Приказ минэкономразвития 304

Приказ Минэкономразвития России от 13.06.2018 N 304 «Об утверждении методических рекомендаций по организации предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг»

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 июня 2018 г. N 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДВУХ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 5.3.28 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2011, N 12, ст. 1640), приказываю:

Утвердить прилагаемые методические рекомендации по организации предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.

приказом Минэкономразвития России

от 13.06.2018 N 304

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

И БОЛЕЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПРИ ОДНОКРАТНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ С ЗАПРОСОМ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации предназначены для обеспечения унифицированного порядка организации предоставления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональные центры, МФЦ) двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее — комплексный запрос).

1.2. Предоставление государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу организуется многофункциональным центром по принципу «одного окна», учитывая потребность физического или юридического лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченных представителей (далее — заявители) в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1, ст. 63) (далее — Федеральный закон N 210-ФЗ).

1.3. На основании комплексного запроса предоставляются:

— государственные услуги, включенные в Перечень государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов на основании комплексного запроса, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2018 г. N 260-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 9, ст. 1427);

— государственные услуги субъекта Российской Федерации и муниципальные услуги, за исключением включенных в перечни государственных услуг субъектов Российской Федерации, перечни муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденные соответственно нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом.

II. Информирование заявителя по вопросам предоставления

государственных и (или) муниципальных услуг посредством

2.1. На основании статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ многофункциональные центры осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.

В целях реализации указанной нормы информирование многофункциональными центрами заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса может осуществляться:

— при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных и (или) муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;

— с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.

2.2. При информировании заявителя работнику многофункционального центра рекомендуется излагать заявителю:

— необходимые действия заявителя (порядок получения и предоставления необходимых документов, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, последовательность предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, информация справочного характера);

— перечень результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос (например, при рождении ребенка изначально — свидетельство о рождении, в последующем — пособие при рождении ребенка, сертификат на материнский капитал при рождении второго или последующего ребенка и прочее).

2.3. Формализованными результатами информирования заявителя о его правах и обязанностях, возникающих при получении государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, могут являться:

— исчерпывающий перечень государственных и (или) муниципальных услуг, организация предоставления которых необходима заявителю;

— исчерпывающий перечень государственных и (или) муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, получение которых требуется для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса;

— исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственных и (или) муниципальных услуг на основании комплексного запроса;

— перечень результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.

2.4. При составлении комплексного запроса рекомендуется предлагать заявителю удобные для него способы информирования о готовности документов, являющихся результатами предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.

III. Организация приема комплексного запроса

в многофункциональном центре

3.1. Создание и регистрацию комплексного запроса рекомендуется осуществлять с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.

3.2. При организации предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса работнику многофункционального центра последовательно в ходе взаимодействия с заявителем рекомендуется выполнить следующие действия:

3.2.1. Установить личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Провести анализ потребности заявителя:

— определить событие, обусловившее обращение заявителя (например, рождение второго ребенка, выход на пенсию, утрата документов и иное);

— определить перечень государственных и (или) муниципальных услуг, необходимых заявителю, которые могут быть объединены одним (несколькими) событием (событиями), взаимосвязаны или нет между собой;

— при выявлении необходимости предоставления заявителю нескольких взаимосвязанных государственных и (или) муниципальных услуг — соотнести событие, обусловившее обращение заявителя, с государственными и (или) муниципальными услугами, выделенными в рамках типового состава взаимосвязанных услуг, предусмотренного частью 14 статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее — типовой состав услуг).

В случае отсутствия утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом типового состава услуг работнику многофункционального центра рекомендуется использовать примерный перечень типовых составов взаимосвязанных государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами записи актов гражданского состояния на основании комплексного запроса, указанный в приложении к Методическим рекомендациям.

3.2.3. Сформировать перечень необходимых заявителю государственных и (или) муниципальных услуг, предоставляемых на основании комплексного запроса.

В случае если заявитель одновременно с комплексным запросом подает документы, необходимые для предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, включенной в такой комплексный запрос, которые не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление необходимой заявителю государственной и (или) муниципальной услуги (в том числе административных регламентов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг), соответствующая государственная и (или) муниципальная услуга исключается из комплексного запроса. В случае если такие документы представлены в отношении всех государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, комплексный запрос не составляется (не принимается).

