Выпускной коллектор хонда цивик

Трещина в выхлопном коллекторе, как и чем лечить / Honda civic ferio

Дорогие посетители блога. Данную запись я буду постепенно дополнять, потому что сам еще не знаю, как починить трещину в выхлопном коллекторе Honda Civic Ferio.

Кто с такой проблемой сталкивался, буду рад узнать, как вылечили.

Говорят, что именно у этих Цивиков такая болезнь. На один из 10 двигателей, бракованный выхлопной коллектор.

Артикул детали: 18160-PLC-900

НА exist.ru его цена 41 000 руб. Поэтому надо искать где то на авторазборке.

Добавлю к данной записи, следующее: Удалось заклеить данную трещину специальным клеем abro thermometal

С первого разу не получилось, перегрел феном, и он вздулся. Греть следует постепенно, и длительное время. При этом машина стояла где то 24 часа. Затем клей полностью застыл. и процесс нагрева феном был повторен. В результате засохло на кость.

1000 км, полет нормальный, нет трещины. Только звук кажется все равно проходит через микро трещины в клею. Возможно потребуется, по верху еще раз заклеить, но трещины уже не видно. 1500 км. клей дал трещину, не помогло :- ( Буду менять. Моменты затяжки выхлопного коллектора:

Похожие статьи

Краш тест 2016 Honda civic против Toyota Corolla

Полировка фар на CIVIC FERIO GF-EK3 / мини фото отчет

Межвитковые проставки в пружины на Honda Civic Ferio

6 комментарии

доброго времени суток! была такая проблема. действительно, это болезнь у многих 7х. что я только не делал с этим. начинал, естеьсьно, с простого- холодная сварка и все в таком духе, затем спец герметиками для выхлопной системы, производители которых обещали мнгновенное решение моих проблем с коллектором, но увы) решился варить, коллектор чугунный и причем тонкий 1 или 1.5мм, никто из сварщиков не брался-очковали. по этому взялся сам, купил у дедков на рынке запасы фром USSR медные электроды по чугуну и в бой. варилось дело отвратительно, чугун галимый всетаки, но в итоге трещину заляпал, затем уже простым электродом наплавил слой побольше. и о чудо стало тихо, недельки на две. пробилось через малюсенькую раковинку в наплавленном месте. подварил\наплавил, еще неделю. треснул рядом со швом. и тут я полез на хонда клаб, и нашел порядочного чувачка из Казани, который мне прислал целый коллектор за вполне симпотную цену, и только тогда все стало хорошо и тихо.

Доброго времени суток ! Тоже столкнулся с такой болячкой и да, варить бесполезно. Общался со сварщиками, которые такие вещи варят, что диву даешься. Но они сразу меня разочаровали. Запаять запаяем, но лопнет рядом. во первых это чугун, а во вторых цикличность. То горячий, то холодный и поэтому лопнет все равно. Поэтому пошел простым путем нашел на разборке. Искал, правда, долго. но нашел за 3 тыр.

Отделался малой кровью. abro thermometal, пока держит.

Доброго времени суток. У меня цивик 2001 года, вариатор. Тоже лопнул выпускной колектор, труба от 1 цилиндра в том месте где она соеденяется с плитой прилегающей к ГБЦ. Так вот я тоже весь инет перерыл. Ответ один новый 45 тыр. или контрактный 15 тыр. И так и этак дорого. Короче снял я колектор посмотрел на него внимательно, и увидел что он из двух частей: передней и задней которые соденены сварным швом. Думаю, раз его на заводе сварили то и я заварю или выкину. Попробовал на него магнит положить и он примагнитился, значит железный буду варить обычными электродами МРЗ синие. Сварщик я не очень, вобщем заварил нормально, но когда начал ставить то увидел что плиту повело примерно 2 милиметра не прилегает, побоялся что когда буду затягивать то шпильки из головки вытяну. Снял колектор обратно, балгаркой распилил шов тот что я наварил, затем прикрутил колектор к головке блока цилиндров и уже на месте прихватил сваркой в трёх местах, затем снял колектор и заварил окончательно. Всё собрал работает всё нормально больше не сечёт езжу уже год, всё окей.

