Правила r1

В настоящее время сложилась ситуация, когда для Федерации тайского бокса России нет иного выхода, как приложить все усилия для принятия карательных мер к организаторам поединка по правилам R1, заявленным как правила «тайского бокса» и не существующим официально.

ФТБР является активным участником международных организаций, санкционирующих поединки различного уровня. В ФТБР работает квалифицированная команда сотрудников, опытных во всех сферах спорта, будь то судейство или организация мероприятий глобального масштаба.

В 2011 году на заседании Президиума ФТБР (г. Челябинск) были приняты такие решения:

— Федерация признает Ассоциацию тайского бокса России единственным официальным представителем ее интересов в развитии профессионального тайского бокса в России и единственной организацией, представляющей интересы Федерации на международным турнирах по профессиональному тайскому боксу.

— Все профессиональные турниры на территории России должны быть санкционированы Ассоциацией тайского бокса России. Боксеры, их тренеры и судьи, принявшие участие в несанкционированных турнирах, а также в профессиональных турнирах, проводимых за рубежом, без письменного разрешения АТБР не допускаются к участию в соревнованиях Федерации тайского бокса России.

В 2012 году на наши плечи возложена огромная честь и вместе с тем ответственность провести чемпионат и первенство мира по тайскому боксу. Тайский бокс славится своими спортивными традициями. Он пока не входит в Олимпийскую семью, но для этого проделывается колоссальная работа на всех уровнях. Стремления и надежды на включение этого вида спорта в Олимпийскую программу ломаются, в том числе, и о такие глухие стены непонимания со стороны «новаторов» проведения поединков по невнятным правилам невнятными объединениями, считающими себя искушенными промоутерами, которые вправе обойти законы.

Вся команда ФТБР считает недопустимым прикрываться достойным именем спортивного единоборства «тайский бокс».

ФТБР считает оскорблением называть правила R1 правилами тайского бокса, если организаторы не считают нужным следовать принятым правилам. Каждый тайбоксер имеет огромное уважение к истории этого боевого искусства, дает клятву и соблюдает кодекс чести.

Федерацией тайского бокса России принято решение обратиться с заявлением в Прокуратуру РФ, направить письма в Минспорттуризм РФ, Министерство спорта Ростовской области с целью установить правомерность проведения несанкционированных мероприятий и законности деятельности объединения с названием «Федерация R1», а также правомочности промоутерской компании FIGHT NIGHTS (генеральный продюсер К.А.Гаджиев) проведения поединка по правилам R1 под своей эгидой.

В настоящее время сложилась ситуация, когда для Федерации тайского бокса России нет иного выхода, как приложить все усилия для принятия карательных мер к организаторам поединка по правилам R1, заявленным как правила «тайского бокса» и не существующим официально.

Приказом об аккредитации, выданным Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ в 2012г., Федерация тайского бокса России наделена исключительным правом на развитие официального вида спорта «тайский бокс» на территории РФ и за ее пределами.

Ко всем, нарушившим эти решения и проводящим профессиональные бои без согласования с Ассоциацией тайского бокса России, будут применяться меры согласно действующего законодательства РФ.

Начиная с 2012 года, к судейству соревнований по тайскому боксу допускаются только те судьи, которые участвовали в судейских семинарах, проводимых ФТБР, и получившие соответствующий сертификат. Участники профессиональных поединков по тайскому боксу каждый раз обязаны предоставлять результаты специального медицинского обследования (в т.ч. МРТ, анализы на СПИД, гепатиты и т.п.).

Организация поединков по любому виду единоборства – это большая ответственность, ведь здоровье и жизнь спортсмена в ринге зависят от многих факторов: самые важные из них судейство и экипировка. Поэтому незаконные поединки по любым правилам, как бы они не назывались, отражаются на добром имени официального вида спорта и принижают высочайшие достижения чемпионов.

ФТБР считает оскорблением называть правила R1 правилами тайского бокса, если организаторы не считают нужным следовать принятым правилам. Каждый тайбоксер имеет огромное уважение к истории этого боевого искусства, дает клятву и соблюдает кодекс чести.

Федерацией тайского бокса России принято решение обратиться с заявлением в Прокуратуру РФ, направить письма в Минспорттуризм РФ, Министерство спорта Ростовской области с целью установить правомерность проведения несанкционированных мероприятий и законности деятельности объединения с названием «Федерация R1», а также правомочности промоутерской компании FIGHT NIGHTS (генеральный продюсер К.А.Гаджиев) проведения поединка по правилам R1 под своей эгидой.