Работнику многофункционального центра рекомендуется уведомить заявителя о невозможности организации предоставления соответствующих государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса в связи с несоответствием подаваемых документов требованиям нормативных правовых актов.

В случае если необходимые заявителю государственные и (или) муниципальные услуги посредством комплексного запроса не предоставляются, работнику многофункционального центра рекомендуется уведомить заявителя о невозможности организации предоставления данных государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса и праве заявителя подать отдельные заявления на предоставление соответствующих государственных и (или) муниципальных услуг, не предоставляемых посредством комплексного запроса.

В случае если для получения необходимых заявителю государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса необходимо первоначально получить результат предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, не предоставляемой посредством комплексного запроса, заявителю рекомендуется сформировать комплексный запрос после получения соответствующего результата предоставления государственной и (или) муниципальной услуги. Работнику многофункционального центра рекомендуется уведомить заявителя о невозможности предоставления указанной государственной и (или) муниципальной услуги посредством комплексного запроса.

3.2.4. Определить последовательность предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой; например, изначально изготавливается свидетельство о рождении второго ребенка, далее на его основании — параллельно (одновременно) последующие документы (сертификат на материнский капитал, пособия и пр.) и проинформировать об этом заявителя.

3.2.5. В соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление необходимых заявителю государственных и (или) муниципальных услуг (в том числе административных регламентов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг), определить предельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема (общий срок выполнения комплексного запроса может исчисляться как наибольшая продолжительность государственной и (или) муниципальной услуги в составе комплексного запроса для «параллельных» услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных и (или) муниципальных услуг в составе комплексного запроса для «последовательных» услуг) и проинформировать об этом заявителя.

3.2.6. Сформировать перечень документов, необходимых для обращения за государственными и (или) муниципальными услугами в рамках комплексного запроса, и проинформировать об этом заявителя с указанием на документы:

— подготавливаемые и представляемые заявителем самостоятельно (например, доверенность, договор);

— выдаваемые органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями и представляемые заявителем самостоятельно в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно;

— выдаваемые органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, которые должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

3.2.7. Уведомить заявителя о возможной необходимости личного участия в отдельных процедурах при предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг (в случае если указанное предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление конкретных государственных и (или) муниципальных услуг).

3.2.8. Проинформировать заявителя о том, что результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса возможно получить исключительно в многофункциональном центре.

3.2.9. Проинформировать заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов от органов, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, одновременно. При этом уведомить заявителя о возможности обратиться в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления интересующей его государственной и (или) муниципальной услуги до окончания общего срока выполнения комплексного запроса.

3.2.10. Уведомить заявителя о том, что он имеет право обратиться в многофункциональный центр с заявлением о прекращении предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги (отзывом) в рамках комплексного запроса в случае, если нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанной государственной и (или) муниципальной услуги, предусмотрена возможность направления соответствующего заявления (отзыва).

В данном случае на оригинале комплексного запроса делается отметка о поступлении заявления о прекращении предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги (отзыва), которая подписывается заявителем. Заявителю выдается заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса.

Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и органами государственных внебюджетных фондов, а также порядок выдачи заявителю документов (копий документов), представленных заявителем совместно с комплексным запросом, осуществляется в соответствии с разделами IV — V Методических рекомендаций.

3.2.11. Сформировать и распечатать комплексный запрос, примерная форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 21 марта 2018 г. N 137 «Об утверждении примерной формы запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и порядка хранения соответствующих запросов» (зарегистрирован в Минюсте России 2 апреля 2018 г., регистрационный N 50575).

3.2.12. Предложить заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны, после чего подписанную и заверенную работником многофункционального центра копию комплексного запроса выдать заявителю.

3.2.13. Принятые у заявителя комплексный запрос и документы передать работнику многофункционального центра, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.

IV. Организация работы многофункционального центра

с комплексным запросом, взаимодействие его с органами

государственной власти, органами местного самоуправления

и органами государственных внебюджетных фондов

при предоставлении услуг

4.1. Работнику многофункционального центра на основании сведений, указанных в комплексном запросе, и прилагаемых к нему документов рекомендуется:

— от имени заявителя заполнить заявления на предоставление каждой государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, по форме, утвержденной нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующей государственной и (или) муниципальной услуги (в том числе административными регламентами предоставления государственных и (или) муниципальных услуг);

— перевести в электронную форму и снять копии с документов, представленных заявителем (в зависимости от требований административных регламентов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, соглашений о взаимодействии и технологий взаимодействия с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и органами местного самоуправления, используемых в субъекте Российской Федерации), подписать их и заверить печатью (электронной подписью) с указанием наименования многофункционального центра, подготовившего заявление, должности работника многофункционального центра и даты его подготовки.

