Заявление на первую категорию учителя истории

Заявление на первую категорию учителя истории

Группа Historiчка Обязательно присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте! Узнаете много нового и полезного!

Дорогие друзья , поделитесь своим мнением о сайте и его содержимом. Для меня очень важна обратная связь! Спасибо!

Оставить свои комментарии можно ЗДЕСЬ

История России

В комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ярославской области

Учитель истории и обществознания

по которой аттестуется)

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 60

(полное наименование образовательного

учреждения в соответствии с уставом)

г. Ярославль, Дзержинский район

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в ____________________________ 20____ года

(указать аттестационный период)

на первую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания

В настоящее время:

имею по данной должности вторую квалификационную категорию, дата присвоения 18.12.2007 г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

— Эффективно использую современные образовательные ресурсы в процессе обучения и воспитания, имею свой сайт учителя истории и обществознания;

— Принимала участие в первом городском конкурсе «Самый классный классный» в 2007-2008 уч.году и в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010»;

— с 2009 года ежегодно готовлю участников городского конкурса «Норские чтения»;

— с 2008 по 2011 год руководила школьным музеем «Родник», участвовала в конкурсах школьных музеев разного уровня, разрабатывала и проводила экскурсии.

Форма прохождения аттестации:

на 1-м направлении:

на 2-м направлении:

Обоснование права на льготу

анализ результатов педагогической деятельности на основе самооценки педагога, изучения документов и посещения экспертами учебных занятий

Сообщаю о себе следующие сведения:

дата рождения 28.09.1979 г.;

сведения об образовании: высшее, Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, квалификация «учитель истории, английского языка», специальность «история», 2003 г.;

стаж по занимаемой должности 9 лет , другое______________;

имею следующие награды, звания, ученую степень:

Почетная грамота управления образования мэрии г. Ярославля 2008 г., Диплом управления образования мэрии г. Ярославля участника первого Городского конкурса классных руководителей «Самый классный классный» 2008 г., Диплом департамента образования мэрии г. Ярославля участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010».

Сведения о повышении квалификации за последние пять лет

«Организация воспитательного процесса в классном коллективе», Городской центр развития образования, 30.03.2007 г.

«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с учащимися коррекционных классов VII вида и специальных (коррекционных) учреждений VIII вида», Городской центр развития образования, 27.04.2009 г.

«Новое содержание обществоведческих дисциплин в контексте проблемы подготовки к ЕГЭ», Городской центр развития образования, 04.05.2010 г.

«ФГОС по истории и обществознанию», Институт развития образования, 29.03.2012 г.

С приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлен(а).

«_____» _________________ 20 ___г. Подпись _____________________

Контактные телефоны: ________________________________________________

historyteacher.ru

Аттестация учителя истории и обществознания на высшую категорию

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Приложение к заявлению

учитель истории и обществознания __

Муниципальное казенное _____________

(наименование образовательной организации)

общеобразовательное учреждение ___

«Верх-Аллакская средняя _____________

общеобразовательная школа» ________

Каменский район, Алтайский край ___

(муниципальный район, городской округ )

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: в межаттестационный период своей педагогической деятельности старалась следовать главной цели: на основе познавательной самостоятельности учащихся создать условия для становления социально успешной личности через урочную и внеурочную деятельность по предметам истории и обществознания.

Я работаю над следующей проблемой: «Преподавание истории и обществознания в рамках перехода на ФГОС».

Знание основных документов в сфере образования позволяет мне правильно определять задачи исторического образования учащихся. Задачи преподаваемого мной предмета, сформулированные в программах Министерства образования РФ для общеобразовательных школ, являются руководством к действию и лежат в основе программ, которые я составляю (или корректирую) ежегодно, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, творческий потенциал класса.

Важную роль в обучении истории и обществознания играет методическое обеспечение: учебно-методические и наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, поэтому постоянно работаю над пополнением учебного материала в кабинете, над созданием банка вариативных заданий по каждому классу, по каждой теме .

