расходов на ГСП».

www.spbdeti.org

Выплаты по временной регистрации

Здравствуйте такой вопрос меня мучают. у меня и у моей дочери нет постоянной регистрации, была у меня временная на 1год, получала детские пособия по уходу за ребенком, 24 сентября 2014 года срок истек, щас буду делать временную регистрацию в другом месте в своем регионе на 3 месяца, могу ли я оформить пособия на ребенка от 1.5 до 3 лет? Вопрос который меня больше всего волнует: получу ли я компенсацию за 3 пропущенные месяца, если ребенку уже 2 года.

Ответы юристов (2)

Здравствуйте Айза.Все городские выплаты по месту постоянной прописки. А Вот Единовременные и до 1,5 или 3 лет, то это можно оформлять по месту регистрации, т.к. эти выплаты идут на общих основаниях. А вот городские доплаты это уже только по постоянной прописке. Вот прочтите

Если малыш и его родители имеют лишь временную
регистрацию по месту проживания, в собес для назначения и выплаты пособий
требуется предоставить пакет документов:

  • документ, удостоверяющий личность мамы;
  • свидетельство о рождении малыша;
  • выписка или копия трудовой книжки, где указано
    последнее место работы;
  • справка от работодателя отца ребенка или из
    органов соцзащиты по месту его постоянной регистрации, подтверждающая, что
    он не обращался за назначением пособия;
  • документ из собеса по месту постоянной
    регистрации матери о том, что она не получала пособия.
  • Если, например, отец имеет постоянную регистрацию в
    регионе, где полагаются определенные дополнительные пособия и выплаты на детей,
    то для получения этих пособий необходимо представить в собес документ о том,
    что ребенок проживает совместно с отцом.

    Родители при наличии временной регистрации имеют право
    на получение всех федеральных пособий и выплат,
    что и при постоянной регистрации.

    Выплаты и пособия на ребенка без прописки

    Для получения всех видов социальных выплат и пособий
    необходима временная или постоянная регистрация. Если такой регистрации нет, то
    и права на получения пособий не возникает. Для получения выплат хотя бы один
    родитель должен иметь хотя бы временную регистрацию на период, в течение
    которого производятся выплаты на ребенка – до полутора лет. Родители, не
    имеющие никакой регистрации, не могут претендовать на получение как
    единовременных, так и периодических выплат.

    Уточнение клиента

    Отец от нас ушел, щас сожительствую с парнем, я так понимаю он не имеет никаких прав если он не родной отец

    26 Ноября 2014, 11:47

    Спасибо огромное за ответ, но у меня временная регистрация всего на 3 месяца, с 24 сентября прекратились выплаты, спустя 3 месяца, они могут перечислить деньги за пропущенные месяца?

    26 Ноября 2014, 11:49

    да могут перечислить

    недавно ездила, сказали только будут перечислять с момента подачи документов, вот и все

    26 Ноября 2014, 16:01

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    m.pravoved.ru

    Пособие малоимущим

    Содержание статьи:

    Прожиточный минимум — это стоимость потребительской корзины, куда включены необходимые продовольственные и непродовольственные товары, различные услуги, уплата налогов и сборов. Он обеспечивает жизнедеятельность и здоровье граждан и устанавливается из минимальной стоимости на товары, включенный в него перечень.

    Свежие новости

    Пособия на детей из малоимущих семей в Москве могут повысить в 5 раз. Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников о рассмотрении соответствующих поправок городскими властями.

    ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! Бесплатная консультация!

  • +7 499 938-42-73 Москва
  • +7 812 425-13-82 Санкт-Петербург
  • +7 800 511-81-25 Россия
  • На данный момент пособие на детей из семьи, признанной малоимущей, составляет:

    Уважаемые посетители портала «Льготный эксперт»!

