Hearthstone священный суд

Священный суд


За ошибки приходится платить.

  • Название: Священный суд (Sacred Trial)
  • Класс:Паладин
  • Тип: Заклинание
  • Редкость: Обычная
  • Набор: Лига исследователей
  • Цена (мана): 1
  • Свойства:Секрет: когда ваш противник разыгрывает карту существа, уничтожает это существо, если у противника уже есть как минимум 3 других существа на поле боя.
  • Создание: 100 / 800 ? Количество пыли для создания простой и золотой карт
  • Распыление: 20 / 100 ? Количество пыли получаемое из простой и золотой карты
  • Примечание

    – Как и другие секреты, которые активируются при розыгрыше противником существа (Отраженная сущность, Снайперский выстрел, Покаяние), секрет Священный суд вступит в силу в фазе активации секретов, которая следует за фазой активации способности боевой клич. Из этого следует, что сначала возымеют действие все боевые кличи и смерти, после чего будет активирован секрет. Например, если у вас на доске уже есть существо, и вы разыгрываете карту Доктор Бум, секрет Священный суд будет активирован.

    – Если вы активировали данный секрет, а ваш противник, у которого на доске уже есть 4 или более существ, разыграл карту Лорд Джараксус, секрет будет активирован после завершения действия боевого клича Джараксуса. Он визуально воздействует на новоявленного героя противника, но не причинит ему никакого ущерба. Это отличается от воздействия секретов Покаяние и Снайперский выстрел, которые также активируются, когда Лорд Джараксус уже заменил героя, но при этом производят свой обычный эффект.

    Стратегия

    Этот секрет больше подходит для колоды контроля, так как если вы играете быстрой колодой, ваш противник зачастую будет стремиться к разменам и в результате не сумеет накопить на доске достаточное количество существ для активации секрета Священный суд. Эта карта великолепно взаимодействует с картами Загадочный претендент и Безумный ученый.

    hearthstonewiki.ru

    6 Самых забавных золотых карт «Лиги исследователей»

    Просим не воспринимать этот топ серьезно, здесь оценивается только анимация карты, а ни в коем случае не ее сила. Разработчики уделяют много внимания анимации золотых карт, и мы выбрали 6 самых интересных ?

    6 Место: Огромная жаба

    Казалось бы, обычная карта, но, если приглядеться, можно увидеть, что гном во рту жабы переживает не лучшие времена ?

    5 Место: Священный суд

    Немного жаль, что анимация не зациклена на 100%, однако, «маятник» честно пытается загипнотизировать.

    4 Место: Древняя тень

    Просто очень удачный арт. На наш взгляд, это действительно «оживляющая» анимация, а не просто движущийся задний фон, как бывает в большинстве случаев.

    3 Место: Погребение

    Первая карта, на которой отражена какая-то «история». Возможно, в дальнейшем, мы увидим более технологически сложные анимации золотых карт, но, на наш взгляд, это прорыв.

    2 Место: Проклятый клинок

    Абсолютно бесполезная карта, но очень интересная анимация оружия. Не хотелось бы пройти мимо этой штуки ?

    1 Место: Малый Плавник

    Без комментариев.. просто без комментариев… сердечки… он нас любит ^^

    hearthstone-like.ru

    Секреты арены. Новичкам и не только. Часть 10.

    Всем доброго времени суток, с вами Kristoo, опытный игрок, стример и автор hs-manacost.ru. В этой серии статей я дам вам ряд теоретических и практических советов по играм на Арене. За моими плечами более 6000 побед в рейтинговых играх, более 3500 на Арене, достижение 7 ранга легенды в рейтинговых играх и прочее. Все мои советы подкреплены хорошим игровым опытом. Статьи этой серии разделены на 2 части: Совет и Выбор. В части Советов я буду давать вам теоретические основы по сбору колоды и прочему, а в части Выбора мы будем разбирать конкретные игровые ситуации. Если Вы новичок, то эта серия статей будет Вам очень полезна, впрочем, думаю, и достаточно опытные игроки смогут найти что-то полезное для себя.

