50 приказ минздрав

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 19 января 2007 г. N 50 г. Москва О порядке и условиях расходования средств, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 февраля 2007 г.

Регистрационный N 8943

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 869 «О порядке финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни» («Российская газета» от 10 января 2007 г. N 1) приказываю:

Порядок и условия расходования средств, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни, согласно приложению N 1;

Критерии качества медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Министр М. Зурабов

Порядок и условия расходования средств, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни

1. Настоящий Порядок регулирует условия и порядок расходования средств, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) (далее — учреждения здравоохранения) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни.

2. Расходование средств, перечисленных региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни (далее — средства на оплату услуг), осуществляется учреждениями здравоохранения (их структурными подразделениями), оказывающими амбулаторно-поликлиническую помощь женщинам в период беременности, стационарную помощь женщинам в период родов и в послеродовой период, а также осуществляющими диспансерное наблюдение ребенка в течение первого года жизни.

3. Средства на оплату услуг за оказанную амбулаторно-поликлиническую помощь женщинам в период беременности направляются учреждениями здравоохранения на:

оплату труда медицинского персонала в размере 35-45 процентов от суммы перечисленных средств;

обеспечение медикаментами женщин в период беременности в размере 20% — 33% от суммы перечисленных средств;

оснащение медицинским оборудованием, инструментарием, мягким инвентарем и изделиями медицинского назначения.

4. Средства на оплату услуг за оказанную стационарную помощь женщинам в период родов и послеродовой период направляются учреждениями здравоохранения на:

оплату труда медицинского персонала в размере 40 — 55 процентов от суммы перечисленных средств;

оснащение медицинским оборудованием, инструментарием и мягким инвентарем;

обеспечение медикаментами и изделиями медицинского назначения, дополнительным питанием беременных и кормящих женщин.

5. Средства на оплату услуг за осуществление диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни направляются учреждениями здравоохранения на оплату труда медицинского персонала, за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей).

6. Распределение средств на оплату услуг осуществляется руководителем учреждения здравоохранения на основании приказа по учреждению здравоохранения.

7. Средства на оплату услуг, направляемые на оплату труда, распределяются между медицинским персоналом, непосредственно оказывающим амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, в зависимости от качества оказанной медицинской помощи, оцениваемого по критериям в соответствии с приложением N 2, а также осуществляющим диспансерное наблюдение за ребенком в течение первого года жизни, в соответствии с положением об оплате труда.

8. Расходование средств на оплату услуг, направляемых на обеспечение медикаментами (фолиевая кислота, калий йодид, поливитамин, поливитамин+мультиминерал, железа (III) гидроксид полимальтозат, железа фумарат+фолиевая кислота, витамин Е, кальция карбонат) женщин в период беременности, осуществляется учреждениями здравоохранения на основании договора, заключенного с аптечными организациями за фактически полученные женщинами медикаменты.

Обеспечение медикаментами (фолиевая кислота, калий йодид, поливитамин, поливитамин+мультиминерал, железа (III) гидроксид полимальтозат, железа фумарат+фолиевая кислота, витамин Е, кальция карбонат) женщин в период беременности осуществляется в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утверждаемым распоряжением Правительства Российской Федерации по рецептам врача.

Оплата стоимости медикаментов (фолиевая кислота, калий йодид, поливитамин, поливитамин+мультиминерал, железа (III) гидроксид полимальтозат, железа фумарат+фолиевая кислота, витамин Е, кальция карбонат) по договорам с аптечными организациями производится учреждением здравоохранения по ценам, не превышающим цен, зарегистрированных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 47, ст. 4448; 2005, N 43, ст. 4400), с учетом предельной торговой надбавки к ценам на лекарственные средства.

9. Расходование средств на оплату услуг, направляемых учреждениями здравоохранения, оказывающими амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период на обеспечение медицинским оборудованием, инструментарием, мягким инвентарем и изделиями медицинского назначения, медикаментами (за исключением медикаментов, обеспечение которыми осуществляется при оказании амбулаторно-поликлинической помощи) и дополнительным питанием беременных и кормящих женщин, осуществляется в зависимости от их потребности.

