Мотивированный приказ

Приказ МЧС России от 29 июня 2017 г. № 271 “Об утверждении Порядка замены части основного отпуска сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, превышающей тридцать календарных дней, денежной компенсацией” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 7 статьи 57 Федерального закона Российской Федерации от 23 мая 2016 г. № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»* приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок замены части основного отпуска сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, превышающей тридцать календарных дней, денежной компенсацией.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 22, ст. 3089.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2017 г.
Регистрационный № 48318

Утвержден
приказом МЧС России
от 29.06.2017 № 271

Порядок
замены части основного отпуска сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, превышающей тридцать календарных дней, денежной компенсацией

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 57 Федерального закона от 23 мая 2016 г. № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) и определяет правила предоставления сотруднику федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — ФПС ГПС), замещающему должность в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России), территориальных органах МЧС России, учреждениях и организациях, находящихся в ведении МЧС России (далее — организации МЧС России), денежной компенсации взамен части основного отпуска, превышающей тридцать календарных дней (далее — денежная компенсация).

2. Основанием для выплаты денежной компенсации является мотивированный рапорт сотрудника ФПС ГПС, приказ Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальника (руководителя) территориального органа МЧС России и организации МЧС России, в котором указывается количество дней, подлежащих денежной компенсации.

3. Денежная компенсация за каждый день неиспользованной части отпуска определяется путем умножения количества дней, за которые выплачивается денежная компенсация, на размер компенсации за один день.

Размер денежной компенсации за один день определяется путем деления суммы оклада денежного содержания, ежемесячных и иных дополнительных выплат (без учета дополнительной премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей и единовременных поощрительных выплат) в составе денежного довольствия сотрудника за тот месяц, в котором производится выплата, на среднемесячное число календарных дней. Среднемесячное число календарных дней определяется путем деления числа календарных дней в данном календарном году на 12.

4. Сотруднику ФПС ГПС, получившему денежную компенсацию взамен части основного отпуска и не использовавшему оставшуюся часть основного отпуска полностью в связи с его отзывом из отпуска, дальнейший подсчет основного отпуска производится без учета количества дней, за которые получена денежная компенсация.

5. Выплата денежной компенсации производится в году предоставления основного отпуска сотруднику ФПС ГПС в соответствии с графиком отпусков, утвержденным уполномоченным руководителем*.

6. Сотруднику ФПС ГПС, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также во вредных и (или) опасных условиях, замена неиспользованной части устанавливается Федеральным законом*.

* Ст. 57 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 22, ст. 3089).

Обзор документа

Часть основного отпуска сотрудника ФПС ГПС, превышающая 30 календарных дней, может быть заменена по его желанию денежной компенсацией.

Определены правила предоставления сотруднику ФПС ГПС, замещающему должность в центральном аппарате, территориальных органах и организациях МЧС России, указанной денежной компенсации.

Сотрудник подает мотивированный рапорт. Издается приказ, в котором указывается количество дней, подлежащих компенсации.

Прописано, как рассчитывается размер компенсации.

www.garant.ru

Приказ МВД России от 21 декабря 2015 г. № 1207 “О внесении изменений в Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14 марта 2012 г. № 170”

Внести изменения в Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14 марта 2012 г. № 170*, согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2012 года, регистрационный № 23902, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 2 июля 2014 г. № 559 (зарегистрирован в Минюсте России 4 августа 2014 года, регистрационный № 33441).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2016 г.

Приложение
к приказу МВД России
от 21 декабря 2015 г. № 1207

Перечень
изменений, вносимых в Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14 марта 2012 г. № 170

1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники кадрового и правового (юридического) подразделений, подразделения собственной безопасности.».

2. Пункт 19 после слова «последних» дополнить словом «(предыдущих)».

3. Подпункт 20.1 после слов «сотрудников и руководителей» дополнить словами «, а также направляет копию Плана проведения аттестации в подразделения, указанные в подпунктах 22.1.1 и 22.1.2 настоящего Порядка».

4. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1. Мотивированные отзывы в отношении сотрудников:

21.1.1. Замещающих должности начальников подразделений центрального аппарата МВД России:

21.1.1.1. Находящихся в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подписываются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, определяемым Министром внутренних дел Российской Федерации (подготавливаются Департаментом государственной службы и кадров МВД России, а в отношении начальника Департамента государственной службы и кадров МВД России — Департаментом делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России).

21.1.1.2. Ответственность за деятельность которых несут заместители Министра внутренних дел Российской Федерации, подписываются соответствующими заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации (подготавливаются подразделением центрального аппарата МВД России, определяемым соответствующим заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации).

