Приказы по дизентерии

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1468н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при шигеллезе (дизентерии) легкой степени тяжести»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1468н
«Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при шигеллезе (дизентерии) легкой степени тяжести»

О стандартах медицинской помощи см. справку

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446) приказываю:

Утвердить стандарт первичной медико-санитарной помощи детям при шигеллезе (дизентерии) легкой степени тяжести согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 февраля 2013 г.

Утвержден стандарт медицинской помощи, определяющий основные требования к диагностике и лечению детей при шигеллезе (дизентерии) легкой степени тяжести. Стандарт рекомендован для использования при оказании первичной медико-санитарной помощи.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1468н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при шигеллезе (дизентерии) легкой степени тяжести»

Регистрационный N 27096

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 10 июня 2013 г. N 123/1 (специальный выпуск). Указанный выпуск «Российской газеты» к подписчикам не поступал

base.garant.ru

Профилактические прививки работников эпидемиологически значимых профессий.

Проведение вакцинации регламентируется Федеральным законом от 17.09.1998г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и Национальным календарем профилактических прививок (Приложение № 1 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 21.03.2014 N 125н).

Перечень профилактических прививок, необходимых работникам эпидемиологически значимых

Лица, не представившие документальных сведений об иммунизации или ранее перенесенном заболевании, расцениваются как не привитые и прививаются в соответствии с Национальным (региональным) календарем профилактических прививок.

Против кори необходимо 2 прививки:

§ в возрасте до 55 лет работникам:

— работающим вахтовым методом

§ в возрасте до 35 лет работникам:

— организаций пищевой промышленности.

Против краснухи необходимо 2 прививки женщинам до 25 лет.

Против дифтерии прививки проводятся лицам без ограничения возраста каждые 10 лет от момента последней ревакцинации. Лицам, не привитым и без сведений о прививках, проводится 3 прививки.

Против вирусного гепатита В лицам до 55 лет необходимо 3 прививки.

Против гриппа прививки проводятся ежегодно, лицам без ограничения возраста.

Против брюшного тифа прививки проводятся без ограничения возраста работникам:

— занятым в сфере коммунального благоустройства, осуществляющим санитарную очистку населенных мест, сбор, транспортировку и утилизацию бытовых отходов.

— работающим с живыми культурами возбудителей брюшного тифа.

Кратность иммунизации определена видом вакцины.

Против дизентерии Зоне и вирусного гепатита А в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача по городу Москве от 31.03.2015г. №2 прививки без ограничения возраста проводятся работникам, участвующим в процессе транспортировки, приёмки, хранения, приготовления (производства) и реализации пищевых продуктов и продукции общественного питания*:

  • загородных летних оздоровительных организаций;
  • дошкольных образовательных организаций;
  • предприятий молочной промышленности;
  • предприятий общественного питания (столовых, буфетов, пищеблоков, баров, кафе, ресторанов и т.д.);
  • предприятий, вырабатывающих кондитерские изделия с кремом, продукцию общественного питания, в т.ч., салатную продукцию и другие кулинарные изделия;
  • предприятий торговли, реализующих (вразвес) кондитерские изделия с кремом, молочную продукцию, салатную продукцию, кулинарные изделия, в том числе на рынках;
  • медицинских организаций;
  • учреждений социальной защиты населения;
  • образовательных учреждений социальной защиты населения с круглосуточным пребыванием;
  • санаторно-курортных учреждений;
  • образовательных организаций;
  • школьно-базовых столовых;
  • комбинатов детского питания;
  • предприятий по производству кулинарных изделий, в т.ч., продукции общественного питания;
  • предприятий кейтерингового обслуживания и цехов бортового питания;
  • клининговых компаний по обслуживанию предприятий пищевой промышленности, общественного питания и торговли, задействованных на обработке тары и производственного инвентаря.

