Председатель верховного суда ур

Известия Удмуртской Республики

Среда, 01 августа, 2018 года

  • «7 РЕК»
  • Подпишись на «Известия Удмуртской Республики»
  • Идеальный глава Ижевска
  • «Ловись, рыбка!»
  • Can-Am X Race
    • ПН

      День воздушно-десантных войск

      День пуска в эксплуатацию железнодорожного вокзала «Ижевск-1»

      Амнистию двух чиновников прокомментировал председатель Верховного суда Удмуртии

      Они обвинялись в злоупотреблении полномочиями.

      Амнистирование двух чиновников, обвинявшихся в злоупотреблении должностными полномочиями, прокомментировал сегодня председатель Верховного суда Удмуртии Юрий Суханов.

      Напомним, экс-начальника ГУ ветеринарии Удмуртии Геннадия Бурдова обвиняли в злоупотреблении должностными полномочиями. Занимая государственную должность, в 2012-2013 годах он заключил между возглавляемым им управлением и ООО шесть договоров о получении, хранении и доставке ветпрепаратов на сумму 569 400 рублей. При этом необходимость в них отсутствовала. Кроме того, один из учредителей этой частной компании являлся родственником подсудимого.

      Экс-глава Воткинского района Андрей Русинов в период с января 2007 года по декабрь 2008 года, злоупотребляя должностными полномочиями, провел неправомерное территориальное перераспределение земель муниципального образования. В результате собственностью ОАО «Новая жизнь», где он являлся фактическим руководителем и основным функционером, стали наиболее ликвидные земли района общей стоимостью 1,8 млн рублей.

      Суды обоим назначили наказание в виде штрафа в 200 тысяч рублей. Однако на основании постановления Госдумы России «Об об,явлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», суды освободили их от наказания.

      «Время действия амнистии не ограничивается. По сути акт амнистии должны были отменить органы следствия, даже не доводя дело до суда. Акт амнистии — это не усмотрение суда, это обязанность. Государство приняло такое решение, а суд обязан исполнить и освободить от ответственности в связи с амнистией, — отметил Юрий Суханов. — Может быть, через 5-10 лет человек будет привлекаться. Но если у него будут определенные государственные награды, которые подпадают под этот закон — в амнистии это все прописано, — он подлежит освобождению».

      izvestiaur.ru

      Выберите пошлину:

      1. Подача искового заявления

      2. Подача заявления о вынесении судебного приказа

      3. Подача заявления по делам особого производства

      4. Подача искового заявления о расторжении брака

      5. Подача заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц

      6. Подача заявления об оспаривании решения или действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, нарушивших права и свободы граждан или организаций

      7. Подача заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

      8. Подача апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы

      9. Подача надзорной жалобы

      1.1 . Имущественного характера, не подлежащего оценке, а также неимущественного характера

      1.2 . Имущественного характера, подлежащего оценке

      1.1.1 . Физическое лицо

      1.1.2 . Юридическое лицо

      2.1 . Имущественного характера, не подлежащего оценке

      2.2 . Имущественного характера, подлежащего оценке

      2.1.1 . Физическое лицо

      2.1.2 . Юридическое лицо

      Введите сумму иска в рублях:

      5.1 . Физическое лицо

      5.2 . Юридическое лицо

      6.1 . Физическое лицо

      6.2 . Юридическое лицо

      7.1 . Физическое лицо

      7.2 . Юридическое лицо

      8.1 . Физическое лицо

      8.2 . Юридическое лицо

      9.1 . Физическое лицо

      9.2 . Юридическое лицо

      Сумма государственной пошлины:
      Пошлина за подачу апелляционной или кассационной жалоб должна быть оплачена по реквизитам суда, в котором будет рассматриваться жалоба. Вам необходимо формировать квитанцию на сайте того суда, где будет проходить рассмотрение.
      Пошлина за подачу надзорной жалобы должна быть оплачена по реквизитам суда, в котором будет рассматриваться жалоба. Вам необходимо формировать квитанцию на сайте того суда, где будет проходить рассмотрение.

