Льгота на земельный налог спб

Налог на землю и льготы в Санкт-Петербурге

В России за использование земли приходится платить даже тогда, когда она находится в собственности. Послабления бывают только для некоторых категорий граждан.

Законодательство

Кадастровая стоимость участков в Петербурге и Ленинградской области

  • или общедоступной Кадастровой карте (достаточно кликнуть на изображение своего участка). Вместе с кадастровым номером там же будет указана и стоимость по кадастру.
  • Умножаем: 3300000 Х 0,02 Х 10/12, получаем 54997 рублей и 80 копеек.

    При ежеквартальной выплате эту сумму делят равномерно. В первом квартале два месяца земля не использовалась, поэтому и сумма налога за данный период меньше: 3300000 Х 0,02 Х 1/12 = рублей 80 копеек.

    Размер налоговой ставки

    Меньше всего за землю платят жители самой “северной столицы”. Причина этого явления — низкие налоговые ставки.

    Каков земельный налог и льготы по нему в Санкт-Петербурге и области

    Обязанность по уплате земельного налога возникает в законодательном порядке у физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, в собственности которых есть земельные участки.

    Жители Санкт-Петербурга уплачивают налог в соответствии с положениями нормативно-правового акта городских властей, потому как он является одним из трех городов федерального значения, а налогообложение участков на территории области регулируется местными законами отдельных муниципалитетов.

    Местные власти устанавливают также законы, которые определяют периодичность выплат (чаще раз в год), налоговые ставки, льготные категории налогоплательщиков и размеры льгот.

    Налоговая база для земельного сбора – кадастровая стоимость облагаемого земельного участка. Узнать ее величину можно по кадастровому номеру, который находится в правоустанавливающих документах на землю или выписке из ЕРГП. Кроме этого можно воспользоваться сайтом Росреестра через форму с указанием адреса, а также общедоступной кадастровой картой, где кроме номера указана величина стоимости.

    Сотрудники инспекции обязаны отправлять налоговое уведомление физическим лицам с обозначенной суммой платежа и необходимыми реквизитами. Выплату можно осуществить в личном кабинете на официальном сайте федеральной налоговой службы, в портале государственных услуг, через онлайн-банкинг или в непосредственно банковском отделении.

    В Санкт-Петербурге кадастровую стоимость пересматривают каждые 2-3 года, а в области переоценка может откладываться на срок до 5 лет.

    Закон по Ленинградской области устанавливает, что в случае, если новая стоимость выше предыдущей более чем на 20 %, в течение следующих лет налог будет постепенно расти.

    Как рассчитать налог юридическим лицам

    Формула для расчета земельного налога включает две переменные: кадастровую стоимость участка, актуальную на начало года, и местную налоговую ставку. Итоговая сумма налога является результатом умножения величин.

    В формуле могут быть дополнительные множители, например, коэффициент, как отношение числа месяцев пользование наделом к числу календарных месяцев. Соответственно, если участок используется целый год, коэффициент будет равен единице, а значит брать его для расчетов не нужно.

    Кадастровая стоимость облагаемого участка установлена в размере 2 500 000 рублей. Разрешенное использование подразумевает налоговую ставку 0,03 %. Участок использовался 10 месяцев.

    2 500 000 × 0,03 × 10/12 = 62 500 рублей

    Если конкретное муниципальное образование Ленинградской области установило выплату авансовых платежей ежеквартально, сумма делится равномерно на четыре части. При этом, если, к примеру, в первом квартале земля была в использовании только 1 месяц, расчётное уравнение будет выглядеть следующим образом:

    2 500 000 × 0,03 × 1/12 = 6 250 рублей.

    За остальные кварталы сумма уплачивается из расчета 2 500 000 × 0,03 × 3/12 = 18 750 рублей, по каждому отдельно.

    Налоговая ставка

    Самые низкие налоговые ставки зафиксированы именно в северной столице России. Поэтому жители данного региона уплачивают земельный налог в размерах меньше, чем где-либо.

