Заявление на клиент банк

Памятка для клиента

Памятка по оформлению документов для получения и сертификации ключей*

    Что нужно сделать перед подключением к системе «BS-Client»
    Вам необходимо убедиться, что у Вас есть ключевой носитель iKey1000. Если до этого Вы использовали другой носитель, то необходимо получить в Банке новые ключевые носители iKey1000 (usb-ключ). Передача ключевых носителей оформляется Актом приема-передачи ключевых носителей.

Если Вы являетесь представителем Клиента
Для получения ключевого носителя представителем Клиента необходимо предоставить в Банк Доверенность на право получения ключевого носителя, содержащую подпись доверенного лица, подписанную руководителем и заверенную печатью организации.

  • Какие документы необходимо оформить до начала работы в системе
    До начала работы в системе «BS-Client» Вам необходимо оформить и представить в Банк Заявления на изготовление сертификата открытого ключа. Такое Заявление оформляется для каждого ключа, используемого в Вашей организации.
  • Где можно получить бланк Заявления на изготовление сертификата
    Бланки Заявлений готовит Банк и выдает в отделении Банка.
  • Когда можно получить бланк Заявления
    По истечении трех рабочих дней после того, как Вы проведете установку системы «BS-Client». В процессе установки системы «BS-Client» генерируются рабочие ключи Клиента, при этом в электронном виде сформируется запрос на сертификат открытого ключа, который поступит в Банк. После его получения Банк подготовит для Вас необходимые бланки Заявления на изготовление сертификата открытого ключа
  • Как оформляется Заявление
    В Заявлении на изготовление сертификата открытого ключа необходимо проверить заполненные поля и заполнить пустые поля сведениями о владельце ключа (паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон). Заявление подписывается владельцем ключа, руководителем и заверяется печатью. После подписания Заявления на изготовление сертификата открытого ключа Вам необходимо возвратить один экземпляр в Банк, а на Вашем экземпляре Банк поставит отметку о приеме Заявления.
  • Может ли Заявление быть подписано доверенным лицом клиента
    Заявление может быть подписано доверенным лицом в офисе Банка Для оформления Заявления от имени Клиента доверенным лицом необходимо предъявить Доверенность на право подписи Заявления на изготовление сертификата открытого ключа и Доверенность на право подписи от имени владельца ключа (если у клиента несколько владельцев ключей, то доверенность должна быть от каждого из них).
  • Как убедиться, что система работает
    По истечению двух рабочих дней после подписания и передачи в Банк соответствующих документов Клиентом рекомендуется произвести проверку работоспособности системы Клиент-Банк посредством отправки в Банк ЭД (электронного документа) «Сообщение в Банк» с указанием в поле «Тема» — «Тест» и получения отметки о принятии его Банком.
  • * Подготовлено в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания системы Клиент-Банк Открытым акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям («Электронный клиент») (версия 3.1)

    dbo.uralsibbank.ru

    Новикомбанк предлагает услуги по организации удаленного документооборота с Банком при помощи современных систем дистанционного банковского обслуживании. ДБО существенно облегчает процесс проведения платежей и повышает оперативность управления своими расчетными счетами. Предлагаемые системы просты в установке и эксплуатации, а также снабжены необходимыми средствами криптозащиты и формирования электронной подписи, обеспечивающими полную достоверность, сохранность и конфиденциальность электронного документооборота.

    Подсистема «Интернет/Клиент-банк»

    Современная система «Интернет/Клиент-Банк» позволяет самостоятельно управлять банковскими счетами, производить электронные платежи в режиме реального времени, получать выписки. Благодаря возможностям этой системы, клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в Банк бумажные платежные документы.

    При наличии у Вас усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую Вы используете в рамках госуслуг, Вы можете использовать ее для работы с системой «Клиент-Банк». Для этого Вам необходимо связаться со специалистом Банка для регистрации и подключения к системе Клиент-Банк по телефону +7 (495 974-71-87 доб.148, 562 либо по телефону в соответствующих территориальных подразделениях Банка.

    Для получения УКЭП в регионе Вы можете воспользоваться услугами удостоверяющего центра СКБ «Контур», имеющего представительства в 83 городах России. Для этого Вам необходимо оформить соответствующий запрос на сайте УЦ «Контур».

    При невозможности направления запроса через сайт свяжитесь с УЦ СКБ «Контур» по телефону 8 800 500-50-80.

    Подсистема «Телефон-Клиент»

    Подсистема «Телефон-Клиент» обеспечивает возможность предоставления информационных услуг с помощью телефона, поддерживающего тональный набор. Благодаря данной подсистеме клиенты могут получать информацию о Банке, его услугах и движении по счетам, а также получать на факс выписки в различных видах и форматах. Данная информация предоставляется круглосуточно. Доступ к подсистеме возможен из любой точки мира с любого телефона с тональным набором.

    Подсистема «Выписка Он-Лайн»

    Подсистема «Выписка Он-Лайн» обеспечивает возможность получения информации о совершенных операциях и наличии денежных средств на счетах с помощью компьютера, имеющего доступ к сети Интернет. Данная услуга дает возможность круглосуточно в режиме реального времени следить за состоянием своих счетов. Доступ к информации возможен с различных, в том числе, территориально удаленных, рабочих мест.

    Подсистема Расчетный Центр Корпораций

    Подсистема Расчетный Центр Корпораций в режиме реального времени предоставляет информацию о движении средств по счетам организаций, контролирует исполнение бюджета, включая ведение лимитов и получение аналитической информации. Предоставление услуги осуществляется с использованием системы, разработанной компанией «Банк Софт Системс».

    novikom.ru

    Дистанционное банковское обслуживание

    Интернет Клиент

    Мобильный Клиент

    Электронный документооборот B2B

    Интеграционный Банк Клиент

    Система «Клиент-ТелеБанк» (StepUP)

    Личный кабинет

    Банк ВТБ — ваш расчетный Банк

    Используя систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенты могут проводить банковские операции в электронном виде непосредственно как из офиса, так и со своего мобильного компьютера (ноутбука), смартфона, находясь вне офиса.

    Система ДБО позволяет:

  • формировать документы по расчетным операциям: платежные поручения, заявления на перевод, покупку, продажу валюты, заявления на конверсию, поручения на списание средств с транзитного счета;
  • формировать документы валютного контроля: по постановке на учет контрактов или кредитных договоров, сведения о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, заявления о постановке на учет и снятии с учета контрактов или кредитных договоров;
  • формировать документы по депозитным сделкам: заявление на размещение депозита, заявление о продлении срока депозитной сделки, уведомление о согласии на размещение депозита, уведомление о согласии на продление срока депозитной сделки;
  • формировать документы по аккредитивам в иностранной валюте и валюте РФ: заявления на открытие аккредитивов, заявления на изменение условий аккредитивов, заявления об акцепте/отказе от акцепта документов по аккредитивам;
  • проводить операции с использованием документов свободного формата в рамках договоров и соглашений, заключенных между клиентами и Банком.
  • В системе ДБО предусмотрена возможность отслеживать состояние отправленных документов, проводить поиск документов за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Клиенты также получают доступ к различным справочникам.

    Вы можете подключить один или сразу два сервиса дистанционного банковского обслуживания: Интернет-Клиент и Банк-Клиент.

    www.vtb.ru

    Заявление на клиент банк

    Клиент имеет возможность подготовить и передать в Банк:

    Этапы подключения к электронной системе «Клиент-Банк»

    1) Необходимо обратиться в Операционное Управление Банка для получения комплекта документов по тел. +7 (495) 777 77 87, доб. 1049 или e-mail: help@finsb.ru .

    2) Заполнить нижеперечисленные документы, подписать в двух экземплярах и предоставить их в Банк:

    • Договор о порядке обмена ЭД с использованием системы «Клиент-Банк»;
    • Заявление Клиента на подключение к системе «Клиент-Банк»;
    • Акт сдачи-приемки работ по регистрации счета в Системе «Клиент-Банк»;
    • Образец Сертификата Ключа проверки ЭП Клиента;
    • Рекомендации по заполнению Сертификата ЭП Клиента;
    • Положение о порядке проведения тех. экспертизы при возникновении спорных ситуаций;
    • Инструкцию по установке системы «Клиент-Банк»;
    • Обязательства Клиента по выполнению правил безопасной работы при использовании клиентской части системы «Клиент-Банк».

    3) По Акту приема — передачи (2 экз.) получить от сотрудника Банка ключевые носители, программное обеспечение и средства криптографической защиты информации.

    4) Скачать драйвера по ссылке, пройти предварительную регистрацию в электронной системе «Клиент-Банк» по адресу https://ibank.finsb.ru и сформировать Ключи ЭП.

    5) Заполнить и предоставить Сертификаты ЭП (2 экз.) Клиента в Банк для окончательной регистрации в электронной системе «Клиент-Банк».

    6) Дождаться от сотрудника Банка подтверждения о завершении регистрации и возможности начала работы по электронной системе «Клиент-Банк» и предоставить в Операционное Управление Банка Акт о начале использования электронной системы «Клиент-Банк» (2 экз.).

    www.finsb.ru

    Дистанционное обслуживание

    Использование системы Дистанционного банковского обслуживания (Клиент-Банк) позволит Вам получать различные услуги и проводить широкий спектр банковских операций в электронном виде без необходимости посещения офиса Банка:

  • формировать и передавать в Банк на исполнение документы по расчетным операциям: платежные поручения и требования, аккредитивы, заявления на перевод, покупку и продажу валюты, поручения на конверсию, поручения на списание средств с транзитного счета;
  • формировать документы валютного контроля: паспорта сделок по контракту или кредитному договору, справки о валютных операциях, поступлениях валюты и подтверждающих документах;
  • заключать договоры на размещение денежных средств в срочные депозиты или соглашения о размещении и поддержании денежных средств на расчетном счете в виде неснижаемого остатка, формировать документы по депозитным сделкам: по операциям пополнения депозита и расхода по депозиту, заявление на досрочный возврат депозита, на изменение реквизитов.
  • Система Клиент-Банк предоставляет возможность отслеживания состояния отправленных клиентами документов и осуществления отзыва документов, получения выписок по счетам, проведения поиска документов за период, обмена с Банком сообщениями и документами в свободном формате.

    Преимущества системы Клиент-Банк:

  • удобный и интуитивно понятный интерфейс для всех категорий клиентов – от индивидуальных предпринимателей до крупных холдингов;
  • интеграция с учетными системами наших клиентов: импорт и экспорт в формате 1С, а также в иные бухгалтерские программы с использованием универсального текстового формата;
  • возможность организации сложных схем обслуживания крупных корпоративных клиентов, их групп компаний или холдингов, предоставляя им возможность централизованного контроля исполнения их бюджетных политик;
  • гарантированный уровень безопасности;
  • централизованная поддержка системы со стороны Банка.
  • Банк предлагает два идентичных в функциональном плане варианта использования системы Клиент-Банк: Intermet-Банкинг для работы полностью в режиме online, и PC-Банкинг, позволяющий работать с документами и подписывать их, просматривать выписки и справочники без подключения к Интернету.

    Для подключения к системе Клиент-Банк необходимо обратиться в офис Банка. Подключение и обслуживание осуществляется в соответствии с тарифами Банка.

    Интернет-Банк

    Услуги и широкий спектр банковских операций в электронном виде без посещения офиса Банка.

    www.itb.ru

    Смотрите так же:

    • Дом страховой случай Действия при ущербе имуществу Сообщите о случившемся в соответствующие органы: пожар — отдел Госпожнадзора (ОГПН); взрыв — МЧС, газовая служба; авария водопроводной, отопительной, канализационной системы — аварийная служба, […]
    • Полномочии википедия Полномочия Полномочия (権能 Ken’nō) — различные способности, которые используют Ведьмы Грехов и Архиепископы Грехов. Содержание Информация Полномочия могут проявиться в людях после принятия Ведьминских Генов (Ведьминский Фактор — 魔女因子). В […]
    • Оформить лицензию на чоп Порядок получения лицензии ЧОП Компания ООО «Группа Титан» расскажет о нюансах, связанных с лицензированием Частного охранного предприятия (ЧОП). Лицензия — это разрешение на осуществление определенных видов деятельности (которые, […]
    • Очистка реестра usb Как очистить данные о USB Флешках в реестре Windows. Комментарии и отзывы: 9 1. Илья • 19.05.2011 >>>Внимание! Эти разделы так же содержат информацию о жестких дисках, установленных на компьютере. Не удаляйте эту информацию. Вопрос: Если […]
    • Порты принтеров в реестре Порты принтеров в реестре Возникла ситуация, есть клиентский комп. на нем ос 7 про х86. в домене. у него висит принтер. Печатает принтер, но с портаком, а именно: когда печатаешь больше 1-ой странице, выходит сообщение на дисплее […]
    • Ошибка разрешения общего доступа к подключению к интернету Ошибка при разрешении общего доступа к подключению к Интернету Было как-то необходимо подключить Интернет к нескольким компьютерам, которые были в одной сети и к одному из компьютеров на котором была установлена Windows, был подключен 3G […]