Глава администрации области полномочия

Глава администрации области полномочия

Статья 26. (из Устава) Глава поселения

1. Глава муниципального образования исполняет полномочия главы администрации, является высшим должностным лицом Озеро-Карачинского сельсовета.

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства сроком на 5 лет.

3.Полномочия Главы поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы.

4. Глава поселения вступает в должность в день выдачи ему избирательной комиссией удостоверения об избрании.

6. Глава поселения:

1) представляет Озеро-Карачинский сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Озеро-Карачинского сельсовета;

2) вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов в порядке, установленном Советом депутатов;

4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

6) руководит деятельностью администрации, возглавляет ее на принципах единоначалия, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени администрации;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации, формирует администрацию в пределах утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;

8) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;

9) открывает и закрывает счета администрации в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Озеро-Карачинского сельсовета;

10) вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально — экономического развития Озеро-Карачинского сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

11) назначает на должность и освобождает от должности заместителя Главы администрации и иных работников администрации;

12) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;

13) осуществляет руководство гражданской обороной на территории Озеро-Карачинского сельсовета;

14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.

15)осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.

7. Глава поселения в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации.

8. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования, в течение 5 дней после подписания Главой поселения.

Постановление администрации, не являющееся нормативным правовым актом, а также распоряжение администрации вступают в силу с момента их подписания Главой поселения, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

10. Официальным опубликованием нормативных правовых актов является публикация их полного текста в информационном бюллетене органов местного самоуправления Озеро-Карачинского сельсовета.

11. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению Озеро-Карачинского сельсовета и Совету депутатов.

12. Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности администрации и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

ozerokarachi.ru

Полномочия Главы

ВЫПИСКА ИЗ УСТАВА КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 27. Глава поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом Калиновского сельсовета, исполняет полномочия Главы местной администрации.

Глава поселения входит в состав Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области.

2. Глава поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет и возглавляет местную администрацию.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы поселения, устанавливается Советом депутатов.

Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Советом депутатов, а другая половина – Главой Карасукского района Новосибирской области.

3. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.

5. Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

1) представляет Калиновский сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других поселений, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Калиновского сельсовета;

3) подписывает в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

9) открывает и закрывает счета администрации в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении бюджета Калиновского сельсовета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);

10) вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально – экономического развития Калиновского сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

12) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;

15) глава поселения предоставляет Совету депутатов Калиновского сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации, и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

7. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, или постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

8. Постановление главы поселения, являющееся нормативным правовым актом, после его подписания главой поселения направляется в течение 5 дней для опубликования.

Постановление главы поселения, не являющееся нормативным правовым актом, а также распоряжение главы поселения вступают в силу с момента их подписания главой поселения, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

9. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению Калиновского сельсовета и Совету депутатов.

10. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

www.kalinowka.ru

Полномочия главы администрации района

1) осуществляет руководство деятельностью администрации района, отраслевых органов администрации района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации района;

2) действует без доверенности от имени администрации района, представляет её во всех учреждениях и организациях;

3) заключает от имени администрации района договоры и соглашения в пределах своих полномочий;

4) разрабатывает и представляет на утверждение районной Думы структуру администрации района, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

5) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

6) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью районной Думы и депутатов);

7) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, в порядке утвержденном районной Думой;

8) участвует в разработке и вносит в районную Думу на утверждение проект бюджета района, планы и программы социально-экономического развития района, а также отчеты об их исполнении;

9) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей отраслевых органов администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

10) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

11) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;

12) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пределах своих полномочий;

13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации района и условиями контракта.

2. В сфере взаимодействия с районной Думой, глава администрации района:

1) вносит на рассмотрение в районную Думу проекты нормативных правовых актов;

2) вносит на утверждение районной Думы проекты бюджета района и отчеты о его исполнении;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний районной Думы;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний районной Думы;

5) представляет на утверждение районной Думы планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;

3. Глава администрации района в пределах своих полномочий издает постановления администрации района по вопросам местного значения, отнесенных к ведению администрации района, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы местной администрации, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением). (в редакции, принятой решением Советской районной Думы от 02.06.2009 № 53)

4. Глава администрации района несет ответственность за деятельность отраслевых органов администрации района, структурных подразделений и должностных лиц администрации района.

