Осаго приколы

политика осаго

В Госдуме предложили отменить ОСАГО

Полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) являются навязанной услугой. Об этом Интерфаксу заявил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов в пятницу, 10 марта.

По его словам, ОСАГО как продукт, который должен был защищать автомобилистов, «не работает и является пустой тратой денег».

«Проще вообще отменить ОСАГО и дать возможность водителям самим определять: либо КАСКО, либо вообще без страховки — на свой страх и риск управлять транспортным средством», — сказал парламентарий.

Нилов добавил, что страховым компаниям, которые постоянно «воют, что работают себе в убыток», нужно изменить отношение к автомобилистам, иначе система продолжит давать сбои, и в закон об ОСАГО придется постоянно вносить изменения.

В настоящее время в Госдуме рассматриваются поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие приоритет натурального возмещения ущерба (ремонт автомобиля) над денежным. В феврале сообщалось, что такая схема может заработать в большинстве российских регионов с 1 января 2018 года.

Поправки к закону об ОСАГО также запрещают страховым компаниям использовать бывшие в употреблении и восстановленные запчасти при ремонте автомобиля. В законопроекте указывается, что минимальная гарантия на ремонт должна составлять полгода, а на кузовные работы с использованием лакокрасочных материалов — год. Дорога до сервиса от места ДТП либо места жительства потерпевшего не должна превышать 50 километров.

В ноябре 2016 года сообщалось, что средняя выплата по ОСАГО выросла на треть. Также стало известно, что крупная страховая группа «Альянс» уходит из сегмента ОСАГО. Всероссийский союз страховщиков в 2017 году ожидает стагнацию рынка ОСАГО из-за убыточности этого сегмента.

#всё плохо фэндомы видео осаго страховка пидоры

осаго песочница Саратов

заговор страховщиков

в офисах многодневные очереди
(минимальное время на одного — полчаса)
и то страхуют не всех:
ВСК — возраст водителя от 31 года
РЕСО-Гарантия — от 40 лет
Ингосстрах — страхует только иномарки

если нет времени ждать — предлагают «допы»
Ингосстрах + 1000р.
ВСК + 2000р.
РГС + 3500р.

Е-полис
только в Москве и Питере
ВСК в регионах + 2600р.
РЕСО-Гарантия отказывает по диагностической карте

ИТОГО: 3200 страховка + 2000 доп. страхование + 200 брокер = 5400р.

Р.S. сами занижают страховые выплаты, потом плачутся что их разувают в судах независимые экспертизы

#всё плохо фэндомы осаго налоги налог беспредел безысходность дна нет

Стoимость OСAГО придется существенно повысить.

Об этом сегодня сообщил исполнительный диpeктор Poccийского союза автocтраховщиков Уфимцeв Eвгeний. По его словам, начнут повышать базовый тaриф OCAГО в тех регионах PФ, где используются наиболее мощные автoмобили.

#всё плохо фэндомы осаго

ОСАГО превратится в лотерею

Российский союз автостраховщиков придумал новый способ борьбы с дефицитом бланков ОСАГО, который продолжается в некоторых регионах не первый год. Уже с 1 июня этого года в России начинают работать фирмы-агенты, которые будут продавать полисы всех компаний, присутствующих на рынке, сообщает «Российская газета». По задумке авторов этой инициативы, у агента не будет проблем с наличием бланков, ведь он будет продавать только электронное ОСАГО. По сути, агент будет просто вместо автовладельца оформлять электронный полис. Отдельной структуры для этого создавать не будут: агентом РСА сможет стать любой страховщик, уже работающий на рынке. Но есть нюанс: потребитель будет получать полис той компании, которая выпадет ему случайным образом.
В РСА полагают, что страховщики искусственно создают дефицит бланков, поскольку им не выгодно работать в некоторых регионах. И там, где это возможно, клиенты сами стремятся оформлять электронные полисы. В Южном федеральном округе, где проблема дефицита бланков стояла особенно остро, результаты продаж электронных полисов самые высокие: на первом месте Краснодарский край (38 тысяч полисов), на втором месте — Волгоградская область (22 тыс.), на третьем месте — Ростовская область (14 тысяч е-полисов).
Возможность оформления электронного ОСАГО появилась прошлым летом, но до сих пор ее предоставляют не все компании и не во всех регионах. Ситуация поменяется 1 января 2017 года — с этого момента все страховщики обязаны начать предоставлять эту услугу в электронной форме.