    Совет.

    Игра за Паладина

    Наряду с Магом Паладин является самым популярным классом на Арене. В этой юбилейной 10-й статье мы попробуем обсудить карты этого класса и его тактику игры на Арене. Паладин на Арене довольно прост: его хорошие классовые карты являются в основном базовыми. Возможность играть с оружием, магией и сильными существами делает его довольно универсальным. Попробуем разобраться, в чем же его сила в части сбора колоды.

    Сбор колоды

    1. Хорошие не классовые существа.

    Считается, что для игр Паладином нам не так важны классовые карты, как другим классам. Многие топовые игроки Арены неоднократно брали 12 побед Утером, не имея большого количества классовых карт. Вам достаточно собрать сильных не классовых существ, и хороший результат будет гарантирован. Здесь мы подразумеваем не только тяжелых существ, например, Огра Тяжелого Кулака, но и существ с бонусом от количества существ на столе, например, Защитника Муклы.

    2. Перейдем к хорошим классовым картам.

    Заклинания. Особенно ценными на Арене являются следующие карты: Освящение (можно брать в большом количестве), Призыв в бой (не более 3х штук), Печать королей (не больше 2-3 копий). Последнее заклинание довольно ситуативно и имеет приоритет несколько ниже, чем первые два. Печать чемпионов, добавленная Паладину в последнем дополнении, тоже довольно сильна, можно брать не больше 2-3 копий. Гнев карателя и Возложение рук – неплохие эпические карты и их можно взять в колоду. Но если вдруг Вам предложило второе Возложение рук, то лучше отказаться, т.к. розыгрыш этой карты довольно проблематичен. За 8 маны Вы только добираете карты и не имеете контроля стола, что будет сильно вас ограничивать.

    Существа. Защищенный мини-бот, Миротворец Алдоров, Мурлок-рыцарь, Хранитель Ульдамана – приоритет этих карт очень высок. Они дают вам отличный контроль стола, либо его захват в случае с Мурлоком-рыцарем и Мини-ботом. Защищенного мини-бота я вообще назвал бы самым сильным существом за 2 маны в игре. Конечно, это только мое мнение, но если не учитывать существ с бонусами и эффектами рандома, он точно самый лучший. Заступник Авангарда поможет Вам совершать невероятно выгодные размены, а Защитник королей – сильное существо с очень полезным эффектом, не бойтесь брать 2-3 таких существа на лейт-гейм. Загадочного претендента можно взять, даже если секретов совсем мало или нет вообще, его характеристики вполне приличны для карты для 6 маны. Но не стоит увлекаться сбором секретов, если вы взяли его в начале сбора колоды. Наличие Загадочного претендента не повышает ценность секретов на Арене.

    Оружие. Правосудие света – это неплохой клинок для Утера, он поможет вам чистить стол на первых порах, особенно хорошо показывает себя в зеркальных матч-апах. Конечно, с появлением карты Призыв в бой он уже не так хорош, но приоритет Правосудия света может быть выше, чем у существ за 1 ману, либо других плохих существ. Серебряное копье – оружие, которое не показало себя в рейтинговых играх, но хорошо смотрится на Арене. Зубцевик – очень сильное оружие, берите, сколько предложит. Поможет и в контроле стола, и в выгодных разменах существами. Меч справедливости – стоит взять 1 копию, но не больше. Это медленное оружие, служит в основном для баффа существ. Неплохо разыграть его в начале игры, с целью захвата стола существами. Но учтите, что его надо играть с осторожностью, ведь играя Меч справедливости на 3-м ходу вы пропускаете ход, но сможете ли Вы потом вернуть стол?! И, конечно же, Серебряный клинок – самое сильное оружие Паладина, имеет очень высокий приоритет на Арене.