5. В период временного отсутствия главы администрации района, его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации района, а в случае его отсутствия один из заместителей главы администрации района в порядке, предусмотренном положением об администрации района. При этом полномочия главы администрации района осуществляются его первым заместителем (заместителем) в полном объеме, если иное не предусмотрено главой администрации района в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.

www.xn--43-dlcmpgf3a0adk.xn--p1ai

Статья 27. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования

Исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры является администрация города.

Администрацией города руководит глава города на принципах единоначалия.

Администрация города обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

Структура администрации города, утверждается Думой города по представлению главы города.

Решение об учреждении органа администрации города с правами юридического лица принимается Думой города.

Решение Думы города об учреждении органа администрации города с правами юридического лица считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 14 депутатов Думы города.

Руководители органов администрации города назначаются и освобождаются от должности главой города.

Структура, полномочия и порядок деятельности органов администрации города, являющихся юридическими лицами, определяются Положениями об этих органах, утверждаемыми Думой города.

Структура, полномочия и порядок деятельности иных органов администрации города, определяются Положениями об этих органах, утверждаемыми главой города.

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации города осуществляется в порядке, определенном решением Думы города.

Статья 28. Полномочия администрации города

Для решения вопросов местного значения администрация города обладает полномочиями в следующих областях:

бюджета, финансов и экономики;

управления муниципальной собственностью;

использования земли, охраны природы, недропользования;

строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения;

образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, защиты прав потребителей;

защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Администрация города осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа, не отнесенные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим уставом к полномочиям Думы города, главы города, главы местной администрации, а также полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Статья 29. Полномочия администрации города в области бюджета, финансов и экономики

Администрация города в области бюджета, финансов и экономики:

разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, бюджета городского округа, организует их исполнение;

разрабатывает проекты решений Думы города по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

прогнозирует и составляет сводный финансовый баланс городского округа;

организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти;

составляет прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год;

является главным распорядителем средств бюджета городского округа;

ведет реестр расходных обязательств городского округа;

предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных решениями Думы города о бюджете городского округа;

осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом;

осуществляет составление отчета об исполнении бюджета городского округа;

иными полномочиями в области бюджета, финансов и учета в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим уставом.

Статья 30. Полномочия администрации города в области управления муниципальной собственностью

Администрация города в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями:

управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности городского округа;

принимает решение об учреждении муниципальных предприятий и учреждений, финансирует муниципальные учреждения;

формирует и размещает муниципальный заказ;

учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

ведет учет объектов муниципальной собственности;

определяет порядок планирования, а также в соответствии с федеральным законодательством порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории городского округа;

осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

иными полномочиями в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим уставом.

Статья 31. Полномочия администрации города в области использования земли, охраны природы, недропользования

Администрация города в области использования земли, охраны природы, недропользования:

управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, обособленными водными объектами на территории городского округа;

осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, расположенных в границах городского округа;

включает в государственный земельный кадастр дополнительные сведения, не установленные Российской Федерацией и Ханты-Мансийским автономным округом — Югрой, за счет средств бюджета городского округа;

разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;

изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки для муниципальных нужд;

в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель городского округа;

организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;

организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;

организует общественные обсуждения, проводит опросы, референдумы среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;

организует по требованию населения общественные экологические экспертизы;

участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения городского округа при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков;

развивает минерально-сырьевую базу для предприятий местной промышленности;

предоставляет в соответствии с установленным порядком разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения;

приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений федеральных законов;

контролирует использование и охрану недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

иными полномочиями в области сельского хозяйства, использования земли, охраны природы, недропользования в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим уставом .

Статья 32. Полномочия администрации города в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения

Администрация города в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения:

подготавливает документы территориального планирования городского округа;

выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;

ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;

обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

координирует работу муниципальных транспортных предприятий и организаций;

устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

ведет учет муниципального жилищного фонда;

устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

устанавливает удобный для населения режим работы муниципальных предприятий коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и других, обслуживающих население муниципальных предприятий;

обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

организует работу муниципальных похоронно-ритуальных служб;

организует благоустройство и озеленение территории городского округа;

организует работы по освещению улиц и установке указателей с названиями улиц и номерами домов;

иными полномочиями в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим уставом.

