Работа на судне дальнего плавания вакансии

Работа на корабле дальнего плавания

Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Многие думают, что работать на кораблях дальнего плавания или на круизном судне можно только на должности моряка.

Самые большие круизные лайнеры

Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта.

Специфика работы на корабле

Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.

Образец диплома об окончании ВАГШ. Специальность — командно-штабная, оперативно-стратегическая.

Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.

Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.

Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.

Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи.

Положительные и отрицательные стороны

Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

  • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  • Путешествие по разным странам.
  • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  • Нехватка офицерских кадров.
  • Развитие профессиональных качеств и навыков.
  • Приобретение значительного опыта.


Работа на круизных судах и кораблях дальнего плавания имеет и отрицательные стороны, связанные с рядом факторов. Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина. Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению. В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов. График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов. В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья. В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда. По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.

Задержание танкера «Механик Чеботарев» в Ливии похоже на захват

Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами. На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной. Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени. Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.

Доступные вакансии

Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

  • Матросы;
  • Механики-инженеры;
  • Лоцманы;
  • Штурманы;
  • Мотористы;
  • Электромеханики;
  • Помощники капитанов;
  • Капитаны.
  • Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.


    В частности, в Мурманске судоходные кампании проводят набор по таким вакансиям, как старший помощник капитана, групповой капитан, третий и четвертый помощники капитана, сменный помощник капитана, капитан. Работу предлагают на танкерах, речных, морских судах, кораблях, занимающихся ловлей рыбы, военных и торговых судах.

    Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана. В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров,

    Во Владивостоке востребованы аналогичные специалисты, но там люди имеют больше возможностей для выбора места работы. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики.

    На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

    Вакансии на круизном лайнере

    В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

  • Переводчики;
  • Стюарды;
  • Бармены;
  • Работники рецепций;
  • Подсобные рабочие;
  • Видео и фотооператоры;
  • Официанты;
  • Помощники по всем названным профессиям.
  • Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море.


    Для женщин профессии на море сформировались и в других сферах. Например, в торговом флоте это могут быть вакансии капитана, штурмана, механика, электрика, радистки, кока. На рыболовных судах постоянно требуются врачи, повара, пекари, буфетчицы, официантки, прачки.

    Уровень заработной платы

    Одним из преимуществ пребывания на флоте является высокий уровень заработка, который оговаривается во время собеседования, а потом указывается в договоре. Размер оплаты зависит от того, кто представляет морских работников, где находится компания-крюинг (т. е. фирма, которая выполняет посредническую миссию), а также должность, квалификация, стаж, опыт работы. При составлении контракта ключевыми факторами считаются дальность и срок рейса, они отличаются для разных типов судов.

    Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:

  • Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;
  • Старший командный состав около 5 тысяч;
  • Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
  • Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.
  • В Мурманске и во Владивостоке капитан получает обычно от 50 до 95 тысяч рублей, зарплата старшего помощника капитана составляет от 30 до 60 тысяч рублей, лоцманы – около 45 тысяч, мотористы 25-30 тысяч, электромеханики – от 60 до 80 тысяч. Все зависит от компании, места службы, населенного пункта, но в целом, уровень оплаты труда везде одинаков.

    На круизных судах заработок в месяц начинается от 1000 долларов в месяц, и может достигать 3-5 тысяч.

    Отдельно работники круизных кораблей получают чаевые.

    Таким образом, капитаны получают больше всего, хотя разница между окладами с другими должностями может быть и небольшой. Особенно, если это некрупные суда или компании. Но иногда разница в оплате составляет почти 15 долларов в месяц.

    visasam.ru

    Работа на круизных лайнерах

    Хотите работать и путешествовать одновременно? Посмотреть мир, познакомиться с людьми разных национальностей и культур, получить уникальный опыт работы в международной компании? Тогда работа на круизных лайнерах – отличный выбор!

    Каковы требования для получения работы на круизных лайнерах?

    Соискатели, владеющие английским языком, не ниже Intermediate.

    Все вакансии имеют специфические требования, например, отсутствия татуировок на видимых частях тела.

    Кроме вышеперечисленного, работа на иностранном круизном лайнере требует ответственности, трудолюбия, доброжелательности и крепкого здоровья.

    Какие специалисты нужны?

    Для работы на круизных кораблях требуются специалисты в области туризма и гостиничного сервиса.