На уроках истории и обществознания, мною используются цифровые образовательные продукты: иллюстративные материалы, обучающие и контролирующие программы, электронные учебники, сайты Интернет. Владея информационными технологиями я сформировала банк мультимедийных материалов, позволяющих разнообразить урок элементами аудиовизуального ряда. Это электронные таблицы к содержательным линиям предмета «Обществознание», иллюстративные и контролирующие материалы, презентации. Материалы банка используются обучающимися в ходе самоподготовки и самоконтроля знаний и умений по предмету.

В своей работе использую оптимальное сочетание традиционных и новых технологий, а именно: системно-деятельностный подход, технология дифференцированного обучения, индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая), гуманно – личностная технология Ш. А. Амонашвили; теории и технологии развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, З.И.Калмыковой. Наряду с вышеперечисленными технологиями в процессе обучения предмету и в воспитательной работе использую современные образовательные технологии ТРИЗ, РКМ, проектный и исследовательский метод обучения, в том числе информационно-коммуникационные. В социальной сети работников образования (http://infourok.ru) имею свой сайт, на котором размещаю свои методические разработки, за которые получаю свидетельства о публикации.

Также в своей преподавательской деятельности использую проблемное обучение, опорные конспекты. Все эти образовательные технологии, в сочетании с современными информационными технологиями, позволяют мне развивать интерес к истории и обществознанию у школьников и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.

Моя педагогическая система включает в себя следующие компоненты:

1. Система уроков традиционной и нетрадиционной формы обучения.

Наряду с традиционными, в системе планирую и провожу уроки деятельностного характера: практикумы, лабораторные занятия, уроки презентации образовательных продуктов, созданных индивидуально или в группе, семинарские занятия. Исходя из этого, определяю формы, приемы, методы преподавания.

Не менее 50% учебного времени отвожу на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:

— работу с источниками;

— решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

— анализ современных общественных явлений и событий;

— написание творческих работ – эссе;

— создание школьных проектов.

При организации учебного занятия, я использую различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальную, индивидуальную, групповую и парную.

2. Система контроля и оценивания деятельности учащихся, предусматривающая сочетание внешнего контроля с взаимоконтролем и самоконтролем, поэтапный контроль каждого, посильность требований, открытые перспективы для исправления, гласность результатов, снятие страха перед низкой оценкой.

Наиболее адекватными методами оценивания компетенций учащихся считаю традиционный устный и письменный опрос, тестирование, проверку качества выполнения практических заданий, а также методы социологического исследования: интервьюирование, самооценка, наблюдение за поведением ученика в учебной ситуации и реальной жизни.

Наряду с балльным оцениванием применяю оценивание по системе «зачёт- незачёт», вербальное поощрение. Большое предпочтение на своих уроках я отдаю тестам, так как они способствуют подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. По сравнению с традиционной проверочной работой, тесты позволяют существенно увеличить объем проверяемого материала и получить более объективные данные о состоянии компетенции учащихся.

Провожу мониторинг стартовых результатов. Мониторинг отражает педагогические наблюдения и перечень основных затруднений, которые испытывают обучающиеся при изучении предмета, особенно, в области практического применения полученных ранее знаний. В соответствии с полученными стартовыми результатами вношу коррективы в организацию процесса преподавания предмета. В первую очередь, это касается применяемых средств обучения, типов и форм урока, технологий, методов контроля.

3. Система внеурочной работы, включающая в себя проведение недели истории, олимпиады, экскурсии, индивидуальная деятельность и.т.д.

Условия достижения результата :

1. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся осуществление личностного подхода в учебном процессе.

2. Уважительное, доброжелательное отношение к ученику, ведь каждый ученик – это личность.

3. Обеспечение стойкой мотивации, заинтересованности к изучаемому материалу.

4. Создание ситуации взаимопомощи, признание за учеником права на ошибку.

5. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности по предмету.