Федерация кикбоксинга России полностью поддерживает принятое нами решение.

Относительно спортсменов, принявших участие в данном мероприятии, Президиумом ФТБР принято решение о дисквалификации от участия в официальных соревнованиях ФТБР (в данном случае это – Александр Липовой); вопрос относительно Филиппа Кулавински будет вынесен в самое ближайшее время для обсуждения и принятия решения в Европейскую федерацию тайского бокса (EMF).

Федерации кикбоксинга и тайского бокса приложат все усилия, чтобы организаторы незаконных боев были привлечены к ответственности за нарушение российского законодательства в области физической культуры и спорта.

www.namt-boxing.ru

«Шаг назад, два шага вперёд». Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1, 2007

В мировой журналистике часто используется термин «горячая точка», обозначающий территорию с продолжительным вооруженным конфликтом. В мотоиндустрии такие точки тоже есть, и с вполне конкретными координатами – например, «высота 1000» это – 1000 «кубиков» рабочего объема мотора спортбайка.

Мальчишеские игры в царя горы не прекращаются, конца им не видно. Причем, как показал пример последней модели Yamaha, здесь все способы хороши. Совершенно не обязательно ставить конкурентов на место с помощью новейшего бластера – иногда достаточно жахнуть поверх голов из старой охотничьей двустволки. Эффект одинаковый!

Топовый спортбайк Yamaha всегда отличался прекрасной энерговооруженностью. Максимально облегченные компоненты моторных узлов, каждый раз дутая хитрым манером рама и все более продвинутая подвеска, самая передовая система питания и т. д. «Фишкой» была также 20-клапанная «головка» блока цилиндров, которую компания продвигала не только в спортивном мотосекторе, но и в автомобильном. И вдруг в пресс-релизе новейшей YZF-R1 2007 года мы видим какие-то жалкие 16 клапанов у четырехцилиндрового рядного мотора!

Просто предательство идеалов революции! Надо сказать, в лагере фанатов культовой модели (известной в народе как «эрка») данное обстоятельство вызвало, мягко говоря, недопонимание. Зачем было все эти годы огород городить? Чтобы потом его в одночасье бульдозером снести? Давайте разберемся…

Любая эволюция имеет предел. В какой-то момент потенциал изменений исчерпывается, развитие останавливается, и, чтобы двигаться дальше, нужны либо внешние кардинальные воздействия на объект эволюции, либо возврат к одной из прошлых стадий и перезапуск ее в другом направлении. Эту прописную истину знали конструкторы Yamaha, которые давно отработали 20-клапанную схему вдоль и поперек. А тут еще новые нормы Евро 3. Принцип «Больше горючей смеси – больше мощности» теперь не сработает. В общем, пришлось возвратиться к проверенной 16-клапанной схеме.

С четырьмя клапанами на цилиндр куда проще снизить сопротивление на впуске и, вообще, настроить двигатель для «верхов», особенно при современной весьма плотной компоновке мотора. К тому же традиционный для Yamaha 24-градусный развал клапанов позволил сильно спрямить каналы, что хорошо отразилось на интенсивности наполнения цилиндров.

И это притом, что силовой агрегат R1 как был, так и остался очень короткоходным – 77 х 53,6 мм (к примеру, у Suzuki GSX-R 1000 – 73,4 х 59 мм). При этом диаметр клапанов все равно не максимальный. Так, у выпускных – 25 мм (у того же «литрового» GSX-R – 26 мм). Есть поле для дальнейшей деятельности! Как бы то ни было, 180 сил (при 12 500 об/мин), пленительных для любого спортбайкера, мотор достигает, несмотря на все препоны Евро 3!

Каким образом? Палочка-выручалочка – электронный дроссель. Это чисто ямаховское ноу-хау успешно прошло проверку на 600-кубовом родственнике «эрки». Благодаря чудо-дросселю удается достичь адекватных, ровных, без ненужных «всплесков» реакций мотора на поворот ручки «газа».

К электронному дросселю конструкторы добавили систему YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) – тоже эксклюзивное решение Yamaha, впервые примененное на серийном мотоцикле. Это удлинение впускных патрубков для использования эффекта резонансного наддува в более широком диапазоне (естественно, под это дело соорудили новый воздухофильтр, увеличив заодно его объем). С помощью сервомотора, получающего команды от бортового компьютера (считывает параметры мотора 1000 раз в секунду), с ростом оборотов от основных патрубков отсоединяются дополнительные. Их длина становится не 140, а 65 мм! Подобная схема с патрубками разной длины известна в мотоспорте много лет, но лишь недавно они стали прямо на ходу сервомотором, а не вручную механиками. В остальном силовой агрегат практически идентичен тому, что ставили на последнее поколение R1 2004 года. Правда, теперь вместо обычного используют «проскальзывающее» сцепление.

