Моторные суда это

Преимущества моторных лодок перед другими маломерными судами

По общепринятой в мире классификации моторными лодками называются маломерные суда с подвесными моторами в качестве главной силовой установки. В России это положение закреплено ГОСТ 19105-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования».

Однако эта классификация недостаточно точно отражает смысл понятия «Моторная лодка». В самом деле, в настоящее время ведущими фирмами производятся подвесные моторы мощностью до 250 л.с., с учётом возможности спаренной установки моторов судно с двигателями мощностью 500 л.с. можно назвать моторной лодкой лишь с некоторой натяжкой.

В наибольшей степени понятию «Моторная лодка» соответствуют суда с подвесными моторами, которые могут быть подняты на необорудованный берег силами экипажа. Этому критерию отвечают суда длиной не более 5

5.5м , массой 350

400 кг и мощностью каждого из подвесных моторов 40

Суда больших размерений с подвесными моторами по своей транспортабельности и другим эксплуатационным свойствам мало отличаются от катеров со стационарными двигателями.

Так вот именно моторные лодки, легкие, скоростные и недорогие транспортабельные суда с подвесными моторами составляют самую большую часть мирового маломерного флота. Их доля в общем количестве судов даже в такой процветающей стране, как США составляет 50%, а во многих странах достигает 80%.

Преимущества моторных лодок перед водоизмещающими катерами заключаются прежде всего в большей скорости. Это позволяет в выходные дни достичь более отдалённых от города, и потому более благоприятных для отдыха мест. Более того, скорость выступает и в качестве немаловажного фактора мореходности и безопасности. Сам по себе более мореходный водоизмещающий катер в случае внезапно усилившегося ветра не может быстро достичь укрытия и вынужден в полной мере испытать на себе силу стихии. На моторной лодке благодаря её более высокой скорости представляется возможность вовремя укрыться в ближайшей закрытой гавани. Кроме того, мотолодка, благодаря возможности вытаскивания её на берег, даёт возможность пребывания на открытых островах или побережье, где безопасная стоянка более крупных катеров вообще невозможна.

Крупные глиссирующие катера хотя и обладают высокой скоростью, не лишены других недостатков крупных судов. Из-за большого расхода горючего эксплуатация их очень дорога. В настоящее время практически утратил силу и старый тезис о большей надёжности стационарных двигателей по сравнению с подвесными моторами. Современные подвесники зарубежного производства (а при грамотной доработке и отечественные) не менее, а зачастую и более надёжны, чем стационарные бензиновые и дизельные катерные двигатели. Отказ единственного двигателя на крупном катере — это всегда катастрофа, судно становится неуправляемой игрушкой волн и может рассчитывать только на постороннюю помощь. К сожалению, дрейф катеров с заглохшим двигателем на скалы и последующее крушение — совсем не редкое событие. На берегу практически каждого острова под Владивостоком есть обломки такого «Титаника» — ржавая глыба двигателя и несколько металлических деталей. Установка второго двигателя значительно удорожает и без того весьма недешёвый катер, отнимает внутренний полезный объём, да и просто не всегда возможна для многих типов водоизмещающих обводов. Напротив, на мотолодке установка двух моторов обычно не представляет затруднений и практически гарантирует безопасность плавания. Но даже если на моторной лодке откажет единственный мотор, всегда остаётся возможность при помощи вёсел достичь укрытия, либо избежать дрейфа на опасные скалы и выброситься на пологий пляж. Грамотный же выбор маршрута движения позволяет вообще исключить такие экстремальные происшествия.

Парусные суда вообще мало подходят для отдыха на природе в выходные дни. При наиболее вероятных скоростях ветра яхты и швертботы развивают ещё меньшую скорость, чем водоизмещающие катера. Поэтому нередки случаи, когда множество яхт в прекрасный летний день штилеет в пределах городской черты, где купаться не рекомендуется. Если же яхту оснащают вспомогательным подвесным мотором, он способен обеспечить лишь малую скорость, и экипаж будет «наслаждаться» тарахтением мотора гораздо большее время, чем экипаж мотолодки (при переходе на равное расстояние). В те дни, когда ветра много, как правило прохладно да и стоянка перед наветренным берегом невозможна. Из-за значительной осадки килевых яхт затрудняется выбор мест для стоянки. Сэкономить на топливе владельцу парусного судна как правило не удаётся, т.к. сама яхта стоит гораздо дороже катера равной вместимости, да и стоимость замены изнашивающихся парусов новыми (из достаточно качественной парусной ткани) соизмерима с затратами на топливо моторного судна. Парусные суда скорее подходят любителям чистого спорта, либо людям со свободным режимом работы.