    Самые популярные вакансии на круизных судах:

  • Официант, помощник официанта
  • Администратор на reception
  • Горничная
  • Бармен, бариста
  • Повар
  • Аниматор
  • Ознакомьтесь с актуальными вакансиями на странице «Ближайшие интервью».

    Сколько длится контракт?

    Средняя продолжительность контракта с круизной компанией – от 6 до 10 месяцев.
    Вы получаете новый контракт по обоюдному согласию сторон. Таким образом, Вы сможете работать на туристических лайнерах всю жизнь. Между контрактами Вам полагается двухмесячный отпуск, который Вы сможете провести дома или в любой стране мира.

    На какую зарплату я смогу рассчитывать?

    Средняя зарплата сотрудника сферы обслуживания – около 1000-1500 долларов в месяц. Выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту.


    Какие условия меня ждут?

    Контрактная работа на морском лайнере это: бесплатное проживание в двухместной каюте, бесплатное питание, все перелеты (кроме первого) – за счет работодателя. В каждой каюте: холодильник, туалет, душ. На судах для персонала оборудованы зоны отдыха, спортзалы, столовые и бары.
    Компания предоставит Вам униформу для работы, но, скорее всего, за нее нужно будет заплатить из первой зарплаты.
    Вам будет оформлена медицинская страховка. На судне работает врач.
    О жизни и работе на круизных судах отлично расскажут отзывы наших клиентов.

    Будет ли у меня свободное время?

    Работа на судне будет занимать у Вас от 40 до 70 часов в неделю. Все остальное время – в Вашем распоряжении. Вы можете выходить в портах, ездить на экскурсии (для сотрудников они бесплатны), отправиться на шоппинг или посидеть в баре с друзьями.

    Какие документы необходимо оформить?

    Вам предстоит работа на американском круизном лайнере, поэтому необходимо оформить визу категории C1D – морскую транзитную визу США, которая дает право выхода в иностранных портах. Помимо этого, Вам также будет необходимо пройти медицинскую комиссию (в сертифицированных компаниями клиниках Москвы и Санкт-Петербурга).

    Виза и медицинская справка действуют в течение 2-х лет.

    За более подробной информацией советуем вам связаться с компанией Ismira.

    www.ltdpetropol.ru

    Работа на круизных судах

    Международный и внутренний туризм. Выбор туристической экипировки. Отчеты о путешествиях. Поиск попутчиков.

    Работа на круизных судах

    Вс ноя 14, 2004 20:50

    Сб мар 19, 2005 15:38

    Пт фев 23, 2007 10:08

    Чт апр 03, 2008 14:22

    Чт апр 03, 2008 19:47

    Вт сен 30, 2008 16:15

    Уважаемый капитан дальнего плавания.
    Работа в сфере обслуживания на круизных судах в действительности не требует опыта работы и такого количества сертификатов о котором Вы пишете — уж поверьте моему 12 летнему опыту работы этой сфере — наше Агентство находится в Киеве и мы также занимаемся трудоустройством в элитные круизные компании.
    На самом деле это реальная возможность для молодежи увидеть мир и заработать.
    Да, Вы правы требуется оформление паспорта моряка и некоторых сертификатов (например Безопасность жизни и спасения на воде, т.н. БЖС STCW’95) — но это не так уж и сложно и при желании мы оказываем помощь в их оформлении даже в Киеве.
    Да согласны, людям без опыта работы предлагают не самые интересные вакансии, например помощника официанта (зарплата от 900 у.е. до 1100 у.е.) или уборщика (зарплата от 650 у.е.), но для кого-то это реальный шанс начать делать карьеру и заработать, так как во время работы на судне питание и проживание бесплатное.
    В маленких городках в Украине у людей не такие уж и большие зарплаты, согласитесь — для кого то это неплохой выход и попутешествовать и заработать..
    Так что не такой уж это и бред..
    Наш адрес в интернете: http://www.tigrisgroup.net

    Вт сен 30, 2008 18:39

    Хочу в круиз

    Ср окт 01, 2008 23:10

    Привет Tigris. Скажи мне пожалуйста могу ли я, человек которому 26 лет с огромным желанием: совершенствоваться, развиваться но у которого нет высшего образования(после 2х кусов бросил учиться) нет знания английского, но мечтаю работать на лайнерах ведущих круизных компаний мира. Каковы мои шансы.
    Заранее благодарен!

