Налог и страховка на автомобиль

Страховки автомобиля, транспортный налог на автомобиль, техосмотр.

Содержание автомобиля в России, кроме расходов на топливо, регулярное обслуживание машины и периодический ремонт, так же подразумевает оплату налогов на автомобиль, обязательной страховки (ОСАГО), а так же оплату обязательной процедуры прохождения техосмотра.

Из этой статьи вы узнаете:

Транспортный налог на автомобиль платится каждый год (как правило до 1-го июля). Квитанцию о необходимости его уплаты Налоговая инспекция присылает по адресу регистрации собственника автомобиля примерно в апреле-мае.

Ставка налога зависит от региона, в котором машина стоит на учёте, для каждого региона ставка разная. Для любого региона можно найти ставки транспортного налога в интернете, задав в поиск запрос, и указав в нём регион, для которого требуется выяснить ставку транспортного налога.

Примечание: На уплате транспортного налога можно немного сэкономить. Некоторые автовладельцы регистрируют свой автомобиль в том регионе, где ставка налога меньше. Довольно распространённая схема, когда, к примеру, у автовладельца есть родственники, живущие в регионе, где ставка налога меньше, чем, к примеру, в Москве — он регистрирует машину на родственников, а сам ездит на этой машине в Москве.

Стоимость обязательной страховки ОСАГО, (так же как и добровольной КАСКО), зависит от многих факторов — от региона, где зарегистрирован автомобиль, от мощности его двигателя, от возраста и опыта водителя и прочих. Стоит отметить, что в отдельных случаях страховую компанию может заинтересовать даже семейное положение страхователя (в некоторых компаниях для оформления страховки КАСКО у женщин даже требуют информацию, замужем она или нет).

Стоимость базовых тарифов ОСАГО для каждого региона страны закреплена специальным постановлением Правительства РФ. Все остальные сведения о страхователе — регион, мощность машины, опыт вождения — добавляют к этим базовым тарифам специальные коэффициенты.

Что касается добровольной страховки — КАСКО — то при её расчёте страховые компании учитывают реальную рыночную стоимость автомобиля, а также такое понятие как его «угоняемость». Чем выше «угоняемость» автомобиля, тем дороже стоит оформить на него страховку КАСКО.

Примерную стоимость страховки ОСАГО и КАСКО для конкретного автомобиля можно рассчитать на сайтах страховых компаний, например по такому запросу.

Прохождение техосмотра – обязательная процедура для каждого автомобиля, выезжающего на дороги общего пользования в России.

Процедура прохождения ТО претерпела изменения и на сегодняшний день её необходимо проходить каждые 3 года для нового автомобиля, 2 года для машин возрастом до 7 лет и каждый год для всех машин, старше 7-ми лет.

После вступления в силу поправок в закон об ОСАГО процедуру прохождения ТО теперь проводят специальные операторы ТО, имеющие разрешение на работу, а стоимость их работ закреплена постановлением Правительства РФ.

vibiraem-avto.ru

Стоимость содержания автомобиля в Германии

Сколько стоит содержать свою машину в Германии. Все типы расходов с примерными ценами.

После покупки и регистрации машины в Германии счастливый автовладелец думает, что основные траты закончились и теперь он, наконец-то, сможет наслаждаться свободой перемещений, попутно экономя на проезде. На самом деле, как раз с этого момента об экономии на транспортных расходах можно забыть. Владеть машиной в Германии — удовольствие не из дешёвых. И чем дороже машина, тем дороже стоит её эксплуатация.

Я уже писал несколько статей на автомобильные темы, где освещал те или иные траты на содержание машины. В этой статье я сведу все эти данные вместе, чтобы примерно прикинуть, чего стоит эксплуатация автомобиля в течение года.

Немецкий налог на машину

Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии. От его уплаты освобождены только инвалиды-колясочники. Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и от количества выбрасываемого в атмосферу CO2. Каждые 100 см 3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог гораздо выше — 9,5€ за 100 см 3 . Но это если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без него налог ещё больше: 10,7€ за 100 см 3 .