Примечание:* не подлежат иммунизации против вирусного гепатита А и дизентерии Зонне сотрудники администрации учреждений, в т.ч., бухгалтерии, отдела кадров, охраны, водители, административно-хозяйственный персонал и другой персонал, не участвующий в процессе транспортировки, приёмки, хранения, приготовления (производства) и реализации пищевых продуктов и продукции общественного питания.

В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям подлежат прививкам:

Против дизентерии Зонне — работники:

— медицинских организаций инфекционного профиля и бактериологических лабораторий;

— занятые в сфере коммунального благоустройства..

Против вирусного гепатита А — работники:

— работники, обслуживающие водопроводные и канализационные сооружения, оборудование и сети.

В соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона от 17.09.1998г. № 157-ФЗ граждане имеют право на отказ от профилактических прививок, в том числе от гриппа, но обязаны в письменной форме подтверждать его (п.3 ст.5).

Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 г. № 825 утвержден перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок. В соответствии с указанным постановлением для работников всех типов и видов образовательных учреждений профилактические прививки в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям являются обязательными и в обязательном порядке вносятся на соответствующую страницу личной медицинской книжки.

www.mossanexpert.ru

Приказ Департамента здравоохранения №236 от 14.03.2016

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ (Депздрав Югры)

О проведении дополнительных противоэпидемических мероприятий и ликвидации медицинских последствий паводка на отдельных территориях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2016 году

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:

1. Создать штаб Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по проведению противоэпидемических мероприятий и ликвидации медицинских последствий паводка на отдельных территориях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на базе казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр медицины катастроф» (далее – Штаб).

2. Назначить ответственным за организацию противоэпидемических мероприятий и ликвидации медицинских последствий паводка на отдельных территориях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, координацию медицинских организаций, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления директора казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр медицины катастроф» А.А. Громута.

3. Казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Центр лекарственного мониторинга» обеспечить запас вакцин (не менее 500 доз — дизентерии Зонне, ротавирусной инфекции, гепатита А, брюшного тифа) для проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий в целях ликвидации последствий паводка на отдельных территориях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4. Главным врачам медицинских организаций, расположенных на отдельных территориях с риском возникновения паводка, обеспечить:

4.1. реализацию противоэпидемических мероприятий;

4.2. информирование штаба в еженедельном режиме о заболеваемости населения инфекционными заболеваниями, в том числе кишечными инфекциями (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года);

4.3. медицинское наблюдение за жителями территорий, подвергнувшихся паводку;

4.4. готовность к развертыванию дополнительных инфекционных коек в случае неблагоприятного развития эпидемиологической ситуации;

4.5. создание запасов лекарственных препаратов, бактериофагов и расходных материалов;

4.6. проведение разъяснительной работы с населением, в том числе с привлечением средств массовой информации, о мерах профилактики инфекционных заболеваний в период паводка.

5. Директору казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр медицины катастроф» А.А. Громуту обеспечить:

5.1. организацию проведения противоэпидемических мероприятий и ликвидации медицинских последствий паводка на отдельных территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и координацию медицинских организаций, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;

5.2. еженедельный по пятницам доклад, о ходе мероприятий в срок до особого распоряжения;

5.3. привлечение, при необходимости, главных внештатных специалистов Депздрава Югры по профилям, дополнительных сил и средств медицинских организаций для решения поставленных задач.

6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности директора В.А. Нигматулин

www.dzhmao.ru

О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан против дизентерии Зонне и вирусного гепатита А по эпидемическим показаниям

Я, Главный государственный санитарный врач по городу Москве, Андреева Е.Е., проанализировав заболеваемость бактериальной дизентерией и вирусным гепатитом А (ВГА) населения города Москвы, а также эффективность мероприятий по профилактике данных инфекций, отмечаю, что эпидемиологическая ситуация по дизентерии в городе в 2014 году в сравнении с предыдущим 2013 годом ухудшилась. Показатель заболеваемости бактериальной дизентерией составил 4,93 на 100 тыс. населения, что на 36,2 % выше показателя за предыдущий 2013 год.

