Предприятия и фирмы Красноярска
Современный Красноярск это один из крупных городов России, а в 1628 году это была деревянная крепость-форпост, обнесённая рвом и стенами с башнями, и называлась тогда эта крепость — Красный Яр. Лишь в 1690 году, когда произошло окончательное присоединение Сибири к России, Красный Яр получил статус города.
Строительство Сибирского тракта, соединившего европейскую часть России с Сибирью, оказало существенное влияние на развитие экономики, торговли Красноярска, а также повлияло на расширение владений и влияния города. Дальнейшее развитие Красноярска связано с золотодобычей в Красноярском крае, а также строительством Транссибирской железной дороги.
Во время Великой Отечественной Войны в Красноярск было перенесено большое количество промышленных предприятий, началось строительство моста через Енисей и расширение территории города. В 50-60 годы двадцатого века здесь были построены аэропорт, который сейчас имеет статус международного, гидроэлектростанция и академгородок, сосредоточивший в себе научно-образовательный потенциал города.
Предприятия Красноярска
Удобное географическое расположение Красноярска позволило развиться этому небольшому городу в один из крупнейших промышленных, экономических и культурных центров Сибири. Стоит отметить, что в Красноярске пересекаются три основных магистрали Восточной Сибири – водный путь по реке Енисей, Транссибирская железнодорожная магистраль и автотрасса федерального значения Москва-Владивосток.
Ведущими и основными промышленными отраслями Красноярского края является химическая промышленность, деревообрабатывающая промышленность, цветная металлургия, машиностроение и деревообработка. Крупнейшими Красноярскими машиностроительными заводами можно назвать:
• Завод лесного машиностроения,
• Завод по производству холодильников Бирюса,
• Завод по производству сельскохозяйственной техники и комбайнов,
• Завод тажелого машиностроения Крастяжмаш, занимающийся выпуском горных экскаваторов,
• Красноярская судоверфь и судоремонтный центр.
Также стоит отметить, что в Красноярске расположен единственный завод по производству мостовых кранов гурзоподъёмностью свыше 200 тонн – завод Сибтяжмаш.
В отрасли химической промышленности можно выделить Шинный завод и завод по производству синтетического каучука. Крупнейшими металлургическими предприятиями Сибири являются Красноярский алюминиевый завод и завод Сибэлектросталь.
В Красноярске располагается основной производитель систем космической связи – НПО прикладной механики. Сравнительно недавно здесь был запущен научный проект по созданию первой негосударственной сети спутниковой связи под названием Космос-С, в настоящее время располагающей порядка 40 станциями.
m.krasnoyarck.ru
2-комн. Взлетка
3-комн. Центр
1-комн. Пашенный
Офисы, Спутник
Производственные помещение, ХМЗ
Офисный центр
Офисное здание
Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24
Органы опеки и попечительства
Центральный район
пр. Мира, 63,
несовершеннолетние— тел. 27-95-16
совершеннолетние — тел. 27-92-19
Железнодорожный район
ул. Ленина, 160, каб.401
несовершеннолетние— тел. 21-80-74
совершеннолетние — тел. 21-01-47
Октябрьский район
ул. Высотная, 15
несовершеннолетние— тел. 43-15-42
совершеннолетние — тел. 46-03-99
Советский район
ул. Партизана Железняка, 36
несовершеннолетние— тел. 20-06-52
совершеннолетние — тел. 55-38-69
Свердловский район
ул. 60 лет Октября, 46
несовершеннолетние— тел. 61-43-12
совершеннолетние — тел. 61-19-33
Кировский район
ул. Семафорная, 325, тел. 27-95-16
ул. Вавилова, 56, тел. 34-49-92
Ленинский район
пр. Красноярский рабочий, 59 «а», тел. 34-74-40
ул. Юности, 11, тел. 64-14-69
Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
inform24.ru
Последовательность оформления опеки над детьми в Красноярском крае
Последовательность оформления опеки над детьми в Красноярском крае.
Опека (попечительство) – устанавливается над детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, защиты их прав и интересов.
Кто может стать опекуном (попечителем)?
Подбор кандидатуры должен осуществляться в соответствии со следующими правилами.
Общими для всех случаев назначения опеки и попечительства, обязательными требованиями к кандидатуре опекуна (попечителя) являются:
1) совершеннолетие лица, т. е. достижение им 18 лет;
2) полная гражданская дееспособность лица, т. е. в данном случае отсутствие вступивших в силу решений суда о признании гражданина недееспособным в порядке ст. 29 ГК РФ или об ограничении дееспособности гражданина в порядке ст. 30 ГК РФ;
3) отсутствие в отношении кандидата вступившего в за конную силу решения суда о лишении его родительских прав (независимо от времени его вынесения);
4) Отсутствие судимости.
