Закон о тахографах в 2018 года

Законы РФ о тахографах для грузовых авто в 2018 году

В нашей сегодняшней публикации мы выясним, что говорит про тахографы для грузовых авто закон 2018 года.

Напомним, тахограф – это техническое средство контроля, которое предназначено для регистрации информации о скорости, маршруте движения транспорта и о режиме труда (отдыха) водителей ТС.

Тахографы для грузовых авто в 2017 году

Приказы Минтранса регламентируют порядок оснащения тахографами транспортных средств, а именно:

• Приказ Минтранса от 21.08.2013 № 273 («Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами»);

• Приказ Минтранса от 17.12.2013 № 470 («О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36).

Напомним, что с 1 апреля 2014 года в силу вступили поправки в КоАП РФ, в соответствии с которыми введена административная ответственность за отсутствие тахографа (в том числе, и за нарушение режимов труда и отдыха водителей).

На какие виды автотранспорта необходимо установить тахограф?

Устанавливать тахографы необходимо на отдельные категории специализированных транспортных средств.

В соответствии с Приказом Минтранса России №273 от 21.08.2013 г., новыми тахографами, которые используют средства криптографической защиты информации (СКЗИ), должны быть оснащены следующие категории транспортных средств:

• грузовики категорий N2 и N3 (перевозящие опасные грузы);
• автобусы категорий M2 и M3 (которые перевозят пассажиров) и грузовики категории N3 (с полной массой свыше 15 тонн), предназначенные для междугородных перевозок;
• грузовики категории N3 (перевозящие неопасные грузы);
• грузовики категории N2, (перевозящие неопасные грузы).

Владельцы транспортных средств, которые оснащены тахографами старого образца, должны установить новые тахографы до 1 января 2018 года. По сообщению Минтранса, установка тахографов с блоками СКЗИ будет происходить в несколько этапов.

Какие виды автотранспорта не нужно оснащать тахографом?

Требование по оснащению тахографами не распространяется на городской муниципальный транспорт, который осуществляет городские (пригородные) регулярные перевозки пассажиров и на транспортные средства, которые не используются для перевозки пассажиров и грузов и предназначены для выполнения специальных функций, а именно:

• автокраны;
• пожарные автомобили;
• автомобили, оснащённые подъёмниками с рабочими платформами;
• авто-эвакуаторы;
• автомобили для уборки улиц;
• автолавки и автомобили скорой помощи.

Требование не распространяется также на автомобили, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями и автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, а также зарегистрированными органами, которые осуществляют госнадзор за техническим состоянием машин и других видов техники, и транспортные средства органов, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность.

Тахографы СКЗИ и ЕСТР

Законодательные акты, регулирующие вопрос об оснащении транспортных средств тахографами следующие:

1. Постановление Правительства РФ № 720 (от 10 сентября 2009 г.) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»: дает возможность оснащать коммерческий автотранспорт любым видом цифрового тахографа (в том числе и ЕСТР).

2. Приказ Министерства транспорта №36 от 13 февраля 2013 г. «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» – определил тахографы с блоком СКЗИ обязательными к использованию.

Таким образом, в соответствии с Приказом Минтранса России № 273, для осуществления перевозок по международным маршрутам необходимо использовать тахографы ЕСТР, для перевозок внутри страны – тахографы установленного образца с блоком СКЗИ.

Штрафы за отсутствие тахографа

Наложение штрафа предусмотрено в случае отсутствия в транспортном средстве контрольного устройства, если оно предусмотрено законодательством.

Штраф возможен и при блокированном или нерабочем приборе, который умышленно был выведен из строя и за нарушение водителем максимального времени вождения.

Затраты связанные с оборудованием транспортных средств тахографами, компенсируются за счет социального налога.

Новости о тахографах

С 1 апреля 2015 года начала применяться административная ответственность за отсутствие тахографов на транспортных средствах категории №2. К транспортным средствам этой категории относятся все среднетоннажные грузовые автомобили от 3,5 до 12 тонн.