Агенты РСА, которые появятся этим летом, будут продавать полисы не только тех страховщиков, которые работают в том или ином регионе, но и других компаний. При наступлении страхового случая агент должен будет обслужить клиента, как своего, если окажется так, что представительства компании, полис которой получил автомобилист, нет в этом регионе. Если же есть — то автомобилист направится в фирму, указанную в полисе. Проблема в том, что клиент изначально лишается права выбора. Несколько лет назад, когда появилась возможность обращаться при ДТП в свою страховую компанию, автомобилисты стали внимательнее относиться к выбору страховщика: клиенты стремятся выбрать ту фирму, которая не откажется платить. В случае с агентом, по всей видимости, будет работать принцип «бери, что дают».

Россия роспил осаго авто очереди очередной пиздец

И снова в очередь.

С 1 июля 2016 года Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается заменить все бланки полисов ОСАГО, в том числе и действующие. Это будет сделано для противодействия распространению фальшивых бланков полисов ОСАГО.

Решение было принято в четверг, 11 февраля, на заседании президиума РСА. Его поддерживают в Гознаке и ГИБДД, сказал РБК исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Предполагается одномоментная замена старых бланков ОСАГО на новые, в том числе и находящиеся в обращении», — сказал президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс (цитата по «Интерфакс»), добавив, что подробности не будут раскрываться до последнего момента. При этом он отметил, что «никому из водителей не придется нести дополнительные расходы, издержки этого обмена лягут на страховщиков».

«Замена позволит вывести из обращения поддельные полисы, а также усложнит возможность изготовления нового фальсификата и заставит задуматься страхователей, покупать ли сейчас поддельный полис, так как после 1 июля его придется приобретать снова», — пояснил Юргенс.

Параметры новых бланков разрабатывает Гознак. Они будут иметь более высокий уровень защиты, рассказал Уфимцев.

По его словам, механизм замены пока детально не проработан: «Возможно, будет введен какой-то переходный период, во время которого граждане смогут обменять старый бланк на новый», — говорит Уфимцев.

Кроме того, РСА продолжит бороться с продажей фальшивых полисов через интернет. По данным РСА, уже снято с делегирования 41 доменное имя; заблокировано 19 хостинг-аккаунтов, 73 группы и 104 аккаунта в социальных сетях; устранены нарушения на 11 ресурсах; удалено 192 публикации на форумах и досках объявлений и др. По словам Юргенса, РСА готовит обращение в Минюст в связи с распространившейся практикой публичных предложений о приобретении поддельных полисов ОСАГО по низкой цене. «Такие объявления размещаются прямо на дорогах в открытую людьми, которые не опасаются преследования», — добавил он. По словам Юргенса, сейчас обсуждается законодательная инициатива по повышению размера штрафа за управление транспортным средством без полиса.

joyreactor.cc

Вот ОСАГОвская кухня и вылезла наружу

Вызов полиции помог автовладельцу оформить полис ОСАГО

Персонал офиса «РЕСО-Гарантия» в Омске изначально отказал в предоставлении услуги по не очень понятным причинам, но после звонка в правоохранительные органы произошло чудо и все получилось. Автор отмечает, что прибывшие на место полицейские напоследок произнесли: «Молодец, все правильно сделал!»

Официальные позиции ФАС и МВД: «Убытки в ОСАГО от мошенников-автоюристов миф»

Заплатил за полис ОСАГО? — не питай надежд при ДТП!

Введение ремонта по ОСАГО не избавило страховщиков от претензий клиентов

Страховщики начали получать первые иски за отремонтированные автомобили по натуральному ОСАГО. С помощью автоюристов клиенты отсуживают у страховых компаний сотни тысяч рублей за плохой ремонт, пишут «Ведомости».

Закон, устанавливающий приоритет ремонта над выплатами, работает с апреля прошлого года, но распространяется только на новые полисы. Теперь страховщик направляет автовладельцев в сервис для ремонта поврежденной машины. Но не все автовладельцы довольны качеством сервиса. Иски, в которых оспаривается качество ремонта, получили «Росгосстрах», ВСК, «Согласие», «АльфаСтрахование», «Энергогарант» и «Ренессанс страхование». Представители компаний сообщили, что пока это единичные иски, но точное число заявлений не раскрывают. «Росгосстрах» получает до двух подобных исков в месяц, сообщил его представитель.