Критерии качества медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период

1. Настоящие Критерии используются в целях определения размера средств, направляемых на оплату труда медицинского персонала за оказанную женщинам амбулаторно-поликлиническую помощь в период беременности и стационарную помощь в период родов и в послеродовой период.

2. Распределение средств, направляемых на оплату труда медицинского персонала, непосредственно оказывающего амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, осуществляется руководителем учреждения здравоохранения в зависимости от качества оказанной медицинской помощи.

3. При оказании амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности качество медицинской помощи оценивается отсутствием следующих критериев:

антенатальная гибель плода;

врожденные аномалии развития, не выявленные во время беременности;

разрыв матки до госпитализации;

несвоевременная госпитализация при гестозе средней степени тяжести;

несвоевременная госпитализация при переношенной беременности.

При отсутствии указанных критериев на оплату труда медицинского персонала направляются средства в размере 45 процентов от суммы перечисленных средств.

При наличии одного или более критериев на оплату труда медицинского персонала направляются средства в размере от 35 до 44 процентов от суммы перечисленных средств.

4. При оказании стационарной помощи женщинам в период родов и послеродовой период качество медицинской помощи оценивается отсутствием следующих критериев:

эклампсия в родах и послеродовом периоде;

случаи родового травматизма новорожденного;

разрывы промежности III-IV степени, разрывы шейки матки III степени,

расхождение лонного сочленения;

гнойно-септические осложнения в послеродовом периоде;

поздняя неонатальная смерть новорожденного (7-27 день);

осложнения послеродового периода, обусловленные задержкой частей плаценты;

экстирпация матки при осложненных родах.

При отсутствии указанных критериев на оплату труда медицинского персонала направляются средства в размере 55 процентов от суммы перечисленных средств.

При наличии одного или более критериев на оплату труда медицинского персонала направляются средства в размере от 40 до 54 процентов от суммы перечисленных средств.

rg.ru

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздрава СССР от 25.01.88 N 50 «О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА ТРУДА ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРИЕМА»
    • «Коммерч. деятельность учреждений здравоохранения». М., МЦФЭР, 1997
    • ПРИКАЗ Минздрава СССР от 25.01.88 N 50 «О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА ТРУДА ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРИЕМА»

      В целях развития стоматологической помощи населению, упорядочения систем учета труда врачей стоматологического профиля и ориентации их работы на конечные результаты вводится новая система учета труда врачей, основанная на измерении объема их работы в условных единицах трудоемкости (УЕТ).

      Интенсификация труда врача, направленная на оказание максимальной помощи в одно посещение, сокращает непроизводительные затраты времени, связанные с повторными посещениями (многократный вызов больного, повторные опросы и записи в амбулаторную карту и другие мероприятия, которые приходится повторять при последующих посещениях).

      Учет труда по УЕТ ориентирован на то, чтобы поднять заинтересованность врачей в конечных результатах собственного труда, стимулировать у них рост производительности и развивать профилактическую направленность в работе.

      Оценивая труд врача — стоматолога на детском приеме в УЕТ, необходимо учитывать, что главный принцип организации работы детских стоматологов состоит в проведении плановой оздоровительной работы. В основу оценки деятельности врача — стоматолога детского должно быть положено выполнение плана работы на участке по достижению максимального охвата детей санацией, диспансеризацией и профилактической помощью. Объем этой работы значительно варьирует в разных регионах страны в связи с эпидемиологическими особенностями и уровнем развития детской стоматологической службы, определяя различие задач регионального целевого планирования.

      В связи с этим объем работы, выраженный в УЕТ, должен быть направлен на:

      — максимальный охват детей прикрепленного региона оздоровительной работой;

      — снижение числа нуждающихся в санации, доведение его до минимума;

      — увеличение числа здоровых детей и детей с первой степенью активности кариеса;

      — сведение до минимума осложнений кариеса и случаев удаления постоянных зубов.