Согласно новым изменениям законодательства о тахографах для грузовых авто с 2016 года, за отсутствие этого контрольного устройства, как и за нарушение правил его использования предусмотрен штраф в размере до 10 000 рублей для должностных лиц и до 3 000 рублей для водителей (ст. 11.23 КоАП).

По мнению экспертов, принимавших участие в разработке законов о тахографах для грузовых авто 2018 года, наличие этой контрольной техники позволит повысить уровень безопасности на дорогах и исключит риск переработки водителя и последующего засыпания за рулем во время движения.

В завершение отметим, что если законодательство, затрагивающее тахографы для грузовых авто в 2018 году, будет изменено, мы внесем соответствующие правки в эту публикацию. Следите за обновлениями сайта.

autodrop.ru

Изменения в законе о тахографах на грузовые автомобили

Инженерное средство контроля, которое непрерывно фиксирует скоростные данные, называется тахографом. С помощью данного технического механизма можно отследить весь маршрут движения, время работы и отдыха водителя авто. Главными целями введения данных устройств является снижение аварийности на дорогах, отслеживание положения автомобилей в пути, а также контроль работы водителей.

Описание закона о тахографах

Настоящий закон о тахографах был принят участниками Госдумы 25 мая 2012 года и одобрен Советом Федерации 6 июня. В соответствии с Федеральным законом, все транспортные средства, осуществляющие перевозку людей, а также грузовые автомобили, должны быть оборудованы тахометрами. Распространяется данное правило на транспортные средства, которые имеют общую массу свыше трех с половиной, но не менее двенадцати тонн.

Документ состоит из 2 глав и 12 статей:

Глава 1. Основные положения закона. Состоит из следующих статей:

  • статья 1. Процедура оснащения транспортных средств тахографами;
  • ст 2. Порядок применения закона о тахографах в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • ст 3. Процедура оснащения тахометрами грузовых автомобилей, за исключением транспортных средств, перечисленных в Приказе Минтранса;
  • Глава 2. Оборудование транспортных средств тахографами. Включает в себя следующие статьи:

  • ст 4. Перечень грузовых машин, которые должны быть оснащены тахографами;
  • ст 5. Выполнение работ по оснащению транспортных средств специальным оборудованием;
  • ст 6. Установка, активизация, калибровка, опломбирование технического механизма;
  • ст 7. Установка оборудования на транспортное средство отечественного производства;
  • ст 8. Активизация механизма и блока СКЗИ;
  • ст 9. Реализации калибровки, после активизации тахографа и блока СКЗИ;
  • ст 10. Нормы распечатки чека с указанием обязательных реквизитов;
  • ст 11. Порядок опломбирования;
  • ст 12. Повторная калибровка технического механизма.
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. № 78-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» за основу взял Приказ Министерства транспорта № 273.

    Последние изменения

    Последние изменения в Федеральный закон о тахографах на грузовые автомобили вносились в 2016 году, вступившие в правовую силу с 01 января 2017 г. В общем нововведения предусматривают, что данное оборудование подлежит метрологической проверке в определенном порядке, установленном законодательством РФ. Водителям строго запрещено оборудование грузового автомобиля непроверенным тахометром.

    Изменениям и дополнениям подверглись следующие статьи:

    Статья 1

    Было принято решение дополнить первый абзац следующим текстом: «оборудовать транспортные средства промышленными средствами контроля, которые будут обеспечивать непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте автомобиля. Нормы и требования к тахографам, категории, виды и порядок их оснащения устанавливается в соответствии с Правительством Российской Федерации».

    Статья 7

    Закон о тахографах с 1 января 2017 года, изложил ст 7 в следующей редакции: «Регулирование транспортным средством для перевозки и (или) пассажиров без технического средства надзора, нарушение лицом, управляющим автомобилем для перевозки и (или) пассажиров, режима труда и отдыха».

    Порядок установки

    Закон о тахографе на грузовые автомобили предусматривает несколько основных этапов, в течение которых все автомобили должны быть оборудованы тахометрами.