    Налоговая ставка напрямую зависит от того, для какой цели используется облагаемый участок. В таблице перечислены все возможные ставки для налогоплательщиков-петербуржцев.

    zakonometr.ru

    Льгота на земельный налог спб

    (с изменениями на 26 ноября 2014 года)
    (редакция, действующая с 1 января 2015 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    Законом Санкт-Петербурга от 13 марта 2013 года N 92-20 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.03.2013) (распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2013 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 13 ноября 2014 года N 583-106 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.11.2014);
    Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2014).
    ____________________________________________________________________

    Земельный налог в Санкт-Петербурге (далее — налог) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга, вводится в действие настоящим Законом Санкт-Петербурга в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и обязателен к уплате на территории Санкт-Петербурга.

    1. Налоговые ставки устанавливаются с 1 января 2013 года в следующих размерах:

    1) 0,042 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

    2) 0,01 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

    занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

    «для размещения гаражей для автотранспорта инвалидов»;

    «для размещения причалов и стоянок водного транспорта»;

    5) 0,01 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения многоэтажных и подземных гаражей»;

    6) 0,42 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения объектов образования»;

    «для размещения объектов дошкольного, начального и среднего общего образования»;

    «для размещения объектов здравоохранения и социального обеспечения»;

    «для размещения больничных учреждений без специальных требований к размещению»;

    «для размещения больничных учреждений со специальными требованиями к размещению (типа инфекционных и т.п.)»;

    «для размещения санаторно-курортных учреждений»;

    «для размещения объектов физической культуры и спорта»;

    «для размещения крытых спортивных комплексов с трибунами для зрителей при количестве мест до 1 тысячи»;

    «для размещения крытых спортивных комплексов с трибунами для зрителей при количестве мест свыше 1 тысячи»;

    «для размещения спортивных клубов»;

    «для размещения яхт-клубов и объектов водных видов спорта»;

    «для размещения открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений»;

    8) 0,04 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения ветеринарных поликлиник, станций и питомников для бездомных животных»;

    «для размещения объектов культуры и искусства, связанных с проживанием населения (библиотек, музыкальных, художественных, хореографических школ и студий, домов творчества и т.д.)»;

    «для размещения религиозных объектов»;

    11) 0,4 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    12) 0,03 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения парков»;

    www.gov.spb.ru

    Жители Петербурга и области до декабря 2017 года обязаны уплатить земельный налог уже по новой схеме. Сейчас на сумму выплаты влияет уже не инвентаризационная цена участка, а кадастровая — максимально приближенная к рыночной.

    Именно они как никто другой знают о необходимости поступления денег в местный бюджет и о том, в какой степени его можно урезать для блага жителей своего города. Так, в Санкт-Петербурге действует закон № 617-105 от 2012 года. Населенные пункты Ленинградской области руководствуются уже не им, а решениями местных Советов депутатов. Этими же положениями определяется и периодичность выплат — раз в год или чаще.

    Обладающие доступом в интернет россияне имеют возможность быстро узнать размер налога на свою землю через онлайновый налоговый калькулятор. Для этого достаточно просто ввести кадастровый номер участка. Кадастровый же номер можно найти как в документах на землю, так и через тот же интернет:

    • на сайте Росреестра через специальную форму (попросят ввести адрес);

    Год от года размер налога будет постепенно расти, поскольку кадастровую стоимость земель периодически пересматривают.

    В случае, если новая цена устанавливается выше более чем на 20%, налог будет расти постепенно в течение последующих лет. Этот момент предусмотрели в новом законе.

    Как рассчитывается налог

    Для расчета требуемой к уплате суммы берется кадастровая стоимость участка, актуальная на начало года, и умножается на местную ставку налога. Полученное произведение умножается также на коэффициент, определяемый как отношение количества месяцев пользования участком к числу месяцев в году (12).

    Если земля используется круглый год, коэффициент равняется единице. В этом случае его для расчетов брать не нужно.