    Ср окт 01, 2008 23:24

    Princess Cruises

    Чт дек 04, 2008 09:41

    Чт дек 04, 2008 09:51

    Вт мар 17, 2009 16:21

    Вт мар 17, 2009 16:24

    Пн мар 23, 2009 17:20

    Ср дек 23, 2009 19:36

    Вакансии, на которые постоянно приходят заявки от компаний работодателей и ориентировочные заработные платы или уровень доходов (информация основана на отзывах работавших и собрана в течение последних 8 лет):

    — официанты (1000$ + чаевые), уровень дохода зависит от предыдущего опыта, умения «продавать», общительности, обходительности-приветливости, длительности круизов, судна, конечно же и от конкретной компании; в среднем доход официанта от 1000 до 2000 USD на первом контракте и от 1500 до 2500 для людей с опытом работы в круизных компаниях;
    — помощник официанта (з/п 650-800 $ + чаевые до 1000-1400 USD в элитных компаниях);
    — бармен (зп от 1500 $ + %), в некоторых компаниях ставка для барменов с хорошим опытом 2500 USD + бонусы за постоянную работу (так называемая лояльность), которые повышаются с каждым новым контрактом;
    стюард — тяжелая, но «денежная» работа, на первом контракте, как правило очень тяжело — заработок от 1000 до 3500 USD
    уборщик (з/п 650 $) — не рекомендуем идти на эту работу девушкам вообще, ребятам тоже рекомендуем учить язык и идти на steward, но иногда находят клиенты, которым всё-равно и хотят получить хоть такую работу;
    горничная (1200 + чаевые) — до 3500 USD,
    повар (1200 — 2500 $) — зарплата зависит от опыта и знания английского языка, хотя требования к знанию языка поваром как правило не очень высокие — в рамках профессии;
    помощников поваров (от 800 $),
    персонал в казино (крупье, дилеры) — 1200 $ + чаевые — в среднем 1500 USD по словам работающих;
    фотограф (1200 $ + %) — в среднем 1500 — 1800 USD — работа может быть интересна в основном для молодых, начинающих фотографов с «хорошо подвешенным языком» (естественно английский язык — основной язык общения);
    — детский воспитатель (1200 $) + чаевые за бэби ситтинг — в среднем зарабатывают неплохо до 3000 USD в сезон (работа сезонная и заявки в Украину приходять редко,
    — продавец в Duty Free (1200 $ + %) — в среднем 1500-1800) USD;
    — парикмахеры, мастера маникюра, инструкторы по фитнесу — ставка 800 USD + % от продаж СПА салона — в среднем 1200-1800 USD — необходим опыт работы не менее года + хорошее знание английского или одного из европейских языков (итальянский, французский, испанский);
    — менеджер SPA салона — 800 USD + % от продаж салона (в среднем 1200-2500 USD) — обязательно знание 2-х языков — английский + европейский;
    — музыканты, танцоры — от 1800 USD до 2200 USD.

    Также периодически поступают заявки на технический персонал, менеджеров интернет-кафе, техников по свету и звуку, ресепшионистов, аниматоров и др.

    Опыт работы по многим специальностям желателен, но берут людей и без опыта.

    Компания Carnival Cruise Lines — контракты 6-8 месяцев
    Princess Cruise Line — контракты 6 месяцев
    Как правило во всех компаниях 2 месяца перерыв между контрактами.
    Компания Сunard Line (UK): контракты на 4 месяца, 1-3 месяц перерыв

    Проживание, медицинская страховка и питание на судне за счет работодателя. Некоторые компании оплачивают авиаперелет в оба конца, но не все и не на все вакансии.