4.2. Работнику многофункционального центра рекомендуется сформировать комплект документов (включая заявление (запрос), документы и (или) информацию, необходимую для предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, заверенную многофункциональным центром копию комплексного запроса) для его направления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу с учетом требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и (или) муниципальных услуг, по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос.

При формировании комплектов документов по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, указанной в комплексном запросе, рекомендуется учитывать, что если для получения государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, то направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации.

4.3. Работнику многофункционального центра рекомендуется направить в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, сформированные комплекты документов по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос, способами, определенными соглашениями о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и органами местного самоуправления.

V. Организация получения заявителем результатов

предоставления государственных и (или) муниципальных услуг

по комплексному запросу

5.1. Заявитель имеет право получить отдельный результат государственной и (или) муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в течение общего срока выполнения комплексного запроса, или все результаты государственных и (или) муниципальных услуг, содержащихся в комплексном запросе, одновременно после истечения общего срока выполнения комплексного запроса.

5.2. При поступлении результата предоставления каждой государственной и (или) муниципальной услуги, указанной заявителем в комплексном запросе, работнику многофункционального центра рекомендуется:

— провести анализ необходимости данного документа для предоставления последующих результатов государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса.

При установлении необходимости передачи результата предоставления отдельной государственной и (или) муниципальной услуги для предоставления последующей государственной и (или) муниципальной услуги работник многофункционального центра направляет его в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке, определенном разделом IV Методических рекомендаций.

При этом учитывается, что на основании части 8 статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ получение многофункциональным центром отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, когда указанная услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.

В случае если в предоставлении государственной и (или) муниципальной услуги, необходимой для предоставления определенных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, отказано, то многофункциональным центром возможно принятие решения о прекращении получения (организации предоставления) государственных и (или) муниципальных услуг, предоставляемых по результатам предоставления указанной первичной государственной (или) муниципальной услуги, посредством комплексного запроса (например, невозможна организация предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала при получении отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал).

Работнику многофункционального центра рекомендуется уведомить заявителя о прекращении получения (организации предоставления) соответствующей государственной и (или) муниципальной услуги посредством комплексного запроса;

— при обращении заявителя обеспечить возможность выдачи документов, являющихся результатом интересующей заявителя государственной и (или) муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр;

— при готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, известить об этом заявителя (в случае если указанные документы не выдавались заявителю ранее) способами, выбранными заявителем для его информирования при формировании комплексного запроса, и обеспечить выдачу заявителю всех документов (сведений), полученных по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (в случае если указанные документы (сведения) не выдавались заявителю ранее).

к Методическим рекомендациям

по организации предоставления

в многофункциональных центрах

и муниципальных услуг двух

и более государственных

и (или) муниципальных услуг

при однократном обращении заявителя

с запросом о предоставлении

ТИПОВЫХ СОСТАВОВ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,

ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

rulaws.ru

Приказ Минэкономразвития РФ от 19.07.2010 N 304 «О внесении изменений в Типовое положение о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденное Приказом Минэкономразвития России от 1 ноября 2008 г. N 374» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.08.2010 N 18262)

ПРИКАЗ
от 19 июля 2010 г. N 304

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 1 НОЯБРЯ 2008 Г. N 374

В целях координации деятельности Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов при исполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2009 г. N 604 «О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 — 46 Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3840) приказываю:

1. Внести в Типовое положение о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденное Приказом Минэкономразвития России от 1 ноября 2008 г. N 374 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом» (зарегистрирован в Минюсте России 9 декабря 2008 г., регистрационный N 12804), следующие изменения:

а) дополнить пунктом 4.5.1 следующего содержания:

«4.5.1. Выступает продавцом древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 — 46 Лесного кодекса Российской Федерации и осуществляет в том числе подготовку сообщений о подлежащей реализации древесине и итогах реализации указанной древесины и их публикацию в периодическом печатном издании, определяемом территориальным органом, а также размещение указанных сообщений на официальном сайте территориального органа в сети Интернет»;

б) в подпункте «в» пункта 4.8 после слов «составляющего государственную казну Российской Федерации» дополнить словами «за исключением древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 — 46 Лесного кодекса Российской Федерации».