21.1.2. Замещающих должности руководителей (начальников) территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях, линейных управлений (отделов) МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненных МВД России, подписываются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, определяемым Министром внутренних дел Российской Федерации (подготавливаются Департаментом государственной службы и кадров МВД России на основании представленных Организационно-аналитическим департаментом МВД России, Главным управлением собственной безопасности МВД России, Главным управлением уголовного розыска МВД России, Главным управлением по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации МВД России, Главным управлением экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России, Договорно-правовым департаментом МВД России, Департаментом по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России, Департаментом по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России, Следственным департаментом МВД России, Контрольно-ревизионным управлением МВД России сведений о результатах оперативно-служебной деятельности соответствующего территориального органа МВД России).

21.1.3. Замещающих должности начальников центров специального назначения МВД России, оперативных бюро МВД России, организаций и подразделений МВД России (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России на региональном уровне), подписываются заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственными за деятельность соответствующих территориальных органов, организаций и подразделений МВД России (подготавливаются подразделением МВД России, определяемым соответствующим заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации).

21.1.4. Замещающих должности начальников образовательных организаций системы МВД России (за исключением военных образовательных организаций высшего образования МВД России), федеральных казенных учреждений МВД России, ответственность за деятельность которых несет начальник Департамента государственной службы и кадров МВД России, подписываются начальником Департамента государственной службы и кадров МВД России (подготавливаются Департаментом государственной службы и кадров МВД России).

21.1.5. Замещающих должности начальников организаций МВД России, определение объема, количества и качества выполнения работ, оказания услуг и осуществление оценки деятельности которых производится Департаментом по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России (за исключением организаций МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра внутренних дел Российской Федерации), подписываются начальником Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России (подготавливаются Департаментом по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России).

21.1.6. Замещающих должности начальников территориальных органов МВД России, подчиненных территориальным органам МВД России, подписываются начальниками территориальных органов МВД России, которым подчинены соответствующие территориальные органы (подготавливаются подразделением соответствующего территориального органа МВД России, определенным начальником территориального органа МВД России).

21.1.7. Замещающих должности, не указанные в подпунктах 21.1.1 — 21.1.6 настоящего Порядка, подписываются непосредственными руководителями (начальниками).».

5. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. При подготовке мотивированного отзыва учитываются результаты профессиональной деятельности, изучения личных и деловых качеств аттестуемого сотрудника и сведения, представленные подразделениями, указанными в пункте 22.1 настоящего Порядка.».

6. Дополнить пунктами 22.1 и 22.2 следующего содержания:

«22.1. Непосредственному руководителю (начальнику) аттестуемого сотрудника для подготовки мотивированного отзыва представляются:

22.1.1. Подразделением профессиональной подготовки (лицом, на которое в установленном порядке возложены обязанности по организации и проведению занятий по профессиональной служебной и физической подготовке) — сведения об уровне профессиональной служебной и физической подготовки сотрудника.

22.1.2. Подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (инспекцией по личному составу, лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо воспитательную работу) — сведения о соблюдении сотрудником служебной дисциплины, ограничений, обязанностей и запретов, связанных со службой в органах внутренних дел.

22.1.3. Подразделениями центрального аппарата МВД России на основании запроса Департамента государственной службы и кадров МВД России в случае проведения аттестации руководителя (начальника) территориального органа МВД России на окружном или региональном уровне, линейного управления (отдела) МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненного МВД России, — сведения о результатах оперативно-служебной деятельности соответствующего территориального органа МВД России.

22.2. Сведения, указанные в подпунктах 22.1.1 и 22.1.2 настоящего Порядка, представляются при проведении:

22.2.1. Аттестации в соответствии с Планом проведения аттестации — не позднее чем за тридцать дней до даты проведения аттестации.

22.2.2. Внеочередной аттестации — не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения аттестации. Сведения представляются на основании мотивированного рапорта, поданного непосредственным руководителем (начальником) аттестуемого сотрудника в день принятия решения о его аттестации.».

7. Дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

«25.1. Непосредственным руководителем (начальником) к мотивированному отзыву прилагаются сведения, представленные подразделениями, указанными в пункте 22.1 настоящего Порядка, и иные документы, характеризующие служебную деятельность сотрудника, в том числе подтверждающие высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию сотрудника либо неоднократное нарушение аттестуемым сотрудником служебной дисциплины, условий контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, документы проверки сотрудника на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.».

8. Пункт 38 дополнить предложением следующего содержания: «Подразделение психологической работы (лицо, на которое в установленном порядке возложены обязанности проведения психологической работы) по запросу аттестационной комиссии в течение пяти рабочих дней обязано в установленном порядке направить в аттестационную комиссию сведения о результатах последнего психологического (психофизиологического) обследования аттестуемого сотрудника, социально-психологического исследования в служебном коллективе, которым руководит сотрудник (в случае аттестации сотрудника, замещающего должность руководителя (начальника).».

9. План проведения аттестации (приложение № 1 к Порядку проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации) после слова «последней» дополнить словом «(предыдущей)».