      1. Министрам здравоохранения союзных республик, руководителям органов и учреждений здравоохранения:

      1.1. Обеспечить, начиная с 01.03.88 г., переход всех стоматологических учреждений на новую систему учета труда врачей стоматологического профиля с оценкой конечных результатов работы по условным единицам трудоемкости.

      1.2. Временно, до особого распоряжения, осуществлять финансирование стоматологических учреждений по 10-й статье бюджета из расчета 10 коп. на 1 единицу трудоемкости.

      1.3. Определить до 01.03.88 г. очередность и сроки перевода стоматологических учреждений на новую организацию приема населения, оказание максимального объема стоматологической помощи в одно посещение, завершив его в течение 1988 года.

      1.4. Организовать издание новых учетных форм: «Листка ежедневного учета работы врача стоматологического учреждения (поликлиники, отделения, кабинета)», «Сводной ведомости учета работы врача стоматологического учреждения (поликлиники, отделения, кабинета)», а также инструкции по их заполнению. Обеспечить использование их во всех стоматологических учреждениях, начиная с 01.03.88 г.

      1. Условные единицы учета трудоемкости работы (УЕТ) врачей — стоматологов и зубных врачей — Приложение 1.

      2. «Листок ежедневного учета работы врача — стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета» — Приложение 2.

      3. «Сводную ведомость учета работы врача — стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета» — Приложение 3.

      4. Типовую инструкцию по заполнению листка ежедневного учета работы врача — стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета, ф. N 037/у-88 и сводной ведомости учета работы врача — стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета, ф. N 039-2/у-88 — Приложение 4.

      5. Дополнение к «Перечню форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения», утвержденному приказом Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030 — Приложение 5.

      6. Список форм, подлежащих исключению из «Перечня форм первичной медицинской документации» стоматологических учреждений (поликлиник, отделений, кабинетов) — Приложение 6.

      Обеспечить доведение до органов и учреждений здравоохранения настоящего приказа.

      Министрам здравоохранения союзных республик разрешается размножить настоящий приказ (приложения к нему) в необходимом количестве экземпляров.

      Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения СССР тов. Москвичева А.М.

      Первый заместитель Министра
      здравоохранения СССР
      О.П.ЩЕПИН

      Приложение N 1
      к приказу Министерства
      здравоохранения СССР
      от 25 января 1988 г. N 50

      1. Учет труда врачей стоматологического профиля проводится по условным единицам трудоемкости (далее по тексту УЕТ).

      За 1 УЕТ принят объем работы врача, необходимый для наложения пломбы при среднем кариесе.

      2. Врач при шестидневной рабочей неделе должен выполнить 21 УЕТ, при пятидневной — 25 УЕТ в рабочий день.

      3. При издании инструкции отдельно от приказа вместо слов «Приложение к приказу» напечатать только «Утверждено Минздравом СССР 25 января 1988 г. N 50».

      Главный стоматолог
      Министерства здравоохранения СССР
      В.К.ЛЕОНТЬЕВ

      Приложение N 2
      к приказу Министерства
      здравоохранения СССР
      от 25 января 1988 г. N 50

      Подпись врача _________________________

      Приложение N 3
      к приказу Министерства
      здравоохранения СССР
      от 25 января 1988 г. N 50

      Приложение N 4
      к приказу Министерства
      здравоохранения СССР
      от 25 января 1988 г. N 50

      Инструкция обязательна для всех лечебно — профилактических учреждений, оказывающих стоматологическую помощь взрослому и детскому населению: стоматологических поликлиник, стоматологических отделений и кабинетов амбулаторий, поликлиник, больниц, диспансеров, НИИ и ВУЗов, госпиталей для инвалидов Отечественной войны, женских консультаций, врачебных здравпунктов.

      Срок действия с момента утверждения.