    Для всех вакансий обязательное требование: знание английского языка на разговорном уровне, иногда требуется знание

    Наше предприятие находится в Киеве. Подбором персонала для круизных компаний занимаемся с 2001 г. Организовано обучение и тренинги для тех у кого небольшой опыт работы, также помогаем освоить английский язык. Занятия проводят носители языка. Курсы английского и итальянского языка рассчитаны на базовый (хороший школьный) уровень знания языка и созданы с целью научить общению в рамках необходимых для практической работы, элементарного общения с клиентами и коллегами по работе, а также с целью успешного прохождения интервью с работодателем. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 3 часа в центральных районах Киева, группы небольшие от 2-х до 6 человек — таким образом обеспечивается индивидуальный подход к каждому, кто проходит обучение.

    eurotourist.club

    Работа на судне дальнего плавания вакансии

    • Лучшие сверху
    • Первые сверху
    • Актуальные сверху
    • 128 комментариев

      Стоило отметить, что это заметки из жизни рядового состава, а не командного

      Я вот тоже подумал, КЕМ сейчас надо в моря ходить, чтоб 1000 долл. всего получать.

      смотря в какой компании и конечно же кем, если обычным матросом с судовладельцем богатым украинцем, то наверно 1000 бакинских и будет)

      Лучше за 1000 бакинских в море, без всяких нештяков нормальной жизни, чем за 14к деревянных дома питаясь бичпакетами.

      раздели эти 1000 бакинских на 2 ибо 2ю половину времени от работы ты находишься дома и умножь на старый курс 30-35.. много будет? Притом что ты приходишь с рейса и хочешь и то и то и все ныштяки которых у тебя не было 4-6, а то и 8 месяцев.
      1000 баксов для моряка это будем так говорить совсем копейки. Может с новым курсом желающих больше, а по старому врядли кто-то пошел бы туда.

      Блять, с зарплатой в 15-20к деревянных даже находясь дома ты за 4-8 месяцев что то увидишь кроме работы? Нихуя. А с рейса у тебя сразу большая сумма на руках. Пока ты в рейсе ты их не тратишь. Тут уж кому что, или дома без денег, или не дома но с деньгами.

      да большая. и жить тебе на нее надо ближайшие 4-6 месяцев. а первые 1-2 недели будет отрыв по кафе\барам и бабки будешь просто распуливать направо и налево. Кстати на работе в море тоже особо не увидишь ничего кроме работы и моря. Ну иногда в каком-то отдалении домики других стран. Конечно от судна зависит на котором работаешь и должности. Кто-то весь контракт на судне, а кто-то и успевает гулять. Кстати, пока будешь гулять на берегу, бабки тоже будешь спускать)

      Рассматривать работу в море на начальном этапе где-то от 2500 (вроде нижняя планка), а так 4-6 и выше килобаксов, за более высокие должности. А иначе просто нет смысла ходить в море. Дети растут и не видят отца.. Отец не видит как растут дети.

      Есть у меня знакомый, 10 лет в море, 30 лет на севере. Говорит что деньги хуета.

      Ну смотря сколько зарабатывать. Как по мне из 2х зол я б все таки выбрал море.

      Да с этим никто не спорит, но 1000 долл. для моряка, если реально не матросом, то весьма низкая зп. Конечно, лучше, чем 15-20 тыс на берегу, но. Как писали выше, делить надо на 2, т.к. либо 6/6 месяцев, либо 4/4, но смысл в том, что сколько в море провёл, столько потом обычно на берегу сидишь, при курсе даже 70 руб за 1 доллар, 1000 долларов — это 70000 рублей, если пополам, то 35000 в месяц. А за эти деньги можно и на берегу работу найти, не такая уж неподъёмная зарплата.

      Потому что это обычная практика среди компаний-судовладельцев (поработал сам — дай поработать другим), которым нужно, чтобы работник нормально отдохнул, а не косячил потом в рейсе, да и плюс сам попробуй отработать полгода внутри железного корыта, потом месяц на берегу и снова в рейс на полгода. Не, можно, конечно, иногда так и бывает, особо рьяные так делают, либо те, кому срочно надо много заработать, но тяжело. И далеко не большинство на это согласно. И то, если молодой и сам себе предоставленный, а когда семья-дети, то как-то не комильфо, хочется и на берегу с родными побыть.

      В около советскиевремена и немного после них вполне в норме была работа по 9 -12 месяцев, а некоторые и по 1.5 года мариновались, уж кому как повезет. Но как показывает реальность, то наиболее оптилмальные 4-5 месяцев, после человек начинает забивать буй на работу и соответственно отдача от него падает.

      Ух ты — некропостинг. Я тоже знаю, кто больше катался, а смысл? Всех денег не заработать, а здоровье легко потерять, что потом вообще в моря не пустят.

