Прохождение спора 2

Прохождение

Играть в Spore очень легко. Чтобы провести существо от стадии клетки до космического величия, достаточно освоиться с управлением. Ничего страшного, если съели вашу бактерию, — вы всегда можете «переселиться» в другую. Если сожрали зверя, не беда — у вас их еще много. Даже в космической стадии игры враждебные инопланетяне, взяв штурмом родную планету, не смогут истребить ваших существ под корень — стоит им улететь, как игрок получит новенький, с иголочки, город.

Тем не менее дорога к звездам порой бывает терниста и извилиста. Как ее преодолеть? Давайте посмотрим.

Этап «Клетка»

В глубине мелькают челюсти каких-то страхолюдин. Когда-нибудь я их перерасту и сам буду за ними охотиться, но пока это утешает мало. Для начала надо выбрать планету. Что выбираем, то и получаем, так что стоит подобрать ту, которая радует глаз буйством зелени или, напротив, огорчает темно-красными степями.

Следующий выбор — название планеты и диета для существа. Хищником быть или травоядным? Сражаться могут и те, и другие, а крупные хищники охотятся и за теми, и за другими, так что разница не принципиальна. Преимущество хищников в том, что они всегда могут раздобыть себе еду, напав на тех, кто меньше ростом. Преимущество травоядных в том, что они время от времени находят крупные растения, которые можно обглодать по краям. Лично мой выбор в этой фазе — плотоядность. Во-первых, клювом можно атаковать, а во-вторых, у плотоядных, как бы это сказать, более активная жизненная позиция. Но в пользу травоядности или всеядности есть другое соображение — тем, кто ест траву, легче живется в следующей фазе игры. Намного легче.

Движение — это жизнь, а главная задача на этапе «Клетка» — искать еду и при этом не стать едой. Травоядные клетки едят зелень, хищные — красные кусочки мяса. Еда накапливается в виде очков ДНК, на которые затем можно приобрести улучшенные органеллы. Но от ДНК будет мало толка, если в редакторе существа будет лишь пара ртов и щупальца, так что наша клетка охотится еще и за новыми фрагментами — их «чертежи» выпадают из чужих клеток и из обломков метеорита в виде сияющих призовых «щитов».

Если экран мерцает — значит, рядом один из таких фрагментов.

Это интересно: поначалу ваше существо будет таким мелким, что невооруженным глазом сможет видеть кристаллические решетки. Потом оно вырастет во много раз, начнет различать остатки раковин и смутные тени в глубинах воды — это другие существа, слишком большие и для вас пока неопасные. Лишь потом, когда существо вырастет достаточно, чтобы сгодиться для них в пищу, ему придется иметь с ними дело. На поздних стадиях «клеточного» этапа сквозь воду можно будет разглядеть дно — мы выплыли на мелководье, а значит, что скоро — выход на сушу.

Одноглазый, скоростной, хищный, ядовитый — это мой одноклеточный зверь, гроза семи морей. И для хищной, и для травоядной клетки очень важна скорость, так что первое спаривание лучше потратить на дополнительный комплект плавательных жгутиков. Первым фрагментом существа станет шип. Он, в целом, неплох, но чтобы им защититься, надо активно маневрировать — стало быть, необходимы еще и реснички для маневренности. Есть и другой вариант — утыкаться шипами целиком. Уподобившись рыбе-ежу, клетка получит неплохую защиту, но влетит такое снаряжение в ДНК-копеечку, и неизбежно пострадает мобильность.

А мобильность страдать не должна. Очень полезная вещь — реактивный ускоритель, неплохая замена двигательным жгутикам. Лампочковидная электрическая железа — сомнительный вариант. Во-первых, она долго перезаряжается. Во-вторых, хищников она отпугивает, а не убивает.

Самый лучший фрагмент клеточной стадии — ядовитая железа. Она превращает существо в настоящего клеточного Терминатора, так как выделяет яд непрерывно. Если соорудить железу в задней части клетки, хищники будут пухнуть и дохнуть в первые же секунды погони. Если ваша клетка плотоядна, с ядовитой железой она натурально может охотиться на более крупных хищников, будучи сама себе подсадной уткой.

Совет: если пришлось худо и хищник настигает, зовите подругу — враг, как настоящий джентльмен, не станет прерывать романтическую сцену.

Когда придет время выползать на сушу, развитие существа остановится. Осталось лишь оценить его график развития, приделать ножки (любые) и посмотреть, как зверь выглядит в трех измерениях.