Условиями для назначения лица опекуном (попечителем) (согласно ст. 35 ГК РФ) является:
1. Нравственные и иные личные качества опекуна (попечителя). Закон не уточняет, какие именно качества имеются в виду, и орган опеки и попечительства должен руководствоваться общепринятыми нормами морали. По-видимому, назначение нежелательно в отношении лиц, ранее судимых за преступления против личности и подобные преступления; в отношении лиц, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими средствами; в отношении лиц, не работающих и не имеющих постоянного источника доходов и пр.
2. Способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, под которой следует понимать состояние здоровья и возраст лица, позволяющие полноценно совершать как фактические, так и юридические действия в пользу подопечного.
3. Отношения между опекуном (попечителем) и ребенком.
4. Желание самого подопечного видеть в качестве своего опекуна или попечителя определенное лицо. Это могут быть отношения родства (тетя — племянники, бабушка — внук, брат — сестра и пр.), свойства (сноха — свекровь), бывшего свойства (бывшая мачеха — бывший пасынок) и др. Закон устанавливает приоритет родственных связей, так как они наиболее предпочтительны для опекунов (попечителей) и их подопечных. Поскольку обязанности опекунов и попечителей исполняются безвозмездно, то, скорее всего, согласие взять их на себя изъявит то лицо, которому в силу родства судьба подопечного небезразлична. Учитывается отношение к ребенку членов семьи опекуна (попечителя), а также, если это возможно, желание самого ребенка. Такое желание учитывается органом опеки и попечительства, если подопечный в состоянии его выразить. В соответствии со ст. 57 СК РФ мнение ребенка, достигшего возраста десяти лет, по любому касающегося его вопросу должно быть обязательно учтено, в том числе оно должно быть учтено и органом опеки и попечительства. Таким образом, необходимо выяснить желание ребенка по поводу назначения ему опекуна (попечителя) и отразить результат опроса в документах, оформляемых при установлении опеки (попечительства).
Кто не может быть назначен опекуном?
лица, лишенные родительских прав;
лица, страдающие психическими расстройствами и расстройствами поведения;
лица, отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей); Отстранение, как и назначение, производится вынесением органом опеки и попечительства соответствующего акта (как правило, постановления).
лица, ограниченные в родительских правах; ограничение в родительских правах считается состоявшимся при вступлении в законную силу решения суда.
бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине. Доказательством может служить лишь вступившее в силу решение суда, в мотивировочной части которого указаны причины отмены усыновления.
лица, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.
Последовательность оформления опеки (попечительства) над детьми в Красноярском крае:
1. Подготовка документов для получения заключения о возможности быть опекуном
Граждане Российской Федерации, желающие принять ребенка под опеку, подают в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть опекуном с приложением документов.
Документы, необходимые для оформления опеки (попечительства)
Документы, которые должны предоставить опекуны в органы опеки:
Копия документа, удостоверяющего личность.
Справка с места работы с указанием должности и заработной платы за последние 12 месяцев либо иной документ, подтверждающий доход указанного лица и супруга (супруги).
Копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда;
Копия финансово-лицевого счета по квартире и выписка из домовой (поквартирной) книги.
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (если оно в собственности).
Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание быть замещающим родителем.
Медицинское заключение о состоянии здоровья лица, желающего стать опекуном, оформленное в установленной форме
Копия свидетельства о браке. (Если состоит в браке).
Документ о прохождении Школы приемных родителей гражданином, выразившим желание стать замещающим родителем (кроме близких родственников, бывших усыновителей и опекунов в отношении которых было отменено усыновление или опека (попечительство)).
Документы, перечисленные в подпунктах 3-8, действительны в течение года со дня их выдачи, а п.9 (медицинское заключение о состоянии здоровья) — в течение 6 месяцев.
Перечень заболеваний, препятствующих принятию под опеку
В настоящее время действует утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 года N 117перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может принять под опеку (попечительство) ребенка.
К таким заболеваниям относятся:
1. Туберкулез органов дыхания у лиц, относящихся к I и II группам диспансерного наблюдения.
2. Инфекционные заболевания до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией.
3. Злокачественные новообразования любой локализации III и IV стадий, а также злокачественные новообразования любой локализации I и II стадий до проведения радикального лечения.
4. Психические расстройства и расстройства поведения до прекращения диспансерного наблюдения.
5. Наркомания, токсикомания, алкоголизм.
6. Заболевания и травмы, приведшие к инвалидности I группы.
2. Подбор ребенка, если опека не является родственной
После постановки на учет граждан в качестве кандидатов в опекуны орган опеки и попечительства предоставляет им информацию о ребенке (детях), который может быть принят под опеку, и выдает направление для посещения ребенка (детей) по месту жительства (нахождения) ребенка (детей).
Если кандидаты в опекуны не смогли подобрать для опеки ребенка по месту своего жительства, они вправе обратиться за получением сведений о ребенке, в другой орган опеки и попечительства, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложена работа по устройству детей на воспитание (региональный оператор государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей), любого субъекта Российской Федерации, или в Министерство образования Российской Федерации (федеральный оператор государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей), по своему выбору.
Основанием для получения сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, в органе опеки и попечительства является заявление кандидата в опекуны с просьбой о подборе ребенка и заключение органа опеки и попечительства о возможности быть опекуном (заключение действительно в течение 2 лет со дня его выдачи).
Для получения документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях или федерального банка данных о детях гражданин предъявляет соответствующему оператору паспорт и представляет:
заявление о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям;
заполненную анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью; анкета гражданина содержит следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство, семейное положение, место жительства и (или) место пребывания, номер контактного телефона и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в семью;
информация о ребенке, которого гражданин желал бы принять на воспитание в свою семью.
заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном.
Соответствующий оператор рассматривает заявление и представленные документы в10 -дневный срок со дня их получения.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации соответствующий оператор возвращает гражданину документы с указанием письменно причин отказа в предоставлении запрашиваемой им информации о ребенке, оставшемся без попечения родителей.
При соответствии документов требованиям законодательства Российской Федерации соответствующий оператор предоставляет гражданину для ознакомления сведения о ребенке, информация о котором соответствует его пожеланиям.
При согласии принять ребенка, соответствующий оператор выдает ему направление на посещение этого ребенка.
Направление выдается на посещение одного ребенка и действительно в течение 10 дней с даты его выдачи. Срок действия направления может быть продлен соответствующим оператором при наличии оснований, препятствующих гражданину посетить ребенка в установленный срок (болезнь, служебная командировка и др.).
Сведения о ребенке, оставшемся без попечения родителей, на посещение которого выдано направление одному гражданину, не могут быть одновременно сообщены другому гражданину.
Гражданин обязан в установленный для посещения ребенка, оставшегося без попечения родителей, срок проинформировать в письменной форме соответствующего оператора о результатах посещения этого ребенка и принятом им решении.
Кандидаты в опекуны имеют право:
получить подробную информацию о ребенке и сведения о наличии у него родственников;
обратиться в медицинское учреждение для проведения независимого медицинского освидетельствования принимаемого ребенка с участием представителя учреждения, в котором находится ребенок.
Кандидаты в опекуны обязаны лично:
ознакомиться с документами усыновляемого ребенка;
подтвердить в письменной форме факт ознакомления с медицинским заключением о состоянии здоровья ребенка.
При отказе гражданина от приема на воспитание в свою семью предложенного ему ребенка он может получить направление на посещение другого выбранного им ребенка.
В случае если в региональном или федеральном банке данных о детях отсутствуют сведения о ребенке, которого гражданин желал бы принять в свою семью, гражданин вправе подать письменное заявление с просьбой о продолжении поиска ребенка.
Соответствующий оператор не реже одного раза в месяц письменно уведомляет гражданина о поступлении (непоступлении) новых анкет ребенка, содержащий сведения, которые соответствуют пожеланиям гражданина.
Если гражданин, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, оставшегося без попечения родителей, не явился для ознакомления с новыми анкетами ребенка, поиск ребенка для данного гражданина приостанавливается и может быть возобновлен на основании письменного заявления гражданина.
www.sibmedport.ru
Справочные телефоны органов, осуществляющих защиту прав несовершеннолетних
Справочные телефоны органов, осуществляющих защиту прав несовершеннолетних
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве края
Уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае Ирина Юльевна Мирошникова
отдел семьи и детства министерства социальной политики Красноярского края
отдел по взаимодействию с муниципальными органами опеки и попечительства, усыновлению министерства образования Красноярского края
отдел материальной поддержки безработных граждан и специальных программ агентства труда и занятости населения Красноярского края
отдел по организации педиатрической и акушерско-гинекологической помощи министерства здравоохранения Красноярского края
отделение организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю
отдел по делам несовершеннолетних и молодежи прокуратуры Красноярского края
Краевое государственное учреждение «Краевой центр усыновления, опеки и попечительства»
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края
660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110
Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
e-mail: public@krskstate.ru (для служебных писем)
Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01
Отправить обращение .