Вторая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Эта величина устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 (см. статью про документы на машину в Германии). Здесь каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год. Но стоит учитывать, что до конца 2013 110г CO2 налогом не облагаются. С 2014-ого года это количество уменьшится до 95г.

Казалось бы, владеть машиной с бензиновым двигателем получается гораздо дешевле. Но на самом деле это не так. Дело в том, что цена на дизельное топливо в Германии существенно ниже. Да и расход у дизельных двигателей меньше. В итоге получается, что уже от 5000 км пробега в год бензиновый автомобиль начинает проигрывать дизельному в цене эксплуатации. И чем больше пробег, тем дизель выгоднее.

Стоимость топлива в Германии

Так мы подобрались ко второму пункту расходов на автомобиль — к цене бензина. Я как-то писал обзорную статью о ценах на бензин в Германии два года назад. С тех поры стоимость литра топлива подросла примерно на 20%. Литр обычного 95-ого (не E10), которым я постоянно заправляюсь, сейчас стоит от 1,55€ до 1,69€. При среднем пробеге в 15000 км в год и среднем потреблении 8 литров на 100 км, стоимость бензина получается примерно 1900€. Дизель при том же пробеге и меньшей стоимости за литр (1,4€-1,49€) и потреблении 6 литров на 100 км обошёлся бы примерно в 1300€ в год.

Стоимость автомобильного страхования в Германии

Ещё одной статьёй расходов на машину является автомобильная страховка. Посчитать, во сколько она примерно будет обходиться, можно только для конкретного случая. Дело в том, что параметров, по которым рассчитывается цена автомобильной страховки, очень много. Важно всё: марка машины, её вес, мощность двигателя, возраст автомобиля, возраст и количество владельцев, водительский стаж, величина покрытия ущерба и виды ущерба, конкретные условия страховой фирмы и много чего ещё. Можно посчитать расходы на автомобильную страховку в Германии самостоятельно, и получить предложения от страховых компаний через интернет. Заранее предупреждаю, что занятие это довольно долгое, нужно вводить много данных. Но зато потом можно сразу получить варианты страхования прямо по интернету.

Прочие расходы

В заключение осталось упомянуть о различных сервисах для автомобиля. Начиная от постоянной парковки у дома (15-25€ в месяц) и смены резины и заканчивая техосмотром и инспекциями в зависимости от километража. Также помимо горючего машина потребляет автомобильное масло, незамерзающую жидкость для дворников и жидкость для охлаждения двигателя. Кроме того есть штрафы, поцарапанные двери, поломки и прочие несчастные случаи.

В общем, машина в Германии — это пассив, создающий довольно широкий финансовый поток, направленный из вашего кармана в закрома государства, страховщиков, авто-сервисов и бензозаправок. Учитывайте это при покупке автомобиля.

www.tupa-germania.ru

Сколько составляет транспортный налог на машину 280 л. с. в 2018 году

Налоговый кодекс РФ обязывает владельцев автомобилей зарегистрированных в нашей стране регулярно уплачивать обязательный платеж. Исключением могут быть только льготные категории граждан.

Перед тем как начинать рассчитывать сумму налога, целесообразно узнать, как рассчитывается транспортная пошлина. В случае если человек не пользуется машиной длительное время – следует снять ТС с учета, дабы не переплачивать лишние деньги.

Несколько нюансов расчета налога

Начисление транспортного налога идет на любой самоходный транспорт с двигателем.

Это может быть как машина, так и мотоцикл, вертолет и так далее. Сумма к оплате прямо пропорционально зависит от количества лошадиных сил мотора.

В случае замены двигателя, владелец обязан уведомить об этом ГИБДД по месту, где зарегистрирована машина. Сотрудники органа внесут все необходимые данные в ПТС и в дальнейшем, у владельца ТС не возникнет проблем с законодательством.