Этап «Существо»

У меня растет IQ. Скоро — восемнадцать!

Почти В. Маяковский

Существа выбрались из воды и обосновались в собственном гнезде. Вы управляете одним из них, агентом, чья задача — разыскать побольше запчастей для редактора (они, как правило, сокрыты в кучках костей) и заработать побольше очков ДНК. Это проще всего сделать, выполняя предлагаемые игрой квесты, налаживая отношения с другими гнездами или истребляя их.

Археологи сумели восстановить внешность наших далеких предков. Совет: на этом этапе быть травоядным или всеядным выгоднее просто потому, что им здесь намного проще раздобыть еду. Плодовые деревья — повсюду, а другие звери очень часто держатся стаями, и биться с ними за мясо имеет смысл не всегда. Именно поэтому нередко лучше есть травку на предыдущей стадии.

Родное гнездо — место, где можно вылечиться после сражения или спариться, обнаружив многообещающую «запчасть», которую неплохо было бы прицепить к существу. Собирать следует все кости, которые встречаются на пути. Чем больше скелет, тем более интересный фрагмент он таит.

На заметку: если игра уже была пройдена, следующую можно начать с любого этапа, пропустив предыдущие. Стоит, однако, помнить, что в этом случае вы потеряете призовые суперсилы и награды за приверженность тем или иным идеалам на пропущенных этапах. Например, если вы пропустите фазу «Клетки» и сразу перейдете к «Существу», ваш зверь не сможет ни грозно рычать (награда «хищным» клеткам), ни петь успокаивающую песнь сирен (награда «травоядным» клеткам).

Сразу же следует определиться, чего мы хотим от жизни: дружить или воевать. В первом случае очень важно как можно раньше собрать все «социальные» запчасти, чтобы уметь не только петь, но и танцевать, красоваться или кокетничать.

«А потом обезьяна слезла с дерева, взяла в руки палку и ушла в люди». Эти четыре эмоции — база для контактов с другими биологическими видами. Мини-игра проста как сибирский валенок: наше существо энергично копирует жесты потенциального союзника — и так три раза подряд. После этого мы получаем награду в виде нескольких десятков ДНК, дружественное гнездо становится пунктом лечения, а существо-союзника можно брать с собой в стаю (как только мозг вашего зверя вырастет настолько, что тот поймет саму концепцию стайности). У каждого из этих навыков — пять уровней. Чем выше уровень навыка, тем больше вероятность успеха в мини-игре.

Время от времени вам будут попадаться существа-одиночки, крупные и печальные на вид. Это отшельники, которых надо сразу же брать в оборот — лучше них источника ДНК не найти. Дружить, дружить с ними — вот хороший способ разжиться сотней-другой ДНК, чтобы потом потратить его на модный клык или копытце.

Стоит, однако, быть очень внимательным, выбирая себе друзей среди отшельников. Ибо «среди них есть буджумы»: очень редко на полях встречаются настоящие великаны ростом выше деревьев. Они склонны к хаотическому злу, имеют за душой невероятное количество здоровья и привносят в игру здоровую долю хаоса, нападая время от времени на всех подряд.

«Как начнем всю эту цивилизацию, первым делом сколотим танк!» Зверюшка мыслит здраво.
Сражения лучше отложить до того момента, когда существо обзаведется стаей или хотя бы улучшит свое здоровье с помощью запчастей. Если бой в чистом поле закончился не в нашу пользу — не беда. Просто запомните, где погибло существо, и отправляйтесь туда заново — у врага здоровье будет уже не то, и его можно попробовать добить.

Набрав боевых запчастей, можно открыть до четырех типов атак: удар, укус, плевок (дистанционная атака) и удар с разбега. Правило тут одно — использовать стоит в первую очередь те атаки, которые существо изучило лучше всего. Обычный бой проходит так — плюем на врага издали, затем мчимся к нему на всех парах и начинаем кусаться. Чем больше зверей на вашей стороне, тем лучше — удача благоволит большим стаям. Если бой складывается не в нашу пользу, имеет смысл сбежать и полечиться фруктами или чужими гнездами (если у существа есть спринтерский режим, стоит его задействовать — он как раз для таких случаев).

Стоит начать с ближних племен, оставляя за собой либо союзников, либо вымершие гнезда. Чем дальше мы идем в глубь континента, тем опаснее будут враги и тем труднее будет заполучить друзей. Однако помните, что ваше гнездо — не единственное гнездо вашего вида на континенте. Есть и другие.