2. Федеральному агентству по управлению государственным имуществом привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Приказом.

bazanpa.ru

Прокуратура Советского района г. Челябинска разъясняет Приказ Минэкономразвития России от 13.06.2018 № 304

Утверждены методические рекомендации по предоставлению в МФЦ нескольких госуслуг при однократном обращении заявителя с соответствующим запросом

На основании указанного комплексного запроса предоставляются:

— госуслуги, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 19.02.2018 N 260-р;

— госуслуги субъекта РФ и муниципальные услуги, кроме включенных в перечни госуслуг и муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденные соответственно нормативным правовым актом субъекта РФ и муниципальным правовым актом.

Создание и регистрацию комплексного запроса рекомендуется осуществлять с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.

Работнику МФЦ на основании сведений, указанных в комплексном запросе, и прилагаемых к нему документов рекомендуется:

— от имени заявителя заполнить заявления на предоставление каждой госуслуги, указанной в комплексном запросе, по соответствующей форме;

— перевести в электронную форму и снять копии с документов, представленных заявителем, подписать их и заверить печатью (электронной подписью).

Работнику МФЦ рекомендуется направить в органы, предоставляющие госуслуги, сформированные комплекты документов по каждой госуслуге, входящей в комплексный запрос, способами, определенными соглашениями о взаимодействии между МФЦ и органами государственной власти.

Утвержден также примерный перечень типовых составов взаимосвязанных госуслуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами записи актов гражданского состояния на основании комплексного запроса.

sovadm74.ru

Приказ Минэкономразвития РФ от 7 сентября 2007 г. № 304 «Об утверждении норм естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 «О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523) приказываю:

Утвердить нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания согласно приложением N 1 — 52.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2007 г.

Регистрационный N 10653

Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли охлажденных мяса и субпродуктов после транспортирования при хранении на холодильниках

1. Срок хранения исчисляется с даты поступления охлажденного мяса на холодильник.

2. При поступлении мяса с незавершенным технологическим процессом (частично охлажденного или остывшего, имеющего температуру выше 4.С) следует применять нормы естественной убыли на доохлаждение.

3. При последующем хранении мяса, прошедшего холодильную обработку (доохлаждение) на холодильниках торговли, следует применять нормы естественной убыли на хранение охлажденного мяса.

4. При хранении телятины следует пользоваться нормами естественной убыли, предусмотренными для говядины тощей, а при хранении ягнятины — предусмотренными для баранины второй категории.

5. При хранении буйволятины следует пользоваться нормами естественной убыли, предусмотренными для говядины второй категории.

6. При хранении охлажденного мяса диких животных следует пользоваться нормами естественной убыли:

7. Нормы естественной убыли субпродуктов при холодильной обработке и хранении, приведенные в настоящем документе, распространяются на субпродукты всех видов убойных животных.

Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли на доохлаждение мяса и субпродуктов при поступлении на холодильник

1. Температура мяса в тушах, полутушах и четвертинах замеряется в толще мышц бедра, а для передних четвертин — в толще мышц лопатки.

2. При доохлаждении телятины следует пользоваться нормами естественной убыли, предусмотренными для тощей говядины; мяса яков, буйволятины, оленины и лосятины — нормами для говядины второй категории, ягнятины — нормами для тощей баранины; жеребятины — нормами для тощей конины.

Приложение N 3
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли парных мяса и субпродуктов при охлаждении в камерах холодильников

в процентах
(к массе парного мяса и субпродуктов)

1. Продолжительность охлаждения парного мяса от температуры от 35.С до 42.С до 16 ч соответствует условиям быстрого охлаждения в камерах при паспортной температуре воздуха минус 3.С и скорости его движения не менее 0,8 м/с на уровне бедра полутуш, от 16 до 24 ч — условиям ускоренного охлаждения в камерах при паспортной температуре воздуха 0.С и скорости его движения не менее 0,5 м/с.

2. При поступлении на холодильник частично охлажденного или остывшего мяса с другого предприятия и при охлаждении этого мяса до температуры 4.С — 0.С нормы естественной убыли начисляются в процентах от нормы, указанной в приложении:

— поставщиком — в зависимости от температуры мяса, зафиксированной в товарно-транспортной накладной в момент отгрузки, с учетом продолжительности его охлаждения;

— получателем — в зависимости от температуры мяса, зафиксированной при его приемке, и продолжительности охлаждения.