    Тахометры должны быть установлены в следующем порядке:

  • до 1 апреля 2014 г. — грузовой автомобиль категорий N2 и N3, которые занимаются перевозкой опасных грузов;
  • до 1 июля 2014 г. — автобусы категорий M2 и M3, которые перевозят пассажиров;
  • до 1 сентября 2014 г. — грузовой автомобиль категории N3, перевозящие неопасные грузы;
  • до 1 апреля 2015 г. — грузовики категории N2, перевозящие также неопасные грузы.
  • Стоит отметить, что если грузовые автомобили были оборудованы тахометрами старого образца, в этом случае их необходимо заменить на новые до 1 января 2018 года.

    Штрафы за отсутствие тахографа

    В соответствии со статьей 11.23 КоАП штраф за отсутствие данного оборудования накладывается в размере от 1000 рублей до 10 000 тысяч рублей. Частник обязуется оплатить штраф в 1-3 тысячи рублей, а государственный служащий предприятия в 5-10 тысяч рублей.

    Штраф может быть наложен и в других случаях:

  • неработоспособность, а именно: блокировка, неисправность или установка «подмоток» и других незаводских комплектов;
  • несоблюдение порядка регистрации сведений или фальсификация показаний;
  • установка технического оборудования незарегистрированного образца, в том числе и аналогового.
  • Представители Министерства транспорта предположили, что в конце 2017 года, штрафы за отсутствие тахометра могут быть увеличены до 20-30 тысяч рублей.

    Скачать закон минтранса об установке тахографов

    Закон Минтранса об установке тахографов расширил список категорий и видов грузовых автомобилей, которые не подлежат обязательному оснащению тахографами.

    А именно:

    • пассажирские и грузовые троллейбусы;
    • грузовые автомобили, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями;
    • автомобили служб, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность;
    • автомобили, которые были включены в список видов и категорий колесных транспортных средств.
    • Закон о тахографах на грузовые автомобили, который можно скачать по ссылке, исключает возможность осуществления надзора работы механизма, установленного на транспортных средствах и на дорогах. Соответствующий нормативно-правовой документ предписывает проведение надзора мастерскими и транспортными учреждениями.

      210fz.ru

      Juris Info

      Тахографы с 1 января 2018 постановление

      С 1 января 2018 году вступило в законную силу новое постановление о том, что пассажирские автобусы и большегрузы должны быть оснащены тахографами.

      Данное устройство действительно имеет большую ценность, только до последних пор это не являлось острой необходимостью, ввиду чего многие граждане начали задаваться вопросами. Имеет смысл уделить внимание этому постановлению и расставить все точки над i.

      Что такое тахограф и для чего он нужен

      Речь идет об измерительном приборе, устанавливаемом в основном на грузовые транспортные средства, способном учитывать время, которое провел водитель в дороге. По новому закону 2018 года владельцы пассажирских автобусов обязуются оснастить кабину тахографом.

      Для чего нужен тахограф? Все просто — для повышения безопасности, как водителя, так и пассажиров. ДТП с участием большегрузов — не редкость, и, как показывает статистика, огромный процент этих аварий основывается на том, что водитель не был сконцентрирован из-за недосыпа, или вовсе уснул за рулем.

      Кем регламентируется этот вопрос:

    • закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Перевозчики обязаны оснастить автопарк тахографами;
    • постановления правительства РФ №720 от 10.09.2009 и №1213 от 23.11.2012. Первое утверждает технический регламент о безопасности колесных ТС, второе — список требований к тахометрам;
    • приказы Министерства транспорта №36 от 13.02.2013 и №273 от 21.08.2013. По первому утверждаются требования к устройствам, по второму — монтаж.
    • Закон о тахографах с 1 января 2018 года касается юридических лиц и ИП, специализирующихся на перевозках грузов и пассажиров. Положения не относятся к частным собственникам ТС.

      Какие тахографы должны быть установлены 2018

      Водители большегрузов и пассажирских автобусов обязаны соблюдать режим труда и отдыха, ввиду чего и были применены меры в плане установке тахографов.