10. Приложение № 2 к Порядку проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2
к Порядку проведения
аттестации сотрудников
органов внутренних дел
Российской Федерации

о выполнении сотрудником служебных обязанностей

фамилия, имя, отчество аттестуемого сотрудника)

Личный номер:____________. Число, месяц, год рождения:__________________.

дата и номер приказа о назначении на должность)

Сведения о наличии высшего и (или) среднего профессионального

осуществляющей образовательную деятельность, год окончания, специальность

и квалификация, сведения о наличии ученой степени, ученого звания).

Сведения о профессиональном обучении и (или) дополнительном

профессиональном образовании: ___________________________________________

(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность,

год окончания, специальность, квалификация,

сведения о наличии ученой степени, ученого звания)

Основание проведения аттестации: ________________________________________

(плановая, внеочередная — с указанием

основания для ее проведения)

Индивидуальная беседа проведена. Об ответственности за неявку на

заседание аттестационной комиссии аттестуемый сотрудник предупрежден(а):

______________________________ ___________ ____________

(должность, специальное звание (подпись) (Ф.И.О.)

«___» _____________ 20__ г.

1. Достигнутые результаты в служебной деятельности:

(качество и своевременность выполнения обязанностей по

(динамика (положительная или отрицательная) результатов

(участие в выполнении специальных служебных заданий)

(своевременность устранения недостатков в служебной деятельности;

реализация предложений, указанных в отзыве о выполнении сотрудником

служебных обязанностей, подготовленном в ходе проведения последней

(предыдущей) аттестации (при их наличии)

(оценка деятельности подразделения (при оценке служебной деятельности

сотрудника, замещающего должность руководителя (начальника)

(сведения о соответствии сотрудника квалификационным требованиям*)

(иные сведения, характеризующие служебную деятельность сотрудника)

2. Сведения о соблюдении сотрудником служебной дисциплины, о применении к

нему мер поощрения и наложении на него дисциплинарных взысканий за

аттестуемый период: _____________________________________________________

3. Сведения о соблюдении сотрудником требований профессиональной этики и

служебного этикета: _____________________________________________________

4. Сведения о сформированности профессионально важных (значимых)

личностных качеств сотрудника: _________________________________________.

5. Уровень профессиональной служебной и физической подготовки сотрудника:

«МИХАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

ПРИКАЗ от 06.09.2017 № 106 -р

с. Михайловское
О выполнении сетевого графика по иммунизации
против гриппа в КГБУЗ» Михайловская ЦРБ»

С целью выполнения сетевого графика по иммунизации против гриппа, приказываю:

Участковым врачам обеспечить выполнение иммунизации против гриппа в соответствии с сетевым графиком, еженедельно докладывать о выполнении графика на рапорте у главного врача во вторник.

Помощнику врача эпидемиолога Горбуновой В.В., совместно с заведующей поликлиникой Клименко И.Ю. следить и контролировать выполнение сетевого графика.

Помощнику врача эпидемиолога Горбуновой В.В., ежедневно до 12:00 часов представлять отчет о выполнении графика иммунизации против гриппа в краевой центр эпидемиологии по телефонам 68-98-07, 68-94-70.

Ответственность за иммунизацию возложить на помощника врача эпидемиолога Горбунову В.В., заведующую поликлиникой Клименко И.Ю., районного врача педиатра Жикееву Л.А.

Главный врач А.А.Бокк

«МИХАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

ПРИКАЗ От 12.09.2017 №114-р

О создании комиссии по осуществлению

приемки товаров, работ, услуг

В соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию по осуществлению приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) по контрактам, заключенным для нужд КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» (далее — приемочная комиссия).

2. Утвердить следующий состав приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьей 94 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

председатель комиссии — Хамитова Елена Владимировна, специалист по организации и проведению конкурсов (торгов); заместитель председателя комиссии — Локтионова Галина Николаевна, главный бухгалтер;

Борисова Нина Ивановна – главная медицинская сестра;

Лисевцева Татьяна Алексеевна – фармацевт;

Черемко Тамара Васильевна – заведующий складом;

Бессонов Вадим Михайлович – начальник хозяйственного отдела;

Процкая Галина Ивановна – врач-лаборант;

Гуляева Евгения Викторовна – бухгалтер;

Скачкова Валентина Михайловна – бухгалтер;

Клипова Галина Григорьевна – бухгалтер.

Назначить уполномоченным лицом приемочной комиссии по приемке товара и внутренней экспертизе лекарственных средств и медицинских расходных материалов Борисову Нину Ивановну. Назначить уполномоченным лицом приемочной комиссии по приемке товара и внутренней экспертизе продуктов питания Черемко Тамару Васильевну.

3. Утвердить Положение о приемочной комиссии (Приложение №1 к настоящему Приказу).

4. Утвердить Порядок проведения приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным для КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» (Приложение №2 к настоящему приказу).