ЦБ ожидал, что будут претензии по качеству ремонта, и в курсе происходящего, говорит его представитель. Но страховщики пока не предоставили регулятору точной информации, добавляет он.

Все иски подали не страхователи, а автоюристы, уверяют директор департамента урегулирования убытков «Энергогаранта» Николай Гребецкий и руководитель юридического департамента ВСК Алексей Чуб. Истцы настаивают на денежной компенсации, которая должна возместить некие расходы на устранение недостатков выполненного ремонта, рассказывает директор юридического департамента «Ренессанс страхования» Павел Лавренков.

После того как автомобиль был отремонтирован, автоюристы осматривают машину, определяют якобы некачественный ремонт и считают, сколько стоит устранить недостатки, описывает Гребецкий. «А так как никаких современных стандартов определения качества ремонта пока не существует, придумывают обоснования, на какие хватает фантазии. Сумма претензий доходит до 500 тысяч рублей», — говорит он. Ремонтная реформа в ОСАГО затевалась, чтобы минимизировать ущерб от работы автоюристов, но этого не произошло, констатирует заместитель гендиректора страховой компании «Опора» Михаил Громцев.

Почти каждая машина, отремонтированная по натуральному ОСАГО, выходит со станции в «отвратительном состоянии», настаивает председатель Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук. При ремонте используются старые запчасти (а это запрещено законом) или поврежденные детали вместо замены ремонтируются. Форманчук знает о том, что к страховщикам подано больше 100 исков, в которых речь идет о качестве ремонта.

С ростом доли натурального возмещения в ОСАГО проблема с исками по качеству ремонта будет только усугубляться, прогнозирует гендиректор страховой компании «МАКС» Надежда Мартьянова.

funon.cc

Nissan Qashqai › Бортжурнал › ВСК — машину на прикол или ОСАГО без ДОПОВ.

UPD от 6.04.: Подводим итоги 20 дней без машины по вине ВСК. 4-го было написано заявление, 25-го я получил страховку.

! В посте «МногоТекста» который, я попытался структурировать для удобства восприятия. Пункты со ссылками на законы — вообще могут запутать, хотя я пытался изложить как можно доступней.
По этому, если лень вникать и читать весь текст, крутим скрол вниз и читаем «Выводы».

Действующий механизм страхования: Процедура страхования такова. Вы обращаетесь в СК, Вам, помимо ОСАГО, навязывают еще дополнительное страхование на 1-2 тыс рублей. В случае вашего отказа, Вас уклончиво отправляют писать «Заявление на заключение договора ОСАГО». Срок рассмотрения колеблется от 20 до 30 дней. Такая процедура повсеместна в нашей стране.

Откуда ноги растут: До 2013 года, на рассмотрения договора публичного страхования, СК отводилось три дня (согласно п.41 закона о страховании, по моему). В конце 2012 года, наши доблестные законотворцы, получили бабла на лапу , отменили этот пункт. И с 2013 года, автовладельцы хапнули страховой беспредел.

Что рекомендуют мануалы в интернете: Тут 2 варианта:
1-й) Рекомендуют писать заявление в СК, с приложением копий всех документов, и отправлять заказным письмом, потом ждать 30 дней ( Про 30 дней отдельно скажу ниже). Если вам придет отказ — быстро бежать в суд, и вязать всех, вплоть до клопов в диване приемной.

2-й) Взять с собой камеру или друзей, и зафиксировать отказ/уклонение страховой компании от заключения договора. Потом — быстро бежать в суд, и вязать всех, вплоть до клопов в диване приемной.

Так, что же нарушает СК навязывая допы: с 1 сентября 2014 года в КоАП РФ появилась статья 15.34.1 КоАП РФ (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования). Штраф по ней — 50 000 рублей и накладывается он на должностных лиц (штрафуют по нему начальников отделов продаж страховщика)

В п.3 ст. 426 ГК РФ сказано, что отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса. Этот пункт ведет нас в суд, и говорит, что сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

А если обратиться в головной офис СК: Пустая трата времени. Мое обращение закончилось отписками, когда я нащупал за что можно зацепиться, чтоб принудить СК к заключению договора, отвечать мне перестали. Звонил в областной офис, меня долго перекидывали с телефона на телефон, с полу часовым ожиданием. Пока не закончилось терпение.