Так выглядят тимоники викторианской эпохи. Обратите внимания на рудиментарные образования на хвосте (кто-то поленился залезть в редактор).
Время от времени гнездо будет сниматься с места и откочевывать в глубь материка. Это не страшно: найти его потом поможет мини-карта, и за воссоединением с гнездом вас наградят порцией ДНК.

Кроме бега, прыжков и спринтерского режима на зверя можно повесить «запчасти», дающие возможность уходить в режим незаметности. Это очень полезная возможность, когда надо подкрасться и утащить ценные кости из-под носа у враждебного племени. Скрытность может спасти и тогда, когда существо наткнулось на недружелюбных созданий и те уже раскатали на него губу.

В режиме невидимости можно ходить, бегать, прыгать — делать что угодно, лишь бы подальше от других существ. Если подойти к ним слишком близко, они всполошатся, обозначив это оранжевым восклицательным знаком над головой. Он означает, что надо срочно отойти подальше, иначе встревоженные звери начнут обыскивать округу и в первую очередь побегут туда, где сидит ваш зверь.

Еще одно интереснейшее и очень полезное умение — полеты. «Взмахивать крыльями» приходится вручную, нажимая на пробел, но так даже интереснее. На слабеньких крыльях можно разве что преодолеть неглубокую яму или быстро спуститься с холма. Мощные крылья дают возможность летать пусть и не слишком высоко, но далеко — и при этом быть вне досягаемости земных хищников. Режим скрытности, как ни странно, действует и во время полета — спрятавшись и распустив крылья, можно лихо перемахнуть через опасное место. И никто вашего зверя не заметит.

Это интересно: время от времени вы будете находить на планетах цветные «гейзеры». Это источники пряности, которая очень пригодится вам на этапах цивилизации и космоса. Однако их можно использовать уже сейчас: такой источник может поднять крылатое существо очень высоко, выше крон деревьев.

Неумолимо ползет полоска развития, у зверя увеличивается мозг. Хорошая новость — можно начинать бегать большой стаей и затаптывать всех, уподобляясь мамонтам, которые, как известно, рвутся напролом. Плохая новость — скоро со зверем придется распрощаться, ибо грядет следующий этап игры.

Это важно: перед тем как переходить на следующий этап, загляните еще раз в редактор и убедитесь, что внешность существа вас устраивает. В частности, имеет смысл избавиться от всех лишних неровностей на теле — от ядоплевалок, костяных наростов и других запчастей, нарушающих эстетическую картину.

Этап «Племя»

— Да, я очень люблю трогательную музыку. Сыграйте нам военный марш, да погромче!

х/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»

Пока эти тварюшки слушают наш гастрольный концерт, другое племя запросто может совершить набег на опустевшую деревню.
Как я уже упоминал в рецензии, на этом этапе военный путь решения территориальных вопросов становится предпочтительным. Причин тому несколько.

Во-первых, хорошо быть добрым, когда у тебя бесконечный запас существ и гибель не значит ровным счетом ничего. Куда хуже, когда гибель племени означает начало этапа заново или загрузку сохраненной игры. На этапе «Племя» можно проиграть.

Во-вторых, время на этом этапе становится очень важным: первое соперничающее племя появляется на карте уже через несколько минут после начала игры. Времени на концерты просто не остается.

Третья причина — необходимость поддерживать обороноспособность. Дело обстоит так: чтобы «приручить» соперничающее племя мирным путем, ему надо устроить концерт на музыкальных инструментах. Принцип здесь тот же, что и на предыдущем этапе: соперничающее племя заказывает исполнение, мы щелкаем по кнопке нужного инструмента, музыканты играют, публика рукоплещет. Союзническое племя считается побежденным и начинает выплачивать ясак едой.

И все бы хорошо, но инструменты так просто не появляются — чтобы их добыть, необходимо строить здания и тратить на это единственный ресурс — еду. Теперь давайте представим, что случится, если на деревню нападут (это случается очень часто), а из зданий построены лишь склады дудочек и балалаек. Что прикажете делать — дудочками отбиваться от топоров? Защищаться от ударов не боевыми доспехами, а симпатичными финтифлюшками, надетыми для пущей убедительности концерта?