    В целом следует сказать, что не стоит увлекаться оружием. Паладин не Воин, и он не играет агрессивно. Игры Паладина идут в основном через контроль стола. Поэтому 3-4 оружия будет достаточно. Сосредоточьтесь на сильных существах.

    3. Секреты Паладина.

    О них поговорим отдельно. Отмщение и Самопожертвование. Только эти 2 секрета действительно играют на Арене. Самопожертвование поможет убить существо за 2 маны и захватить контроль стола еще на первом ходу. А Отмщение просто бафф за 1 ману, эквивалентный существу за 2 маны. Остальные секреты Паладина слишком ситуативные, либо слабые. Особенно отмечу новый секрет Священный суд, т.к. многие все еще берут его на тест на Арене. Это ужасный секрет, который легко проверить и еще легче обойти. Не берите его.

    4. Плохие карты Паладина.

    Среди плохих классовых карт отметим карты за 1 маны: Смирение и Длань Защиты. Эти эффекты могут быть получены от существ, поэтому они не стоят целой карты. Печать света дает всего 2 урона за 2 маны, что довольно мало (хорошо когда за 2 маны мы получаем 3 или 4 урона). Свет небес, как и почти все заклинания прямого исцеления, плохая карта, она не поможет вВам в контроле стола. Не берите эту карту. Благословение силы – слишком дорого и слишком ситуативно. Да, иногда вы можете найти «летал» с помощью этой карты, но не стоит из-за этого переводить ее в разряд хороших. Вход в Колизей. По поводу этого ремувала возникло много споров, ведь он довольно сомнительный, я бы не рекомендовал его для игр на Арене. Тратя 6 маны, вы не сможете полностью зачистить стол одной картой, а также подставите и своих существ под удар. Мурглвратности судьбы не работают на Арене. Не старайтесь найти комбо, скорее всего его не будет. Впрочем, если эту карту предлагает одной из последних, а вы уже собрали 3-х Мурлоков-рыцарей, я бы попробовал. Главное в этом деле не подставить все под Волну огня Мага, так что будьте внимательны.

    5. Карты на добор.

    Сайты для сбора колод на Арене придают слишком много значения таким картам у Паладина. Наверняка вы замечали, что вам может предложить взять три Печати мудрости или три Гнева небес . Но это неправильно. Даже 2 копии Печати мудрости могут быть лишними на Арене, а над тем, чтобы взять даже один Гнев небес стоит сильно задуматься. Наверняка, многие сталкивались с тем, что вражеский Гнев небес ударил на 1 (или даже на 0).

    Играя на Арене за Паладина, я бы предложил брать Священное бдение (не более 2-х копий) и Молот гнева (не более 2-х копий, приоритет чуть ниже из-за возможности пропустить 4-й ход). Божественная милость на Арене, как правило, не работает, так что откажитесь от этой карты, либо старайтесь разыграть ее как можно раньше, если пришлось ее взять. Печать мудрости берите не более 1-2 копий, и то лучше взять хорошее сильное существо. Ну и, конечно, Гнев небес . Не больше 1 карты, и сильно задумайтесь, прежде чем разыграть ее.

    Игра на Арене

    Как обычно мы рассмотрим только некоторые классовые особенности игры.

    • Сила героя Паладина одна из самых полезных на Арене. Дополнительные существа на столе могут быть целью усилений от существ и заклинаний, либо просто помогут вам совершать эффективные размены.
    • В 99% случаев Паладин играет через контроль стола. Если вам удалось собрать Аггро Паладина на Арене, то, конечно, можете бить оружием в лицо. Но почти всегда Вам не стоит разбивать оружие просто так или игнорировать контроль стола.
    • Призыв в бой и Защищенный мини-бот слишком сильны для Арены. Розыгрыш этих карт на 2 и 3 ходу даст вам просто невероятный контроль над столом. Поэтому старайтесь получить их в стартовую руку.
      • Паладин один из самых простых и прямолинейных классов на Арене. Просто эффективно играйте по кривой маны и будет вам счастье. На винрейт Паладина больше всего влияет именно сбор колоды, поэтому я постарался подробнее расписать именно его. Ну и, конечно же, игра за Паладина должна зависеть от вашего знания класса противника.
      • Не рискуйте, если это не оправдано. Гнев небес и Гнев карателя могут сыграть с вами злую шутку. Эти риски всегда стоит оценивать перед началом хода.
      • Выбор.