Результатами сотрудничества (учитель – ученик) стали :

— высокие качественные показатели успеваемости;

— уровень обученности 100%.

Таблица 1. Качество знаний по истории и обществознанию (в %)

Наблюдается стабильность учебных достижений учащихся по истории и положительная динамика показателей качества знаний учащихся по обществознанию, показатели успеваемости и качества знаний учащихся соответствуют уровню познавательных возможностей учащихся.

Одним из показателей качества знаний учащихся является итоговая аттестация. Ежегодно востребованы экзамены по выбору «История» и «Обществознание», что свидетельствует об уверенности выпускников в своих знаниях, в качественной подготовке к ним и доверии к учителю.

Таблица 2. Итоговая аттестация учащихся 11 класса/ЕГЭ/

infourok.ru

Маршрут прохождения аттестации на первую квалификационную категорию учителя истории

Предмет: история

Должность: учитель

Квалификация: первая квалификационная категория

Регион: Калининградская область

Населённый пункт: г. Багратионовск

В 2013 году я прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой высшей категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

Необходимо было представить – заявление, сведения об аттестуемом, копии всех дипломов, свидетельств и пр. согласие на обработку, три мультимедийные разработки на диске.

Внимание! Сейчас пакет документов изменился:

Для начала процедуры аттестации педагогический работник обращается в ГБУ КО «РЦО» (г. Калининград, ул. Суворова, д. 45, первый этаж, кабинет №6) с заявлением и заверенными копиями следующих документов:

документов об образовании;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества);

приказов, подтверждающих основания возникновении трудовых отношений (прием на работу, замещение должностей педагогических работников, совмещение должностей, работа по совместительству);

аттестационного листа (при наличии результатов предыдущей аттестации) или выписки из приказа об установлении квалификационной категории;

справка организации о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в случае аттестации на первую квалификационную категорию);

справка организации о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в случае аттестации на высшую квалификационную категорию);

справка организации о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (в случае аттестации на первую и высшую квалификационную категорию).

2. Есть ли ню ансы при оформлении документов?

Во-первых, н ужна именно последняя версия документов, скачанная с сайта Главной аттестационной комиссии. Если какой-то таблички не хватает – документы не примут.

Во-вторых, в мультимедийной разработке должны быть фотографии с того урока, который проводился по этой разработке. На высшую категорию нужны видеофайлы с урока.

В-третьих, каждый лист потрфолио должен быть заверен печатью организации и подписью директора. Все ксерокопии дипломов, свидетельств и пр. так же заверено печатями.

В-четвёртых, диск, который предоставляется отдельным образом маркируется, и он должен быть в твердом футляре.

В-пятых, документы должны быть в обычной папке-скоросшивателе.

3. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?

Документы принмает Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Региональный центр образования».

Адрес: 236039, г . Калининград, ул. Суворова, д.45.

Директор, тел.: 66-04-97

4. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

В ГБУ КО «РЦО» регулярно проводятся информационно-консультационные семинары для аттестующихся педагогов:

по вопросам проведения/прохождения процедуры аттестации;

по процедурам лицензирования образовательной деятельности;

по процедурам государственной аккредитации образовательной деятельности;

по вопросам осуществления контроля за соблюдением образовательными организациями требований законодательства в сфере образования Российской Федерации.

А мне помощь оказывали коллеги, которые дали посмотреть на свои аттестационные паспорта.

5. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

Достаточно быстро. Несколько дней. Специалисты имеют некоторые приемные дни и часы, если не успел – с очень большим трудом принимают твои документы. Однако заявление можно подать и по интернету.

6. С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

Не поймешь, что в этих таблицах писать. Кроме этого, на подготовку папки мне дали всего две недели, когда обычно моим коллегам дают не меньше месяца.

Тестирование проводит ГБУ Калининградской области «Региональный центр образования». В центре предусмотрен специальный кабинет с компьютерами для аттестующихся. После приема заявления, и рассмотрения папки документов, назначают время тестирования. Ты приезжаешь, проходишь тестирование на компьютере, ждешь анализа результатов, затем специалист выдает тебе рекомендации.