Крупные моторные и парусные суда безусловно комфортабельнее. Отдельные каюты для гостей, туалет и даже душ — всё это рассматривается как большой плюс сторонниками таких судов. Однако большинство людей имеют все эти удобства у себя дома, и выезжают на природу отнюдь не за этим. Быстро, недорого и безопасно, хотя и не с таким комфортом их доставляет к месту отдыха моторная лодка.

И, наконец, сравним мотолодку с различного рода мелкими гребными судами. Обладая весьма низкой скоростью, гребные лодки значительно стесняют своему владельцу свободу манёвра при выборе, например, места для рыбной ловли. Выбраться за пределы городской черты в выходные владелец гребной лодки может только с помощью автомобиля. Грузоподъемность и вместимость таких лодок всегда ограничена, семейный экипаж размещается в них поистине в спартанских условиях. Практически полноценные походы на гребных лодках возможны только в отпуске, а он у большинства людей не всегда бывает в благоприятное время года. Сторонниками гребных судов часто выдвигается такой аргумент: современному городскому жителю необходима дополнительная физическая нагрузка, чтобы поддерживать здоровье на должном уровне, и гребля для этого — лучшее занятие. Однако представляется более целесообразным быстро прибыть на хорошее место отдыха на моторной лодке, а уже там, на месте, заниматься плаванием, нырянием, рыбалкой, сбором грибов — словом всем тем, что даёт в сумме не меньшую физическую нагрузку, чем гребля. В транспортабельности мотолодки также едва ли проигрывают гребным: существуют неразборные, разборные, складные и надувные мотолодки, которые весьма удобно перевозить на легковом автомобиле. Приобретение гребного судна следует считать целесообразным только в случае крайнего стеснения в средствах или отсутствия вблизи от места жительства водоёма, подходящего для мотолодок.

Таким образом, подводя черту под сказанным, можно уверенно рекомендовать моторную лодку того или иного типа как наиболее подходящее судно для отдыха большинства городских жителей.

www.motor-boat.ru

Парусно-моторное судно

Содержание

ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО

Парусно-моторное судно — парусное судно со вспомогательной механической установкой (двигателем внутреннего сгорания), работающей в основном при безветрии и маневрировании. Большинство Парусно-моторных судов — мелкие промысловые, учебные, туристские суда. (Большая Советская Энциклопедия)

За последние годы наш флот пополнился значительным количеством небольших парусно-моторных судов деревянной конструкции. Эти суда с успехом применяются в промысловом флоте и для каботажных перевозок. Кроме того, на парусно-моторных судах получают первые, необходимые каждому моряку, навыки учащиеся морских учебных заведений. В настоящее время наибольшее распространение получили парусно-моторные суда типа баркентин и шхун.

В конце XIX в. в связи с бурным ростом техники парусные суда уже не могут удовлетворить новых повышенных требований, предъявляемых транспорту. На смену парусному флоту приходит паровой флот. С 1870 г. число строящихся парусных судов резко снижается. В это время в основном строят суда с упрощенной оснасткой и паровой машиной с несколькими котлами на борту, преимущественно шхуны. К 90 годам XIX в. паровой флот окончательно вытеснил парусные суда. Но комбинированные корабли продолжали строить. В настоящее время парусные суда используются лишь в промысловом флоте, каботажных перевозках, а также учебных целях. Как правило, эти суда небольших размеров, с механическими двигателями. Для каботажных перевозок и промыслового флота наиболее распространенными считаются суда типа шхун, а для учебных целей — баркентин или барков.

При появлении первых парусно-моторных судов на акватории морских сражений, они имели неоспоримое преимущество так как всегда, при любом ветре могли занять выгодную для себя позицию. Или спешно уйти против ветра от превосходящих сил противника. К сожалению прогресс достигается не одномоментно и поэтому при испытании первых парусно-моторных судов было очень много аварий и происшествий.