        Здесь нам предстоит совершать выбор в той или иной ситуации связанной с Ареной. В каждой статье мы выбираем в 3-х ситуациях:

        1) Выбор героя / сбор колоды (новичкам).

        Этот выбор довольно прост и отмечен как «новичкам». В одной из статей я уже говорил про «рейтинг» великанов на Арене. Огненный великан явно не самый лучший из них, т.к. из-за его стоимости часто его нельзя будет разыграть. Вход в Колизей, как уже говорилось, довольно сомнительный ремувал и я бы не рекомендовал его на Арене. Поэтому в этом примере мы выберем Меч справедливости, тем более что это довольно хорошее оружие Паладина.

        2) Стартовая рука / сбор колоды (новичкам и не только).

        Я бычно я всегда говорю, что «комбо на Арене не работают». Но это выражение верно не всегда. В данном примере мы уже получили комбинацию карт. Более того, мы ходим вторыми. Это дает нам возможность разыграть на 3-м ходу Призыв в бой, а на 4-м Интенданта. Такой ход на Арене является очень сильным и дает хороший контроль над столом. Поэтому здесь я советую оставить две правые карты, т.е. Интенданта и Призыв в бой, а Защитника королей и Изрыгателя слизи сбросить. Если бы этот ход был без Монетки , Интенданта так же стоило бы сбросить.

        Но не стоит зацикливаться на этой комбинации и пропускать 2-й ход. В случае если Шаман начнет играть агрессивно и нам потребуется занимать стол раньше, придется использовать Монетку на Призыв в бой. Т.е. как и всегда мы делаем выбор стартовой руки с заделом на несколько ходов вперед, но играть должны по ситуации, чтобы не потерять стол.

        3) Игровая ситуация (новичкам и не только).

        А какой ход совершили бы Вы? Подумайте над этой игровой ситуацией, прежде чем прочитать ответ.

        И вот опять наши дела плохи. Паладин предыдущим ходом сыграл Опытного охотника и Защитника Муклы. Одним ходом он разрушил наши планы на победу и создал устрашающий стол. В этой ситуации ничего кроме как сыграть Великого бретера нам не оставалось. И, кажется, повезло, мы получили провокацию с божественным щитом.

        Теперь задумаемся на тему наших дальнейших действий.

        1. Совершенно очевидно, что полностью вернуть стол не получится, поэтому нужно разменяться максимально выгодно.
        2. Оставшиеся 4 маны нам нужно отдать на контроль стола, поэтому из руки мы разыграем Рыцаря Штормграда. И им вполне эффективно можно разбить 4-2 Драконора-чародея.
        3. А вот Кракеном Северного моря стоит разбить именно Защитника Муклы. Это довольно простое решение, если разобраться. В случае если мы оставим Защитника Муклы на столе, то Паладин усилит своих существ и сможет двумя существами разбить Великого бретера. Если же убить Защитника Муклы, то Паладину придется разбивать провокацию всеми тремя оставшимися существами.

        Конечно, наш противник может и по-другому разрешить ситуацию после нашего хода, но на это ему потребуются дополнительные карты, которых может просто не быть.

        И как обычно расскажу вам, чем же завершилась эта игра. В этот раз все закончилось довольно неожиданно, после такого хода Паладин сказал «Неплохо сыграно» и сдался. Такое поведение я считаю неспортивным, поэтому небольшой совет – играйте до конца, ведь даже с 1 ед. здоровья у вас есть шансы на победу. Ну и, конечно, старайтесь не совершать ошибок.