      Установка контролирующих устройств будет тщательно проверяться сотрудниками Минтранса, полномочия на что были наделены действующим постановлением №1213. Как обращаться с устройством необходимо согласовывать с сотрудниками ФСБ и МВД.

      Требования к тахометрам

      Аналогичные устройства старой версии не соответствовали определенным параметрам, чего не скажешь о современном. В первую очередь хочется отметить блок СКЗИ — криптографический модуль, основная задача которого шифровать сведения.

      Корпус тахометра в обязательном порядке должен быть опломбирован. Чем еще должен быть оснащен бортовой самописец:

      • программное обеспечение;
      • карта устройства;
      • клавиатура;
      • датчик движения;
      • GPS.
      • Модуль СКЗИ имеет срок годности — 3 года. Возможно и более ранняя замена при необходимости, например, при некорректной работе, полном выходе из строя, изменении данных тахометра, или при смене владельца.

        Какие устройства необходимо заменить

        Ввод тахометров стартовал в 2013 году. По заявлению Минтранса, владельцы коммерческих транспортных средств обязаны сменить на новые устройства, если у них установлены следующие:

      • ЕСТР, введенные в эксплуатацию до 01.04.2014;
      • ЕСТР, монтаж которых производился в специализированных мастерских до 11.03.2014.
      • По приказу Минтранса №36 тахометрами с 1 января 2018 года должны быть оснащены следующие виды ТС:

      • автобусы при наличии 8 и более пассажирских мест;
      • грузовые автомобили, массой не менее 3.5 т.

      Владельцы городского транспорта для пассажирских перевозок должны будут произвести замену тахометра до 1 июля 2019 года. Что же касается пригородных рейсовых автобусов, заменить устройства придется до 1 июля 2018 года.

      Для каких ТС рассчитаны цифровые тахографы в 2018 году

      Интересный вопрос по поводу требований со стороны Ространснадзора. Имеется ряд спорных вопросов, например, на какие транспортные средства обязательно нужно устанавливать тахографы. Как ни странно, и сейчас, ни постановление правительства РФ, ни Минтранс точно не оглашают информацию, нужен ли монтаж устройств на служебные автобусы, водители которых не специализируются конкретно на коммерческих рейсах.

      Представители Ространснадзора по этому поводу высказались коротко и внятно: если транспортная компания осуществляет предпринимательскую деятельность, каждый служебный автобус должен быть оснащен тахографом. Что самое интересное, в нормативных актах по факту такого понятия не существует. Потому следует оценивать, насколько деятельность организации может быть коммерческой. Проверить это можно, учитывая, присутствует ли договор, а также оплачивались ли услуги.

      Закон о тахографах с 1 января 2018 года приказ Минтранса 36

      Основной вопрос — какой именно тахограф нужно установить на грузовое ТС и регламентируется он приказом Минтранса №36. Это напрямую зависит от того, где именно выполняются рейсы.

    • если перевозки производятся в России, необходимо устройство, оснащенное СКЗИ;
    • если вне страны — аналогичное устройство европейского типа.
    • Если у водителя, совершающего международные перевозки, имеется карточка допуска, ему не обязательно устанавливать тахометр с СКЗИ. При наличии данного документа водителю не обязательно покидать территорию страны. То есть, карточка допуска говорит о том, что ТС имеет возможность выезжать за пределы РФ.

      www.jurisinfo.ru

      Тахограф с 1 января 2018 года

      Каким должен быть тахограф с 1 января 2018 года

      Главным документом, регламентирующим установку тахографа с 1 января 2018 года, является Приказ Минтранса №348 от 2 декабря 2015 г., который и внес поправки в другой Приказ того же ведомства — №36 от 13 февраля 2013 г.

      Теперь предприятиям, не имеющим карточки допуска на перевозки за границами России на машину, запрещено использовать аналоговые тахографы. В соответствии с требованиями закона, аналоговое контролирующее устройство должно быть удалено с борта автомобиля. Новый тахограф с 1 января 2018 должен иметь блок СКЗИ, чтобы Ваше транспортное средство могло беспрепятственно осуществлять перевозки по территории России.