Статья 33. Полномочия администрации города в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, защиты прав потребителей

А дминистрация города в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, защиты прав потребителей:

осуществляет организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

осуществляет организацию предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организацию отдыха детей в каникулярное время ;

организует ведение учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования;

обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

является органом опеки и попечительства;

осуществляет организацию оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

обеспечивает условия для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта;

создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;

обеспечивает формирование и содержание муниципального архива;

организует библиотечное обслуживание населения;

создает условия для массового отдыха жителей городского округа, организует обустройство мест массового отдыха населения;

обеспечивает первичные меры пожарной безопасности;

организует прием граждан, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений и принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;

организует охрану общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

содействует созданию и деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;

рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

содействует созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

иными полномочиями в области образования, культуры, физической культуры и спорта, защиты прав потребителей, охраны здоровья в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим уставом.

Статья 34. Полномочия администрации города в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает следующими полномочиями в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучает население способам защиты и действиям в этих ситуациях;

принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;

осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

создает при администрации города постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

иными полномочиями в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, настоящим уставом.

admmegion.ru

1. Глава сельсовета является высшим должностным лицом Ивановского сельсовета, исполняет полномочия председателя Совета депутатов, главы местной администрации.

2. Глава сельсовета избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3. Полномочия Главы сельсовета начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.

4. Глава сельсовета вступает в должность в день выдачи ему избирательной комиссией удостоверения об избрании.

5. Глава сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

6. Глава сельсовета:

1) представляет Ивановский сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других поселений, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Ивановского сельсовета;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

6) руководит деятельностью местной администрации, возглавляет ее на принципах единоначалия, заключает от имени местной администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени местной администрации;

9) открывает и закрывает счета администрации в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении бюджета Ивановского сельсовета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);

10) вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально — экономического развития Ивановского сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

11) назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации и иных работников администрации;

13) осуществляет руководство гражданской обороной на территории Ивановского сельсовета;

14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

15) Глава сельсовета предоставляет Совету депутатов Ивановского сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации, и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

16) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.

17) осуществлять меры по противодействию коррупции в границах поселения.

7. Глава сельсовета в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации, а также распоряжения местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.

8. Постановление Главы сельсовета, являющееся нормативным правовым актом, после его подписания Главой сельсовета направляется в течение 5 дней для опубликования или обнародования.

Постановление Главы сельсовета, не являющееся нормативным правовым актом, а также распоряжение Главы сельсовета вступают в силу с момента их подписания Главой сельсовета, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

9. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению Ивановского сельсовета и Совету депутатов.

10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета, его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации, в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной главой поселения.

11. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

ФЗ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ» «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

www.ivanovski.ru

Смотрите так же:

  • Приказ ржд 70 ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ПРИКАЗ от 29 июля 2013 г. N 70 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В целях совершенствования деятельности холдинга "РЖД" в области пассажирских перевозок и во исполнение […]
  • Заявления в банк об отказе от страховки Заявления в банк об отказе от страховки Хотелось бы оставить свой отзыв для того, чтобы другие клиенты знали, что отказаться от страховки и вернуть ДС за нее можно. И Это как минимум в течение 5 рабочих дней с момента подписания […]
  • Закон об охране здоровья ст 26 Федеральный закон «О ведомственной охране» от 14.04.1999 N 77-ФЗ ст 26 (ред. от 05.12.2017) Статья 26. Распространение действия настоящего Федерального закона в отношении отдельных организаций Действие настоящего Федерального закона, за […]
  • Федеральный закон российской федерации от 2 апреля 2014 г N 44-фз Федеральный закон российской федерации от 2 апреля 2014 г N 44-фз Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ"Об участии граждан в охране общественного порядка" С изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2017 г. Принят […]
  • Как возник закон упругости § 26. СИЛА УПРУГОСТИ. Вопросы Решебник по физике за 9 класс (И.К.Кикоин, А.К.Кикоин, 1999 год), задача №26 к главе «ГЛАВА 5. СИЛЫ В ПРИРОДЕ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ». 1. При каких условиях возникают силы упругости? 1. Сила упругости возникает […]
  • Федеральный закон 162-фз от 8 декабря 2003 г Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 11 марта 2004 г., 5 января 2006 г., 27 июля 2009 г. Принят Государственной Думой […]