На сегодняшний день выделяются 3 фаворита среди парусно-винтовых судов, это:

1 место Корабль Royal Clipper

После 70-летнего лидерства барка «Седов» эстафету принял пятимачтовый корабль Royal Clipper. Автор его проекта – Зигмунд Хорен, тот же, что выстроил и ещё несколько судов из ТОП-10. За образец был взят корабль начала 20 века «Пруссия», и тогда некоторое время считавшаяся первой в мире. Но в отличие от неё, исполнявшей только грузовые функции, Royal Clipper изначально строился как круизное судно. Принадлежит компании Star Clippers вместе с двумя другими крупными парусниками — Star Clipper и Star Flyer. Летом, как правило, путешествует по средиземноморью, зимой – на Карибах. В межсезонье совершает трансатлантические круизы. Помимо парусов, под которыми развивает около 20 узлов, оснащен вспомогательным дизельным и электрическим двигателями (скорость с машиной – 8 узлов). Экипаж из ста человек обеспечивает приятное плавание для 227 пассажиров. Некоторые считают его не только самым большим из действующих, но и красивейшим из когда-либо построенных парусных судов. Длина, м 134,8 Ширина, м 16,5 Водоизмещение, т 8000 Площадь парусов, кв.м 5050

2 место Барк «Седов»

Спущен на воду в городе Киле в марте 1921 года. Сначала назывался Magdalene Vinnen II, по имени дочери владельца. На то время был четвёртым по размеру парусником мира. Как торговый корабль ходил В Южную Америку и Австралию. В 1936 году сменил владельца, получил имя Kommodore Johnsen и стал учебным судном. Во время Второй мировой войны стал военным судном, занимался снабжением войск. После войны по репарациям перешло к СССР. Прошло ремонт и вновь вернулось к учебной деятельности, наставляя военных моряков (до 1966 принадлежал ВМФ). С 1975 по 1981 прошел капитальный ремонт и модернизацию ввиду огромного износа, затем вернулся в строй и ныне базируется в Мурманске. Регулярно участвует в регатах, в 1991 и 1995 годах выигрывал престижнейшую гонку «Cutty Sark» Tall Ships’ Races. Под парусом развивает до 18 узлов, двигаясь только с машинами мощностью 2176 л.с. – 10 узлов. Претерпел немало приключений не только в плаваниях: в 2000 году был арестован во французском Бресте за долги российского правительства, но благополучно освобождён. В 2012-2013 годах судно с более чем 90-летней историей совершило своё первое кругосветное плавание. С 1928 по 1999 год считался крупнейшим в мире действующим парусником. Длина, м 117,5 Ширина, м 14,6 Водоизмещение, т 7320 Площадь парусов, кв.м 4192

3 место Барк «Крузенштерн»

Называющийся ныне в честь знаменитого мореплавателя И.Ф.Крузенштерна, прежде барк ходил под другим именем и с иным назначением. При постройке, оконченной в 1926 году, судно было названо «Падуя» и было частным грузоперевозчиком. В этом качестве прослужило несколько лет, пока не было введено в состав военного флота фашистской Германии. В 1946 году по репарациям перешло в собственность СССР, получило новое имя. Служило экспедиционным океанографическим судном, обеспечивало морскую практику курсантам ВМФ. Затем приняло вымпел рыболовецкого флота с портом приписки Рига. С распадом Союза сменило порт приписки на Калининград и вновь вошло в состав военного флота, а потом опять подняло рыболовецкий вымпел. Для первой четверти 20 века такая постройка была довольно обычной, и «Падуя» — лишь один корпус из серии Flying-P-Liner. Однако сейчас более ни одно судно из серии не сохранилось. Для своего времени являлось одним из лучших ходоков, да и сейчас под парусом развивает внушительные 17 узлов, под машиной (мощностью 2 х 1000 л.с.) – около 10 узлов. Постоянный экипаж 70 человек, курсантов – 120. Совершило несколько кругосветных плаваний, успешно участвовало в различных международных регатах. Длина, м 114,5 Ширина, м 14,4 Водоизмещение, т 6400 Площадь парусов, кв.м 3900

Источники информации

А. И. ЦУРБАН «ПАРУСНО-МОТОРНЫЕ СУДА ВООРУЖЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ»

wiki.wargaming.net

МОТОРНЫЕ СУДА

(Motorships) — суда, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания (дизели, нефтяные, керосиновые и бензиновые двигатели, газовые двигатели), работающие за счет тепловой энергии сжигаемого непосредственно в двигателях жидкого или газообразного топлива.