Для правильного расчета налога, помимо мощности, нужно знать следующую информацию:

  1. Размер ставки. Законодательство регламентирует установленный размер налога для каждого субъекта РФ. Все зависит от года выпуска машины, объема мотора и иных показателей. Все эти параметры постоянно применяются для расчета страховки.
  2. Время владения машиной. При расчете налога этот параметр основывается на соответствующем договоре купли-продажи ТС. Отсюда берется дата проведения сделки.
  3. Налоговая информация. Любой транспорт с мотором обладает мощностью исчисляемую в лошадиных силах. Эти данные есть в СТС или ПТС.
  4. Повышающий коэффициент. Это число добавляется к расчету, если стоимость машины больше 3 млн. рублей.
  5. Расчет налога для физических лиц

    Для физических лиц транспортный налог начисляется согласно текущему законодательству. Этим вопросом занимается исключительно налоговая инспекция. Гражданин РФ обязан самостоятельно оповестить службу о покупке машины или другого транспортного средства. Все ставки для физлиц и организаций ничем не отличаются между собой.

    Исключением может быть только наличие льгот, которые полагаются лишь некоторым категориям компаний и обычных людей.

    Что делать юридическим лицам

    Транспортный налог обязателен также и для юридических субъектов нашей страны. Компании перечисляют деньги в региональный бюджет по месту регистрации. Для всех фирм существует одна особенность – это самостоятельный расчет выплаты налога за ТС.

    Сбор относится к расходам компании, поэтому можно использовать схему налогообложения «доходы минус расходы». Таким путем разрешается сократить сумму единого налога. Здесь есть интересная особенность – если сумма выплат за транспорт превысила обязательства, вы как юридическое лицо освобождаетесь от единого налога.

    Для правильного определения сбора на машину учитывайте актуальную ставку, которая зависит от мощности автомобиля, налоговую базу и период отчетности. В различных регионах страны присутствуют предварительно установленные коэффициенты, которые также следует учитывать в подсчете суммы к оплате.

    Все эти цифры позволяют откорректировать тариф в зависимости от возраста, стоимости машины и категории собственника ТС.

    Помимо разовой годовой выплаты сбора компаниям, можно делать авансовые платежи в течение 12 месяцев. В результате сумму таких перечислений впоследствии вычтут из основного объема сбора.

    Авансовый платеж составляет четверть от общей суммы пошлины. Организации должны каждый год подавать декларацию по транспортному налогу в органы национального страхования. Здесь же юридические лица проводят расчет полиса ОСАГО.

    Форма декларации постоянно обновляется. Поэтому посмотреть этот документ со всеми изменениями можно на официальном сайте фонда страхования.

    Налог на машину в 280 л. с. – это сколько в 2017-2018 году

    Если автомобиль мощностью 280 лошадиных сил стоит менее 3-х миллионов рублей, тогда в расчет для примера возьмем следующую информацию:

    1. Регион регистрации ТС – Москва.
    2. Мощность автомобиля – 280 лошадиных сил.
    3. Период – 12 месяцев.

    Ставка для машин свыше 250 лошадиных сил составляет 150 рублей на одну единицу измерения мощности. В расчете мы определяем налог за весь год.

    Определяем сумму к выплате:

    280 × 150 = 42 000 рублей.

    Полученная цифра является суммой к обязательной выплате за машину мощностью 280 лошадиных сил.

    Ставка по налогу может разниться в зависимости от региона. Пока в Москве эта цифра составляет 150 рублей, в Тверской области планка снижается до 90 руб. – это минимальная ставка по территории нашей страны.

    Какие есть автомобили с мощностью 280 л. с.

    Мощные автомобили с большой тягой могут быть не только легковыми. В эту категорию попадают и другие категории транспорта:

  6. Пассажирский.
  7. Грузовой.
  8. Специализированный.
  9. Зачастую транспортный налог относится к владельцам спортивных автомобилей, которые даже не задумываются о том, сколько будет стоить ежегодная пошлина. Это может быть как Mazda RX-7, так и Infiniti G35.

    Когда такие автомобилисты узнают о суммах налогов, они пытаются всеми силами заменить мотор на менее мощный. В ином случае реальная ситуация с машиной тщательно скрывается.