Приложение N 4
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли охлажденных мяса и субпродуктов при хранении в камерах холодильников

В процентах
(к массе охлажденного мяса и субпродуктов)

1. При хранении мяса в охлажденном виде с 6 на 7 сутки нормы естественной убыли исчисляются по 0,02% за каждые сутки, при хранении свыше 7 суток нормы начисляются по 0,01% за каждые сутки.

2. На холодильниках, на которые поступает ранее хранившееся охлажденное мясо, расчет естественной убыли осуществляют по нормам на фактический срок хранения на данном предприятии по каждой партии с момента прибытия мяса на холодильник, исключив при этом нормы естественной убыли за предшествующее время хранения на мясокомбинате и на транспорте.

Количество предшествующих суток хранения определяют вычитанием даты выработки мяса, указанной в удостоверении о качестве, из даты поступления мяса на холодильник и вычетом одних суток на охлаждение мяса. При отсутствии даты выработки мяса в удостоверении о качестве предшествующее время хранения берут только на транспорте (вычитанием даты отгрузки из даты поступления). Количество суток хранения на холодильнике устанавливают комиссионно по фактически сложившимся суткам хранения и ежемесячно фиксируют актом, который прилагают к ежемесячной расчетной ведомости по естественной убыли.

3. При хранении телятины и ягнятины следует пользоваться нормами естественной убыли, предусмотренными соответственно для тощей говядины и баранины; мяса яков, буйволятины, лосятины, оленины — нормами для говядины второй категории.

4. Указанные нормы естественной убыли разработаны для производственных холодильников.

Приложение N 5
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли охлажденного мяса при замораживании в камерах холодильников

В процентах
(к массе охлажденного мяса)

1. Нормы естественной убыли предусмотрены на замораживание охлажденного мяса (в диапазоне температур от 0.С до 4.С) до минус 8.С и ниже. При этом продолжительность замораживания свыше 40 ч предусмотрена для камер с паспортной температурой выше минус 23.С.

2. При замораживании или домораживании мяса и мясных продуктов до температуры минус 15.С и последующем хранении при этой температуре нормы естественной убыли, указанные в таблице, увеличиваются на 0,1% соответственно продолжительности обработки или температуре воздуха.

3. Указанные нормы естественной убыли разработаны для производственных холодильников.

Приложение N 6
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Надбавка
к нормам естественной убыли при замораживании мяса и субпродуктов с температурой выше 4.С

1. При замораживании мяса, поступившего с других предприятий с температурой выше 4.С, применяется надбавка к норме естественной убыли согласно фактической температуре груза, зафиксированной в документах при отгрузке и приемке, и в размерах согласно данным таблицы.

2. При поступлении на холодильник с другого предприятия не полностью замороженного мяса всех видов и категорий упитанности применяют следующие нормы естественной убыли на его домораживание:

— для частично оттаявшего, с температурой выше минус 7,9.С до минус 1,6.С — 0,25% к его массе;

— с температурой от минус 12.С до минус 8.С и последующем хранении его в камерах с температурой минус 15.С или ниже — 0,1% к его массе.

3. При поступлении на холодильник полностью оттаявшего мяса с температурой в толще мышц бедра минус 1,5.С и выше и отсутствии срочной реализации или промпереработки по разрешению администрации производится повторное замораживание мяса и мясных продуктов и применяются нормы естественной убыли, указанные в приложении N 5, в зависимости от условий замораживания.

4. Данные нормы естественной убыли применяются при наличии коммерческих актов, в которых указываются масса и температура полностью оттаявших, не доохлажденных или не домороженных мясных продуктов при приемке их на холодильник с подтверждением сведений о температуре и массе продукции представителем грузоотправителя или перевозчика, которые утверждаются директором или главным инженером предприятия грузополучателя, а также при наличии сведений о процессе в журнале

Приложение N 7
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли охлажденных мяса и субпродуктов при замораживании в блоках в камерах холодильников

1. Паспортной температурой воздуха в камерах замораживания считается температура, числящаяся в паспорте холодильника.

2. Применение естественной убыли при замораживании мяса до температуры в толще мышц минус 15.С разрешается только на холодильниках с паспортной температурой воздуха в камерах хранения замороженного мяса минус 15.С и ниже.

На холодильниках с паспортной температурой воздуха в камерах хранения замороженного мяса выше минус 15.С применяются нормы естественной убыли при замораживании мяса и субпродуктов до температуры минус 8.С в толще мышц.

