Ниссан патрол налоги

Какой транспортный налог на Ниссан Патрол?

В соответствии с законом транспортным налогом на Ниссан Патрол называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Nissan Patrol в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Ниссан Патрол зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Ниссан Патрол и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Ниссан Патрол платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Nissan Patrol зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
  • Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Ниссан Патрол, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

    Как платить транспортный налог на Nissan Patrol обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

    Письмо с квитанцией для уплаты налога за Ниссан Патрол доставляется так:

    • заказным письмом;
    • лично в руки владельцу авто;
    • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
    • carnalog.ru

      Nissan Patrol 5.6 движок 405 лошадок › Бортжурнал › налоги!

      Базовая ставка Свердловская область
      До 100 л.с. вкл 2,5 руб. 15,7 руб.
      100-150 л.с 3,5 руб. 31,9 руб.
      150-200 л.с. 5,0 руб. 44,8 руб.
      200-250 л.с. 7,5 руб. 68 руб.
      250 л.с. и больше 15 руб. 136 руб.

      итак считаем! патрол 405 лошадей на 136 рублей=55080

      патфиндер 269 скакунов на 136 рублей=36584

      эти большие налоги за то что я передвигаюсь на безопасных и экологически чистых автомобилях соответствующие всяким нормам евро4!

      не нравится почемуто мне эта политика! за что!

      Цена вопроса: 91 664 ₽ Пробег: 9900 км

      Nissan Patrol 2010, 405 л. с. — налоги и пошлины

      Комментарии 42

      Самок называют кобылами, самцов — жеребцами. Так или иначе поголовье нуждается в еде. Напоить табун тяжелее, одной… Подумали мы. В этом направлении, размышляли «иные» умы и забеспокоились они, что затопчете вы, землю-то нашу, скотом своим.
      Разбойник особо не думал, возле дороги сидел, как увидит — повозку дороже 3-х млн-ов, так свистит соловей!

      Скажите, почем нынче в сказке-то жить?

      Ладно это патрол, мне не понятен налог на такие машины как forester турбо/не турбо или марк2 grande/tourer s/v, база то одна, а налоги совсем не одинаковы.

      А политика проста, им не важно что ты будешь покупать и как ты зарабатываешь свои деньги и на чём ты передвигаешься, для них просто плати государству, чем больше зарабатываем тем больше платим, если они даже позволяют себе высчитывать налог с нашей зарплаты, то дальше не стоит и задумываться, что будет оставаться для нас, при таких условиях что сейчас, страна погибает а власть не замечает (точнее целенаправленно это делает). Основные проблемы в нашей стране это Экономика, дороги, коррупция, бандитизм, алкоголизм, наркомания, дорогое образование и платное здравоохранение, и не какой инфраструктуры. (А всё это приводит к уничтожению собственного населения страны)

      Да, порой налоги отталкивают от приобретения нормальных авто, смысл привязки налогов к лошадиным силам мне вообще не понятен

      Зы что? За то, что Вы на PATROLe, а они нет, им тоже хочется ПАТРОЛа )))))

      я плачу за своего Джипа 25000 в год. Спрашивается -» За что?» В Твери как не было дорог так и нету, и наверное никогда и не будет. Пока Путин сидит не хрена не будет так и будем платить, а он с.ка с аквалангом будет нырять, да с женами разводится… короче, как в сказке, чем дальше тем страшнее… Удачи, удовольствия от владения таким красавцем! и Подпись! +1

      Не правительство а враги народа.
      Надо как в Египте — тряхнуть всю эту плесень и с концами.

      Именно по этому я продал свой Рейндж и купил Патрол с мотором 160 🙂 Езжу и не парюсь. Платить непонятно кому и за что по 40-50 тыс в год это надо быть сумасшедшим!

      да, в нашем государстве остатётся пока ещё два более дешёвых варианта, которые выше уже назвали, это транзиты, либо учёт в «дешёвом» регионе.