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР , 1941

Смотреть что такое «МОТОРНЫЕ СУДА» в других словарях:

Моторные суда — *МОТОРНЫЯ СУДА, приводятся въ движеніе двиг лями внутр. сгоранія (тепловыми1 см. это), работающими на нефти, керосинѣ или бензинѣ. Значит. экономія въ вѣсѣ двиг ля и занимаемомъ имъ мѣстѣ позволяютъ соотвѣт но увеличить запасъ топлива, а слѣд но … Военная энциклопедия

ПАРУСНО-МОТОРНЫЕ СУДА — суда, имеющие парусное вооружение и относительно небольшой двигатель внутреннего сгорания, используемый обычно при безветрии. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Парусно… … Морской словарь

Морские суда — HMS Black Prince, пароход 1861 года Судно по определению военно морского словаря[1], плавсредство, используемое в качестве транспортного средства. Таким образом, плавучие причалы, понтоны и т. п. к судам не относятся. В общем случае под термином… … Википедия

парусные суда — суда, приводимые в движение за счёт энергии ветра, приложенной к парусам. До сер. 19 в. парусные суда были главным средством обеспечения морских торговых и иных связей между странами. Начало использования человеком паруса для передвижения по воде … Энциклопедия техники

ЛОВЕЦКИЕ СУДА — мелкие гребные, парусные и моторные суда, активно занимающиеся промыслом. Типы их чрезвычайно разнообразны. В каждом районе на базе местных условий и традиций создавались свои особые типы судов, наряду с которыми можно отметить и типы,… … Морской словарь

СПОРТИВНЫЕ СУДА СМЕШАННОГО ТИПА — парусно моторные суда. Эти суда обычно каютного типа, с внутренним помещением. Они могут ходить как под парусами, так и под одним мотором, без парусов. Этот тип С. С. также близок к парусно моторным судам, применяемым для практических целей… … Морской словарь

СПОРТИВНЫЕ СУДА — моторные, парусные и гребные суда, служащие для целей развлечения, спорта и физкультуры. К С. С. можно отнести такие лодки, как охотничьи челноки, резиновые надувные лодки, водяные лыжи и велосипеды и пр. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.:… … Морской словарь

СПОРТИВНЫЕ СУДА МОТОРНЫЕ — охватывают как лодки самых малых размеров, так и большие океанские моторные яхты. К скоростным С. С. М. относятся: глиссеры, суда V образного типа (шарпи), морские сани. С. С. М. бывают как речные, так и чисто морские и устраиваются либо… … Морской словарь

ГОСТ 23200-78: Суда прогулочные гребные и моторные. Общие требования при поставке на экспорт — Терминология ГОСТ 23200 78: Суда прогулочные гребные и моторные. Общие требования при поставке на экспорт оригинал документа: 2. Генеральный поставщик Министерство (ведомство), подведомственные предприятия которого поставляют прогулочные суда для … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р ИСО 11591-2011: Суда малые моторные. Зона обзора с места рулевого — Терминология ГОСТ Р ИСО 11591 2011: Суда малые моторные. Зона обзора с места рулевого оригинал документа: 2.2 высшая точка наблюдения при положении сидя (high eye position): Позиция на высоте 840 мм от линии пересечения горизонтальной поверхности … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

dic.academic.ru

Моторные лодки и другие маломерные суда

в Советы 0 3,287 Просмотров

Согласно российскому ГОСТу 19105-79 моторные лодки это маломерные суда, у которых в качестве движителя используется подвесной лодочный мотор. Но сегодня, по прошествии более 30 лет с момента публикации ГОСТа, ситуация несколько изменилась и это касается лодочных моторов. Ведь сейчас основные мировые производители лодочных моторов предлагают на рынке модели с мощностью 250, а то и 300 л.с. А если учесть еще и парную установку подвесных моторов, то судно с суммарной мощностью в 600 л.с. это уже как то не совсем моторная лодка.

Логичнее все таки моторной лодкой называть то судно с подвесным мотором (одним или двумя), которое можно вытащить на необорудованный берег только лишь силами экипажа. В такую категорию по нашему мнению попадают лодки с длиной до 5 метров, весом до 400 кг. и мотором с мощностью до 50 л.с. Все, что больше, тяжелее или мощнее это уже катера и тут уже не важно подвесной там мотор или стационарный.

И вот после более точного и узкого определения можно немного посчитать и почитать и выяснить, что доля таких легких, скоростных и не дорогих моторных лодок в мировом маломерном флоте составляет от 50% до 80%. Минимальны процент это конечно же США, где сплошь и рядом катера, яхты и т.п. предметы водномоторной роскоши.

Доля моторных лодок в мировом судовладении практически не меняется десятилетиями начиная примерно с 1985 года. И еще в копилку моторок можно добавить тот факт, что их количество примерно в 5 раз больше чем любой другой тип маломерных судов.