5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ________________________________________________

С приказом ознакомлены:

Приложение №1 к приказу от 12 сентября 2017 №114-р

главный врач КГБУЗ «Михайловская ЦРБ ________ А.А. Бокк

Положение о приемочной комиссии

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение проведения приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным для нужд КГБУЗ «Михайловская ЦРБ», (далее – Заказчик), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом (далее – Положение) регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным для нужд Заказчика, а также отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по результатам указанной деятельности.

1.2. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в целом или отдельных этапов осуществляется комиссией по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным для нужд Заказчика, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом (далее — приемочная комиссия) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и настоящим Положением.

2. Приемочная комиссия

2.1. Приемочная комиссия является коллегиальным органом, и утверждается приказом главного врача КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» с целью приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственным (муниципальным) контракта, проверки представленной поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — Исполнитель) отчетной документации, подтверждающей результаты исполнения им обязательств по заключенному с ним государственным (муниципальным) контрактом, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта, в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Состав приемочной комиссии формируется из числа специалистов Заказчика, а также специалистов подведомственных учреждений и должен быть не менее пяти человек — председатель приемочной комиссии, заместитель председателя приемочной комиссии, члены приемочной комиссии.

2.3. Персональный состав приемочной комиссии утверждается приказом главного врача КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» с 01.01.2017 по 31.12.2017, с учетом кадровых изменений.

2.4. Заседание приемочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины количества ее членов.

2.5. Возглавляет Приемочную комиссию и организует ее работу председатель Приёмочной комиссии, а в период его отсутствия – член Приёмочной комиссии, на которого Заказчиком будут возложены соответствующие обязанности.

2.6. В случае одновременного отсутствия председателя приемочной комиссии и его заместителя функции председателя на заседании комиссии исполняет член приемочной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов приемочной комиссии, что фиксируется в протоколе заседания.

2.7. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии.

3. Порядок приемки товаров, работ, услуг

3.1. Приемка результатов отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены государственным (муниципальным) контрактом, и оформляется документом о приемке в соответствии с приказом ГУ АК по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.09.2012 №891, который подписывается всеми членами приемочной комиссии, и направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом, в части их соответствия условиям государственного (муниципального) контракта Заказчик может проводить экспертизу. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

3.2. Экспертиза результатов, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом, может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

3.3. Привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обязательно, за исключением случаев: — предусмотренных пунктами 1 — 9, 14, 15, 17 — 23, пунктами 25, 26, 28 — 30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ; — осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций; — если результатом предусмотренной государственным (муниципальным) контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

3.4. Приемка результатов отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены государственным (муниципальным) контрактом.

3.5. Заседания приемочной комиссии проводятся по мере необходимости с учетом требований настоящего Положения.

3.6. Председатель комиссии, не позднее, чем за один рабочий день до дня сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров, приемка которого будет осуществляться комиссией, обязан известить членов приемочной комиссии о дате, точном времени и месте поставки товаров, сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом, контрактный управляющий передает необходимые документы, в том числе расчет пени в соответствии с условиями государственного (муниципального) контракта, председатель комиссии который в свою очередь обязан принять меры по подготовке претензии Исполнителю о нарушении указанных сроков.

3.7. В ходе приемки приемочная комиссия:

3.7.1. Организует проведение приемки товаров, работ, услуг;

3.7.2. Проверяет соответствие поставленного товара государственного (муниципального) контракта и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;

3.7.3. Проводит анализ отчетной документации и материалов, предоставленных Исполнителем, на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственного (муниципального) контракта, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения;

3.7.4. При необходимости запрашивает у Исполнителя недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

3.7.5. В случае если по условиям государственного (муниципального) контракта товар должен быть установлен (собран, запущен) Исполнителем, обеспечивает возможность проведения соответствующих работ, а также проверяет их ход и качество;

3.7.6. Осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров, работ, услуг условиям государственного (муниципального) контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.

3.8. По решению председателя приемочной комиссии на заседание приемочной комиссии могут быть приглашены специалисты, проводившие экспертизу.

3.9. По итогам проведения приемки товаров, работ, услуг приемочной комиссией принимается одно из следующих решений: – товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны полностью в соответствии с условиями государственного (муниципального) контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке; – по итогам приемки товаров, работ, услуг выявлены замечания по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, которые Исполнителю следует устранить в согласованные сроки; – товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны с существенными нарушениями условий государственного (муниципального) контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.

3.10. Решение приемочной комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами приемочной комиссии, утвержденный приказом ГУ АК по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17.09.2012 №891. Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол за подписью этого члена приемочной комиссии.

3.11. Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям государственного (муниципального) контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено Исполнителем.