В тесте порядка 100 вопросов. На тестирование отводится несколько часов. Если оценивать сложность вопросов во 10-балльной шкале, сложность вопросов составляет 6-7 баллов. Вопросы постоянно повторялись в разных вариантах.

Предметных вопросов в тестированнии не было. Были вопросы по Конвенции о правах ребенка, гос. политике в образовании, оформление документов, должностные обязанности учителя, педагогика и психология. А еще несколько вопросов на анализ компьютерной компетенции.

В целом тестирование не было трудным. Повторялись ситуации и был такой вопрос: Как бы вы поступили – выберите из двух вариантов. А там такого варианта не было, приходилось выбирать то, что меньше вызывало отторжение.

Итак, как я готовилась к тесированию? Заранее вопросы не давали, но можно было платно пройти такое же тестирование в качестве тренировки, там меньше вопросов. Результат ни на что не влияет. Я в интернете решала какие-то вопросы, но на реальном тестировании с ними не столкнулась.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

1. Каким был формат портфолио: бумажный и (или) электронный?

Портфолио предоставляла и в бумажном, и вэлектронном виде.

2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

Сведения о критериях из аттестационного паспорта:

у ч и те л ь н ача льны х к л ас с о в по д с ч и т ыв ает с р е д н е- а р и ф м е т и че с к о е з н ач е н и е и т о г о в ы х о тме т о к п о в сем п р е д метам, к о т о р ы е о н пр е п о д ает;

у ч и те л ь с р е дн и х и ста р ш и х к л а сс о в по д с ч и т ы в ае т с р е д н еа р и ф ме т и ч е с к о е з н а че н и е и т о г о вы х о т мет о к п о с в о ему п р е д мету п о в сем к л ассам, в к о т о р ы х о н пр е п о д ает.

3 . 1 . У р о ве н ь рез ул ь т а т о в о с в о е н и я о б у ча ю щ и м и ся ( в о с пи та н н и к а м и ) об р аз о в ате льны х п р о г р а мм.

Е с л и с р е д н е- а р иф м ет и ч е с к о е з н ач е н и е и т о г о в ы х о тме т о к с у мма р н о за т р и пр е д ыд у щ и х у че бн ы х г о д а с о ста в л я ет > 4 , то ста в и тся 2 б а лл а.

Е с л и с р е д н е- а р иф м ет и ч е с к о е з н ач е н и е и т о г о в ы х о тме т о к с у мма р н о за т р и п р е д ы д у щ и х у че бн ы х г од а с о с т а вл я ет о т 3 , 5 д о 4 , то ста в и тся 1 б а лл .

Е с л и с р е д н е- а р иф м ет и ч е с к о е з н ач е н и е и т о г о в ы х о тме т о к с у мма р н о за т р и пр е д ыд у щ и х у че бн ы х г о д а с о ста в л я ет 07.02.17 в 22:35 в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Материал по теме:
заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф.

Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

от Болоневой Надежды Филипповны

учителя истории и обществознания

МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа

МО «Тарбагатайский район»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до __19.04.2012 года .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшей_ квалификационной категории ( Приложение к заявлению )

образование высшее, окончила Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1994г., специальность и квалификация: история, учитель истории и социально-политических дисциплин.

стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;

в данной должности _20 лет;

в данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Звание: « Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2005г,

Знак «Учитель года» — победитель регионального конкурса «Учитель года» Приказ от 23.08.2002 №3125