      Типовая инструкция по заполнению «Листка ежедневного учета работы врача — стоматолога» — ф. N 037/у и «Дневника учета работы врача — стоматолога» — ф. N 039-2/у, утвержденная 20.06.83, N 27-14/70-83 утратила силу.

      «Листок ежедневного учета работы врача — стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета» ежедневно заполняется врачами — стоматологами и зубными врачами, ведущими амбулаторный терапевтический, хирургический и смешанный прием в лечебно — профилактических учреждениях всех типов, оказывающих стоматологическую помощь взрослым, подросткам и детям.

      «Листок» служит для учета работы, проводимой врачами — стоматологами и зубными врачами за один день.

      «Листок» заполняется следующим образом:

      В графе 1 отмечается порядковый номер пациента (больного или здорового, обратившегося за консультацией, для профилактического осмотра и пр.). Данные этой графы используются для учета общего числа принятых больных за смену (рабочий день).

      В графе 2 указывается время (час и минуты), на которое пациент назначается врачом, или время приема больного, направленного из регистратуры или же смотрового кабинета. Данные этой графы используются для планирования времени работы врача, для распределения нагрузки с учетом объема проводимых лечебно — профилактических мероприятий.

      При проведении профилактических осмотров врач в графе 2 указывает время начала проведения осмотра и время их окончания.

      В графе 3 — указывается фамилия, имя, отчество (инициалы) пациента.

      В графе 4 — отмечается год рождения пациента.

      В графе 5 — врачи, работающие по территориальному принципу, указывают адрес (как местожительство пациента). Врачи, ведущие прием в МСЧ, здравпунктах и амбулаториях предприятий и учреждений отмечают адрес (как местонахождение): цех, отдел, пр. Врачи, работающие в школах и детских дошкольных учреждениях (ДДУ), указывают соответственно класс конкретной школы или группу, ДДУ (гр. 3-5 введены не только для регистрации принятых пациентов, но и для удобства нахождения их медицинских карт). В лечебных учреждениях, где ведется нумерация «Медицинской карты стоматологического больного» (форма N 043/у) в графу 5 врачи вносят номер карты.

      В графе 6 отмечаются все первичные пациенты (взрослые и дети). Первичным считается первое обращение за стоматологической помощью в отчетном году, независимо от характера обращения.

      В графе 7 делается отметка о первично принятых детях (возраст до 14 лет 11 мес. 29 дней).

      В графе 8 — выставляется диагноз путем сокращения записей. Например: К 6 (кариес 6 зуба).

      В графе 9 — в этой графе врач путем сокращенных, но разборчивых записей отмечает фактически выполненный им объем работы. Сокращение записей проводится с учетом названий граф «Сводной ведомости»: запломбировано зубов по поводу кариеса (постоянных, молочных), устранение дефектов ранее сделанных пломб, пломбы по поводу заболеваний некариозного происхождения, запломбировано зубов по поводу осложнений кариеса: пульпитов, периодонтитов (постоянных, молочных); вылечено зубов в одно посещение по поводу осложнений кариеса, количество пломб, сделанных из амальгамы; проведен курс лечения заболеваний пародонта; проведен курс лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта, удалено зубов постоянного прикуса, удалено зубов по поводу заболеваний пародонта, удалено зубов молочного прикуса; произведена операция, проведен курс профилактических мероприятий (реминерализующая терапия, снятие зубных отложений и пр.).

      В этой графе врач указывает все лечебно — профилактические мероприятия, проводимые им в период профилактических осмотров: лечение зубов, снятие зубных отложений, реминерализующую терапию и т.п., а также делает отметки: «ранее санирован», «зубы интактны», «нуждается в санации».

      В случае неявки больного на запланированное время врач в графе 9 делает отметку «не явился».

      В графе 10 — регистрируются все санированные как в порядке плановой работы, так и по обращаемости.

      В графе 11 — отмечаются пациенты, которым проведена санация в плановом порядке.

      В графе 12 — против каждого принятого пациента врач указывает количество условных единиц трудоемкости, (УЕТ), выработанных им при приеме каждого из пациентов (см. приложение 1).