    Процедура расчета налога для транспорта

    Ранее мы упоминали, что для физических лиц рассчитывать транспортный налог самостоятельно не нужно – этим занимаются соответствующие организации и предоставляют счет к оплате.

    Что касается юридических лиц – здесь ситуация обратная. Весь процесс подсчета нужно осуществлять на основании налогового законодательства и самостоятельно рассчитывать сумму к выплате. Отчетность подается по месту, где зарегистрирована компания, за которой закреплено одно или несколько транспортных средств.

    Перед тем как осуществить расчет налога, нужно определить ставку, которая относится к автомобилям мощностью больше 250 лошадиных сил. Всю необходимую информацию можно взять на региональном налоговом ресурсе. Информация на официальном сайте также будет полезна физическим лицам, которые хотят знать, сколько придется заплатить за владение автомобилем мощностью 280 лошадиных сил.

    Если для вашего региона ставки не предусмотрены, это не значит, что не придется платить. В расчет нужно брать ставку, которая утверждена в первом пункте статьи 361 НК РФ.

    Формула подсчета транспортного налога выглядит следующим образом.

    Сумма налога = количество лошадиных сил × ставка по региону (или общая) × время владения автомобилем : месяцы в году.

    В качестве примера можно взять расчет транспортного налога для мощного автомобиля, который закреплен за московской компанией начиная с июля 2014 года. Сколько нужно заплатить за прошлый год владения ТС?

    Отметим, что стоимость автомобиля превышает отметку 4 млн. в национальной валюте. Поэтому в подсчете мы будем учитывать повышающий коэффициент.

    Согласно налоговому законодательству повышающий коэффициент в нашем случае составляет 1,5. Налоговая ставка – 15 рублей на каждую лошадиную силу.

    Время владения – 6 месяцев. Поэтому в подсчете используем корректировочное число 0,5, так как данный срок составляет полгода.

    В результате получаем следующую картину:

    3 150 руб. налог = 280 × 15 × 0,5 × 1,5.

    Юридические лица также подсчитывают авансовые платежи. Например, за 3-й квартал эта цифра будет составлять ¼ произведение налоговой ставки или базы.

    1 050 = ¼ × 280 × 1,5.

    Соответственно, нужно из общей суммы налога отнять цифры за первые два квартала, и в результате получится авансовая выплата по ТС мощностью 280 лошадиных сил за третий квартал.

    Подводя итог, отметим, что мощные транспортные средства всегда рассматриваются налоговой службой как объект, к которому можно применять повышенные ставки.

    Автомобили мощностью 280 лошадиных сил, как правило, требуют дополнительных расходов на их содержание, и это относится не только к обязательным налоговым платежам.

    В данной статье мы подробно рассмотрели вопрос о начислении налога на машину модностью 280 л. с. и прочие сопутствующие моменты. Теперь вы знаете, от чего зависит обязательная сумма к выплате, а также как происходит процесс начисления налога для физических и юридических лиц. Учитывайте то, что законодательство постоянно меняется, и актуальную информацию касательно ставок и повышающих коэффициентов всегда можно узнать на официальном сайте налоговой службы.

    finbazis.ru

    Как покупают машины в Финляндии

    Меньше месяца назад купили здесь в Финляндии машину. В кредит, и тем не менее “бюрократия” покупки всё равно обошлась в полчаса.

    На самом деле мы потратили очень много времени на выбор. Тут пытаешься учесть намного больше параметров, чем при покупке машины в России. Поэтому выбор гораздо сложнее — разные решения несут разные финансовые недостатки и преимущества.

    Если есть деньги, можно купить электрокар. Правда, на нём не доедешь до России. Точнее, до России то доедешь, а как обратно? Тем не менее, преимущества электрокаров — экологично, дешево в использовании. Электричество тут почти такое же дешевое, как и в России. А в некоторых местах можно даже бесплатно заряжать на специальной стоянке. Этот подход не так распространен как в Амстердаме, но тренд всё равно есть. Хотя из-за необходимости ездить в Россию и дороговизы самих машин мы этот вариант не рассматривали.