Молодец! А я купил, б/у коллектор за 3000 руб, и он оказался тоже треснутый. Покупал в таких условиях, что не было времени посмотреть его внимательно, ночью. Ну и в итоге мне в сервисе его заварили и поставили.

У меня такая же проблема!немного подумал и понял что трещина появилась не с проста. трещина это признак забитого катализатора .В городе нашел мастера который занимается изготовлением пламегасителей ,2500 и банка готова! И мой вам совет,обязательно делайте так же,иначе ресурс двигателя в половину уменьшается,дым возвращается назад в двигатель и от этого дохнет!

www.momoj.ru

Сообщества › Honda Club › Блог › Выпускной коллектор d15b, продолжение темы.

Добрый вечер хондаводы, вчера я уже создавал эту темы, но кто то ее удалил. Правил вроде не нарушал.
Немного разобравшись по поводу коллектора, возник еще вопрос: т.к у меня коллектор с катализатором(первое фото) и на нем стоит 2 лямбды(не знаю как их правильно назвать) до и после каталика, так вот если я поставлю коллектор 4-1(без каталика) или 4-2-1 вместе со штанами(2е фото), как быть со второй лямбдой(на двух вышеуказанных насколько понимаю по 1й лямбде. Придется делать обманку? Или как быть в этом случае?
P.S насколько знаю у лямбды 4 провода, но на моих 1.как обьяснить это?
Еще прошу отозваться того парня, который написал что его друг ставил коллектор 4-2-1 вместо 4-1 с каталиком и у все было нормально, не могу найти тебя, чтоб узнать подробную инфу.

Метки: хонда цивик ек3

Комментарии 57

Я поставила коллектор 4-2-1 с отверстиями под 2 лямбды, без пламягасителя, все работает отлично, чек не горит)

мне такой не попадался( все под 1ну лямбду

Странно…посмотри у меня запись в БЖ про коллектор, там есть ссылка где я его покупала, у них все под две лямбды.

я смотрел на днях) у тебя спортивный уже(так сказать новодел под этот мотор) а мне попадаются заводские с втекового мотора у которых одна лямбда

Первый датчик-это лямбда, второй — это датчик перегрева катализатора, если они оба однопроводные. Можешь менять коллектор не заморачиваясь. Просто провод от 2 датчика делаешь на массу, и лампа перегрева каталика не будет гореть.

да если и горит- забей 🙂 каталика все равно не будет. можно тупо ламу вынуть из панели приборов 🙂

вот как раз таки и не хочется лампу вытаскивать, можно какую то другую проблему прозевать

чек. или там еще другая загорится?

чек-это желтого цвета лампа. ее, конечно же, не стоит выдергивать. а перегрев каталика- это красная, в простонародии «кастрюлька»

вот за «кастрюльку» не знал)

я вот думаю щас скинуть провод со второй лямбды и если загорится лампочка, попробую этот провод на массу кинуть как ты говоришь)

спасибо за развернутый ответ. я уже просто задаюсь мыслью брать точно такой же коллектор и не париться, единственная проблема это найти целый и не дорого.

А ты не парься, в твоем случае, повторюсь, ставь любой коллектор который нравиться тебе и будет тебе счастье, свою лямбду верхнюю в него и ок!

а как быть с нижней?

Это не лямбда, это датчик перегрева каты, как тебе уже писали, я подтверждаю. Поэтому не парься, я на недели буду делать тоже самое в эвридее, выложу фото

значит всетаки лучше взять со втекового мотора 4-2-1, а провод с этого датчика кинуть на массу?

Да, он не плох среди стока, а провод на массу кинешь, если загорится лампа перегрева каты.

Обращайся по любым вопросам, по любым цивикам. Дам компетентный, профессиональный ответ.

спасибо еще раз) а то уже голову сломал по поводу коллектора(какой поставить как у меня и стоит или 4-2-1 сток). 4-2-1 отлично встанет со штанами к остальной моей выпускной трассе?т.е если я сейчас куплю вместо своего коллектора с каталиком и 2мя однопроводными датчиками, стоковый 4-2-1 со штанами под него, то у меня не возникнет никаких проблем?

вот блин как же все сложно)) тогда у меня есть еще один вариант 4-1 без катализатора, который по идеи подходит к моим штанам, надеюсь он вообще без проблем встанет?

А кто тебе сказал что 4-1 подойдет к твоим штанам? Ты мерил чтоль?

