Закон рф об охране окружающей среды от 10012002

Изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в части введения понятий «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде»

Федеральным законом от 03.07.2016 № 254-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2017 внесены изменения в ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Закон), в части ее дополнения понятиями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».

Исходя из положения указанной статьи, под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме, в том числе объектами накопленного вреда окружающей среде являются территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.

Указанными изменениями в Закон введена глава XIV.1 «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», определяющая порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.

Согласно положениям указанной главы выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления.

Учет указанных объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — ГРОНВОС), ведение которого будет осуществляться уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Федеральная служба по надзору в сфере природопользования).

Новыми положениями также определен порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, которые будут осуществляться на объектах, включенных в ГРОНВОС.

При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде включает в себя проведение необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, его согласование и утверждение, проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, контроль и приемку выполненных работ

Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Начальник отдела по надзору за исполнением

законов в сфере природы прокуратуры республики

rkproc.ru

Внесены изменения в Закон Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Федеральным законом от 23.07.2013 № 226-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Закон Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Изменения вступят в силу с 1 января 2014 года.

Федеральным законом от 23.07.2013 № 226-ФЗ установлено, что в целях охраны озонового слоя атмосферы от негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности Правительством РФ должен быть установлен перечень озоноразрушающих веществ, обращение которых в РФ подлежит государственному регулированию, а также допустимый объем производства и потребления таких веществ

Кроме того, будут введены запреты на проектирование и строительство объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляющих производство озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции в РФ.

Государственный учет обращения озоноразрушающих веществ будет осуществляться на основе данных таможенной статистики внешней торговли РФ в части, касающейся ввезенного и вывезенного из РФ количества озоноразрушающих веществ, и отчетности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, использование, транспортировку, хранение, рекуперацию, восстановление, рециркуляцию (рециркулирование) и уничтожение озоноразрушающих веществ на территории РФ.

Также будет запрещено захоронение продукции, утратившей свои потребительские свойства и содержащей озоноразрушающие вещества, в объектах размещения отходов производства и потребления без рекуперации данных веществ из указанной продукции в целях их восстановления для дальнейшей рециркуляции (рециклирования) или уничтожения.

Помощник Тульского природоохранного прокурора юрист 2 класса Миронов А.А.

www.prokuror-tula.ru

Управление Россельхознадзора по Республике Коми

Управление Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Республике Коми

  • Об Управлении
    • История
    • Руководство
    • Структура Управления
    • Правовая база
    • Вакансии
    • Итоги деятельности
    • Судебная практика
    • Контакты
    • Электронная приёмная
    • Пресс-служба
      • Пресса о нас
      • Новости
      • Видеоматериалы
        • Видеоматериалы ФГБУ «ВНИИКР»
        • Африканская чума свиней
          • Памятка населению по АЧС
          • Актуальная информация по распространению АЧС на территории Российской Федерации
          • О проводимой Управлением Россельхознадзора по Республике Коми работе по недопущению заноса заболевания африканской чумы свиней на территорию региона.
          • Грипп птиц
            • Памятка населению по гриппу птиц
            • Нормативно-правовая база
            • Электронная ветеринарная сертификация
              • Дежурная группа по регистрации в ФГИС «МЕРКУРИЙ»
              • Обязательная электронная ветеринарная сертификация (. ШАБЛОНЫ ЗАЯВКИ . )
              • Автоматизированная система Меркурий
              • О новом этапе работы по подготовке нормативных актов, касающихся ветеринарной сертификации
              • Разъяснение хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство молока и его сбор у населения, по вопросу оформления эВСД при реализации сырого молока молокосборщиком.
              • О правилах объединения партий при электронной ветеринарной сертификации
              • Объекты государственного надзора, отнесенные к категории значительного риска
                • Объекты государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
                • Объекты государственного надзора в сфере внутреннего ветеринарного надзора
                • Единый реестр поднадзорных объектов в системе «ЦЕРБЕР»
                • Государственный ветеринарный контроль экспортных товаров
                • Извещение о доставке подкарантинной продукции
                • Полезные ссылки
                • Информация о состоянии защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций, обусловленных возникновением особо опасных инфекций
                • Информация об исполнении бюджета
                • Публичные обсуждения
                  • Уведомление о проведении публичных обсуждений
                  • Ежеквартальные доклады по направлениям деятельности Управления
                  • Раздел «Вопрос-ответ» для размещения ответов на вопросы, поступившие из зала непосредственно на публичных обсуждениях.
                  • Сервис для сбора вопросов (обращений), а также замечаний и комментариев по докладам с обеспечением возможности любого пользователя ознакомиться с вопросами (обращениями), замечаниями и комментариями, оставленными другими пользователями.
                  • Сервис для сбора обратной связи посредством размещения специальной анкеты.
                  • Итоги рассмотрения анкет.
                  • Видеоматериалы
                  • Общественный совет
                  • Открытая служба
                    • Публичная декларация целей и задач
                  • Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг
                  • Аттестация специалистов в области ветеринарии
                  • Оформление фитосанитарных документов на зерно и продукты его переработки
                  • Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государств
                  • Адрес:
                    167983, Республика Коми,
                    г.Сыктывкар, м.Дырнос, 98