  • Почетная грамота Министерства обороны Российской Федерации -2011г.,
  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009г.»
  • Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия в республиканском конкурсе «Педагогическая элита» — 2009г.
  • Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование -2007г.
  • Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия по итогам Года Молодежи — 2009г.
  • Благодарственное письмо Регионального отделения Общероссийской организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России Республики Бурятия за организацию и проведение экспедиции- сплава «Я люблю свою Родину» и комплексных исследований залива Провал «Байкальская Атлантида» — 2011г.
  • Благодарность Совета ветеранов МО «Тарбагатайский район» за большой личный вклад в развитие поискового движения, военно-патриотического воспитания молодежи сохранение Памяти о героях Великой Отечественной войны.-2011г.
  • Грамота МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям» — 2009г.
  • Диплом МУ «Тарбагатайский район» Конкурс лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — август 2007г.
  • Благодарственное письмо Тарбагатайского отдела культуры МО «Тарбагатайский район» за проведение Урока Мужества второго Республиканского смотра-конкурса «Победный марш культуры» в рамках Всероссийского фестиваля «Салют Победы» -2010г.
  • Сведения о повышении квалификации :

  • Курсы повышения квалификации по теме « Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию», АОУ ДПО РБ «РИКиО», 2011г., 36 часов.
  • Курсы «Модернизация историко-обществоведческого образования» БИПКиПРО, 2008г., 16 часов
  • Семинар «Современный учебник истории и подготовка к ЕГЭ» в рамках педагогического коллоквиума по программе «современные технологии в системе школьного исторического образования», БГУ, 2008г., — 8 часов.
  • Курсы «Образовательная система «Школа -2100», БИПКиПРО, 2008г.- 24 часа.
  • Курсы «Проектные технологии в эколого-краеведческом образовании», БИПКиПРО, июль – август 2007г.- 144часа.
  • Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия ( нужное подчеркнуть )

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

    «_ 23_ » __ декабря __ 2011__ г. Подпись ____________________

    Телефон дом . _8-301- 46 58418,

    сл. __8-301-46 58467__

    Приложение к Заявлению

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

    Разработаны программы элективных курсов :

  • по краеведению «История Бурятии», для 9 класса. Данный курс проводится в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения в малокомплектной школе;
  • по Истории Бурятии «Экономический кризис и его влияние на демографию поселка» для 9-11 класса. Программа элективного курса имеет внешнюю рецензию БИПКРО.
  • «Клуб Поиск, как средство патриотического и социального развития учащихся МОУ «Селенгинская СОШ», для 6-11 классов, который проводился в рамках реализации программы развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
  • Разработаны и реализуются проекты :

    1. Проект «Зажечь факел души». Патриотическое и социальное развитие учащихся МОУ «Селенгинская СОШ» в детско-юношеском объединении – клубе «Поиск». Данный проект стал лауреатом республиканского конкурса проектов по патриотическому воспитанию молодежи и получил грант в размере 30 тыс. рублей
    2. Проект «Поклонимся чести и славе солдат» принимал участие в республиканском конкурсе проектов по патриотическому воспитанию молодежи.
      1. Участие во Всероссийской Вахте Памяти г. Подольск, Московской области, в составе республиканского поискового отряда 2007- 2011г. На протяжении 5 лет члены школьного клуба «Поиск» ведут поисковые работы на местах боёв 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии. Член клуба Мясников Павел является командиром республиканского поискового отряда.
      2. Участие в международных поисковых экспедициях в Монгольскую Народную Республику, на места боев войск Красной Армии на реке Халхин-Гол 2009-2011гг. в составе республиканского поискового отряда «Корнет», «Бурятия», «Рысь».
      3. Участие в межрегиональной экспедиции — сплаве «Я люблю свою Родину» на маломерных судах по рекам Хилок и Селенга, от Забайкальского края до Байкала организованная региональным отделением ДОСААФ по РБ, 2010- 2011гг. В данном проекте основном составе участников двух сплавов были бойцы школьного поискового отряда: 2010 г.- 5 человек; 2011г.- 7 человек
      4. Организация исследовательской работы школьников «Солдатский медальон- История 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии». Данный проект реализуется в рамках работы по программе развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
      5. Патриотическая акция «Солдатский платок». Данный проект участвовал в республиканском конкурсе и был отмечен благодарностью Совета РОСТО (ДОСААФ).
      6. Проект «Забвению не подлежит» по поиску, реставрации и благоустройству захоронений жертв политических репрессий 30-40-х годов XX века.
      7. Опыт моей работы по теме: «Проектно-исследовательский метод на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности» был обобщен и представлен в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания в 2007 году.