      Ради прикола погуглите ставки налога в Дагестане, Чечне… Очень занимательно)))

      ну и что с того, что в Чечне, Дагестане такие ставки налога, каждый регион имеет право устанавливать свою ставку налога…

      Можно купить дизельный Палфиндер и сэкономить прилично, на налоге и расходе на топливо.

      это вы в год платите?что это за налог вообще?

      это налог за пользование дорогами! чем мощнее автомобиль тем дороже базовая ставка! и этот налог платится ежегодно!

      www.drive2.ru

      Транспортный налог — Nissan Patrol (Y62)

      Транспортный налог на автомобили Nissan Patrol (Y62) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

      В зависимости от модификации на Nissan Patrol (Y62) может быть от 400 лошадиных сил до 400 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

      Модификации Nissan Patrol (Y62)

      Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

      Если вы купили себе Nissan Patrol (Y62), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Nissan Patrol (Y62), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Nissan Patrol (Y62) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

      Кто платит транспортный налог?

      Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

      Почему я должен платить налог на Nissan Patrol (Y62)

      Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Nissan Patrol (Y62). Сумма налога определяется 3 факторами:

    • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
    • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
    • 3. Мощность автомобиля(например, на Nissan Patrol (Y62) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
    • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Nissan Patrol (Y62)

      Как рассчитывается налог

      Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

      au-plus.ru

      Расчет цены и покупка ОСАГО на Nissan Patrol (Ниссан Патрол) в Москве

      Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

      Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Nissan Patrol (Ниссан Патрол) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

      В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

      Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

    • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
    • выбрать наиболее привлекательный вариант,
    • Средняя цена ОСАГО на Nissan Patrol?

      На 1 августа 2018 г. тарифы ОСАГО на автомобили Nissan Patrol варьируются от 4943 до 8237 руб.

      Страховые компании, продающие ОСАГО на Ниссан Патрол

      Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Nissan сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

      www.sravnikupi.ru

      Советы покупателям Nissan Patrol

      Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

      алн

      ПОВТОРЮСЬ: Если вы охотник или рыболов, если вам надо ЕЗДИТЬ по полям и вы не хотите ходить за трактором, то эта машина — для вас. И ЕЩЁ: машина не для любителей роскоши и сверхудобств, которые часто приводят к усложнению электроникой, которая, в свою очередь, может сама явиться ненадёжным элементом, а при незначительной неисправности привести к полному отказу функционирования автомобиля (особенно когда Вы один в поле, а за окном минус 20).

      Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

      Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

      Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

      Внешний вид настоящего внедорожника.

      Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

      Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

      4 сентября 2013

      slavkov

      Ходовые качества

      Внешний вид

      patrol77

      Если вам нужен именно БОЛЬШОЙ люксовый автомобиль с превосходной динамикой на уровне спортивной машины, хорошей управляемостью и разумной, не заоблачной ценой, то это возможно не просто лучший, а единственный вариант (не считая практически идентичного инфинити QX). Как бонус к этому получается не просто привод 4*4, а видимо реально одна из лучших проходимостей в классе.

    • Превосходная динамика
    • Хорошие тормоза
    • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
    • Очень комфортные ощущения от руления
    • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
    • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
    • Высокая проходимость
    • Разумная цена
    • Приемлемая музыка
    • Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.
    • Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
    • Большие внешние габариты трудности на узких улицах
    • Других существенных недостатков нет. Из несущественного:

      • Плохая обзорность вблизи машины
      • Парктроник плохой
      • Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
      • Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы
      • Безопасность

        Комфорт

        Внешний вид

        20 сентября 2012

        gildelbrant

        Обратить особое внимание: — на состояние рамы (особенно ее задней консольной части) и нижних частей кузова (порогов и арок); — на внешнее состояние турбины (масляную запотелость); — по возможности, на состояние внутреннего пространства патрубков интеркулера (нет ли масла); — на выхлоп; — на пуск горячего мотора (состояние плунжерной пары); — на звук работающего мотора на холостых.