        На этом мы закончим десятую, юбилейную часть нашего большого знакомства с секретами Френы.

        Спасибо, что читали! Продолжение следует…

        Задать вопросы автору, поддержать его, а также предложить тему для новой статьи, вы можете на его канале twitch.tv/kristoo_tv или группе в контакте vk.com/kristoo_hs.

        Автор: Kristoo, Отредактировал: Antoinette, Оформил: scazy

        hs-manacost.ru

        Hearthstone — карты, деньги, потасовка

        Информация

        Обзор карты — Запретное пламя.

        Плюсы: Убиваете большинство существ на любом этапе игры.

        Минусы: Вы не можете убить существо со здоровьем >10. Мало что можете сыграть после разыгрывания пламени.

        Как итог, пламя игралось в рено маге, потому что он мог себе это позволить. Темпомагу она не нужна подавно. А контроль и фризмаги носили 2 хекса.

        Обзор карты — Запретная форма.

        Плюсы: Роляете существо за любую ману, которую хотите. Чаще всего пытались сделать это на 8 мане, потому что там меньше всего рандомных слабых существ.

        Минусы: Также практически скип хода. Рискуете рольнуть слабое существо.

        Как итог, форма не пользовалась сильной популярностью. Я нашел только 1 колоду — контроль приста( Кому интересно http://www.hearthstonetopdecks.com/decks/zetalots-sta.. )

        Обзор карты — Запретное исцеление.

        Плюсы: Хил на сколько вам угодно до 20 хп, только ману считать надо.

        Минусы: Если вы хотите отхилиться как можно больше, то вы не сможете поставить ничего сильного, грубо говоря, просто скип хода.

        Как итог, исцеление игралось в контроль паладине, которого из-за этих исцелений было очень непросто убить.

        Обзор карты — Снежный прыгвин.

        Плюсы: Зверь за 0. Комбинирует с баффами зверей. Выставляется с 0 хода. Имеет красивую анимацию)

        Минусы: Слабые статы. Слабый топдек в лейте.

        В итоге прыгвин игрался в агродруиде т.к. синергировал с меткой ишараджа и множество баффов давали ему жить. Теперь он просто лежит в нашей коллекции.

        Обзор карты — Запретный ритуал.

        Плюсы: Спам стола. Может спасти от плевков рагнароса. Комбинирует с жонглером. Делает морского великана очень дешевого. Синергирует с любыми баффами стола.

        Минусы: Существа 1-1 очень легко чистятся. Чем дольше тянете, тем больше шанс, что противник найдет ответ.

        В итоге эта карта игралась в зулоке. У него было много карт, которые синергировали с ритуалом.

        m.vk.com

        Прохождение Храма Орсиса в обычном режиме

        Храм Орсиса — это первый квартал нового приключения Hearthstone — Лига исследователей. Как и всегда, очередные 3 злобных и опасных босса будут ожидать нас здесь, победа над которыми может оказаться непростой задачей даже в обычном режиме игры. Но нам не привыкать, не так ли?

        Зинаар — первый босс приключения Лига исследователей. Следует сразу предупредить о том, что он окажет вам далеко не гостеприимный прием — в колоде первого босса присутствует большое количество карт, которые способны наносить огромное количество урона за небольшую стоимость, это Всадник на дракондоре, Пыледемон, Крутящийся меченосец и другие. Однако, как вы успели заметить, данные карты имеют небольшое количество единиц здоровья и их легко уничтожать с помощью дешевых заклинаний.

        Помимо всего вышеперечисленного, Зинаар начнет игру с 30 единицами здоровья и 15 брони. Сила его героя — Чутье джиннов. В обычном режиме данная способность позволяет первому боссу брать дополнительную карту из своей колоды совершенно бесплатно, однако взамен он снабжает вас одной из следующих карт: Желание: сила, Желание: доблесть, Желание: слава, Желание: жажда желаний и Желание: питомец.