Заболеваемость дизентерией Зонне выросла на 29,1 %, в т.ч., среди детей до 14 лет -в 1,6 раза. Показатель заболеваемости ВГА составил 6,5 на 100 тыс. населения. Случаи заболеваний ВГА, несмотря на отсутствие тенденции к росту заболеваемости, регистрируются преимущественно среди лиц молодого трудоспособного возраста (89 %).

Интенсивная миграция населения на территорию мегаполиса, в т.ч., приток лиц из регионов, неблагополучных по дизентерии Зонне и ВГА, сопровождается привлечением мигрантов к работе на эпидемиологически значимых объектах, что способствует осложнению ситуации. В результате в Москве ежегодно выявляются очаги групповых заболеваний в организованных коллективах. Так, в 2014 году было зарегистрировано 4 очага дизентерии Зонне с множественными случаями заболеваний (5 случаев и более) и общим количеством пострадавших — 203 человека, в т.ч., 140 детей до 17 лет. По результатам эпидемиологических расследований в очагах имела место реализация пищевого пути передачи инфекции, факторами передачи возбудителя послужили готовые блюда контаминированные в процессе приготовления (преимущественно молочная продукция и салаты). Распространению инфекции способствовали многочисленные нарушения санитарно-противоэпидемического режима на эпидемиологически значимых объектах.

На основании анализа заболеваемости острыми кишечными инфекциями, в том числе бактериальной дизентерией и ВГА населения города Москвы, вспышечной заболеваемости, выявлена угроза возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения города Москвы.

Исходя из вышеизложенного, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Москвы, усиления мероприятий по предупреждению возникновения и распространения среди населения заболеваний дизентерией Зонне и ВГА и предотвращения вспышечной заболеваемости, руководствуясь подпунктом 6 пункта 1 ст. 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст. 10 Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», Приложением № 2 к приказу МЗ РФ от 21 марта 2014 года № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»,

1. Определить следующие контингенты сотрудников, участвующих в процессе транспортировки, приёмки, хранения, приготовления (производства) и реализации пищевых продуктов и продукции общественного питания предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, подлежащих иммунизации против дизентерии Зонне и ВГА:

1.1 загородных летних оздоровительных организаций;

1.2 дошкольных образовательных организаций;

1.3 предприятий молочной промышленности;

1.4 предприятий общественного питания (столовых, буфетов, пищеблоков, баров, кафе, ресторанов и т.д.);

1.5 предприятий, вырабатывающих кондитерские изделия с кремом, продукцию общественного питания, в т.ч., салатную продукцию и другие кулинарные изделия;

1.6 предприятий торговли, реализующих (вразвес) кондитерские изделия с кремом, молочную продукцию, салатную продукцию, кулинарные изделия, в том числе на рынках;

1.7 медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения, образовательных учреждений социальной защиты населения с круглосуточным пребыванием, санаторно-курортных учреждений, образовательных организаций;

1.8 школьно-базовых столовых, комбинатов детского питания, предприятий по производству кулинарных изделий, в т.ч., продукции общественного питания;

1.9 предприятий кейтерингового обслуживания и цехов бортового питания;

1.10 клининговых компаний по обслуживанию предприятий пищевой промышленности,
общественного питания и торговли, задействованных на обработке тары и
производственного инвентаря.

В организациях, перечисленных в п.п. 1.1-1.10 не подлежат иммунизации против дизентерии Зонне и ВГА сотрудники администрации, в т.ч., бухгалтерии, отдела кадров, охраны, водители, административно-хозяйственный персонал и другой персонал, не участвующий в процессе транспортировки, приёмки, хранения, приготовления (производства) и реализации пищевых продуктов и продукции общественного питания.

2. Руководителям предприятий, организаций и учреждений города Москвы,
перечисленных в п.п. 1.1-1.10 независимо от организационно-правовой формы:

2.1. Обеспечить условия для проведения иммунизации сотрудников предприятий
организаций и учреждений города Москвы, перечисленных в п. 1.1-1.10, включая вновь
принимаемых на работу лиц, с отметкой данных о прививке в личной медицинской книжке
установленного образца:

2.1.1 против дизентерии Зонне (не привитых, ежегодно один раз в год);

2.1.2 против ВГА (не привитых и не болевших ранее данной инфекцией, двукратно с интервалом 6-12 мес).