      • Долговечность и эффективность работы подвесок
      • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
      • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
      • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
      • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
      • Качество лако-красочного покрытия кузова
      • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
      • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
      • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
      • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
      • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
      • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
      • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
      • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
      • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер
      • Безопасность

        Комфорт

        Надежность

        brytwa

        На мой взгляд, реально опасная лотерея.

      • Проходимость
      • Брутальность во всем
      • Надежность просто никакая
      • Слабое ЛК покрытие
      • Ходовые качества

        trydim

        При покупке очень запомнилась фраза: Как очень хороший друг — ВСЕ простит. Машина для всего, кроме гонок. Если взять в красивом гляцевом цвете, то девушкам тоже будет нравится, но только не водить.

      • Надеюсь, надежность
      • Мелкие элементы очень надежны
      • Отличный кузов
      • Вес
      • Отсутствие активной безопасности
      • Багажник перегружен изгибами
      • Очень непроходим в перегруженном городе
      • 14 февраля 2013

        alex251

      • Надежность
      • Комфорт
    • По городу расход 14 л.
    • Надежность

      Если вы охотник или рыболов, если вам надо ЕЗДИТЬ по полям и вы не хотите ходить за трактором, то эта машина — для вас.

      • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
      • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
      • Высоко сидим, далеко глядим
      • Просторный салон для 3-дверки
      • Грузоподъемность — 600 кг
      • Сложность замены лампочки в фарах
      • Сложность заднего обзора при движении задним ходом
      • Надежность

        sabelius

        Думаю, что Ниссан Патруль Y61 стоит покупать (правда теперь, лишь на вторичном рынке), если: Вы планируете эксплуатацию машины исключительно в районах, где нет твердого дорожного покрытия. Для Вас непринципиальна динамика автомобиля. Вам необходимо перевозить много людей, но, вместе с тем — Вы не собираетесь ночевать в машине. В целом же, мое убеждение заключается в том, что Патруль Y61 был хорош и соответствовал времени до 1997 года, когда активно ходил и Toyota LC80. Однако, с приходом «сотки» Ниссан ничего радикально менять не стал, и успешно потерял 10 лет, стараясь теперь наверстать …

        avtomarket.ru

Смотрите так же:

  • Пособие по ремонту nissan sunny Пособие по ремонту nissan sunny Уважаемые посетители viamobile.ru! Ближайшие две недели будут вестись профилактические работы на сервере сайта. В результате чего прямые ссылки на закачку файлов могут не работать. В таком случае, […]
  • Налог за авто в 2014 году Автомобили Закон и право Чиновники назвали самые роскошные автомобили Минпромторг опубликовал список автомобилей, на которые действует налог на роскошь Стали известны модели автомобилей стоимостью выше 3 млн руб., которые будут […]
  • Список машин налог на роскошь Какие автомобили попадут в список роскошных В Министерстве промышленности и торговли сообщили о расширении перечня автомобилей, которые будут облагаться налогом на роскошь. Об этом сказано на сайте ведомства. Отметим, что данный налог […]
  • Экскурсии с проживанием в спб Тур по Питеру с проживанием на 5 дней Подарите себе пятидневный тур в Санкт-Петербург! Красоты Северной столицы стоят того, чтобы вы смогли увидеть их хотя бы раз. Тур в Санкт-Петербург на 5 дней, цена которого сейчас сравнительно […]
  • Иностранные граждане временно проживающие в рф Каков правовой статус у временно пребывающих в РФ? Временно пребывающим в РФ является иностранный гражданин, прибывший в РФ на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, получивший миграционную карту, но не имеющий вида на […]
  • Налог на транспорт в рк расчет Транспортный налог. Расчет текущих платежей, форма 701.00 Кто является плательщиком налога на транспортные средства, объекты обложения, ставки и порядок расчета, а также налоговая отчетность – подробнее об этом в статье «Налог на […]