      Председатель верховного суда ур

      Верховный Суд
      Удмуртской Республики

      Председатель Верховного Суда Удмуртской Республики —

      Суханов Юрий Викторович

      осуществляет общее руководство, организует работу с кадрами, курирует секретное делопроизводство

      тел. приемной 66-08-15

      Помощник Председателя Верховного Суда Удмуртской Республики, ответственный за работу по связям со средствами массовой информации

      Полинкин Анатолий Николаевич

      организует работу по рассмотрению судебных дел в кассационной и надзорной инстанциях, организует финансово-хозяйственную деятельность суда, курирует организацию гражданской обороны Верховного Суда Удмуртской Республики, является ответственным за сохранность и обработку персональный данных

      тел. приемной 600-106

      Заместитель председателя — председатель судебной коллегии по гражданским делам —

      Берш Сергей Иванович

      организует рассмотрение гражданских дел по первой и второй инстанции

      тел. приемной 600-108

      Заместитель Председателя — председатель судебной коллегии по уголовным делам —

      Никулин Александр Леонидович

      организует рассмотрение уголовных дел по первой инстанции, обеспечивает апелляционное рассмотрение уголовных дел

      тел. приемной 600-107

      Заместитель Председателя — председатель судебной коллегии по административным делам —

      vs.udm.sudrf.ru

      Верховный суд Удмуртской Республики

      Совет народных судей Удмуртской автономной области (облсовнарсуд) (1921 — 1922 гг.)
      Избран 7 июня 1921 г. на I областном съезде судебных работников области. Во главе Совета избирался президиум из представителей от судебных работников каждого уезда, в его штате состояло 22 человека. Для разбора наиболее сложных уголовных дел в августе 1921 г. была организована особая сессия, в ноябре — совещание судебных деятелей г. Ижевска и судебно-следственный подотдел.
      Ликвидирован в декабре 1922 г. в соответствии с положением о судоустройстве РСФСР, принятым ВЦИК 11 ноября 1922 г. Функции его были переданы суду Удмуртской автономной области.

      Суд Удмуртской автономной области (облсуд) (1923-1934 гг.)
      Образован 25 января 1923 г. в соответствии с Положением о судоустройстве РСФСР от 11 ноября 1922 г., утвержденным постановлением ВЦИК от 31 октября 1922 г., для судебного надзора и контроля за всеми судебными учреждениями области и рассмотрения кассационных жалоб. Во главе суда стоял председатель, 2 его заместителя и 5 постоянных членов. При нем избирался пленум, который решал вопросы назначения и смещения народных судей, проведения ревизий, утверждал инструкции.

      К 1926 г. суд изменил свою структуру: в его состав вошли уголовный и гражданский отделы с судебными и кассационными отделениями. В Ижевском, Глазовском и Можгинском уездах были введены должности уполномоченных суда. Суд входил в систему Наркомата юстиции РСФСР, с 1929 г. — был подведомствен Нижегородскому (с 1932 г. — Горьковскому) краевому суду. В связи с образованием Удмуртской АССР в январе 1935 г. функции суда были переданы Наркомату юстиции УАССР и Главному суду УАССР.

      Верховный суд Удмуртской АССР (1935-1986)
      В соответствии с постановлением 1-й сессии 1-го созыва ЦИК УАССР от 12 января 1935 г. Удмуртский областной суд был преобразован в Главный суд УАССР — высший судебный и судебно-кассационный орган, который на основании постановления Президиума ЦИКУАССР от 5 марта 1937 г. (в соответствии со ст. 107 Конституции РСФСР) был переименован в Верховный суд УАССР. На местах действовали народные суды.
      Верховный суд УАССР являлся высшим судебным органом республики, на него возлагался надзор за судебной деятельностью всех судебных органов Удмуртии. В составе его действовали судебные коллегии по уголовным и гражданским делам, которые одновременно были судебными и кассационными органами. Суд избирался Верховным Советом УАССР сроком на 5 лет, народные суды (районные) избирались сроком на 3 года.