Популярность моторных лодок объясняется тем, что большая часть населения развитых стран живет в крупных городах и их окрестностях, являются наемными работниками и у которых режим работы строго регламентирован, два выходных, отпуск 20-30 дней в году (даже не всегда в теплое время года). Доходы же не позволяют купить яхту или большой катер, а тяга к морским прогулкам никуда не девается. И вот, чтобы успеть отдохнуть в выходной день и вырваться из городской суеты в тихий уголок природы нужно скоростное судно. И как раз моторная лодка соответствует таким требованиям — не дорого, быстро, надежно.

Преимуществом моторных лодок перед водоизмещающими судами является их скорость. И эта скорость позволяет не только быстро достичь удаленных и тихих мест для отдыха, но еще и является фактором безопасности. Т.к. в случае внезапного ухудшения погоды такая скоростная лодка позволит быстро добраться до безопасного укрытия. А если учесть тот факт, что благодаря не большому весу моторную лодку можно вытащить на берег, где нибудь на не большом острове в дали от цивилизации, куда более крупное судно пришвартоваться не может в принципе, тот тут отпадают все сомнения по поводу, что покупать любителям активного отдыха на воде.

Моторные лодки в сравнении с другими типами судов

Большие глиссирующие катера. Большая скорость это единственное их преимущество. В недостатки можно записать: большой расход топлива, большие эксплуатационные расходы, не возможность швартоваться в любых местах. И еще, пару десятилетий назад ходило такое мнение, что стационарные двигатели заметно надежнее их подвесных аналогов. Но это уже очень давно не так. Подвесной лодочный мотор зарубежного производства, а при доработке и отечественный, обладают более чем достаточной надежностью. Но понятно, что все когда то ломается. так вот поломка одного единственного стационарного двигателя на катере — это уже большая проблема и рассчитывать в такой ситуации можно только на постороннюю помощь. А если помощи нет, то такой дрейфующий, неуправляемый катер легко может налететь на скалы, а тут уже и до жертв не далеко. Второй двигатель на такой катер поставить как минимум очень дорого, да и зачастую не возможно из-за особенностей конструкции. А вот на моторную лодку очень легко поставить два подвесных мотора. Можно даже ставить один, к примеру, на 40 л.с. а второй, как резервный на 5-10 л.с. на случай аварийных ситуаций. Но даже если у вас на моторке нет второго мотора, а единственный «приказал долго жить» то есть же весла (если вы их не забыли на берегу). Всегда можно попытаться догрести до ближайшего берега, вытащить катер на сушу, а там уже решать, что делать дальше.

Парусные яхты и другие аналогичные суда. Это совсем не то судно, которое надо выбирать для активного, ограниченного по времени отдыха. При нормальной скорости ветра скорость самой яхты или швертбота будет все равно меньше как водоизмещающего катера так и моторной лодки. А при хорошей погоде зачастую всегда штиль и паруса висят бесполезной тряпкой. Но на яхтах нередки случаи установки маломощного подвесного мотора на случай аварийных ситуаций, но из-за его малой мощности вы будете идти под ним до места назначения гораздо дольше чем на моторке. А если же есть достаточной силы ветер, то возможность успешной стоянки перед наветренным берегом ограничивается глубиной воды, т.к. у килевых яхт очень значительная осадка. По поводу экономии топлива на парусных судах тоже не все так гладко. Сами такие суда очень дороги при приобретении, так еще и паруса из качественной парусной ткани стоят огого как не дешево. Но парусные яхты очень хороши для неспешных путешествий, для созерцания окрестностей и отлично подойдут для тех, кто не очень ограничен во времени и никуда не торопиться.

Хотелось бы сказать еще пару слов по поводу комфорта на борту. Конечно, большие моторные катера и парусные яхты очень комфортабельны, там есть спальные места, душ, туалет, кухня и т.п. вещи, но все это есть у нас дома и на природу мы едем не за этим. Нам надо быстро, не дорого, безопасно добраться «вон до того островка», что моторная лодка с успехом и делает.