2.2. Не допускать к работе сотрудников, не привитых против дизентерии Зонне и ВГА;

2.3. Внести дополнения в программу (план) производственного контроля с учётом п.п. 1.1-1.10 настоящего Постановления.

3. Руководителям государственных медицинских организаций г. Москвы, обеспечить:

3.1 организацию и проведение иммунизации против дизентерии Зонне (не привитых) и
ВГА (не привитых и не болевших ранее данной инфекцией) сотрудников предприятий и
организаций, перечисленных в п.п. 1.1, 1.2, 1.7, а также сотрудников предприятий
молочной промышленности, занятых на производстве детского питания, школьно-базовых
столовых и комбинатов детского питания на базе медицинских организаций
государственной системы здравоохранения по месту прикрепления к медицинской
организации;

3.2 соблюдение надлежащих условий транспортирования и хранения вакцин в
медицинских организациях и безопасности иммунизации в соответствии с санитарно-
эпидемиологическими правилами СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности
иммунизации».

4. Рекомендовать Департаменту здравоохранения г. Москвы, организовать
приобретение необходимого количества вакцины против дизентерии Зонне и ВГА, для
иммунизации сотрудников предприятий и организаций, перечисленных в п.п. 1.1, 1.2, 1.7, а
также сотрудников предприятий молочной промышленности, занятых на производстве
детского питания, школьно-базовых столовых и комбинатов детского питания.

5. Главному врачу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» обеспечить учёт профилактических прививок против дизентерии Зонне и ВГА в формах федерального статистического наблюдения № 5 «Сведения о профилактических прививках».

6. Начальникам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по городу Москве:

6.1 довести текст настоящего постановления до всех заинтересованных организаций и учреждений;

6.2 определить численность контингентов, подлежащих вакцинации против дизентерии Зонне и ВГА, перечисленных в п.п. 1.1, 1.2, 1.7, а также сотрудников предприятий молочной промышленности, занятых на производстве детского питания, школьно-базовых столовых и комбинатов детского питания и представить их в ГБУЗ «Городской консультативно-диагностический центр по специфической иммунопрофилактике» Департамента здравоохранения г. Москвы (г. Москва, ул. Бирюзова, д. 37, тел/факс 8 (499) 199-25-71, е-mail: info@gkdcsi.mosgorzdrav.ru) до 10.04.2015г.;

6.3 обеспечить контроль исполнения постановления при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий;

6.4 включать сведения о проведённых прививках против дизентерии Зонне и ВГА в формы федерального государственного статистического наблюдения № 5 «Сведения о профилактических прививках».

7. Считать утратившими силу постановления Главного государственного санитарного врача по городу Москве № 10 от 07 апреля 2010 года «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан против дизентерии Зонне и вирусного гепатита А по эпидемическим показаниям» и № 08 от 25 апреля 2011 года «О проведении профилактических прививок сотрудникам летних оздоровительных учреждений города Москвы против дизентерии Зонне и вирусного гепатита А по эпидемическим показаниям».

8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

solntsevo.mos.ru

Приказы по дизентерии

от 3 сентября 1976 г. N 840

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФИЛАКТИКИ ДИЗЕНТЕРИИ

И ДРУГИХ ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

В результате неуклонного роста благосостояния населения, расширения жилищного строительства, улучшения санитарного благоустройства населенных мест и санитарного состояния предприятий пищевой промышленности, общественного питания, торговли пищевыми продуктами, повышения санитарной культуры населения и улучшения качества медицинских мероприятий в профилактике дизентерии и других острых кишечных заболеваний достигнуты определенные результаты.

Снижена заболеваемость дизентерией Флекснера , стабилизировалась заболеваемость дизентерией Зонне и уменьшилась летальность от дизентерии. Вместе с тем острые кишечные заболевания, в том числе дизентерия, продолжают удерживаться на высоких показателях в целом в стране и в отдельных союзных республиках.