Чудовище пришло и творит жуткие вещи. Соседнему племени не позавидуешь — тем более что, когда зверь уйдет, придем мы.
Получается, что «мирное» племя просто-таки напрашивается на неприятности. А военное? О, оно становится просто неуязвимым, особенно если проедется катком по первым соперничающим племенам, не давая им хоть сколь-нибудь серьезно развиться. Если на деревню напали, достаточно лишь отозвать племя и защитить родные хатки — в лапах ведь уже оружие, а не флейты. Неважно, чем вооружено племя — копьями или топорами. Главное, что чем больше побеждено племен, тем больше максимальная численность племени.

Это — Zerg Rush в действии, а победу ничем не заменить.

Принципы управления племенем просты: добываем еду (травоядные околачивают груши и забрасывают невод по траву морскую, хищники окучивают местных зверей), закупаем по максимуму новых членов племени, строим «профилирующие» здания, которые позволяют быстро менять специализацию каждого существа в племени. Рыбаки ловят рыбу или тягают водоросли — это может быть полезно, если деревня на берегу океана. Сборщики фруктов таскают большее количество еды за раз. Музыканты играют на инструментах. Лекари обеспечивают вышедшее в поход племя полевой хирургией. Факельщики быстрее расправляются со зданиями во враждебном племени (чтобы победить, достаточно уничтожить одну лишь «ратушу»). Копейщики атакуют с расстояния, а бойцы с каменными топорами хорошо дерутся в ближнем бою.

Победа за нами! Ее надо отпраздновать танцами у костра.
Зверей можно приручать, приманивая их едой, но большой пользы от стоящего в коррале страхозверища нет. Одинокие злобные великаны время от времени будут нападать на племена — и лучше бы не на ваше. Такой шанс стоит использовать, чтобы легко истребить соперника, чьи ряды сильно поредели после боя с очередной годзиллой.

Почти всегда стоит оставлять в деревне хотя бы одно существо для охраны съестных припасов: хитрые мелкие зверюшки любят иногда подкрасться к амбару и сожрать всю еду.

Чем больше племен покорено или истреблено, тем больше главное здание похоже на ратушу и тем выше тотем в центре поселения. Если учесть, что численность племени тоже растет пропорционально победам, после двух-трех удачных боевых (или музыкальных) операций племя станет практически непобедимым и без труда «объединит» все окрестные земли.

Следующий этап тоже стратегический, но на этот раз — глобальный.

Этап «Цивилизация»

Город вот-вот станет моим. Жители недовольны, но кто их будет спрашивать. Цивилизация — штука простая: кто объединит планету под своим мудрым руководством, тот и прав. Города рассыпаны по континентам (игрок начинает с небольшой форой). По планете разбросаны месторождения пряности, нового главного ресурса. Кто их захватит, тот и будет получать с них небольшой, но стабильный гешефт.

На этой стадии есть три способа вести дела. Самый простой — военный: специализируемся на войне, отстраиваем по максимум танки, корабли, затем еще и самолеты — и, не говоря худого слова, захватываем всю планету стандартным зергом. Быстро, дешево и очень надежно.

Второй способ — религиозный. Если мы играем за религиозную цивилизацию, то строим проповеднические машины, корабли и летательные аппараты. Города захватываются необычным способом: пока одни механические проповедники дистанционно отключают оборонительные пушки, другие проецируют в небо голограмму проповедника. Недовольство в городе растет, и вскоре он переходит на нашу сторону. Тут, правда, есть небольшая проблема: вражеские вооруженные силы не будут терять времени даром и попробуют отстрелять миссионеров. Но проповеднические машины, хотя и слабее защищены и вооружены, чем военные, тем не менее могут за себя постоять.

На заметку: захватив город чужой специализации, игрок может сменить свою. Например, если он правит религиозным государством и обратил в свою веру военный город, то у него будет выбор — остаться проповедником своей веры или стать солдатом, не знающим слов молитвы.

Голографический муми-тролль несет слово Истины в город неверных. Третий способ — экономический. Он самый ненадежный, потому что предполагает, что можно купить всех. Экономическое государство действует исподтишка — сначала оно налаживает связи с соседними странами, затем предлагает отдельным городам торговое соглашение, открывая торговый путь. Когда «экономические танки» совершат несколько рейсов, город можно будет попытаться купить. Если предложить слишком мелкую сумму, продавец обидится, и танкам придется снова кататься по торговому пути, уламывая город вновь выставить себя на продажу.