Для спортбайка с такой энерговооруженностью это сейчас норма. Отличительная черта всех новых машин, которые удовлетворяют нормам Евро 3, – короткие глушители необычной формы. У Yamaha R1 тоже новая выпускная система – овальные мафлеры, размещенные все там же, под «хвостом».

Ходовая часть аппарата разрабатывалась все по тому же принципу, что новое есть хорошо продуманное старое. Найти отличия в конфигурации рам новой и прежней модели невозможно. Впрочем, пресс-релиз утверждает, что толщина стенок и конфигурация изменены, особенно в местах крепления мотора. Поверим на слово…

А вот маятник очевидно новый. Весь какой-то асимметричный. Он состоит из трех частей – двух кованых и одной литой. Для чего? Для увеличения крутильной жесткости (на 30%!), правда, в ущерб боковой. Все это для улучшения поведения мотоцикла в поворотах. Помимо прочего, новый маятник позволил изменить кинематику задней подвески и главной передачи, ну и спрямить выпускную систему, что в плане эстетики тоже плюс.

Модернизация маятника потянула за собой апгрейд рычажной системы задней подвески. Прогрессивная характеристика увеличилась почти в два раза – с 8 до 14%. Причем регулировка включает в себя не только «медленное», но и «быстрое» демпфирование. Передняя 43-миллиметровая телескопическая вилка (не газонаполненная!) перевернутого типа полностью новая, хотя внешне повторяет прежнюю. У нее совершенно другие характеристики жесткости. Толщина неподвижных труб уменьшена, а крепления оси, напротив, стали массивнее. Таким образом, увеличилась упругость, а снижение жесткости компенсировано нижней траверсой толщиной 40 мм – вместо традиционных 25 мм.

Диаметр тормозных дисков уменьшен на 10 мм – до 310 мм, при этом спереди установлены шестипоршневые тормозные скобы. Такая перегруппировка сил эффективность системы не снизила (тормоза у R1 всегда были прекрасные), зато вращающиеся массы удалось уменьшить.

Внешность машины при всем при том осталась практически без изменений. Разве что «хвост» стал уже, то же с воздухозаборниками. Это словно намек на то, что новая R1 достойна славы прежних «эрок», и 16 клапанов вместо 20 обедню не испортят. Yamaha бросила перчатку конкурентам. Кто первый примет вызов?

www.drom.ru

«Шаг назад, два шага вперёд». Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1, 2007

Здесь разработчики готовы из штанов выпрыгнуть, чтобы показать что-то неординарное. Да и у мотоциклистов одна из главных тем – «литровые» шоссейники. Это какой-то волшебный порог, до которого все просто несерьезно, а за ним – перебор. Неудивительно, что производители пытаются удержаться на этой грани, показывая чудеса ловкости.

Топовый спортбайк Yamaha всегда отличался прекрасной энерговооруженностью. Максимально облегченные компоненты моторных узлов, каждый раз дутая хитрым манером рама и все более продвинутая подвеска, самая передовая система питания и т. д. «Фишкой» была также 20-клапанная «головка» блока цилиндров, которую компания продвигала не только в спортивном мотосекторе, но и в автомобильном. И вдруг в пресс-релизе новейшей YZF-R1 2007 года мы видим какие-то жалкие 16 клапанов у четырехцилиндрового рядного мотора!

И это притом, что силовой агрегат R1 как был, так и остался очень короткоходным – 77 х 53,6 мм (к примеру, у Suzuki GSX-R 1000 – 73,4 х 59 мм). При этом диаметр клапанов все равно не максимальный. Так, у выпускных – 25 мм (у того же «литрового» GSX-R – 26 мм). Есть поле для дальнейшей деятельности! Как бы то ни было, 180 сил (при 12 500 об/мин), пленительных для любого спортбайкера, мотор достигает, несмотря на все препоны Евро 3!

К электронному дросселю конструкторы добавили систему YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) – тоже эксклюзивное решение Yamaha, впервые примененное на серийном мотоцикле. Это удлинение впускных патрубков для использования эффекта резонансного наддува в более широком диапазоне (естественно, под это дело соорудили новый воздухофильтр, увеличив заодно его объем). С помощью сервомотора, получающего команды от бортового компьютера (считывает параметры мотора 1000 раз в секунду), с ростом оборотов от основных патрубков отсоединяются дополнительные. Их длина становится не 140, а 65 мм! Подобная схема с патрубками разной длины известна в мотоспорте много лет, но лишь недавно они стали прямо на ходу сервомотором, а не вручную механиками. В остальном силовой агрегат практически идентичен тому, что ставили на последнее поколение R1 2004 года. Правда, теперь вместо обычного используют «проскальзывающее» сцепление.