Так 30 дней, или 7: На входе в офис Шахтинского филиала ВСК, висит табличка, в которой сказано, что срок рассмотрения заявления не регламентируется, но Центробанк рекомендует придерживаться 30 дней. Рекомендации то есть, но они идут в разрез с ГК.
Вообще различных табличек «на дурака» довольно много в СК. В офисе Росгосстраха висит табличка, запрещающая видеосъемку, которая ссылается на N 152-ФЗ «о персональных данных» и права на запрет получения своего изображения. Опять таки обман, видеосъёмка произведенная в публичных интересах с целью фиксации совершающегося в отношении Вас правонарушения, вполне законна.

Сама путаница с 30 и 7 днями.
В пункте.3 ст. 426 ГК РФ как я писал выше, есть ссылка на п. 4 статьи 445 настоящего Кодекса, и ТОЛЬКО на него. Но СК просто взяли п.1 ст. 445 ГК РФ и распространили сферу его действия на режим публичного договора, а это неверно.

Сам п.1 ст. 445 ГК:
В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.

Однако в п.2 ст. 314 ГК РФ сказано: >. И именно этот пункт регламентирует срок рассмотрения договора.

Но в любом случае, отстаивание 7 дней, против 30 приведет нас в суд.

Куда жаловаться и жаловаться ли:
Четыре органа занимаются вопросами навязывания страховщика дополнительных услуг:

Результативность обращения в эти органы, не имея доказательств навязывания услуг, для Вас ровна нулю. Но обращаться стоит. В мае этого года, в Перми был прецедент — суд постановил наказывать «Росгосстрах», на крупную сумму, из-за массовости обращений потерпевших водителей. Арбитражный суд принял во внимание количество обращений и принял решение о том, что такое количество человек выдумывать проблему не станут.

ВЫВОДЫ: Собирать доказательства для суда или ждать 30 дней?!
Во-первых, для суда нужны прямые доказательства отказа/уклонения, а никто Вам в лицо не откажет, отправят писать заявление.
Во-вторых, даже если вы получите доказательства, придется оббивать пороги суда, потом с касацией ехать в область, при учете, что Ваша машина стоит на приколе. Сколько будет длиться суд — не известно, и все это из-за тысячи двух рублей, которые вы решили сэкономить.
Нынешнее положение с законодательством в сфере страхования, действует не в интересах автовладельцев. И пока это законодательство не изменится — смысла судиться нет никакого. Повышение тарифов на 40-50 процентов, ожидаемое 12 апреля, допы не отменит.

По моему мнению, если не хотите переплачивать за доп — стоит просто заглянуть в страховку, и поставить на мобильнике в календаре напоминание за месяц до срока окончания страховки. Спокойно приехать в СК, написать заявление, и через месяц застраховаться.

www.drive2.ru

Четыре схемы мошенничества в автостраховании

Об этом заявила главный юрисконсульт страхового общества Ильичевское Татьяна Компанец, сообщает Дело.

В самых популярных видах страхования – ОСАГО и КАСКО – страховщики выделяют четыре способа мошенничества, к которым чаще всего прибегают аферисты.

Наиболее распространенная схема – страхование уже разбитых автомобилей. Данный способ, по словам экспертов, касается в большей мере КАСКО и успешно реализуется не без «помощи» страховых агентов.

«Поскольку в рамках добровольного полиса на страхование принимается автомобиль только после его осмотра сотрудником страховой компании, то, соответственно, только в случае сговора с последним может быть реализована подобная мошенническая операция», – говорит председатель правления страховой компании Брокбизнес Вадим Загребной.

На втором месте – случаи предоставления неправдивой информации или фальсификация ДТП. Такие мошеннические операции, как правило, используют организованные преступные группировки. «Группа лиц оформляет фиктивные документы по дорожно-транспортным происшествиям, которые не происходили, а потом обращается в страховые компании за возмещением, якобы, причиненного ущерба по договорам КАСКО и ОСАГО», – рассказывает Загребной.

К предоставлению неправдивой информации относится и страхование «двойника», при котором номерные знаки с поврежденного автомобиля вешаются на аналогичный, но непобитый, для заключения договора и последующего заявления о наступлении страхового события.