3.12. На основании решения приемочной комиссии, зафиксированного в протоколе, приемка результатов отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется документом о приемке, который подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается руководителем Заказчика, либо Исполнителю в те же сроки направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

3.13. При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

3.14. Контрактный управляющий обеспечивает хранение отчетных документов и материалов, полученных при приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по государственному (муниципальному) контракту.

3.15. Возникающие при приемке товаров, работ, услуг споры между Заказчиком и Исполнителем по поводу качества, количества, комплектности, объема товаров (работ, услуг) разрешаются в судебном порядке, если государственным (муниципальным) контрактом не предусмотрен предварительный досудебный порядок разрешения таких споров.

3.16. Члены комиссии несут ответственность за своевременную приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта, а также за соответствие принятого товара, работы, услуги условиям государственного (муниципального) контракта.

3.17. Результаты приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результаты отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта, отражаются контрактным управляющим в отчете, размещаемом в единой информационной системе, в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

С положением ознакомлены:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «МИХАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

ПРИКАЗ От 11.09.2017 №115-р

О создании контрактной службы без

образования структурного подразделения

В соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать контрактную службу КГБУЗ «Михайловская ЦРБ».

2. С «12» сентября 2017 г. функции председателя контрактной службы возложить на заместителя главного врача по медицинской части Ермолаеву Людмилу Анатольевну.

3. С «12» сентября 2017 г. в состав контрактной службы включить следующих должностных лиц: Хамитова Елена Владимировна, специалист по организации и проведению конкурсов (торгов) — заместитель председателя комиссии; Члены комиссии: Локтионова Галина Николаевна – главный бухгалтер; Борисова Нина Ивановна – главная медицинская сестра; Печеная Евгения Григорьевна – юрисконсульт; Лисевцева Татьяна Алексеевна – фармацевт; Черемко Тамара Васильевна – заведующий складом; Бессонов Вадим Михайлович – начальник хозяйственного отдела. Функции секретаря единой комиссии возложить на Борисову Н.И. Установить, что в период временного отсутствия Борисовой Нины Ивановны функции секретаря единой комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.

4.Заместителю председателя комиссии Хамитовой Елене Владимировне совместно с членом комиссии Печеной Евгенией Григорьевной в срок не позднее «20» сентября 2017 г. организовать разработку Положения (регламента) о контрактной службе без образования структурного подразделения и подготовку документов, определяющих должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главного врача по медицинской части Ермолаеву Людмилу Анатольевну.

Главный врач А.А. Бокк

к приказу от 11 сентября 2017 №____ -р

главный врач КГБУЗ «Михайловская ЦРБ ________А.А. Бокк

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Михайловская центральная районная больница»

I. Общие положения

1. Настоящее положение (регламент) о контрактной службе (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Заказчик, Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.

II Порядок формирования контрактной службы

1. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее — контрактная служба без образования отдельного подразделения).

2. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек. 3. Положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика может быть установлено, что работники контрактной службы Заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

4. Контрактную службу возглавляет председатель контрактной службы.

5. Председатель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

III. Функции и полномочия контрактной службы

1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок: а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона; в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; д) организует утверждение плана закупок, плана-графика; е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку: соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт; не проведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке; отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Председатель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

6. контрактная служба контролирует: — исполнение документов планирования (соответствие сроков объявляемых закупочных процедур указанным в плане-графике, контроль затрат по заключенным или планируемым к заключению контрактам затрат, заложенных при планировании и т.д.); — надлежащее и своевременное заключение контрактов; — контролирует надлежащее исполнение контрактов; — контролирует своевременность и полноту внесения сведений в реестр контрактов и в отчеты об исполнении контрактов.

III. Ответственность работников контрактной службы

1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Член комиссии, допустивший нарушение, может быть заменен по решению главного врача.

3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

С Положением ознакомлены:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «МИАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

ПРИКАЗ от 19.09.2017 г. №115/1-р

об организации деятельности

В соответствии с ФЗ от 21 ноября 2011 г № 323-ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в РФ», приказом МЗ и СР РФ от 5 мая 2012 г № 502н, приказом Главного управления от 08.10.2012 г № 936, приказываю:

1. В целях совершенствования организации оказания медицинской помощи гражданам создать в КГБУЗ « Михайловская ЦРБ» врачебную комиссию (далее ВК).

2. В своей деятельности ВК руководствоваться Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, приказами ГУ и главного врача.

3. Председателем врачебной комиссии назначить заведующую поликлиникой Клименко И.Ю., заместителями – врача педиатра Ведяпину Г.А., начмеда-Ермолаеву Л.А., секретарём- страшую медсестру поликлиники Аферину Р.М., члены ВК: врач хирург-Шкретов М.А., врач невролог Староверова Т.С., врач инфекционист-Саблин М.И., врач психиатр-нарколог Клименко А.Б., врач районный педиатр- Жикеева Л.А., врач районный терапевт Веденьева Н.Ф.