      Если в настоящее время Вы используете аналоговый прибор контроля режима труда и отдыха экипажа, самое время поставить новый тахограф с 1 января 2018 года.

      Компания «Омникомм Авто» имеет лицензию ФСБ для работы с устройствами с блоком СКЗИ и выполняет их монтаж на грузовики и пассажирские автобусы. Здесь вы можете выбрать следующие приборы, которые соответствуют законодательным требованиям установки тахографа с 1 января 2018 года.

      Мы предлагаем тахографы с блоками СКЗИ, разрешенные после 1 января 2018 года.

      Тахограф МИКАС

      Цена 29 500 руб.

      Тахограф АТОЛ Drive 5

      Цена 30 500 руб.

      Тахограф VDO DTCO 3283

      Цена 37 000 руб.

      Наши лицензии

      Лицензия ФСБ 7064 155Н от 22.11.2016

      Уведомление ФБУ Росавтотранс о допуске к работе с тахографами РФ

      Уведомление ФБУ Росавтотранс о допуске к работе с тахографами ЕСТР

      Дешёвый тахограф МИКАС

      Выбирая тахограф с 1 января 2018 года, обратите внимание на устройство МИКАС по экономичной стоимости. Данный прибор сертифицирован в соответствии с требованиями Таможенного союза. Это устройство, которые законно использовать и с 1 января 2018 года, отвечает положениям Приказа Минтранса № 36 и присутствует в списке ФБУ «Росавтотранс». МИКАС как бюджетный тахограф с 1 января 2018 имеет небольшой вес, обладает защитой от поступающих извне электромагнитных помех и пыли, позволяет подключать разные датчики движения и обеспечивает возможность считывания информации при помощи обычного разъема USB.

      Оптимальный тахограф АТОЛ Drive 5

      Тахограф АТОЛ Drive 5, также имеющий СКЗИ, что важно после наступления 1 января 2018 года, тоже соответствует всем требованиям законов и нормативно-правовых актов. Это устройство будет тщательно следить за соблюдением ПДД, ежесекундно фиксируя скорость движения транспортного средства, записывая информацию о проделанном пути и, конечно, тщательно отслеживая соблюдение водителями режимов труда и отдыха.

      Немецкий тахограф VDO 3283

      Тахограф VDO DTCO 3283 выбирают предприятия, заинтересованные в обеспечении бесперебойной работы устройства на протяжении многих лет. Тахограф VDO 3283 подходит для автотранспорта импортного производства, на котором имеется сложная электропроводка, нарушение которой нежелательно при установке отечественных устройств. Отличительной особенностью данной модели, актуальной по закону с 1 января 2018 года, является повышенная надежность и точность, так как он создан по немецким техологиям.

      Требования законодательства постоянно меняются, при этом чаще всего поправки вступают в силу в начале года – первого января. В этой связи предприятия, владеющие автопарком, и логистические компании интересуются, каким должен быть тахограф с 1 января 2018 года.

      Данный вопрос играет первостепенную роль для всех организаций, предпочитающих вести свою деятельность на законных основаниях. Во многих ситуациях тахограф с 1 января 2018 года придется заменить, в противном случае к вам будут применены меры административной ответственности.

      Если вы только начинаете осуществлять деятельность в сфере перевозок, вам будет полезно узнать, что покупка тахографа с 1 января 2018 года и ранее не предполагает возможности самостоятельной установки прибора в ТС. Соответствующие мероприятия прописаны в Приказе Минтранса №273 от 21.08.13 г. Поставить тахограф с 1 января 2018 года, впрочем, как и до этого момента, можно было исключительно в сервисах, включенных в список ФБУ «Росавтотранс» и получивших соответствующую лицензию ФСБ. Компания «Омникомм Авто» может помочь вам в решении этого вопроса и выполнить установку тахографа с 1 января 2018 года и до наступления этой даты все будет зависеть от того, когда именно Вы решите обратиться в мастерскую.

