Приказы в доу по посещаемости

Табель учета посещаемости детей: где использовать и как заполнить

Табель учета посещаемости детей (ф. 0504608) (далее — Табель (ф. 0504608)) служит, в первую очередь, как видно из его названия, для учета посещаемости. Кроме того, он используется как первичный документ — основание для последующего начисления сумм за услуги по содержанию детей в учреждениях, причитающихся к уплате родителями. Вести табель обязательно. Все это следует из Методических указаний по применению и заполнению формы 0504608 «Табель учета посещаемости детей» (Приложение № 5 к приказу Минфина России от 15.12.2010 № 173н, далее — Приказ № 173н).

Заполняется Табель (ф. 0504608) на каждую группу отдельно. Дни посещения ребенком учреждения в нем отмечаются, дни отсутствия отмечаются в соответствующей графе буквой «Н» (непосещение), выходные дни — буквой «В». Подписывается Табель (ф. 0504608) ответственным лицом, назначенным руководителем учреждения (воспитателем), и руководителем учреждения.

Для регистрации посещаемости детей в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» применяется документ Табель учета посещаемости детей (меню Расчеты — Учет родительской платы) (рис. 1).

При автоматическом расчете документов Выписка квитанций, Начисление родительской платы и Расчет компенсации родительской платы количество дней посещения ребенком учреждения, включаемое в расчет, определяется программой исключительно по данным заполненных и проведенных документов Табель учета посещаемости детей.

Данные Табеля учета посещаемости детей используются также при формировании отчетов подсистемы Родительская плата.

Порядок заполнения Табеля (ф. 0504608) в программе

На каждую группу по услуге, предоставляемой в учреждении детям, следует вводить отдельный документ Табель учета посещаемости детей. В зависимости от технологии, принятой в учреждении, и распределения должностных обязанностей данные в документ могут вводиться ежедневно или в конце месяца по сведениям, предоставленным воспитателями, преподавателями.

Создать новый документ Табель учета посещаемости детей можно, нажав кнопку Создать в форме Табели учета посещаемости детей.

Реквизиты документа Табель учета посещаемости детей необходимо заполнять в следующем порядке:

  • Учреждение — выбрать из соответствующего справочника учреждение, предоставившее услуги.
  • Группа детского учреждения — выбрать из справочника Группы по услугам детского учреждения услугу, предоставленную детям.
  • Дата — указать дату оформления документа. Как правило, последний рабочий день учреждения в месяце предоставления услуги.
  • Период начисления — указать месяц, за который составлен табель.
  • При указании периода начисления Количество дней в месяце и Количество рабочих дней проставляются автоматически согласно графику работы выбранной группы по услугам или, если для группы не задан график работы, согласно данным производственного календаря.

    После заполнения указанных реквизитов следует нажать на кнопку Заполнить табель (рис. 1). В результате будет заполнена табличная часть документа:

  • колонка Ребенок — согласно списочному составу выбранной группы по услугам учреждения;
  • колонки, соответствующие дням месяца, — согласно графику работы выбранной группы по услугам или, если для группы не задан график работы, согласно данным производственного календаря РФ.
  • Дальнейшая работа по заполнению пользователем «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» табличной части документа Табель учета посещаемости детей заключается в указании в соответствующих ячейках фактов непосещения ребенком дошкольного учреждения.

    В соответствии с Методическими указаниями по применению и заполнению формы 0504608 «Табель учета посещаемости детей» (Приложение № 5 к приказу № 173н Минфина России от 15.12.2010) дни посещения ребенком учреждения в табеле не отмечаются, дни непосещения отмечаются в соответствующей графе буквой «Н», выходные дни — буквой «В». Нормативными актами региональных органов власти могут быть предусмотрены неоплачиваемые и оплачиваемые непосещения:

  • оплачиваемое — непосещение не уменьшает количество дней, подлежащих оплате. При заполнении документа Табель учета посещаемости детей отображается символами Н(о);
  • неоплачиваемое — непосещение данного вида уменьшает количество дней, которые будут учтены при расчете оплаты. При заполнении документа Табель учета посещаемости детей отображается символами Н(н).
  • Для указания непосещения следует активировать двойным щелчком мыши соответствующую ячейку, нажать кнопку и выбрать вид непосещения (рис. 2).

    Для указания непосещений сразу для нескольких дней — группы ячеек табличной части — можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • использование горячих клавиш;
  • перетаскивание мышью.
  • Заполнение непосещений с использованием горячих клавиш

    Для заполнения табеля данным методом каждому из видов непосещений соответствует сочетание клавиш на клавиатуре компьютера:

  • оплачиваемое непосещение — Ctrl+О;
  • неоплачиваемое непосещение — Ctrl+Н.
  • Буквы «О» и «Н» — в сочетаниях клавиш в русской раскладке клавиатуры!

    Чтобы указать дни непосещения, следует установить курсор на ячейке табличной части, соответствующей первому дню непосещения, и нажимать сочетание клавиш согласно виду непосещения (рис. 3). Курсор при этом автоматически будет перемещаться по строке табличной части, минуя дни, отмеченные как выходные (В).

    buh.ru

    Система работы по повышению посещаемости дошкольного корпуса в составе образовательной организации

    В целях реализации постановления Правительства Москвы от 31.08.2011 года № 407-ПП “О мерах по развитию дошкольного образования в городе Москве”, внедрения принципов ФГОС дошкольного образования, повышения качества оказываемых жителям города Москвы образовательных услуг, наиболее полного удовлетворения потребностей московских семей в получении качественного и востребованного дошкольного образования, стимулирования педагогических коллективов государственных образовательных организаций к созданию комфортных, здоровьесберегающих условий в интересах жителей столицы” – 2 сентября 2015 года Департаментом образования города Москвы издан приказ № 2066 “О мерах по развитию дошкольного образования в г. Москве в 2015-2016 учебном году” (далее приказ № 2066), в котором говориться:

    1. При формировании Государственного Задания на оказание государственных услуг по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществлению присмотра и ухода за детьми для государственных образовательных организации, подведомственных Департаменту образования города Москвы, определять плановое число “человеко-дней” исходя из численности обучающихся в Комплексной информационной системе “Государственные услуги в сфере образования в электронном виде” и 182 дней посещения образовательной организации в 2015 – 2016 учебном году.

    2. Осуществлять внесение изменений в Государственное Задание на оказание государственных услуг по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществлению присмотра и ухода за детьми для образовательных организаций на 2015 – 2016 учебный год:

    — при уменьшении фактически оказанного объема государственной услуги (фактического числа “человека-дней”) в 2015 – 2016 уч. году более чем на 15%

    — при увеличении фактически оказанного объема государственной услуги (фактического числа “человека-дней”) более чем на 1%.

    3. Осуществлять проверку выполнения образовательными организациями Государственного Задания на оказание государственной услуги по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществлению присмотра и ухода за детьми на 2015 – 2016 учебный год на основании данных учета фактической посещаемости образовательной организации (в том числе предоставляемых в электронной форме) и форм федерального статистического наблюдения.

    4. Управлению экономического анализа департамента образования города Москвы осуществлять ежеквартально мониторинг влияния выполнения образовательными организациями Государственного Задания на 2015 – 2016 учебный год в “человеко-днях” на состояние здоровья обучающихся и уровень удовлетворенности дошкольным образованием жителей г. Москвы.

    Большой проблемой любого детского сада является очень высокий процент пропусков посещения по причинам, не связанным с заболеванием воспитанников. Это свидетельствует о низком статусе детского сада как ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО учреждения. В школе, престиж которой именно как ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО учреждения высок, таких пропусков практически не наблюдается. Именно поэтому, сегодня перед каждым дошкольным корпусом Образовательного учреждения одной из приоритетных задач является задача по снижению числа пропусков воспитанниками детского сада без уважительных причин – для чего нам необходимо повысить статус детского сада как единицы образовательного комплекса.

    Для начала я высчитала, какой же минимальный процент посещаемости нам необходим, для того, чтобы не было пересчитано финансирование Государственного задания в сторону минуса. За 100% были взяты все рабочие дни учебного 2015 – 2016 года цифра составила 253 дня. Мне необходимо было выяснить каков же будет процент для цифры 182 дня посещения, указанной в пункте 1 приказа № 2066, путем простых арифметических вычислений данная цифра составила 72%, т.е. 72% это тот минимум посещаемости в месяц, который обеспечит нам полный объем финансирования Государственного задания.

    Необходимо констатировать, что я не сумела обнаружить ни одного документа, пытающегося хоть как-то влиять на процесс увеличения посещаемости детского сада, несмотря на то, что существует официальная статистика, фиксирующая уровень посещаемости детьми различных ДОУ (в масштабах города). Данная информация помещается в ежегодных статистических сборниках. Однако, документов, отражающих динамику этих процессов, тем более документов их регулирующих, я не нашла.

    Была выработана стратегия решения данного вопроса:

    1. При выработке стратегии необходимо было учитывать, что данный показатель 72% будет эталоном успешности функционирования каждого дошкольного корпуса, будет рассматриваться как основной и отслеживаться будет на каждом уровне системы образовательной организации.

    2. Показатель посещаемости должен рассматриваться не столь однозначно. В нем необходимо рассматривать причины пропусков. Если пропуски детского сада по болезни рассматриваются как серьезные причины, то высокий процент “пропусков по другим причинам” рассматривается как факт прямой дисфункции корпуса в образовательной организации.

    3. В выработке стратегии решения вопроса по снижению заболеваемости необходимо помнить о неоспоримом приоритете профилактики заболевания детей.

    4. Следующим основным положением при выработке стратегии решения вопроса по повышению посещаемости детьми дошкольной организации является положение о неукоснительном выполнении всех санитарно-гигиенических норм при организации функционирования детского сада.

    Необходимо заметить, что следование выработанной стратегии было бы не осуществимо без вложения личного труда каждого сотрудника нашего дошкольного корпуса.

    Затем был разработан план мероприятий по улучшению эффективности деятельности дошкольных корпусов на 2015 – 2016 учебный год, который должен был способствовать улучшению эффективности деятельности каждого дошкольного корпуса, повышению посещаемости и снижению пропусков без уважительных причин:

    1. Организация эффективного контроля за учебно-воспитательным процессом, состоянием помещений, медицинской деятельностью в корпусе.
    2. Анализ и планирование деятельности с педагогами по улучшению качества учебно- воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья детей.
    3. Создание комфортных психолого-педагогических условий для более успешной адаптации детей (и родителей) к условиям детского сада.
    4. Улучшение методического сопровождения учебно-педагогического процесса, обогащение развивающей среды, поддержка комфортной обстановки в каждой группе и учреждении в целом.
    5. Проведение ежемесячного мониторинга посещаемости и заболеваемости детей в группах, сравнительный анализ с предыдущими месяцами.
    6. Выявление и анализ причин непосещения ребенком детского сада.
    7. Работа с персоналом и родителями по устранению пропусков без уважительных причин.
    8. Разнообразить формы работы с детьми каждой группы, активно вовлекая в них родителей.
    9. Продолжать работу по формированию общественного позитивного отношения к детскому саду; вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс.

    Поощрение педагогов по результатам высокой посещаемости детей в группе.

    Для реализации последнего пункта плана мероприятий по улучшению эффективности деятельности дошкольных корпусов 2015 – 2016 учебный год был разработан и издан приказ “О стимулировании воспитателей дошкольных групп за качественный прогноз заказа продуктов питания и исполнение “человека-дня” в 2015 – 2016 учебном году”. В рамках, которого воспитатели, выполнившие установленные нормы “человека-дня”, ежемесячно поощрялись.

    Работа педагогического коллектива дошкольного корпуса велась по всем направлениям, особое внимание уделялось популяризации педагогической деятельности в корпусе на уровне родителей. Главной задачей в было аккуратно и грамотно посеять в умах родителей мысль о том, что детский сад – это не просто учреждение, куда можно привести ребенка на какое-то время, чтобы сделать свои дела, а детский сад это учреждение которое оказывает КАЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

    Мы старались более плотно информировать родителей о каждом дне пребывания их ребенка в детском саду. Для этого воспитатели делали наглядным еженедельный план работы в группе и выставляли на обозрение всем родителям. Также каждый родитель имел возможность увидеть, чем конкретно занимался ребенок ежедневно и какие развлечения проходили в детском саду за неделю – посетив официальный сайт нашего Учреждения. Значительно был расширен круг предоставляемых дополнительных услуг в корпусе. Все больше родители привлекались в жизнь их детей в детском саду путем разнообразия различных форм взаимодействия с семьей (в каждой группе использовались свои формы).

    Рассмотрим анализ работы одного из дошкольных корпусов за 2015 – 2016 год в рамках выработанного плана стратегии решения вопроса популяризации дошкольного образования и подсчета “человека – дня”:

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Приказ № 546 по показателям результативности детских садов

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    Администрация Аксайского района Ростовской области
    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    П Р И К А З
    29.07.2013 № 546
    Об утверждении показателей эффективности деятельности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

    В соответствии с постановлением Администрации Аксайского района от 28.05.2013 №398 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Аксайском районе», -:

    П Р И К А З Ы В А Ю:

    1. Утвердить примерные целевые показатели эффективности деятельности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений:
    1.1. критерии оценки профессиональной деятельности воспитателя, согласно приложению 1 к данному приказу;
    1.2. критерии оценки профессиональной деятельности старшего воспитателя, согласно приложению 2 к данному приказу;
    1.3. критерии оценки профессиональной деятельности педагога-психолога, согласно приложению 3 к данному приказу;
    1.4. критерии оценки профессиональной деятельности музыкального руководителя, согласно приложению 4 к данному приказу;
    1.5. критерии оценки профессиональной деятельности инструктора по физической культуре, согласно приложению 5 к данному приказу;
    1.6. критерии оценки профессиональной деятельности учителя-логопеда, согласно приложению 6 к данному приказу;
    2. Руководителям дошкольных образовательных учреждений заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с учетом показателей эффективности деятельности.
    3. Приказ управления образования от 05.12.2012 №657 «Об оценке показателей критериев результативности профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения» считать утратившим силу.
    4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника экономического отдела управления образования Левшовой Л.В.

    Начальник управления образования В.И.Черноусов

    Проект вносит:
    Отдел:экономический
    Исполнитель: Левшова Л.В.

    Приложение 1 к приказу
    управления образования
    от 29.07.2013 №546

    КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

    aksayobr.ru

    1С — Дошкольное учреждение

    Данный программный продукт обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

    Основные функциональные возможности:

    1. Учет контингента воспитанников

  • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
  • Учет наполняемости групп
  • Учет посещаемости детьми ДОУ
  • Учет приказов по воспитанникам
  • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
  • Учет оплаты посещения ДОУ
  • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
  • Учет потребности населения в ДОУ
  • Формирование и печать выходных отчетных форм
  • 2. Кадровый учет

    2.1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:

  • Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная)
  • Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме)
  • Сортировка и печать перечня приказов
  • Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель
  • 2.2. Формирование штатного расписания:

  • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
  • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
  • Отражение информации о замещении должностей
  • Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность
  • 2.3. Табель учета рабочего времени:

  • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
  • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
  • 2.4. Ведение личных карточек сотрудников:

    • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
    • Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат
    • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
    • Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов
    • Возможность создания поисковых запросов
    • Возможность печати результатов поиска
    • 2.6. Получение аналитических отчетов и форм:

    • Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм
    • 3.1. Регистрация документов:

    • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
    • 3.2. Регистрация проектов документов:

    • Возможность создания проектов всех внутренних документов организации
    • Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта
    • Возможность создания нескольких версий одного проекта документа
    • 3.3. Электронный рабочий стол пользователя:

    • Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам
    • Возможность пересылки
    • 3.4. Поиск документов:

    • Возможность поиска документов, проектов документов, поручений
    • Работа со списанными делами
    • Отражение номенклатуры дел
    • Поиск списанных документов
    • 3.6. Контроль за исполнением поручений:

    • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
    • Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция)
    • Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля)
    • Возможность ввода отчета об исполнении
    • Возможность закрытия фактической даты исполнения
    • 3.7. Отметка о списании документа в дело:

    • Формирование номенклатуры дел
    • Возможность списания документа в дело
    • Возможность работы со списанным документом
    • 3.8. Получение аналитических отчетов и форм:

    • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
    • 3.9. Хранение электронного образа документа:

    • Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
    • Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла
    • 3.10. Реестры внешней отправки документов:

    • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
    • Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.)
    • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
    • 4. Сопровождение педагогической деятельности

    • Ведение учебных планов и учебно-методической литературы
    • Регистрация и ведение учебных планов по форме
    • Регистрация и ведение расписания занятий дошкольного учреждения
    • Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности
    • Учет и ведение карточек учебной литературы
    • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
    • 5. Учет материальных ресурсов

    • Учет основных материальных средств (инвентаря)
    • Формирование и ведение паспорта учебного заведения
    • 66soft.ru

      Перечень документации в ДОУ. Сроки ее хранения.

      Светлана Тюлякова
      Перечень документации в ДОУ. Сроки ее хранения.

      от 4 октября 1988 года

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

      В целях установления единых требований к ведению документации детского дошкольного учреждения, ее упорядочения и сокращения приказываем:

      1. Утвердить и ввести в действие Перечень документации детского дошкольного учреждения (Приложение N 1).

      2. Органам управления народного образования союзных республик, министерствам здравоохранения союзных республик привести в соответствие с настоящим Перечнем документы, регламентирующие ведение документации детского дошкольного учреждения.

      Первый заместитель Председателя

      Государственного комитета СССР

      по народному образованию,

      здравоохранения СССР А. А. БАРАНОВ

      Приложение N 1 к Приказу Гособразования СССР и Минздрава СССР

      от 4 октября 1988 г. N 369/745

      ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

      I. Общие положения

      Настоящий Перечень устанавливает единые требования к документации детского дошкольного учреждения, порядок составления и оформления административно-педагогической, медицинской документации, первичного финансового и оперативного учета.

      В связи с тем, что большинство детских дошкольных учреждений обслуживаются централизованными бухгалтериями (бухгалтериями, которые ведут учет исполнения сметы расходов, в формах и регистрах, предусмотренных инструкциями и методическими указаниями Министерства финансов СССР, министерств финансов союзных республик и специальными ведомственными указаниями, в настоящем Перечне устанавливается только порядок организации в детском дошкольном учреждении первичной учетной документации по этим вопросам.

      Планирование учебно-воспитательной работы с детьми в дошкольных учреждениях осуществляется в соответствии с указаниями и рекомендациями органов управления народного образования союзных республик.

      Документация по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране ведется в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

      II. Делопроизводство детского дошкольного учреждения

      Делопроизводство детского дошкольного учреждения ведется в соответствии с утвержденными органами управления народного образования союзных республик инструкциями по делопроизводству, в которых дается система правил, нормативов и рекомендаций по ведению делопроизводства с момента поступления или создания документа до сдачи его в архив. Такие инструкции разрабатываются с учетом основных положений Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД) и государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию.

      Документы детского дошкольного учреждения оформляются своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в правильности внесенных данных. Записи в документах ведутся чернилами или на пишущей машинке. Ошибка, допущенная в тексте или в цифровых данных документов, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ. За достоверность сведений, содержащихся в документах, и правильное их оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ.

      В Перечне документации детского дошкольного учреждения указаны сроки хранения документов в соответствии с Перечнем документов со сроками хранения Министерства просвещения СССР, органов, учреждений, предприятий и организаций системы просвещения, утвержденным Приказом Министерства просвещения СССР от 30.12.80 N 176. В целях удобства введены сокращения, например: документы постоянного хранения — пост. ; документы временного хранения — 5 л. (срок хранения 5 лет). Для документов по личному составу, которым установлены сроки хранения — «75 л. — В», исчисление сроков хранения следует производить с учетом возраста человека, обозначенного в Перечне буквой «В», к моменту окончания дела. Продолжительность хранения такого дела после окончания его делопроизводством должна равняться «75 — В».

      Для отбора документов на хранение и к уничтожению в дошкольном учреждении создается экспертная комиссия в составе не менее 3-х человек, утверждаемая приказом заведующего детским дошкольным учреждением.

      Детские дошкольные учреждения уничтожают свои документы с истекшими сроками хранения по актам, утверждаемым руководителем дошкольного учреждения, без согласования с архивными учреждениями. Описи на документы долговременного хранения, в том числе и по личному составу дошкольного учреждения, утверждаются также руководителем учреждения.

      Утвержденные к уничтожению документы передаются организациям, ведающим заготовкой вторичного сырья. Использование этих документов для хозяйственных нужд запрещается. Сдача документов оформляется приемно-сдаточными накладными, в которых указывается количество включенных в акт дел и вес принятой партии документов.

      Ответственность за состояние и правильную организацию делопроизводства в детском дошкольном учреждении, своевременное исполнение документов и их сохранность возлагается на заведующего дошкольным учреждением и соответствующего работника согласно штатному расписанию.

      Контроль за правильной организацией делопроизводства в детском дошкольном учреждении осуществляют органы народного образования.

      III. Административно-педагогическая

      документация детского дошкольного учреждения включает:

      1. Книгу приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением.

      2. Книгу протоколов педагогического совета.

      3. Путевки на детей.

      4. Личные дела работников детского дошкольного учреждения.

      5. Трудовые книжки.

      6. Годовой план работы детского дошкольного учреждения.

      7. Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения.

      8. Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к).

      1. Книга приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением (75 л.)

      Книга приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением ведется в учреждениях, где имеется не менее 3-х работников.

      В книге приказов и распоряжений оформляются: прием на работу и освобождение от нее воспитателей и других работников дошкольного учреждения в соответствии с Законодательством Союза ССР о труде и Правилами внутреннего трудового распорядка для работников детских дошкольных учреждений, поощрения, взыскания, указания и распоряжения по вопросам учебно-воспитательной работы, финансово-хозяйственной деятельности дошкольного учреждения.

      Книга приказов и распоряжений должна быть постранично пронумерована, скреплена подписью заведующего и печатью дошкольного учреждения.

      2. Книга протоколов педагогического совета (10 л.)

      Книга протоколов педагогического совета ведется в детских дошкольных учреждениях, где имеется педагогический совет.

      В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педагогического совета. Принятые решения педагогического совета записываются в протоколы с указанием сроков проведения мероприятий и ответственных за их выполнение. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета.

      Книга протоколов педагогического совета пронумеровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью детского дошкольного учреждения .

      При машинописном оформлении приказов, протоколов и др. документов листы пронумеровываются и подшиваются в папки-скоросшиватели.

      3. Путевки на детей (5 л.) Приложение N 2

      Зачисление детей в детское дошкольное учреждение производится заведующим по путевке соответствующего районного (городского) отдела (управления) народного образования (здравоохранения) или по путевке предприятия, учреждения, организации, колхоза, кооперативной, другой общественной организации.

      На обратной стороне путевки заведующим детским дошкольным упреждением записываются сведения о ребенке.

      Путевки систематизируются по возрастным группам в алфавитном порядке.

      4. Личные дела работников детского дошкольного учреждения (75 л. — В)

      На каждого работника детского дошкольного учреждения ведется личное дело, которое состоит из личного листка по учету кадров, автобиографии, копии документа об образовании, материалов по результатам аттестации и повышения квалификации, медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для работы в детском дошкольном учреждении, копии приказа о назначении, переводе, увольнении, а также награждениях и поощрениях.

      5. Трудовые книжки (до востребования или не менее 50 лет после ухода с работы)

      Трудовая книжка заведующего дошкольным учреждением хранится в районном (городском) отделе (управлении) народного образования или на предприятии, в учреждении, организации, колхозе, кооперативной, другой общественной организации, в ведении которого находится детское дошкольное учреждение. Трудовые книжки остальных работников хранятся как бланки строгой отчетности в детском дошкольном учреждении.

      При заполнении трудовых книжек следует руководствоваться Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам от 02.08.85 N 252.

      6. Годовой план работы детского дошкольного учреждения (3 г.)

      Годовой план работы включает перспективу деятельности детского дошкольного учреждения, определяет организацию и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом, предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей и совместную работу со школой.

      Годовой план хранится в методическом кабинете детского дошкольного учреждения в удобном и доступном для всех сотрудников месте.

      7. Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения (3 г.)

      Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения скрепляются в реестр в хронологическом порядке.

      8. Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к) (5 л.)

      Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к) составляется на основании ведущегося в детском дошкольном учреждении первичного учета.

      Статистический отчет по форме N 85-к составляет постоянное дошкольное учреждение, которое работает не менее 10 месяцев в году. Статистический отчет по указанной форме составляет также дошкольное учреждение, которое открыто как постоянное дошкольное учреждение в середине или в конце года и в связи с этим в минувшем году проработало менее десяти месяцев, а также постоянное дошкольное учреждение, находящееся в отчетном году на капитальном ремонте.

      Сезонное дошкольное учреждение отчет по форме N 85-к не составляет.

      Отчет по форме N 85-к заполняется в соответствии с инструкцией, ежегодно утверждаемой Госкомстатом СССР.

      За ведение и хранение перечисленных документов ответственность несет заведующий детским дошкольным учреждением. При смене заведующего документы в обязательном порядке передаются по акту. Акт подписывается бывшим и вновь назначенным заведующим дошкольным учреждением и инспектором по дошкольному воспитанию районного (городского) отдела (управления) народного образования, или предприятия и организации, в чьем ведении находится данное дошкольное учреждение.

      IV. Медицинская документация детского

      Медицинская документация детского дошкольного учреждения включает:

      1. Медицинскую карту ребенка (ф. N 026/у).

      2. Карту профилактических прививок (ф. N 063/у).

      3. Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. 060/у).

      4. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у).

      5. Контрольную карту диспансерного наблюдения (ф. N 030/у).

      6. Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у).

      7. Книгу для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у).

      8. Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный).

      9. Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок.

      10. Журнал «Здоровье».

      1. Медицинская карта ребенка (Ф. N 026/у)

      Медицинская карта ребенка (ф. N 026/у) оформляется участковым педиатром и врачами-специалистами детской поликлиники по месту жительства ребенка и через дошкольно-школьное отделение поликлиники (при его наличии, заполненная медицинская карта передается в ясли-сад или детский сад, куда направлен ребенок.

      Для ребенка до 3-х лет в ф. N 026/у вклеивается листок-вкладыш с подробным эпикризом и рекомендациями участкового врача.

      Медицинская карта ребенка ведется врачом и медицинской сестрой детского дошкольного учреждения.

      При поступлении ребенка в школу его медицинская карта с эпикризом врача дошкольного учреждения, заключением врачей-специалистов передается в медицинский кабинет школы.

      2. Карта профилактических прививок (ф. N 063/у)

      Карта профилактических прививок (ф. N 063/у) заводится медицинской сестрой на каждого ребенка и раскладывается в картотеке по месяцам календарного года в соответствии с предстоящими сроками проведения прививок. На очередной планируемый месяц карты профилактических прививок (ф. N 063/у) раскладываются по видам профилактических прививок.

      При поступлении ребенка в школу карта профилактических прививок (ф. N 063/у) передается в медицинский кабинет школы.

      3. Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. N 060/у) (3 г.)

      Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. N 060/у) ведется медицинской сестрой детского дошкольного учреждения. В журнал вносятся фамилии контактных детей.

      4. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у)

      Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у) заполняется медицинским работником и направляется в районную санэпидемстанцию.

      5. Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф. N 030/у)

      Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф. N 030/у) ведется врачом или медицинской сестрой детского дошкольного учреждения.

      При поступлении ребенка в школу она передается в медицинский кабинет школы.

      6. Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у) (1 г.)

      Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у) ведется отдельно врачом и медицинской сестрой.

      7. Книга для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у) (3 г.). Приложение N 3

      Книга для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у) заполняется инспектирующими лицами.

      8. Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) (1 г.)

      Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) ведется медицинским работником детского дошкольного учреждения.

      9. Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок (1 г.)

      Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок, ведется медицинским работником детского дошкольного учреждения в соответствии с установленной формой.

      10. Журнал «Здоровье» (1 г.)

      Журнал «Здоровье» заполняется каждым работником пищеблока ежедневно за личной подписью. Контроль за ведением журнала осуществляется медицинским работником дошкольного учреждения.

      Медицинские документы ведутся по формам, утвержденным Министерством здравоохранения СССР.

      За сохранность медицинской документации в детском дошкольном учреждении ответственность несет медицинская сестра.

      V. Финансово-хозяйственная документация

      детского дошкольного учреждения

      Финансово-хозяйственная документация детского дошкольного учреждения включает:

      1. Технический паспорт детского дошкольного учреждения.

      2. Инвентарные списки основных средств (ф. N ОС-13).

      3. Книгу складского учета материалов (ф. N М-17).

      4. Ведомости выдачи материалов на нужды учреждения (ф. N 410).

      5. Ведомости оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов (ф. N 412).

      6. Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325).

      7. Инвентаризационную опись (сличительную ведомость) (ф. N 401).

      8. Меню-требование (ф. N 298 или ф. N 299).

      9. Табель учета ежедневной посещаемости детьми дошкольного учреждения (ф. N 305).

      10. Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421).

      11. Авансовый отчет (ф. N 286).

      1. Технический паспорт детского дошкольного учреждения (до списания с баланса)

      Технический паспорт детского дошкольного учреждения является основным документом, в котором дается характеристика здания детского дошкольного учреждения, всех групповых, хозяйственных и других помещений, коммуникаций (водопровода, канализации, отопления, освещения, газификации, радиофикации, телефонизации) с приложением соответствующих схем.

      Форма паспорта детского дошкольного учреждения, а также правила его заполнения утверждаются органами управления народного образования союзной республики .

      При ликвидации детского дошкольного учреждения Технический паспорт передается в отдел народного образования.

      2. Инвентарные списки основных средств (ф. N ОС-13)

      Все основные средства должны находиться на ответственном хранении должностных лиц, назначенных приказом руководителя дошкольного учреждения. Лица, ответственные за хранение основных средств, должны вести инвентарные списки основных средств (типовая форма N ОС-13).

      Материально ответственные лица следят за сохранностью основных средств и ведут учет всех изменений.

      При смене материально ответственного лица производится инвентаризация основных средств, находящихся на его хранении, о чем составляется приемно-сдаточный акт. Акт утверждается руководителем детского дошкольного учреждения. Указанные списки хранятся в детском дошкольном учреждении.

      3. Книга складского учета материалов (ф. N М-17) (3 г. при условии завершения ревизии)

      Книга складского учета материалов (ф. N М-17) ведется материально ответственными лицами по наименованиям, сортам и количеству имущественно-материальных ценностей. Она предназначена для учета:

      — материалов и продуктов питания;

      — малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся на складе, независимо от стоимости;

      — малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся в эксплуатации, стоимостью свыше двух рублей за единицу;

      — белья, постельных принадлежностей, одежды, обуви.

      Указанная книга хранится в дошкольном учреждении, и по окончании записи в ней остатки материальных ценностей переносятся в новую книгу.

      4. Ведомость выдачи материалов на нужды дошкольного учреждения (ф. N 410)

      Ведомость выдачи материалов на нужды дошкольного учреждения (ф. N 410) применяется для выдачи хозяйственных материалов для учебных и других целей в течение месяца.

      Записи в ведомости рекомендуется производить с таким расчетом, чтобы по каждому виду материалов без дополнительной разработки данной ведомости можно было получить итог за месяц. Ведомость утверждается заведующим дошкольным учреждением и служит основанием для списания материалов в расход.

      Ведомость передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) в установленные ею сроки.

      5. Ведомость оперативного (количественного) учета движений малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Ф. N 412) (3 г.)

      В ведомостях оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов (ф. N 412) учитываются должностными лицами предметы стоимостью до двух рублей за единицу, за исключением белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви, а также столового и кухонного инвентаря.

      Выдача этих предметов со склада (кладовой) производится по накладной (требованию) (ф. N 434).

      Списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов производится при полной их изношенности и на основании актов (ф. N 443, утвержденных руководителем детского дошкольного учреждения.

      По мере выбытия указанных малоценных и быстроизнашивающихся предметов остатки их переносятся в новую ведомость с учетом поступивших вновь.

      6. Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325) (3 г.)

      Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325) ведется для списания разбитой посуды. Записи в журнал производятся соответствующими должностными лицами. Постоянно действующая группа народного контроля следит за правильным ведением журнала и ежеквартально составляет акт на списание разбитой посуды, который утверждается руководителем учреждения.

      7. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) (ф. N 401) (3 г. при условии завершения ревизии)

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) (ф. N 401) применяется для отражения результатов инвентаризации основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и продуктов питания. В этой форме показатели инвентаризационной описи и сличительной ведомости совмещены в одном бланке.

      Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) составляются отдельно по местам хранения или нахождения ценностей материально ответственным лицом. По ценностям, принадлежащим другим организациям, составляются отдельные сличительные ведомости.

      Наименование ценностей и их количество показываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых на учет.

      Описи подписываются председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии, а материально ответственные лица дают на каждой описи расписку о принятии ценностей, наименованных в описи, на ответственное хранение.

      8. Меню-требование (ф. N 298) (1 г.)

      Меню-требование (ф. N 298) применяется для выдачи продуктов питания со склада (кладовой). Меню-требование составляется ежедневно на основании норм раскладки продуктов питания и данных о количестве довольствующихся. Меню-требование с расписками лиц о выдаче и получении продуктов питания передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) в сроки, установленные графиком, но не реже 3-х раз в месяц.

      Малый формат меню-требования рекомендуется использовать в детских садах и других учреждениях с небольшим количеством групп довольствующихся, а большой формат — в крупных учреждениях.

      Меню-требование составляется врачом или медицинской сестрой, заведующим дошкольным учреждением, поваром, завхозом.

      9. Табель учета ежедневной посещаемости детьми дошкольного учреждения (ф. N 305) (1 г.)

      Табель служит для учета посещаемости детьми детского дошкольного учреждения и начисления сумм, причитающихся к уплате родителями за содержание детей. Табель ведет воспитатель группы и заполняет следующие реквизиты: номер детского дошкольного учреждения, номер группы, фамилия и имя ребенка, количество пропущенных дней — «всего» и «в том числе засчитываемых». Последние две графы воспитатель заполняет в конце месяца. Ежедневно в табеле отмечают лишь дни неявок буквой «н». Выходные и праздничные дни отмечают в соответствующих графах буквой «в».

      По вновь прибывшим или выбывшим в течение месяца детям дни непосещения в форме прочеркиваются и далее делается пометка «прибыл» или «выбыл». Форма N 305, подписанная воспитателем группы, руководителем детского дошкольного учреждения, старшей медицинской сестрой, передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию).

      10. Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421) (3 г.)

      Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421) открывается ежемесячно на всех работников данного учреждения и ведется по категориям работающих в алфавитном порядке. Фамилии заносятся на основании табеля за прошлый месяц. Вновь поступившие работники заносятся в табель на основании приказа о приеме и переводе. На уволенных в табеле делают соответствующие отметки на основании приказов об увольнении. Табель ведет руководитель детского дошкольного учреждения.

      11. Авансовый отчет (ф. N 286) (3 г.)

      Авансовый отчет (ф. N 286) является основным документом для учета расчетов с подотчетными лицами и ими заполняется. В авансовом отчете должны быть обязательно заполнены следующие показатели: остаток предыдущего аванса, полученный аванс, израсходовано, остаток (перерасход, оплата перерасхода или внесение в кассу остатка. В бланке авансового отчета такие показатели выделены в рамках. К авансовому отчету должны быть приложены документы, подтверждающие расход сумм по их назначению.

      Авансовые отчеты, подписанные руководителем организации и лицами на то уполномоченными, передаются в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию).

      Кроме перечисленной финансово-хозяйственной документации у руководителя детского дошкольного учреждения должна храниться смета (копия) дошкольного учреждения, которая составляется на бланке, утвержденном Министерством финансов СССР. К смете прилагается тарификационный список, составленный в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной Приказом Министерства просвещения СССР N 94 от 16.05.85.

      Все указанные документы ведутся лицами, ответственными за целость и сохранность имущества, за правильное его использование (заведующим детским дошкольным учреждением, заведующим хозяйством, кладовщиком).

      N дошкольного учреждения и его адрес ___

      Фамилия, имя ребенка ___

      Год, число и месяц рождения ___

      Домашний адрес ребенка ___

      М. П. Подпись ответственного лица ___

      Сведения о ребенке: Сведения о родителях:

      национальность ___ Ф. И. О. отца ___

      пол ___ Ф. И. О. матери ___

      родной язык ___ место работы отца ___

      дата поступления в дошкольное место работы матери ___

      в какую группу поступил ___

      дата выбытия ___

      куда выбыл, причина выбытия

      Заведующий дошкольным учреждением ___

      Заполняется соответствующим районным (городским) отделом народного образования (здравоохранения, предприятием, учреждением, организацией, колхозом, кооперативной или другой общественной организацией, в чьем ведении находится детское дошкольное учреждение.

      Путевка действительна в течение 5 дней со дня выдачи.

      и Минздрава СССР

      от 4 октября 1988 г. N 369/745

      ФОРМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

      Книга для записи санитарного состояния учреждения

      ¦Дата ¦Обнаруженные нарушения¦Предложенные¦Назначенный¦ Ф. И. О. ¦ Дата и ¦

      ¦посе-¦санитарного состояния ¦мероприятия ¦ срок ¦ сан. ¦ результат ¦

      ¦щения¦и противоэпид. режима ¦ ¦выполнения ¦ врача ¦ проверки ¦

      ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

      Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный)

      ¦Дата¦Наименование¦ Оценка ¦ Разрешение ¦Под-¦

      ¦ ¦готовой +—+—+—+—+ мед. работника ¦пись¦

      ¦ ¦продукции ¦выпол- ¦добро- ¦правиль- ¦C-вит. ¦ на выдачу и ¦ ¦

      ¦ ¦(завтрак, ¦нения ¦качест- ¦ности ¦ ¦данные указания ¦ ¦

      ¦ ¦обед, полд- ¦меню ¦венности¦кулинар. ¦ ¦Ф. И. О. мед. раб. ¦ ¦

      ¦ ¦ник, ужин) ¦ ¦ ¦обработки¦ ¦ ¦ ¦

      Журнал по контролю за доброкачественностью

      скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок

      ¦Дата¦ Перечень поступающих ¦ Качество ¦Последний срок¦Подпись¦

      ¦ ¦продуктов на пищеблок ¦ проверяемых ¦ реализации ¦ ¦

      ¦ N ¦Дата¦Ф. И. О. ¦ Отметка об ¦ Отметка об ¦ Контроль за ¦ Личная ¦

      ¦п/п ¦ ¦ ¦ отсутствии ¦ отсутствии у ¦ больничными ¦ подпись ¦

      ¦ ¦ ¦ ¦ ОКЗ у ¦работника ангины и¦ листами, в ¦ работника¦

      ¦ ¦ ¦ ¦работника и ¦ гнойничковых ¦т. ч. по уходу¦ пищеблока¦

      ¦ ¦ ¦ ¦в его семье ¦ заболеваний кожи ¦ ¦ ¦

      Необычный автопортрет Мы с детьми реализовали проект «Что такое портрет». Целью этого проекта было: сформировать интерес к живописному портрету и такому его жанру,.

      Осенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка «Осенняя фантазия». В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

      www.maam.ru

    Смотрите так же:

    • Приказ на увольнение по письму Перевод на постоянную работу в другую организацию В.И. АНДРЕЕВА, канд. ист. наук, проф. кафедры трудового права Российской академии правосудия Перевод работника на постоянную работу в другую организацию может осуществляться либо по его […]
    • Доступ к информации нарушающий правила разграничения доступа Санкционированный доступ Финансовый словарь Финам . Смотреть что такое "Санкционированный доступ" в других словарях: санкционированный доступ — Доступ, предоставленный абоненту после прохождения аутентификационной проверки. [Л.М. […]
    • П3 ч 2 ст 105 ук рф П3 ч 2 ст 105 ук рф Понятие особой жестокости является оценочным. Под особой жестокостью следует понимать предшествующее убийству или сопровождающее его умышленное действие (бездействие), не обязательное для причинения смерти человеку и […]
    • Ип для грузоперевозок налоги Бухучёт при грузоперевозках Бухучёт при грузоперевозках для ИП Если ИП оказывает услуги по грузоперевозкам и в его автопарке числится меньше 20 машин, то ему выгодно применять ЕНВД: до 2013 года в обязательном порядке, с 1 января 2013 г. […]
    • Разность дробей правило Сложение дробей При сложении дробей могут встретиться разные случаи. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Такой случай наиболее простой. При сложении дробей с равными знаменателями складывают числители, а знаменатель оставляют тот […]
    • Приказ школа будущего Приказ № 347/1 от 01.09.2017 года "Об организации платных образовательных услуг в «Школе будущего первоклассника» На основании Постановления Правительства РФ от 15.08.13г. №706; ст. 101 Закона « Об образовании РФ», принятого […]