Отчет о мероприятии по правилам дорожного движения

центр развития ребенка — детский сад №1 «Колокольчик»

Отчет о проведенных мероприятиях

в рамках Декады безопасности дорожного движения,

проводимых с 19 по 28 сентября 2012 года

в МБДОУ №1 «Колокольчик»

В рамках профилактического мероприятия «Декада дорожной безопасности детей» в нашем детском саду было проведено развлечение «Светофория», направленное на пропаганду соблюдения Правил дорожного движения детьми, формирование навыков безопасного участия в дорожном движении, безопасного поведения во дворах и на других прилегающих к дорогам территориях. В развлечении участвовали дети средней, старшей и подготовительной групп, а оценивали выступления ребята — малыши и сотрудники ОГИБДД.
Ребята разгадывали загадки по Правилам дорожного движения, называли дорожные знаки, категории участников движения, виды транспортных средств. После этого им предстояло продемонстрировать свои знания на детской транспортной площадке. Ребята, разделившись на водителей автомобилей и пешеходов, соблюдая дорожные знаки и сигналы светофора, пересекали имитируемую проезжую часть.
В завершении мероприятия ребята обратились к малышам, где в стихах рассказали им еще раз о Правилах дорожного движения, а также пообещали сотрудникам ГИБДД никогда не нарушать ПДД.

В течение недели в разных возрастных группах были проведены игровые занятия «Дорожная азбука», тематические экскурсии, наблюдения, беседы, чтение произведений по теме, дидактические и сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, викторина «Три сигнала светофора», театрализованное представление «По дороге в детский сад», развлечение «Школа пешеходных наук».

Так, на экскурсиях «Перекресток» дошкольники наблюдали за работой светофора, поведением пешеходов и водителей транспорта. Каждый ребенок усвоил: если знать и строго выполнять правила дорожного движения, то будешь в безопасности на улицах города. Были проведены беседы о том, как избежать опасные для здоровья и жизни ситуации дома и в детском саду, во дворе и в транспорте, организованы подгрупповые занятия, на которых были показаны дошкольникам обучающий фильм «ПДД для детей». С 19 сентября по 28 сентября педагоги в игровой, сказочной форме рассказывали и показывали детям. Как нужно вести себя на дороге.

Наши педагоги, дети и родители – постоянные участники всех смотров-конкурсов. Систематическая работа педагогов и родителей детского сада помогает нашим детям быть уверенными на дороге, способствует снижению травматизма среди детей.

Для работы педагогов в данном направлении в методическом кабинете имеется весь необходимый материал:

  • нормативные документы по данной проблеме;
  • методическая и детская литература;
  • периодическая печать
  • плакаты;
  • слайды;
  • методические рекомендации;
  • конспекты занятий;
  • сценарии развлечений, разработанные нашими педагогами;
  • разработаны планы мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Педагогический коллектив уверен, что знания и навыки движения по улице, полученные в ДОУ, служат фундаментом для подготовки ребенка к дальнейшей жизни, обеспечивает самостоятельность и культуру поведения на улицах.

krasnoznamenskdou1.edumsko.ru

«Детский сад № 11 «Алёнушка»


Нижегородская область, Тоншаевский район,

посёлок Кировский, улица Центральная, дом 11

Отчет по месячнику безопасности дорожного движения

МДОУ детский сад № 11 «Аленушка».

Воспитатель: Алексеева Надежда Леонидовна .