    Следующая опция — количество выбросов CO2. От них зависит ежегодный налог на автомобиль — чем меньше выбросов, тем дешевле. Но не только. В столичном регионе автомобили с выбросами меньше 100 получают 50% скидку на городскую парковку. Правда, пока что у бензиновых автомобилей таких выбросов можно добиться только на небольших двигателях. Ещё вариант — гибридный автомобиль. Мы их рассматривали, и даже брали один на тест-драйв. Но потом всё-таки решили, что в нашем случае экономия на гибриде может не оправдаться. Тем более что сама машина дороже.

    Ещё нужно учесть стоимость топлива — оно тут дороже, чем в России, а расстояния, которые мы будем проезжать — больше.

    На первый взгляд ради экономии на топливе логично рассматривать дизельный автомобиль. Но по историческим причинам на дизельные автомобили годовой налог тут намного больше. Например, налог на наш бензиновый VW Golf — 140 евро. А такой же дизельный обошелся бы евро в 500. Дизельный автомобиль выгодно брать, если гарантированно проезжаешь большие расстояния и экономия на топливе окупает налог. Есть даже сайт, где расчитывается выгодность автомобиля в зависимости от километража и с учетом финских экономических реалий.

    Так мы пришли к пониманию, что машина нам нужна бензиновая, но с небольшим расходом. И второе требование — удобство езды по трассе. Мы живем не в Хельсинки, а в соседнем городе — Эспо. То есть нам и в Хельсинки ездить по трассе, да ещё и сам наш город спроектирован с расчетом на автомобили. Он очень большой по площади, и у него нет ярковыраженного центра. Пятачки жилых районов прямо в лесу, а сообщается это всё множеством трасс. Для поездок на работу машину мы не планировали использовать. Разве что если работа внезапно окажется не в центре города, но пока это не актуально. Ну и не забываем о необходимости поездок в Россию.

    Все объявления о машинах публикуются в Финляндии на сайте NettiAuto. Даже о новых машинах дилеры размещают информацию там. Объявления обычно со всей технической информацией и подробными фото. Если продаёт не частник, а дилер — есть ссылка на его сайт.

    Не знаю как происходит покупка у частника, скорее всего просто. Но вот у дилера, где мы в итоге и купили, супер-просто. Мы ходили в разные салоны, но смысл имеет рассказывать только про тот просмотр, который завершился покупкой.

    В общем, выбрав понравившееся объявление на сайте, мы пришли в салон посмотреть машину. В салонах обычно машины стоят открытые, отдельно спрашивать осмотра не нужно. Но продавец где-то рядом, можно попросить рассказать про машину и посоветоваться, взять на тест-драйв.

    Машину выдают для тест-драйва в течение 5 минут — как только заполнишь бумажки. Оформляется страховка (платить ничего не нужно) с небольшим собственным риском. Грубо говоря, если на тест драйве по вине водителя произошла авария, придётся выложить около 200 евро. Остальной ущерб покроет страховка. Оформляется разрешение на выезд на кого-то конкретно, но это не значит, будто только этот человек может водить. Поездить можете хоть всей семьёй по очереди, просто материальная ответственность у того, на кого сделали бумажки. В общем, надо показать свои права, поставить одну подпись и дальше сразу менежер выдаёт ключи от машины — садишься и едешь.

    Обычно на тест-драйв даётся один час, но при необходимости можно договориться и на большее время. Насколько я поняла, это распространенная практика и народ таким образом берет машины чтобы что-то отвезти и привезти 🙂 Менеджер от автосалона на тест-драйве не присутствует, так что можно ехать куда угодно.

    Машину, которая нам понравилась, мы после тест-драйва сразу решили покупать. Менеджер довольно быстро заполнил какие-то бумажки и мы стали ждать ответа из банка о том, одобрят ли нам кредит. Банки тут какие-то параноидальные насчет кредитов: тот, в котором я получаю зарплату, захотел чтобы у кредита был созаёмщик (а у машины, соответственно, совладелец). Это не входило в наши планы, поэтому дилер отправил запрос в другую организацию, специализирующуюся именно на кредитах. Там нам всё за 5 минут одобрили.