    Для быстрого решения вопросов льгот, пособий, выплат, субсидий и пенсий рекомендуем обратиться Вам к квалифицированным практикующим юристам по социальным вопросам:

    +7 499 938-42-73 | Москва

    +7 812 425 13-82 Санкт-Петербург

    +7 800 511-81-25 Россия

    Заявки принимаются КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Обращайтесь к квалифицированным юристам, это быстро и удобно!

  • 2000 рублей до достижения ребенком 1,5 лет;
  • 3000 рублей до трех лет.
  • В случае принятия законопроекта размер выплаты увеличится до 10000 рублей на каждого ребенка. Для ребенка малоимущей матери или отца-одиночки выплата достигнет 15000 рублей.

    Социальные пособия для иных категорий москвичей также планируется поднять, но не более чем на 200%.

    Как узнать, какие семьи считаются малоимущими в России?

    Семью можно считать малоимущей, если ее общая прибыль, поделенная на всех членов, представляет сумму меньше прожиточного уровня. На пособие для малоимущих в 2017 году, как и раньше, могут рассчитывать все без исключения семьи с низким уровнем дохода. В РФ поддерживаются государством:

  • неполные, имеющим одного родителя;
  • многодетные, с тремя и более детьми;
  • полные с низким уровнем дохода;
  • семьи военнослужащих.
  • Правильный расчет среднего дохода на члена семьи

    Пособия будут выплачиваться на основании произведенных вычислений, при которых берется доход всей семьи за предыдущие три месяца и делится на 3. Полученный результат делится на число людей входящих в состав семьи. Если определенный такими вычислениями расчет меньше прожиточного уровня, то можно обратиться в органы социальной защиты с заявлением.

    Следует заметить, что каждый регион устанавливает индивидуальный прожиточный минимум.

    Пример расчета пособия малоимущим

    Семья Палутиных состоит из 4х человек: муж, жена, несовершеннолетний ребенок и пенсионер.

    Женщина суммарно за последние три месяца получила заработную плату в размере 45000 рублей.

    Мужчина в последние три месяца получил сумму равную 60000 рублей.

    Пенсионер за этот же период получил выплату в 30000 рублей.

    Теперь можно посчитать среднедушевой доход на члена семьи:

    (45000 + 60000 + 30000) / 3 / 4 (количество членов семьи) = 135000 / 3 / 4 = 11250 рублей

    Так как семья проживает в Москве, то мы должны посчитать прожиточный минимум на каждого члена семьи, используя региональные значения на начало 2017 года:

    (17642*2+ 10695+ 13441) / 4 = 14855 рублей

    Среднедушевой доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума в регионе (15477 рублей). Таким образом, семья имеет право на все виды пособий, предназначенных для малоимущих семей.

    Государственные пособия малоимущим семьям в 2017 году

    Ежемесячное пособие малоимущим на ребенка выплачивается из средств регионального бюджета.

    Льготы на детские пособия для малоимущих семей в 2017 году будут предоставляться для:

    • бесплатного приобретения жизненно необходимых продуктов;
    • приобретения детского питания в молочной кухне;
    • бесплатного проезда в общественном транспорте;
    • бесплатного питания в школьных столовых;
    • возврата средств затраченных на спортивную и школьную форму;
    • поступления в высшие учебные заведения.
    • Для поддержки малоимущих семей во многих регионах выплачивают целевое единовременное пособие, оно может выдаваться на детей, которые отправляются в школу в начале учебного года. Также пособия малоимущим семьям могут выплачиваться беременным женщинам для полноценного питания и не только.

      Малоимущие семьи имеют возможность получать выплаты ежемесячно после рождения 3-го и последующего ребенка.

      Нуждающимся в социальной помощи студентам производится начисление социальной стипендии, право на которую имеют:

    • инвалиды детства и имеющие инвалидность I и II группы;
    • дети, являющиеся сиротами;
    • попавшие под воздействие радиации;
    • имеющие военную травму и инвалидность;
    • отслужившие не менее 3-х лет в органах МВД или прошедшие военную службу.
    • Размер пособия государственной социальной стипендии самостоятельно устанавливается высшими учебными заведениями.