Высокие показатели заболеваемости дизентерией и другими острыми кишечными заболеваниями в определенной степени объясняются недочетами организации профилактических мероприятий. Так, вместо настойчивого проведения санитарно-гигиенических мероприятий, составляющих основу профилактики дизентерии и других острых кишечных заболеваний, как правило, главное внимание уделяется массовым бактериологическим обследованиям. Эта огромная, систематически выполняемая работа, возрастающая из года в год по своему объему и требующая значительных затрат сил и средств, практически не влияет на уровень заболеваемости.

Так, например, при анализе сводных данных по стране, частота выделения шигелл при обследовании поступающих на работу в предприятия пищевой промышленности, объекты общественного питания, продовольственные магазины, детские дошкольные и другие учреждения не превышает 0,2%, переболевших дизентерией — 1,1%, общавшихся с больными — 1,0%.

Не оправданным оказалось и стремление к расширению эпидемиологических показаний для госпитализации. Так, при групповых заболеваниях вместе с действительно больными госпитализируются и лица без клинических проявлений, хотя установлено, что эпидемически опасным источником инфекции является больной острой формой дизентерии. Вместе с тем редко возникают повторные заболевания при оставлении больных для лечения на дому. Диагноз дизентерии нередко ставится при отсутствии клинической картины заболевания только на основании анамнестических данных или выделения возбудителя. Имеются существенные недостатки в организации лечения больных. Еще не везде приняты меры для организации этапного лечения детей, больных дизентерией (не созданы отделения для реконвалесцентов после острой дизентерии и санатории для оздоровления детей, страдающих хронической формой дизентерии (постдизентерийные колиты).

В числе болевших дизентерией и другими острыми кишечными заболеваниями более половины составляют дети до 14 лет. На более высоком уровне удерживается заболеваемость детей, посещающих детские дошкольные учреждения. Часть этих учреждений размещена в приспособленных помещениях, не отвечающих санитарно-техническим требованиям. Имеет место переуплотнение групп и нарушение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов, что создает условия для возникновения групповых заболеваний.

Значительная часть инфекционных больниц и инфекционных отделений в общих больницах размещены в малоприспособленных помещениях, не имеют надлежащих приемных отделений, боксов, системы обеззараживания и очистки сточных вод.

Недостаточно проводится санитарная пропаганда по вопросам профилактики кишечных инфекций.

Эффективность профилактики дизентерии и других острых кишечных заболеваний во многом зависит от :

— гигиенических знаний населения;

— острого соблюдения санитарно-гигиенического и технологического режимов процесса производства, хранения и реализации продуктов питания;

— санитарно-коммунального благоустройства населенных мест, особенно обеспечения населения доброкачественной питьевой водой;

— соблюдения санитарно-гигиенических и противоэпидемических норм и правил при размещении и эксплуатации детских и подростковых учреждений, включая летние оздоровительные учреждения.

Однако учреждения санитарно-эпидемиологической службы в ряде случаев не уделяют должного внимания надзору за санитарным состоянием, мирятся с существующими недостатками, не используют по отношению к детским дошкольным учреждениям и объектам здравоохранения прав, предусмотренных Положением о государственном санитарном надзоре СССР.

Остается еще недостаточным внимание научно-исследовательских и медицинских институтов к разработке вопросов эпидемиологии, профилактики, клиники, патогенеза и лечения дизентерии и др. острых кишечных заболеваний.

В целях дальнейшего снижения заболеваемости дизентерией и другими острыми кишечными заболеваниями и совершенствования системы профилактических мероприятий, приказываю:

I. Министрам здравоохранения союзных республик:

1. Повысить эффективность пропаганды санитарно-гигиенических знаний среди населения по вопросам профилактики кишечных инфекций, используя для этой цели конкретные местные материалы и шире привлекать средства массовой информации.