    Оплата первого взноса происходит так: логинишься в свой мобильный банк с компьютера дилера (или со своего) и делаешь перевод на выданные реквизиты. В качестве подтверждения нужно распечатать или прислать на email выписку транзакции. Затем получаешь ключи и едешь.

    Дилер так же оформляет страховку — как и в России здесь при покупке в кредит требуется КАСКО. А так же запрос в местный аналог ГАИ на перерегистрацию машины. Но ждать каких-то документальных подтверждений этих действий для езды не нужно — всё сразу фиксируется в базах данных, полицейским этого достаточно. Все документы — счет за транспортный налог, свидетельство о регистрации, договор страхования — приходят позже по почте.

    Подержанные машины у дилеров продаются с небольшой гарантией. В нашем случае гарантия год. Это очень удобно, не нужно при покупке отвозить машины на осмотр в сервис (такое тоже практикуется): мы рассудили, что уж за год всё, что плохо приколочено, точно сломается и нам это починят. На время починки дают автомобиль на замену.

    Цены кусаются, причем не только в сравнении с Россией, но и с другими европейскими странами: помимо ежегодного в Финляндии есть большой налог, включённый в стоимость автомобиля. Итого, наш 4-летний 6й «Гольф Комфорт» с автоматом и пробегом 75 тысяч стоил 13500 евро. Ежегодный налог — 140 евро, страховка КАСКО — 900 евро в год. Расходы можно уменьшить на величину НДС (24%), купив машину не на частное лицо, а на toiminimi (индивидуального предпринимателя), но мы ещё не чувствуем себя достаточно адаптированными для применения этих схем.

    Когда мы ехали домой на свежекупленной машине, которую впервые увидели вживую всего пару часов назад, я вспомнила как покупала в России. Пришлось покупать новую из-за сложностей в получении кредита и регистрации. Оформление кредита заняло в общей сложности 3 дня, надо было лично приехать в банк и провести час за столом у клерка. Надо было кататься в ГАИ, а затем ехать в Петрозаводск за номерами, слава Богу не на машине, но всё равно адище.

    varya.me

    Сколько стоит содержать машину

    Правительство продлило программу льготного автокредитования. По спецусловиям можно купить машину в кредит всего под 5% годовых в рублях. В постановлении также сообщается об увеличении максимальной стоимости автомобилей, участвующих в программе, с 1 млн 150 тыс. рублей до 1 млн 450 тыс. Общий объем финансирования программы из бюджета составит 10 млрд рублей.

    Впрочем, владеть автомобилем в России становится все более затратным, особенно в Москве и крупных городах: платные парковки, налоги, страховка, рост цен на горючее. Многие всерьез задумываются над тем, чтобы отказаться от автомобиля. Сколько можно сэкономить, пересев на общественный транспорт?

    «В день на дорогу до работы и обратно я трачу 500 рублей. Эти деньги уходят только на бензин. А еще ТО, регулярное обслуживание и ремонт, – рассказывает автовладелец Алексей Быков. – И с каждым годом расходы увеличиваются. Бензин потихоньку растет в цене, да и общественный транспорт постоянно дорожает. Налоги тоже меньше не становятся».

    Кроссовер бизнес-класса у Алексея Быкова уже несколько лет. Путь от дома до работы – 50 км в одну сторону. Автомобилем приходится пользоваться каждый день. На бензин уходит существенная часть семейного бюджета. Но на общественный транспорт Алексей пока пересаживаться не планирует: долго и неудобно.

    Машина в Москве – это дорого и неудобно. К такому выводу склоняется все больше столичных автовладельцев. Причем касается это не только дорогих автомобилей, но и вполне бюджетных. Мы подсчитали, во сколько обходится владение седаном эконом-класса условному жителю Москвы, который каждый будний день добирается из окраины в центр на работу и обратно, а по выходным ездит в гипермаркет.