      На основании Указа Президиума Верховного Совета УАССР от 4 сентября 1954 г. в целях усиления судебного надзора в составе суда был создан президиум. С созданием президиума председатель суда и прокурор республики могли более оперативно решать вопросы об опротестовании судебных решений.
      В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1956 г. и постановлением Президиума Верховного Совета УАССР от 30 марта 1957 г. было ликвидировано Министерство юстиции УАССР, а его функции были переданы Верховному суду УАССР. В 1958 г. в составе Верховного суда УАССР действовали президиум и судебные коллегии по уголовным и гражданским делам.

      Закон о судоустройстве РСФСР (27 октября 1960 г.) определил дальнейшее развитие демократических начал в организации судебной системы республики, расширил ее права и компетенцию. В своей деятельности Верховный суд отчитывался перед Верховным Советом УАССР, а в период между сессиями — перед Президиумом Верховного Совета УАССР. В соответствии с Конституцией Удмуртской АССР (1978г.) Верховный суд УАССР являлся высшим судебным органом республики и осуществлял надзор за судебной деятельностью районных и городских народных судов республики. Суд избирался Верховным Советом УАССР в составе председателя, его заместителей, членов и народных заседателей сроком на 5 лет. Народные судьи районных и городских народных судов избирались тайным голосованием на 5 лет, народные заседатели — открытым голосованием сроком на 2,5 года. Суд состоял из президиума, судебных коллегий по уголовным и гражданским делам, канцелярии. Задачи суда, принципы его организации и деятельности определены Законом РСФСР «О судоустройстве РСФСР», принятым 3-й сессией Верховного Совета РСФСР десятого созыва 8 июля 1981 г.

      Место в судебной системе

      В соответствии со статьей 20 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов являются федеральными судами общей юрисдикции.

      В системе федеральных судов общей юрисдикции они занимают положение судов среднего звена, находясь между районными судами и Верховным Судом РФ. При этом они являются одновременно высшими судебными органами судов общей юрисдикции соответствующих субъектов Федерации.

      Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции наделены равной компетенцией, имеют одинаковую структуру и в основном совпадающие полномочия. По количественному составу судей и аппарата суды различаются между собой: это зависит от объема работы данного суда, числа подведомственных ему в процессуальном отношении районных судов. Количественный состав названных судов устанавливается Верховным Судом РФ на основе данных, предоставленных Судебным департаментом при Верховном Суде РФ.

      Выступая в качестве вышестоящей инстанции по отношению к районным судам, суды среднего звена осуществляют функцию надзора за их судебной деятельностью, т.е. пересматривать судебные акты районных судов в кассационном и в надзорном порядке. В порядке надзора эти суды могут пересматривать и вступившие в законную силу приговоры, решения, определения и постановления мировых судей. В свою очередь, деятельность судов общей юрисдикции субъектов Федерации поднадзорна Верховному Суду РФ.

      Помимо выполнения функций кассационной и надзорной инстанции, суды среднего уровня выступают в качестве судов первой инстанции по целому ряду категорий дел.

      В гражданском процессе суды среднего звена судебной системы РФ в качестве суда первой инстанции рассматривают гражданские дела:

      1) связанные с государственной тайной;

      2) об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Федерации, затрагивающих права, свободы и законные интересы российских граждан и организаций;

      3) о приостановлении деятельности или ликвидации регионального отделения либо иного структурного подразделения политической партии, межрегиональных и региональных общественных объединений; о ликвидации местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о запрете деятельности не являющихся юридическими лицами межрегиональных и региональных общественных объединений и местных религиозных организаций; централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о приостановлении или прекращении деятельности средств массовой информации, распространяемых преимущественно на территории одного субъекта Федерации;

      4) об оспаривании решений (уклонении от принятия решений) избирательных комиссий субъектов Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Федерации, соответствующих комиссий референдума, за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий или соответствующих комиссий референдума.

      Федеральными законами к подсудности областных, краевых и равных им судов могут быть отнесены и другие дела (ст. 26 ГПК РФ).

      В уголовном процессе суды среднего уровня в качестве суда первой инстанции рассматривают следующие уголовные дела:

      1) любые уголовные дела, подсудные нижестоящему суду, при наличии ходатайства обвиняемого.