      Непосредственно монтаж тахографа с 1 января 2018 занимает порядка четырех часов. Однако, Вам также потребуются и другие услуги, связанные, в частности, с подключением прибора. Также необходимо:

      • Подключить датчик скорости
      • Активизировать СКЗИ
      • Провести калибровку прибора
      • Выполнить опломбирование.

      Обратившись в сервис за установкой тахографа с 1 января 2018 года, Вы можете быть уверены в проведении вышеперечисленных работ в оптимальные сроки и по адекватной цене.

      Калибровка тахографа с 1 января 2018 года

      Еще один важный момент, на котором стоит остановиться, это калибровка тахографа с 1 января 2018 года. Этот процесс подразумевает настройку определенных параметров для нормального функционирования устройства. Так, для установленного тахографа с 1 января 2018 имеют значения идентификационные данные, включая сведения о владельце транспортного средства, марке ТС и модели прибора. Кроме того, необходимо настроить параметры, обеспечивающие работу тахографа с 1 января 2018 года без сбоев для получения достоверной информации.

      После того, как все вышеперечисленные мероприятия были проведены надлежащим образом, установка тахографа с 1 января 2018 завершается опломбированием. Для того, чтобы сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения могли проверить тахограф с 1 января 2018 лично, непосредственно на приборе или в другом месте салона должна быть размещена калибровочная табличка. На ней указываются параметры проведенной калибровки и номер клейма сервиса, чьими силами был поставлен тахограф с 1 января 2018 года.
      Перевозка грузов по территории России предполагает использование тахографа с 1 января 2018 исключительно с блоком СКЗИ. Рекомендуем своевременно позаботиться об установке надлежащего тахографа с 1 января 2018 года, чтобы избежать штрафов и других расходов, связанных с невозможностью отправиться в рейс.

      tahograf-ustanovka.ru

      Закон о тахографах в 2018 года

      пн. — пт. с 08.00 до 19.00

      сб. — вс. с 10.00 до 18.00

      Отменен тахограф или нет

      Владельцы транспортных средств по всей России хотят узнать ответ на один из самых популярных вопросов в сфере грузоперевозок: отменен ли тахограф. Сведения о том, что устройство можно не устанавливать, возникают уже давно. Меняется только год предполагаемого вступления в силу приказа, согласно которому необходимый прибор все же появится в кабинах сотрудников транспортных компаний: кто-то говорит, что данная мера действительна до 2017 года, а некоторые предполагают, что этой привилегией можно будет воспользоваться до 2018-го.

      Слухи не могут возникнуть на пустом месте: стало известно, что комиссией Правительства РФ, отвечающей за законопроектную деятельность, еще в марте 2015 года было одобрено постановление, согласно которому российские водители получают незапланированную отсрочку требований, выдвинутых Минтрансом и ФБУ «Росавтотранс».

      Полный список документов, необходимых для оформления карты

      Однако этот нормативно-правовой акт не утвержден и является всего лишь проектом, который вынесен на рассмотрение и ожидает отклика членов Государственной думы. Сведения о внесении изменений в существующую статью закона и о том, что тахографы отменили до 2017 или 2018 года – новость, которая не отменяет обязательного использования этого устройства контроля до того момента, пока известие не станет официальным и подтвержденным.

      Последние новости: тахографы отменили до 2018 года или нет

      Усложнившаяся ситуация в отрасли перевозок заставила Минтранс внести коррективы в приказ об оснащении машин аппаратами для контроля: был подготовлен законопроект, отменяющий обязательное наличие прибора до 2017 года. С чем связывают подобные изменения? Такое решение приняли в рамках государственного антикризисного плана, детали которого обсуждались правительством в начале года.

      Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

      Напомним, что переход к новой системе безопасности на дорогах планировали провести в несколько этапов:

      С апреля 2015 года тахографами должны были снабдить свои машины водители, занимающиеся перевозкой опасных грузов.

      В июле 2014 это обязательство распространялось на сотрудников, работающих на большегрузах и автобусах, чья масса составляет или превышает 15 тонн.

      В сентябре 2014 года специальные устройства должны были появиться в кабинах грузовиков весом от 12 тонн.