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть. В нашей группе «Верные друзья» проходит месячник, посвящённый ПДД, перед началом работы месячника мы рассказали родителям о его целях, задачах постарались убедить их в необходимости оказания помощи и серьёзного отношения к заданиям и играм детей. Предложили родителям провести вместе с детьми разнообразные опросы среди родственников и знакомых на тему ПДД. Родителям были предложены различные консультации. В нашей группе в течение месяца проходят беседы: Осторожно улица, Светофор и его сигналы, Пешеход и его поведение на улице, Перекрёсток, О правилах кошке расскажем немножко, Транспорт на нашей улице. Занятия — ознакомление с окружающим миром : Школа пешеходных наук, Безопасное поведение на улице и в транспорте, Опасные участки ; по конструированию : Светофор; аппликация: Наша улица ; рисование : Осторожно улица, Транспорт. Викторины и конкурсы: Лучший пешеход, Пешеход на улице, Азбука безопасности. Чтение рассказов и стихов по этой теме. Различные игры: Светофор, Лучший пешеход, Машины, Дорожные знаки и т. д. рассматривали иллюстрации о ПДД, составляли рассказы по картинкам, решали различные ситуации о данной проблеме, проводились экскурсии по дорогам поселка, смотрели презентацию «В стране дорожных знаков». В течение всего месяца мы стараемся донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Считаю, скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Нарушение правил дорожного движения становится обычным делом. Наиболее серьёзные трудности и опасности для жизни подстерегают самых маленьких пешеходов. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Объясняется это тем, что они не умеют в должной степени управлять своим поведением, у них отсутствует способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Но нужно признать, что приоритет в этом вопросе всегда останется за семьей, т. к. опыт, полученный на примере родителей, часто оставляют неизгладимое впечатление на поведении личности в будущем. Поэтому тесное взаимодействие с семьей воспитанников является важным условием в работе. Таким образом, избежать опасностей на дороге можно лишь путём поддержания постоянного контакта с родителями воспитанников, а так же соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста, освоения им элементарных основ правил дорожного движения.

Реализованные мероприятия, были направлена на информационную деятельность.

Участниками реализации мероприятий являлись дети средней, старшей и подготовительной групп, воспитатели, родители воспитанников.

Мероприятия были составлены с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, ручной труд, изобразительная деятельность.

Все проведённые мероприятия нацелены на:

1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительной группы.

По ходу проводимых мероприятий решались такие задачи:

1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге.

2. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей

3. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Вся работа была построена на достижение такого результата:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте

Реализация мероприятий начиналась с предварительной работы:

1. Знакомство с литературными произведениями С. Михалкова.

2. Использование игрового пространства, дидактических игр, проблемных ситуаций.

3. Бесед: «Правила для пешеходов», «Мы — пассажиры», «Что делает работник ГИБДД? », «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения? ».

4. Рисование «Улицы поселка», художественный труд «Весёлый светофор»

По направлению работы с родителями были оформлены:

1. Устные журналы:

• «Безопасный пешеход начинается с детства»

Группа. Содержание деятельности. Цель.

средняя 1. Беседа с детьми: «Правила для пешеходов» Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на дороге.

2. Раскрашивание картинок «Дорожные знаки»

Цель: Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети»

3. Чтение произведений: М. Манаковой «Учимся переходить дорогу», «Я пешеход», «Правила безопасности», «Как не попасть в беду»

С. Волков «Про правила дорожного движения»

С. Маршак «Светофор»

Цель: Закреплять знание правил дорожного движения, умению получать информацию и применять её на практике.

старшая 1. Д/и «Дорожный знак знаешь — загадку отгадаешь»

Цель: знакомить детей с дорожными знаками с помощью загадок, развивать логическое мышление, память.

«Дорога глазами детей! »

Цель: Продолжать работу с изобразительными материалами. Умение аккуратно изображать и изготавливать материал для альбома.

3. Чтение худ. лит.

В. Сиротов «Твой товарищ светофор», С. Михалков «Светофор», Я. Пишумова «Регулировщик»

В. Семерин «Запрещается-разрешается» Цель: Пополнять знания о значении работы светофора. Закреплять правила дорожного движения. Уметь отвечать на вопросы по теме.

Настольная игра «Внимание! Дорога! »

4. Работа с родителями. Устный журнал «Азбука безопасности» Цель: формировать умения отражать информацию о соблюдении правил безопасности, призывать к соблюдению их на практике.

подготовительная 1. Ручной труд. Изготовление различного вида транспорта для сюжетно- ролевых игр. Цель: Развивать конструктивные умения детей дошкольного возраста. Уметь отражать в поделках заметные и отличительные элементы конструкции.

2. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами» Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в транспорте, изучить обязанности пассажиров транспорта.

3. Работа с родителями. Устный журнал «Безопасный пешеход начинается с детства» Цель: формировать умения отражать информацию о соблюдении правил дорожного движения, призывать к соблюдению их на практике.

4.Экскурсии по улице поселка.

Результатом реализованных мероприятий стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Таким образом, считаю, что поставленные цели реализованы, задачи достигнуты.

alionushka11.caduk.ru

Отчет о мероприятиях по ПДД в ДОУ

В детском саду “Дружба” ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в достаточном объеме имеется методическая литература. В методическом кабинете собран комплект «Это правила для всех», плакаты по ПДД. В групповых приемных оформлены уголки по ПДД для родителей.

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно- развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование: транспорт : поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, машины спец.назначения, куклы, коляски, дорожные знаки, наглядно-дидактические пособия.

Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения был разработана «Агитбригада» МБДОУ ДС “Дружба” по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016- 2017 учебный год.

Воспитателями средних, старших и подготовительных групп разработаны тематические перспективные планы в каждой возрастной группе по планированию занятий по ПДД. Воспитателями проводятся чтения художественной литературы «Светофор» С.Михалкова, «Айболит» К.Чуковского, Нина Никитина «Правила маленького пешехода», Галина Косова «Безопасная дорога», А.Ю. Пономарёв «Соблюдайте правила!», А. Северный «Светофор», В. Семерин «Запрещается- разрешается», С. Маршак «Мяч», С. Михалков «Дядя Стёпа-милиционер», А. Дугилова «Моя улица», М. Кривич «Школа пешехода». Проведены занятия «Транспорт», подвижные игры- ситуации “Кто шофер?”, проведены беседы «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей », занятия по темам: «Безопасность на дорогах», «Правила дорожного движения», «В школе дорожных наук», «Зачем нужны дорожные знаки ?» Планировались дидактические игры «Я- грамотный пешеход», «Угадай знак».

1.Знакомство с дорожными знаками . Отряд ЮИД познакомит детей младшего возраста с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.

2.Выставка детских работ “Я -пешеход” (фото-отчёт). Целью данного проекта является привить дошкольникам элементарные практические навыки безопасного поведения на городских улицах в качестве пешеходов для сохранения жизни и здоровья себе и окружающих. Привлекать к данной работе родителей, активизировать среди них работу по пропаганде безопасного поведения на дорогах.

3.Просмотр видеофильма «Детям о ПДД», “Уроки тётушки Совы. Мультфильмы по ПДД для детей”. Мы предлагаем ребенку в игровой форме, с помощью мультфильмов познакомится с основами безопасного поведения на дороге, во дворе, на улице, рассказать и наглядно показать ребенку разные ситуации, помочь сделать правильные выводы.

4.Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения. Одно из направлений работы нашего детского сада – обучение детей правилам дорожной безопасности. С целью создания условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах планируется провести музыкально-спортивный праздник «Азбука дорожного движения» (фото- отчёт).

5.В целях привлечения внимания общественности к проблемам предупреждения детского дорожно– транспортного травматизма и выявления новых, эффективных форм для обучения детей правилам дорожного движения запланирован литературный калейдоскоп «Красный, желтый, зеленый».

6.Итоговое мероприятие. Праздник на улице (с приглашением родителей, инспектора ГИБДД)«Посвящение в юные пешеходы».

www.dsdrug.ru

Материал по теме:
Отчет о проведении мероприятий по БДД

Отчёт о проведении мероприятий в МОУ «Толмачевская СОШ» в рамках Недели безопасности дорожного движения

Предварительный просмотр:

Отчёт о проведении мероприятий

в МОУ «Толмачевская СОШ» в рамках

Недели безопасности дорожного движения

Дата проведения: 5 – 12 сентября 2011 года

В МОУ «Толмачевская СОШ» была проведена профилактическая неделя по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. Неделя безопасности дорожного движения с 5 по 12 сентября 2011 года была призвана привлечь внимание всех участников дорожного движения к этому вопросу.

Цель недели безопасности: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье!

В нашей школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Учащиеся начальной школы участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.

Было организовано и проведено практическое занятие по правилам дорожного движения с учащимися начальных классов с использованием «школьного автобуса». Силами учеников 2-4х классов был проведен утренник для первоклашек «ВНИМАНИЕ – УЛИЦА!» и «Посвящение первоклассников в пешеходы». В рекреации, оборудованной учебно-методическим комплектом, с учащимися начальных классов на больших переменах проводились «минутки безопасности».

6 сентября среди учащихся был проведен конкурс рисунков на тему: «Улица полна неожиданностей!». В течение недели на выставке в школьной библиотеке на тему «Основные причины несчастных случаев на дороге» дети могли ознакомиться с литературой и методическими материалами.

Интересным и познавательным для пятиклассников и шестиклассников было проведено соревнование юных велосипедистов «Тише едешь – дальше будешь!».

Всю неделю с учащимися проводились классные часы на темы: «Улица и пешеходы», «Где и как безопасно переходить дорогу», «Первая помощь при падении с велосипеда, мопеда», «Дорожные знаки, которые должен знать водитель велосипеда, мопеда», «Азбука регулировщика», «Знай и выполняй правила дорожного движения», «Чем опасен мопед?» и др. Старшеклассники подготовили сообщения об опасных ситуациях на дороге.

Проведены родительские собрания в 1-11 классах по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма с демонстрацией видеофильмов по тематике ПДД. Также был проведен инструктаж по ПДД в каждом классе. В конце каждого учебного дня Недели безопасности классными руководителями проводились пятиминутки по ПДД.

Был обновлен уголок безопасности дорожного движения.

Все проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма. Анализируя всё выше сказанное, хочется отметить высокую заинтересованность школьников в применении знаний Правил дорожного движения.

nsportal.ru

Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Колосок»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Колосок»

В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Разработана и проведена интегрированная образовательная деятельность в группе: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Азбука пешехода», где у детей формировались основы безопасного поведения на улице; познакомились со строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения; закрепляли правила дорожного движения, применяли знания, полученные ранее в практической деятельности.

На занятии прочитали стихотворение о светофоре и дорожных знаках. Беседовали о безопасном поведении на дороге. Отгадывали загадки. Рассматривали картинки, иллюстрации с изображением дорожной ситуации. Проводились игровые ситуации «Это я, это я, это все мои друзья» и «Поможем инспектору дорожного движения». Игра «Собери дорожный знак», дидактическая игра «Дорисуй рисунок-схему». Прослушивали песню «Светофор»

В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг и иллюстраций по ПДД, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак». Прошла выставка детских рисунков на темы: «Я по улице иду», «Уважаемый Светофор».

На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле, составлен план – схема «Безопасный путь в детский сад».

В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль и дорога.

infourok.ru

Смотрите так же:

  • Как заинтересовать коллектора "Рыдания действуют на должников лучше криков": как коллекторы получают долги Жизнеспособность тех, кто дает взаймы деньги, — как банка, так и микрофинансовой организации — определяется качеством кредитного портфеля, высокий уровень […]
  • Приказ на создание постоянно действующей комиссии Примерная форма приказа о создании постоянно действующей комиссии по приему, передаче и списанию бланков строгой отчетности (подготовлено экспертами компании "Гарант") Приказо создании постоянно действующей комиссиипо приему, передаче и […]
  • Работа парикмахером в москве с проживанием Вакансии - работа парикмахером Работа парикмахером - нелегкий труд, но при определенной квалификации зарплата парикмахера может перевалить за 50000 руб. Правда, такой уровень зарплат имеет место быть только в крупных мегаполисах, таких, […]
  • Базовая пенсия рк Как изменится пенсионная система Казахстана с 1 июля Чем дольше человек работает, тем больше будет его пенсия. С 1 июля 2018 года пересчитают государственную базовую пенсионную выплату , передает корреспондент МИА «Казинформ». Подробнее […]
  • Реквизиты для оплаты госпошлины за получение водительского удостоверения Как оплатить госпошлину за права — способы оплаты через интернет Основные способы оплаты 1. Оплата через кассу Сбербанка Оплата государственной пошлины является процедурой, предшествующей замене старых или получению новых водительских […]
  • Когда адвокат ничего не делает Юрист взял деньги и не выполнил условия договора Заключил с юристом договор на оказание юридических услуг и представление интересов в суде. Сделал доверенность, отдал всю сумму сразу за ведение всего процесса. Юрист был один раз на суде, […]