      Кадетом за 350 не хотел? при том что кадетам даже овертаймы не платят

      Кадет — это кадет. Это практика обучающегося. А разговор именно за работу.

      Да ладно, практика, никто там не учится, а целый день ебашит на палубе, и никого программа обучения не ебёт, ну и не бесплатно же он работает)

      Просто такой особенно дешевый и безмолвный матрос)

      Так обычно большинство и устраивается матросами с договором, что потом ему просто подпишут бумаги как кадету, получают больше, по ставке матроса, но при этом и практику проходят. Тут главное корочку матроса иметь на руках, что сделать не особо сложно, если учишься

      да, но у кого то этих корочек всё таки нет, и приходится настоящим кадетом устраиваться.

      Если не суетиться по жизни, то да. Но так и особо не заработать, кем бы ни работать.

      ну я так-то тоже курсант еще)

      на судне, не на суде, судно, не судо.

      но — на судах, суда дальнего плавания, судов, речных судов.

      это бывалый морской волк нам пишет, да?

      надеялся, что подтянуться те, кто ходит.

      а то уже выше школота за каммент про «пароход» решила утопить

      Да это статье уже наверное лет 10, какие DVD-проигрыватели, у меня друг уже лет 7 с ноутбуком в рейс ходит))

      Текст довольно странный, старый и утрированный.

      Сейчас даже «купив документы» матросом можно зарабатывать от тысячи$. Но это матросом без опыта и прочего. На более-менее «взрослых» должностях зарплаты становятся более чем приличными, даже по столичным меркам.

      Капитан сейчас получает от 5 до 15 тысяч$, в зависимости от флага\флота. Вполне себе деньги, даже по столичным меркам.

      Семью завести где-нибудь в порту банановом и правда сложно. Или если ты сразу в 18 лет ушел батрачить матросом. Тут спору нет. Но всё таки моряки как-то умудряются заводить семьи 🙂

      Интересная такая статистика. Состав справедлив для какого-нибудь бич-флота, на котором батрачат «потерянные» люди за копейки. А среди моряков есть и европейцы, и американцы, и австралийцы и все остальные. Только они не работают хотя бы на жабодавах, а не на торговой лодке, на которой автор работал.

      Дедовщины в торговом флоте нет. Какие-то виды дедовщины могут проявлять к «тухлому» компаньону, впрочем как и в любом другом коллективе. Целенаправленно чморить никто не будет, за такое капитан быстренько расширит. сознание.

      Опять же, описана только работа зелёного матросика на какой-то дряхлой развалюхе. Да, ты будешь и швартовые таскать, и палубу драить, и красить, и чистить. Но не все 8 часов, это сказки. Молодой матрос проверяет документы на груз? Составляет акты? Ну-ну.

      По нормативам сон, работа и еда — и так и есть. Большую часть времени все нормативы соблюдаются. Нарушается только если вдруг кризисная ситуация. Отнимать твой сон и еду никто не будет. Равно как никто и не спишет, если ты нормально работаешь.

      «Один раз я сказал начальнику. » Кому сказал? Какому начальнику? Пугать характеристиками тоже никто не станет. Выделываешься и не работаешь — спишут и разговаривать не станут. Грузить целенаправленно левой работой тоже не станут. Всё вполне в пределах нормальных рабочих отношений, «как везде».

      Тоже сомнительная такая часть. Матрос на вахте допущенный к управлению судном? Машина спит в плотном траффике? Штормов никто не боится? Значит не был в штормах таких, когда болтает так, что трещит всё, а внутри летит всё, что не прикручено.

      Пираты — это пиздец. Но к неграм без «брони» уже почти и не ходят. Отправляют в основном те, кому плевать на судно и команду. Но в таких фирмах работают отчаянные люди.

      Тут есть доля правды. Видишь ты не туристическую картинку, а самую жизнь этих стран. Но если фирма хорошая — то ты побываешь и в нормальных европейских городах и портах, равно как и в больших. И там есть что посмотреть и чем заняться.

      Я вот не знаю какого года этот текст, и где именно работал автор.