В свою очередь имитация ДТП происходит, как правило, в темное время суток. «Злоумышленники выставляют на определенном участке дороги два поврежденных транспортных средства и вызывают для фиксации аварии сотрудников ГАИ, которые в потемках не очень присматриваются к имеющимся повреждениям. В таком случае только соответствующая экспертиза может опровергнуть информацию страхователя и потерпевшего об обстоятельствах происшествия», – объясняет Компанец.

Следующий по частоте реализации способ мошенничества – завышение стоимости работ и запчастей при ремонте застрахованного автомобиля на станции техобслуживания. В этом случае имеет место сговор с сотрудником СТО.

Четвертая схема – заявление повреждений, которые не относятся к страховому событию. «Человек повреждает собственное транспортное средство, например, в нетрезвом состоянии, возникает необходимость поиска денежных средств на ремонт. Он вывозит авто к супермаркету и заявляет в ГАИ о ДТП, которое совершил беглец», – рассказывает Компанец.

Всплеском для мошенничества в автостраховании, по словам экспертов, послужил кризис, начавшийся в конце 2008 года, когда заемщики пытались путем злоупотреблений с полисом погасить валютные кредиты в банке.

За последние два года, уверяют страховщики, ситуацию удалось выровнять. Благодаря более активному общению и обмену опытом между игроками рынка изжила себя схема двойного страхования (в двух компаниях одновременно), популярная в 2009 году.

«Сегодня мошенничество особенно развито в добровольном виде автострахования, так как в договорах многих страховщиков предусмотрена одна-две выплаты в пределах 3-5% страховой суммы без справки ГАИ», – подчеркивает Татьяна Компанец.

Страховщики признают, что есть ситуации, когда «подставу» доказать не удается и приходится выплачивать мошенникам деньги. Правда, в компаниях, уделяющих вопросам разоблачения злоумышленников серьезное внимание, потери от их действий уменьшаются.

Материалы же по доказанному злоупотреблению передаются в милицию и прокуратуру. «По ряду случаев уже возбуждены уголовные дела по ст.190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество)», – уверяют страховщики.

Ранее сообщалось, что в автостраховании 70% исков о покрытии убытков к виновникам дорожно-транспортных происшествий составляют регрессы по КАСКО.

Напомним, что 19 сентября вступает в силу закон, который позволит автомобилистам оформлять мелкие ДТП без вызова гаишников.

m.auto.bigmir.net

Страховые компании по всей России просто саботируют ОСАГО

На отказы страховщиков оформлять автогражданку севастопольцы жалуются с начала июня. Объяснения всюду одинаковые: либо нет бланков полиса, либо зависла система.

«Проблема действительно есть, — признала в беседе с «Примечаниями» сотрудник компании «Гаргаза» (брокер Росгосстраха на полуострове), попросившая об анонимности. — Мы обращались бесчисленное множество раз в головной офис: нам отвечают, что виновата хакерская атака. Бланки у нас есть, но без программы мы ничего не можем сделать. Мы рады страховать вас: сами сидим без работы, без дохода. Сейчас ждем проверку из Центробанка. Эта проблема касается не только Крыма и Севастополя, это проблема всей России. И дальше будет только хуже».

Бумажному бланку существует альтернатива — электронное страхование. И тут как по волшебству в большинстве страховых компаний («Росгосстрах», «Ресо», и др.) зависают программы. Висят они уже месяц. На вопрос начальнику страховой компании «Гаргаза», обращались ли они в техническую службу, которая обслуживает данную программу, она сказала, что обращались неоднократно: им ответили, что это хакерская атака вирусом WannaCry, о которой недавно писали все СМИ.

Офис страховой компании «Московия» — одной из немногих, где пока еще страхуют ОСАГО. Сотрудники работают, не поднимая головы. У входа — огромная очередь. То и дело в дверь врываются разъяренные посетители, чью очередь периодически нарушают мамы с грудными детьми, пенсионеры, инвалиды, и просто те кому «что-то спросить». Люди занимают очередь с ночи. Все в крайней степени нервного возбуждения.