      На основании данных «Листка» заполняется «Сводная ведомость». Контроль за правильностью заполнения «Листка» и перевода его данных в «Сводную ведомость» осуществляет руководитель, которому непосредственно подчинен врач.

      При проведении контроля за правильностью ведения «Листка» руководитель сопоставляет записи дневника с медицинской картой стоматологического больного (ф. N 043/у).

      Врач также может проверить правильность учета работы (объем работы, число единиц трудоемкости и пр.), сопоставив записи в «Листке» с данными «Сводной ведомости».

      заполнения «Сводной ведомости учета работы врача — стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета»

      «Сводная ведомость» составляется медицинским статистиком или сотрудником, назначенным руководителем учреждения. «Сводная ведомость» ежедневно заполняется на основании разработки по данным «Листка» работы врача (ф. N 037/у-88). В конце месяца в «Сводной ведомости» каждого врача подводится итог. На основании данных «Сводных ведомостей», полученных по итогам работы всех врачей стоматологического профиля за 12 месяцев, осуществляется заполнение табл. 7 отчетной формы N 1.

      В графе 1 — указывается дата рабочего дня врача. На основании данных этой графы определяется число рабочих дней, отработанных врачом за месяц.

      Графа 2 заполняется на основании данных графы 1 «Листка» учета работы врача.

      Графа 3 заполняется на основании данных графы 6 «Листка» учета работы врача.

      Графа 4 заполняется на основании данных графы 7 «Листка» учета работы врача.

      В графе 5 отмечается число запломбированных зубов, включая устранение дефектов ранее сделанных пломб, пломбы по поводу клиновидного дефекта и гипоплазии эмали и других заболеваний некариозного происхождения (например, травмы зуба).

      В графе 6 указывается число запломбированных зубов постоянного прикуса по поводу кариеса (поверхностного, среднего, глубокого).

      В графе 7 указывается число запломбированных зубов временного (молочного) прикуса по поводу кариеса.

      В графе 8 отмечается число зубов, вылеченных по поводу осложнений кариеса (пульпита и периодонтита) в зубах постоянного прикуса.

      В графе 9 отмечается число зубов, вылеченных по поводу осложнений кариеса (пульпита и периодонтита) зубов молочного (временного) прикуса.

      Графа 10 — число зубов, вылеченных в одно посещение по поводу осложнений кариеса.

      Графа 11 — указывается число пломб из амальгамы.

      Графа 12 — указывается число лиц, получивших полный курс лечения заболеваний пародонта.

      Графа 13 — то же, с заболеваниями слизистой оболочки полости рта.

      Графа 14 — число удаленных зубов постоянного прикуса.

      Графа 15 — число удаленных зубов постоянного прикуса по поводу заболеваний пародонта.

      Графа 16 — число удаленных зубов молочного (временного) прикуса.

      Графа 17 — число операций по поводу кист, абсцессов, ретенированных зубов и других заболеваний челюстно — лицевой области, по поводу которых проводится хирургическое лечение.

      Данные по графам 5-17 отмечаются на основании разработки данных графы 9 «Листка» учета работы врача.

      Графа 18 — указывается число санированных как в порядке плановой работы, так и по обращаемости населения. Заполняется на основании данных гр. 10 «Листка» работы врача.

      Графа 19 — показывается число осмотренных в порядке плановой санации. Данные заполняются на основании итога гр. 1 «Листка» работы врача при проведении им профилактических осмотров.

      Графа 20 — показывается число нуждающихся в санации из числа осмотренных в порядке плановой санации. Данные в эту графу выставляются на основании записей в гр. 9 — «Листка» работы врача (см. Инструкцию по заполнению «Листка»).

      Графа 21 — санировано из числа выявленных при плановой санации. Данные в эту графу заполняются по результатам гр. 11 «Листка».

      Графа 22 — на основани графы 9 «Листка» показывается число проведенных курсов профилактических мероприятий (ремтерапия, обработка поверхности зубов лаком, сошлифовка острых краев зуба, гигиенические обучения, контроль навыков по уходу за полостью рта и пр.).