3. При замораживании охлажденного мяса в туннельных морозильных камерах нормы естественной убыли исчисляются по нормам, указанным в приложении N 5 (графа 3), со снижением на 20 процентов.

4. При поступлении на холодильник полностью оттаявших замороженных мяса и субпродуктов (с температурой минус 1,5.С и выше) при вторичном замораживании применяются нормы естественной убыли, указанные в приложениях N 5 и 6, в зависимости от паспортной температуры воздуха камер холодильника.

Повторное замораживание мяса и субпродуктов производится только в исключительных случаях (при невозможности немедленной реализации) по разрешению руководства холодильника.

5. При поступлении на холодильник частично оттаявших (с температурой выше минус 8.С) субпродуктов и замороженного мяса всех видов и категорий в тушах, полутушах, четвертинах и блоках нормы естественной убыли при замораживании мяса и субпродуктов до температуры камер хранения устанавливаются в размере 0,25% к массе поступивших мясных продуктов, для мясных продуктов с температурой минус 8.С и ниже при хранении их в камерах с температурой минус 15.С и ниже — 0,1% к массе поступивших мясных продуктов.

6. При замораживании телятины следует пользоваться нормами естественной убыли, предусмотренными для говядины тощей, а при замораживании ягнятины — предусмотренными для говядины второй категории.

7. При замораживании буйволятины следует пользоваться нормами естественной убыли, предусмотренными для говядины второй категории.

8. При замораживании мяса диких животных следует пользоваться нормами естественной убыли:

— лося, оленя (марала), медведя — для говядины второй категории;

— дикого кабана — для свинины второй категории (мясная — молодняк).

Приложение N 8
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли парных мяса и субпродуктов при остывании и замораживании естественным холодом (вне камер холодильников)

(в процентах к массе парного мяса)

1. При замораживании телятины следует пользоваться нормами естественной убыли, предусмотренными для тощей говядины; мяса яков, буйволятины, оленины и лосятины — нормами для говядины второй категории; ягнятины — нормами для тощей баранины.

2. Нормы естественной убыли применяются при наличии комиссионных актов, утвержденных директором или главным инженером предприятия, в связи с исключительным характером производственной необходимости использования естественного холода и, соответственно, отклонения от паспорта холодильного хозяйства.

Приложение N 9
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли замороженных мяса и субпродуктов при хранении вне камер холодильников, а также при хранении на неохлаждаемых складах и на открытых площадках

1. Нормы естественной убыли применяются в зимний период в IV и I кварталах.

2. При хранении вне камер холодильников конины, верблюжатины и буйволятины применяются нормы естественной убыли, установленные для говядины 2 категории, а для оленины — как для баранины 1 категории.

3. В случае оттайки мяса из-за резкого колебания температуры наружного воздуха и последующего подмораживания дополнительно начисляется естественная убыль этого процесса.

4. Эти нормы могут быть применены при хранении мяса в холодильных камерах, в которых температура воздуха поддерживалась выше минус 8.С (до минус 3.С). Начисление резерва естественной убыли носит исключительный характер производственной необходимости и проводится по разрешению вышестоящей организации.

5. На хранение продукции вне камер, а также при использовании камер не по назначению составляется комиссионный акт

Приложение N 10
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

Нормы
естественной убыли замороженных мяса и субпродуктов неблочных при хранении в камерах холодильников с батарейным и смешанным охлаждением

(в процентах за один месяц хранения)
1-я климатическая группа
(соответствует холодному макроклиматическому району)

2-я климатическая группа
(соответствует холодному умеренному макроклиматическому району)

3-я климатическая группа
(соответствует теплому умеренному макроклиматическому району)

1. К 1-й климатической группе (соответствует холодному макроклиматическому району) относятся: Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Эвенкийский автономный округ, Красноярский край, Республика Саха (Якутия), Чукотский автономный округ, Корякский автономный округ, Магаданская область, Хабаровский край, Амурская область, Томская область.

Ко 2-й климатической группе (соответствует холодному умеренному макроклиматическому району) относятся: Агинский Бурятский автономный округ, Республика Алтай, Алтайский край, Архангельская область, Республика Башкортостан, Белгородская область, Брянская область, Республика Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Камчатская область, Республика Карелия, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Республика Татарстан (Татарстан), Тверская область, Тульская область, Республика Тыва, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Республика Хакасия, Челябинская область, Читинская область, Чувашская Республика, Ярославская область.