ВК осуществлять следующие функции:

1.Принятие решений по вопросам профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения граждан в наиболее сложных и конфликтных ситуациях, требующих комиссионного рассмотрения с разработкой мероприятий по устранению и предупреждению нарушений;

2. Определение трудоспособности граждан;

3. Продление ЛН в случаях, установленных законодательством РФ — проводить обученными членами ВК- Клименко И.Ю., Ведяпиной Г.А., Ермолаевой Л.А.

4. Принятие решения по вопросу направления пациента на МСЭ;

5. Оценка качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначение ЛП.

6. Оценка соблюдения установленного порядка ведения медицинской документации;

7. Принятие решения по вопросам назначения и коррекции лечения в целях учёта данных пациентов при обеспечении ЛП в соответствии с законодательством РФ;

8. Принятие решения о назначении ЛП в случаях и в порядке, которые установлены нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ, устанавливающими порядок назначения и выписывания ЛП, включая наркотические ЛП и психотропные ЛП, а также лекарственных препаратов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

9. Вынесение медицинского заключения о наличии (отсутствии) медпоказаний и медпротивопоказаний для медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения граждан в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок направления граждан на медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение;

10. Вынесение итогового медицинского заключения о годности водителей к управлению транспортным средством;

11. Вынесение итогового медицинского заключения на право владения оружием;

12. Выдача справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

13. Взаимодействие в работе по вопросам, относящимся к компетенции ВК, с ТФОМС, ТО Росздравнадзора, Роспотребнадзора, учреждением МСЭ, со страховыми медицинскими организациями.

14. Рассмотрение обращений (жалоб) по вопросам, связанным с оказанием медпомощи граждан в медицинской организации.

15. Изучение случаев смерти пациентов — в стационаре каждого случая, амбулаторно — руководствуясь приказом главного управления «О мерах по снижению смертности среди населения Алтайского края», приказом главного врача «О дополнительных мерах по снижению смертности».

16. Проведение отбора пациентов, формирование комплекта документов при направлении на ВМП.

Руководствуясь приказом главного управления и приказом главного врача «О порядке направления жителей Михайловского района на оказание ВМП» секретарю ВК осуществлять следующие функции:

1.Подготовка материалов для заседания ВК

2.Уведомление членов ВК о времени проведения заседания

3.Оформление решений ВК и ведение специального журнала, в котором учитываются принятые решения

4.Организация хранения материалов ВК

5.Заседания ВК проводить ежедневно. В случае необходимости проводить внеплановые заседания. Заседания ВК по п 15 проводить заместителем Ермолаевой ЛА 1 раз в месяц( если умер в стационаре — в теч 2 недель), по п. 16 1 раз в неделю

6.Решения ВК оформлять в виде протокола, которые хранить в течение 10 лет. 5.Контроль за деятельностью ВК оставляю за собой

7. Признать утратившим силу приказ главного врача от 24.07.2017 №83-р «Об организации врачебной комиссии».

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «МИХАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

ПРИКАЗ от 27.09.2017 № 121-к

Во исполнение поручения МЗ АК от 26.09.2017 г № 03-08/115 в связи с Всемирным днём сердца приказываю в период 29.09.17-03.10.17:

1.Организовать «Пост здоровья» около регистратуры поликлиники с проведением измерения АД, обучением техники измерения АД и распространением «дневника контроля АД». Ответственный: зав поликлиникой Клименко И.Ю., м/с доврачебного кабинета Гусева О.Н.

2. Предоставить отчёт о проведении ВСЕМИРНОГО ДНЯ СЕРДЦА в КГБУЗ «Краевой центр медицинской профилактики» до 09.10.17 г. в соответствие с приложением Поручения МЗ АК. Ответственная м/с доврачебного кабинета Гусева ОН.

И.О. главного врача Л.А.Ермолаева

ПРИКАЗ от 03.10.2017 № 130-р

В связи с понижением температуры воздуха, во избежание случаев нарушения температурного режима во исполнение распоряжения МЗ АК от 29.09.2017 г № 412 приказываю:

1. Назначить ответственным по ежедневному контролю и мониторингу температурного режима- начальника хозяйственного отдела Бессонова В.М.

2. Специалисту отдела кадров Зенич Н.А. до 06.10.2017г. приказ о назначении с указанием контактного телефона ответственного лица передать на адрес 629323@mail.ru.

3. Ответственному специалисту обеспечить формирование отчётов с 02 октября 2017 года по 15 мая 2018 года до 11:00 часов в будние дни и при развитии непредвиденных и чрезвычайных ситуаций.

4. Ответственному специалисту в случае понижения температуры воздуха в помещениях ниже установленных норм в течение часа обеспечить представление в МЗ АК пояснительной записки по форме в соответствие с Распоряжением № 412 по адресу 629323@mail.ru, а также информировать по факсу 689802 дежурного диспетчера Краевого центра медицины катастроф.