    Остальные три квартала оплачиваются из расчета 3300000 Х 0,02 Х 3/12, то есть по 16500 рублей. Причем, четвертый платеж можно совершить уже в следующем календарном году.

    zakonguru.com

    Принят
    Законодательным Собранием
    Санкт-Петербурга
    14 ноября 2012 года


    Статья 1. Общие положения


    Статья 2. Налоговые ставки

    приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

    3) 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

    4) 0,042 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для ведения рыбного хозяйства»;

    «для размещения стоянок с гаражами боксового типа»;

    «для размещения стоянок городского транспорта (ведомственного, экскурсионного транспорта, такси)»;

    «для размещения стоянок внешнего грузового транспорта»;

    «для размещения стоянок индивидуального легкового автотранспорта»;

    7) 0,06 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения объектов среднего и высшего профессионального образования»;

    «для размещения больничных учреждений»;

    «для размещения амбулаторно-поликлинических учреждений»;

    «для размещения медицинских лабораторий, станций скорой и неотложной помощи, учреждений санитарно-эпидемиологической службы, учреждений судебно-медицинской экспертизы и других подобных объектов»;

    «для размещения объектов социального обеспечения»;

    «для размещения ветеринарных поликлиник, станций с содержанием животных»;

    «для размещения питомников для бездомных животных»;

    «для размещения крытых спортивных комплексов (физкультурно-оздоровительных комплексов, спортивных залов, бассейнов и т.д.) без трибун для зрителей»;

    9) 0,1 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения объектов культуры и искусства»;

    «для размещения объектов культуры и искусства, не связанных с проживанием населения, кроме специальных парков (зоопарков, ботанических садов)»;

    «для историко-культурных целей»;

    10) 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для оздоровительных целей»;

    «для рекреационных целей»;

    «для размещения комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков»;

    «для размещения садов, скверов, бульваров»;

    «для размещения пляжей»;

    13) 1,4 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения гостиниц»;

    13_1) 1,25 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков с видом разрешенного использования:

    «для размещения промышленных объектов»;

    «для размещения объектов производства пищевых продуктов, включая напитки и табак»;

    «для размещения объектов текстильного производства, производства одежды, выделки и крашения меха, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви»;

    «для размещения объектов химического производства, производства химических средств защиты растений (пестицидов) и прочих агрохимических продуктов, производства красок и лаков, производства фармацевтической продукции, производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств, производства искусственных и синтетических волокон, производства резиновых изделий, производства пластмассовых изделий»;

    «для размещения предприятий металлургического производства, производства готовых металлических изделий, производства строительных металлических конструкций и изделий, производства металлических резервуаров, радиаторов и котлов, производства ядерных реакторов, ковки, прессования, штамповки и профилирования; изготовления изделий методом порошковой металлургии, обработки металлов и нанесения покрытий на металлы; обработки металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения»;

    «для размещения производства машин и оборудования, производства механического оборудования, производства оборудования общего и специального назначения, производства машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства, производства станков, производства транспортных средств и оборудования, производства автомобилей, производства автомобильных кузовов, производства прицепов, полуприцепов и контейнеров, предназначенных для перевозки одним или несколькими видами транспорта, производства частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей, производства судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств»;

    «для размещения предприятий целлюлозно-бумажного производства, производства целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них, издательской и полиграфической деятельности, тиражирования записанных носителей информации»;

    «для размещения объектов обработки древесины и производства изделий из дерева и пробки, производства деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий, производства неметаллической минеральной продукции, производства стекла и изделий из стекла, производства керамических изделий, производства керамических плиток и плит, производства кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины, производства цемента, извести и гипса, производства изделий из бетона, гипса и цемента, резки, обработки и отделки камня, производства мебели и прочей продукции, обработки вторичного сырья»;

    «для размещения производства электронного и оптического оборудования, производства офисного оборудования и вычислительной техники, производства электрических машин и электрооборудования, производства аппаратуры для радио, телевидения и связи, производства изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов, для размещения предприятий информационно-телекоммуникационного сектора»;

    «для размещения прочих промышленных объектов (за исключением промышленных объектов с кодами видов использования с 121010 по 12180)».

    Примечание. Коды видов использования установлены в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 4 февраля 2009 года N 29-10 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга».
    (Пункт дополнительно включен с 14 апреля 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 13 марта 2013 года N 92-20, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2013 года)

    14) 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков.