                    Электронный адрес:
                    rsnkomi@mail.ru

                    Телефон приемной:
                    (8212) 31-19-55
                    Телефон-факс:
                    (8212) 32-25-90

                    Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

                    rsnkomi.ru

                    Новый год принёс новые изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

                    С 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
                    Статья 1 дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».

                    Под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме; а объектами накопленного вреда окружающей среде будут являться территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.

                    В Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводится новая глава XIV.I «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», которая определяет порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.

                    Установлено, что выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления. Учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — Реестр), который ведется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

                    Ликвидация накопленного вреда окружающей среде осуществляется на объектах накопленного вреда окружающей среде, включенных в Реестр. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

                    В случаях, установленных Правительством РФ, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.

                    Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством РФ.

                    Разъяснение подготовлено старшим помощником Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора Кавуновой А.А.

                    prokuratura-ra.ru

                    Закон рф об охране окружающей среды от 10012002

                    С 1 января 2017 года вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
                    Статья 1 дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».

                    Под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме; а объектами накопленного вреда окружающей среде будут являться территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
                    В Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводится новая глава XIV.I «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», которая определяет порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.
                    Установлено, что выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления. Учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — Реестр), который ведется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
                    Ликвидация накопленного вреда окружающей среде осуществляется на объектах накопленного вреда окружающей среде, включенных в Реестр. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. В случаях, установленных Правительством РФ, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.
                    Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством РФ.

                    Помощник Боковского
                    межрайонного прокурора

                    www.admbokovposelen.ru

Смотрите так же:

  • Штраф за фуру мкад За поездки по Москве водителям фур подняли штраф до 5 тысяч рублей Штраф в 300 рублей за въезд фур в пределы МКАД решением Мосгордумы заменен на более внушительные суммы. Депутаты московской думы приняли поправки в Кодекс об […]
  • Правила пдд изменения с 1 сентября Новые законы ГИБДД с 1 июня 2018 года Депутаты предложили ужесточить штрафы ГИБДД за тонировку Депутаты предложили внести поправки в административный кодекс и увеличить штрафы за нарушение требований к свотопропусканию стекол в 3 раза. В […]
  • Пенсии для инвалидов в 2012 году Кому и на сколько повысят пенсию с 1 апреля? На вопросы читателей «Комсомолки» ответила заместитель управляющего Омским отделением Пенсионного фонда Галина Горст. - Здравствуйте, меня зовут Глафира Нестеровна. Я получаю только пенсию по […]
  • Федеральный закон российской федерации от 2 апреля 2014 г N 44-фз Федеральный закон российской федерации от 2 апреля 2014 г N 44-фз Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ"Об участии граждан в охране общественного порядка" С изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2017 г. Принят […]
  • Устная часть егэ пособия Effective Speaking. Устная часть ЕГЭ по английскому языку. 10-11 классы. (базовый и углубленный уровни) Вербицкая М.В. и др. М.: 20 1 6. - 112 с. + CD Пособие предназначено для подготовки учащихся 10-11 классов к устной части ЕГЭ по […]
  • O налог на прибыль ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА ПЕРМИ Налог на прибыль Налог на прибыль организаций является федеральным налогом и регулируется положениями гл. 25 НК РФ. Налогоплательщиками рассматриваемого налога признаются российские и иностранные […]