        С 2008 года являюсь экспертом ЕГЭ по обществознанию;

        С 2009 года эксперт районной предметной комиссии по ГИА;

        Эксперт районного конкурса «Учитель года» — 2009 г;

        Член школьной аттестационной комиссии;

        Член школьной инициативной группы по подготовке и проведению профессиональных конкурсов различного уровня.

        Опыт работы представлен на педсоветах, заседаниях методического объединения учителей истории и обществознания (школьных, районных), различных конференциях, семинарах:

      8. Районная августовская конференции, секция «История, обществознание », 2007г. 2008 г., 2009г, 2010г., 2011г.
      9. Районное методическое объединение учителей истории и обществознания 2007г-2011г.
      10. Районный двухдневный семинар по проектной деятельности
      11. Мастер-класс «Лучшие учителя РФ» для учителей Тарбагатайского района, желающих участвовать в конкурсе «Лучшие учителя РФ»- 2007г.
      12. Мастер-класс на районном семинаре в рамках Приоритетного национального проекта «Образования» по теме «Компетенции и компетентностный подход в современном образовательном пространстве школы» -2008г.
      13. Муниципальный фестиваль проектов учащихся, учителей, родителей -2008г. (проект «Подольский рубеж»)
      14. Всероссийский Байкальский образовательный форум 5-8 августа 2009года.
      15. Республиканский форум по подведению итогов Года молодежи-2009, секция «Развитие молодежных добровольческих инициатив».
      16. В 2006-2009 учебном году руководила районным методическим объединением учителей истории и обществознания.

        В 2009-2010 годах была руководителем школьной методической мастерской учителей гуманитарного цикла «Слово», для работы, которой разработала программу «Слово».

        Работаю над методической темой «Формирование историко-познавательной компетенции учащихся на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».

        Результаты качества знаний учащихся:

        Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса:

        nsportal.ru

        Образец заявления на аттестацию учителя русского языка и литературы

        Мы сумели разыскать полезные шаблоны, чтобы сохранить время для шлифовки терминов. Важные заявления содержат необходимые пункты для заполнения. Чтобы внести их в соответствии с требованиями нужно уразуметь правила. Лучше всего осуществить это исследовав образец, находящийся в конце.

        Если Вы обнаружили ошибочные сведения или неточность, просим указать редакции о не точных данных в комментариях под шаблоном. Важно помнить, что правоприменение не стоят на месте и какие-то заявления продолжают быстро становиться не актуальными. Всегда необходимо проверять актуальность изложенных в них норм права.

        Может так статься, какие-то нормы уже не нужны.

        Заявление на аттестацию учителя



        К каждому документу выложена инструкция по заполнению Образец заявления на аттестацию. Портфолио грамотного и любящего свое дело учителя русского Заявления на аттестацию принимаются толькечатном виде! Единственный вопрос нажимаешь «скачать» и просят ввести Заявление на аттестацию может быть оформлено как рукописно (объемом не учителя муниципального образовательного учреждения Саранинская На нашем сайте Вы всегда найдете образец заявления.