      С апреля этого года законодательно подтвердили необходимость оснастить приборами контроля машины от 3,5 до 12 тонн.

      Нововведение, которое должно было кардинально изменить ситуацию на дорогах страны и повысить уровень безопасности, предполагали сделать более чем масштабным. Законопроект затрагивал свыше 3 миллионов транспортных средств. Установка универсального средства контроля и его покупка дорого обошлись водителям, которые оснастили свой автомобиль этим устройством: монтаж тахографа может обойтись в 12 тысяч рублей, а стоимость самого прибора доходит до 50 тысяч.

      О чем говорится в проекте

      Законом предусмотрена отсрочка, действительная для всех требований, которые были приняты ранее и изложены в 8 статье, части 1 ФЗ «О транспортной безопасности». Установленные нормы и условия оснащения ТС будут отменены до 1 января 2017 года: таким образом, действие нормативно-правового акта переносится на два года. Такая новость порадовала владельцев автомобилей и перевозчиков, которые старались сократить свои расходы, связанные с приобретением дорогостоящего прибора.

      Кого касаются требования, изложенные в законопроекте:

      всех городских ТС и объектов транспортной инфраструктуры регионов;

      водителей и предприятий, осуществляющих перевозку людей и грузов в электрическом наземном и автомобильном транспорте;

      компаний, отвечающих за работу железнодорожного транспорта на пригородных маршрутах;

      сотрудников, осуществляющих свою деятельность на ТС, не относящихся к существующим категориям.

      Остальные объекты следует оснастить тахографами до определенного срока – 1 июля 2017 года. На водителей, транспортное средство которых не указано в данном перечне, отсрочка не распространяется: они обязаны установить на борт машины устройство контроля, не дожидаясь возможного штрафа.

      Эта вынужденная мера ведет к значительному сокращению расходов: государство сохранит до 1,16 триллиона рублей, что убережет экономику страны от неминуемого падения. Еще в начале года проект был представлен на рассмотрение, однако в Государственной думе до сих пор медлят с важным решением.

      Оформить заказ — на карту для тахографа.

      Неопределенность делает ситуацию, сложившуюся в сфере грузоперевозок, все более напряженной. Правительство приготовило еще одно нововведение, касающееся водителей большегрузов: с 15 ноября этого года они будут вынуждены платить за проезд по федеральным трассам – 1,53 руб. за км. Это сообщение привело к многочисленным акциям протеста.

      Кризис становится серьезным препятствием на пути к переоснащению общественного транспорта. Невозможность тратить государственные деньги на усиленную модернизацию делает необходимым принятие законопроекта, предусматривающего отсрочку до 2017 года. Он может быть одобрен в ближайшее время.

      www.tahocard.ru

    Смотрите так же:

    • Приказ минтруда рф 439н от 07072018 г Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 июля 2015 г. № 439н “Об утверждении Правил по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве” В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание […]
    • Закон вступает в силу с 1 июля 2014 года Обзор изменений законодательства, регулирующего банковскую сферу, которые вступили в силу в 2014 году В 2014 году вступили в силу новые нормативные акты и новые положения некоторых нормативных актов, так или иначе затрагивающих банковскую […]
    • Приказы минтранса по тахографам за 2018 год Новый порядок оснащения транспортных средств тахографами В начале марта вступает в силу приказ Министерства транспорта России от 30-го января 2018-го года №35 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации […]
    • Приказ техника безопасности на стройке Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н "Об утверждении Правил по охране труда в строительстве" Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н"Об утверждении Правил по охране […]
    • Сколько в сша пособие по безработице ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ В США пособие по безработице от 36 до 152 тысяч рублей в месяц Минимальное пособие по безработице в России 850 рублей, максимальное пособие в России 4900 рублей в месяц. Посмотреть можно ЗДЕСЬ . Минимальное пособие в […]
    • Приказы в эндоскопии Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 декабря 2017 г. № 974н “Об утверждении Правил проведения эндоскопических исследований” (не вступил в силу) В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ […]