Расписание морских судов из владивостока

Расписание морских судов из владивостока

С ноября 2009 г. запущен в работу регулярный контейнерный сервис на линии Владивосток — Магадан.

Линия Владивосток — Магадан соединяет порты Владивосток на северо-западном побережье Японского моря и Магадан на северо-востоке Сибири.

Владивосток — один из крупнейших портов России, административный и промышленный центр Приморского края, один из крупнейших городов Дальнего Востока России. Владивосток является важнейшей станцией Дальневосточной железной дороги, конечной точкой Транссибирской магистрали.

Магадан — административный центр Магаданской области, один из самых удаленных (7110 км) от столицы России и самый молодой областной центр Дальнего Востока. Расположен на побережье Тауйской губы в северной части Охотского моря, на перешейке, соединяющем полуостров Старицкого с материком и имеющем выход в бухты Нагаева и Гертнера. Магадан — важный торговый, транспортный, центр региональных услуг и снабжения. В бухте Нагаева размещается крупнейший морской торговый порт на северо-востоке России, который с помощью ледоколов остается открытым круглый год.

Перевозимые грузы:

По линии Владивосток — Магадан в основном осуществляются перевозки грузов, в том числе опасных и скоропортящихся, в контейнерах, а также генеральных грузов.

Линия Владивосток — Магадан обслуживается судами, полностью оборудованными для контейнерных перевозок. В случае необходимости, для работы на линии могут также выставляться суда других типов.

По линии перевозятся грузы, следующие в прямом межпортовом сообщении, а также в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

По данной линии осуществляются перевозки как ординарных грузов, так и грузов, требующих особых условий перевозки, включая скоропортящиеся продукты, опасные грузы, автомобили, тяжеловесную технику и негабаритный груз.

Перевозка грузов может осуществляться в контейнерах клиентуры, либо в собственных контейнерах SASCO.

В июле 2011 г. Владивостокский морской рыбный порт в рамках реализации долгосрочного договора о сотрудничестве с SASCO выделил 50 причал ВМКТ специально для обработки судов пароходства, занятых на линиях Владивосток — Магадан и Владивосток — Петропавловск-Камчатский. Выделение отдельного причала под суда SASCO позволяет существенно сократить время их обработки и оптимизировать складские площади в порту путем концентрации всего прибывающего каботажного груза в одном месте.

Расписание движения

www.sasco.ru

Паромы и катера

Расписание паромов Владивостока

Морской транспорт играет важную роль в сообщении островной и материковой частей Владивостока. Его услугами широко пользуются не только жители города, но и отечественные и иностранные туристы. Островные территории не являются пограничной зоной, поэтому никаких ограничений для их посещения россиянами и иностранцами нет.

С помощью плав. средств можно добраться до островов Попова и Рейнеке, полуострова Песчаный, мыса Чуркина, поселков Безверхово и Славянка. На этой странице можно ознакомиться с расписанием паромов Владивостока и катеров, а заодно узнать стоимость билетов. Проезд для детей до 5 лет бесплатный, а за проезд детей 6-13 лет нужно заплатить половину стоимости взрослого билета. Отправляясь за билетами, не забудьте взять с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Паром отправляется с первого причала Морского вокзала Владивостока, который находится слева от здания вокзала. Здесь же происходит погрузка и разгрузка автотранспорта и различных грузов. Тарифы на их перевозку можно узнать, кликнув по специальному полю, расположенному чуть выше расписания.

Туристам, которые хотят увидеть местные достопримечательности, или горожанам, желающим искупаться в чистом море, стоит побывать на островах, куда ходит паром из Владивостока по расписанию, указанному на этой странице. В нем представлены все маршруты паромов и катеров, указано время их отправления и прибытия, продолжительность пути. Обратите внимание, что паромная переправа на остров Рейнеке осуществляется с остановкой на острове Попова.

Очень удобно паромное сообщение и для островитян. Благодаря регулярным рейсам морского транспорта жители островов могут утром отправиться в город, а вечером вернуться из Владивостока на пароме или катере.

www.vl.ru

Как работает Владивостокский морской торговый порт

7 июля 2017 в 01:11

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) входит в транспортную группу FESCO. Его первые причальные стенки забивали ещё казаки-переселенцы в год основания Владивостока. Сейчас ВМТП — единственный универсальный порт на Дальнем Востоке. Он занимается перевалкой всего: японских машин, грузовых контейнеров, зерна, рыбы, леса, стали, потребительских товаров. Через него проходят многие грузы России и стран Азии.

Порт в числах

причалов

километра –
протяженность причалов

сотрудников ВМТП

дней в году –
действует порт

человек –
работают с портом

тонн –
весил необычный груз мышеловок

Экономика порта

У ВМТП есть два больших направления — азиатский импорт и российский экспорт. Россия экспортирует что угодно: от приморской кукурузы (в Японию) и соевого масла (в Корею) до серьезного оборудования для заводов. Завозят в страну тоже большой спектр грузов — от японских автомобилей до мышеловок.

Для Владивостока порт имеет большое значение, на нем отражаются любые изменения в экономике. Если рубль начинает укрепляться, то снижается экспорт. Например, российской стали в Китай. Если рубль падает, то сокращается импорт — например, товаров народного потребления.

У порта есть еще один необычный внутренний индикатор — склад временного хранения японских машин. В середине нулевых их количество превышало все разумные пределы. Машины заполняли не только автомобильный терминал, но и другие площадки порта. Тогда решили вложиться в строительство 11-ярусной парковки.

Но в 2008 году произошёл мировой кризис, а в 2014-м российский авторынок окончательно встал. Пустые ряды парковки выглядели удручающе. Ее называли мемориалом японского автопрома. В последние полгода машины снова покупают. Сейчас парковка почти полностью заполнена.

МИХАИЛ СОКОЛОВ

Порт — это просто. Представьте, вы решили переехать из одной квартиры в другую, заказали себе грузчиков, и они перенесли ваши вещи. Мы делаем ровно то же самое, только в больших объёмах. Значительная часть судов, которые к нам приходят, относятся к международным транспортным компаниям. Они работают на регулярных линиях, по кругу и по расписанию: Шанхай, Далянь, Пусан, Владивосток, Находка, и снова тем же маршрутом.

Также к нам заходят трамповые суда, которые курсируют по нерегулярным маршрутам. Обычно они везут редкий, крупнотоннажный или негабаритный груз. На такие суда мы переваливали российское оборудование для атомной станции в Китае — энергоблоки весом в 110 тонн.

Лоцманы — морские парковщики

Первый человек, которого видит капитан торгового парохода еще до захода в порт, — это лоцман. Без его помощи швартоваться запрещено. Судно встает на рейде и ждет лоцманский катер. Когда он подходит, они оба маневрируют так, чтобы специалист мог на ходу (бросать якорь тоже нельзя) забраться по штормтрапу или веревочной лестнице. После этого он попадает на капитанский мостик, где консультирует капитана. Профессия лоцмана считается очень опасной: падение между двух движущихся судов может плохо закончиться.

АЛЕКСАНДР
КОМАРОВ

Я 12 лет работал капитаном танкера, потом по конкурсу получил эту должность. Лоцманы — это морские парковщики. Мы несём моральную ответственность за исход дела. Без нашей помощи капитан, незнакомый с местностью, может разворотить порт. У нас в руках многомилионные суда, а перед глазами краны и причалы, которые нельзя повредить. Лоцманы считаются уникальными специалистами — нас в России всего около 500 человек.

КОНСТАНТИН
АЛЕКСЕЕВ

Я работаю лоцманом более 20 лет, занял место своего отца. Работа у нас круглосуточная, на смене стоим сутки, за это время происходит примерно пять швартовок. Каждая из них отличается — многое зависит от судна и погоды. Иногда можно справиться за час, но однажды мы швартовали судно целые сутки из-за тяжёлого льда. Работа лоцмана требует серьёзных навыков, поэтому на нее обычно нанимают капитанов с большим опытом.

Лоцман доводит судно до порта, где его встречают буксиры. Как только оно швартуется, трюмы осматривают таможенники. Они описывают груз и дают разрешение на работу сотрудникам порта. После этого грузом занимаются портовые машины: погрузчики, перегружатели, тягачи.

Погрузка и докеры

Под стрелой перегружателя в очередь выстраиваются грузовики. Каждый подъезжает под кран, получает контейнер и едет на склад, где проходит таможенный контроль. Если есть подозрения в контрабанде, контейнеры попадают в огромную рентген-установку — мобильный инспекционно-досмотровый комплекс. На въезде с каждого причала груз также проверяют на радиоактивность. После всех таможенных процедур контейнеры возвращаются на площадки терминала.

Процессом перемещения груза в порту занимаются докеры. Сначала так называли портовых грузчиков, которые носили мешки на спине. С 80-х годов они превратились в докеров-механизаторов и стали управлять техникой, а надобность в ручном труде почти исчезла.

ГЕННАДИЙ ЛУТЧЕНКО

Работаю в порту уже 20 лет. Раньше я мешки носил, было тяжело. Помню, как однажды разгружали несколько вагонов воловьих шкур — пришёл груз из Казахстана. Потом научился управлять техникой. Сейчас работаю на контейнерном терминале. Он самый большой по площади и грузообороту, здесь работает больше всего людей. Весь день провожу в ричстакере — погрузчике для работы с контейнерами. Работа комфортная: тепло и есть кондиционер. На море смотрю каждый день.

Работа тальманов

Человек, который занимается подсчётом грузов и находится в окружении техники, — это тальман. Он при любой погоде должен контролировать процесс. Тальманами в порту часто работают женщины.

ЕЛЕНА
КОЛЕСНИКОВА

старший тальман ВМТП

Я работаю сменами по 12 часов. Принимаю контейнеры, отгружаю пароходы, работаю с клиентами и на складе. В начале смены расставляю других тальманов по местам. Ответственность большая, нужно следить за перемещением всех грузов и техники на причале. На случай непогоды на причалах стоят тальманские домики, но из них всё равно нужно выходить. Если контейнеры ещё можно посчитать по камерам наблюдения, то с генеральными — штучными — и навалочными грузами все гораздо сложнее. В среднем, разгрузка крупного судна занимает 20 часов.

Результатом работы бригады становятся расставленные в строгом порядке грузы. После этого они отправляются морским, автомобильным или железнодорожным транспортом к клиентам. Размер контейнеров стандартизирован — это двадцатифутовые или сорокафутовые железные коробки, поэтому их выстраивают ровными рядами в четыре яруса.

Почти каждый работник порта знает имя Малкольма Маклина — изобретателя контейнеров. Когда он умер, все суда-контейнеровозы в мире синхронно дали прощальный гудок. Именно благодаря этому человеку порт превратился в упорядоченное место, напоминающее лего-город. Практически все грузы стали перевозить в стандартных контейнерах, технику оборудовали специальными креплениями для их захвата, а докеры перестали носить мешки на спине.

ТЕКСТ: Дарья Миколайчук

Фотографии: Алексей Зайцев

www.the-village.ru

Компания АО «ТЭК «Дальтранссервис» осуществляет организацию доставки автотранспортных средств, контейнеров, генеральных и сборных грузов по таким направлениям как: Ванино, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Сахалин (Холмск, Корсаков, Невельск), Пусан (Республика Корея). Телефон отдела организации перевозок (4242) 24-05-61

Контейнерные перевозки между Москвой и Сахалином являются приоритетным направлением АО «ТЭК «Дальтранссервис».

К перевозке в поезде принимаются любые сухие грузы, не запрещенные к перевозке в универсальных контейнерах, а также кроме опасных и требующих особого температурного режима. Перевозки осуществляются «от двери до двери», то есть по схеме «склад/склад».

При реализации этой схемы наша компания в согласованный с грузоотправителем срок доставляет на его склад порожний контейнер, после чего доставляет опечатанный контейнер на железнодорожный терминал. Из Москвы железнодорожный состав отправляется со станции Ховрино Октябрьской железной дороги, расположенной в Северном административном округе г.Москвы. Регулярный ускоренный контейнерный поезд прибывает во Владивосток в течение 12 дней.

По прибытии состава во Владивосток наша компания организует его раскредитовку и погрузку контейнеров на судно, а по прибытии судна в Корсаков – мы своими силами организуем доставку контейнеров на склад грузополучателя. Кроме того, по желанию заказчика, мы предлагаем услуги по консолидации контейнерной партии груза на складе в Москве, расположенном в непосредственной близости от станции Ховрино.

Автомобильная доставка возможна не только в пределах городов Москва и Южно-Сахалинск, но и из близлежащих населенных пунктов, а также во все населенные пункты Сахалинской области. Тем заказчикам, которые имеют собственный автотранспорт в Москве и/или на Сахалине, предоставляется возможность осуществить перевозку их грузов и по другим схемам: «станция/склад», «склад/порт» или «станция/порт», при которых доставка контейнера на железнодорожную станцию Ховрино и/или из Корсаковского морского торгового порта осуществляется самостоятельно.

В порт Петропавловск-Камчатский груз доставляется судами ОАО «Сахалинское морское пароходство» » из Владивостокского морского рыбного порта .

Связь между Камчаткой и материковой частью России, и с зарубежными странами осуществляются только воздушным и морским путем. Компания АО «ТЭК «Дальтранссервис» осуществляет доставку всех типов грузов на Камчатку и в обратном направлении. Порт, расположенный в центральной части города Петропавловск-Камчатский, открыт для захода судов круглый год. Морские суда «Селенга» и «Персей» имеют собственные краны для погрузки и выгрузки груза в портах Владивостока и Петропавловск-Камчатский, что обеспечивает независимость проведения грузовых операций от наземной инфраструктуры морских портов.

В июле 2011 года Владивостокский морской рыбный порт в рамках реализации долгосрочного договора о сотрудничестве с ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) выделил 50-й причал Владивостокского морского контейнерного терминала специально для обработки судов SASCO, занятых на линии Владивосток-Петропавловск-Камчатский. Выделение отдельного причала под суда SASCO позволяет существенно сократить время их обработки и оптимизировать складские площади в порту путем концентрации всего прибывающего каботажного груза в одном месте.

В порт Магадан груз также доставляется морскими судами ОАО «Сахалинское морское пароходство» из порта Владивосток судами , которые зарегистрированы в Едином реестре морских линий в Дальневосточном бассейне, размещенном на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Морские суда «Саско Анива», «Саско Авача» и «Саско Ангара» осуществляющие перевозки на направлении Владивосток — Магадан также имеют факультативные порты захода такие как Восточный и Корсаков.

По линии Владивосток — Магадан в основном осуществляются перевозки грузов, в том числе опасных и скоропортящихся, в контейнерах, а также генеральных грузов. Линия Владивосток-Магадан обслуживается судами, полностью оборудованными для контейнерных перевозок. В случае необходимости, для работы на линии могут также выставляться суда других типов. По линии перевозятся грузы, следующие в прямом межпортовом сообщении, а также в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. По данной линии осуществляются перевозки как ординарных грузов, так и грузов, требующих особых условий перевозки, включая скоропортящиеся продукты, опасные грузы, автомобили, тяжеловесную технику и негабаритный груз. Перевозка грузов может осуществляться в контейнерах клиентуры, либо в собственных контейнерах SASCO.

Линия Пусан (Республика Южная Корея) — Корсаков соединяет порт Пусан на восточном побережье Южной Кореи и порт Корсаков на восточном побережье Сахалина.Соответствующая информация о работе транспортной линии размещена н а официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в Едином реестре морских линий в Дальневосточном бассейне. Линия Пусан-Корсаков основана в 1995 г. в соответствии с соглашением между Правительствами России и Южной Кореи. Продолжительность кругового рейса — две недели.

Линия Пусан — Корсаков обслуживается судами, оборудованными для контейнерных перевозок. В настоящее время на линии осуществляет перевозки морское судно «Зея». При необходимости возможна постановка на линию судов других типов.

По линии перевозятся грузы, следующие в прямом межпортовом сообщении, а также в транзитном сообщении. По данной линии осуществляются перевозки как ординарных грузов, так и грузов, требующих особых условий перевозки, включая скоропортящиеся продукты и опасные грузы.
Перевозка грузов может осуществляться в контейнерах клиентуры, в собственных контейнерах SASCO (включая рефрижераторные), либо в контейнерах смежных океанских перевозчиков. Суда, работающие на данной линии, покрываются полученной SASCO лицензией таможенного перевозчика, что позволяет сократить количество таможенных формальностей при организации перевозки грузов.

Отдельным сервисом нашей Компании является возможность доставки автомобильного транспорта с использованием специализированных контейнеров. Крепление автотранспорта осуществляется с помощью специальных заводских устройств, что обеспечивает безопасную перевозку нескольких автомобилей. Отправка нескольких автомобилей в одном специализированном контейнере существенно снижает стоимость доставки на каждую единицу автотранспорта.

Наши сотрудники рассчитают Вам стоимость доставки совершенно бесплатно! Звоните (4242)24-05-61.

Транспортная схема, разработанная нашей компанией, включает в себя три основных этапа:

— организация доставки груза в порт перевалки автомобильным транспортом;
— организация перевалки в порту;
— организация перевозки на морских судах до пункта назначения.
На каждом этапе осуществляется полный контроль над процессом перевозки.

Такая схема на расстояниях до 2000 км выгодно отличается от перевозок в ПСЖВС, т.к. при доставке груза автомобилем в порт сроки доставки сокращаются в 2-3 раза, что позволяет планировать и работать под расписание морских судов. В свою очередь, работа, организованная таким образом, положительно сказывается на качестве выполняемых услуг по доставке грузов и позволяет выдерживать сроки с меньшими издержками.

Партнеры АО «ТЭК «Дальтранссервис» организовывают выдачу груза , а также осуществляют экспедирование «до дверей» получателя. При необходимости Вам предоставят услуги по складированию и хранению грузов.

daltrans.net

Морские экскурсии

Мосты Владивостока и не только

  • Фото: Александр Хитров
  • Текст: Ярослав Каменецкий

Отсюда корабли уходят в 300 портов 60 стран мира. Здесь начинаются морские дороги — самые долгие путешествия из всех. И здесь, в бухте Золотой Рог, вы начнете свое настоящее знакомство с Владивостоком.

Когда экскурсионный катер отойдет от 30 причала Корабельной набережной, Владивосток откроется с той стороны, с которой его видели основатели города. Вы узнаете, насколько интересно менять ракурс, когда вместо морских пейзажей, открывающихся с высоты птичьего полета, вам откроются виды мысов, сопок и бухт с уровня моря.

Выходя в Амурский залив через узкое горлышко бухты, с одной стороны вместо берега видишь упавший на воду частокол из судов, а с другой — целую стаю механических птеродактилей — портальных кранов. Они обслуживают Владивостокский морской торговый порт, протянувшийся на 3 км вдоль береговой линии.

На двухчасовой экскурсии можно увидеть несколько маяков: Токарева, Басаргина и Скрыплева. Каждую ночь они помогают кораблям спокойно добраться в порт. Проплыв вдоль острова Русский и под Русским мостом, уже находясь в Уссурийском заливе, можно почувствовать себя участником активного движения — только дороги здесь не видны обычному туристу, их определяют капитаны и центры управления движением судов. Лавируя между кораблями, вы таки вылавируете к Приморскому океанариуму, одному из 5 крупнейших в мире.

На обратном пути катер пройдет вблизи «Восточной верфи» — старейшего судостроительного завода Владивостока. Именно здесь сделано множество местных рыболовных сейнеров, а также катамаран «Москва», который каждый день помогает многим добираться до островов Попова и Рейнеке.

Вернувшись в бухту Золотой Рог, вы пройдете под Золотым мостом и посмотрите вблизи на все суда, стоящие в бухте: торговые, военные и, конечно, рыболовные.

Во время небольшого путешествия можно сделать множество потрясающих кадров и запечатлеть самые интересные места в недоступных ранее ракурсах. А рассказы экскурсовода откроют много нового о Владивостоке не только туристам, но и коренным жителям. Оказывается, уже в 1910 году была нарисована открытка Владивостока с мостом через бухту Золотой рог. И выглядел он очень похожим на нынешний, да и находился в том же месте.

Есть экскурсии часовые, а есть рассчитанные на два часа. Тематика разная: мосты и маяки, Амурский залив, бухта Золотой Рог.

Часовая экскурсия для взрослого обойдется в 800 рублей, прогулка на два часа стоит 1 200 рублей. Для детей до 14 лет — 600 и 900 соответственно. Приобрести билеты можно на 30 причале справа от нового вокзала прибрежных сообщений. Морской экскурсионный сезон обычно длится с мая по конец сентября.

Бронирование мест: 8 (423) 277-11-55 , 8 (423) 299-95-90 . Расписание экскурсий можно узнать в Instagram или на страничке в Facebook

vladivostok.travel

Смотрите так же:

  • Пособия для беременных студенток Пособия по беременности и родам студентам в декретном академическом отпуске Студенты очной формы обучения, ставшие родителями, безусловно, являются той категорией молодых пап и мам, которые нуждаются в финансовой поддержке, а также в […]
  • Руководство в школе приказ Приказ Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2010 г. N 96/134 "Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам […]
  • Алкогольная лицензия закон При торговле алкоголем в общепите имеющуюся лицензию, выданную до 31 марта 2017 года, можно не менять до срока ее окончания Минфин России разъяснил, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании […]
  • Приказ мз рф no 45н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых […]
  • Сильные адвокаты екатеринбурга Адвокаты в Екатеринбурге 4 специалиста Услуги адвокатов — широкая база специалистов 4 отзыва о специалистах на PROFI.RU Адвокаты в Екатеринбурге от 5000 рублей/усл. C чего начать? Уточните, какого специалиста вы ищете Получите от […]
  • Приказ 808 от 2011 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 июля 2011 г. № 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками" В соответствии со статьей 63 Основ законодательства […]