ууже не помню, вконтакте с человеком переписывался, да и я по фото смотрел, визуально вроде подойдет

Скинь фото своего коллектора снизу, где выход штанов.

нету такого фото, я его еще не снимал. на 3х шпильках соединение

К сожалению они все на трех шпильках)))

вах)) я уже не пойму какой мне подойдет какой нет)) сейчас вроде нашел человека, на днях будет ставить паука, стоковый как у меня коллекто, вот жду как снимит его и отпишется о цене) надеюсь все сратется и не дорого)

у него такой же, но с 1м датчиком. у него мотор d15z (не помню точно какая буква) так что я его не стал брать

Ну как сказать) не забываем про длинну и стыковочный диаметр «штанов» они были разными в разных комплектациях. Мерь диаметр плавающего кольца в месте, где штаны прикручиваются к средней части глушителя двумя подпружиненными болтами. Просто в 4-2-1 в этом месте начинается катализатор, а у тебя просто резонатор или труба, вот тут могут быть нюансы в не соответствии диаметров, обычно тут в 4-2-1 диаметр больше чем в катаколлекторных штанах.

+все усложняется что эти коллектора за 100км от меня и так просто взять померить не вариант

Доброго времени суток.
Я задавался таким же вопросом, на D15B VTEC.
По зонтам верхний зонт (который ближе всего к блоку) занимается расчетом смеси, температуры и считает, сколько смеси проходит через катализатор.
Нижний зонт после катализатора — считает остаток смеси после катализатора (на нижний зонт ставь обманку, в виде бочонка с 2 х сторон с резьбой папа -мама).
glushitel-online.ru/products/Obmanka/
Колектор нет смысла менять на 4-2-1, кроме потери времени не к чему не приведет.
Для повседневной жизни хватит и выбитого катализатора, или катализатора замененого на пламягаситель.
Подбор пламягасителя можно сделать путем снятия точных размеров, и переписки по почте с представителями изготовителей пламягасителей, они вас могут более точно проконсультировать по моделям и оптемальным вариантам.
glushitel-online.ru/products/plamegasitel/
Если я в чем то не точен, меня поправят.
Удачи в работе.

Я поправлю тебя, твой расклад не для этого случая,
В этом случае стоит одна узкая лямбда сверху, датчик перегрева каты снизу.
По этому в этом случае установка любого коллектора с установкой одной первой лямбды и будет ему счастье.

здесь админы «очень нехорошие люди», вот и удаляют толковые посты, ничем это не мотивируя

лично не знаком, поэтому не буду говорить какие люди, может просто посчитали, что не по теме писали комментарии. вообщем не знаю причины удаления.

видимо, ты не в курсе, сколько нареканий вызвали админы данной группы своим отношением к подписчикам

нет, захожу только когда требуется помощь и когда сам могу кому то помочь(в определенной теме), а в постах о помощи в которых ничем помочь не могу, стараюсь не умничать

Первая лямбда остается а на нижнюю обманку механическую. Пламгаситель отберет кобылок.вариант верхнего коллектора както больше подуше, но 4-1 для высоких оборотов. Вместо пламегаса лучше стронгер вварить

Вместо лямбды после ката. А по коллектору такой как был и ставь, япошки все рассчитали имхо

тот что на 1ом фото, у меня такой и стоит(он лопнут в 2х местах), нормальный пока не могу найти.а куда эта механическая обманка ставится, этого я тоже не понял

у меня щас такой стоит на карбюраторе на следующей неделе буду менять, если хочешь могу подогнать за недорого)))

далековато)дороже выйдет. доставка рублей 500 наверно будет?

я отправлял чет где то рядом с тобой парнишке 370 рублей помойму он платил))))

а по времени долго шло?