    2. Применение налоговых ставок, установленных в подпунктах 4-13_1 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется с учетом соответствующего вида разрешенного использования земельного участка, содержащегося в сведениях государственного кадастра недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 13 марта 2013 года N 92-20, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2013 года. — См. предыдущую редакцию)

    Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

    Для налогоплательщиков-организаций отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

    Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

    Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
    (Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 13 ноября 2014 года N 583-106; Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108. — См. предыдущую редакцию)

    Статья 4. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы и (или) право на налоговые льготы

    Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и (или) право на налоговые льготы, установленные в статье 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, представляются налогоплательщиками в налоговые органы по месту нахождения земельного участка:

    1) налогоплательщиками — организациями — в срок, установленный для представления налоговой декларации по налогу;
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108. — См. предыдущую редакцию)

    2) налогоплательщиками — физическими лицами — в срок не позднее 1 февраля года текущего налогового периода.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108. — См. предыдущую редакцию)

    В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы и (или) права на налоговые льготы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение одного месяца со дня его возникновения (утраты).

    Статья 5. Налоговые льготы

    1. Освобождаются от уплаты налога следующие категории налогоплательщиков в отношении одного земельного участка на территории Санкт-Петербурга, принадлежащего им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения:

    1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;

    2) инвалиды I группы; граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования; а также лица, имеющие II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности (право на освобождение от уплаты налога сохраняется без проведения дополнительного переосвидетельствования); граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года с определением срока переосвидетельствования (право на освобождение от уплаты налога сохраняется до наступления срока очередного переосвидетельствования);

    5) один из родителей (усыновителей), опекунов или попечителей, имеющих в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет;

    6) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

    11) граждане Российской Федерации, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

    12) члены семей лиц, замещавших государственные должности, должности государственной гражданской службы или должности правоохранительной службы, а также военнослужащих, потерявшие кормильца при исполнении им служебных обязанностей. Льгота предоставляется им на основании справки о гибели лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, должность правоохранительной службы, или военнослужащего, выданной соответствующими государственными органами. Супругам лиц, замещавших государственные должности, должности государственной гражданской службы, должности правоохранительной службы, военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак.

    2. Освобождаются от налогообложения:

    2) автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Санкт-Петербургом;

    3) организации, состоящие на налоговом учете в Санкт-Петербурге, при выполнении условий, предусмотренных в настоящем подпункте.

    Право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом предоставляется организации в отношении земельного участка, расположенного на территории Санкт-Петербурга, в границах которого расположены объекты недвижимого имущества, при условии, что сумма вложений организации в указанные объекты недвижимого имущества (за исключением земельных участков и иных объектов природопользования) в течение не более трех любых календарных лет подряд начиная с 1 января 2015 года составила не менее 100 млн.руб.

    Право на освобождение от уплаты земельного налога в соответствии с настоящим подпунктом возникает у организации начиная с 1-го числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, по результатам которого общая сумма вложений составит не менее 100 млн.руб., и предоставляется на срок, составляющий два налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права. При этом право на получение льготы не зависит от даты получения организацией права собственности или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, в отношении которого применяется налоговая льгота (право собственности или право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком может быть приобретено до, во время или после осуществления вложений в расположенные на данном земельном участке объекты недвижимого имущества).

    Для целей настоящего подпункта под вложениями понимаются расходы организации на создание, достройку, модернизацию, реконструкцию объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Санкт-Петербурга, при условии их принятия к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств.

    Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за первый отчетный период, в котором использовано право на льготу, предусмотренную в настоящем подпункте, расчет общей суммы вложений, включающий следующие сведения по каждому объекту недвижимого имущества:

    наименование, инвентарный номер, место нахождения, первоначальную стоимость, дату принятия к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

    копии документов, подтверждающих формирование первоначальной стоимости объектов недвижимого имущества (кроме объектов недвижимого имущества, построенных хозяйственным способом).

    Расчет общей суммы вложений осуществляется в произвольной форме. В данном расчете объекты недвижимого имущества учитываются по первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета, а достроенные, модернизированные и (или) реконструированные объекты недвижимого имущества — в размере осуществленных (понесенных) организацией расходов, увеличивающих первоначальную стоимость указанных объектов недвижимого имущества по данным бухгалтерского учета. Объект недвижимого имущества может участвовать в расчете только один раз (кроме случаев достройки, модернизации и (или) реконструкции объектов недвижимого имущества, ранее включенных в расчет общей суммы вложений).