      Графа 23 — указывается общее число условных единиц трудоемкости (УЕТ), выработанных врачом за рабочий день. Заполняется по данным гр. 12 «Листка».

      После заполнения «Сводной ведомости» по всем дням месяца подводится итог по каждой графе.

      В стоматологических поликлиниках, отделениях, кабинетах, оказывающих помощь только взрослому населению или только детскому, данные по работе врача заполняются в одну «Сводную ведомость», т.к. в этих случаях исключается необходимость дифференциации приема взрослых или детей.

      В стоматологических поликлиниках, отделениях, кабинетах, оказывающих помощь и взрослому, и детскому населению, на каждого врача ведется две «Сводные ведомости». В одной ведомости фиксируются общие данные, в другой — данные о детях.

      Приложение N 5
      к приказу Министерства
      здравоохранения СССР
      от 25 января 1988 г. N 50

      Включить в перечень форм первичной медицинской документации:

      zakonbase.ru

      Приказ Минздрава России №1708 от 29 декабря 2012 г.

      Приказ, Минздрав России, 29 декабря 2012

      В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3429; 2000, № 1, ст. 10, № 32, ст. 3339; 2001, № 1, ст. 2, № 33, ст. 3429, № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2790, № 30, ст. 3021, 3027, № 52, ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886, 2892, № 46, ст. 4443, 4444, № 50, ст. 4844, № 52, ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3526, 3535, № 52, ст. 5277, 5278; 2005, № 1, ст. 8, 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 42, ст. 4214, № 52, ст. 5572, 5589, 5602; 2006, № 1, ст. 8, 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5503, 5504; 2007, № 1, ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3597, 3617, № 48, ст. 5500, № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18, № 7, ст. 785, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, 3629, № 30, ст. 3739, № 39, ст. 4532, № 48, ст. 5711, 5733, № 51, ст. 6151, № 52, ст. 6450) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 2, ст. 116, № 50, ст.5958; 2009, № 12, ст. 1429; 2010, № 38, ст. 4825, ст.4835, № 52 (ч.I), ст. 7104; 2011, № 36, ст. 5148, № 42, ст.5922; 2012, № 15, ст1784) приказываю:

      1. Финансово-экономическому департаменту формировать и представлять в Министерство финансов Российской Федерации следующие документы:

      — прогноз поступления доходов федерального бюджета по форме и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

      — сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета.

      2. Департаменту учетной политики и контроля:

      2.1 формировать и представлять в Министерство финансов Российской Федерации и (или) Федеральное казначейство следующие документы:

      — сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

      — бюджетную отчетность главного администратора дохода федерального бюджета по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

      2.2. формировать и представлять отчетность в Счетную палату Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2.3. исполнять полномочия администратора доходов федерального бюджета в порядке, установленном настоящим приказом.

      3. Закрепить за Министерством здравоохранения Российской Федерации источники доходов федерального бюджета в соответствии с Приложением № 1 к настоящему приказу.

      4. Осуществлять Министерством здравоохранения Российской Федерации в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:

      — начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;

      — взыскание задолженности па платежам в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;

      — принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства соответствующих документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

      — принятие решений о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующих уведомлений в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

      — уточнение невыясненных поступлений администрируемых доходов федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

      — доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;

      — заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;

      — сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета с данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства на даты, предусмотренные для формирования бюджетной отчетности. В случае выявления расхождений между отчетными данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и администратора доходов установление причин указанных расхождений и принятие мер по их устранению;

      — принудительное взыскание с плательщика платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

      5. Департаменту учетной политики и контроля обеспечить заключение с Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства договора (соглашения) об обмене электронными документами.

      6. Утвердить Порядок осуществления Министерством здравоохранения Российской Федерации бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

      7. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.06.2012 № 16 «Об осуществлении Министерством здравоохранения Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета».