С религиозными цивилизациями справиться несложно — они обычно рады наладить торговлю, считая, что так им будет проще распространить свою веру. С военными цивилизациями сложнее. Если они вас невзлюбили и послали в вашу сторону войска, пиши пропало: экономические транспортные средства вести сражение не могут, а оборонительные городские пушки не справятся с массированной атакой. Вот вам и «купить всех». Цивилизация экономистов беззащитна, и даже большими взятками она не сможет купить победу в войне.

Первый шаг на этапе «Цивилизация» — построить как можно больше наземных машин и с ходу захватить все месторождения пряности на континенте. Второй шаг напрашивается тут же — ранняя атака на ближайший город имеющимися под рукой силами. А дальше дело пойдет, и если не иссякли ваши запасы пряности, даже уничтоженную армию можно восстановить в два счета, ведь техника «приобретается» мгновенно — любой танк за ваши деньги.

Когда вся планета окажется в руках игрока, этап «Цивилизация» закончится — оказался он коротким и сумбурным. Впереди — бесконечный космос и бесконечный игровой процесс.

Этап «Космос»

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.

— Мне все равно. — сказала Алиса.

— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.

— . только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.

— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.

Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

При желании на планетах можно даже горы лепить в форме шоколадных конфет. В космическом этапе нет сюжета, цели и условий победы. Это уже не игра, а большая «песочница», в которой игрок волен заниматься чем угодно, не опасаясь проиграть.

Единственная зацепка — намек на то, что в центре Галактики, в глубинах империи могущественной и злобной расы гроксов, таится нечто ценное. Но путь к таинственному объекту не раскрывает сюжетных тайн и уж тем более не грозит развязкой — там нас ждет лишь забавная сценка и новое снаряжение для корабля.

Путешествия между звездами? Отлично! Колонии на дальних планетах? Замечательно! Торговля или война с инопланетными расами? Прелестно! Очки победы начисляются здесь сразу по множеству параметров, но все, что игрок получает, — титулы. Самый последний титул властелина мира не означает ровным счетом ничего — просто к тому времени у корабля, наверное, будет много инструментов для возни с планетами, много убойных пушек и неплохая защита! Снаряжение для корабля игрок получает не сразу — оно открывается постепенно по мере того, как мы занимаемся в космосе делами: строим, воюем, выполняем квесты, странствуем или колонизируем планеты.

Поскольку в космосе нет цели, то и прохождение писать нет смысла. Но освоиться среди звезд помогут вот эти тактические советы:

Для колонизации следует по возможности выбирать планеты с пряностями разных цветов, чтобы проще было находить покупателей, готовых приобрести пряность по высокой цене.

Никто не мешает колонизировать звездные системы, удаленные друг от друга на много парсеков. Перелеты займут столько же времени, разве что обойдутся чуть дороже и ориентироваться среди «островков» будет сложнее.

Лучшее оружие в орбитальном бою — ракеты. Лучшая тактика — летать кругами, выбрасывая ракеты через плечо. Она работает идеально в 95 процентах случаев.

Если на планете есть хорошо защищенный пушками город, имеет смысл выманить врагов на оборонительные позиции. Особенно хорошо эта хитрость работает со слабыми пиратами.

Перед тем как терраформировать планету, имеет смысл затолкать в грузовой отсек по три растения каждого размера (мелкий, средний, большой), по три разных хищника и по шесть разных травоядных зверей. Этого достаточно, чтобы сделать из любой планеты настоящий рай. Поначалу большой статьей расходов будут машины для терраформирования (они все одноразовые), но позже их заменят корабельные установки, расходующие лишь энергию.

Не стоит летать слишком низко над планетами класса Т0 — вулканические потоки повредят корабль. Однако намного опаснее грозовые облака там, где они есть.

Отстреливая зараженных животных, не бойтесь задеть здоровых — время выполнения задания важнее (нелеченная эпидемия может снизить качество планеты).

Если, летая по недружественным системам, корабль собрал на себя слишком много сильных врагов, имеет смысл быстро снизиться к планете и навязать бой в атмосфере (бой в космосе идет автоматически, мы на него повлиять не можем). Лучше всего делать это, пока враг не догнал наш корабль, иначе на снижении нас хорошо обстреляют.

Добраться до центра галактики «вприпрыжку» невозможно — во-первых, гроксы слишком сильны, во-вторых, в космосе работает только слабый вариант «аптечки», и, в-третьих, чем ближе к центру галактики, тем меньше радиус прыжка. Застрять на полпути из-за того, что некуда прыгать, — вполне реальная перспектива, и очень зловещая, когда на хвосте — гроксы. Добираться до центра галактики имеет смысл лишь с самым мощным двигателем (чтобы его заполучить, много путешествуйте), да и то придется отбивать системы у гроксов и колонизировать их, чтобы иметь под рукой базы, где можно быстро отремонтировать корабль и пополнить запасы.

Нет ничего хуже, чем застрять в космической битве с туманными шансами на победу. При первой же возможности надо снизиться в атмосферу планеты.
Самая натуральная черная дыра — есть и вращающийся аккреционный диск, и релятивистские струи, летящие с полюсов. И самое главное — не забывайте смотреть по сторонам. В космосе много чудес — двойные звездные системы, пылевые облака вокруг черных дыр, загадочные «червячные дырки», перебрасывающие корабль из одного рукава галактики в другой. На планетах кипит жизнь — тут одна цивилизация штурмует другую, там кто-то пытается объединить разрозненные города и выйти наконец в космос, а где-то далеко бегают по планете звери и скачут у костров дикие племена. И мы не просто наблюдатели, а полноправные участники событий — там нарисуем круги на полях, тут сбросим черный обелиск и посмотрим, как быстро цивилизация планеты выйдет в космос.

Сколько бы планет мы ни колонизировали, со сколькими бы инопланетными расами ни перезнакомились, галактика все равно намного больше, чем мы можем вообразить, и мест в ней намного больше, чем мы можем посетить. Такая вот вселенная — с началом, но без финала. Тут нельзя просто так взять и сказать: «Враг разбит, тайна раскрыта, а это значит, что вы прошли игру. Поздравляю».

www.playground.ru

  • Меню игры
  • Статьи 1
  • Новости
  • Даты релизов 6
  • Галерея 48
  • Форумы 2
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Spore — cимулятор создания и эволюции живых существ, техники и цивилизации в 5 больших этапов от клетки до космической империи. Эта игра предоставляет Вам возможность побывать в роли Бога. На заключительном этапе в Вашем распоряжении окажется огромная галактика с тысячами звёздных систем и инопланетных рас, разнообразными видами животных, растений и множеством секретов. Игровой мир Spore насыщен свободами и возможностями и то, каким он будет в следующую минуту, во многом зависит лишь от Вашей фантазии.

Самый негативный момент игры — фиг запустишь сейчас. Баг с экраном, который не лечится никак(((

Помню, редактор был очень классным, фантазии было где разгуляться. Часами можно было залипать на создании одного чудика или кораблей 🙂 Предпоследний этап самый интересный, в котором Spore становится стратегией. Причём радовало, когда занимаешься своими делами, как бы невзначай на планету мог прилететь инопланетный корабль и разведать у нас обстановку. И вот спустя некоторое время уже твоя цивилизация покоряет космос и точно так же следит за менее разумными существами. Правда, ощущение Бога покидает уже на этом этапе, потому как управляешь лишь одним кораблём. Да и целей больше нет: добывай ресурсы, союзничай с соседними расами, враждуй с другими. Как только прилетел в центр галактики и посмотрел какой-то дурацкий ролик, бросил.

Но выйди сейчас какое-нибудь переосмысление идеи «от клетки до циливизации», непременно б сыграл.

Жаль, что при самом весёлом захвате планеты (то есть ядерной бомбардировке всех городов) они становятся непригодными для постройки своих колоний.

Проходил запоем неделю наверное. Игра затягивает. Остались только положительные воспоминания.

Я прошел ее полностью, но играл только на прохождение, то есть после середины компании и правда было как-то не интересно, особенно то, что в космос полетели у меня не высокообразованная раса, а племя в одеждах сделанных на ранних уровнях)))

Мне понравилось всё, кроме этапа «племя». Это нечто среднее между 2-м и 4-м этапом)

Игра — сама нелинейность, а вы: «Скучная.»
Даже не знаю, по мне так очень интересная и забавная)

понравился этап «существо», затягивает,но когда соберёшь все фрагменты — надоедает

Мне игра понравилась. Увлекательная довольно, а ещё нравится свобода выбора, а вернее создания внешности.=)

А мне все норм. Мне больше монстров создовать нравилось, и космос захватывать )))

Ну не знаю, для меня в ней всё интересно, я в восторге от самой идеи )) Единственный, на мой взгляд, минус — чрезмерная мультяшность.

Хмм… Скучно только играть по второму кругу. И еще последний этап самый нудный, остальные ок, особенно четвертый ^_^

Игра нормальная, но очень нудная. На этапе так этак «город» или «племя» может уже надоесть.

пркольная игра, но я так до конца её и не прошла)) на этапе «племя» мне надоело)

самым интересным для меня был второй этап, очень интересно собирать новые компоненты и получать новые/улучшенные умения. жаль, когда делаешь действительно мощного перса, этап уже пройден(

squarefaction.ru

Spore: Прохождение

Раз в несколько лет выходят игры-легенды — легенды, которые буквально за несколько дней покоряют планету. В этом году такой игрой стала Spore. Причём, в этой игре, чем-то похожей на серию Sims, вы не будете ограниченны одним городом (страной, континентом, планетой). В Spore в вашем распоряжении окажется целая галактика и, только вам предстоит вершить её судьбу — либо наступит время всеобщего процветания и мира, либо, пройдя по галактике с огнём и мечом, вы провозгласите империю имени себя любимого. Более подробно в нашем обзоре игры, а пока вступим на путь эволюции!

Выбирайте планету, выбирайте рацион питания и имя будущего существа (не критично, в дальнейшем эти параметры можно поменять) и смотрите, как зарождается жизнь.

Это, пожалуй, самый короткий этап, однако именно на нём вы должны усвоить основные принципы игры. Собирайте все, что можно съесть (в зависимости от рациона вашей клетки — куски мяса или водоросли), но успевайте убежать от больших хищных бактерий, хотя, впрочем, если клетка погибнет, то вы просто станете играть дальше за другую. Это нужно, чтобы накопить драгоценные балы ДНК, которые можно потратить на улучшение существа и просто, чтобы вырасти. Кроме еды стоит искать дополнительные “аксессуары”. Чтобы выйти на сушу и получить маленький мозг вы должны помочь вашему подопечному заполнить шкалу внизу экрана. По ходу игры можете воспользоваться брачным зовом, для открытия редактора и траты накопленных ДНК.

Наполнив шкалу до предела, нажимайте кнопку перехода на следующий этап. Поздравляю, ваше создание не только вышло на сушу, но и стало многоклеточным существом.

2. Этап Существо.

Вдоволь поностальгировав над историей вашего, уже, вида, приступайте к модификации своего существа и обязательно поставьте ноги.

Оглядитесь, вы на суше! Теперь вы можете подружиться с окружающими вас видами, или же вы можете их уничтожить. Выполняйте задания, которые написаны в левом верхнем углу, собирая еду, накапливайте ДНК и заполняйте полосу развития. При попытке подружиться, учтите, что не со всеми это реально сделать, некоторые очень даже агрессивны. Не стесняйтесь использовать специальный навык, который определён вашим поведением на предыдущем этапе.

Чтобы выбрать, что сделать с незнакомцем, выберите режим дружбы или режим боя, умения, которые соответствуют выбранному режиму, соответствуют составляющим вашего существа. А для дружбы с другим существом, на данном этапе, вы должны повторять его действия, так, чтобы ваши полоски столкнулись на середине, или ближе чужому существу. Иногда для дружбы с соседним видом нужно улучшить собственный. Помните, что и на этом этапе есть брачный зов, для открытия редактора. Ещё учтите то, что ваши сородичи могут мигрировать на новое место, дорога до нового гнезда обозначена пунктиром. И за агрессивные действия, и за дружбу начисляются ДНК и даются фрагменты для улучшения. Ещё фрагменты содержатся в скелетах вымерших существ. Не старайтесь завершить этот этап побыстрее, на последующих этапах вы уже не сможете изменить своё создание! И, кроме того, этот этап показался лично мне самым интересным.

Постепенно заполняя полоску развития, вы сможете создать свою стаю, причём в стаю можно взять и представителя другого вида. Чем больше мозг у вашего существа, тем больше максимальный размер стаи. Стая поможет вам подружиться (или уничтожить) с другими видами. Ваша стая будет повторять все действия главного существа. Полезно приглашать существ с большим запасом здоровья.

На прошлом этапе ваши подопечные закончили свой эволюционный путь и подчинили огонь. На этом же этапе, вам нужно заложить основы своей будущей цивилизации. По мере заполнения полоски развития, ваше племя будет становиться всё больше и больше. Заполнять полоску нужно заключая союзы с другими племенами, либо для любителей агрессивных действий, уничтожая соседей. Подружиться с другим племенем можно играя ему на инструменте, на котором оно попросит играть. Инструменты нужно приобретать в своём поселении. Иногда целесообразно поднести дары. После заключения союза (уничтожения) племени вы сможете строить его здания. Союзники будут иногда подносить вам дары. ДНК заменится на еду, которую теперь можно потратить на снаряжение. Но не забывайте кормить своё племя.

4. Этап Цивилизация.

Наконец-то ваши подопечные смогли освоить науку. Отныне машины перестали быть фантастикой, а до полётов в космос остался всего один шажок.

На данном этапе вам предстоит объединить под своим началам все города. Сделать это можно тремя способами: военным (пусть прольется кровь), религиозным (относительно мирный, но он вызовет сопротивление, таким образом, что будут испорченны только ваши машины) и экономическим. Постройте ратушу и дополнительные здания по вашему усмотрению. Кроме забот по возведению, защиты внутри вашего первого города, озаботитесь захватом источников пряностей, которые принесут вам много спорлингов (местный вариант евро). При захвате некоторых городов вам будет предложено изменить их специализацию, я бы посоветовал выбирать одну и ту же. В остальном же всё то же самое — заполняйте полосу развития до предела.

Теперь вы добрались и до космоса. Сначала, в рамках обучения пилотированию, пролетите сквозь 7 колец. Потом выполните задание по сканированию и похищению существ. После этого, вы, наконец-то, сможете покинуть планету.

Выполняя задания, вы найдёте межзвёздный двигатель, с помощью которого вы и сможете добраться до ядра и окончить сюжет и перейти в режим свободной игры. И найдёте первое упоминание о загадочной расе Гроксов. На данном этапе вы не будете получать прибыль из воздуха — вам придется торговать и получать прибыль за счёт разницы в цене на пряность. Пряность бывает красной, жёлтой, синей, фиолетовой и зелёной, зелёная самая редкая и, как следствие самая дорогая. Колонизируйте планеты и вступайте в контакт с инопланетянами. На спорлинги вы сможете купить улучшения для корабля или дополнительные инструменты, а так же за спорлинги вы сможете приобрести у союзников целую звёздную систему. Заполняя полоску снизу, вы будете видеть, сколько вам ещё осталось играть. Не забывайте возвращаться на родную планету за заданиями. Задания не очень-то и разнообразные, вы сможете раскрашивать планеты и, как я уже сказал ранее, создавать колонии и дружиться (враждовать) с соседними расами. Если хотите воевать — пожалуйста, но учтите, что стоит заручиться поддержкой союзников и хорошенечко подготовится.

Очень и очень долго заполняя зелёную полоску и путешествуя по галактике, вы, наконец-то, доберётесь до центра ядра, где и обнаружите своих старых знакомых — Гроксов, с которыми вы, вероятно, уже сталкивались. Однако, чтобы окончательно установить с Гроксами контакт, нужно два раза добраться до ядра. Вы можете их уничтожить за всё то зло, которое они совершили, либо, вы можете заключить с ними союз, но таким образом все остальные расы восстанут против вас (ну, с ними всё же можно будет наладить мир), так что подумайте хорошенечко.

В заключение стоит сказать, что радоваться рано, ошибочно полагая, что вы полностью прошли игру — вы хоть и перешли в свободный режим, но не окончили игру, посмотрите, игра продолжается. Если хотите, можете дальше развивать экономику.

stopgame.ru

Смотрите так же:

  • Приказ минтруда от 11102012 310н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 октября 2012 г. N 310н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Ст2 закона о банкротстве Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: несостоятельность (банкротство) (далее также - банкротство) - признанная арбитражным […]
  • Приказ от мз 541 Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. № 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ […]
  • Правила построения предложений в немецком Изучая немецкий язык, очень важно научиться грамотно составлять предложения. В отличие от русского, построение предложения в немецком языке подчиняется строгим правилам, несоблюдение которых приводит к потере или искажению смысла.Так, в […]
  • Продажа доли имущества несовершеннолетнего Ребенок-собственник: если опека не разрешает… По закону дети от 14 до 18 лет могут совершать сделки только с согласия своих законных представителей (родителей), а дети до 14 лет вообще не могут совершать сделки сами – за них действуют […]
  • Кто не имеет право работать педагогом Судимость и работа с детьми Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Вот уже полтора года доступ к работе с несовершеннолетними для тех, у кого были проблемы с законом, значительно ограничен 1 . Чтобы узнать, […]