В свое время ставил на карбюраторный сивик без лямбды и катализатора впуск от интегры — провод лямбды от мозга просто был замотан изолентой — горела лишь 20 ошибка и на скорость и расход никак не влияло…

я читал, пишут что если со второй лямбдой ничего не делать, то будет гореть ошибка 67, расшифровку не помню и вроде как на работе ничем не отличается, но кто то писал что смесь обедняется

есть коллектор 4-2-1, в котором идут отверстия под две лямбды, ели не ошибаюсь, если ошибаюсь) то вторая лямбда ставится в пламегаситель

есть типа универсальные, они ввариваются, есть именно под циик\интегру\дел сол, он уже с флянцами идет, просто прикрутил и все, обычно он ставится вместо катализатора, но у тебя он в штанах стоит, следовательно, центральная часть глушителя короче, у тебя длиннее, если будешь ставить выпускной 4-2-1,то нужно менять центральная часть

короче как то геморно все получается. похоже лучше искать такой какой есть( а он на одной разборке стоит 3 тыс, за 4-2-1 со штанами просят всего 2.5

а пламягаситель нужно вваривать, да?

Универсальный — да, хотя можно тупо отрезать фланцы от катализатора и приварить. Но есть и пламегасители уже с фланцами под выпускной тракт конкретной машины. У меня вот такой.

www.drive2.ru

Коллектор выпускной Honda Civic атмо 4-2-1 D16

  • Материал: нержа 301
  • Толщина раннеров: 1.8мм
  • Толщина фланцев: 10-12мм
  • Диаметр раннеров: 46мм
  • Диаметр на выходе: 51мм
  • В комплекте опционально установочные прокладки и шпильки

    При установке рекомендуется дополнительно провести шлифовку плоскостей и возможно расточку отверстий под болты. Это самые бюджетные коллектора из КНР со всеми вытекающими, они требуют небольшой доработки и после этого отлично прослужат несколько лет. При установке тяжелых турбин рекомендуется поставить подпорки под фланец на турбину

    Товар полностью новый

    Этот товар сертифицирован компанией AJSTYLE.

    Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

    Коллектор выпускной Honda Civic атмо 4-2-1 D16 отзывы

    Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

    ajs.su

    ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА HONDA CIVIC V EJ,EK СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка выпускного коллектора Honda Civic V EJ,EK Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — L12A. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — D14A4. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., код — EJ9, тип — бензиновый, модель — D14Z4. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — D15B2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — D15B7. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 114 л.с., код — EK3, тип — бензиновый, модель — D15Z6. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — D16Y7. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — D16Y8. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — D16Z7. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — D16Y2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — D16Y8. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 160 л.с., код — EK4, тип — бензиновый, модель — B16A2 . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — D17A6. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — B18C4. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — F20B3. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА HONDA CIVIC VII EM\ES\EP\EV EU,EP,EV ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка выпускного коллектора Honda Civic VII EM\ES\EP\EV EU,EP,EV Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Выберете модификацию т/с для поиска прокладка выпускного коллектора

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — D14Z6. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., код — EP1, тип — бензиновый, модель — D14Z5. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — D16V1. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., код — ES1, тип — бензиновый, модель — D17A6. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A3. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 4EE-2. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

www.autocompas.ru

Смотрите так же:

  • Увольнение косарева а Дата опубликования: 31 января 2011 г. Ярославский областной суд Судья Бабикова И.Н. Дело № 33- 6334 КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судебная коллегия по гражданским делам Ярославского областного суда в составе председательствующего Басковой […]
  • Актуальность формы собственности Актуальность формы собственности Введение / Виды и формы собственности по Российскому законодательству Какими только образными определениями, сравнениями и эпитетами не наделила правовая мысль категорию собственности! Это простенькое […]
  • Полномочия прокурора в суде по гражданским делам Полномочия прокурора в суде по гражданским делам Разъясняет старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе Наталья Федоровна Соколова Полномочия прокурора по участию в рассмотрении гражданских дел […]
  • Закон оренде земли АРЕНДА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ Энциклопедия юриста . 2005 . Смотреть что такое "АРЕНДА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" в других словарях: Аренда земельных участков — иностранные граждане, лица без гражданства могут иметь расположенные в пределах […]
  • Стилистика правила 5.6. Стилистические ошибки и их типы Стили русского литературного языка Если человек стремится в полной мере овладеть всеми возможностями языка, принадлежать к элитарному типу речевой культуры, то он должен освоить все стили речи, причём […]
  • Как объявить жене о разводе Далеко не каждая жена хочет расходиться с миром или же вообще разводиться, поэтому лучше заранее все продумать и подготовиться, ведь отделаться письмом, в котором вы напишите благоверной о своем решении развестись, в такой ситуации точно […]