Федеральный следственный комитет россии

Следственный комитет Российской Федерации

Информация

Описание: Следственный комитет Российской Федерации — следственный орган в России, образованный вместо Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Начал свою деятельность 15 января 2011 года.

АДРЕС ПРИЕМНОЙ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
г. Москва, ул. 1-я Фрунзенская, д. 3а
Показать полностью…
ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ: 8 (495) 986-77-10

АДРЕС ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ:
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2

8-800-100-12-60 – «телефон доверия» Следственного комитета Российской Федерации. Предназначен для получения информации о неправомерных действиях сотрудников (работников) Следственного комитета Российской Федерации, в том числе коррупционных проявлениях, а также более эффективного обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Является бесплатным для звонков из г. Москвы и регионов Российской Федерации. Режим работы: круглосуточно.

8-800-100-12-60 – телефонная линия «Остановим коррупцию». Предназначен для дополнительного обеспечения прав граждан на обращение в Следственный комитет Российской Федерации с целью сообщения о коррупционных проявлениях. Является бесплатным для звонков из г. Москвы и регионов Российской Федерации. Режим работы: круглосуточно.

8-800-200-19-10 – телефонная линия «Ребенок в опасности». Предназначен для обращений по вопросам защиты прав несовершеннолетних. Является бесплатным для звонков из г. Москвы и регионов Российской Федерации. Режим работы: круглосуточно.

8-800-100-12-70 – прямая линия телефонной связи граждан с Председателем Следственного комитета Российской Федерации. Является бесплатным для звонков из г. Москвы и регионов Российской Федерации. Организуется в первую и третью среду каждого месяца с 14.00 до 19.00.

8-495-986-77-10 – справочный телефон. Предназначен для получения заявителями справочной информации, в том числе о поступлении, регистрации, порядке рассмотрения в центральном аппарате Следственного комитета Российской Федерации предыдущих обращений, а также наличии решения по ним. Является бесплатным для звонков из г. Москвы. Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 20.00, пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00.

m.vk.com

Федеральный следственный комитет россии

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело по факту растраты вверенного имущества неустановленными сотрудниками администрации Козульского района (ч. 3 ст. 160 УК РФ).

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю завершено расследование уголовного дела в отношении полицейского мобильного взвода роты полка патрульно-постовой службы полиции МУ МВД РФ «Красноярское», обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного «а», «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия и причинением тяжких последствий).

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело в отношении врача анестезиолога-реаниматолога палаты интенсивной терапии КГБУЗ «Емельяновская ЦРБ», подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности в следствии ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

02 и 03 августа 2018 года в следственных отделах Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю проводится личный прием граждан по вопросам нарушения трудовых и социальных прав граждан Российской Федерации, в части невыплаты заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных социальных выплат.

В производстве следственных органов Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю находятся несколько уголовных дел, возбужденных в отношении 54-летнего главы Богучанского района Александра Бахтина, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере) и п. «а», «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки группой лиц по предварительному сговору в крупном размере).

28 июля 2018 года в утреннее время в следственные органы поступило сообщение о том, что в одном из частных домов в поселке Анастасино умер годовалый ребенок. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю проводится проверка.

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело в отношении директора генерального директора ООО «ВС ЗМК», подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 199.2 УК РФ (сокрытие денежных средств, за счет которых должно производиться взыскание налогов).

В производстве второго следственного отдела второго управления по расследованию особо важных дел ГСУ СК России по Красноярскому краю находится уголовное дело по обвинению главного врача КГБУЗ «КККЦОМД» Андрея Павлова в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 (получение взятки в особо крупном размере) ч. 1 ст. 30, п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (покушение на получение взятки в крупном размере), а также подозревается в совершении двух преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 290 УК РФ (получение взятки) и двух преступлений, предусмотренных п. «в» ч.5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере)

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело в отношении 24-летнего жителя поселка Мотыгино, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного п. «д» ч. 2 ст. 127 УК РФ (незаконное лишение свободы несовершеннолетнего).