Для спортбайка с такой энерговооруженностью это сейчас норма. Отличительная черта всех новых машин, которые удовлетворяют нормам Евро 3, – короткие глушители необычной формы. У Yamaha R1 тоже новая выпускная система – овальные мафлеры, размещенные все там же, под «хвостом».

Диаметр тормозных дисков уменьшен на 10 мм – до 310 мм, при этом спереди установлены шестипоршневые тормозные скобы. Такая перегруппировка сил эффективность системы не снизила (тормоза у R1 всегда были прекрасные), зато вращающиеся массы удалось уменьшить.

Внешность машины при всем при том осталась практически без изменений. Разве что «хвост» стал уже, то же с воздухозаборниками. Это словно намек на то, что новая R1 достойна славы прежних «эрок», и 16 клапанов вместо 20 обедню не испортят. Yamaha бросила перчатку конкурентам. Кто первый примет вызов?

Правила r1

Исключение рассчитываемых услуг по группам (R1)

Использование

Проверка на Исключение рассчитываемых услуг по группам (тип правил R1) позволяет обнаружить взаимоисключающие услуги, введенные в рамках одного случая.

Интеграция

В пользовательской настройке программы обслуживания больных SAP проверки по этому типу правил могут быть активированы для следующих мест вызова:

● дата приема или перевода;

● дата создания записи об амбулаторном посещении;

● дата ввода хирургических данных;

● дата ввода услуг;

● до проведения фактурирования.

Подробнее о параметрах пользовательской настройки для данного типа правил см. Руководство по внедрению IS-H, раздел Отраслевое решение: больница – Компоненты для медицинских учреждений ® Расчет с пациентами ® Правила услуг .

Данная проверка заключается в обнаружении взаимоисключающих услуг в созданной пользователем группе на исключение. В пользовательской настройке программы обслуживания больных SAP может быть определено правило обработки услуг с частичным или полным исключением. В зависимости от этого нарушение правил может иметь место в одном из двух случаев.

В группу введены две или более услуги с идентичными или пересекающимися периодами действия. Если услуги этой группы имеют для данного случая непересекающиеся сроки действия, нарушения правил не происходит.

В рамках данного случая введены две или более услуги из одной группы. Нарушение правил регистрируется также, если сроки действия услуг не пересекаются.

Внимание! Проверка проводится только в отношении неотмененных рассчитываемых услуг, которые имеют статус Действительна . Обнаружив нарушение правил, система выдает соответствующее сообщение. Тип сообщения определяется в пользовательской настройке программы обслуживания больных SAP. Ошибки в записи об услугах автоматически не исправляются, для этого в функции ввода услуг следует изменить запись таким образом, чтобы устранить нарушение.

Группа на исключение содержит следующие услуги:

● SURG (ежедневные специализированные хирургические услуги),

● INMED (ежедневные специализированные услуги медицины внутренних органов),

● INT (ежедневные услуги интенсивной терапии).

Для данной группы установлено правило о частичном исключении, то есть услуги могут быть введены в рамках одного случая, но срок их действия не должен пересекаться.

webcache.googleusercontent.com

Смотрите так же:

  • Закон о ценных бумагах 2010 Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 октября 2010 г. […]
  • Приказ минздрав 835 от 15122014 Цель осмотров — выявить признаки воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, а также алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Если в ходе осмотра у работника выявлены вышеназванные признаки, ему […]
  • Приказы администрации екатеринбурга Иная официальная информация Об уплате арендной платы за земельные участки Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга информирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что до получения расчетов арендной платы на […]
  • Приказ 80 мвд 2010 Приказ 80 мвд 2010 Приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 160 в настоящий приказ внесены изменения Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80"Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции" С […]
  • Приказ 1577н Министерство здравоохранения российской федерации От 28 декабря 2012 года n 1577н Об утверждении стандарта первичной медико-санитарнойпомощи при диабетической полиневропатии В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября […]
  • Правила 307 для отопления Правила 307 для отопления Об определении размера платы за коммунальные услуги в условиях неприменения новых нормативов потребления коммунальных услуг С 1 сентября 2012 года вступили в силу новые Правила предоставления коммунальных услуг […]