Гребные лодки. Тут, на наш взгляд, целый букет недостатков по сравнению с моторными лодками. Маленькая, скорость, мало места на борту, маленькая грузоподъемность, не малая физическая нагрузка, чтобы привести ее в движение, малый выбор мест для похода, из-за маленького радиуса досягаемости. Если вы хотите устроить полноценный поход на гребной лодке, то для этого надо выделить как минимум несколько дней, а лучше сделать это в отпуск, если он, конечно, выпадет на теплое время года. Многие владельцы гребных лодок приписывают своим судам такое преимущество как легкая траспортабельность. Это сомнительный плюс. Если у вас не личного автомобиля и вы живете далеко от воды, то скорее всего вы не будете задумываться о приобретении какой либо лодки вообще.А если же есть личный транспорт, то и перевезти на нем можно практически любую моторную лодку, т.к. выбор моделей сейчас очень широк, начиная от надувных моторных лодок и заканчивая RIB, как складных так и нет. Да и для таких моделей как «Казанка» или «Прогресс» всегда можно приобрести или сделать самому прицеп, что обойдется не так дорого.

В сухом остатке у нас остался вывод, что моторные лодки, того или иного типа, это оптимальный выбор для тех, кто стремиться выехать на природу в свой выходной день, любит воду и активный отдых или заядлый рыбак или охотник.

spyship.ru

Моторные суда

К моторным судам относятся моторные лодки и катера.

Моторные лодки по материалу корпуса могут быть из алюминиево-магниевых сплавов, из стеклопластика и прорезиненных тканей. Они могут быть открытыми (незапалубленными), с открытым и закрытым кокпитом. Последние имеют каюту, предназначенную для сна и укрытия от непогоды. Моторные лодки могут быть оборудованы тентом, мягкими двойными сиденьями, которые легко превращаются в спальные места. Лодки комплектуются дистанционным управлением и сигнальными огнями.

Большие габариты моторных лодок позволяют использовать более мощный мотор, до 30 л. с. и более, что дает возможность развивать скорость до 45 км/ч. Однако большая масса и габариты затрудняют их транспортирование и обслуживание.

Появилась потребность в легких гребных судах, которые можно эксплуатировать под мотором малой мощности. Разновидностью таких лодок является легкая гребная мотолодка «Казанка-6» типа джонбот. Она изготовлена из алюминиевого сплава клепаной конструкции. Лодка имеет плоское днище постоянной ширины, т.е лодка имеет почти прямоугольную (в плане) форму корпуса со значительным развалом бортов и с плавно поднимающейся носовой оконечностью. На днище имеются продольные гофры, которые придают лодке повышенную жесткость и устойчивость во время движения. Жесткость лодки усиливают три несъемные банки с размещенными под ними блоками плавучести.

Простая форма обводов, лаконичная конструкция без носовой палубы представляют повышенный интерес не только для рыболовов и охотников, но и для сельских жителей, для которых дешевая вместительная лодка — большое подспорье для заготовки сена, дров и для перевозки других крупногабаритных грузов.

Технические характеристики моторных лодок приведены в табл.

Технические характеристики моторных лодок

znaytovar.ru

Смотрите так же:

  • Таможенные правила ввоза евросоюз Евросоюз - таможенные правила Уважаемые читатели! Планируя поездку в страны Евросоюза, ознакомьтесь с правилами ввоза товаров, принятые в этих странах. Ниже приведены таможенные правила, которые вступили в действие в Финляндии с 1 июля […]
  • Платная парковка красноярск штрафы В Красноярске водителям снова стали приходить штрафы за неоплату парковки Красноярским водителям, которые не платили за парковку, вновь стали приходить штрафы. С нового года активизировался оператор проекта – компания «Инфоком» и […]
  • Островок безопасности штрафы Новости Общество Островки раздора: как опротестовать штраф за выезд на специальную разметку Столичные водители стали получать штрафы за псевдонарушения. Их карают за пересечение так называемых направляющих островков. Несмотря на то, […]
  • Налоги от зарплаты в 2013 году История НДФЛ в России За свою историю налог на доходы граждан пережил множество изменений, но практически всегда высокие доходы облагались повышенным налогом, а минимально необходимые для жизни заработки налогом не облагались вообще. Но с […]
  • 123436 суд Суд удовлетворил иски четырех семей, пострадавших от катастрофы под Донецком Суд удовлетворил иски четырех семей, пострадавших от катастрофы под Донецком Московский суд Санкт-Петербурга удовлетворил иски еще четырех семей, пострадавших […]
  • Кредит в валюте под залог недвижимости Кредит Залоговый Срок кредита до 5 лет Процентная ставка от 16,5% Максимальная сумма кредита до 10 млн руб. Кредит под залог недвижимости или иного имущества. Предлагаем вам взять кредит под залог имущества. На любые цели […]