«Я приехал сюда на работу из Ставропольского края месяц назад на своем автомобиле, — рассказывает Петр, 26 лет — До отъезда я обращался в ставропольскую страховую компанию: там мне сказали, что я без проблем смогу продлить страховку в Крыму, когда она закончится. И что оказалось? Меня здесь слушать не хотят даже в Росгосстрахе, где я страховался в прошлом году (показывает бланк истекшей страховки). Страхуют только людей с севастопольской пропиской. Но ведь в прошлом году я тоже страховал машину в Севастополе, и никаких проблем не было.

Я готов заплатить сколько нужно. Мне просто нужно выехать из Крыма в Ставрополь, а без страховки я доеду только до первого поста ГАИ, где у меня снимут номера».

«Я уже трижды отпрашивалась с работы, — сетует Елена, 39 лет. — Занимаю очередь в очередной страховой, где нам говорят: ждите, программа не работает. Ждем час, два, три. Уходим ни с чем. Начальник уже лишил меня премии в июне за вынужденные прогулы. Это просто кошмар какой-то. Уже неделю вынуждена добираться на работу на маршрутке с двумя пересадками: без страховки не могу пользоваться собственным автомобилем».

Первая же попытка погуглить ошеломляет: оказывается, такие «технические сбои» происходит по всей России. О них официально уведомляет клиентов «АльфаСтрахование». В «Уралсибе» сообщали о «проблемах при интеграции системы с сайтом». С похожими заявлениями выступили ВСК, «Ренессанс Страхование» и другие страховые компании. При этом — удивительное дело — сбои касаются только полисов ОСАГО.

Эксперты рынка уверены, что страховые компании просто саботируют ОСАГО. Но не везде, а только в регионах, власти которых установили невысокий тариф на автогражданку: компании не хотят работать с низкой прибылью. И редкие откровения страховщиков это подтверждают.

На днях в Севастополе страховой агент «Росгосстраха» на Стрелецком авторынке заявил корреспонденту «Примечаний», что ему перестали выдавать бланки полисов бесплатно, и он вынужден покупать их за большие деньги по своим, только ему ведомым каналам. Прибыль от ОСАГО, тарифы на которое региональные устанавливают местные власти, его расходов не покрывает, поэтому он принуждает водителей страховать также квартиру, несчастные случаи, здоровье, жизнь любимого кота и т.д.

В результате сумма увеличивается в разы. На требование оставить в списке только автомобиль, он резонно отвечает: «Я не буду тратить бланк на один автомобиль».

Страховщики в принципе не хотят продавать ОСАГО в убыточных регионах, объясняет автоюрист Антон Басин. Доходным этот вид страхования является только в крупных городах, но отказаться предоставлять эту услугу в провинции компании не вправе. В результате они идут на различные ухищрения. Например, размещают офисы продаж в таких местах, до которых физически добраться непросто, а тем, кто добирается, навязывают дополнительные страховые продукты.

Действительно, в Москве на проблемы с оформлением тамошней дорогой автогражданки никто не жалуется.

Технически проблему могло бы решить внедрение электронных полисов — но и тут в городах с низкими тарифами на ОСАГО чудесным образом начинаются «сбои системы».

Так, в Бурятии при попытке самостоятельно оформить автогражданку на сайтах трех разных компаний не удаётся даже пройти регистрацию: при введении адреса электронной почты появляется сообщение, что данный пользователь уже зарегистрирован. На других сайтах приходится дополнительно направлять отсканированные копии документов. Далее при заполнении информации о транспортном средстве в серии документов, где четыре цифры, можно заполнить только две клетки. Поэтому регистрация полиса дальше не проходит. Пользователи только доходят до этого пункта и не могут завершить оформление.

По данным Банка России, из 81 представленной на рынке ОСАГО страховых компаний, по состоянию на середину марта 2017 года, электронными полисами торговали 15. Сейчас эта тенденция дошла и до Крыма.

По закону за необоснованную приостановку продаж электронных полисов ЦБ применяет к компаниям надзорные меры, вплоть до ограничения лицензии. Начать онлайн-продажи полисов ОСАГО компании обязаны были еще в июле 2016 года. «Но едва ли страховщики пойдут на это и в 2017-м, — считает Басин. — Лицензий регулятор их лишать точно не будет, по крайней мере лидеров рынка».

К сожалению, все вышесказанное является только вершиной айсберга. Получив заветную страховку ОСАГО по справедливому тарифу без накруток и лишних услуг, радоваться стоит, только если вы избежали ДТП.