    Итак, только на бензин в год уходит около 50 тысяч рублей. К этой цифре стоит прибавить траты на амортизацию, техобслуживание, страховку, мойку и транспортный налог. И, разумеется, расходы на парковку, стоимость которой становится все ощутимее для карманов автовладельцев. В общей сложности выходит порядка 190 тысяч рублей в год или 3 тысяч долларов.

    «Это если не считать ремонтов после аварий, каких-либо дополнительных расходов вроде установки сигнализации, – рассуждает автоэксперт Игорь Моржаретто. – То есть автомобиль – это достаточно затратное удовольствие. Прежде чем покупать автомобиль, надо подсчитать для себя, насколько он выгоден и в состоянии ли вы его содержать.

    Какие есть альтернативы личному автомобилю? В первую очередь это общественный транспорт, расходы на него существенно ниже. Единый годовой проездной обойдется всего в 18 200 рублей или около 320 долларов. К этой сумме можно добавить траты на такси до метро. Однако в этом случае есть одно «но».

    «Общественный транспорт не работает, как часы, – отмечает автоэксперт Андрей Морозов. – К сожалению, он некомфортен и переполнен. Поэтому сейчас альтернативы личному транспорту нет, тем более что в среднем передвижение на личном автотранспорте занимает меньше времени».

    Более удобный вариант – такси, однако если кататься на нем каждый день, расходы будут выше, чем на личный автомобиль. Если нет желания терпеть чужого человека за рулем, можно взять машину в краткосрочную аренду, так называемый каршеринг. Обойдется такая услуга около 130 тысяч рублей в год или 2,2 тысяч долларов.

    «Мы никак не зависим от заказа такси. То есть условно мы взяли машину в аренду на день и пользуемся ей, как хотим, – говорит руководитель отдела расследований автомобильного журнала Сергей Смирнов. – В одном месте поставили, тут же заказали себе другой автомобиль. Нет необходимости терпеть присутствие водителя такси, у нас есть приватное пространство, мы можем делать что угодно».

    Эксперты говорят: личный транспорт выгоден и удобен лишь тем, кто ездит регулярно и на дальние расстояния. В остальных случаях стоит рассмотреть альтернативные варианты.

    Кстати, если сравнивать с Европой, стоимость владения автомобилем в России ниже. Так, жителю Норвегии личный транспорт обходится примерно в 9,2 тысяч долларов в год. Это около полумиллиона рублей. Ненамного дешевле пользоваться автомобилем в Италии и Дании.

    mir24.tv

Смотрите так же:

  • Правила обмена на итс Обмен данными в 1С Автоматизированные системы управления в большинстве случаев состоят из отдельных баз данных и зачастую имеют территориально распределенную структуру. При этом правильно реализованный обмен данными — необходимое условие […]
  • Кто не имеет право работать педагогом Судимость и работа с детьми Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Вот уже полтора года доступ к работе с несовершеннолетними для тех, у кого были проблемы с законом, значительно ограничен 1 . Чтобы узнать, […]
  • 15-процентный налог на депозиты Как платить налог с процентов по депозитам. Пять простых вопросов и ответов TUT C 1 апреля 2016 года в белорусы будут платить налог с процентов по вкладам: граждане отдадут в казну часть того, что заработают на некоторых депозитах. […]
  • Ип для грузоперевозок налоги Бухучёт при грузоперевозках Бухучёт при грузоперевозках для ИП Если ИП оказывает услуги по грузоперевозкам и в его автопарке числится меньше 20 машин, то ему выгодно применять ЕНВД: до 2013 года в обязательном порядке, с 1 января 2013 г. […]
  • Внести в реестр контрактов Внесение сведений в реестр контрактов Должна ли контрактная служба, созданная в государственном автономном учреждении, вносить сведения в реестр контрактов? Если нет, то чья обязанность вносить сведения в реестр контрактов? Прежде всего […]
  • Закон распределения дискретной случайной величины примеры решения задач Дискретные случайные величины Случайной величиной называют переменную величину, которая в результате каждого испытания принимает одно заранее неизвестное значение, зависящее от случайных причин. Случайные величины обозначают заглавными […]