    Льгота, предусмотренная в настоящем подпункте, не применяется в случае, если площадь земельного участка, занятая объектами недвижимого имущества, в которые были осуществлены вложения, составляет менее 30 процентов общей площади земельного участка. Для подтверждения выполнения данного условия к расчету общей суммы вложений должна прилагаться копия кадастрового паспорта земельного участка, в отношении которого применяется льгота, а также составляемый в произвольной форме расчет площади земельного участка, занятого объектами недвижимого имущества, в которые были осуществлены вложения.
    (Пункт дополнительно включен с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108)

    3. Организации, имеющие статус государственных научных центров Российской Федерации, уплачивают налог в размере 35 процентов от подлежащей уплате в бюджет Санкт-Петербурга суммы налога, исчисленного в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

    4. С юридических лиц и граждан, освобожденных от уплаты налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается налог с площади, переданной в аренду (пользование).

    Статья 6. Внесение изменений в Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах»

    Внести в Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах» изменение, дополнив его новой статьей 11-7-1 в следующей редакции:

    1. От уплаты земельного налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков в отношении одного земельного участка на территории Санкт-Петербурга, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении:

    2) инвалиды I группы; граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования, а также лица, имеющие II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности (право на освобождение от уплаты налога сохраняется без проведения дополнительного переосвидетельствования); граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года с определением срока переосвидетельствования (право на освобождение от уплаты налога сохраняется до наступления срока очередного переосвидетельствования);

    3) инвалиды с детства;

    4) один из родителей (усыновителей), опекунов или попечителей, имеющих в составе семьи ребенка-инвалида;

    7) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

    8) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

    9) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

    10) физические лица, оформившие пенсию, назначаемую в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, в отношении земельного участка, площадь которого не превышает 2500 кв.м;

    2. Освобождаются от уплаты земельного налога:

    1) органы государственной власти Санкт-Петербурга;

    2) автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Санкт-Петербургом.

    3. Организации, имеющие статус государственных научных центров Российской Федерации, уплачивают земельный налог в размере 35 процентов от подлежащей уплате в бюджет Санкт-Петербурга суммы налога, исчисленного в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

    4. С юридических лиц и граждан, освобожденных от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование).

    Статья 7. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

    1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 числа очередного налогового периода по налогу.

    2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу:

    Закон Санкт-Петербурга от 16 ноября 2005 года N 611-86 «О земельном налоге в Санкт-Петербурге и о внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах»;

    3. Установить, что подпункт 13_1 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга утрачивает силу с 1 января 2014 года.
    (Пункт дополнительно включен с 14 апреля 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 13 марта 2013 года N 92-20, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2013 года)

    Санкт-Петербург
    23 ноября 2012 года
    N 617-105

    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    ЗАО «Кодекс»

    Смотрите так же:

    • Пособия для беременных студенток Пособия по беременности и родам студентам в декретном академическом отпуске Студенты очной формы обучения, ставшие родителями, безусловно, являются той категорией молодых пап и мам, которые нуждаются в финансовой поддержке, а также в […]
    • Кто править грузией Деканоидзе: Грузия возвращается в орбиту Москвы, олигарх Иванишвили узурпировал абсолютно все. Это трагедия! В Грузии сейчас нет демократии, так как страной неформально правит экс-премьер Бидзина Иванишвили, заявила экс-глава Нацполиции […]
    • Нотариус шуть Частный нотариус Шуть Елена Геннадьевна Место для Вашей рекламы! За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы. Ближайшие места: Частный нотариус Дряпко Ольга Александровна, Валентиновская, 18 - (в этом доме) Частный […]
    • 112 закона об исполнительном производстве 112 закона об исполнительном производстве Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
    • Современная защита юристы отзывы Банкротство физических лиц Списание долгов Спокойствие Неприкосновенность жилья Оспаривание сделок Контроль процедуры С банкротством нельзя медлить, ведь кто первый начал, тот и победит. Важно знать, что сторона, которая […]
    • Водитель стаж от 2 лет Водитель стаж от 2 лет Авилон Автомобильная Группа • Москва Водитель в ресторан (Волгоградский проспект) Водитель микроавтобуса (категория D) НАЗЕМНЫЙ ФЛОТ • Москва Гросс/год: 55 000 руб. Водитель-экспедитор грузового автотранспорта ВИЕР […]