Cправочные телефоны:
Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50
Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3
Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007
Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912
www.krskstate.ru
Опека — враг человека
Как у детей в Красноярском крае отбирают права
На последнем заседании сессии Заксобрания края с докладом впервые в новой должности выступила Ирина Мирошникова — относительно недавно она сменила бессменную Альбину Комович на посту уполномоченного по правам детей в регионе. Детский омбудсмен рассказала о том, где и в чем чаще всего ущемляют детей, а также признала: органы опеки в крае в большинстве своем — орган карательный и помощи от него как с козла молока.
Анализировать Мирошниковой пришлось итоги не своей работы. Назначенная в конце января на эту должность, она лишь в цифрах и полученных документах могла увидеть нерадужную картину. Впрочем, ситуацией новый уполномоченный по правам детей прониклась полностью — в каждом слове, в каждом жесте она выражала тревогу за подрастающее поколение.
649 обращений — таков итог работы Уполномоченного по правам ребенка в крае в 2013 году. Больше всего жаловались на нарушение жилищных прав, чуть меньше — на нарушение права жить и воспитываться в семье. Отметим, что 14 обращений было связано с нарушением права на получение паспорта гражданина России. Вполне возможно, жалобы эти пришли с севера — недавно выяснилсь, что затраты на получение документа на севере составляют минимум 100 тыс. рублей.
Чуть меньше половины от всего числа обращений, по словам Мирошниковой, пришлось на Красноярск. По городам и районам края лидируют Канск, Норильск и Минусинск.
А дальше уполномоченный огромным катком проехалась по органам опеки, которые, если делать из ее слов выводы, стали в последнее время чем-то вроде карательных органов. Семьям социальные работники не помогают, а наоборот, в большинстве случаев мешают жить.
— Следствием недостаточной работы органов опеки и попечительства явилось увеличение числа возвратов детей из замещающих семей. В 2013 году отменено 189 решений о передаче ребенка в семью, в том числе 49 — в связи с ненадлежащим выполнением обязанностей по воспитанию детей, 136 — по инициативе самих усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, четыре — по причине жестокого обращения с детьми. Практически каждая замещающая семья испытывает потребность в психолого-педагогическом сопровождении.
За любой мало-мальский проступок опека лишает родительских прав семьи, изымает детей. По-настоящему чудовищный пример из Рыбинского района привела Мирошникова.
— Опека третирует семью в Рыбинском районе. В этой семье воспитывается шесть детей. Дело дошло до попытки подросткового суицида. За год в крае своих прав лишены родители 1169 детей, а ведь это должно быть крайней мерой! В регионе необходимо создать единый центр принятия решений в области опеки и попечительства, — говорила она с трибуны.
История в Рыбинском районе была запутанной и непонятной до того момента, пока ее не начали обсуждать депутаты. Оказалось, что полгода назад туда перехали десять приемных семей. Практически у всех с местными властями не сложились отношения. По одному из телеканалов был показан об этом сюжет. И теперь районные власти таким образом мстят семье, которая выставила их в невыгодном свете. Депутат Олег Пащенко предложил решить конфликт силовым путем.
— Они так мстят. По телевидению был сюжет, и после этого опека и все районные организации встрепенулись. Я думаю, этой семье надо вообще искать жилье в другом районе. В этом районе будут засады, им там конец! Это какой-то ужас! Жаль, нет у нас в Заксобрании спецназа — так хочется послать туда людей в масках! — выпалил возмущенный народный избранник.
Другие депутаты поинтересовались у Мирошниковой — в чем проблема некомпетентности и непрофессионализма сотрудников органов опеки. И оказалось, что дело не в опыте даже. Дело в вовлеченности в тему главы района или города. Кроме того, зачастую на местах соцработники принимают решения, исходя из своих собственных позиций — в крае нет ни коллегиального органа, ни тех, с кем можно посоветоваться.
— Специалисты в Рыбинском районе работают с 1986 года и имеют педагогическое образование. Но чтобы так действовать, нужно не иметь собственных детей или не заниматься их воспитанием, — заявила она.
— Сегодня, если глава — человек нормальный и здравый, то опека еще как-то работает, а если глава отстранен от проблем района, там опека делает то, что хочет, — добавила депутат Марина Добровольская.
Прокомментировал все это председатель Заксобрания Александр Усс.
— В современных магазинах при приеме на работу в свое время были такие приписки: «Имеющим опыт в советской торговле просьба не обращаться». Может, и тут что-то в этом духе надо сделать? — пошутил он. А сидевший рядом с ним Алексей Клешко обратил внимание, что аналогичная ситуация есть не только в Рыбинском районе.
В завершение Мирошникова попросила у народных избранников помощи — подумать над тем, кто может стать мозговым и консультативным центром для всех органов опеки в Красноярском крае. Что же до несчастной семьи, судьбу которой обсуждали целым Заксобранием, то депутаты решили создать специальную комиссию и во всем окончательно разобраться.
newslab.ru