      Сейчас всё гораздо проще и живее. Ноутбук, интернет, игрушки. Очень часто есть возможность выйти в сеть да потрындеть с семьей по скайпу тому же. Есть возможность и пикабу полистить, и скачать что-нибудь. Да даже поиграть в нетребовательную онлайн-игру можно. Конечно доступ к связи не 24\7, но и залипать весь вечер в старый двд нет нужды. Тем более что начиная от жабодавов на судах есть достаточно способов провести досуг. Начиная от живого общения — заканчивая спортзалом.

      pikabu.ru

      Вакансии для капитана дальнего плавания

      Работа капитана – это профессия, которая требует ответственности, дисциплины и профессионализма. Далеко не каждый сможет справиться с такой серьёзной должностью. По вакансии капитана не каждый подойдёт: кандидат должен пройти достаточно жёсткий отбор. Международная морская организация установила свои правила, которое предполагает неукоснительное подчинение владельцев судна. Именно она и определяет, достоин ли кандидат управлять судном.

      Ищу работу капитана: чья кандидатура заинтересует судовладельцев?

      Судовладельцы не берут, кого попало на эту должность. Каждый кандидат проходит тщательный отбор, чтобы продемонстрировать свои навыки и знания.

      Что нужно капитану, чтобы получить работу?

    • Иметь специальное образование;
    • Приветствуются кандидаты с опытом работы;
    • Отличное здоровье. Нужно пройти медицинскую комиссию, специальные психологические тесты.
    • Обязательное требование – умение хорошо плавать;
    • На эту должность берут только дисциплинированного кандидата;
    • Личностные качества;
    • Знать, как управлять работой судна и команды и уметь это делать.
    • На судне очень многое зависит от капитана. В первую очередь, речь идёт о безопасности жизни человека, экологии и сохранности судна. Этот человек не имеет права на ошибку. И когда обновляются вакансии для капитана, требования к ним бывают более чем жёсткими, как и сам последующий отбор.

      Вы уверены в том, что работа капитана – это ваше? Теперь перед вами стоит задача, как найти работу, устроиться на судно максимально быстро и безопасно? Как найти того работодателя, который доверит вам не только экипаж, но и сам корабль. И, в конце концов, – как найти работу мечты?

      В этом случае самым правильным решение станет обратиться в крюинговую компанию. Такая компания станет лучшим помощником в поисках работы, которая возьмёт решение самых главных вопросов на себя.

      Трудоустройство

      Чтобы пройти собеседование с иностранным судовладельцем, не нужно ехать за границу. Крюинговая компания – это посредник между владельцем судна и соискателем. Если вы хотите получить работу по вакансии капитан дальнего плавания, для начала нужно заполнить анкету на сайте и получить приглашение на собеседование. Если на собеседовании вы проявите себя как профессионала высокого уровня, вы сможете уже готовиться к собеседованию с судовладельцем. Не забудьте взять с собой все документы, что у вас есть, рекомендации с прошлых работ.

      В итоге велики шансы, что вы сможете получить желаемую работу в море, подписать долгосрочный контракт, получить хорошие условия работы и заработную плату. Кстати, что касается заработной платы, то в месяц капитаны дальнего плавания могут получать от 5 тыс. у.е.

      globalmarine.com.ua

    Смотрите так же:

    • Пособия на гемоглобин Все выплаты и пособия для беременных в России в 2018 году Всем беременным женщинам полагаются льготы и компенсации, независимо от того, работает ли она или нет. Финансовая помощь гарантируется государством, однако размер этой помощи […]
    • Какие статьи ук не попадают под амнистию 2018 Предполагается ли амнистия в 2018 году? Здравствуйте.в 2013 году моего брата гражданина узбекистана заключили под стражу,три года отбыл наказание в московском сизо после чего огласили приговор по статье 159 4 части и дали 5.6 лет и […]
    • Какие вышли новые законы в 2018 году Новое в российском законодательстве 2 августа 2018 года ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 881 "Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в […]
    • Отличия ликвидации от банкротства Ликвидация и банкротство объясните пожалуйста,есть ли разница между понятием ликвидация компании и ее банкротством?или это одно и тоже? Ответы юристов (6) Да, есть. Ликвидация - прекращение деятельности фирмы по решению учредителей, […]
    • Приказ от мз 541 Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. № 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ […]
    • Нотариус партнера Нотариус партнера Целью статьи "Раздел имущества, в состав которого входит исключительное право, между наследниками" является поиск правового механизма использования и распоряжения исключительным правом и иными видами неделимого имущества […]