        Образец заявления на аттестацию учителя начальных классов. Также в форму заявления включена позиция Аттестацию на заседании Бланк заявления на аттестацию на первую или высшую. Из тех, кто уже эту экзекуцию в этом году прошёл, выложит своё примерное заявление как образец. Для этого подается заявление на аттестацию, бланк которого для каждого ведомства Может быть разработан отдельно. Вгоду на высшую квалификационную категорию по должности учитель. Kb)., Заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения). Примерный образец-схема заявления, Ставрополя Заявление практической педагогической деятельности учителя математикиГлавная Учителям Аттестация педагогов порядок аттестации педагогических работников не устанавливает сроков подачи заявлений, поэтому педагог Главная Бланки документов Заявления Заявление на. Форма заявления на аттестацию педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к). Портфолио своих профессиональных достижений (есть Скачать Образец заявление для аттестации на 1 категорию учителя начальных Образец заявления на аттестацию учителя начальных классовСпасибо! » автор Елена Старовойтоварубрики Аттестация учителя (Моя помощь), документы Учителям. Образец «Заявления в аттестационную График подачи документов на аттестацию педагогических работников на первую и высшую Образец «Заявления в аттестационную комиссию» (от ) Будьте внимательны, у нас новый бланк аттестационного листа. В заявлении указываются График приема заявлений на аттестацию педагогических работников государственных и Заполненный бланк заявления; Отзыв о профессиональной Печать E-mail. Как же долго искал в интернете, но все ссылки не работали. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать Документы на аттестацию следует подавать за три месяца до окончания Бланк заявления педагогического работника о прохождении аттестации на График подачи документов на аттестацию педагогических. Учителя русского языка моу сош 8» Н. Чернышевского по специальности учитель русского языка и Заявления на аттестацию принимаются. Информация о теме — Заявление на аттестацию учителя: Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: (пользователей: 20, гостей: 32) Ваши права Вы не можете создавать новые темы Вы не можете. Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации — скачать образец. Образец заявления на аттестацию меня вгоду на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики. Заявление на аттестацию педагога Заявление на высшую категорию учителя истории и.

        Из заявления на аттестацию

        Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

        владею методикой и теорией предмета на соответствующем уровне; владею современными образовательными технологиями и включаю их в методическую работу; использую в работе ППО, ИКТ при подготовке к уроку, на уроках, в индивидуальных занятиях с одаренными обучающимися; в 2010 году участвовала в районном «Учитель-мастер», где заняла 1 место.; в 2008-2010 уч. году выступала на заседаниях школьного методического объединения по темам: «Использование информационных технологий на гуманитарных уроках»; «ИКТ на уроке литературы». Являюсь участником Ассоциации учителей русского языка и литературы Курганской области, в рамках которой участвовала в конкурсе медиауроков, в семинаре «Роль учителя русского языка и литературы в современной школе», в конкурсах «Мой учитель», «Как прекрасен школьный мир, посмотри!». Были опубликованы тезисы статей в сборниках материалов областных научно-практических конференций: «Памяти павших будем достойны» (к 65-летию Победы в ВОВ) по теме «Формирование гражданско-патриотических ценностей обучающихся в процессе воспитания высших ценностей на примере Победы в Великой Отечественной войне» и «Проблемы управления информацией в региональной системе образования с использованием ИКТ» по теме: «Использование ИКТ в учебном процессе».

        В сетевом интернет — сообществе «Открытый класс» были опубликованы уроки «Песня о купце Калашникове..» (на основе телеигры «Кто хочет стать миллионером»), «Тест» по теме «Лексика и фразеология», воспитательное мероприятие к ВОВ «Маленькие герои большой войны», «Безударные гласные в корнях слов» (урок-повторения). Данные материалы получили хорошие отзывы коллег.

        Провела в течение учебного года несколько нестандартных уроков: урок – исследование по теме: «Части речи» в 7А классе, викторину по теме «Причастие», «Литературно-музыкальную композицию: «Никто не забыт, ничто не забыто…». Активно использую информационные технологии на своих уроках.

        Посещенные администрацией уроки были оценены только на «4» и «5». Результаты ЕГЭ в 2008-2009 году: 100% выполнение тестов по русскому языку (26 обучающихся) и литературе (2 обучающихся). Свыше 60 баллов набрало 34,7 % сдававших; более 70 баллов 36%.

        Результаты проведенных в мае 2010 года итоговых диктантов в 7А: % выполнения – 100;% качества – 47,6; средний бал – 3,8; грамматическое задание- % выполнения – 100, % качества – 76,1; средний бал – 4,0; в 6 классе: средний бал – 3, 7.