Потому что автосервисы тоже не хотят ремонтировать машины по ОСАГО, считая цены страховщиков на натуральное возмещение вреда заниженными.

По закону о натуральном возмещении по ОСАГО, принятом в конце марте этого года, за нанесенный автомобилю урон страховая должна платить не деньгами, а ремонтом машины. Для этого страховщики должны заключить договоры с СТО, где ремонт отвечает требованиям закона: сервис должен располагаться не дальше 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего, при ремонте можно использовать только новые запчасти, а гарантийные автомобили в возрасте до 2 лет должны ремонтироваться у официального дилера. Однако, стремясь взять побольше с клиента, страховые компании стремятся заплатить поменьше мастерам, поэтому солидные СТО им отказывают. Охотно идут на сотрудничество сервисы-гаражи — но с ними не хочет связываться уже сам страховщик, так как он несет ответственность за сроки и качество.

Поэтому, например, в Астрахани и в Липецке страховщики массово отказывают в ОСАГО владельцам старых авто. Липчанин Сергей Терехов даже написал в связи с этим открытое обращение к Путину. «У меня есть личное авто — «Жигули», 1989 года выпуска, в отличном состоянии, — пишет липчанин. — Не могу застраховать ОСАГО. В страховых компаниях мне отказывают то из-за того, что слишком давний год выпуска авто, то слишком мало лошадиных сил. По интернету застраховать практически бесполезно, официальные сайты страховых компаний расположены либо в Красноярске, либо ещё где за тридевять земель».

С одной стороны, страховщиков можно понять. С другой, эти компании, особенно крупные — далеко не бедны. Даже если ОСАГО в регионе не приносит им особой прибыли.

Алчность и саботаж страховщиков легко могла бы выявить проверка Федеральной антимонопольной службы. И, кстати, управления ФАС Архангельской, Мурманской, Волгоградской областей, Республик Коми, Мордовии, Татарстана, Удмуртии и Пермского края выявили нарушения закона со стороны того же «Росгосстраха».

Однако в Крыму и Севастополе антимонопольщики явно закрывают на это глаза. Возможно, потому, что работают в местном УФАС весьма специфические люди.

Впрочем, не будем слишком строгими к местным чиновникам: в условиях, когда саботаж страховых компаний покрывает даже Центробанк РФ, объясняя его «трудностями реформирования отрасли», им остается лишь умыть руки. А крымчанам и севастопольцам посоветуем готовиться к резкому росту тарифов на ОСАГО, который высокопоставленные лоббисты наверняка объявят «единственным способом решить проблему». И помнить Энгельса, который говорил, что государственный аппарат всегда работает в интересах господствующего класса.

xn—-ctbsbazhbctieai.ru-an.info

Смотрите так же:

  • Заявления для родителей по орксэ Заявление родителей по выбору модуля ОРКСЭ Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Директору МБОУ ___________________________ Мы, родители (законные представители) обучающегося ________ класса Основы буддийской […]
  • Оформить упд Оформить упд УПД ( универсальный передаточный документ) – это специальный первичный учетный документ, который содержит в себе обязательные реквизиты, применяемые к счетам-фактурам и реквизиты, обязательные к указанию в первичных […]
  • Нотариус доценко ростов на дону Нотариус Доценко И.Н. Описание организации «Нотариус Доценко И.Н.» находится в Ростове-на-Дону по адресу Добровольского, 11/1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Ворошиловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты […]
  • Постановления пленума верховного суда 2018г Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 мая 2018 г. N 10 г. Москва "О практике применения судами положений части 6 статьи 15 Уголовного кодекса Российской Федерации" Комментарии Российской Газеты В связи с […]
  • Нотариусы на луначарского Нотариальная контора нотариусов Санкт-Петербурга Коркуновой Людмилы Николаевны и Девятияровой Марии Александровны Нотариальная контора Нотариальная контора нотариусов Санкт-Петербурга Коркуновой Людмилы Николаевны (Лицензия № 200 выдана […]
  • Получение единого налога Постановка на учет плательщиком единого налога 1. Для вновь созданных компаний (СПД,ООО,ЧП): - Стоимость услуги 500,00 грн. - Срок получение вытяга плательщика единого налога через 10 дней после регистрации. 2. Для действующих […]