      Социальная стипендия имеет минимальный порог не ниже чем 2010 руб. для вузов и 730 руб. для колледжей и в 2017 году не увечится.

      Региональные власти самостоятельно устанавливают размеры дополнительных пособий для малоимущих семей. К примеру, в Москве пособия на детей из малоимущей семьи составляют 2000 рублей (до исполнения ребенком 1,5 лет) и 3000 рублей (до 3 лет). В октябре 2017 года Мосгордума выступила с предложением о увеличении размера пособия в 5 раз до 10000 рублей.

      Новые пособия для малоимущих семей в 2018 году

      По поручению Владимира Путина, малоимущие семьи в 2018 году смогут рассчитывать на дополнительные виды материального обеспечения. Для его получения доходы семьи не должны превышать 1,5 прожиточных минимума в регионе проживания.

      Нововведением станет ежемесячное пособие на первого ребенка с 1 января 2018 года. Семьи с невысокими доходами смогут получать выплаты в течение 1,5 лет от момента рождения ребенка. Их размер будет зависеть от прожиточного минимума на ребенка за второй квартал предшествующего года. Увеличение пособия будет пропорционально росту ПМ.

      Еще одним изменением планирует стать новое направление использования материнского капитала. Сейчас он составляет 453 026 рублей, и получить его могут семьи, в которых родился второй и последующий ребенок. Направления использования – строго целевые, что подходит далеко для всех.

      Президент России предложил рассмотреть возможность выплаты пособий из материнского капитала для нуждающихся семей. Условия получения и размеры не отличаются от вышеперечисленных:

    • доход семьи менее 1,5 ПМ;
    • размер равен ПМ на ребенка;
    • срок выплаты – 1,5 года.
    • Дополнительные меры поддержки планируется в срочном порядке оформить в виде законодательных актов до конца 2017 года. Вступление в силу планируется с 1 января 2018 года.

      Существующий порядок оформления пособия

      Нуждающейся в материальной поддержке семье, необходимо обратиться находящуюся по месту постоянной регистрации соцзащиту, где представляются документы на пособия малоимущим семьям. В порядке 10-ти рабочих дней документация рассматривается специальной комиссией. Важным является подача правдивых сведений о доходах и составе семьи. Если документы будут фальсифицированы, как остро не нуждалась бы семья, она автоматически не будет считаться малоимущей.

      Как оформить пособие, когда местонахождение одного из члена семьи не установить не удается? В этом случае возможность получать социальные пособия есть, они будут выплачиваться, но только при возбуждении уголовного дела по розыску этого члена семьи.

      Список документов для предоставления в соцзащиту

      • свидетельство о браке;
      • заявление о признании семьи малоимущей. Посмотреть и скачать можно здесь: [образец заявления];
      • свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 18-ти лет;
      • паспорт гражданина РФ;
      • свидетельство на собственность;
      • при необходимости — справку об инвалидности, трудовую книжку и другие по требованию;
      • выписку из домовой книги о полном составе семьи.
      • Минимальный прожиточный уровень для получения пособия в регионах России

        В региональном законодательстве закреплен порядок о том, какие положены пособия. В таблице приведен пример установленного региональными властями прожиточного минимума существующего в разных городах РФ.

        lgoty-expert.ru

        Государственная социальная помощь малоимущим гражданам

        Администрации районов Санкт-Петербурга

        Общее описание

        Государственная социальная помощь (далее — ГСП) — вид социальной помощи, которая предоставляется в Санкт‑Петербурге за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в виде социальных пособий.

        Целями оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам являются поддержание уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на эти цели.

        Размер государственной социальной помощи в Санкт‑Петербурге для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан устанавливается как разница между суммой величин прожиточных минимумов, установленных в Санкт‑Петербурге для соответствующих социально‑демографических групп населения на дату обращения, и общим доходом членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

        Государственная социальная помощь может оказываться единовременно или на период в 3 месяца.

        Полное наименование
        (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

        Результат предоставления услуги

      • Принятие решения администрацией района Санкт-Петербурга (далее — Администрация) о предоставлении ГСП (о прекращении предоставления ГСП) либо об отказе в предоставлении ГСП.
      • Перечисление денежных средств на счет заявителя.
      • Срок предоставления услуги

        Не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

        Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) — не более 15 минут.

        Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером.

        Срок регистрации запроса заявителя — 30 минут.

        Регистрация заявления — в течение 1 рабочего дня с момента получения администрацией района Санкт‑Петербурга документов.

        I. Получатели государственной услуги:

        Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, местом жительства либо пребывания которых является Санкт-Петербург, и имеющие по независящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге.

        II. Заявители, обращающиеся за государственной услугой:

        Граждане, указанные в п. I

        Законные представители граждан, указанных в п. I;

        Граждане, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.

        Порядок действий

        Порядок действий заявителя

        I. В случае предоставления ГСП:

      • Лично либо через представителя обращается в Отдел социальной защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (далее — Администрация) по месту жительства (пребывания);
      • Подает заявление по форме и необходимые документы;
      • В случае принятия Администрацией положительного решения:

      • получает уведомление о принятом решении о предоставлении ГСП;
      • получает денежные средства на счет в кредитной организации либо через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания);
      • В случае принятия Администрацией решения об отказе — получает письмо об отказе.
      • II. В случае прекращения предоставления ГСП:

      • При наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение ГСП, или изменении ранее представленных сведений извещает об этом Администрацию;
      • Получает уведомление и копию распоряжения о прекращении предоставления ГСП.
      • Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

        Основанием для прекращения предоставления государственной социальной помощи является поступление от заявителя извещения о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение ГСП, или об изменениях в ранее представленных сведениях, установления факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений.

        Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — предоставленные заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

        Порядок действий уполномоченной организации

        I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссией

        Должностное лицо Отдела социальной защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (далее — Администрация), ответственное за прием комплекта документов:

      • Определяет предмет обращения;
      • Устанавливает личность заявителя и его полномочия;
      • Консультирует заявителя о порядке оформления заявления по форме и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом ОСЗН, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
      • Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
      • Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (АИС «ЭСРН»);
      • Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из АИС «ЭСРН»;
      • Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов;
      • В случае предоставления при личном обращении заявителя неполного комплекта документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы;
      • Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов РФ, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов РФ), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
      • В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
      • Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью должностного лица ОСЗН, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
      • Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации документов;
      • Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
      • Передает заявление и комплект документов в Комиссию по предоставлению государственной социальной помощи для принятия решения.
      • II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

        Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

      • Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
      • Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
      • При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
      • Направляет межведомственные запросы;
      • Получает ответы на межведомственные запросы;
      • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
      • Передает полученные документы (информацию) Комиссии.
      • III. Принятие решения Администрацией о предоставлении (об отказе в предоставлении) ГСП

        Комиссия по предоставлению государственной социальной помощи (Комиссия):

        1. Принимает решение о необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, представленных заявителем, для назначения ГСП;
        2. Принимает решение о предоставлении ГСП и определяет размер ГСП и период ее предоставления;
        3. Принимает решение об отказе в предоставлении ГСП с указанием причины отказа;
        4. Принимает решение о прекращении предоставления ГСП.
        5. Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ГСП (об отказе в предоставлении ГСП):

        6. Рассматривает протокол заседания Комиссии;
        7. В случае вынесения положительного решения Комиссией о предоставлении ГСП — готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении ГСП (далее — распоряжение);
        8. В случае вынесения Комиссией решения об отказе в предоставлении ГСП — готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ГСП (далее — письмо об отказе);
        9. Передает проект распоряжения (письмо об отказе, письмо о прекращении) главе Администрации для подписания;
        10. направляет распоряжение Администрации о предоставлении ГСП в течение 5 рабочих дней со дня его издания в Городской информационно-расчетный центр для обеспечения выплаты;
        11. направляет уведомления о принятом решении о предоставлении ГСП либо письмо об отказе заявителю.
        12. В течение 5 рабочих дней со дня получения комплекта документов из Администрации производит формирование дел получателей ГСП в АИС «ЭСРН» в электронном виде;
        13. В течение 5 рабочих дней после формирования комплекта документов получателя в АИС «ЭСРН» в электронном виде оформляет платежные поручения и направляет их в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.
        14. IV. Принятие решения Администрации о прекращении предоставления ГСП

          Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления ГСП (в случае поступления от заявителя извещения о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение ГСП, или об изменениях в ранее представленных сведениях, установления факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений в течение 14 рабочих дней со дня наступления изменений или обстоятельств):

        15. Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов);
        16. По результатам проверки в случае принятия решения о прекращении выплаты ежемесячной социальной помощи:
          • готовит проект распоряжения Администрации о прекращении предоставления ГСП;
          • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием даты прекращения предоставления ГСП;
          • передает комплект документов, а также проект распоряжения о прекращении предоставления ГСП Администрации для подписи;
          • После подписания главой Администрации указанных документов:
            • направляет уведомление и копию распоряжения о прекращении предоставления ГСП заявителю;
            • направляет копию распоряжения о прекращении предоставления ГСП заявителю и комплект документов в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ежемесячной социальной выплаты.
            • Городской информационно-расчетный центр:

            • В течение 5 рабочих дней со дня получения комплекта документов из Администрации вносит изменения в личные дела получателей ГСП в АИС «ЭСРН» в электронном виде и производит прекращение перечисления ГСП.
            • Документы, представляемые заявителем

              I. Обязательные документы:

            • Заявление о предоставлении государственной социальной помощи (ГСП) по форме;
            • Паспорт или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
            • Справка о регистрации по месту жительства (форма №9) — в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной на жилищные организации, осуществляет не Жилищное агентство района Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга) или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) или решение суда об установлении места жительства или места пребывания;
            • Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и каждого члена семьи, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления — в случае подачи заявления от имени малоимущей семьи;

        Виды доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи — см. в Постановлении Правительства РФ от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

      • Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге;
      • Документы, подтверждающие выплату заявителем (членом семьи) алиментов, удержанных по исполнительному листу;
      • Справка о неполучении государственной социальной помощи в другом субъекте РФ, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге;
      • С целью подтверждения причин, по которым заявитель (члены его семьи) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге, в зависимости от каждого конкретного случая, представляются:
        • трудовая книжка (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста и пенсионеров);
        • справка медицинского учреждения о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольного образовательного учреждения — для детей, не посещающих государственные дошкольные образовательные учреждения;
        • справка медицинского учреждения о нуждаемости члена семьи заявителя в постороннем уходе — для члена семьи, постоянно или временно нуждающегося в постороннем уходе;
        • справка с места работы о нахождении в отпуске без сохранения заработной платы (копия приказа) — для лиц, оформивших отпуск без сохранения заработной платы с целью ухода за членом семьи;
        • справка из государственной службы занятости о регистрации в качестве безработного (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга) — для неработающих членов семьи трудоспособного возраста;
        • справка из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными лицами» (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
        • справка образовательного учреждения о прохождении обучения по очной форме, предоставлении академического отпуска и назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.94 № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
        • документ, подтверждающий допуск лица к вступительным экзаменам в образовательное учреждение;
        • справка из медицинского учреждения о прохождении амбулаторного лечения;
        • выписка из истории болезни о прохождении стационарного лечения;
        • справка из женской консультации о постановке на учет по беременности и сроке беременности при постановке на учет;
        • справка службы судебных приставов, подтверждающая неисполнение вторым родителем решения суда о взыскании алиментов, соглашения об уплате алиментов.
        • С целью подтверждения состава семьи, степени родства и (или) свойства членов семьи, совместного проживания и ведения совместного хозяйства представляются:
          • свидетельство о рождении ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
          • решение суда об установлении усыновления ребенка (детей), если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены;
          • акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
          • свидетельство о заключении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
          • свидетельство о расторжении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
          • свидетельство о смерти члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
          • решение суда о лишении родительских прав;
          • справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
          • согласие лиц (законных представителей лиц) на обработку их персональных данных — в случае представления заявителем документов и сведений о них.
          • II. Дополнительные (представляются в случае обращения представителя лица, имеющего право на получение государственной услуги):

          • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя:
            • паспорт гражданина Российской Федерации;
            • документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации (в случае если заявителями выступают иностранные граждане, беженцы, лица без гражданства), Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (в случае если заявителями выступают иностранные граждане, беженцы, лица без гражданства), указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 № 1752 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации», от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах»;
            • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
            • иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством;
            • Документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, либо
            • Документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);
            • Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

              III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

            • Справка о регистрации по месту жительства (форма №9 ), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУЖА (выданная на территории Санкт‑Петербурга);
            • Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3 ) для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (выданное на территории Санкт‑Петербурга);
            • Справка о неполучении государственной социальной помощи в другом субъекте Российской Федерации, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.
            • С целью подтверждения состава семьи, степени родства и(или) свойства членов семьи, совместного проживания и ведения совместного хозяйства представляются:
              • свидетельство о рождении ребенка (детей) (выданные на территории Санкт‑Петербурга);
              • акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (выданный на территории Санкт‑Петербурга);
              • свидетельство о заключении брака (выданное на территории Санкт‑Петербурга);
              • свидетельство о расторжении брака (выданное на территории Санкт‑Петербурга);
              • свидетельство о смерти члена семьи заявителя (выданное на территории Санкт‑Петербурга);
              • справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно (выданная на территории Санкт‑Петербурга).
              • С целью подтверждения причин, по которым заявитель (члены его семьи) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге, в зависимости от каждого конкретного случая:
                • справка из государственной службы занятости о регистрации в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста), (выданная на территории Санкт‑Петербурга);
                • справка из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными лицами» (выданная на территории Санкт‑Петербурга).
                • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

                  gu.spb.ru

    Смотрите так же:

    • Растущее количество разводов Потребрынок Россияне бросают семьи В России распадается больше половины браков Разводом заканчивается больше половины браков в России. В прошлом году было зарегистрировано менее 1 млн браков, тогда как распалось более 600 тыс. семей. […]
    • Пенсионный налог для частных предпринимателей 2018 Какой размер имеют взносы ИП в Пенсионный фонд в 2018 году Многие предприниматели помнят 2013 год, когда изменения в законодательстве привели к тому, что налоги для ИП в Пенсионный фонд вместо 17 тысяч за год достигали 35; в результате […]
    • Несовершеннолетний до скольки Комендантский час: до 16 и старше Петербургские депутаты ужесточают комендантский час для несовершеннолетних. Согласно закону, дети до 18 лет не смогут находиться в публичных местах после 23:00. В противном случае их родителей ожидает […]
    • Особо крупный размер уклонение от уплаты налогов Крупный и особо крупный размер уклонения от уплаты налогов Существенные изменения внесены Законом № 383-ФЗ также в нормы УК РФ. В частности, в прошлом году были изменены суммы крупного и особо крупного размера уклонения от уплаты налогов […]
    • Анна бондарева экспертиза OOO "КТВ-ЛУЧ" - Официальный сайт Влад Роговик: Анна Бондарева сама попросила себя убить (видео) Судебный процесс по делу убийства студентки журфака Анны Бондаревой в самом разгаре. В Красноярском суде состоялось, пожалуй, пока самое […]
    • Законы для охотников Эксперты: закон об охоте нуждается в доработке "Одним из важных недостатков существующего закона об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов является наличие дефектов его терминологического аппарата", – отметил в ходе состоявшегося вчера […]