krk.sledcom.ru

Особенности направления информации в подразделе «Интернет-приемная» и ее обработки

Разъяснения о пределах компетенции следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и о подследственности уголовных дел

I. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» одной из основных задач Следственного комитета Российской Федерации является оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

К подследственности Следственного комитета Российской Федерации относятся* такие преступления, как убийство (ст. 105 УК РФ); умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего (ст. 111 ч. 4 УК РФ); похищение человека (ст. 126 УК РФ); изнасилование (ст. 131 УК РФ); насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ); понуждение к действиям сексуального характера (ст. 133 УК РФ); половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста (ст. 134 УК РФ); развратные действия (ст. 135 УК РФ); нарушение неприкосновенности жилища (ст. 139 УК РФ); нарушение правил охраны труда (ст. 143 УК РФ); невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат (ст. 145.1 УК РФ); нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ (ст. 216 УК РФ); производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ст. 238 УК РФ); возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (ст. 282 УК РФ); злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ); превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ); получение взятки (ст. 290 УК РФ); дача взятки (ст. 291 УК РФ); служебный подлог (ст. 292 УК РФ); халатность (ст. 293 УК РФ); применение насилия в отношении представителя власти (ст. 318 УК РФ); оскорбление представителя власти (ст. 319 УК РФ) и другие.

* исчерпывающий постатейный перечень преступлений, отнесенных к подследственности Следственного комитета Российской Федерации, приведен в ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации

II. Наряду с этим к подследственности Следственного комитета Российской Федерации относятся:

1. Преступления, совершенные лицами, перечисленными в ст. 447 УПК РФ, в отношении которых применяется особый порядок уголовного судопроизводства (член Совета Федерации и депутат Государственной Думы, депутат Законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления; судьи различных юрисдикций, присяжный или арбитражный заседатель в период осуществления им правосудия; Председатель Счетной палаты Российской Федерации, его заместители и аудиторы Счетной палаты Российской Федерации; Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации; Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, а также кандидат в Президенты Российской Федерации; прокурор; Председатель Следственного комитета Российской Федерации; руководитель следственного органа; следователь; адвокат; член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса; зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы, зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

2. Преступления, совершенные в отношении перечисленных в ст. 447 УПК РФ лиц в связи с их профессиональной деятельностью;

3. Преступления, совершенные должностными лицами Следственного комитета Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации.

4. Преступления, совершенные в отношении указанных должностных лиц в связи с их служебной деятельностью.

5. Тяжкие и особо тяжкие преступления, совершенные несовершеннолетними либо в отношении несовершеннолетних.

Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом Российской Федерации, составляет свыше пяти лет лишения свободы, но не превышает десяти лет. Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.

III. При обращении в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации необходимо учитывать следующее:

Проверка законности и обоснованности решений, принятых должностными лицами органов исполнительной власти, следственных и судебных органов при реализации имеющихся у них полномочий, осуществляется по правилам, установленным законодательством Российской Федерации, и не может подменяться инициированием уголовного преследования в отношении должностных лиц, их принявших.

Не требуют проверки следственными органами в порядке ст. 144, 145 УПК РФ (т.е. как сообщение о преступлении) обращения граждан, в которых ставится вопрос о возбуждении уголовного дела в связи с несогласием заявителей с решениями, принятыми должностными лицами различных правоохранительных органов (судьями, прокурорами, руководителями следственных органов, следователями или иными сотрудниками следственных органов), а также с полученными от указанных должностных лиц ответами на ранее направленные обращения граждан.

По обращениям о несогласии с судебными решениями (в частности, с приговорами) следственные органы могут лишь разъяснить заявителям право на обжалование таких решений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанные обращения в таких случаях возвращаются гражданам, их направившим (пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Надзор за органами, наделенными полномочиями по привлечению граждан и юридических лиц к административной ответственности, в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» осуществляется прокурором. Поэтому рассмотрение обращений, в которых сообщается о нарушениях при привлечении к административной ответственности, допущенных сотрудниками органов внутренних дел или иными должностными лицами, наделёнными соответствующими полномочиями, относится к компетенции органов прокуратуры.