К 3-й климатической группе (соответствует теплому умеренному макроклиматическому району) относятся: Республика Адыгея (Адыгея), Астраханская область, Республика Дагестан, Ингушская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область.

Нормы естественной убыли для трех климатических групп установлены в соответствии с методическими рекомендациями по разработке норм естественной убыли, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2003 г. N 95 (не требует государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.05.03 N 07/4445-ЮД).

2. Нормы естественной убыли распространяются на хранение замороженного мяса (говядина, свинина, баранина, козлятина и др.) и субпродуктов неблочных всех видов убойных животных в камерах холодильников с батарейной и смешанной системой охлаждения.

3. При хранении замороженных мяса и субпродуктов применяются нормы естественной убыли в зависимости от емкости каждого отдельно стоящего холодильника, исчисляемой по камерам хранения только замороженных грузов.

4. При хранении на холодильниках замороженных конины, верблюжатины, мяса яков, буйволятины, телятины и ягнятины следует пользоваться нормами естественной убыли, предусмотренными для говядины второй категории.

5. При хранении замороженного мяса диких животных следует пользоваться нормами естественной убыли:

— косули, сайгака — для баранины, козлятины второй категории;

— дикого кабана — для свинины второй категории (мясная молодняк).

6. Нормы естественной убыли замороженного мяса и субпродуктов даны при хранении в камерах холодильников с паспортной (проектной) температурой воздуха минус 15.С и ниже.

При хранении замороженного мяса и субпродуктов на всех холодильниках с паспортной (проектной) температурой воздуха камеры выше минус 15.С, кроме холодильников емкостью менее 300 тонн, нормы увеличиваются по II, III, IV кварталам на 15 процентов.

7. На холодильниках емкостью менее 300 тонн нормы естественной убыли при хранении замороженного мяса и субпродуктов предусматриваются в I квартале на 10%, во II, III, IV кварталах на 25% выше указанных норм.

8. При хранении замороженного мяса всех видов и категорий в камерах с ледяными экранами или при укрытии штабелей мяса тканями с нанесением ледяной глазури нормы естественной убыли уменьшаются на 20% на всех холодильниках, кроме одноэтажных, с электрообогревом грунта.

9. При хранении замороженного мяса и субпродуктов в камерах с принудительной воздушной системой охлаждения предусматриваются нормы естественной убыли во II, III, IV кварталах на 15% выше указанных норм.

10. При хранении замороженного мяса всех видов и категорий упитанности на всех холодильниках, кроме одноэтажных с электрообогревом грунта, нормы уменьшаются:

— на 20% — для камер с коэффициентом экранирования меньше 0,5;

— на 25% — для камер с коэффициентом экранирования 0,5 и более.

Коэффициент экранирования холодильника, т.е. отношение сумм поверхностей панельных приборов охлаждения (в пристенных, потолочных) к общей строительной площади экранируемых стен и потолка всех камер, оборудованных панельными приборами охлаждения, выраженный в долях единицы, рассчитывается технической службой холодильника, утверждается главным инженером и передается в бухгалтерию этого предприятия.

Приложение N 11
к приказу Минэкономразвития РФ
от 7 сентября 2007 г. N 304

www.garant.ru

Смотрите так же:

  • Приказ 80 мвд 2010 Приказ 80 мвд 2010 Приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 160 в настоящий приказ внесены изменения Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80"Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции" С […]
  • Индексация пенсии в 2009 Индексация пенсии в 2009 Ход реализации в нашей республике положений Послания Президента Российской Федерации, касающихся индексации и увеличения пенсий в 2009 году, обсудили 12 октября участники оперативного совещания в Правительстве […]
  • 306 закон о денежном довольствии Внесены изменения в закон о денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и […]
  • Осаго новый коэффициент ОСАГО подорожает из-за нового коэффициента Изначально Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил ввести коэффициенты от 1,86 до 3,04 в зависимости от количества совершенных правонарушений. Если их было от 5 до 9, применялся бы […]
  • Закон об административных правонарушениях в кировской области Закон Кировской области от 4 декабря 2007 г. N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Кировской области от 4 декабря 2007 г. N 200-ЗО"Об административной ответственности в […]
  • Закон 657-vii ЗАКОН УКРАИНЫ от 24 октября 2013 года №657-VII О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно учета и регистрации налогоплательщиков и совершенствования некоторых положений Верховная Рада Украины постановляет: I. Внести в […]