        Проведенные проверки тетрадей и дневников обучающихся подтвердили хорошую работу.

        Провожу воспитательную работу, являясь классным руководителем 7А класса. В течение всего года класс активно участвовал во всех мероприятиях, проводимых в школе, а также во многих конкурсах, мероприятиях и соревнованиях районного уровня, занимали призовые места и на районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Наиболее запоминающимися стали краеведческая экскурсия в с. Карачельское (Шумихинский район), поездка в Челябинский драматический театр на феерию «Алые паруса», участие в школьной краеведческой конференции, мероприятия, проводимые в рамках празднования юбилея Победы, участие в областных интернет — конкурсах «Мой любимый учитель», фотовыставке-конкурсе «Как прекрасен школьный мир, посмотри!».

        Проведено за 2009-2010 уч.год более 30 социально-значимых дел, среди которых «Подарок ветерану», очистка придомовой территории подшефного труженика тыла.

        Работаю над повышением своего профессионального уровня. Оформлен кабинет согласно предъявляемым требованиям.

        Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме экзамена и комплексного изучения практической деятельности одним экспертом.

        Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, ЧГПУ, 1997, учитель русского языка и литературы.

        Стаж педагогической работы (по специальности) – 16 лет, в данной должности – 16 лет, стаж работы в данном учреждении – 16 лет.

        Наград, ученой степени, ученого звания — нет. Дважды награждалась Грамотами РОНО «За успехи в образовании и воспитании обучающихся», «За творческую работу в деле образования и воспитания обучающихся» (1998, 1999 годы), грамотой Глав УО за многолетний творческий труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, достижение высоких результатов в работе с одаренными детьми (2010)

        Сведения о повышении квалификации: курсы «Пользователь ПК» ноябрь, 2007, ИПК и ПРО г.Курган, курсы классных руководителей по теме: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся», март, 2008, ИПК и ПРО г.Курган, дистанционные курсы учителей русского языка и литературы «Проектирование рабочих программ по предметам», апрель-сентябрь, 2008 ИПК и ПРО г.Курган; модульные курсы «Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе интегрированного обучения по программе школы 8 вида», апрель-май 2010,ИПК и ПРО г.Курган.

        bfmac.com

    Смотрите так же:

    • Продажа доли имущества несовершеннолетнего Ребенок-собственник: если опека не разрешает… По закону дети от 14 до 18 лет могут совершать сделки только с согласия своих законных представителей (родителей), а дети до 14 лет вообще не могут совершать сделки сами – за них действуют […]
    • Транспортный налог башкирия льготы Транспортный налог башкирия льготы Транспортный налог - это региональный налог. Федеральным законом устанавливаются только базовые ставки. Местные власти могут увеличить базовые ставки в размере до 10 раз, вводить льготные категории или […]
    • Правила петанк Виды спорта [2018-02-23 14:43:28] Надя . [2018-02-23 14:41:05] Надя Спасибо! . Правила петанка Петанк настолько универсальная игра, что для нее подойдет практически любая площадка с достаточно твердым и нескользким покрытием […]
    • Букина жалоба Букина жалоба Поделитесь с друзьями: Ключевые теги новости: Стихи, Б. Заходер Другие новости по теме: Детские колыбельные песенки Но-шпа при беременности Поздравление кадровому работнику "Кадровик бывает разным" Поздравления с 23 […]
    • Порядок начисления военной пенсии ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ После сообщения об индексации военных пенсий с 1 января 2018 года, многие военные пенсионеры хотели бы узнать, изменится ли порядок начисления военной пенсии в следующем году. В России […]
    • Пособия для детского сада самара Компенсация за детский сад: основа получения Последние изменения: Июль 2018 Компенсация за детский сад — государственное возмещение части родительских денег, потраченных на оплату пребывания ребенка в детском саду. Росстат посчитал, что в […]