Обращения, в которых выражается несогласие с какими-либо действиями, решениями должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и других сферах деятельности, повлекшими нарушения трудовых, жилищных и иных прав граждан, при отсутствии данных, указывающих на признаки преступления, не рассматриваются в качестве сообщений о преступлении и не проверяются следственными органами в порядке, предусмотренном ст. 144, 145 УПК РФ.

В таком случае обращение пересылается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (статья 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Порядок рассмотрения отдельных обращений

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

– в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

– текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;

– указан неполный или недостоверный почтовый адрес;

– не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденной приказом Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 19.09.2007 № 17 обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих следственных органов, а также содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Следственного комитета Российской Федерации в течении 7-ми дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

В целях оперативного разрешения обращений и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующего следственного органа Следственного комитета Российской Федерации либо соответствующего федерального органа, в случаях:

– отсутствия ответов руководителей субъектов следственных органов Следственного комитета Российской Федерации на вопросы, поставленные в обращении;

– когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

В соответствии с приказом «Об утверждении Инструкции о порядке ведения официального сайта Следственного комитета Российской Федерации в сети Интернет»:

III. Особенности направления информации в подразделе «Интернет-приемная» и ее обработки

23. В подразделе «Интернет-приемная» (раздел «Обращения граждан») посетители сайта могут оформить электронные сообщения, которые обрабатываются уполномоченными работниками управления по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и соответствующими нормативными правовыми актами СК России.

24. При оформлении обращения в форме электронного документа посетителю сайта необходимо:

  • заполнить соответствующие поля формы обратной связи на веб-странице подраздела «Интернет-приемная»;
  • указать персональные данные заявителя на отмеченных звездочкой полях формы, заполнение которых является обязательным;
  • разместить в поле «Ваше сообщение» текст обращения.
  • В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

    Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков, что примерно соответствует объему текста, напечатанного на двух-трех страницах с одинарным междустрочным интервалом на листе формата А4 с полями страницы не менее 2 см.

    25. Посетитель сайта вправе приложить к обращению, направляемому через Интернет-приемную, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    Вложенные документы и материалы в электронной форме должны быть представлены в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

    При этом обращения, содержащие тексты и прилагаемые документы большого объема, следует направлять в СК России средствами почтовой связи.

    26. Датой обращения в форме электронного документа является дата его размещения на Интернет-сайте, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения.

    27. Электронные документы, направляемые через сайт, минуя «Интернет-приемную», к рассмотрению в качестве обращений не принимаются.

    Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    sledcom.ru

    ФЗ о Следственном комитете

    Следственный комитет России (СК) представляет собой федеральный государственный орган. Данный комитет осуществляет полномочия в области уголовного судопроизводства и другие полномочия, возложенные на законодательном уровне.

    Описание закона 403

    Федеральный Закон «О Следственном комитете Российской Федерации» был принят членами Государственной Думы 22 декабря 2010 года. Совет Федерации утвердил настоящий законопроект 24 декабря того же года. И в законную силу ФЗ № 403 вступил 28.12.2010.

    В ст 1 ФЗ о Следственном комитете указывается, что президент России осуществляет руководство над проводимой работой комитета по расследованиям. Также глава страны вправе устанавливать количество человек, работающих в комитете.

    Состоит закон из 5 глав и 46 статей:

  • Глава 1 — характеризует общие положения закона — основные понятия, правовое регулирование, описывает правила и полномочия, которыми обладает данный орган;
  • Глава 2 — в этой главе описывается процесс организации деятельности комитета;
  • Глава 3 — эта часть ФЗ № 403 обуславливает положения сотрудников комитета расследований. Описывает требования, по которым принимают людей на службу, также указывается перечень характеристик, не позволяющих работать в подобной сфере;
  • Глава 4 — содержит в себе тонкости организации работы в государственном комитете и порядок обеспечения военных сотрудников;
  • Глава 5 — последняя глава настоящего закона регламентирует иные вопросы Следственного комитета.
  • По закону, в качестве задач Следственного комитета выступают:

    • следования законам, проведение расследований преступления осуществляется в соответствии с уголовно-процессуальным актом РФ;
    • обеспечение соблюдения закона при приеме и проверке информации о преступлении;
    • защита прав граждан;
    • ведение постоянного процессуального контроля за работой органа по расследованиям;
    • выявление обстоятельств совершения преступления, разработка мер, направленных на устранение этих обстоятельств;
    • осуществление международного сотрудничества для ведения дел в уголовном судопроизводстве;
    • разработка и внедрение методов по реализации политики РФ в области исполнения законодательных норм об уголовном судопроизводстве;
    • создание порядка оформления и предоставления отчетов о проведенной следственной работе.
    • В Федеральный Закон «О следственном комитете Российской Федерации» периодически вносятся изменения, дополнения и поправки. Необходимость пересмотра закона заключается в соответствии его положений с нынешним временем, также нововведения способствуют выполнению задач законопроекта. Дата внесения последних изменений приходится на 28 декабря 2016 года.

      Правовую основу закона 403 о Следственном комитете составляют:

    • конституция России;
    • положение о Следственном комитете;
    • иные нормативные правовые акты.

    Настоящий закон был создан для того, чтобы сотрудники Следственного комитета следовали принципам. Перечень принципов, которых придерживается государственный следственный орган:

  • этот орган представляет собой единую государственную централизованную систему следственных учреждений. Действует организация на условиях подчинения нижестоящих руководящих чинов вышестоящим и Председателю Следственного комитета;
  • Работники следственной организации осуществляют полномочия независимо от федеральных органов власти, от местных органов и других органов в соответствии с законами России;
  • все действия направлены на защиту прав и свободы человека, поэтому все производимые мероприятия не должны нарушать права граждан;
  • сотрудники следственного учреждения обязаны извещать государственные власти и население об итоге расследования;
  • по закону, данный орган является юридическим лицом, соответственно он должен иметь печать с изображением Государственного герба России и указать на печати полное свое наименование;
  • работники данного учреждения не вправе быть членами политических партий, общественных объединений, которые направлены на преследование политических целей;
  • сотрудники не имеют права вести деятельность в данном органе и совмещать с другой работой на возмездной основе. Исключение составляют виды деятельности — педагогическая, научная и творческая. Но по закону, все деятельности, составляющие исключение, не могут быть финансированы за счет иностранных государств, международных предприятий и иностранных граждан.
  • Следование всем принципам, указанным в настоящем законодательном акте № 403, требует неукоснительного соблюдения своих обязанностей всех сотрудников Следственного комитета. Чтобы узнать какими полномочиями и властью обладает сотрудник СК, необходимо более детальное рассмотрение 403 ФЗ. Скачать Федеральный Закон «О Следственном комитете Российской Федерации» можно по ссылке.

    Последние изменения ФЗ о Следственном комитете

    Последние изменения в настоящий Федеральный Закон были внесены 28 декабря 2016 года. Внесение поправок было сделано в двух статьях — 4 и 16.

    Данная статья указывает на перечень основных понятий, используемых в законе, таких как — следственные органы, учреждения, следователи, руководители и сотрудники. В конце 2016 Правительство РФ внесло изменения в пункт 4 ст 4. Изменения гласят, что после слов «старший следователь по особо важным делам» дополнить словами «при Председателе Следственного комитета РФ».

    Ст 16 Федерального Закона о следователях

    Данная статья содержит перечень требований, предъявляемых к сотрудникам Следственного комитета. В качестве требований выступают следующие постановления:

  • работниками могут быть только граждане РФ, с наличием высшего юридического образования, с высокими профессионализмом, с высокими моральными качествами и так далее;
  • на должность следователя вправе претендовать люди, имеющие специальное образование;
  • на другие должности вправе претендовать люди, не имеющие высшего юридического образования, а с высшим образованием в другой области;
  • не принимаются на работу недееспособные или частично дееспособные люди;
  • не принимаются на должности граждане, имеющие судимость.
  • В 2016 году подверглась изменению 2 часть 16 статьи. С внесением поправок данная часть более подробно раскрывает правила о приеме на работу граждан в Следственный комитет на должность следователя.