2. Принять действенные меры по улучшению диагностики и лечения больных дизентерией и другими острыми кишечными заболеваниями, имея в виду улучшение организации выявления больных дизентерией, лабораторной диагностики, наблюдения за переболевшими и проведения противоэпидемических мероприятий в очагах.

3. Разработать и осуществить в период 1977 — 1980 гг. мероприятия по канализованию инфекционных больниц и отделений (в том числе строительство локальных очистных сооружений).

4. Обеспечить строгое соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических режимов в лечебно-профилактических учреждениях.

II. Главным Государственным санитарным врачам союзных республик:

1. Повысить действенность государственного санитарного надзора на объектах пищевого и коммунального назначения, а также в области размещения стационарных и летних детских учреждений и строительных отрядов.

2. В целях повышения эффективности государственного санитарного надзора и объективной оценки санитарно-гигиенического состояния объектов пищевой промышленности, общественного питания, продовольственных магазинов, детских дошкольных и других учреждений значительно увеличить объем санитарно-бактериологических исследований по этим объектам за счет уменьшения массовых бактериологических обследований населения.

III. Центральному научно-исследовательскому институту эпидемиологии Минздрава СССР (т. Покровский В.И.) и Институту педиатрии АМН СССР (т. Студеникин М.Я.) разработать методические указания по клинике, диагностике и лечению больных дизентерией взрослых и детей к 1 января 1977 г.

IV. Центральному научно-исследовательскому институту санитарного просвещения (т. Лоранскому Д.Н.):

— провести в 1977 г. семинар для главных врачей республиканских и ряда областных домов санитарного просвещения и санэпидстанций по повышению эффективности программ санитарно-гигиенического обучения различных групп населения по профилактике острых кишечных заболеваний;

— совместно с профильными научно-исследовательскими институтами проводить дифференцированную разработку материалов для различных групп населения по санитарно-гигиеническому обучению.

1. Инструкцию о санитарно-гигиенических мероприятиях по профилактике дизентерии и других острых кишечных заболеваний (Приложение N 1).

2. Инструкцию о выявлении больных дизентерией, наблюдению за переболевшими и проведению противоэпидемических мероприятий в очагах (Приложение N 2).

VI. Приказ Министра здравоохранения СССР от 27 августа 1973 г. N 666 «О дальнейшем совершенствовании системы мероприятий по профилактике и борьбе с дизентерией и другими острыми кишечными заболеваниями».

Приказ по Министерству здравоохранения СССР N 572 от 27 октября 1964 г. с соответствующей Инструкцией «О порядке оформления медицинских документов при поступлении детей в детские дошкольные, лечебно-профилактические, учебно-воспитательные и оздоровительные учреждения» считать утратившими силу (в части дизентерии).

Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра здравоохранения СССР т. Бургасова П.Н. и т. Сафонова А.Г.

www.libussr.ru

Смотрите так же:

  • Приказ 1387н от 24122012 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1387н "Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при остром коронарном синдроме без подъема сегмента ST" (утратил силу) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 […]
  • Приказ 1577н Министерство здравоохранения российской федерации От 28 декабря 2012 года n 1577н Об утверждении стандарта первичной медико-санитарнойпомощи при диабетической полиневропатии В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября […]
  • Федеральный закон no 107 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 августа 2012 г. № 107н "о порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению" В соответствии со статьями 14, 20, 37 и 55 […]
  • Продажа доли имущества несовершеннолетнего Ребенок-собственник: если опека не разрешает… По закону дети от 14 до 18 лет могут совершать сделки только с согласия своих законных представителей (родителей), а дети до 14 лет вообще не могут совершать сделки сами – за них действуют […]
  • Приказ минздрав 835 от 15122014 Цель осмотров — выявить признаки воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, а также алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Если в ходе осмотра у работника выявлены вышеназванные признаки, ему […]
  • 1873 приказ Приказ Федеральной таможенной службы от 24 сентября 2014 г. N 1873 "О дополнительных требованиях к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 декларации на товары" (утратил силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 24 сентября […]