5. Программисту Гаврилову А.Л. внести изменения в мониторинг теплового режима в программном комплексе «Температура МО»

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ От 03.10.2017 №131-р

Об утверждении Правил внутреннего распорядка
для потребителей медицинских услуг в КГБУЗ «Михайловская ЦРБ»

С целью повышения качества оказания медицинских услуг, определения норм поведения пациентов и иных посетителей, при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими лечебно-профилактического учреждения, а также работников лечебно-профилактического учреждения, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 03.10.2017 года Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» (Приложение №1).

2. Программисту Гаврилову А.Л. разместить Правил внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» на сайте КГБУЗ «Михайловская ЦРБ».

3. Заведующему поликлиникой Клименко И.Ю. и заместителю главного по медицинской части Ермолаевой Л.А. 10.10.2017 ознакомить с Правилами внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг КГБУЗ «Михайловская ЦРБ».

4. Настоящие Правила разместить на сайте МО и на информационных стендах МО.

Приложение: Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг КГБУЗ «Михайловская ЦРБ» на 11 л.

И.о. главного врача Л.А. Ермолаева

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«МИАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

(КГБУЗ «МИХАЙЛОВСКАЯ ЦРБ»)

ПРИКАЗ от 20.12.2017 г. № 158-р

В целях повышения готовности к оперативному реагированию на воз­можные чрезвычайные ситуации в период проведения праздничных предно­вогодних и новогодних мероприятий, поддержания дежурных сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях и во исполнении приказа МЗ АК от 19.12.2017 №552 приказываю:

1. Смоленцеву А.Н. — и.о. главного врача по ГО и ЧС уточнить планы действий медицинских организаций и формирований в чрезвычайных ситуациях и порядок взаимодействия с органами государ­ственной власти, МЧС России, МВД России, ФСБ России, аварийными службами;

2. Смоленцеву А.Н. — и.о. главного врача по ГО и ЧС, Бессонову В.М. – начальнику хозяйственного отдела принять необходимые меры по усилению охраны медицинских органи­заций;

3. Суворову В.А. – специалисту по охране труда организовать информирование лиц, которым оказывается медицинская помощь в амбулаторных и стационарных условиях, о правилах пожарной безопасности при нахождении в медицинских организациях;

4. Бессонову В.М. — проверить исправность автономных источников энергоснабжения;

5. Ермолаевой Л.А. – заместителю главного врача по медицинской части, Зикратову А.В. – старшему фельдшеру провести инвентаризацию лекарственных препаратов в укладках и наборах выездных бригад скорой медицинской помощи, обратив особое вни­мание на детоксицирующие средства, включая антидоты, укомплектовать укладки и наборы выездных бригад скорой медицинской помощи в соответ­ствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства здравоохра­нения Российской Федерации от 22.01.2016 №36н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изде­лиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи»;

6. Смоленцеву А.Н. — о всех случаях внештатных ситуаций при проведении праздничных ме­роприятий в период с 09-00 час. 20.12.2017 до 09-00 час. 09.01.2018 незамед­лительно информировать Министерство здравоохранения Алтайского края и оперативного дежурного КГБУЗ «Краевой центр медицины катастроф» по телефону 68-98-01, 68-98-02 (круглосуточно), а также представить информа­цию по форме на электронный адрес altmc@mail.ru.

7. В период с 30.12.2017 по 08.01.2018 включительно обеспечить работу структурных подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в неотложной форме, согласно приказу Главного управления от 08.12.2015 № 726 «Об организации работы регистратуры краевых меди­цинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную по­мощь»:

04 января 2018 года считать полным рабочим днем для следующих сотрудников:

— заведующие отделениями стационара – Веденьева Н.Ф., Ведяпина Г.А., Саблин М.И., Святец К.А., Процкая Г.И.

— заведующая поликлиникой Клименко И.Ю.

— участковый врач-терапевт Гришанина Е.М.; Кателина Т.В.

— участковая медицинская сестра врача-терапевта Филякова Е.О.; Скачкова О.Г.

— участковый врач-педиатр Нестеренко Т.М.; Жикеева Л.А.

— участковая медицинская сестра врача-педиатра Мартыненко Н.С., Лукьянова Т.В.

— клинико-диагностическая лаборатория: Слепухина С.П.; Рахметова Ж.И.

— врач-невролог поликлиники Староверова Т.С.

— врач-невролог дневного стационара Капелькина Т.Н.

— врач-хирург Митряшина Е.В.

— медицинская сестра перевязочной Борисова М.В.; Милютина М.В.

— врач функциональной диагностики Лель Л.В.

— врач-травматолог-ортопед Рощупкин Р.В.

— врач-стоматолог Макамеджанов А.М.

— медицинская сестра Мурумбаева Е.С.