      2) уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 105 частью второй, 126 частью третьей, 131 частью третьей, 205, 206 частями второй — четвертой, 208 частью первой, 209 — 211, 212 частью первой, 227, 263 частью третьей, 267 частью третьей, 269 частью третьей, 275 — 279, 281, 290 частями третьей и четвертой, 294 — 302, 303 частями второй и третьей, 304, 305, 317, 321 частью третьей, 322 частью второй, 353 — 358, 359 частями первой и второй и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.

      3) уголовные дела, в материалах которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну (статья 31 УПК РФ).

      pravo.ru

      Председатель Верховного суда Удмуртии: вынести приговор бывшему главе рука не дрогнет

      Соловьеву инкриминируются два эпизода получения взятки должностным лицом.

      Ижевск. Удмуртия. Председатель Верховного суда Удмуртии Юрий Суханов рассказал, что дело бывшего главы региона Александра Соловьева могут рассмотреть в республике. Об этом пишут Izvestiaur.

      «Ко мне обращались органы соответствующие в октябре прошлого года -можем ли мы рассмотреть данное дело. Мы, в смысле, в республике. Было такое обращение. Я сказал, что у меня рука не дрогнет вынести решение по данному делу. <> И назначено будет наказание, я думаю, с учётом всех обстоятельств, в том числе и личности, и состояния здоровья», — цитирует издание слова Суханова.

      Он добавил, что ранее планировалось, что дело поступит в республику в декабре 2017 года, позже срок перенесли на май. При этом в объединенной пресс-службе судейского сообщества информагентству «Сусанин» пояснили, что материалы в Удмуртию еще не поступили.

      Напомним, что Соловьева задержали в 4 апреля 2017 года и в этот же день доставили в Москву. Его обвинили в получении взятки в размере 140 млн рублей. А в начале августа бывшего главу Удмуртии перевели из СИЗО под домашний арест.

      Соловьеву инкриминируются два эпизода получения взятки должностным лицом в особо крупном размере. По версии следствия, в 2014-2016 годах Александр Соловьев получил от представителей организаций, осуществляющих строительство мостовых переходов через реку Кама и реку Буй взятки, общая сумма которых составила 139 млн рублей, доли участия в коммерческой организации, стоимостью 2,7 млн рублей, а также в виде незаконного оказания ему кадастровых услуг имущественного характера. За это Александр Соловьев обеспечил внеочередную и незамедлительную оплату выполняемых работ из федерального и регионального бюджетов.

      susanin.news

    Смотрите так же:

    • Краевой материнский капитал краснодарском крае Материнский капитал в Краснодаре и Краснодарском крае (на Кубани) Реализация мер по повышению рождаемости в стране позволила, начиная с 2007 года, улучшить демографические показатели в стране, а также облегчить материальное положение […]
    • Коллекторы николаев В Николаеве коллекторы отобрали квартиру у должницы В Николаеве в середине августа ранним утром компания молодых людей буквально ворвалась в квартиру по ул. Никольской к местной жительнице Евгении, после чего выселила семью женщины из ее […]
    • Приказ минюста 174 от 05092012 Приказ Минюста РФ и Минфина РФ от 5 сентября 2012 г. N 174/122н "Об утверждении порядка расчета вознаграждения адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов […]
    • Приказ минэнерго 325 от 30122008 г Региональный центр по энергосбережению Приказ Минэнерго России от 30.12.2008 N 325 (ред. от 10.08.2012) "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" […]
    • Сколько не теряется стаж Когда прерывается трудовой стаж после увольнения С 01 января 2007 года действует несколько другой порядок определения непрерывности трудового стажа гражданина. До этого, если при переходе с одного места работы на другое не проходило 3-х […]
    • Великий новгород загранпаспорт кто оформит Как оформить загранпаспорт в Великом Новгороде: инструкция, документы, адреса В этой статье вы узнаете, как оформить загранпаспорт в Великом Новгороде: какие виды паспортов бывают, какой пакет документов нужно собрать, стоимость данной […]