    Ст 7 ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»

    В 7-ой статье Федерального Закона о следователях указаны правила обязательности исполнения требований сотрудниками:

  • работник вправе беспрепятственно входить в места, занимаемые федеральными органами государственной власти и местного управления. Вход разрешен на предприятия различной формы собственности, также есть доступ ко всей документации, имеющей отношение к расследуемому делу;
  • член данного органа вправе входить в жилые помещения, являющиеся собственностью граждан, также по закону позволено входить на земельные участки. Совершать подобного рода действия позволяется с целью обезопасить людей от предстоящего преступления, либо идет преследование подозреваемого;
  • о СК закон определяет, что сотрудники вправе требовать от директоров предприятий любой документации. Также они вправе просить руководителя выделить им в помощь специалиста или иных работников предприятия.
  • для проведения досудебного разбирательства полагается вызывать людей для дачи объяснений;
  • все поручения и просьбы, полученные от сотрудника СК к любым гражданам — обязательны к незамедлительному исполнению;
  • нужная для расследования информация, запрашиваемая в виде статистики, справок, документов — подлежит безвозмездной выдаче;
  • если гражданином не выполняются требования сотрудника СК, либо он не является на допрос, то ему грозит привлечение к ответственности за несоблюдение норм законов Российской Федерации.
  • В последней редакции в ст 7 ФЗ о следственном комитете изменения не вносились.

    210fz.ru

    Статья 1. Следственный комитет Российской Федерации

    Статья 1. Следственный комитет Российской Федерации

    1. Следственный комитет Российской Федерации (далее также — Следственный комитет) является федеральным государственным органом, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства.

    2. Следственный комитет осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

    3. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью Следственного комитета, утверждает Положение о Следственном комитете Российской Федерации и устанавливает штатную численность Следственного комитета, в том числе штатную численность военных следственных органов Следственного комитета.

    4. Основными задачами Следственного комитета являются:

    1) оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

    2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;

    См. Инструкцию об организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета РФ, утвержденную приказом Следственного комитета РФ от 11 октября 2012 г. N 72

    3) осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;

    4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;

    5) осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

    6) разработка мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;

    7) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

    8) определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле.

    5. Полномочия Следственного комитета и организация его деятельности определяются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Положением о Следственном комитете Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

    6. Следственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, иными органами.

    7. Следственный комитет имеет официальные символы, учреждаемые Президентом Российской Федерации.

    8. Следственный комитет выпускает специальные издания.

    См. комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона

    base.garant.ru

    Смотрите так же:

    • Приказ минэкономразвития рф от 15022007 n 39 Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 января 2011 г. N 3 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 15 февраля 2007 г. N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель […]
    • Закон о взаимодействии с негосударственными некоммерческими организациями Закон о взаимодействии с негосударственными некоммерческими организациями О взаимодействии органов государственной власти Удмуртской Республики с негосударственныминекоммерческими организациями (с изменениями на 10 апреля 2015 года) с […]
    • Ст 2713 штраф Федеральный закон: "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об […]
    • Отзывы об нпф ренессанс жизнь и пенсии Отзывы об нпф ренессанс жизнь и пенсии Добрый вечер, уважаемые граждане и конечно Банк Ренессанс Кредит.Теперь наша история. Мы с женой взяли кредит в 2011 году 200000 на 3 года. При оформлении кредита случайно выяснилось, что […]
    • Приказ фонда социального страхования 195 Приказ Фонда от 17.06.2011 N 195 "Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2011 году страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего […]
    • Правила ведения ко 5 Приложение N 5. Правила ведения журнала операций со сточными водами Приложение N 5к приказу Минтранса РФот 10 мая 2011 г. N 133 Правила ведения журнала операций со сточными водами I. Общие положения 1. Настоящие Правила ведения журнала […]