      Министр
      В.И. Скворцова

      Категории: приказ; Минздрав России; приказ.

      Проект приказа Минздравсоцразвития России от 24 января 2012 г.

      Проект приказа, Минздрав России, 24 января 2012

      • Внести изменение в Положение об организации и осуществлении мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 мая 2009 г . № 277н «Об организации и осуществлении мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2009 г . № 14019 ) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 февраля 2010 г . № 70н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2010 г . № 16650), от 8 апреля 2011 г . № 280н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2011 г . № 20857), изложив пункт 5 в следующей редакции:
      • «Общее число аптечных организаций, включенных в число участвующих в мониторинге, должно составлять не менее 50% от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации.
      • Это число формируется из состава государственных аптечных организаций (25%), в том числе федеральных, муниципальных аптечных организаций (25%) и частных аптечных организаций (50%). При отсутствии в субъекте Российской Федерации государственных аптечных организаций следует увеличить число участников мониторинга за счет муниципальных аптечных организаций. Соотношение аптек, аптечных пунктов и аптечных киосков должно составлять соответственно 50%, 40% и 10%.»
      • Министр
        Т.А Голикова

        Категории: проект; приказ; Минздрав России.

        www.rosminzdrav.ru

        Минздрав Украины разрешил наркоманам использовать в 50 раз больше кокаина

        Эксперт: «Чиновник, не законно занимая свой пост, издает приказ, который существенным образом меняет ситуацию с оборотом наркотиков в стране. И это проблема»

        17.04.2018 в 17:36, просмотров: 4380

        Минздрав Украины под руководством и.о.министра Ульяны Супрун, которую в народе иначе, как «доктор Смерть» не зовут, фактически предложил легализовать наркотики в стране. В ведомственный приказ № 188 предложено внести изменения, существенно увеличивающие долю «не криминального» хранения наркотиков. Например, легальный объем хранения кокаина предлагается увеличить аж в 50 раз. Общественники Украины бьют в набат, заявляя, что Супрун желает превратить страну в рассадник наркомании и наркодиллерства.

        Председатель комитета Верховной Рады по вопросам здравоохранения, врач — волонтер, работавшая на Майдане Ольга Богомолец уже обратилась к Кабмину с запросом и выложила обращение в сеть с требованием не допустить реализации этих задумок Минздрава. «Мной инициирован сбор подписей с обращением к Кабмину и премьер-министру Гройсману, чтобы не допустить подписания изменений предложенных Минздравом к постановлению 188, которая предлагает практически легализировать оборот наркотиков и освободить от криминальной ответственности тех, кто будет иметь при себе 50 доз кокаина, 60 доз героина, не буду перечислять все остальное. На сегодняшний день, по данным гражданских организаций, в Украине около одного миллиона наркозависимых людей. В мире их уже более 300 миллионов. И реформировать отрасль охраны здоровья через декриминализацию и легализацию наркотиков – это преступление перед нацией и народом. За инициативой МОЗ идет практически легализация работы наркодилеров. И вместо того, чтобы заботиться о жизни и здоровье украинских граждан, МОЗ и временно исполняющая обязанности, фактически занимаются разрушением здоровья украинской нации» — сообщила она на специально созванном брифинге. При этом Богомолец напомнила, что с подачи Ульяны Супрун в стране сорвана вакцинация от опасных заболеваний, отменена флюорография и проверка на онкозаболевания на ранней стадии. Такое впечатление, что «волонтерка из Мичигана»( кем и является Ульяна Супрун) выполняет заказ на зачистку Украины от «лишних людей». Теперь к этому добавляется еще и фактическое разрешение на торговлю наркотиками.

        Ведь согласно нововведениям Минздрава предлагается увеличить легальный объем хранения кокаина в 50 раз — с 0,02 грамма до 1 грамма (это, примерно, 7 доз). Норма хранения героина возрастет в 60 раз — с 0,005 грамм до 0,3 грамм., ацетилированного опия — в 200 раз (с 0,005 грамм до 1 грамма), марихуаны — в 5 раз ( с 5 до 25 граммов). То есть наркодиллеры теперь спокойно смогут разносить наркоту, не опасаясь задержания. А у наркозависимых не будет проблем с приобретением нужного количества доз. Зачем глава медицинского ведомства Украины принимает такие решения, «МК» рассказал политолог Ростислав Ищенко:

        Я думаю, Ольга Богомолец не совсем права, потому что если бы Супрун хотела легализовать наркоторговлю в стране , тогда она просто внесла бы в Раду соответствующий законопроект, который разрешал бы, как в Голландии, например, курнуть «косяшок» и так далее. В этом законе было бы определено, что считается легальным наркотиком, что — не легальным. А Супрун своим приказом разрешает хранить энное количество наркотических веществ, которых хватит на несколько доз. По большому счету, она просто облегчает существование наркоманам. Это находится в общей западной парадигме. Кто-то считает, что безнадежно больных нужно лечить, а кто-то, что их нужно убивать. Поэтому в некоторых странах разрешена эвтаназия. В одних странах считают, что пусть наркоманы употребляют наркотиков, сколько влезет, в других странах полагают, что их лечить надо. Но по -моему, здесь не столько важно, что она придерживается каких-то взглядов в медицине, а то обстоятельство, что Супрун вводит эти нормы своим приказом. Это, по сути, волюнтаристское решение одного человека. И более того, Супрун — незаконно занимает должность исполняющего обязанности министра здравоохранения, поскольку, по украинской Конституции, находится в должности и.о.министра можно не более трех месяцев. А Супрун уже, если не ошибаюсь, более двух лет исполняет эти обязанности. Таким образом, чиновник, не законно занимая свой пост, издает приказ, который существенным образом меняет ситуацию с оборотом наркотиков в стране. А вот это уже проблема.

        А почему Кабинет министров не возразит против волюнтаристских действий и.о. Супрун?

        -Очевидно, потому, что за спиною Супрун стоит достаточно серьезное фармацевтическое лобби. Причем — не с украинскими корнями. Для того, чтобы такую, не совсем адекватную девушку с полумедицинским образованием, посадить на должность исполняющего обязанности министра, нужен крепкий тыл. Причем, заметьте, ее до сих пор не утвердили министром. То есть, местная правящая элита сопротивлялась, как могла. Но тем не менее, в должности и.о. ее продолжают держать. Это значит, у нее есть серьезная поддержка. За ее спиной стоят очень серьезные деньги и политическое влияние. Все действия, которые предпринимает Супрун — не случайны. И направлены на обеспечение максимальной доли прибыли определенному количеству иностранных фармацевтических компаний. Если помните, два года назад был скандал по поводу того, что не были закуплены необходимые лекарства, поскольку Минздрав заблокировал все тендеры. Потому что в этих тендерах побеждал не тот, кто надо. А затем стали закупать всё, у кого положено.

        www.mk.ru

    Смотрите так же:

    • Приказ фст россии 395 Приказ Федеральной службы по тарифам от 27 ноября 2007 г. № 395-э/2 “Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ханты-Мансийского автономного округа” На основании Положения о […]
    • Государственные архитектурные законы Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ"Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" С […]
    • Приказ мз рф 735 ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 N 735 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ИЗДЕЛИЙ […]
    • 1281 иск Определение Рязанского областного суда от 14 июля 2010 г. N 33-1281 Поскольку гражданское дело по иску о взыскании задолженности неподсудно районному суду, суд обоснованно передал его на рассмотрение по месту нахождения Банка Определение […]
    • Закон российской федерации об информации информатизации и защите информации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 июля 2006 года №149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации (В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 27.07.2010 г. №227-ФЗ, 06.04.2011 г. №65-ФЗ, […]
    • Приказы фскн 2014 года Проект Приказа МВД России "О признании не подлежащими применению некоторых приказов ФСКН России и отдельного предписания нормативного правового акта ФСКН России" (подготовлен МВД России 02.12.2016) Досье на проект Признать не подлежащими […]