        Колода Зинаара в обычном режиме

      • Огонек х2
      • Молодой дракондор х2
      • Драгоценный скарабей х1
      • Всадник на дракондоре х2
      • Служитель Земли х2
      • Анубисат-часовой х2
      • Пустынный верблюд х2
      • Забытый факел х2
      • Гадюка х2
      • Молния х1
      • Пыледемон х2
      • Лавовый шок х2
      • Крутящийся меченосец х2
      • Вольный элементаль х2
      • Говорящий с ветром х2
      • Яростная макака х2

      Стратегия игры против Зинаара в обычном режиме

      Несмотря на всю агрессию данного босса, победа над ним не должна оказаться непреодолимой задачей. Как вы уже успели заметить, все карты, которыми Зинаар будет постоянно вас снабжать, совершенно бесплатны. Так что в данном противостоянии отлично будет смотреться колода Темпо мага. Такие карты, как Поджигатель и Маназмей будут здорово синергировать с картами желания.

      Существует еще одна победная стратегия в борьбе против Зинаара. Собрав колоду Фриз мага, вам необходимо будет перетерпеть раннюю агрессию босса, активно используя заклинания заморозки и массовой очистки стола. Выбрав этот вариант, вы заметите, как колода Джинна полностью себя исчерпает — ну а в лейт гейме победа над ним не составит особого труда.

      Еще один совет: какую бы колоду вы не выбрали, полностью исключите из нее добор карт — поверьте, в данной битве вы не будете испытывать их недостаток.

      Бюджеткая колода мага против Зинаара в обычном режиме

      Колода Темпо мага против Зинаара в обычном режиме

      Награда за победу над Зинааром

      После победы над первым боссом Лиги исследователей вы получите целых 3 пары карт — это Джинн ветров, Обсидиановый крушитель и Драгоценный скарабей.

      Расхититель Фаэрикс

      Расхититель Фаэрикс будет вторым этапом прохождения крыла Храм Осриса. Сила его героя — Благословение солнца — является пассивной способностью. Она дает неуязвимость тому герою, под чьим контролем будет находится карта Жезл Солнца. Помимо этого, у Фаэрикса в колоде присутствует две уникальные пары карт — это Тол’вирский защитник и Смутная тень (героический режим).

      Колода Фаэрикса в обычном режиме

    • Коготь х1
    • Друид пламени х2
    • Ездовой ящер х2
    • Огненное копье х2
    • Волна огня х2
    • Слово силы: Щит х2
    • Порождение Света х2
    • Священный огонь х2
    • Огнестраж-разрушитель х2
    • Арканитовый жнец х2
    • Жонглер пламенем х2
    • Заступница син’дорай х2
    • Яростный пиромант х2
    • Защитник Аргуса х2
    • Служительница солнца х1
    • Тол’вирский защитник х2
    • Стратегия игры против Расхитителя Фаэрикса в обычном режиме

      Ключ к победе над Фаэриксом будет заключаться в контроле над картой Жезл Солнца. Вы можете легко уничтожить его с помощью таких карт, как Слово Тьмы: Боль и Безумный алхимик, а затем защищать его, закрывая провокаторами и увеличивая здоровье с помощью Слово силы: Щит. Включите в свою колоду карту Кислотный слизнюк — Фаэрикс обязательно возьмет в руки оружие, чтобы вернуть себе контроль над жезлом.

      Кстати, если заменить Жезл Солнца в то время, когда он находится под вашим контролем, то Предсмертный хрип этой карты работать не будет, однако она также будет давать вам неуязвимость.

      Бюджетная колода мага против Фаэрикса в обычном режиме

      Дешевая колода жреца против Фаэрикса в обычном режиме

      В качестве награды за победу над Фаэриксом вы также получите 3 пары карт — Анубисат-часовой, Камень призыва и Черный археолог.

      Побег из храма

      Побег из храма — это уникальное событие игры Hearthstone. Здесь вам не нужно будет сражаться с каким-либо боссом (в обычном понимании) — необходимо лишь пережить 10 ходов.

      На каждом ходу противник будет использовать свою силу героя Опасность, которая генерирует случайное негативное для вас действие. Более того, оппонент обладает способностью неуязвимость, следовательно, чтобы пройти данное крыло вам остается только терпеть, уничтожая существ противника.

      Последовательность ходов в Побеге из храма:

    • Ход 1: Оппонент выкладывает на стол существо Вкусный зомби, а вы делаете выбор между картами Перейти вброд и Сделать глоток.
    • Ход 2: Разыгрывается Оазисный хрустогрыз, и вы выбираете между Осторожно обойти и Перепрыгнуть.
    • Ход 3: На стол выходит существо Страж Орсиса, а справа от ваших существ появляется Катящийся валун.
    • Ход 4: Противник выкладывает на стол Оживленную статую, а вы выбираете между Прикоснуться и Изучить руны.
    • Ход 5: Оппонент полностью зачищает доску.
    • Ход 6: На столе появляется существо [Анубисат — страж храма].
    • Ход 7: Босс разыгрывает карту Обсидиановый крушитель, а вам на выбор будут предложены две карты: Ни за что! и Срезать путь.
    • Ход 8: На столе появляется существо Пылающая статуя.
    • Ход 9: Босс вызывает два Гигантских насекомых.
    • Стратегия игры в Побеге из храма

      Как это ни странно, в прохождении данной части приключения ничего сложного нет, и вы сможете пройти его любой более-менее сильной декой. Единственное пожелание, которое мы можем вам дать — при предоставлении вам выбора между картами Осторожно обойти и Перепрыгнуть, выбирайте второй вариант: в случае неудачи вы легко можете перезапустить игру, ведь это только второй ход.

      Дешевая колода жреца для Побега из храма

      После прохождения Побег из храма вы получите Гремящий элементаль и Священный суд. А наградой за прохождение крыла Храм Орсиса станут карты Древняя тень и Рено Джексон.

      hearthstone-game.ru

    Смотрите так же:

    • Как можно лишить родительских прав мужа Как лишить отцовства бывшего или гражданского мужа В соответствии с законодательством и мать, и отец в равной мере обладают правами в отношении своих детей и также в равной мере несут за них ответственность. Они обязаны должным образом […]
    • Кбк по минимальному налогу по усн за 2014 год Минимальный налог при УСН в 2018 году В случае если индивидуальный предприниматель, который применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) «доходы минус расходы», понес убытки, то по итогам налогового периода должна рассчитываться […]
    • Закон постановки тс на учет Закон постановки тс на учет Срок регистрации автомобиля после покупки в 2018 году — сколько дней дается для постановки ТС на учет в ГИБДД Средства с объёмом двигателя свыше 50 см³ и максимальной скоростью более 50 км/час, а также прицепы […]
    • Добавка к пенсии 70 лет Льготы положены пенсионерам старше 70 лет Многие граждане старшего возраста даже не представляют какие льготы после 70 лет предоставлены им по закону, поэтому и не используют их для своего же блага. Перечень льгот после 70 для […]
    • В залоге ли авто Как проверить, находится ли автомобиль в залоге у банка Приобретение автомобиля, бывшего в пользовании у другого человека, — всегда риск. Нередки случаи, когда новые собственники авто узнают, что их транспортное средство находится в […]
    • Представление в суде по ордеру Может ли адвокат на основании ордера участвовать, если нет доверенности? В соответствии со ст. 54 ГПК РФ, некоторые полномочия могут быть подтверждены только доверенностью. По смыслу п. 5 ст. 53 ГПК РФ, наличие ордера у лица, имеющего […]