— врач-рентгенолог Горлачев Н.И.

— рентгенолаборант Зенич В.М.

— операционная медсестра Константинова Е.П.

— фармацевт Лисевцева Т.А.

— зав.складом Черемко Т.В.

— акушерка Кутарова О.В.

— главная медицинская сестра Борисова Н.И.

— старшая медсестра Тарасова Л.А., Аферина Р.М.

— заведующие ФАП – Сыскаева В.С., Убраева Г.Н., Жаворонко Ю.Д.

— фельдшер Полуямской врачебной амбулатории Глиос Р.И.

— врач-терапевт Николаевской врачебной амбулатории Чекменёва Н.А.

— участковая медицинская сестра врача-терапевта Дробовская И.А.

— медицинский регистратор Лазарева О.П.

— оператор регистратуры Быковская О.В.

— машинист по стирке Кривоносова Л.П.

— кастелянша Гриценко Л.Ф.

— медицинская сестра по диетпитанию Тюменцева Т.И.

— программист Акбергенов А.Е.

— уборщики служебных помещений: Бурова Т.В., Мурсалимова А.С., Дудкина С.П.

— АХЧ: Нестеренко В.А., Ерёмин В.М., Вдовин А.Д.

— главный врач, главный бухгалтер, заместитель главного врача, бухгалтерия, начальник хозяйственного отдела, медстатистик, специалист по кадрам, секретарь;

— операторы Лысикова Ю.К., Казарина Ж.Е.

8. Экстренную и неотложную медицинскую помощь во всех подразделениях и филиалах ЦРБ оказывать круглосуточно.

9. Назначить из числа руководящего состава ЛПУ лиц, ответственных за организацию мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации и организовать по графику (приложение №1 ) их круглосуточное дежурство. Ответственный — начмед Ермолаева Л.А.;

10. и. о. зам главного врача по ГО и MP Смоленцеву А.Н. организовать эффективное взаимодействие и оперативный обмен информацией с территориальным органом МЧС России и КГКУЗ «Краевой центр медицины катастроф» по тел. 689-801, тел. 689-802.

11. Провести проверку состояния противопожарной безопасности на всех объектах ЦРБ, особое внимание обратить на состояние подвальных и чердачных помещений, эвакуационных выходов, наличия ключей от всех дверей, состояние решёток на окнах. Ответственный – начальник хозяйственного отдела Бессонов В.М.

12. Составить график дежурств фельдшеров скорой медицинской помощи с 30.12.2017 г. по 08.01.2018 г. на случай экстренного вывоза больных из ЦРБ, с доведением этого графика до сведения фельдшеров и дежурных водителей (Прилдожение 2). Ответственные: Бессонов В.М. – начальник хозяйственного отдела, Зикратов А.В. — старший фельдшер ОСМП.

13. Усилить контроль за работой СМП, отделений стационара. Ответственные дежурные врачи, зав отделениями, ургентные специалисты, зам.главного врача по медицинской части.

8. Создать необходимый запас лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Ответственные: Борисова Н.И. — главная медицинская сестра, Лисевцева Т.А. -фармацевт.

9. Предусмотреть резерв расходных материалов, денежных средств и ГСМ. Ответственные: Бессонов В.М. – начальник хозяйственного отдела, Локтионова Г.Н.- главный бухгалтер.

crb-mihailovskaya.zdravalt.ru

Смотрите так же:

  • Опека города нефтеюганска Подразделы Вниманию жителей города Нефтеюганска! В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 9 ФЗ РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в органы опеки и […]
  • Новые принятые федеральные законы рф Самые важные документы недели Чтобы быть в курсе всех важных изменений законодательства за неделю, подпишитесь на еженедельную рассылку. Версия от 28 июля 2018 года: Освобождены от НДФЛ доходы, получаемые при реализации (погашении) […]
  • Договор купли продажи краски Как правильно оформить договор-купли продажи Переоформление автомобиля Для того чтобы стать владельцем автомобиля на законных основаниях, вам необходимо заключить договор купли–продажи. Вы можете воспользоваться несколькими вариантами […]
  • Приказ минторга ссср 310 О введении Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания Приказ Минторга СССР от 12.12.1980 N 310 Крупы перебирают, промывают несколько раз, меняя воду. Перловую крупу после промывания закладывают в […]
  • Как рассчитать налог на покупку квартиры Примеры расчета налога при продаже квартиры (дома, земли) Пример 1: Продажа квартиры, которой владели более минимального срока Условия приобретения и продажи: В 2003 году Иванов П.С. купил квартиру. В 2018 году он ее продал. Размер […]
  • Сроки вступления заочного решения суда Через сколько именно вступит в силу заочное решение суда Здравствуйте. 6.02.13 года мировой судья вынес заочный приговор по делу о защите прав потребителя (ответчик не пришел в суд без объяснения причин). Копию решения суда мне выдали на […]